|
Генератор (замена щеток) |
|
|
|
9.11.2017, 19:20
|
только зашел
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 9.11.2017
Пользователь №: 62467
|
Здравствуйте! Народ помогите машина Рено меган 3 универсал 1.5Dci 2009г пробег больше 200тыс недавно выскочила ошибка о слабом заряде аккума. Взял мультиметр и промерил заряд с клемм аккумулятора при заведенной машине без нагрузки 12.4в при включенном ближнем свете 11.9в. Снял клеммы аккумулятора и полез снимать реле регулировки генератора. Сняв реле было видно что щетки изношены до предела. Почитав форумы решил поставить легко доступные в продаже щетки от ваз 2105 предварительно подогнав размеры щеток напильником до оригинальных. После отдал знакомому электрику выпаять стары щетки и поставить новые все сделал аккуратно. Также аккуратно установил реле на генератор(все действия происходят со снятыми клеммами аккума) долго промучился с пластиковой защитой генератора . в Итоге установил прикрутил силовой кабель и поставил клеммы на аккумулятор. проходит пару секунд и пошел дым из вентиляционного отверсия аккумулятора (он начал выкипать) то есть где то коратнуло! Запаха гари небыло был непричтный запах водорода из аккумулятора. Перепугался ... задумался что сделал не так.... может какимто образом пробило диодный мост?? или всетаки реле умерло окончательно? заказал реле VAleo 595253 одноконтактное жду но перед установкой хотел у вас поинтересоватся кто что думает может сталкивались с такой ситуацией?
|
|
|
|
|
9.11.2017, 19:41
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 10328
Регистрация: 22.7.2010
Из: Чехов
Пользователь №: 19858
|
это реле-регулятор сделано так, что устанавливается лишь однажды. после того как оно снято, повторно его установить нельзя. так задумано заводом. допускаю, что при повторной установке закоротились сами щетки. но это заводом так задумано. а вообще, конечно, выламывается перегородка и щетки запружиниваются. нельзя завести машину теперь и сразу замерить, сколько вольтметр показывает? Цитата(KOSSTA @ 9.11.2017, 18:20) Также аккуратно установил реле на генератор(все действия происходят со снятыми клеммами аккума) долго промучился с пластиковой защитой генератора . в Итоге установил прикрутил силовой кабель и поставил клеммы на аккумулятор. проходит пару секунд и пошел дым из вентиляционного отверсия аккумулятора (он начал выкипать) то есть где то коратнуло! а, то есть, не заводился даже? сразу? ну так надо снимать это РР и смотреть, как там щетки себя чувствуют (IMG: style_emoticons/default/pardon.gif)
|
|
|
|
|
9.11.2017, 22:29
|
только зашел
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 9.11.2017
Пользователь №: 62467
|
Спасибо что откликнулись! Нет я даже не успел отойти не точто померить или завести мотор...испугался возгорания когда снял регулятор с вазовскими переделанными щетками ничего странного не обнаружил нигде ничего не поплавилось щетки в порядке. Буквально час назат забрал новое реле очень быстро привезли неожидал реле обошлось почти 1600р завтра пойду ставить и заодно возьму поставлю свежий аккум именно такойже как и был у меня чтобы исключить хоть аккум мож и он умер (обрушился внутри). А то что повтроно не установить реле это врятли. Народ так же как я менял-выпаивал щетки ставил вазовские уменьшенные путем напильника и перегородку выламывать ненадо просто высверлить 2мм сверлом места заводского припоя и потом уже выпаивать паяльником и все работало... щетки не могут замкнуть между собой я так думаю, между ними перегородка, а чтобы повторно их поставить после снятия просто утапливаете щетки зубачистками как бы ломая зубочистки чтоб они как распорки были потом аккуратно бьете чемнить тяжелым и удобным по крышке чтоб она сместилась щетки остаются утоплены и фиксируются крышкой после выковыриваем зубочистки сломанные пополам и вот реле готово к установке. Как установил реле на генератор защелкиваю крышку до конца и щетки встают на свои рабочие места.(это по поводу повторной установки) Незнаю надеюсь что может установка нового реле и аккума изменит ситуацию... как установлю отпишусь позже выложу фото изношеных щеток в старом реле, переделанных вазовских щеток в старом реле и нового реле. Просто если умер сам генератор это очень плачевно тк как на новый неоригинал бош цены начинаются от 11тыс и плюс замена генератора не совсем то уж легкая я посмотрел что пол морды на машине надо разобрать(
|
|
|
|
|
9.11.2017, 23:29
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 2293
Регистрация: 11.11.2009
Из: Валдай-Москва ЗАО-Дальний Восток
Пользователь №: 15723
|
Когда я, помнится, уставливал новое реле, не помню “каким боком“ и как так получилось, но на момент установки аккум дохлый был, с "фишкой" помнится игрался/контакты подчищал...и чуть зацепил силовым проводом металлическую распорку, что рядом с генератором, аккум тогда уже подключил, -эффект примерно тот же что и у вас получился, с дымком...
|
|
|
|
|
9.11.2017, 23:53
|
только зашел
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 9.11.2017
Пользователь №: 62467
|
Rogolet я как раз не цеплял именно этому уделил внимание плюс к этому клеммы были сняты во время установки реле... странно конечно. Просто если тогда коратнуло гдето должно же было предохранители выбить а я проверил не нашел ничего подозрительного завтра еще проверю мультиметром диодный мост. Как разпосмотрел в нете как правильно надо проверять.
|
|
|
|
|
10.11.2017, 2:21
|
только зашел
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 9.11.2017
Пользователь №: 62467
|
Kirvas я вот вроде подготовился прочитал и все равно чтото пошло не так( кроме подготовки иногда требуется везение и базовое знание электрики))) (IMG: style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
|
|
10.11.2017, 2:29
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 10328
Регистрация: 22.7.2010
Из: Чехов
Пользователь №: 19858
|
Цитата(KOSSTA @ 10.11.2017, 1:21) иногда требуется везение и базовое знание электрики))) (IMG: style_emoticons/default/biggrin.gif) я сам с этим сегодня столкнулся. точнее, с отсутствием этого. утром вышел из дома, а машина не прогретая стоит, замерзшая. удивился. завелся, поехал. недели три назад записался на эту субботу на то-30ткм. сегодня звонит дилер со словами: мы работаем последний день и закрываемся. пришлось записаться на ТО на субботу же к другому дилеру подальше от дома и подороже. вечером попробовал завести машину удаленно - мигает аварийкой и отказывается. пробовал концевик под капотом давить, не помогло. других причин придумать не смог. завтра, выходит, снова в непрогретую садиться. и надеяться, что к утру субботы везение вернется, и дилер разберется с удаленным запуском. а то у нас -8 сегодня машина показывала и соседи стекла скоблили щетками. хорошо хоть у меня лобовуха с электрообогревом и тэн, быстро оттаивает.
|
|
|
|
|
10.11.2017, 18:16
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 10328
Регистрация: 22.7.2010
Из: Чехов
Пользователь №: 19858
|
Цитата(kirvas @ 10.11.2017, 1:29) я сам с этим сегодня столкнулся. точнее, с отсутствием этого. утром вышел из дома, а машина не прогретая стоит, замерзшая. удивился. завелся, поехал. недели три назад записался на эту субботу на то-30ткм. сегодня звонит дилер со словами: мы работаем последний день и закрываемся. пришлось записаться на ТО на субботу же к другому дилеру подальше от дома и подороже. вечером попробовал завести машину удаленно - мигает аварийкой и отказывается. пробовал концевик под капотом давить, не помогло. других причин придумать не смог. завтра, выходит, снова в непрогретую садиться. и надеяться, что к утру субботы везение вернется, и дилер разберется с удаленным запуском. а то у нас -8 сегодня машина показывала и соседи стекла скоблили щетками. хорошо хоть у меня лобовуха с электрообогревом и тэн, быстро оттаивает. сцуко, начитался интернетов щас. а в них пишут, что не будет из дома запускаться машина, если ключик о прохождении ТО горит. а у меня горит - завтра утром к дилеру. так что может у меня и не поломалась машина (IMG: style_emoticons/default/crazy.gif)
|
|
|
|
|
10.11.2017, 19:17
|
только зашел
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 9.11.2017
Пользователь №: 62467
|
Век живи век учись интернет в помощь)))
|
|
|
|
|
11.11.2017, 3:42
|
только зашел
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 9.11.2017
Пользователь №: 62467
|
Поставил новое реле регулятор генератора другой аккум полностью заряженный проверил визуально провода еще раз контакты нигде нет следов подгарания и плавления проводов после одел и затянул плюсовую клемму стал одевать мнинусовую клемуу и как кратнет на клемме аж подплавило минусовую клемму .... расстроился думал все же реле либо гдето реально коротит плюсовой на массе либо гена пробивает незнаю уже нет сил гадать методом исключений придется вызывать эвакуатор и к электрику на сервис... самое главное что проблема то началось с того что бортовой комп показал что зарядка аккума не идет и после я всего лишь снял реле поменял щетки поставил в обратном порядке и с этого момента появился коротыш вроде проводку не цеплял ничего не ломал не тянул за провода жесть просто думаю может диодный мост пробило всетаки ....
|
|
|
|
|
11.11.2017, 18:00
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3351
Регистрация: 24.4.2008
Из: Москва, ЮАО
Пользователь №: 6926
|
Цитата(KOSSTA @ 11.11.2017, 2:42) Поставил новое реле регулятор генератора другой аккум полностью заряженный проверил визуально провода еще раз контакты нигде нет следов подгарания и плавления проводов после одел и затянул плюсовую клемму стал одевать мнинусовую клемуу и как кратнет на клемме аж подплавило минусовую клемму .... расстроился думал все же реле либо гдето реально коротит плюсовой на массе либо гена пробивает незнаю уже нет сил гадать методом исключений придется вызывать эвакуатор и к электрику на сервис... самое главное что проблема то началось с того что бортовой комп показал что зарядка аккума не идет и после я всего лишь снял реле поменял щетки поставил в обратном порядке и с этого момента появился коротыш вроде проводку не цеплял ничего не ломал не тянул за провода жесть просто думаю может диодный мост пробило всетаки .... А разве диодный мост не в реле стоит? А контактные кольца на валу генератора в каком состоянии? Может быть они полностью сносились и там коротит? Мне на 175 тыс. пришлось генератор менять. Хотя короткого, конечно небыло. И всё ли правильно подключили?
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|