26 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> АКПП общие вопросы Меган II, удары, толчки, дерганья, вибрации и прочее по АКПП
alex255
сообщение 8.6.2007, 14:05
Сообщение #1


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 24.4.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3184



При переключении в D или R такой ощутимый толчок происходит, это нормально?
Практически так же работает у приятеля на убитой CAMRY 1992 г.в.
А у меня Мегану месяц...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Belkin
сообщение 8.6.2007, 14:50
Сообщение #2


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 63
Регистрация: 3.8.2006
Из: Киев
Пользователь №: 1111



Цитата(alex255 @ 8.6.2007, 14:05) *
При переключении в D или R такой ощутимый толчок происходит, это нормально?
Практически так же работает у приятеля на убитой CAMRY 1992 г.в.
А у меня Мегану месяц...



Абсолютно нормально.
Более того, очень желательно ДО этого толчка не отпускать педаль тормоза и не давить на педаль акселератора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex255
сообщение 9.6.2007, 12:35
Сообщение #3


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 24.4.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3184



Вчера прокатился на Lancer, правда 2,0 АТ.
Там такого вообще нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лектор
сообщение 19.6.2007, 2:37
Сообщение #4


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 20.10.2006
Пользователь №: 1586



Обнаружилось 2 штуки:
1. с утра в гараже завожу машину. 5 сек., потом где то впереди где движок обязательно глухой удар. потом все ок и такая фигня только с утра.
2. иногда при движении на небольшом газе реальный подтык/удар в районе АКПП. как тычок какой-то.
что это такое (IMG:/forum/style_emoticons/default/unknw.gif)

Сообщение отредактировал Лектор - 19.6.2007, 2:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RAnd
сообщение 19.6.2007, 8:26
Сообщение #5


Дважды Мегавладелец
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 2846
Регистрация: 3.11.2005
Из: Подмосковье, Королев
Пользователь №: 76



Цитата(Лектор @ 19.6.2007, 1:37) *
Обнаружилось 2 штуки:
1. с утра в гараже завожу машину. 5 сек., потом где то впереди где движок обязательно глухой удар. потом все ок и такая фигня только с утра.
2. иногда при движении на небольшом газе реальный подтык/удар в районе АКПП. как тычок какой-то.
что это такое (IMG:/forum/style_emoticons/default/unknw.gif)




А машинка-то какая? Ну Меган - догадываюсь, а остальное? 1-й, 2-й, фаза какая, двигун, климат или кондей?



зы Т.е. нужно заполнить подпись в профиле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrew23
сообщение 19.6.2007, 10:15
Сообщение #6


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 18.6.2007
Пользователь №: 3598



Цитата(Лектор @ 19.6.2007, 1:37) *
Обнаружилось 2 штуки:
1. с утра в гараже завожу машину. 5 сек., потом где то впереди где движок обязательно глухой удар. потом все ок и такая фигня только с утра.
2. иногда при движении на небольшом газе реальный подтык/удар в районе АКПП. как тычок какой-то.
что это такое (IMG:/forum/style_emoticons/default/unknw.gif)

Глухой удар при трогании? У меня раньше тоже такое было. С утра завелся, почти сразу перевожу селектор в режим R- глухой удар. Сейчас жду минуту затем тормоз сильнее нажимаю и перевожу селектор. Вроде все нормально ударов больше нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ASD
сообщение 19.6.2007, 10:32
Сообщение #7


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 624
Регистрация: 14.12.2006
Пользователь №: 1973



Цитата(Лектор @ 19.6.2007, 1:37) *
Обнаружилось 2 штуки:
1. с утра в гараже завожу машину. 5 сек., потом где то впереди где движок обязательно глухой удар. потом все ок и такая фигня только с утра.
2. иногда при движении на небольшом газе реальный подтык/удар в районе АКПП. как тычок какой-то.
что это такое (IMG:/forum/style_emoticons/default/unknw.gif)


1.Жми на тормоз.
2.Жми на газ.
(IMG:/forum/style_emoticons/default/blum.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лектор
сообщение 19.6.2007, 23:09
Сообщение #8


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 20.10.2006
Пользователь №: 1586



Цитата(RAnd @ 19.6.2007, 7:26) *
А машинка-то какая? Ну Меган - догадываюсь, а остальное? 1-й, 2-й, фаза какая, двигун, климат или кондей?



зы Т.е. нужно заполнить подпись в профиле.

меган2,2006,климат,8900 пробег
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zet
сообщение 22.6.2007, 0:58
Сообщение #9


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 27.3.2006
Из: Беларусь
Пользователь №: 593



Цитата(Лектор @ 19.6.2007, 21:09) *
меган2,2006,климат,8900 пробег


похожая и у меня проблема. меган2, АКПП, 2006, климат. Вдруг при переключении с первой на вторую АКПП как бы уже собиралось переключиться , обороты резко поднялись до ~5000-6000 и такой удар при переключении на вторую... и так на каждой передаче, с повышеной на пониженую тоже с сильным ударом. Может кто может сказать что это с АКПП ? пробег 6400. Сервис не нашел никаких ошибок в компьютере и пожимает плечами! (IMG:/forum/style_emoticons/default/diablo.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PsiloNC
сообщение 1.8.2007, 16:40
Сообщение #10


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 1.8.2007
Из: Ярославка
Пользователь №: 3944



Поздний ответ но в тему! Звук или даже небольшой удар слышин при передвижении рычага из положения R на D ( Если стоит немного под наклоном ), порой просто раздражает!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wind
сообщение 17.10.2007, 8:08
Сообщение #11


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 18.7.2007
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 3828



Цитата(Zet @ 22.6.2007, 1:58) *
похожая и у меня проблема. меган2, АКПП, 2006, климат. Вдруг при переключении с первой на вторую АКПП как бы уже собиралось переключиться , обороты резко поднялись до ~5000-6000 и такой удар при переключении на вторую... и так на каждой передаче, с повышеной на пониженую тоже с сильным ударом. Может кто может сказать что это с АКПП ? пробег 6400. Сервис не нашел никаких ошибок в компьютере и пожимает плечами! (IMG:/forum/style_emoticons/default/diablo.gif)

Похожая ерунда... В момент переключения с первой на вторую, иногда, видимо зависит от оборотов, получается рывок, при торможении тоже... но рывок меньше и каждый раз - думаю при торможении так и должно быть. Вообще, не знаю как у всех, но у меня каждое переключение чувствуется небольшими рывками.... Ездил у друга на камри автомат - вообще ничего не чувствуешь... Может особенность мегановской АКПП...

Цитата(Лектор @ 19.6.2007, 3:37) *
Обнаружилось 2 штуки:
1. с утра в гараже завожу машину. 5 сек., потом где то впереди где движок обязательно глухой удар. потом все ок и такая фигня только с утра.


Глухой удар случается наверно из-за климата.... заметил что в момент влючения кондея такое бывает... Как раз после 5 сек. после запуска дигателя...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бакс
сообщение 17.10.2007, 8:53
Сообщение #12


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 457
Регистрация: 22.1.2007
Из: г. Сургут ХМАО
Пользователь №: 2228



Клмат вроде включается не ударом а щелчком.
После пуска если включается кондей то глухой щечок под капотом.
Что касается переключения передач то они конечно чувствуются особенно 1-2 передача
остальные не так ощутимо
до этого был ланцер автомат там переключения тоже заметны
а с камри сравнивать думаю негоже
класс разный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MultiSync
сообщение 17.10.2007, 11:18
Сообщение #13


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 458
Регистрация: 6.3.2007
Из: Новороссийск
Пользователь №: 2546



Если говорить об особенностях мегановского АКПП, то есть у него такая штука как блокировка гидротрансформатора на ВСЕХ передачах, кроме 1-ой. Изза этого появляется ощущение то ли пробуксовки, то ли "зависания", плавания оборотов и т.д. Это особенность работы к которой нужно привыкнуть. Я вообще слабо себе представляю зачем это, но слышал ОЧ полезно. А вот внезапный подскок оборотов до 5000 - 6000 это скорее всего какая-то патология.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KeyZy
сообщение 6.12.2007, 14:00
Сообщение #14


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 6.12.2007
Из: Москва
Пользователь №: 5075



Здравствуйте!

В сентябре этого года стал обладателем нового Мегана =))

Но с первого дня, на небольшой скорости чувствуются дергания при переключении передач. Думал, что обкатается и все пройдет. Но уже более 2000 км проехал, а проблема не пропала.

Стоит ли обращаться в сервис или же это нормальная работа?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jurkki
сообщение 6.12.2007, 14:04
Сообщение #15


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 5.3.2006
Из: Москва
Пользователь №: 523



Трудно так дистанционно сказать. АКПП с гидротрансформатором все же не вариатор. Ступени все-таки чувствуются. Однако ненормальность "дергания" можно только понять показав авто на СТО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Харон
сообщение 6.12.2007, 14:04
Сообщение #16


Продавец кошмаров
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1725
Регистрация: 19.4.2007
Из: Семеновская, Текстильщики, Курская
Пользователь №: 3144



Насколько это чувствуется? насколько резко нажатие на педаль газа??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OzOH
сообщение 6.12.2007, 14:10
Сообщение #17


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 11295
Регистрация: 17.5.2007
Из: Москва
Пользователь №: 3351



Цитата(Kitay @ 6.12.2007, 12:00) *
Стоит ли обращаться в сервис или же это нормальная работа?

ну навскидку могу сказать что у меня тоже самое (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

вот одна из тем /forum/index.php?showtopic=7493&hl=
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MultiSync
сообщение 6.12.2007, 14:16
Сообщение #18


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 458
Регистрация: 6.3.2007
Из: Новороссийск
Пользователь №: 2546



20000 уже наездил. Тоже самое. Когда настроение хорошее - как-то не замечаю. Когда чем-то раздражён - бешусь от этого по-страшному. Это преступление против человечества... нельзя было такому продукту (АКПП) давать жизнь. Если хранцузы не сделают нормальный автомат, больше Рено не куплю, а жаль...

И ещё расскажите, пожалуста, доступно, знающие люди кто такой этот "Блокировка гидротрансформатора" и нахрена она нужна на всех передачах кроме первой если от неё неприятные ощущения при езде.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бакс
сообщение 6.12.2007, 14:21
Сообщение #19


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 457
Регистрация: 22.1.2007
Из: г. Сургут ХМАО
Пользователь №: 2228



Цитата(MultiSync @ 6.12.2007, 12:16) *
20000 уже наездил. Тоже самое. Когда настроение хорошее - как-то не замечаю. Когда чем-то раздражён - бешусь от этого по-страшному. Это преступление против человечества... нельзя было такому продукту (АКПП) давать жизнь. Если хранцузы не сделают нормальный автомат, больше Рено не куплю, а жаль...

И ещё расскажите, пожалуста, доступно, знающие люди кто такой этот "Блокировка гидротрансформатора" и нахрена она нужна на всех передачах кроме первой если от неё неприятные ощущения при езде.

блокировка это когда трансформатор перестает трансформировать и превращается путем блокировки в жесткое соединение двигателя и трансмиссии в результате растет КПД и как на механике можно тормозить двигателем
http://www.autoreview.ru/knowhow/num247/avtomat2.htm

Блокировка гидротрансформатора (Lock Up Torque Convertor Clutch) - это специальный режим работы АКПП, когда крутящий момент от двигателя передается непосредственно на планетарную передачу минуя гидравлику, т.е. передача становится полностью механической.

Сообщение отредактировал Бакс - 6.12.2007, 14:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MegaW
сообщение 6.12.2007, 14:33
Сообщение #20


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 30.11.2007
Из: г. Москва
Пользователь №: 5016



У меня тоже дергается иногда, заметил это происходит примерно при перключении с 1 на 2 или со 2 на 3. Причем обычно в том момент когда газ силно (или не очень) жмешь разгоняешся на 2 (в этот момент обороты большие достаточно) и отпускаешь газ, коробка переключается на 3 и сдесь рывок. Чаще дергаестя на холодной.
Борюсь так: при активном разгоне газ резко не сбрасываю пока коробка не переключилась на следующую передачу, ну и стараюсь плавней кататься (резко не разгоняться). При таком режиме практически ни когда не дергается. Раньше часто бывало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

26 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 19.4.2020, 20:59
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия