|
Новости Ф1, будь в курсе |
|
|
|
5.12.2007, 22:17
|
Мегамаг
Группа: Пользователи
Сообщений: 2056
Регистрация: 19.11.2006
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 1755
|
Будущее Алонсо выяснится до 10 декабря?
Испанская Diario As пишет о финальной стадии переговоров между Фернандо Алонсо и Renault. Несмотря на разногласия в сроках — Алонсо настаивает на однолетнем контракте с опционом продления, а в Renault настроены на трехлетний контракт, стороны видимо подпишут контракт, но произойдет это только после заседания Всемирного Совета FIA по автоспорту, который 6 декабря рассмотрит претензии к Renault по поводу очередного шпионского скандала.
Журналистам Diario As стало известно о двух вариантах продолжения карьеры испанца — если Всемирный Совет не наложит серьезных санкций на Renault, то контракт на 2008-й будет подписан, если французская команда будет наказана, то Фернандо может подписать однолетний контракт с Honda — на прошлой неделе гонщик провел конфиденциальные переговоры с Россом Брауном в Брэкли.
По сведениям журналистов один из возможных контрактов должен быть подтвержден до следующего понедельника...
Вчера в Хересе команды опробовали резину без канавок — слики могут вернуться в 2009-м и шинникам нужно было собрать информацию о работе резины. Гонщики с удовлетворением комментировали эти тесты, лидер дня — Ник Хайдфельд проехал на сликах десять кругов и поделился своими наблюдениями с прессой...
Ник Хайдфельд: "В последний раз я имел дело со сликами в Формуле BMW, да и то на мероприятии для прессы, а гонялся на них я еще в F3000, вероятно в 1999-м.
Интересный опыт. Знаете, я был возбужден, когда с шин сняли термочехлы — казалось, будто мы вернулись в прошлое. Машина выглядела великолепно — предсказуемость, управляемость, сцепление с трассой — все хорошо, к тому же на этих шинах легче исправлять ошибки в поворотах. Удалось проехать лишь десять кругов, но мне понравилось.
Я ожидал увидеть небольшую разницу с составами, которые мы использовали в этом году, в медленных поворотах, где важен контакт с трассой при разгоне, но слики имели серьезное преимущество и на скоростных участках. Разница действительно велика".
Физикелла: "Проект Force India кажется мне перспективным"
От: 5 декабря 2007
В Renault пока не отказались от услуг Джанкарло Физикеллы, но вероятность расставания гонщика с командой весьма велика. На этой неделе Джанкарло участвует в тестах Force India, вчера он на десятую опередил Франка Монтаньи, а вечером комментировал ситуацию для журналистов...
Джанкарло Физикелла: "Любовь к гонкам — вот моя основная мотивация, я считаю, что еще многое могу дать команде, за которую гоняюсь, и проект Force India кажется мне перспективным. У команды нет проблем с бюджетом, они очень серьезно настроены — эти парни знают, что нужно для того, чтобы добиться успеха. Если мы договоримся и подпишем контракт, я буду рад участвовать в прогрессе команды.
Конечно, любой гонщик мечтает о том, чтобы выступать на быстрой машине и бороться за победу, но думаю, что при определенном стечении обстоятельств Force India может преподнести сюрприз".
Сообщение отредактировал Дядя Вова - 5.12.2007, 22:30
|
|
|
|
|
5.12.2007, 22:28
|
Мегамаг
Группа: Пользователи
Сообщений: 2056
Регистрация: 19.11.2006
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 1755
|
Чемпионат 2008: Составы команд
Scuderia Ferrari Marlboro Мотор: Ferrari, резина: Bridgestone Кими Райкконен Финляндия Род: 17/10/79 Рост: 175 Вес: 62 Фелипе Масса Бразилия Род: 25/04/81 Рост: 166 Вес: 60
BMW Sauber F1 Team Мотор: BMW, резина: Bridgestone Ник Хайдфельд Германия Род: 10/05/77 Рост: 164 Вес: 60 Роберт Кубица Польша Род: 07/12/84 Рост: 184 Вес: 74
ING Renault F1 Team Мотор: Renault, резина: Bridgestone Фернандо Алонсо Испания Род: 29/07/81 Рост: 171 Вес: 65 Нельсиньо Пике Бразилия Род: 25/07/85 Рост: 170 Вес: 63
AT&T WilliamsF1 Team Мотор: Toyota, резина: Bridgestone Нико Росберг Германия Род: 27/06/85 Рост: 178 Вес: 71 Казуки Накаджима Япония Род: 11/01/85 Рост: 173 Вес: 62
Red Bull Racing Мотор: Renault, резина: Bridgestone Марк Уэббер Австралия Род: 27/08/76 Рост: 184 Вес: 74 Дэвид Култхард Великобритания Род: 27/03/71 Рост: 182 Вес: 75
Toyota Racing Мотор: Toyota, резина: Bridgestone Ярно Трулли Италия Род: 13/07/74 Рост: 173 Вес: 69 Тимо Глок Германия Род: 18/03/82 Рост: 169 Вес: 64 Тест-пилот: Камуи Кобаяси (Япония)
Scuderia Toro Rosso Мотор: Ferrari, резина: Bridgestone Себастьян Феттель Германия Род: 03/07.87 Рост: 176 Вес: 62 Себастьян Бурдэ Франция Род: 28/02/79 Рост: 168 Вес: 67
Honda Racing F1 Team Мотор: Honda, резина: Bridgestone Дженсон Баттон Великобритания Род: 19/01/80 Рост: 182 Вес: 73 Рубенс Баррикелло Бразилия Род: 23/05/72 Рост: 172 Вес: 77
Super Aguri Formula 1 Мотор: Honda, резина: Bridgestone Такума Сато Япония Род: 28/01/77 Рост: 163 Вес: 60 Энтони Дэвидсон Великобритания Род: 18/04/79 Рост: 162 Вес: 55
Force India F1 Мотор: Ferrari, резина: Bridgestone Состав не объявлен: А.Сутил, Р.Родригес, К.Клин, Р.Шумахер, Д.Физикелла ?
McLaren Mercedes Мотор: Mercedes, резина: Bridgestone Льюис Хэмилтон Великобритания Род: 07/01/85 Рост: 174 Вес: 64 Второй гонщик не объявлен...
Сообщение отредактировал Дядя Вова - 11.12.2007, 10:11
|
|
|
|
|
11.12.2007, 10:02
|
Мегамаг
Группа: Пользователи
Сообщений: 2056
Регистрация: 19.11.2006
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 1755
|
Renault 2008: Алонсо и Пике-младший
пресс-служба Renault подтвердила состав команды в сезоне 2008 года. Фернандо Алонсо и Нельсон Пике-младший сядут за руль основных машин, а чемпион Евросерии F3 француз Ромэн Грожан подписал контракт тест-пилота.
Флавио Бриаторе: "Фернандо и Нельсиньо сформируют самую сильную пару пилотов в 2008-м, мы приветствуем возвращение Алонсо в команду, с которой он добился успеха. Его талант и способности не вызывают сомнений, а Нельсиньо — один из самых многообещающих молодых пилотов, выиграв титул в GP2, он провел год на тестах, познакомился с работой команды и готов к дебюту".
Renault R28 покажут 31 января
Сроки презентации новой машины Renault были объявлены сразу после подписания контрактов с гонщиками. Новинка дебютирует на трассе 22 января, на тестах в Валенсии, а журналистам ее представят в Париже, 31 января.
Сообщение отредактировал Дядя Вова - 11.12.2007, 10:09
|
|
|
|
|
14.12.2007, 16:52
|
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 237
Регистрация: 1.10.2007
Пользователь №: 4470
|
Вот я думаю, а что если Нельсинье - окажется на РЕНО, таким же прытким как Хэмильтон (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
|
|
14.12.2007, 17:43
|
Постоялец
Группа: Заблокированные
Сообщений: 229
Регистрация: 19.5.2006
Из: Москва, рылатское
Пользователь №: 810
|
Цитата(mk80 @ 14.12.2007, 16:52) Вот я думаю, а что если Нельсинье - окажется на РЕНО, таким же прытким как Хэмильтон (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Врядли. Такие как Хэмильтон каждый год в Формулу не приходят. Кто такой Пике? Отпрыск известного папы? А это далеко не факт, что он станет таким как отец. Проверено.
|
|
|
|
|
15.12.2007, 3:42
|
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 237
Регистрация: 1.10.2007
Пользователь №: 4470
|
Цитата(Чуби @ 14.12.2007, 15:43) Врядли. Такие как Хэмильтон каждый год в Формулу не приходят. Кто такой Пике? Отпрыск известного папы? А это далеко не факт, что он станет таким как отец. Проверено. Деймон Хилл -вполне мог опередить своего папашу, если бы раньше в автоспорт пришел. А Жак Вильнев - так тот своего отца обошел. Майкл Антретти был лишь тенью своего отца - потому-то и перешел в ИНДИ (где его отец гонялся!) Поэтому, не могли бы Вы описать где "проверено", что не факт?
|
|
|
|
|
16.12.2007, 0:37
|
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 290
Регистрация: 10.10.2006
Из: г.Красногорск, МО
Пользователь №: 1505
|
Ну вот и состав Макларена на следующий сезон опередился: Хэмильтон + Ковалайнен. Думаю, что Ковалайнен спокойной жизни Хэму, также как и Алонсо, не даст. (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
|
|
16.12.2007, 2:49
|
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Регистрация: 9.10.2007
Из: Мытищи
Пользователь №: 4532
|
Цитата(Чуби @ 15.12.2007, 23:42) Жак Вильнев - ЛОШАРА! Причем самая лошара из всех, кото я в Ф1 видел. Зато чемпион мира
|
|
|
|
|
4.2.2008, 21:26
|
Мегамаг
Группа: Пользователи
Сообщений: 2056
Регистрация: 19.11.2006
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 1755
|
Презентации новых машин: Renault R28
(IMG:http://www.f1news.ru/Championship/2008/presentations/renault-0.jpg) В последний день января, в Париже, прошла седьмая презентация машин нового сезона - свою новинку представила журналистам команда Renault. Первыми R28 увидели спонсоры — накануне официальной церемонии команда провела обед для партнеров с участием руководства и гонщиков, на котором стороны смогли пообщаться в неформальной обстановке. Утром, в день презентации участники мероприятия уточнили свои действия на генеральной репетиции, наконец, в 16:00 новая машина предстала перед журналистами.
(IMG:http://www.f1news.ru/Championship/2008/presentations/renault-1.jpg) На церемонии присутствовал президент Renault Карлос Гон, руководство титульного спонсора - страховой компании ING, полтысячи журналистов и сотня vip-персон. Презентацию открыл президент ING Renault F1 Бернард Рей...
Бернард Рей: "Мы хотим увидеть возвращение команды на привычное место, на вершину, рассчитываем на борьбу в лидирующей группе. Именно такая задача стояла перед нами при работе над проектом R28. Технические специалисты решали проблемы, с которыми мы столкнулись в прошлом году, а если говорить о гонщиках, то возвращение Фернандо Алонсо дает повод для оптимизма и персоналу команды, и руководству компании.
Формула 1 - важный инструмент в маркетинговой программе Renault, выступление в чемпионате позволяет нам повысить узнаваемость бренда на нетрадиционных рынках, к примеру, объем продаж вне Западной Европы в 2007-м вырос на 16.5%. Статус одной из ведущих команд чемпионата говорит о том, что в Renault умеют строить машины, сочетающие в себе самые высокие технологии и надежность. Формула 1 - очень выгодная инвестиция для Renault". (IMG:http://www.f1news.ru/Championship/2008/presentations/renault-2.jpg) резентация новой машины Renault не могла обойтись без объявлений о контрактах со спонсорами и поставщиками. На машинах и комбинезонах гонщиков в 2008-м появятся логотипы компаний Pepe Jeans, Universia, Sanho Human Services, Avus, APC, Appro, CD-adapco и NetApp - неплохое пополнение...
Джинсовая Pepe Jeans и развлекательная Sanho стали спонсорами, их символика будет размещена на машинах, а социально-студенческая сеть Universia довольствуется нашивкой на комбинезонах - это дань молодежной направленности компании. Остальные компании имеют статус официальных поставщиков оборудования и технологий для нового центра вычислительной гидродинамики, который оборудован на базе в Энстоне.
Флавио Бриаторе: "В 2008-м у нас более прочный финансовый базис, чем в прошлом году. Мы подписали ряд выгодных контрактов, и я рад объявить о сотрудничестве с Pepe Jeans, Universia и Sanho Human Services, они вошли в число наших партнеров, поддержка и преданность которых очень важны для команды. Наш титульный спонсор, компания ING, успешно продемонстрировала маркетинговые преимущества, которые дает Формула 1 для бизнеса столь крупной компании, мы счастливы работать с ними в будущем". (IMG:http://www.f1news.ru/Championship/2008/presentations/renault-4.jpg)
После речей руководства компании и заявления о спонсорах перешли к целям и задачам на предстоящий сезон...
Флавио Бриаторе: "У нас достаточно сил и опыта, чтобы преодолеть прошлогоднее разочарование. Компания Renault инвестировала серьезные средства в нашу базу в Энстоне, мы построили и запустили новую лабораторию вычислительной гидродинамики - это вложения в перспективу, гарантия успешного будущего команды.
Новая машина - большой шаг вперед, следствие серьезных перемен. При ее разработке мы исходили из агрессивной концепции, и я верю, что в сочетании с опытом и мастерством Фернандо Алонсо, она станет очень грозным оружием. Вспомните, в 2007-м мы финишировали на третьем месте с неудачной машиной, которая не дорабатывалась половину сезона, теперь ситуация изменилась - у нас отличная машина и чемпион мира за рулем - это действительно многообещающий союз". (IMG:http://www.f1news.ru/Championship/2008/presentations/renault-3.jpg) По сравнению с прошлогодней машиной, в Renault R28 воплощена иная конструкторская философия, главная идея которой - максимально эффективное использование резины Bridgestone. У новинки иное распределение веса, а новая аэродинамика разработана с учетом изменившейся конструкции крепления передней подвески (т.н. «нулевой киль»). Улучшена компоновка механических узлов и агрегатов, модернизированы монокок и корпус, под которым скрыт унифицированный блок управления двигателем ECU и новая коробка передач.
Боб Белл, технический директор: «Ожидания у команды весьма высоки, и от нас зависит, сможем ли мы предоставить гонщикам конкурентоспособную машину. Трудности прошлого сезона позади, и, если говорить о конструкции машины, то мы по-новому подошли к прошлогодним проблемам. Команда приложила массу усилий, чтобы добиться большего от каждого элемента машины, прежде всего от аэродинамики. Полностью изменились переднее крыло и подвеска, значительно переработана задняя часть. Первые тесты машина выдержала достойно, на прошлой неделе мы добились прогресса и уверены в том, что обнадеживающие результаты, полученные в аэродинамической трубе, найдут отражение и в результатах на трассе».
Машина, согласно регламенту, получит прежний мотор RS27, а внешние агрегаты двигателя пройдут омологацию к первой гонке сезона...
Роб Уайт, главный моторист: «Переход к унифицированному ECU – это огромная работа, и сделать еще предстоит немало. Сам по себе этот блок является наиболее заметным новшеством сезона, но с ним связаны и многие изменения программно-аппаратного уровня. Мы должны все это адаптировать и научиться максимально эффективно использовать. Нам не разрешено заниматься модернизацией самого двигателя, но мы должны многое сделать для обеспечения его надежности. Эти моторы V8 по-прежнему отличаются сложностью конструкции, нужно уделять особое внимание качеству поставляемых компонентов и тем изменениям, которые связаны с эксплуатацией двигателей». (IMG:http://www.f1news.ru/Championship/2008/presentations/renault-5.jpg) Пятнадцать из девятнадцати своих побед Фернандо Алонсо одержал в Renault, на презентации R28 в Париже испанец выглядел счастливым — в каждой речи звучало его имя, и было очевидно — свои надежды команда связывает именно с Алонсо...
Фернандо Алонсо: "Команда нацелена на успех, мы хотим вернуться на вершину и серьезно работаем над этим - я чувствую невероятную мотивацию. Прежде всего я - гонщик, я хочу побеждать и сделаю для этого максимум - именно этого ждет команда. Я забыл о том, что было в прошлом году и готовлюсь к новому сезону так же, как прежде - полностью сконцентрировавшись на своей работе. На первых тестах новая машина оставила очень положительное впечатление, команда продолжает работу, и я смотрю в будущее с оптимизмом".
Нельсон Пике-младший держался в тени чемпиона мира и очень осторожно говорил о своих планах на предстоящий сезон...
Нельсон Пике: "До первой гонки сезона в Мельбурне нам предстоит многое сделать, сейчас главное - тесты и доработка машины. Они помогут мне улучшить физическую форму, ведь нет лучшей тренировки, чем работа на трассе, и подготовиться к дебютному Гран При. Моя цель в 2008-м - выжать из машины максимум, работать на команду и учиться. Я не склонен недооценивать вызов Формулы 1".
http://www.f1news.ru/
|
|
|
|
|
15.3.2008, 2:31
|
Мегамаг
Группа: Модераторы
Сообщений: 4416
Регистрация: 4.2.2007
Из: Москва, ЮВАО
Пользователь №: 2300
|
Цитата(rigorin @ 14.3.2008, 22:24) Ну так что - готовимся болеть за ING Renault F1 Team ? Ну или кто за кого? Каковы шансы, кто что думает? Календарь сезона 2008 года... 16/03 Австралия Мельбурн 23/03 Малайзия Сепанг 06/04 Бахрейн Сахир 27/04 Испания Барселона 11/05 Турция Стамбул 25/05 Монако Монте-Карло 08/06 Канада Монреаль 22/06 Франция Маньи-Кур 06/07 Великобритания Сильверстоун 20/07 Германия Хоккенхайм 03/08 Венгрия Будапешт 24/08 Европа Валенсия 07/09 Бельгия Спа 14/09 Италия Монца 28/09 Сингапур Сингапур 12/10 Япония Фудзи 19/10 Китай Шанхай 02/11 Бразилия Сан Паулу Буду болеть за Феррари, симпатизирую им уже давно, со времен Шумми (IMG: /forum/style_emoticons/default/good.gif) Прогноз делать не буду, ибо за межсезоньем не следил, так что буду делать выводы по ходу сезона.
|
|
|
|
|
16.3.2008, 19:50
|
Мегамаг
Группа: Модераторы
Сообщений: 4416
Регистрация: 4.2.2007
Из: Москва, ЮВАО
Пользователь №: 2300
|
Вот и состоялась первая гонка сезона... Гран-при Австралии. Альберт-парк, Мельбурн 16 марта 2008 года
1. Льюис Хэмилтон («Макларен») – 1.34.50,616 2. Ник Хайдфельд («БМВ-Заубер») +5,478 3. Нико Росберг («Уильямс) +8,163 4. Фернандо Алонсо («Рено») +17,181 5. Хейкки Ковалайнен («Макларен») +18,014 6. Казуки Накадзима («Уильямс») +1 круг 7. Себастьян Бурдэ («Торо Россо») +2 круга 8. Кими Райкконен («Феррари») +3 круга
Сходы Роберт Кубица («БМВ-Заубер») 54 круг Тимо Глок («Тойота») 44 Такума Сато («Супер Агури») 33 Нельсон Пике-младший («Рено») 31 Фелипе Масса («Феррари») 30 Дэвид Култхард («Ред Булл») 26 Ярно Трулли («Тойота») 20 Адриан Сутиль («Форс-Индия») 9 Марк Уэббер («Ред Булл») 1 Дженсон Баттон («Хонда») 1 Энтони Дэвидсон («Супер Агури») 1 Себастьян Феттель («Торо Россо») 1 Джанкарло Физикелла («Форс-Индия») 1 Рубенс Баррикелло («Хонда») дисквалифицирован (IMG:http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_racer.gif)
|
|
|
|
|
23.3.2008, 14:42
|
Мегамаг
Группа: Модераторы
Сообщений: 4416
Регистрация: 4.2.2007
Из: Москва, ЮВАО
Пользователь №: 2300
|
Гран-при Малазии... 1. К.Райкконен Ferrari 2. Р.Кубица BMW Sauber 3. Х.Ковалайнен McLaren 4. Я.Трулли Toyota 5. Л.Хэмилтон McLaren 6. Н.Хайдфельд BMW Sauber 7. М.Уэббер Red Bull-Renault 8. Ф.Алонсо Renault 9. Д.Култхард Red Bull-Renault 10. Д.Баттон Honda 11. Н.Пике Renault 12. Д.Физикелла Force India-Ferrari 13. Р.Баррикелло Honda 14. Н.Росберг Williams-Toyota 15. Э.Дэвидсон Super Aguri 16. Т.Сато Super Aguri 17. К.Накаджима Williams-Toyota
Лучший круг: Ник Хайдфельд - 1:35.366
Причины сходов С.Феттель Toro Rosso 41 мотор Ф.Масса Ferrari 31 вылет А.Сутил Force India 7 - Т.Глок Toyota 2 - С.Бурдэ Toro Rosso 1 вылет
Положение в чемпионате : Личный зачет 1. Л.Хэмилтон McLaren Mercedes 14 2. К.Райкконен Ferrari 11 3. Н.Хайдфельд BMW Sauber 11 4. Х.Ковалайнен McLaren Mercedes 10 5. Р.Кубица BMW Sauber 8 6. Н.Росберг Williams-Toyota 6 7. Ф.Алонсо Renault 6 8. Я.Трулли Toyota 5 9. К.Накаджима Williams-Toyota 3 10. М.Уэббер Red Bull-Renault 2 11. С.Бурдэ Toro Rosso 2
Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов 1. McLaren Mercedes Mercedes 24 2. BMW Sauber BMW 19 3. Ferrari Ferrari 11 4. Williams Toyota 9 5. Renault Renault 6 6. Toyota Toyota 5 7. Red Bull Renault 2 8. Toro Rosso Ferrari 2
|
|
|
|
|
3.4.2008, 22:23
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1615
Регистрация: 3.11.2007
Из: г.Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 4784
|
Мир формулы 1 сотряс очередной скандал. В News Of The World опубликовали фотографии, на которых человек похожий на президента FIA Макса Мосли участвует в садомазохистской оргии. Также в сети появилось видео той самой оргии: http://www.youtube.com/watch?v=9hHa5C8YU8s&NR=1
Вот как комментируют происходящее команды формулы 1:
Мерседес и BMW: «Публикация такого содержания – это позор. Наши компании категорически дистанцируются от нее. Этот инцидент касается Макса Мосли и как человека, и как президента FIA, глобальной организации, объединяющей автоклубы. Таким образом, его последствия выходят далеко за рамки автоспортивной отрасли. Мы ждем реакции от соответствующих структур FIA».
Тойота: «Toyota Motorsport не одобряет поведение, которое может нести ущерб имиджу Формулы 1, в особенности, поведение, которое можно расценивать как расистское или антисемитское, – говорится в официальном заявлении. – Руководители спорта или бизнеса, в том числе и автоспорта, должны придерживаться высоких стандартов поведения. Когда станут известны все факты, это будет делом FIA принять решение, соответствует ли господин Мосли моральным обязательствам, которые он несет как президент FIA».
Хонда: «Необходимо, чтобы руководящие фигуры спорта или бизнеса придерживались самых высоких стандартов поведения и относились к своим служебным обязанностям с должной цельностью и уважением, – говорится в заявлении Honda. – Команда Honda Racing чрезвычайно разочарована недавними событиями вокруг господина Мосли. Мы также обеспокоены, что репутации Формулы 1 и всем ее участникам нанесен ущерб. Мы просим FIA отнестись к случившемуся с должным вниманием и немедленно принять решение в интересах Ф1 и всего автоспорта».
Бывший владелец команды Minardi Пол Стоддарт: "Мосли непременно должен уйти, из такой ситуации никто не может выйти невредимым, - сказал Стоддарт в интервью BBC Radio Five Live. – Такие, как он, не должны представлять спорт перед лицом всего мира. Мосли позорит FIA".
Берни Экклстоун: "Я знаю его очень давно. Если бы мне кто-то сообщил нечто подобное, не представив доказательств, я бы вряд ли поверил. Но если предположить, что все это правда, то частная жизнь человека – его личное дело. Я искренне полагаю, что на спорте это не отразится. Зная Макса, готов предположить, что это шутка..."
Мартин Брандл: "Если все это действительно так, то поведение президента не соответствует его должности, тем более, если речь идет об общественной организации, вроде FIA".
информация взята с сайта www.f1news.ru
Сообщение отредактировал Damir76 - 3.4.2008, 23:05
|
|
|
|
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|