34 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Новости Ф1, будь в курсе
Voffka
сообщение 5.12.2007, 22:17
Сообщение #1


Мегамаг
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2056
Регистрация: 19.11.2006
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 1755



Будущее Алонсо выяснится до 10 декабря?

Испанская Diario As пишет о финальной стадии переговоров между Фернандо Алонсо и Renault. Несмотря на разногласия в сроках — Алонсо настаивает на однолетнем контракте с опционом продления, а в Renault настроены на трехлетний контракт, стороны видимо подпишут контракт, но произойдет это только после заседания Всемирного Совета FIA по автоспорту, который 6 декабря рассмотрит претензии к Renault по поводу очередного шпионского скандала.

Журналистам Diario As стало известно о двух вариантах продолжения карьеры испанца — если Всемирный Совет не наложит серьезных санкций на Renault, то контракт на 2008-й будет подписан, если французская команда будет наказана, то Фернандо может подписать однолетний контракт с Honda — на прошлой неделе гонщик провел конфиденциальные переговоры с Россом Брауном в Брэкли.

По сведениям журналистов один из возможных контрактов должен быть подтвержден до следующего понедельника...

Вчера в Хересе команды опробовали резину без канавок — слики могут вернуться в 2009-м и шинникам нужно было собрать информацию о работе резины. Гонщики с удовлетворением комментировали эти тесты, лидер дня — Ник Хайдфельд проехал на сликах десять кругов и поделился своими наблюдениями с прессой...

Ник Хайдфельд: "В последний раз я имел дело со сликами в Формуле BMW, да и то на мероприятии для прессы, а гонялся на них я еще в F3000, вероятно в 1999-м.

Интересный опыт. Знаете, я был возбужден, когда с шин сняли термочехлы — казалось, будто мы вернулись в прошлое. Машина выглядела великолепно — предсказуемость, управляемость, сцепление с трассой — все хорошо, к тому же на этих шинах легче исправлять ошибки в поворотах. Удалось проехать лишь десять кругов, но мне понравилось.

Я ожидал увидеть небольшую разницу с составами, которые мы использовали в этом году, в медленных поворотах, где важен контакт с трассой при разгоне, но слики имели серьезное преимущество и на скоростных участках. Разница действительно велика".

Физикелла: "Проект Force India кажется мне перспективным"


От: 5 декабря 2007

В Renault пока не отказались от услуг Джанкарло Физикеллы, но вероятность расставания гонщика с командой весьма велика. На этой неделе Джанкарло участвует в тестах Force India, вчера он на десятую опередил Франка Монтаньи, а вечером комментировал ситуацию для журналистов...

Джанкарло Физикелла: "Любовь к гонкам — вот моя основная мотивация, я считаю, что еще многое могу дать команде, за которую гоняюсь, и проект Force India кажется мне перспективным. У команды нет проблем с бюджетом, они очень серьезно настроены — эти парни знают, что нужно для того, чтобы добиться успеха. Если мы договоримся и подпишем контракт, я буду рад участвовать в прогрессе команды.

Конечно, любой гонщик мечтает о том, чтобы выступать на быстрой машине и бороться за победу, но думаю, что при определенном стечении обстоятельств Force India может преподнести сюрприз".

Сообщение отредактировал Дядя Вова - 5.12.2007, 22:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Voffka
сообщение 5.12.2007, 22:28
Сообщение #2


Мегамаг
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2056
Регистрация: 19.11.2006
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 1755



Чемпионат 2008: Составы команд

Scuderia Ferrari Marlboro
Мотор: Ferrari, резина: Bridgestone
Кими Райкконен Финляндия Род: 17/10/79 Рост: 175 Вес: 62
Фелипе Масса Бразилия Род: 25/04/81 Рост: 166 Вес: 60

BMW Sauber F1 Team
Мотор: BMW, резина: Bridgestone
Ник Хайдфельд Германия Род: 10/05/77 Рост: 164 Вес: 60
Роберт Кубица Польша Род: 07/12/84 Рост: 184 Вес: 74

ING Renault F1 Team Мотор: Renault, резина: Bridgestone
Фернандо Алонсо Испания Род: 29/07/81 Рост: 171 Вес: 65
Нельсиньо Пике Бразилия Род: 25/07/85 Рост: 170 Вес: 63

AT&T WilliamsF1 Team
Мотор: Toyota, резина: Bridgestone
Нико Росберг Германия Род: 27/06/85 Рост: 178 Вес: 71
Казуки Накаджима Япония Род: 11/01/85 Рост: 173 Вес: 62

Red Bull Racing Мотор: Renault, резина: Bridgestone
Марк Уэббер Австралия Род: 27/08/76 Рост: 184 Вес: 74
Дэвид Култхард Великобритания Род: 27/03/71 Рост: 182 Вес: 75

Toyota Racing
Мотор: Toyota, резина: Bridgestone
Ярно Трулли Италия Род: 13/07/74 Рост: 173 Вес: 69
Тимо Глок Германия Род: 18/03/82 Рост: 169 Вес: 64
Тест-пилот: Камуи Кобаяси (Япония)

Scuderia Toro Rosso Мотор: Ferrari, резина: Bridgestone
Себастьян Феттель Германия Род: 03/07.87 Рост: 176 Вес: 62
Себастьян Бурдэ Франция Род: 28/02/79 Рост: 168 Вес: 67

Honda Racing F1 Team Мотор: Honda, резина: Bridgestone
Дженсон Баттон Великобритания Род: 19/01/80 Рост: 182 Вес: 73
Рубенс Баррикелло Бразилия Род: 23/05/72 Рост: 172 Вес: 77

Super Aguri Formula 1 Мотор: Honda, резина: Bridgestone
Такума Сато Япония Род: 28/01/77 Рост: 163 Вес: 60
Энтони Дэвидсон Великобритания Род: 18/04/79 Рост: 162 Вес: 55

Force India F1 Мотор: Ferrari, резина: Bridgestone
Состав не объявлен: А.Сутил, Р.Родригес, К.Клин, Р.Шумахер, Д.Физикелла ?

McLaren Mercedes Мотор: Mercedes, резина: Bridgestone
Льюис Хэмилтон Великобритания Род: 07/01/85 Рост: 174 Вес: 64
Второй гонщик не объявлен...

Сообщение отредактировал Дядя Вова - 11.12.2007, 10:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mk80
сообщение 10.12.2007, 23:44
Сообщение #3


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 237
Регистрация: 1.10.2007
Пользователь №: 4470



Алонсо подписал 3-х летний контракт на 100млн. - что сделало его самым высокооплачиваемым гонщиком современной Ф1.
Его напарником станет Пике-мл.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Voffka
сообщение 11.12.2007, 10:02
Сообщение #4


Мегамаг
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2056
Регистрация: 19.11.2006
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 1755



Renault 2008: Алонсо и Пике-младший

пресс-служба Renault подтвердила состав команды в сезоне 2008 года. Фернандо Алонсо и Нельсон Пике-младший сядут за руль основных машин, а чемпион Евросерии F3 француз Ромэн Грожан подписал контракт тест-пилота.

Флавио Бриаторе: "Фернандо и Нельсиньо сформируют самую сильную пару пилотов в 2008-м, мы приветствуем возвращение Алонсо в команду, с которой он добился успеха. Его талант и способности не вызывают сомнений, а Нельсиньо — один из самых многообещающих молодых пилотов, выиграв титул в GP2, он провел год на тестах, познакомился с работой команды и готов к дебюту".

Renault R28 покажут 31 января

Сроки презентации новой машины Renault были объявлены сразу после подписания контрактов с гонщиками. Новинка дебютирует на трассе 22 января, на тестах в Валенсии, а журналистам ее представят в Париже, 31 января.

Сообщение отредактировал Дядя Вова - 11.12.2007, 10:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mk80
сообщение 14.12.2007, 16:52
Сообщение #5


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 237
Регистрация: 1.10.2007
Пользователь №: 4470



Вот я думаю, а что если Нельсинье - окажется на РЕНО, таким же прытким как Хэмильтон (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чуби
сообщение 14.12.2007, 17:43
Сообщение #6


Постоялец
Иконка группы

Группа: Заблокированные
Сообщений: 229
Регистрация: 19.5.2006
Из: Москва, рылатское
Пользователь №: 810



Цитата(mk80 @ 14.12.2007, 16:52) *
Вот я думаю, а что если Нельсинье - окажется на РЕНО, таким же прытким как Хэмильтон (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

Врядли. Такие как Хэмильтон каждый год в Формулу не приходят. Кто такой Пике? Отпрыск известного папы? А это далеко не факт, что он станет таким как отец. Проверено.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mk80
сообщение 15.12.2007, 3:42
Сообщение #7


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 237
Регистрация: 1.10.2007
Пользователь №: 4470



Цитата(Чуби @ 14.12.2007, 15:43) *
Врядли. Такие как Хэмильтон каждый год в Формулу не приходят. Кто такой Пике? Отпрыск известного папы? А это далеко не факт, что он станет таким как отец. Проверено.


Деймон Хилл -вполне мог опередить своего папашу, если бы раньше в автоспорт пришел. А Жак Вильнев - так тот своего отца обошел.
Майкл Антретти был лишь тенью своего отца - потому-то и перешел в ИНДИ (где его отец гонялся!)

Поэтому, не могли бы Вы описать где "проверено", что не факт?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Командир БЧ-2
сообщение 15.12.2007, 14:25
Сообщение #8


Мегамаг
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 18609
Регистрация: 14.6.2006
Из: Москва, Марьино
Пользователь №: 936



Цитата(mk80 @ 10.12.2007, 23:44) *
Алонсо подписал 3-х летний контракт на 100млн. - что сделало его самым высокооплачиваемым гонщиком современной Ф1.
Его напарником станет Пике-мл.

Показали по телеку- Алонсо возвращается на Мегане Купе. Сером. Красиво.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Damir76
сообщение 15.12.2007, 19:43
Сообщение #9


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1615
Регистрация: 3.11.2007
Из: г.Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 4784



Цитата(HellStar @ 15.12.2007, 16:30) *
Немного отойду от темы: слики возвращаются?

Немного о сликах: http://www.f1news.ru/archive/id/19146/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
johnbul
сообщение 16.12.2007, 0:37
Сообщение #10


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 290
Регистрация: 10.10.2006
Из: г.Красногорск, МО
Пользователь №: 1505



Ну вот и состав Макларена на следующий сезон опередился: Хэмильтон + Ковалайнен.

Думаю, что Ковалайнен спокойной жизни Хэму, также как и Алонсо, не даст. (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pafnutii
сообщение 16.12.2007, 2:49
Сообщение #11


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Регистрация: 9.10.2007
Из: Мытищи
Пользователь №: 4532



Цитата(Чуби @ 15.12.2007, 23:42) *
Жак Вильнев - ЛОШАРА! Причем самая лошара из всех, кото я в Ф1 видел.

Зато чемпион мира
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Voffka
сообщение 4.2.2008, 21:26
Сообщение #12


Мегамаг
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2056
Регистрация: 19.11.2006
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 1755



Презентации новых машин: Renault R28

(IMG:http://www.f1news.ru/Championship/2008/presentations/renault-0.jpg)
В последний день января, в Париже, прошла седьмая презентация машин нового сезона - свою новинку представила журналистам команда Renault. Первыми R28 увидели спонсоры — накануне официальной церемонии команда провела обед для партнеров с участием руководства и гонщиков, на котором стороны смогли пообщаться в неформальной обстановке. Утром, в день презентации участники мероприятия уточнили свои действия на генеральной репетиции, наконец, в 16:00 новая машина предстала перед журналистами.

(IMG:http://www.f1news.ru/Championship/2008/presentations/renault-1.jpg)
На церемонии присутствовал президент Renault Карлос Гон, руководство титульного спонсора - страховой компании ING, полтысячи журналистов и сотня vip-персон. Презентацию открыл президент ING Renault F1 Бернард Рей...

Бернард Рей: "Мы хотим увидеть возвращение команды на привычное место, на вершину, рассчитываем на борьбу в лидирующей группе. Именно такая задача стояла перед нами при работе над проектом R28. Технические специалисты решали проблемы, с которыми мы столкнулись в прошлом году, а если говорить о гонщиках, то возвращение Фернандо Алонсо дает повод для оптимизма и персоналу команды, и руководству компании.

Формула 1 - важный инструмент в маркетинговой программе Renault, выступление в чемпионате позволяет нам повысить узнаваемость бренда на нетрадиционных рынках, к примеру, объем продаж вне Западной Европы в 2007-м вырос на 16.5%. Статус одной из ведущих команд чемпионата говорит о том, что в Renault умеют строить машины, сочетающие в себе самые высокие технологии и надежность. Формула 1 - очень выгодная инвестиция для Renault".
(IMG:http://www.f1news.ru/Championship/2008/presentations/renault-2.jpg)
резентация новой машины Renault не могла обойтись без объявлений о контрактах со спонсорами и поставщиками. На машинах и комбинезонах гонщиков в 2008-м появятся логотипы компаний Pepe Jeans, Universia, Sanho Human Services, Avus, APC, Appro, CD-adapco и NetApp - неплохое пополнение...

Джинсовая Pepe Jeans и развлекательная Sanho стали спонсорами, их символика будет размещена на машинах, а социально-студенческая сеть Universia довольствуется нашивкой на комбинезонах - это дань молодежной направленности компании. Остальные компании имеют статус официальных поставщиков оборудования и технологий для нового центра вычислительной гидродинамики, который оборудован на базе в Энстоне.

Флавио Бриаторе: "В 2008-м у нас более прочный финансовый базис, чем в прошлом году. Мы подписали ряд выгодных контрактов, и я рад объявить о сотрудничестве с Pepe Jeans, Universia и Sanho Human Services, они вошли в число наших партнеров, поддержка и преданность которых очень важны для команды. Наш титульный спонсор, компания ING, успешно продемонстрировала маркетинговые преимущества, которые дает Формула 1 для бизнеса столь крупной компании, мы счастливы работать с ними в будущем".
(IMG:http://www.f1news.ru/Championship/2008/presentations/renault-4.jpg)

После речей руководства компании и заявления о спонсорах перешли к целям и задачам на предстоящий сезон...

Флавио Бриаторе: "У нас достаточно сил и опыта, чтобы преодолеть прошлогоднее разочарование. Компания Renault инвестировала серьезные средства в нашу базу в Энстоне, мы построили и запустили новую лабораторию вычислительной гидродинамики - это вложения в перспективу, гарантия успешного будущего команды.

Новая машина - большой шаг вперед, следствие серьезных перемен. При ее разработке мы исходили из агрессивной концепции, и я верю, что в сочетании с опытом и мастерством Фернандо Алонсо, она станет очень грозным оружием. Вспомните, в 2007-м мы финишировали на третьем месте с неудачной машиной, которая не дорабатывалась половину сезона, теперь ситуация изменилась - у нас отличная машина и чемпион мира за рулем - это действительно многообещающий союз".
(IMG:http://www.f1news.ru/Championship/2008/presentations/renault-3.jpg)
По сравнению с прошлогодней машиной, в Renault R28 воплощена иная конструкторская философия, главная идея которой - максимально эффективное использование резины Bridgestone. У новинки иное распределение веса, а новая аэродинамика разработана с учетом изменившейся конструкции крепления передней подвески (т.н. «нулевой киль»). Улучшена компоновка механических узлов и агрегатов, модернизированы монокок и корпус, под которым скрыт унифицированный блок управления двигателем ECU и новая коробка передач.

Боб Белл, технический директор: «Ожидания у команды весьма высоки, и от нас зависит, сможем ли мы предоставить гонщикам конкурентоспособную машину. Трудности прошлого сезона позади, и, если говорить о конструкции машины, то мы по-новому подошли к прошлогодним проблемам. Команда приложила массу усилий, чтобы добиться большего от каждого элемента машины, прежде всего от аэродинамики. Полностью изменились переднее крыло и подвеска, значительно переработана задняя часть. Первые тесты машина выдержала достойно, на прошлой неделе мы добились прогресса и уверены в том, что обнадеживающие результаты, полученные в аэродинамической трубе, найдут отражение и в результатах на трассе».

Машина, согласно регламенту, получит прежний мотор RS27, а внешние агрегаты двигателя пройдут омологацию к первой гонке сезона...

Роб Уайт, главный моторист: «Переход к унифицированному ECU – это огромная работа, и сделать еще предстоит немало. Сам по себе этот блок является наиболее заметным новшеством сезона, но с ним связаны и многие изменения программно-аппаратного уровня. Мы должны все это адаптировать и научиться максимально эффективно использовать. Нам не разрешено заниматься модернизацией самого двигателя, но мы должны многое сделать для обеспечения его надежности. Эти моторы V8 по-прежнему отличаются сложностью конструкции, нужно уделять особое внимание качеству поставляемых компонентов и тем изменениям, которые связаны с эксплуатацией двигателей».
(IMG:http://www.f1news.ru/Championship/2008/presentations/renault-5.jpg)
Пятнадцать из девятнадцати своих побед Фернандо Алонсо одержал в Renault, на презентации R28 в Париже испанец выглядел счастливым — в каждой речи звучало его имя, и было очевидно — свои надежды команда связывает именно с Алонсо...

Фернандо Алонсо: "Команда нацелена на успех, мы хотим вернуться на вершину и серьезно работаем над этим - я чувствую невероятную мотивацию. Прежде всего я - гонщик, я хочу побеждать и сделаю для этого максимум - именно этого ждет команда. Я забыл о том, что было в прошлом году и готовлюсь к новому сезону так же, как прежде - полностью сконцентрировавшись на своей работе. На первых тестах новая машина оставила очень положительное впечатление, команда продолжает работу, и я смотрю в будущее с оптимизмом".

Нельсон Пике-младший держался в тени чемпиона мира и очень осторожно говорил о своих планах на предстоящий сезон...

Нельсон Пике: "До первой гонки сезона в Мельбурне нам предстоит многое сделать, сейчас главное - тесты и доработка машины. Они помогут мне улучшить физическую форму, ведь нет лучшей тренировки, чем работа на трассе, и подготовиться к дебютному Гран При. Моя цель в 2008-м - выжать из машины максимум, работать на команду и учиться. Я не склонен недооценивать вызов Формулы 1".

http://www.f1news.ru/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Voffka
сообщение 19.2.2008, 10:44
Сообщение #13


Мегамаг
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2056
Регистрация: 19.11.2006
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 1755



Берни Экклстоун: "Я заинтересован в Гран При России"


В понедельник Берни Экклстоун прилетел в Санкт-Петербург на церемонию вручения престижной спортивной премии Laureus World Sports Awards — на ней также присутствовали президент России Владимир Путин и губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко. Цель визита — обсуждение перспектив строительства трассы для проведения российского этапа Формулы 1 в Ленинградской области. Поднявшись на сцену во время вручения награды "Открытие года" Льюису Хэмилтону, Экклстоун прокомментировал этот вопрос.

Берни Экклстоун: "В этом зале есть люди, от которых зависит проведение Гран При России. Понятно, что вопрос строительства трассы очень сложен, требует больших финансовых вливаний и четкой логистики. Однако сегодня мы с госпожой Матвиенко уже начали обсуждать эту тему, и могу сказать одно: я заинтересован в строительстве трассы Формулы 1 в Санкт-Петербурге и со своей стороны готов оказать этому проекту всяческое содействие".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rigorin
сообщение 15.3.2008, 0:24
Сообщение #14


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1740
Регистрация: 11.1.2008
Из: г. Воронеж
Пользователь №: 5364



Ну так что - готовимся болеть за ING Renault F1 Team ?
Ну или кто за кого?
Каковы шансы, кто что думает?

Сообщение отредактировал rigorin - 15.3.2008, 0:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
P@ROWOZZZ
сообщение 15.3.2008, 2:31
Сообщение #15


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4416
Регистрация: 4.2.2007
Из: Москва, ЮВАО
Пользователь №: 2300



Цитата(rigorin @ 14.3.2008, 22:24) *
Ну так что - готовимся болеть за ING Renault F1 Team ?
Ну или кто за кого?
Каковы шансы, кто что думает?


Календарь сезона 2008 года...
16/03 Австралия Мельбурн
23/03 Малайзия Сепанг
06/04 Бахрейн Сахир
27/04 Испания Барселона
11/05 Турция Стамбул
25/05 Монако Монте-Карло
08/06 Канада Монреаль
22/06 Франция Маньи-Кур
06/07 Великобритания Сильверстоун
20/07 Германия Хоккенхайм
03/08 Венгрия Будапешт
24/08 Европа Валенсия
07/09 Бельгия Спа
14/09 Италия Монца
28/09 Сингапур Сингапур
12/10 Япония Фудзи
19/10 Китай Шанхай
02/11 Бразилия Сан Паулу

Буду болеть за Феррари, симпатизирую им уже давно, со времен Шумми (IMG:/forum/style_emoticons/default/good.gif) Прогноз делать не буду, ибо за межсезоньем не следил, так что буду делать выводы по ходу сезона.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
P@ROWOZZZ
сообщение 16.3.2008, 19:50
Сообщение #16


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4416
Регистрация: 4.2.2007
Из: Москва, ЮВАО
Пользователь №: 2300



Вот и состоялась первая гонка сезона...
Гран-при Австралии.
Альберт-парк, Мельбурн
16 марта 2008 года

1. Льюис Хэмилтон («Макларен») – 1.34.50,616
2. Ник Хайдфельд («БМВ-Заубер») +5,478
3. Нико Росберг («Уильямс) +8,163
4. Фернандо Алонсо («Рено») +17,181
5. Хейкки Ковалайнен («Макларен») +18,014
6. Казуки Накадзима («Уильямс») +1 круг
7. Себастьян Бурдэ («Торо Россо») +2 круга
8. Кими Райкконен («Феррари») +3 круга

Сходы
Роберт Кубица («БМВ-Заубер») 54 круг
Тимо Глок («Тойота») 44
Такума Сато («Супер Агури») 33
Нельсон Пике-младший («Рено») 31
Фелипе Масса («Феррари») 30
Дэвид Култхард («Ред Булл») 26
Ярно Трулли («Тойота») 20
Адриан Сутиль («Форс-Индия») 9
Марк Уэббер («Ред Булл») 1
Дженсон Баттон («Хонда») 1
Энтони Дэвидсон («Супер Агури») 1
Себастьян Феттель («Торо Россо») 1
Джанкарло Физикелла («Форс-Индия») 1
Рубенс Баррикелло («Хонда») дисквалифицирован
(IMG:http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_racer.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
$k@zochnik
сообщение 22.3.2008, 12:16
Сообщение #17


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 352
Регистрация: 26.2.2008
Из: Москва, ИЗМАЙЛОВО
Пользователь №: 5867



Алонсо поставил ультиматум Конюшне RENAULT! либо они представляют нормальный аппарат чтоб выигрывать либо он переходит в другую команду!
источник рен-тв квалификационные заезды.(комментатор)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rigorin
сообщение 22.3.2008, 12:18
Сообщение #18


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1740
Регистрация: 11.1.2008
Из: г. Воронеж
Пользователь №: 5364



Квалификация порадовала (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Жду гонку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
P@ROWOZZZ
сообщение 23.3.2008, 14:42
Сообщение #19


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4416
Регистрация: 4.2.2007
Из: Москва, ЮВАО
Пользователь №: 2300



Гран-при Малазии...
1. К.Райкконен Ferrari
2. Р.Кубица BMW Sauber
3. Х.Ковалайнен McLaren
4. Я.Трулли Toyota
5. Л.Хэмилтон McLaren
6. Н.Хайдфельд BMW Sauber
7. М.Уэббер Red Bull-Renault
8. Ф.Алонсо Renault
9. Д.Култхард Red Bull-Renault
10. Д.Баттон Honda
11. Н.Пике Renault
12. Д.Физикелла Force India-Ferrari
13. Р.Баррикелло Honda
14. Н.Росберг Williams-Toyota
15. Э.Дэвидсон Super Aguri
16. Т.Сато Super Aguri
17. К.Накаджима Williams-Toyota

Лучший круг: Ник Хайдфельд - 1:35.366

Причины сходов
С.Феттель Toro Rosso 41 мотор
Ф.Масса Ferrari 31 вылет
А.Сутил Force India 7 -
Т.Глок Toyota 2 -
С.Бурдэ Toro Rosso 1 вылет

Положение в чемпионате : Личный зачет
1. Л.Хэмилтон McLaren Mercedes 14
2. К.Райкконен Ferrari 11
3. Н.Хайдфельд BMW Sauber 11
4. Х.Ковалайнен McLaren Mercedes 10
5. Р.Кубица BMW Sauber 8
6. Н.Росберг Williams-Toyota 6
7. Ф.Алонсо Renault 6
8. Я.Трулли Toyota 5
9. К.Накаджима Williams-Toyota 3
10. М.Уэббер Red Bull-Renault 2
11. С.Бурдэ Toro Rosso 2

Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов
1. McLaren Mercedes Mercedes 24
2. BMW Sauber BMW 19
3. Ferrari Ferrari 11
4. Williams Toyota 9
5. Renault Renault 6
6. Toyota Toyota 5
7. Red Bull Renault 2
8. Toro Rosso Ferrari 2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Damir76
сообщение 3.4.2008, 22:23
Сообщение #20


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1615
Регистрация: 3.11.2007
Из: г.Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 4784



Мир формулы 1 сотряс очередной скандал. В News Of The World опубликовали фотографии, на которых человек похожий на президента FIA Макса Мосли участвует в садомазохистской оргии. Также в сети появилось видео той самой оргии:
http://www.youtube.com/watch?v=9hHa5C8YU8s&NR=1

Вот как комментируют происходящее команды формулы 1:

Мерседес и BMW:
«Публикация такого содержания – это позор. Наши компании категорически дистанцируются от нее. Этот инцидент касается Макса Мосли и как человека, и как президента FIA, глобальной организации, объединяющей автоклубы. Таким образом, его последствия выходят далеко за рамки автоспортивной отрасли. Мы ждем реакции от соответствующих структур FIA».

Тойота:
«Toyota Motorsport не одобряет поведение, которое может нести ущерб имиджу Формулы 1, в особенности, поведение, которое можно расценивать как расистское или антисемитское, – говорится в официальном заявлении. – Руководители спорта или бизнеса, в том числе и автоспорта, должны придерживаться высоких стандартов поведения. Когда станут известны все факты, это будет делом FIA принять решение, соответствует ли господин Мосли моральным обязательствам, которые он несет как президент FIA».

Хонда:
«Необходимо, чтобы руководящие фигуры спорта или бизнеса придерживались самых высоких стандартов поведения и относились к своим служебным обязанностям с должной цельностью и уважением, – говорится в заявлении Honda. – Команда Honda Racing чрезвычайно разочарована недавними событиями вокруг господина Мосли. Мы также обеспокоены, что репутации Формулы 1 и всем ее участникам нанесен ущерб. Мы просим FIA отнестись к случившемуся с должным вниманием и немедленно принять решение в интересах Ф1 и всего автоспорта».

Бывший владелец команды Minardi Пол Стоддарт:
"Мосли непременно должен уйти, из такой ситуации никто не может выйти невредимым, - сказал Стоддарт в интервью BBC Radio Five Live. – Такие, как он, не должны представлять спорт перед лицом всего мира. Мосли позорит FIA".

Берни Экклстоун:
"Я знаю его очень давно. Если бы мне кто-то сообщил нечто подобное, не представив доказательств, я бы вряд ли поверил. Но если предположить, что все это правда, то частная жизнь человека – его личное дело. Я искренне полагаю, что на спорте это не отразится. Зная Макса, готов предположить, что это шутка..."

Мартин Брандл:
"Если все это действительно так, то поведение президента не соответствует его должности, тем более, если речь идет об общественной организации, вроде FIA".

информация взята с сайта www.f1news.ru

Сообщение отредактировал Damir76 - 3.4.2008, 23:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

34 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 22.5.2018, 2:18
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия