Будущее Алонсо выяснится до 10 декабря?
Испанская Diario As пишет о финальной стадии переговоров между Фернандо Алонсо и Renault. Несмотря на разногласия в сроках — Алонсо настаивает на однолетнем контракте с опционом продления, а в Renault настроены на трехлетний контракт, стороны видимо подпишут контракт, но произойдет это только после заседания Всемирного Совета FIA по автоспорту, который 6 декабря рассмотрит претензии к Renault по поводу очередного шпионского скандала.
Журналистам Diario As стало известно о двух вариантах продолжения карьеры испанца — если Всемирный Совет не наложит серьезных санкций на Renault, то контракт на 2008-й будет подписан, если французская команда будет наказана, то Фернандо может подписать однолетний контракт с Honda — на прошлой неделе гонщик провел конфиденциальные переговоры с Россом Брауном в Брэкли.
По сведениям журналистов один из возможных контрактов должен быть подтвержден до следующего понедельника...
Вчера в Хересе команды опробовали резину без канавок — слики могут вернуться в 2009-м и шинникам нужно было собрать информацию о работе резины. Гонщики с удовлетворением комментировали эти тесты, лидер дня — Ник Хайдфельд проехал на сликах десять кругов и поделился своими наблюдениями с прессой...
Ник Хайдфельд: "В последний раз я имел дело со сликами в Формуле BMW, да и то на мероприятии для прессы, а гонялся на них я еще в F3000, вероятно в 1999-м.
Интересный опыт. Знаете, я был возбужден, когда с шин сняли термочехлы — казалось, будто мы вернулись в прошлое. Машина выглядела великолепно — предсказуемость, управляемость, сцепление с трассой — все хорошо, к тому же на этих шинах легче исправлять ошибки в поворотах. Удалось проехать лишь десять кругов, но мне понравилось.
Я ожидал увидеть небольшую разницу с составами, которые мы использовали в этом году, в медленных поворотах, где важен контакт с трассой при разгоне, но слики имели серьезное преимущество и на скоростных участках. Разница действительно велика".
Физикелла: "Проект Force India кажется мне перспективным"
От: 5 декабря 2007
В Renault пока не отказались от услуг Джанкарло Физикеллы, но вероятность расставания гонщика с командой весьма велика. На этой неделе Джанкарло участвует в тестах Force India, вчера он на десятую опередил Франка Монтаньи, а вечером комментировал ситуацию для журналистов...
Джанкарло Физикелла: "Любовь к гонкам — вот моя основная мотивация, я считаю, что еще многое могу дать команде, за которую гоняюсь, и проект Force India кажется мне перспективным. У команды нет проблем с бюджетом, они очень серьезно настроены — эти парни знают, что нужно для того, чтобы добиться успеха. Если мы договоримся и подпишем контракт, я буду рад участвовать в прогрессе команды.
Конечно, любой гонщик мечтает о том, чтобы выступать на быстрой машине и бороться за победу, но думаю, что при определенном стечении обстоятельств Force India может преподнести сюрприз".
Чемпионат 2008: Составы команд
Scuderia Ferrari Marlboro Мотор: Ferrari, резина: Bridgestone
Кими Райкконен Финляндия Род: 17/10/79 Рост: 175 Вес: 62
Фелипе Масса Бразилия Род: 25/04/81 Рост: 166 Вес: 60
BMW Sauber F1 Team Мотор: BMW, резина: Bridgestone
Ник Хайдфельд Германия Род: 10/05/77 Рост: 164 Вес: 60
Роберт Кубица Польша Род: 07/12/84 Рост: 184 Вес: 74
ING Renault F1 Team Мотор: Renault, резина: Bridgestone
Фернандо Алонсо Испания Род: 29/07/81 Рост: 171 Вес: 65
Нельсиньо Пике Бразилия Род: 25/07/85 Рост: 170 Вес: 63
AT&T WilliamsF1 Team Мотор: Toyota, резина: Bridgestone
Нико Росберг Германия Род: 27/06/85 Рост: 178 Вес: 71
Казуки Накаджима Япония Род: 11/01/85 Рост: 173 Вес: 62
Red Bull Racing Мотор: Renault, резина: Bridgestone
Марк Уэббер Австралия Род: 27/08/76 Рост: 184 Вес: 74
Дэвид Култхард Великобритания Род: 27/03/71 Рост: 182 Вес: 75
Toyota Racing Мотор: Toyota, резина: Bridgestone
Ярно Трулли Италия Род: 13/07/74 Рост: 173 Вес: 69
Тимо Глок Германия Род: 18/03/82 Рост: 169 Вес: 64
Тест-пилот: Камуи Кобаяси (Япония)
Scuderia Toro Rosso Мотор: Ferrari, резина: Bridgestone
Себастьян Феттель Германия Род: 03/07.87 Рост: 176 Вес: 62
Себастьян Бурдэ Франция Род: 28/02/79 Рост: 168 Вес: 67
Honda Racing F1 Team Мотор: Honda, резина: Bridgestone
Дженсон Баттон Великобритания Род: 19/01/80 Рост: 182 Вес: 73
Рубенс Баррикелло Бразилия Род: 23/05/72 Рост: 172 Вес: 77
Super Aguri Formula 1 Мотор: Honda, резина: Bridgestone
Такума Сато Япония Род: 28/01/77 Рост: 163 Вес: 60
Энтони Дэвидсон Великобритания Род: 18/04/79 Рост: 162 Вес: 55
Force India F1 Мотор: Ferrari, резина: Bridgestone
Состав не объявлен: А.Сутил, Р.Родригес, К.Клин, Р.Шумахер, Д.Физикелла ?
McLaren Mercedes Мотор: Mercedes, резина: Bridgestone
Льюис Хэмилтон Великобритания Род: 07/01/85 Рост: 174 Вес: 64
Второй гонщик не объявлен...
Алонсо подписал 3-х летний контракт на 100млн. - что сделало его самым высокооплачиваемым гонщиком современной Ф1.
Его напарником станет Пике-мл.
Renault 2008: Алонсо и Пике-младший
пресс-служба Renault подтвердила состав команды в сезоне 2008 года. Фернандо Алонсо и Нельсон Пике-младший сядут за руль основных машин, а чемпион Евросерии F3 француз Ромэн Грожан подписал контракт тест-пилота.
Флавио Бриаторе: "Фернандо и Нельсиньо сформируют самую сильную пару пилотов в 2008-м, мы приветствуем возвращение Алонсо в команду, с которой он добился успеха. Его талант и способности не вызывают сомнений, а Нельсиньо — один из самых многообещающих молодых пилотов, выиграв титул в GP2, он провел год на тестах, познакомился с работой команды и готов к дебюту".
Renault R28 покажут 31 января
Сроки презентации новой машины Renault были объявлены сразу после подписания контрактов с гонщиками. Новинка дебютирует на трассе 22 января, на тестах в Валенсии, а журналистам ее представят в Париже, 31 января.
Вот я думаю, а что если Нельсинье - окажется на РЕНО, таким же прытким как Хэмильтон
Ну вот и состав Макларена на следующий сезон опередился: Хэмильтон + Ковалайнен.
Думаю, что Ковалайнен спокойной жизни Хэму, также как и Алонсо, не даст.
Презентации новых машин: Renault R28
В последний день января, в Париже, прошла седьмая презентация машин нового сезона - свою новинку представила журналистам команда Renault. Первыми R28 увидели спонсоры — накануне официальной церемонии команда провела обед для партнеров с участием руководства и гонщиков, на котором стороны смогли пообщаться в неформальной обстановке. Утром, в день презентации участники мероприятия уточнили свои действия на генеральной репетиции, наконец, в 16:00 новая машина предстала перед журналистами.
На церемонии присутствовал президент Renault Карлос Гон, руководство титульного спонсора - страховой компании ING, полтысячи журналистов и сотня vip-персон. Презентацию открыл президент ING Renault F1 Бернард Рей...
Бернард Рей: "Мы хотим увидеть возвращение команды на привычное место, на вершину, рассчитываем на борьбу в лидирующей группе. Именно такая задача стояла перед нами при работе над проектом R28. Технические специалисты решали проблемы, с которыми мы столкнулись в прошлом году, а если говорить о гонщиках, то возвращение Фернандо Алонсо дает повод для оптимизма и персоналу команды, и руководству компании.
Формула 1 - важный инструмент в маркетинговой программе Renault, выступление в чемпионате позволяет нам повысить узнаваемость бренда на нетрадиционных рынках, к примеру, объем продаж вне Западной Европы в 2007-м вырос на 16.5%. Статус одной из ведущих команд чемпионата говорит о том, что в Renault умеют строить машины, сочетающие в себе самые высокие технологии и надежность. Формула 1 - очень выгодная инвестиция для Renault".
резентация новой машины Renault не могла обойтись без объявлений о контрактах со спонсорами и поставщиками. На машинах и комбинезонах гонщиков в 2008-м появятся логотипы компаний Pepe Jeans, Universia, Sanho Human Services, Avus, APC, Appro, CD-adapco и NetApp - неплохое пополнение...
Джинсовая Pepe Jeans и развлекательная Sanho стали спонсорами, их символика будет размещена на машинах, а социально-студенческая сеть Universia довольствуется нашивкой на комбинезонах - это дань молодежной направленности компании. Остальные компании имеют статус официальных поставщиков оборудования и технологий для нового центра вычислительной гидродинамики, который оборудован на базе в Энстоне.
Флавио Бриаторе: "В 2008-м у нас более прочный финансовый базис, чем в прошлом году. Мы подписали ряд выгодных контрактов, и я рад объявить о сотрудничестве с Pepe Jeans, Universia и Sanho Human Services, они вошли в число наших партнеров, поддержка и преданность которых очень важны для команды. Наш титульный спонсор, компания ING, успешно продемонстрировала маркетинговые преимущества, которые дает Формула 1 для бизнеса столь крупной компании, мы счастливы работать с ними в будущем".
После речей руководства компании и заявления о спонсорах перешли к целям и задачам на предстоящий сезон...
Флавио Бриаторе: "У нас достаточно сил и опыта, чтобы преодолеть прошлогоднее разочарование. Компания Renault инвестировала серьезные средства в нашу базу в Энстоне, мы построили и запустили новую лабораторию вычислительной гидродинамики - это вложения в перспективу, гарантия успешного будущего команды.
Новая машина - большой шаг вперед, следствие серьезных перемен. При ее разработке мы исходили из агрессивной концепции, и я верю, что в сочетании с опытом и мастерством Фернандо Алонсо, она станет очень грозным оружием. Вспомните, в 2007-м мы финишировали на третьем месте с неудачной машиной, которая не дорабатывалась половину сезона, теперь ситуация изменилась - у нас отличная машина и чемпион мира за рулем - это действительно многообещающий союз".
По сравнению с прошлогодней машиной, в Renault R28 воплощена иная конструкторская философия, главная идея которой - максимально эффективное использование резины Bridgestone. У новинки иное распределение веса, а новая аэродинамика разработана с учетом изменившейся конструкции крепления передней подвески (т.н. «нулевой киль»). Улучшена компоновка механических узлов и агрегатов, модернизированы монокок и корпус, под которым скрыт унифицированный блок управления двигателем ECU и новая коробка передач.
Боб Белл, технический директор: «Ожидания у команды весьма высоки, и от нас зависит, сможем ли мы предоставить гонщикам конкурентоспособную машину. Трудности прошлого сезона позади, и, если говорить о конструкции машины, то мы по-новому подошли к прошлогодним проблемам. Команда приложила массу усилий, чтобы добиться большего от каждого элемента машины, прежде всего от аэродинамики. Полностью изменились переднее крыло и подвеска, значительно переработана задняя часть. Первые тесты машина выдержала достойно, на прошлой неделе мы добились прогресса и уверены в том, что обнадеживающие результаты, полученные в аэродинамической трубе, найдут отражение и в результатах на трассе».
Машина, согласно регламенту, получит прежний мотор RS27, а внешние агрегаты двигателя пройдут омологацию к первой гонке сезона...
Роб Уайт, главный моторист: «Переход к унифицированному ECU – это огромная работа, и сделать еще предстоит немало. Сам по себе этот блок является наиболее заметным новшеством сезона, но с ним связаны и многие изменения программно-аппаратного уровня. Мы должны все это адаптировать и научиться максимально эффективно использовать. Нам не разрешено заниматься модернизацией самого двигателя, но мы должны многое сделать для обеспечения его надежности. Эти моторы V8 по-прежнему отличаются сложностью конструкции, нужно уделять особое внимание качеству поставляемых компонентов и тем изменениям, которые связаны с эксплуатацией двигателей».
Пятнадцать из девятнадцати своих побед Фернандо Алонсо одержал в Renault, на презентации R28 в Париже испанец выглядел счастливым — в каждой речи звучало его имя, и было очевидно — свои надежды команда связывает именно с Алонсо...
Фернандо Алонсо: "Команда нацелена на успех, мы хотим вернуться на вершину и серьезно работаем над этим - я чувствую невероятную мотивацию. Прежде всего я - гонщик, я хочу побеждать и сделаю для этого максимум - именно этого ждет команда. Я забыл о том, что было в прошлом году и готовлюсь к новому сезону так же, как прежде - полностью сконцентрировавшись на своей работе. На первых тестах новая машина оставила очень положительное впечатление, команда продолжает работу, и я смотрю в будущее с оптимизмом".
Нельсон Пике-младший держался в тени чемпиона мира и очень осторожно говорил о своих планах на предстоящий сезон...
Нельсон Пике: "До первой гонки сезона в Мельбурне нам предстоит многое сделать, сейчас главное - тесты и доработка машины. Они помогут мне улучшить физическую форму, ведь нет лучшей тренировки, чем работа на трассе, и подготовиться к дебютному Гран При. Моя цель в 2008-м - выжать из машины максимум, работать на команду и учиться. Я не склонен недооценивать вызов Формулы 1".
http://www.f1news.ru/
Берни Экклстоун: "Я заинтересован в Гран При России"
В понедельник Берни Экклстоун прилетел в Санкт-Петербург на церемонию вручения престижной спортивной премии Laureus World Sports Awards — на ней также присутствовали президент России Владимир Путин и губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко. Цель визита — обсуждение перспектив строительства трассы для проведения российского этапа Формулы 1 в Ленинградской области. Поднявшись на сцену во время вручения награды "Открытие года" Льюису Хэмилтону, Экклстоун прокомментировал этот вопрос.
Берни Экклстоун: "В этом зале есть люди, от которых зависит проведение Гран При России. Понятно, что вопрос строительства трассы очень сложен, требует больших финансовых вливаний и четкой логистики. Однако сегодня мы с госпожой Матвиенко уже начали обсуждать эту тему, и могу сказать одно: я заинтересован в строительстве трассы Формулы 1 в Санкт-Петербурге и со своей стороны готов оказать этому проекту всяческое содействие".
Ну так что - готовимся болеть за ING Renault F1 Team ?
Ну или кто за кого?
Каковы шансы, кто что думает?
Вот и состоялась первая гонка сезона...
Гран-при Австралии.
Альберт-парк, Мельбурн
16 марта 2008 года
1. Льюис Хэмилтон («Макларен») – 1.34.50,616
2. Ник Хайдфельд («БМВ-Заубер») +5,478
3. Нико Росберг («Уильямс) +8,163
4. Фернандо Алонсо («Рено») +17,181
5. Хейкки Ковалайнен («Макларен») +18,014
6. Казуки Накадзима («Уильямс») +1 круг
7. Себастьян Бурдэ («Торо Россо») +2 круга
8. Кими Райкконен («Феррари») +3 круга
Сходы
Роберт Кубица («БМВ-Заубер») 54 круг
Тимо Глок («Тойота») 44
Такума Сато («Супер Агури») 33
Нельсон Пике-младший («Рено») 31
Фелипе Масса («Феррари») 30
Дэвид Култхард («Ред Булл») 26
Ярно Трулли («Тойота») 20
Адриан Сутиль («Форс-Индия») 9
Марк Уэббер («Ред Булл») 1
Дженсон Баттон («Хонда») 1
Энтони Дэвидсон («Супер Агури») 1
Себастьян Феттель («Торо Россо») 1
Джанкарло Физикелла («Форс-Индия») 1
Рубенс Баррикелло («Хонда») дисквалифицирован
Алонсо поставил ультиматум Конюшне RENAULT! либо они представляют нормальный аппарат чтоб выигрывать либо он переходит в другую команду!
источник рен-тв квалификационные заезды.(комментатор)
Квалификация порадовала Жду гонку.
Гран-при Малазии...
1. К.Райкконен Ferrari
2. Р.Кубица BMW Sauber
3. Х.Ковалайнен McLaren
4. Я.Трулли Toyota
5. Л.Хэмилтон McLaren
6. Н.Хайдфельд BMW Sauber
7. М.Уэббер Red Bull-Renault
8. Ф.Алонсо Renault
9. Д.Култхард Red Bull-Renault
10. Д.Баттон Honda
11. Н.Пике Renault
12. Д.Физикелла Force India-Ferrari
13. Р.Баррикелло Honda
14. Н.Росберг Williams-Toyota
15. Э.Дэвидсон Super Aguri
16. Т.Сато Super Aguri
17. К.Накаджима Williams-Toyota
Лучший круг: Ник Хайдфельд - 1:35.366
Причины сходов
С.Феттель Toro Rosso 41 мотор
Ф.Масса Ferrari 31 вылет
А.Сутил Force India 7 -
Т.Глок Toyota 2 -
С.Бурдэ Toro Rosso 1 вылет
Положение в чемпионате : Личный зачет
1. Л.Хэмилтон McLaren Mercedes 14
2. К.Райкконен Ferrari 11
3. Н.Хайдфельд BMW Sauber 11
4. Х.Ковалайнен McLaren Mercedes 10
5. Р.Кубица BMW Sauber 8
6. Н.Росберг Williams-Toyota 6
7. Ф.Алонсо Renault 6
8. Я.Трулли Toyota 5
9. К.Накаджима Williams-Toyota 3
10. М.Уэббер Red Bull-Renault 2
11. С.Бурдэ Toro Rosso 2
Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов
1. McLaren Mercedes Mercedes 24
2. BMW Sauber BMW 19
3. Ferrari Ferrari 11
4. Williams Toyota 9
5. Renault Renault 6
6. Toyota Toyota 5
7. Red Bull Renault 2
8. Toro Rosso Ferrari 2
Мир формулы 1 сотряс очередной скандал. В News Of The World опубликовали фотографии, на которых человек похожий на президента FIA Макса Мосли участвует в садомазохистской оргии. Также в сети появилось видео той самой оргии:
http://www.youtube.com/watch?v=9hHa5C8YU8s&NR=1
Вот как комментируют происходящее команды формулы 1:
Мерседес и BMW:
«Публикация такого содержания – это позор. Наши компании категорически дистанцируются от нее. Этот инцидент касается Макса Мосли и как человека, и как президента FIA, глобальной организации, объединяющей автоклубы. Таким образом, его последствия выходят далеко за рамки автоспортивной отрасли. Мы ждем реакции от соответствующих структур FIA».
Тойота:
«Toyota Motorsport не одобряет поведение, которое может нести ущерб имиджу Формулы 1, в особенности, поведение, которое можно расценивать как расистское или антисемитское, – говорится в официальном заявлении. – Руководители спорта или бизнеса, в том числе и автоспорта, должны придерживаться высоких стандартов поведения. Когда станут известны все факты, это будет делом FIA принять решение, соответствует ли господин Мосли моральным обязательствам, которые он несет как президент FIA».
Хонда:
«Необходимо, чтобы руководящие фигуры спорта или бизнеса придерживались самых высоких стандартов поведения и относились к своим служебным обязанностям с должной цельностью и уважением, – говорится в заявлении Honda. – Команда Honda Racing чрезвычайно разочарована недавними событиями вокруг господина Мосли. Мы также обеспокоены, что репутации Формулы 1 и всем ее участникам нанесен ущерб. Мы просим FIA отнестись к случившемуся с должным вниманием и немедленно принять решение в интересах Ф1 и всего автоспорта».
Бывший владелец команды Minardi Пол Стоддарт:
"Мосли непременно должен уйти, из такой ситуации никто не может выйти невредимым, - сказал Стоддарт в интервью BBC Radio Five Live. – Такие, как он, не должны представлять спорт перед лицом всего мира. Мосли позорит FIA".
Берни Экклстоун:
"Я знаю его очень давно. Если бы мне кто-то сообщил нечто подобное, не представив доказательств, я бы вряд ли поверил. Но если предположить, что все это правда, то частная жизнь человека – его личное дело. Я искренне полагаю, что на спорте это не отразится. Зная Макса, готов предположить, что это шутка..."
Мартин Брандл:
"Если все это действительно так, то поведение президента не соответствует его должности, тем более, если речь идет об общественной организации, вроде FIA".
информация взята с сайта www.f1news.ru
как то не понятны коментарии этих людей.. вроде европейцы.. терпимость и тд.. ну какая разница как развлекается мосли.. ну если тока не с детьми.. и не кушает человечину.. то и фик бы с ним.. он же не на публике это делает.. и других не призывает.. по моему это его личное дело..
Ну что, товарищи мегановоды!
Поздравляю всех со вторым местом в квалификации Фернандо Алонсо, показаного им на гран при Испании.
На последних секундах Алонсо показал поул, но до конца квалификации еще оставалось время. Но только один из оставшихся смог перекрыть результат Фернандо. Этим гощиком был нынешний чемпион - Кими Райконен. Очень жаль, ведь первое стартовое место было так близко...
И тем не менее рено добилось существенного прогресса в скорости и стабильности своего болида, а это очень радует!
Желаю Алонсо подиума в завтрашней гонке, а лучше - ПОБЕДЫ!
Результаты квалификации гран при Испании:
Пилот (Команда)
1. К.Райкконен (Ferrari)
2. Ф.Алонсо (Renault)
3. Ф.Масса (Ferrari)
4. Р.Кубица (BMW Sauber)
5. Л.Хэмилтон (McLaren)
6. Х.Ковалайнен (McLaren)
7. М.Уэббер (Red Bull)
8. Я.Трулли (Toyota)
9. Н.Хайдфельд (BMW Sauber)
10. Н.Пике (Renault)
11. Р.Баррикелло (Honda)
12. К.Накаджима (Williams)
13. Д.Баттон (Honda)
14. Т.Глок (Toyota)
15. Н.Росберг (Williams)
16. С.Бурдэ (Toro Rosso)
17. Д.Култхард (Red Bull)
18. С.Феттель (Toro Rosso)
19. Д.Физикелла (Force India)
20. А.Сутил (Force India)
21. Э.Дэвидсон (Super Aguri)
22. Т.Сато (Super Aguri)
Феррари рулит!!!
УРА!!!! Это свершилось!!!!
Первая победа команды Рено в нынешнем году, в самом оригинальном гран при Сингапура!!!!
И это после провальной квалификации на 15 месте!!! Слов нет!!!
Браво Фернандо!!!!
РЕНО РУЛИТ!!!!
Также теперь Рено выходит на 4-е место в кубке конструкторов, обгоняя тойоту на 5-ть очков!!!
Рено - молодцы!
Алонсо в очередной раз подтвердил свое мастерство и высочайший класс. Пике - в отставку! Надеюсь, в след сезоне его уже не будет.
Алонсо - молодец. Давно ждал Алонсо на педьестале. Жаль Массу, неповезло, но проблеммы с заправочными пистолетами в последнее время уж очень часто начали мешать гонщикам. А, вообще, уикенд удался, "Доктор" Росси чемпион!!!
Рено выиграла Гран-При Японии!!! Поздравляю всех болельщиков!!! И Кими порадовал наконец-то!
Поздравляю всех любителей Формулы 1, которые болеют за команду Рено, с победой Алонсо!
Да, что и говорить, прогресс Рено радует.
И если победа в сингапуре была во многом спонтанная, то на фудзи Алонсо заслужил ее по полной. Что ж, окончание чемпионата обещает быть очень интересным.
Будем болеть за Алонсика, тем более, что ближайший гран при состоится в Китае на этой неделе.
Да, ждем нового сезона и дальнейшего прогресса Рено и Алонсо!
Льюис - the best!
Льюису и Рону Деннису респект и успехов в сезоне-2009.
Ну что, вот и стартовал новый сезон. Ура, товарищи!
Сегодняшний просмотр гран при Австралии доставил мне сегодня массу удовольствия. Смена технического регламента пошла формуле явно на пользу. Однозначно.
Скорости, вопреки прогнозам только выросла. Обгонять слипстримом стало проще, хотя применение некоторыми командами системы КЕРС, явно осложняет их обгон на прямой.
Опять же, в связи со сменой регламента, произошла смена лидеров. Особо выделяются на общем фоне команды, где работают талантливые аэродинамики: BRAWN GP - Лойк Бигуа и Red Bull - Адриан Ньюи. Также очень хорошо выглядели BMW в лице Роберта Кубицы и пилоты команды Тойота, хотя в результате ни Роберту, ни Ярно не повезло: столкновение в конце гонки Роберта и Себастьяна Феттеля лишило подиума и того и другого и подарило дубль в стартовой гонке команде Brawn GP. Причем виновным в столкновении признан Себасьян Феттель и будет наказан потерей 10 мест на стартовом поле в следующей гонке. А Трулли, занявшего 3-е место, лишили его, т.к. им был совершен обгон Льюиса Хэмилтона под желтыми флагами. Вот так.
Гонщики Рено выступили блекло и особо как-то не запомнились: Алонсо в итоге, после всех сходов и лишения 3-его места Трулли, приехал на 5-ом месте, а Нельсон сошел из-за разворота на стартовой прямой после рестарта. Я так понял причиной была ошибка гонщика на торможении.
Также добавлю, что очень поразила команда Brawn GP. Такого результата никто точно не ожидал, хотя тесты показали что скорость у них хорошая. Но так ведь, как оказалось, и с надежностью тоже все ОК. В общем, как мне кажется, появился еще один сильный лидер, у которого и со скоростью, и с надежностью, и с мотивацией все ОК. Тем интереснее будет чемпионат.
И вот результаты гонки:
Пилот Команда Время Скорость Пит
1. Д.Баттон Brawn-Mercedes 1.34:15.784 195.775 км/ч 2
2. Р.Баррикелло Brawn-Mercedes + 0.807 195.747 км/ч 2
3. Л.Хэмилтон McLaren Mercedes + 2.914 195.675 км/ч 2
4. Т.Глок Toyota + 4.435 195.622 км/ч 2
5. Ф.Алонсо Renault + 4.879 195.607 км/ч 3
6. Н.Росберг Williams-Toyota + 5.722 195.578 км/ч 2
7. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari + 6.004 195.568 км/ч 2
8. С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari + 6.298 195.558 км/ч 2
9. А.Сутил Force India-Mercedes + 6.335 195.556 км/ч 3
10. Н.Хайдфельд BMW Sauber + 7.085 195.530 км/ч 3
11. Д.Физикелла Force India-Mercedes + 7.374 195.521 км/ч 2
12. М.Уэббер Red Bull-Renault + 1 круг 192.386 км/ч 2
13. С.Феттель Red Bull-Renault + 2 круга 198.190 км/ч 3
14. Р.Кубица BMW Sauber + 3 круга 200.616 км/ч 2
15. К.Райкконен Ferrari + 3 круга 196.653 км/ч 2
Ждем гран при Малайзии, который пройдет на следующей неделе.
Да уж, BrownGP и Баттон в этом году явные лидеры. Кто бы мог подумать ...
Буду смотреть ГП Монако в этот уикенд, думаю у Баттона - все шансы на победу. Шасси у Брауна, кажется, самое сбалансированное, а Баттон пока что побыстрее Баррикелло ... Полдела, как обычно, решит квалификация ...
Один у них соперник - РедБулл ... там оба пилота неплохо в Монако поехать должны ... и Феттель может победить ...
Но, все таки, мне кажется, что если не будет дождя, то и сюрпризов не будет ... даешь 5, Дженсон!
Ну что, сезон обещает стать еще интереснее. Главный конкурент Браунов по чемпионату Ред бул подготовили двойной диффузор и намерены использовать его на двух машинах в свободных заездах ГП Монако.
М-дя, если все пойдет гладко будущему Браунов не позавидуешь. А нам это только наруку, ибо зрелищность и непредсказуемость от такого расклада только выиграет.
Ждемс воскресенья!
Renault и «МегаФон» стали партнёрами
15:35 MSK
03/06/2009, среда, МегаФон – Северный Кавказ
Логотип Мегафон на Renault R29
Накануне Гран При Турции северо-кавказский «МегаФон» и ING Renault F1, одна из ведущих команд Формулы 1, заключили соглашение о партнерстве.
Начиная с турецкого этапа, и во всех последующих гонках сезона, мы увидим фирменную символику «МегаФона» на комбинезонах гонщиков и машинах команды.
"В ING Renault F1 Team гордятся тем, что из всех команд Формулы 1, именно они стали партнером одной из крупнейших телекоммуникационных компаний России" – говорится в официальном пресс-релизе.
Флавио Бриаторе, Управляющий директор ING Renault F1: «Российской рынок быстро развивается, к нему растет интерес международного бизнеса, что очень важно для нас и для Формулы 1 в целом. Партнерство с “МегаФоном” поможет нам охватить такую большую страну, как Россия, где у Формулы 1 огромное количество поклонников».
Андрей Крайник, генеральный директор компании «МегаФон–Северный Кавказ»: «Для нас огромная честь стать партнером одной из самых популярных в мире гоночных команд. Наша головная компания ОАО “МегаФон” всегда активно поддерживала развитие большого спорта. На протяжении нескольких лет “МегаФон” выступает спонсором сборной России по футболу и хоккею, а в начале года получил высокий статус генерального партнера зимних Олимпийских игр, которые пройдут в Сочи в 2014-м году».
Видеоролик-презентация партнёрства ING Renault F1 и компании Мегафон
Интересная новость http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1
Экклстоун уже намекает о возможной отставке Мосли!
Берни: "Все вопросы про кризис - к Максу. Лично мне ситуация напоминает 1981 год."
Ну что, кризис вроде миновал. ФОТА и ФИА нашли общий язык и сумели договориться. Как я понял одним из условий того, что ФОТА останется в чемпионате Ф1, был отказ Макса Мосли от участия в осенних выборах на пост президента ФИА.
Примерная стоимость некоторых элементов машин F1:
Рулевая тяга $1600
Выхлопная система $15.000
Днище машины $23.000
Переднее антикрыло в сборе $42.000
Радиатор $43.000
Узел подвески $82.000
О Как!
Вот не знал куда поместить, тему новую не стал сздавать, но в продолжении затянувшихся бебатов о войне.
Вот такая новость:
Формула-1
Мировой конгресс евреев призвал к отставке Экклстоуна
Мировой конгресс евреев призвал к отставке босса Формулы-1 Берни Экклстоуна. Напомним, что британец дал скандальное интервью, в котором он говорил в том числе и об Адольфе Гитлере.
В заявлении, выпущенном в воскресенье, президент конгресса Рональд Лаудер сказал, что Экклстоун не подходит на роль главы Формулы-1, и призвал команды, пилотов и трассы прекратить сотрудничество с ним.
5 июля 2009 года, воскресенье. 17:51
Интересно что он там про Гитлера сказал, но походу дело было так:
- Берни, скажи тост!
- первый тост за Холокост. Сказал Берни... и сел.
Нашел в чем там дело:
"Во многих отношениях это прозвучит ужасно, но Гитлер умел командовать огромным количеством людей и добиваться своих целей".
Не ждали? А он вернулся!
Свершилось то, чего все и ожидали. В это свято верили, но боялись произнести вслух. Михаэль Шумахер возвращается за руль "Феррари". Вряд ли бы такое было возможно, если бы не одно "но" - Фелипе Масса получил серьезную травму во время "Гран-при Венгрии", и Скудерия оказалась на распутье: кем заменить бразильца? Многие западные СМИ составляли список пилотов, которые могли бы сесть в алый болид. У одних этот список составлял 10 фамилий, у других – еще больше. Одни чуть ли не призывали "Рено" отпустить в "Феррари" хотя бы на одну гонку в Валенсии Фернандо Алонсо. Другие после заявления BMW о выходе из королевы автоспорта тут же усадили на место Массы Роберта Кубицу. Однако большинство склонялось к кандидатуре легендарного Красного Барона.
Самое интересное, что из лагеря Шуми доходили довольно противоречивые сообщения – сам Михаэль и его менеджер Вилли Вебер категорически отрицали возможность возвращения. Однако пресс-атташе Шумахера Сабина Кем заявляла о том, что 40-летний немец все-таки рассматривает такой вариант.
Но в итоге все получили то, чего и хотели: Михаэль Шумахер возвращается! Честно говоря, до сих пор не могу в это поверить. Кто-то позволит себе сказать, что он уже не тот. Последней гонкой в "Формуле-1" для Шумахера был "Гран-при Бразилии" в 2006 году. И за это время он вполне мог растерять весь свой талант. К тому же возраст. Как ни крути, но Михаэлю уже 40. Это мнение, безусловно, имеет право на жизнь. Но сейчас хочется думать о другом.
Ведь были же и раньше примеры весьма удачного возвращения в большой спорт легендарных атлетов. И в "Формуле-1" такой пример тоже есть. В 1982-м в "Большие призы" вернулся Ники Лауда, а через два года он выиграл свой третий чемпионский титул. Ожидать подобного от Шумахера, конечно же, глупо. Но шороху на трассе Михаэль, уверен, наведет.
Для нынешней "Формулы-1" возвращение настоящей глыбы автоспорта - как глоток свежего воздуха. Погрязшая в постоянных конфликтах и спорах королева автоспорта уже начала терять самое ценное, что у нее есть, – своих болельщиков. Теперь же сложно даже представить, что будет твориться в Валенсии. Жаль только, что не будет в Испании Фернандо Алонсо – когда еще увидишь битву сразу четырех обладателей титула.
О коммерческой стороне возвращения Шумахера и говорить нечего. Выигрывают от этого шага все – и Михаэль, который, по слухам, за каждую гонку получит около четырех миллионов евро, и Берни Экклстоун, и "Феррари". Билеты на ближайшие "Гран-при" сметут за считанные дни, а, скажем, кепки Михаэля образца 2009 года наверняка пожелают купить десятки тысяч фанатов "Формулы-1".
Спортивная сторона тоже не останется без внимания. Понятно, что текущий сезон в принципе для "Феррари" потерян. Но Шумахер наверняка даст ценные советы по развитию болида на следующий год. При этом существует масса отрицательных моментов. Один из них – перекос работы команды в сторону Михаэля. Ни для кого не секрет, что немец – прирожденный лидер и всегда сплачивал коллектив вокруг себя. В результате "центром" Скудерии на ближайшие месяцы может стать Шумахер, а не Кими Райкконен, как того следовало бы ожидать в отсутствие Фелипе Массы. Впрочем, "Феррари" уже не раз с блеском демонстрировала, что может в равных долях распределять свое внимание обоим пилотам, переключаясь в нужный момент на кого-то одного.
Менеджер Шумахера Вилли Вебер признался, что выступал против возвращения Михаэля в "Формулу-1" и всячески пытался отговорить своего подопечного от этого шага. По его словам, проблема в том, что сейчас все будут ждать от Красного Барона только побед. Вебер беспокоится за имидж Шумахера. Но вряд ли он пострадает, даже если немец не сможет выиграть гонку или уступит Райкконену. Ведь все прекрасно понимают, при каких обстоятельствах состоялось долгожданное возвращение семикратного чемпиона.
Ясно одно – борьба "Брауна" и "Ред Булла" за чемпионский титул в ближайшее время отойдет на второй план. На авансцену выходит Михаэль Шумахер и "Феррари". Как говорят в Америке: start your engines!
http://formula.sport-express.ru/reviews/660
Боюсь нынешний Шум совсем ужо не тот... Все же два года это большой срок, да и новый технический регламент поменялся: изменение аэродинамики и как следствие уменьшение прижимной силы, введение сликов внесли приличное изменение в поведение болида. Готов ли к этому Шум и хватит ли ему на подготовку 3-х недель? А тесты ведь запрещены....
Как сообщает РИА «Новости», большинство немецких СМИ с пониманием относятся к отказу двух команд-соперниц (Williams и Red Bull) разрешить легендарному гонщику в виде исключения даже разовый прогон новой машины, о котором руководство Ferrari официально попросило Международную федерацию автоспорта (FIA) и команды «Формулы-1».
Между тем, McLaren-Mercedes, BMW-Sauber, Brawn GP и Toyota объявили о готовности дать свое согласие на «пробный запуск болида» Шумахером в знак его больших заслуг перед автоспортом. В частности, вице-президент Mercedes-Motosport Норберт Хауг заявил, что вообще позволил бы Шумахеру «проводить тесты не в течение одного дня, а целых две недели, ведь все его соперники уже набрали больше опыта и километража на новых машинах».
Интересно, что в итоге порешат по этому поводу.
Шумахер, Шумахер ... туфта это всё было с самого начала!
Вот терь Физикелла в Феррари - вот поглядим в Монце чо он сможет ... Думаю, ничего ...
Ставлю на Браун и Макларен в Монце!
Сегодня Рено Ф1 выпустила пресс-релиз:
Бриаторе и Симмондз покинули команду.
21 Сентября в Суде ФИА будет слушание по обвинению Рено Ф1 в намеренном организации аварии Пике на ГП Сингапура 2008.
Короче, похоже попа настает Рено Ф1. Бриаторе и Синнондз уже ушли, значит, Алонсо по окончании сезона уже точно уйдет (говорят - в Феррари). Да еще возможно обвинят команду в нарушении регламента ФИА на ГП Сингапура.
ОПА!!! ))))
Кнопкин (Button) подписан в МакЛарен на 2010 и следующие несколько лет! )))
Чего угодно ожидал, но тока не этого )))
С следующем сезоне будет изменена система начисления очков.
С сезона 2010 года, первые 10 финишировавних пилотов получат в зачет очки. Причем, за первое место будет начисляться 25, 20 - за второе и 15- за третье. Следующие семь финишировавших получат очки по следующей шкале: 10-8-6-4-3-2-1 ...
Комиссия ФИА, во главе с Экклестоуном должна утвердить эту схему на зачедании сегодня.
Вот веселуха то будет ))) :wave:
Рено остаеться в Ф1
Концерн Renault объявил, что заводская команда остается в Формуле 1 в 2010-м году и будет выступать под прежним названием, однако в ее истории начинается новая глава.
Renault приветствует начало сотрудничества с люксембургской инвестиционной компанией Genii Capital, которая намерена приобрести значительный пакет акций команды. В дальнейшем стороны будут развивать совместный проект общими усилиями. Сообщается также, что Renault и Genii Capital подписали протокол о намерениях, и сделка будет завершена в начале следующего года.
Кроме того, Renault продолжит поставлять двигатели команде Red Bull.
Ну вот и случилось то, чего многие так ждали. Итак, Шумахер возвращается в чемпионат Ф1 в составе команды Mercedes GP.
Что думаем по этому поводу, уважаемые мегановоды?
теперь придётся болеть за Феррари как команду и Шумми в отдельности
А я этого ожидал... Тем более, после создания отдельной команды Мерседес... )
Вообще, чемпионат ожидается интересный. Больше команд, совершенно иная ситема очковая - ВПЕРВЫЕ!!! А это гарантия острой очковой борьбы... Хотя и будет напоминать американский Индикар...
От Шума жду что наделает шума ))) Не такой он идиот, чтоб не чувствуя себя в форме возвращаться... Видимо, есть еще порох...
Мишка тренируетСО:
http://www.youtube.com/watch?v=OPgL0n1VOlw
после ухода Хаккинена смотреть стало неинтересно, Шумахер мож потому и ушел что гоняться с молодыми незахотел
а чем плохи остальные?
остальные непостоянны в своих достижениях за ними и наблюдать неинтересно
Скорей бы первая гонка. Пусть мастер покажет этим недогонщикам как гонятся нужно.
Эх, вот в 96 была заруба. Хилл,Вильнёв, в меньшей степени Шумахер.
Блин я только сейчас осознал, что могу услышать российский гимн на подиуме Ф1.
Виталию огромной удачи в карьере.
Да еще и почти земляк.
Эх, а я не всегда понимаю людей болеющих только за сильнейших. Вот не понравился мне Шумахер сразу. Жестковат в ущерб честности (не судите строго, это лично моё мнение). Но его заслуги с уважением признаю. Зато какое удовольствие я получил от чемпионства Вильнёва (за которого и болел), в борьбе с тем же Шуми.
Последние годы наблюдаю за Кубицей и надо же - он в рено с Петровым! Очень интересный предстоит сезон, хотя и не победный.
Ну и конечно Сенна был и остался великим!
Самое интересное что это не его Рено позвала в команду ,а ГАЗПРОМ бабла немеренно отвалил Рено чтоб его взяли.
Ну такова се ляви... Эт нормальная практика... И ничего не говорит о гоночных качествах Петрова...
Сантандер, например, заплатил Феррам бабла за то, чтоб за них катался Алонсо...
Что Алонсо - рентадрайвер? Нет... но заплатили же...
Петров занял 8 место в пятничных свободных заездах. Шуми третий.
А я всегда болел за Шумми. С самого начала как то. Незнаю почему... Наверно за его азарт и бескомпромисность. Когда он ушел то практически перестал смотреть Формулу. Как то скучно без него. А теперь "солнечный" вернулся, да еще и Петров появился. Буду болеть за обоих. Жаль что в разных конюшнях да и опять же Петров на Рено...Ждем!!!
Буду болеть за Массу и Петрова, ну и за Шуми....
http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosp...an-pri-Bahreyna
ПРЯМОЙ ЭФИР
http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbvideo_V-1440-14-marta-Formula-1-Gran-pri-Bahreyna
у меня работает
http://www.f1news.ru/lc/index.php
текстовая
Петров сошел
оле оле оле! Петров чемпион! странно что прошел день и никто не порадовался за первые очки россиянина в формуле один и за команду ренаульт ..
мало того что 7 место и 6 очков так он за последние круги обогнал троих в том числе шумахера и вебера ! на последних 7 кругах он показывал абсолютно лучшее время.. долго ехать четвертым но три места проиграл из за двух своих ошибок и еще парочку из за того что не позвали переобуваться.... собсна потом он , на последних кругах , и отыграл 3 позиции... отыгрывал у лидеров по 2-3 секунды на круге!!!
Молодец...но что-то середина гонки не заладилась...как то вяло ехал...я думал опять машина начала отказывать...но скорее всего резина кончалась...а в целом классно...Рено на 5 месте в общем зачете.
да ... в середине он как то просел и я аж взрустнул.. но вот конец гонки был весьма приятным сюрпризом .
Петров молодец. Верю в его подиум уже в этом году, а может и в победу. Было бы здорово услышать российский гимн например на Гран При Монако.
Будем надеятся....но Феттель в этом сезоне прет...не остановить.
фетель все больше на квалификации .. а в гонке прет темненький... нагло но уж очень напористо прет..
Ё -моё! А я Формулу не смотрю. Давно упустил. Как не стало Айртона Сенны, так потихоньку сбавил......
Знаю, что Петров катается, но что достойно, честно сказать не думал!
Оле-оле-оле! Россия, вперед!
Болеем за Петрова! Болеем за Рено!
Вам в Самаре виднее...Кнопкин или Пупкин
Ни кто и не сомневался...разве против представителей автомобильной столицы России попрешь? А Пупкиным-пусть будет Вебер!
Марк Уэббер : "I believe I can fly...."
http://www.radikal.ru
Дааа...гонка была та еще...Петров опять старт профукал, вот кажется мне не втянется он в Формулу, не получается у него что-то. Грустно смотреть на его потуги.
Молодчик Петрофффф.Уже пятый в Венгрии.
Смотрел последнюю гонку в записи...дома меня не было...ездил в отпуск в Анапу...Петроффф приятно удивил...все думал, что вильямсы его сожрут...выдержал...молодец...
А Фету опять не повезло...
Похоже, титул так не выигрывается...
Жаль, но Петров опять разбил машину. Куда торопился - неизвестно... С 20 на 7 место перебрался и не дёргайся. Никого не обгонял и на тебе - здравствуй, стенка...
Гонка была одна из самых интересных в этом сезоне.
Рано Петручо вылез в цивильную команду. Надо было хоть с Хиспании или Лотуса начать, привыкнуть.
Лучше быть хорошим пилотом в плохой команде, чем отстойником в хорошей.
Теперь пилотом болида Формулы-1 от команды Рено, будет Премьер-министр РФ Владимир Путин )))
Премьер-министр РФ Владимир Путин опробовал в Ленинградской области болид «Формулы-1»: в течение нескольких часов глава правительства управлял гоночной машиной на специальной трассе, разогнавшись до 240 километров в час.
Санкт-Петербурге 6 и 7 ноября на площади Островского были выставлены три болида — два юношеских, которые участвуют в гонках молодежной «Формулы», и одна машина, участвующая в Гран-при. В рамках состоявшейся презентации Путин лично управлял болидом на трассе в Ленинградской области. Перед тем, как сесть в кокпит пилота, он прошел подробный инструктаж. Техники и эксперты команды объяснили основные приемы управления, рассказали о специфике вождения.
Премьер надел шлем с гербом РФ и надписью «Россия», а также профессиональный комбинезон гонщика «Формулы-1», на котором были вышиты его инициалы. Желтый цвет гоночного автомобиля напомнил о канареечной «Ладе Калине», на которой Путин летом преодолел более 2 тысяч километров по новой трассе Чита-Хабаровск.
Забравшись в болид, для чего нужна определенная сноровка, Путин ответил на вопрос техника, удобно ли ему на месте пилота. «У меня в старом “Запорожце” и то было больше места», — сказал глава правительства.
На протяжении нескольких часов Путин ездил по специально обустроенной трассе. На одном из виражей болид развернуло, но премьер выровнял машину и продолжил заезд.
После окончания «тест-драйва» эксперты на компьютере, который считывает с машины все показатели, продемонстрировали Путину максимальную скорость, которую набрал болид под его управлением, — 240 километров в час.
«Неплохо для первого раза», — заметил на это премьер.
Месяц назад в Сочи глава правительства присутствовал на церемонии подписания соглашения, в соответствии с которым один из этапов Гран-при «Формулы-1» впервые за всю историю этого соревнования будет проходить в Сочи. Ранее Путин неоднократно заявлял, что проведение подобных соревнований, безусловно, будет давать импульс для развития российского автопрома и привлечения в автомобильную промышленность новых технологий.
В воскресенье на трассе «Интерлагос» в Сан-Паулу (Бразилия) пройдет этап «Формулы-1», в котором примет участие российский пилот Виталий Петров (команда «Рено»).
http://www.yaplakal.com/forum1/topic294225.html
Да уж...вот вчерашняя гонка прошла на славу-лично мне понравилась...Петрова конечно жаль, затюкали его в первых поворотах, складывается такое впечатление, что выдавили его специально...жаль...жаль...хотя в общем и целом ехал он средненько, не Форс Индии, не Вильямсам конкуренцию не составил, так пару раз под колесами помешался...
Да не то, что средненько, а отвратительно! Занять 10-е место на стартовой решётке, а после старта оказаться на 20-м месте. Ракета, блин, выборгская.
Только что некий г-н В.Петров не пропустил вперёд г-на Ф.Алонсо на пути к завоеванию чемпионского титула.
И ведь надо же ТАК войти в историю?! Ни себе, ни людям))))))
Ну, хорошо, хоть не Хэм стал чемпионом.
Обгон Петрова не дал бы Алонсо шанс на чемпионство, надо было еще и Кубицу обгонять, так что все было закономерно, смотреть было интерсно, Рено на прямых было быстрее Феррари, да и Виталик достойно боролся с Алонсо, красивая была гонка, достойная финала.
Уж больно нелогично Алонсо был отозван на питстоп в начале гонки и, как следствие, он не первый. Какая-то договорная гонка получилась.
А вот Петров всё сделал правильно, не допустил, в отличие от Алонсо, ни одной ошибки при преследовании его испанцем
У Алонсо резине немного поплыла, вот его и зазвали на пит-стоп, рассчитывали, что он потом на свежей резине прорвется через середину пелетона. А оказалось, что прорваться было практически невозможно, застрял за быстрой на прямых Рено Петрова... Да и даже если бы обогнал, то, как тут написали, надо было обгонять еще и Кубицу, а потом и Росберга, потому как для завоевания чемпионства Алонсо нужно было финишировать не ниже 4-го места при условии победы Феттеля.
Ред Буллы - молодцы! Ну и Петров порадовал, зрело себя вел, не сломался под давлением Алонсо.
Да уж...вторая гонка где Алонсо "прессовал" Петрова я думал Виталий не выдержит, в прошлый раз он ошибся в повороте и Алонсо его обошел, но тут было все красиво, Рено на прямых уходило, а вот в поворотах Феррари "наезжало" серьезно, но ведь и резина у них была посвежее, поменяли то они ее гораздо позднее Рено. Механики Феррари в этой гонке сплоховали, и с Массой и с Алонсо. Нико Росберг молодец, красиво проехал. Да и вообще достойная была гонка. Шумахера жалко, так ошибится на первом круге.
А что вы так за Рено переживаете.
Ах Рено, ах Рено. Ах моторы, ах моторы..........
Ну моторы... И что, моторы.
Вы не улицу гляньте, где там эти хваленые супер реношные моторы? Ну и хотя бы нароботки с тех моторов.
Уже который чемпионат подряд развязка непредсказуема и неочевидна!
Стоило Шуми отлучиться на несколько лет, как всё поменялось в разы))))
Интрига только растёт, а вместе с ней и зрелищность.
ЗЫ. Ф1 2011 года - теперь и с "Марусей"!!! Туда, наверно, Виталик и перейдёт.
тактически слили
Зяблик ты посчитай сколько клиентских команд выступает с моторами Рено...и сколько отказов этих моторов по сравнению с тем же Косвордсем? Зря ты так о Рено, все таки Ред Бул-ЧЕМПИОН с мотором РЕНО! Не Мерседес и не Феррари, хотя лично я болел за Массу, тем не менее участие Петрова и поулы Феттеля с Уэбером говорят о многом.
Зяблик лично я понял твое отношение к Рено в целом! Не стоит нас агитировать "ЗА" плохие движки на Меганах. Мы же не с другой планеты прилетели. что бы не разобраться в достижениях данной конторы в Ф-1. Согласен с тобой, что достижения в Ф-1 и серийное производство простых незатейливых Флюэнсев это "две БОООЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ. Но и ты согласись со мной, что комплектование мотрами Рено практически половины команд Ф-1, о чем нибудь...но говорит, кстати в большей степени о качестве и надежности. Посмотри как горят Косвордцы...от гонки к гонке. А успехи в серийном производстве придут, сам же понимаешь. что разработки в Ф-1 не сразу доходят до серии, ведь не зря же ты привел пример и с Вильямсом и с Алонсо....
Ну давай тогда все в одну кучу не будем валить, маркетинговая политика концерна и результаты достижений в Ф-1 лично мне кажутся РАЗНЫМИ вещами. Про Клюху вообще разговор отдельный, лично мое мнение цена на сей аппарат завышена и завышена по одной простой причине-Результаты в раллийных гонках, агрессивная подача автомобиля, как одного из элитных в данном классе (я не про комфорт и эстетические изыски у Клюхи в данном случае), а про надежность и управляемость. Вот ведь как стоит вопрос.
Лондон. 26 ноября. INTERFAX.RU - Британский бизнесмен, глава "Формулы-1" Берни Экклстоун избит и ограблен неизвестными в ночь на четверг на пороге своего дома в центре Лондона, сообщила в пятницу газета Daily Mail.
По информации газеты, четыре грабителя сидели в засаде, ожидая возвращения домой 80-летнего миллиардера и его 31-летней подруги из Бразилии Фабианы Флоси. Затем они напали на Экклстоуна, ударили его по голове и повалили на пол. Флоси с ужасом наблюдала за тем, как воры избивали миллиардера.
Нападавшие забрали у пары украшения, включая часы и бриллиантовые кольца стоимостью 200 тыс. фунтов стерлингов. Грабители скрылись до того, как на место происшествия прибыла полиция.
Раненого в голову Экклстоуна доставили в больницу, где ему была оказана медицинская помощь. Полиция Скотланд-Ярда начала разыскивать нападавших, однако до сих пор никто не арестован.
Банальный разбой....не стоило светить брюликами и дорогущими часами, он же не паддоке находится...решил, что ему все позволено и он неприкасаемый....вот по бошке и получил.
Это дело рук Мутко. Сказали же, Лондон криминальная столица Европы, нельзя там ЧМ 2018 по футболу проводить.
немного не в тему, недавно услышал:
Гонку формулы 1 в Сочи отменили из-за того, что после свободных заездов на трассе появилась колейность.
Мэр Сочи объяснил это тем, что некоторые команды используют шипованную резину.
Кранты. Не будет больше Рено в Ф-1. ъ
Пускай Флюэнсы доделывают.
В Латитюде нет даже электронного тормоза Как сказал манагер:"этот для вхождения в поворот на ручнике"
Я под столом.
Новый титульный спонсор «Рено» группа «Лотус» и ее владелец компания «Протон» намекнули, что Виталий Петров, скорее всего, останется в конюшне в сезоне-2011.
«Сотрудничество с Genii позволяет «Протону» использовать свои деловые связи в России и по всему миру, таким образом, мы расширим свое присутствие на мировом рынке», – говорится в заявлении «Протона».
Управляющий директор группы «Лотус» Дани Бахар отметил, что шансы Петрова на продолжение выступлений в команде очень велики.
«Что касается гонщиков, Виталий Петров сейчас является самым предпочтительным вариантом. Надеюсь, команда сможет сделать официальное заявление по этому поводу к концу года», – цитирует Бахара Motorsport.
Уважуха и респект Петрову! Убедил-таки!!
Аха читал новости...будет команда Лотус Рено Джи Пи и Виталик остается в ней выступать в следующем году! Болеем за Петрова...Алонсо-полный Ацтой.
Ну что, вроде как радостные новости подтвердились! Виталик http://www.f1news.ru/news/f1-63029.html с Lotus Renault на два сезона! Так что бум болеть за Виталика следующие два сезона (тьфу-тьфу-тьфу через плечо).
А чё такая радость за Лотус? Команды-то Рено больше нет. Пускай Логаны и Флюэнсы штампуют для стран третьего мира.
Наскар форева.
Команды нет, но движки самые лучшие
Итак, начало сезону 2011 положено! Феррари первой из команд представила новинку - F150.
Сегодня провели свои презентации Renault. Cорри, Lotus Renault и Sauber со своей C30. Сезон набирает обороты!
Зы. Мне же интересно, что сделает маэстро аэродинамики Эдриан Ньюи.... И... не менее талантливый Майк Гаскойн. Почему? Вспоминаем конец сезона 98 и сезон 99.
А вот и первые неприятные новости.
Сегодня на ралли Ronde di Andora на первом же скоростном участке попал в аварию лидер команды Lotus Renault Роберт Кубица. Его Skoda Fabia S2000 врезалась в защитный барьер. Очень неприятно, тем более, что Роберт при этом сильно повредил ногу и руку. Причем серьезнее была повреждена рука и даже стоял вопрос об ампутации. Но слава Богу вроде все обошлось, но тем не менее, со слов медиков, пока сложно судить о том, как рука будет функционировать в будущем.
И судя по всему Роберту придется пропустить первую гонку сезона. А возможно и не одну.
Вся информация взята http://www.f1news.ru
Да, "веселое" начало сезона для "новой" команды.
Здравствуй Маруся.
http://formula.sport-express.ru/reviews/11407/
У-Р-Р-Р-А-А-А-А!!!
В это не верится, но в первой же гонке сезона Петров на подиуме! Третье место! Отличный старт, безошибочно проведенная гонка, заслуженный подиум!
Петров молодец!
Всех поздравляю с первым в истории подиумом Ф1 российского пилота!
Смотрел только последние 8 кругов. Жаль, что пропустил. Петров - молодец!
Я уверен что услышу в этом году первый в истории Ф1 российский гимн.
Уже качаю
немного не понял: вчера по радио сказали что Петров приехал 6ым, сегодня в новостях Петров 3й)))) Виталий молодчина!!!
Петров красавец, под недюжинным давлением феррари он выдержал и не сделал ни одной ошибки. Все таки есть небольшая уверенность, что хоть раз да поднимется он на первое место в подиуме. Хайфелд вообще слил гонку, закрылся "повреждениями" машины, но реально не видел я где произошел контакт. Эх жаль Роберт вышел из строя, а то бы были бы два рено на подиуме.
Я думаю, при определенном стечении обстоятельств, Петрову вполне под силу и выиграть. Главное не терять мотивацию и концентрацию во время гонки, чем он грешил год назад. Во многом успех будет зависеть и от надежности техники. Все же новая революционная система выхлопа уж больно сложна и требовательна ко многим компонентам и системам, а это возможно отразится на надежности на трассах, где жаркий климат - норма. В общем ждем малайзию.
Гонки лучши я не видел с 94 года. Посмотрел всю от начала и до конца. Баттон молодец.
Да, гонка была отличной...
Эх, помню раньше и под дождём гоняли и ни каких стартов от пейскара. 2 часа пережидать дождь это черезчур. Что за условие продолжить гонку всем на дождевой резине?
Замена шин во время красного флага - тоже бред, по-моему.
А ещё и двигатели урежут до 4 цилиндров и объём до 1.6...
Вообще то последнее время правила меня удивляют.
- Почему обязательно использовать 2 типа резины в сухую погоду? Что мешает всю гонку ехать на суперслике и делать на 2 питстопа больше? Это что на безопасность влияет. Тоже тактика и рассчёт.
- Почему дозаправки отменили? Ну была пара пожаров, но ведь не сильных - машины на трассе загораются чаще. Это тоже рассчёт и на вес и на резину. Интересно же.
- Почему заднее крыло можно открывать не всегда и не всем? Пилоты что идиоты открывать где попало?
- И в то же время запрет на изменяемое переднее антикрыло
Введут какую то хрень и потом целый год смотрят что из этого получится. А ни чего не получится кардинального и особо безопасней не станет. Гонщики бьются об бетонные ограждения, а не от того, что "ширина заднего антикрыла слишком большая. В следующем году введём другой стандарт".
А гонка была отличная и Баттон молодец и Петров 5-ый!
Ф-1 тихо умирает своей смертью......
NASCAR ФОРЕВА!!!
скучно смотреть на Ф-1, так же в свое время сдулся DTM
Это что-то с чем-то было...гонка на выматывание нервов и терпежа...Баттон реально "дал гари", Петров молодчага проехал аккуратно.
Гонка класс, ни капли не жалко 5 потраченных часоВ!
Меня не хватило, в 0-30 задрых, а жаль , люблю дождевые гонки.
Полтора года жду, когда Миха на подиум поднимется... Блин, чуть-чуть не хватило
Все. Баста карапузики. Кончилися танцы.
Петров отъездился.
http://sport.mail.ru/news/formula1/7555124/?frommail=1
Петрова в Марусю
Не ту они прокладку меняют )))
http://www.f1news.ru/news/f1-71909.html
Мое мнение:Петров провел 2011 очень стабильно. Пара ошибок за сезон случаются у каждого пилота, даже у Феттеля. Очень жаль, что команда его кинула. Ох немало техники Грожан им попортит в следующем году. Команда просто не смогла улучшить машину по ходу сезона. Практически ни одна новинка не сработала.
А вот Force India прибавляла. Дай Бог Виталию попасть в эту команду.
Тогда задрот Булье поймет, что такими пилотами разбрасываться нельзя.
Было абсолютно предсказуемо будущее Петрова в Ф1. Как пилот он еще слабоват для таких гонок, может через какое-то время еще попробует, может попрет
вот интересно первая гонка ГП Автралии Петров был 3-им, потом один лишь раз в ГП Канады стал 5-ым, а в остальном даже в 10-ку входил с "натягом". И где его прекрасные старты, которыми он блистал в первом сезоне? Мальчих стух или стухла команда? про тактику я вообще умолчу.
Чтобы больше не спорить о достоинствах и недостатках Петрова, вспомните выступления Ника Хайтфельда в этом сезоне на такой же машине. И всё встанет на свои места. Удачи Виталию!
ну и посадят его на задворки тест пилотом и что? Как он будет развиваться? пятничные редкие заезды? тестировать новинки?
Caterham F1 Team объявила, что Виталий Петров стал её призовым пилотом, с сегодняшнего дня заменив Ярно Трулли. Россиянин посетил базу англо-малайзийской команды в пятницу 17 февраля для подгонки сиденья – он сядет за руль уже на второй сессии предсезонных тестов, которая пройдёт с 21 по 24 февраля в Барселоне.
http://www.f1news.ru/news/f1-73150.html
Ну что я могу сказать, боремся за первое или второе место начиная с конца пелотона...
Кстати на первых тестах катерхэм не так и хреново выглядел.. вдруг наконец зарубятся в этом сезоне по серьёзному с заубером вильямсом и тороросой.. всё же лучше катэрхем чем ничего, не самый худший вариант для виталика
Всех поздравляю! Наш пилот снова в Ф1! И это главное!
Катерхем обзавелся КЕРС и будет прогрессировать, да и главное Виталий остался в Ф1 и если себя проявит и в этом сезоне на следующий год может оказаться в команде покруче!
а что правда что наш пилот остался без формулы 1?
_____________________
http://www.perseogroup.ru/catalog/teatryi/
Сомневаюсь,что Райконен поедет быстро.Тут уж как машина позволит.Если как в прошлый год,опять гонщиков обвинять будут.А толстомордый Булье опять ни при чём.
Ну вот и новый чемпионат начинается. Первая квалификация 2012 года. Это хорошо.
смотрю квалификацию.....Петров как и ожидалось в самом низу...вообще очень удивительные результаты...
Болею за Алонсо, за нестабильного напыщенного лентяя. А Петров и Маруся как-то не интересуют. Так, не боле как массовка.
Болею за Баттона....Хаккинен не прошел во второй сегмент, интересненько. Кабаяши хорош.
Михаил Шумахеров лучший, болею за него с 1993 года.
Неожиданно....
Пилот Время Отст.
1. Хэмилтон 1:24.922 -
2. Баттон 1:25.074 +0.152
3. Грожан 1:25.302 +0.380
4. Шумахер 1:25.336 +0.414
5. Уэббер 1:25.651 +0.729
6. Феттель 1:25.668 +0.746
7. Росберг 1:25.686 +0.764
8. Мальдонадо 1:25.908 +0.986
9. Хюлкенберг 1:26.451 +1.529
10. Риккардо - -
11. Вернь 1:26.429 -
12. Алонсо 1:26.494 -
13. Кобаяши 1:26.590 -
14. Сенна 1:26.663 -
15. ди Реста 1:27.086 -
16. Масса 1:27.633 -
17. Перес 1:26.596 -
18. Райкконен 1:27.758 -
19. Ковалайнен 1:28.679 -
20. Петров 1:29.018 -
21. Глок 1:30.923 -
22. Пик 1:31.670 -
Петров встал...отказал двигатель кажется, на удивление неплохо шел...
АПД рулевое управление отказало... Но все равно очень порадовало как он пилотировал, держался за Массой..догнать не мог, но нервы трепал.
АПД2 Ковалайнен тоже с той же проблемой встал в боксы
Грожана жаль, хорошо квалифицировался, а тут вот...
Че с машиной Массы? Мальдонадо красава...
а неплохая гонка, очень интересная, Рикьярдо молодец под конец вырвал 2 позиции, Росбергу неповезло.. Райконен вообще бледно ехал, надеюсь Бульен рвет волосы на себе
Последний круг и финиш...
Баттон Первыыыйй!!! Мальдонадо жаль....
Телки одни гоняются, причем блондинки.
Больше всего бесит когда воняют что их не пропускают. Блеать это гонка!!!! Не можешь обогнать езди на жопере, а в формуле делать таким нехрен!!!! Уроды и праститутки остались
Ну вот, что и требовалось доказать. Алонсо первый, Перес молодец, а всякие там Баттоны с Феттелями вне очковой зоны. Не умеют мальчики гоняться по дождю, а на сухой трассе всяк гонщик.
забавно Масса всю гонку не мог уехать от Петрова... но Перес то каков, прессинговал Алонсо до последнего...Мерина РедБуллы слились почетно...
да больше не везет Грожану, прямо таки Петров в первом своем сезоне, но вот Зауберы наотличненько щелкнули по носу Феттелю с РедБуллом и серебряным стрелам...но это только вторая гонка, машины все "сырые" думаю дальше РедБулл вернет статус кво, хотя вот мне одно не понятно, на последних кругах они говорили Вебберу "жечь машину" накуя? чтобы новую КПП присобачить? Массу скорее "сливать" будут...Да и Бульен скорее всего задумался о том что не слошарил ли он взяв Райконена и Грожана, первый не ахти едет, второй вообще не едет...
Массу с Райконеном на пенсию, Грожана в песочницу. А дальше будем посмотреть.
кстати вчера где то наткнулся на обсуждение что Мерина ведут переговоры с Ярно...но как то смутно верится что они решили заменить Шуми, пруф уже все утро ищу, но как то не могу вспомнить..
Как вы можете симотреть на эту хрень????
То ли дело гонки по овалу.
На днях сообщили, что могут команду Петрова вообще снять из-за косяков прошлых лет... Очень не хотелось бы..
Грожан - баран! Ему лёд на подводе возить, а не в формуле гоняться!
Что это Мишка Шумахеров ворон считает? Взял и Верня насадил на свой болид. Тоже в консультанты пора семикратному.
А Люсю то попросили...в следующем сезоне за МакЛарен выступать будет Серхио Перес
Сегодня богатый день в королевских гонках, Шуми уходит http://www.f1news.ru/news/f1-79431.html
чувствую сезон будет интересным, пока в Мельбурне квалификация ничего не показывает из-за дождя. Грожан и Райконеен довольны машиной, посмотрим как Рено себя покажет.
да не вон опять чепчики напяливают
Замечательно, пусть кактают до последнего, для меня всегда гонка в Мельбурне самая долгожданная, уже давно подумываю купить билет именно на неё.
снимают чепчики нас накололи и все расходимся...чую гонка завтра так же пройдет
Тут тоже дождь пошёл. Ливень. Быстро как то добрался из мельбурна.
Я думаю, что реношные моторы четвёртый год подряд должны дёрнуть всех традиционно
Я не проснусь в 4 утра для 2 и 3 квалификации, на фиг. Это всего лишь первая гонка.
Да ну, ушла, ходят слухи, что именно Ред Бул будет заводской командой Рено. Начали с Инфинити, а Инфинити, как мы знаем это тоже Рено, Ниссан же.
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)