Добрый день, полазил по форуму но конкретно под мою ситуацию не нашел, есть про то как не работает 1 и 2 скорости печки, либо 3 и 4.
Вобщем на М2 ф1 перестал работать вентилятор печки, потом через день вроде заработал, но потом снова перестал, сначала думал может предохранитель но если не работала а потом заработала наверное это не предохранитель, видимо что то связано с контактами или резисторами в самом вентиляторе, однако люди пишут что 4 скорость должна работать так как она напрямую подключена, но у меня не работает ни одна скорость, подскажите с чего начать изучение проблемы, собрался ехать в сервис, не хочется зря прокататься, да и н а улице -13 блин.
Присоединяюсь к автору.Такая же беда(((
Это что получается, 16-17 дкабря день смерти вентиляторов в Меганах...
Вроде конец света 21 обещают, а тут заранее(((.
Поеду в сервис снимать.
У меня была такая проблема в 2011 году, но у меня климат стоит. Но суть не в этом, принцип один и тот же (машина 2007 года) за 4 года эксплуатации электродвигатель печки вентилятора, ни разу не чистился и не мазался. Пришлось изучить нормативные документы по снятию и установке электродвигателя, дабы сэкономить 3000 рублей, которые просили оф. диллеры (просили около 3500 р).
Нужно снять электродвигатель печки вентилятора салона, почистить его, немного смазать, оценить состояние бронзовых втулок, в которых вращается вал якоря электродвигателя (большая выработка втулок или нет) и если всё в норме проверить подключением двигателя к аккумулятору и устанавливать его на место.
вчера первис не получилсо(((
тоже климат, мож сёдня залезу наконец...
ужос 3 дня в метро(
В конце темы /forum/index.php?showtopic=42899
не...
вскрытие показало температурная херня с радиатором, крайние контакты спаял чтоб на средних работало, вроде гуд!
буду покупать эту хрень.
Что такое может быть?
периодически в колодце свечей накапливается конденсат, начинает троить при добавлении газа, свечку выкручиваешь вода уходит в цилиндр, закручиваешь и всё ок. мож катушка умирает?
Тоже 17го числа помер вентилятор! Анамалия! А 4ое положение на печке давно не работало... А вот 17го утром вышел - завел, прогрел, решил побольше дать оборотов вентилятору, а в ответ тишина...
Разъём возле педали газа справа за щитком.
У меня на климате тоже перестал работать вентилятор. Сьезлил к офицалом, оказалось резистор полетел. Он находится над вентилятором. Заменили все заработоло!
Доброго времени суток! Похожая проблема на М1. Сначала пропали первые 3 скорости - тут проблема ясна - накрылось термосопротивление в блоке управления вентилятором, а вот недавно накрылась и последняя скорость - 4. Проверил и перепаял блок управления, контакты в норме, проверил ручку включения и её контакты - в норме, мотор подключил с акумулятора напрямую - тоже работает, предохранитель - в норме. Так понимаю, что ещё где-то есть реле, наверно под рулём, а больше идей нет, может кто наставит на путь истинный??!!! Заранее спасибо!
Подскажите кто знает, что может быть?
С утра завожу машину всё работает нормально (стоит климат контроль) вентилятор печки дует на ура. Доезжаю куда-нибудь, глушу машину, минут через 40-60 возвращаюсь, завожу-вентилятор не дует вообще, так может продолжаться минут 15-30, потом может сам по себе начать работать, причём если начинает работать, то работает нормально, можно выставить любую мощность обдува. В общем получется так, если машина стояла долго, то всё работает как надо, если же недавно заводили, то начинаются заморочки.
Меган 2 Фаза 2, 2007
У меня тоже самое. Лечится ударом снизу в районе вентилятора, только не со стороны педалей, а со стороны пассажира. Тоже задолбало. холодно разбирать. Там что, в разъем е контакт плохой или еще что? Подскажите
Боксёры хреновы. А массу не проверяли ? Ни одна скорость не будет работать без массы, или банально щётки залипли. Одна работающая 4 скорость вентилятора - полетел терморезистор , не работают несколько скоростей - не работает резистор каждой скорости.
Я вообще порой думаю что я отвечаю на вопросы непонятно кому и зачем. И непонятно зачем их люди задают. Вот даже в этой теме ссылку давал на другую тему, где даже фото есть где и чего посмотреть по поводу вентилятора отопителя. Вот ссылка /forum/index.php?showtopic=42899. Либо простите вы читать не умеете, либо не хотите ковыряться. Если нет желания устранять проблему, нафига тогда про неё спрашивать. Если есть желание в таком случае чего не читаем и не проверяем то что уже написано и показано. Не понимаю.
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)