4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Лодка ПВХ, Кто какую посоветует?
Henecol
сообщение 4.9.2014, 0:57
Сообщение #1


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1647
Регистрация: 22.1.2006
Из: Тверь, Долгопрудный
Пользователь №: 294



Озадачился тут подарком себе любимому.

Рыбаки, как я понял, есть. И много. (IMG:style_emoticons/default/friends.gif) Может, кто-нибудь посоветует лодку надувную ПВХ? Кто какую пользует?
Как к российским производителям относиться?
Больше интересуют не конкретные модели, а именно марки и производители, с моделью определимся позже (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif)

Тут склоняют меня к "Балтийским лодкам" http://baltboats.ru/catalog/PVH+boats/BB-270F/

В общем, кто что скажет?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rival
сообщение 4.9.2014, 0:59
Сообщение #2


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4349
Регистрация: 19.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 12969



Пользуем с друзьями Ямаран и движку хонда. Проблем нет уже несколько лет:)
Про балтику сказать ничего не могу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skh
сообщение 4.9.2014, 9:33
Сообщение #3


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4998
Регистрация: 22.11.2012
Из: Калуга - Москва
Пользователь №: 35363



У самого нет лодки, буду тоже брать, но уже когда сезон закончится, склоняюсь к Флинкам, потому как уже два сезона плаваем на лодке товарища, вроде всё норм. Да тяжеловата, зато плотность самой ПВХ высокая, пару раз жестко на коряги налетали, но вроде норм всё. Причем, что касается лодок, то проблем с выбором и кошельком нет, а вот моторы, это уже песня, двухтактники больше не продают, только четырехтактники, которые заметно дороже и тяжелее, правда работают тише и масло а бенз лить не надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
k104ox
сообщение 4.9.2014, 9:55
Сообщение #4


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 325
Регистрация: 29.8.2009
Из: Воронежская обл
Пользователь №: 14536



Покури тут http://www.rusfishing.ru/forum/index.php , много познавательного откроешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алекsey
сообщение 4.9.2014, 10:16
Сообщение #5


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 9839
Регистрация: 6.5.2006
Из: г. Фрязино, Московская область
Пользователь №: 760



Романтика. Уже лет цать - а ей всё пофик. Причём, храним на Волге, под Никольским. ПВХ - калоша.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tazer
сообщение 4.9.2014, 10:20
Сообщение #6


CS | MEGANE TEAM
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 11128
Регистрация: 15.11.2007
Из: Аз: Оз: Ез: Уз: Ыз:
Пользователь №: 4885



Цитата(skh @ 4.9.2014, 8:33) *
У самого нет лодки, буду тоже брать, но уже когда сезон закончится, склоняюсь к Флинкам, потому как уже два сезона плаваем на лодке товарища, вроде всё норм. Да тяжеловата, зато плотность самой ПВХ высокая, пару раз жестко на коряги налетали, но вроде норм всё. Причем, что касается лодок, то проблем с выбором и кошельком нет, а вот моторы, это уже песня, двухтактники больше не продают, только четырехтактники, которые заметно дороже и тяжелее, правда работают тише и масло а бенз лить не надо.




По лодке очень хорошие отзывы по Ямарану.


Моторы 2тактные продаются, их навалом. Месяц назад купил коллега Хонду, за 55тыс вроде. Именно двухтактник.

Сам тоже про это думаю, но пока из негатива- вообщем-то здесь в Москве она нафиг не нужна. А на рыбалку в регионах на больших водах не хватает времени.
Еще по теме, я бы себе вместо бензо- взял бы электромотор. Он дешевле, легче, и на нем можно ходить даже в запретках.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
herou
сообщение 4.9.2014, 10:27
Сообщение #7


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 936
Регистрация: 29.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 9078



Пользую мнев кайман 330 и мотор сузуки 5 лс 2т. Покупал бу у знакомых, все было в идеале и с небольшим пробегом. Комплекту уже 13 лет и все работает как часики. Лодка не спускает. И, что немало важно, все это реально собрать и разобрать одному, весит все приемлимо. Для рыбалки мне в самый раз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skh
сообщение 4.9.2014, 10:52
Сообщение #8


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4998
Регистрация: 22.11.2012
Из: Калуга - Москва
Пользователь №: 35363



Цитата(Tazer @ 4.9.2014, 10:20) *
По лодке очень хорошие отзывы по Ямарану.


Моторы 2тактные продаются, их навалом. Месяц назад купил коллега Хонду, за 55тыс вроде. Именно двухтактник.

Сам тоже про это думаю, но пока из негатива- вообщем-то здесь в Москве она нафиг не нужна. А на рыбалку в регионах на больших водах не хватает времени.
Еще по теме, я бы себе вместо бензо- взял бы электромотор. Он дешевле, легче, и на нем можно ходить даже в запретках.

Какой я себе "меркурий" рассматривал уже нет, и не только меркуриев, а за такие бабки как эта хонда, нафик мне не упал двухтактнник.
Что касается электромотора, то ну его нах, это как электромобиль, не практично.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike08
сообщение 4.9.2014, 11:30
Сообщение #9


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1132
Регистрация: 24.8.2010
Из: С-Петербург
Пользователь №: 20471



Цитата(herou @ 4.9.2014, 10:27) *
Пользую мнев кайман 330

У меня аналогичный аппарат. Тоже не нарадуюсь. Моторов аж 4 штуки по наследству от отца перешли: 2 Ветерка 8М + складной Спутник 2л.с. в качестве резервного. Есть еще Нептун 23, но он на эту лодку не катит. Чтобы там не говорили о плохом качестве, ненадежности, тяжести и т.д. отеч. моторов - меня мои не подводят, а читая на руфишинг плач влалельцев япономоторов, которые наскочив винтом на камень оставляют в сервисе 2/3 стоимости мотора за замену редуктора я тихо смеюсь. Я через раз ловлю своим винтом подводные препятствия и трачу только пару минут времени на замену шпонки.

Лодка, что по ссылке у топикстартера - для одного человека и маленьких закрытых водоемов без волнения. Лодку длиной менее 320 я бы даже не рекомендовал рассматривать. Производителей сейчас пруд пруди. Качество примерно одинаковое. Обращайте внимание на форму носа лодки (чтобы он был склеен из минимального числа деталей, т.е. чтобы было меньше швов).Вот пример: (IMG:http://www.berkyt.ru/var/berkyt/storage/images/katalog/naduvnye_lodki/mnev/mnev_skladnye/serija_kayman/lodka_naduvnaja_mnev_kayman_n330al_alpol/147861-10-rus-RU/n330al.jpg)

Такой вариант хуже:
(IMG:http://kupinadomu.ru/uploads/catalog/lodki/naduvnaya-lodka-flinc-320k/images/00000023694_1.jpg)

Ну и смотрите на удобство расположения ручек, лееров, наличие киля, сливного клапана и т.д., конструкцию пайолов (лучше когда они стыкуются через ал. профиль, а не пол-книжка и толщина фанеры лучше 12 мм, а не 9).

У новой лодки рекомендуется сразу усилить (проклеить привальным брусом) низ баллонов, усилить пол в местах стыковки пайолов, поставить транцевые колеса, чтобы можно было одному лодку таскать без риска порвать днище.

Мотор лучше сразу брать помощнее (8-10 л.с. , выше надо регистрировать). На слабеньких моторчиках 2-4 лошадки плавать очень скучно.

Как-то так.

Сообщение отредактировал Mike08 - 4.9.2014, 11:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tazer
сообщение 4.9.2014, 11:35
Сообщение #10


CS | MEGANE TEAM
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 11128
Регистрация: 15.11.2007
Из: Аз: Оз: Ез: Уз: Ыз:
Пользователь №: 4885



Цитата(Mike08 @ 4.9.2014, 10:30) *
У меня аналогичный аппарат. Тоже не нарадуюсь. Моторов аж 4 штуки по наследству от отца перешли: 2 Ветерка 8М + складной Спутник 2л.с. в качестве резервного. Есть еще Нептун 23, но он на эту лодку не катит. Чтобы там не говорили о плохом качестве, ненадежности, тяжести и т.д. отеч. моторов - меня мои не подводят, а читая на руфишинг плач влалельцев япономоторов, которые наскочив винтом на камень оставляют в сервисе 2/3 стоимости мотора за замену редуктора я тихо смеюсь. Я через раз ловлю своим винтом подводные препятствия и трачу только пару минут времени на замену шпонки.

Лодка, что по ссылке у топикстартера - для одного человека и маленьких закрытых водоемов без волнения. Лодку длиной менее 320 я бы даже не рекомендовал рассматривать. Производителей сейчас пруд пруди. Качество примерно одинаковое. Обращайте внимание на форму носа лодки (чтобы он был склеен из минимального числа деталей, т.е. чтобы было меньше швов).Вот пример: (IMG:http://www.berkyt.ru/var/berkyt/storage/images/katalog/naduvnye_lodki/mnev/mnev_skladnye/serija_kayman/lodka_naduvnaja_mnev_kayman_n330al_alpol/147861-10-rus-RU/n330al.jpg)

Такой вариант хуже:
(IMG:http://kupinadomu.ru/uploads/catalog/lodki/naduvnaya-lodka-flinc-320k/images/00000023694_1.jpg)

Ну и смотрите на удобство расположения ручек, лееров, наличие киля, сливного клапана и т.д., конструкцию пайолов (лучше когда они стыкуются через ал. профиль, а не пол-книжка и толщина фанеры лучше 12 мм, а не 9).

У новой лодки рекомендуется сразу усилить (проклеить привальным брусом) низ баллонов, усилить пол в местах стыковки пайолов, поставить транцевые колеса, чтобы можно было одному лодку таскать без риска порвать днище.

Мотор лучше сразу брать помощнее (8-10 л.с. , выше надо регистрировать). На слабеньких моторчиках 2-4 лошадки плавать очень скучно.

Как-то так.


Так выше 5 л.с. обучение надо проходить. Для начала и небыстрых рек пятерки хватит. На глисс не выйти, но 20 км/ч на лодке 360 можно держать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Командор
сообщение 4.9.2014, 11:47
Сообщение #11


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3484
Регистрация: 20.12.2007
Пользователь №: 5193



Цитата(Tazer @ 4.9.2014, 11:35) *
Так выше 5 л.с. обучение надо проходить...

До 10 л.с. не надо.
Хорош Yamarаn Family 370.

Сообщение отредактировал Командор - 4.9.2014, 11:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike08
сообщение 4.9.2014, 11:48
Сообщение #12


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1132
Регистрация: 24.8.2010
Из: С-Петербург
Пользователь №: 20471



Цитата(Tazer @ 4.9.2014, 11:35) *
Так выше 5 л.с. обучение надо проходить.

http://www.mchs.gov.ru/document/1129056

Читаем предпоследний абзац.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike08
сообщение 4.9.2014, 11:53
Сообщение #13


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1132
Регистрация: 24.8.2010
Из: С-Петербург
Пользователь №: 20471



Цитата(Tazer @ 4.9.2014, 10:20) *
я бы себе вместо бензо- взял бы электромотор. Он дешевле, легче

Особенно с АКБ легче (IMG:style_emoticons/default/spiteful.gif)

Сообщение отредактировал Mike08 - 4.9.2014, 11:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tazer
сообщение 4.9.2014, 11:56
Сообщение #14


CS | MEGANE TEAM
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 11128
Регистрация: 15.11.2007
Из: Аз: Оз: Ез: Уз: Ыз:
Пользователь №: 4885



Цитата(Mike08 @ 4.9.2014, 10:48) *
http://www.mchs.gov.ru/document/1129056

Читаем предпоследний абзац.


Стоп. он означает "временно не ######, пока не привыкнут".

Из этого же документа. 3.68 квт как раз чуть выше 5 лс.

Правилами аттестации предусмотрена аттестация и выдача удостоверений на право управления маломерными судами с самоходными судами внутреннего плавания вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью более 3,68 и не свыше 55 киловатт или с подвесными моторами мощностью свыше 3,68 киловатт, водными мотоциклами (гидроциклами), эксплуатируемыми во внутренних водах и прогулочными судами пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и вместимости, иными судами пассажировместимостью не более 12 человек с главными двигателями более 3,68 и не свыше 55 киловатт или с подвесными моторами мощностью свыше 3,68 киловатт, водными мотоциклами (гидроциклами), используемыми в целях мореплавания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike08
сообщение 4.9.2014, 12:58
Сообщение #15


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1132
Регистрация: 24.8.2010
Из: С-Петербург
Пользователь №: 20471



Цитата(Tazer @ 4.9.2014, 11:56) *
Стоп. он означает "временно не ######, пока не привыкнут".

Правила аттестации были изданы еще в те времена, когда любые предметы, способные держаться на воде подлежали госрегистрации. С прошлого года для плавсредств легче 200 кг и с мотором до 8 кВт (10 л.с.) отменили регистрацию (видимо мнгогчисленные производители ПВХ-шек пролоббировали для повышения продаж) после чего и возникли непонятки с необходимостью прав. В июне этого года вышло вышеуказанное разъяснение Серегина чтобы до 10 лошадей права не требовали. По слухам в скором времени и в правилах аттестации это узаконят.
Я лично посылал в июле в местный гимс офиц. запрос - какие документы мне нужны на ПВХ-шку с мотором 8 л.с. - пришел ответ - никакие. Вожу его с собой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tazer
сообщение 4.9.2014, 13:10
Сообщение #16


CS | MEGANE TEAM
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 11128
Регистрация: 15.11.2007
Из: Аз: Оз: Ез: Уз: Ыз:
Пользователь №: 4885



Цитата(Mike08 @ 4.9.2014, 11:58) *
Правила аттестации были изданы еще в те времена, когда любые предметы, способные держаться на воде подлежали госрегистрации. С прошлого года для плавсредств легче 200 кг и с мотором до 8 кВт (10 л.с.) отменили регистрацию (видимо мнгогчисленные производители ПВХ-шек пролоббировали для повышения продаж) после чего и возникли непонятки с необходимостью прав. В июне этого года вышло вышеуказанное разъяснение Серегина чтобы до 10 лошадей права не требовали. По слухам в скором времени и в правилах аттестации это узаконят.
Я лично посылал в июле в местный гимс офиц. запрос - какие документы мне нужны на ПВХ-шку с мотором 8 л.с. - пришел ответ - никакие. Вожу его с собой.



Если есть скан этого документа- выложи плиз, будет очень полезно для всех.
На русфишинге одна из тем по этому поводу уже 600 страниц достигла. Народ так и не понимает. Очень двоякое толкование.

У меня коллега по рыбалке с мотором 9.9, проходил обучение в ГИМС в прошлом году. выдали корочку.

Кстати есть фантастический вариант- как с мопедами народ делает- клеится наклейка "50/5.0", поди кто там разберет, что на самом деле?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike08
сообщение 4.9.2014, 14:17
Сообщение #17


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1132
Регистрация: 24.8.2010
Из: С-Петербург
Пользователь №: 20471



Цитата(Tazer @ 4.9.2014, 13:10) *
Если есть скан этого документа- выложи плиз, будет очень полезно для всех.

http://www.rusfishing.ru/forum/attachment....mp;d=1406810904
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Henecol
сообщение 17.9.2014, 23:30
Сообщение #18


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1647
Регистрация: 22.1.2006
Из: Тверь, Долгопрудный
Пользователь №: 294



В общем, с лодкой почти определился. Побывал в Питере, покатался по шоу-румам заводов, пообщался с продавцами.

http://poseidonboat.ru/viking-vn-320-le

А вот брать ли мотор, еще не решил. Теперь еще и это прошу посоветовать. Продавцы в магазинах даже слышать не хотели об электро - типа, бензин и точка.

1. Бензин? По бюджету максимум 3 л.с., двухтактник. И то под 20-ку Китай выходит.
2. Электро? За 10-12 тыс. можно получить небольшой мотор с аккумулятором с такой же тягой, как у 3-х сильного двухтактника.

Из опыта, если ездить редко, что лучше все-таки? Бензин или электро?
Бензин, как я понял, не любит лежать без дела, хранить в определенном положении, перебирать там, смазывать, вонь, грязь, жена злая.
С электро ведь намного проще? Разве что аккумулятор тоже особо не любит без работы лежать, но его можно хоть подзаряжать иногда.

Гонять не планирую, мотор нужен, чтобы фланировать вдоль камышей. Максимум на 3-5 км от места стоянки.

Rusfishing курил, там темы за 1000 страниц, читать невозможно. А новичков в поиск отправляют.

Кстати, еще вопрос.
В одном известном магазине (на rusfishing считается марка "элитной" - Мнев и К) продаются выставочные экземпляры лодок со скидкой 40-50%, но 2009-2010 годов выпуска, якобы после тех.обслуживания. Есть ли какие-то подводные камни во всем этом?

Сообщение отредактировал Henecol - 17.9.2014, 23:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skh
сообщение 17.9.2014, 23:47
Сообщение #19


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4998
Регистрация: 22.11.2012
Из: Калуга - Москва
Пользователь №: 35363



Цитата(Henecol @ 17.9.2014, 23:30) *
В общем, с лодкой почти определился. Побывал в Питере, покатался по шоу-румам заводов, пообщался с продавцами.

http://poseidonboat.ru/viking-vn-320-le

А вот брать ли мотор, еще не решил. Теперь еще и это прошу посоветовать. Продавцы в магазинах даже слышать не хотели об электро - типа, бензин и точка.

1. Бензин? По бюджету максимум 3 л.с., двухтактник. И то под 20-ку Китай выходит.
2. Электро? За 10-12 тыс. можно получить небольшой мотор с аккумулятором с такой же тягой, как у 3-х сильного двухтактника.

Из опыта использования Меркурий 2тактник, 3.5 силы, проблем нет. Сможешь один его грузить и на транец вешать. Стоит не особо дорого.
Электро, тем более китайскай яб не брал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vasily Chapayev
сообщение 18.9.2014, 1:21
Сообщение #20


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4931
Регистрация: 21.12.2006
Из: Оттуда, где нет настоящих мужчин
Пользователь №: 2043



Много всего написано - каждый "свой выбор" хвалит. Это нормально.
Советую присмотреться к ярославским лодкам!!! При своей очень бюджетной цене, они намного качественнее многих импортных и распиаренных наших.
Я "в теме" с. 2005 года, когда сам, будучи ограничен бюджетом, хотел приобрести приличную вещь и не ошибся. Сейчас у нас на компанию три лодки и три мотора. Все лодки ярославские, возятся с собой под Астрахань и другие места регулярно. Довольны покупками очень.
Мотор подбирается уже под лодку. Это второй вопрос. Сначала определитесь именно с лодкой, ее вместимостью и целями, для которых Вы будете ее использовать, ибо ккждому нужно свое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 19.4.2020, 21:00
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия