2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ремонтируете ли вы в гаражном сервисе
Ремонтируете ли вы в гаражном сервисе
Ремонтируете ли вы в гаражном сервисе
Да [ 64 ] ** [71,11%]
Нет [ 16 ] ** [17,78%]
Планирую [ 10 ] ** [11,11%]
Всего голосов: 90
Гости не могут голосовать 
zhafyarov
сообщение 23.5.2012, 17:09
Сообщение #1

Постоялец
**

Из: Москва

Собственно тема создана вот для чего, понять нужно ли это....

Я Автомеханик со стажем 17 лет. Работал и механиком и мастером на дилерах и в реставрации.
Вот надоело работать на "дядю". Открывать стандартный сервис - денег нет-))) да и опыта в бизнесе маловато.

Оборудование проф. все есть.

Идеально знаю двигателя, акпп.
Могу делать электрику ну и кузовщинку не сложную.

В планах сделать гаражик типа маленького клубного островка для своих с очень приемлемыми ценами, чтоб было чисто, качественно и надежно.

--------------------
Я разобрал до винтика и собрал Меган раза 3.

+Цитировать сообщение
MiCo
сообщение 23.5.2012, 17:12
Сообщение #2

Мегамаг

У тебя дело за малым.
Набрать клиентуру.

+Цитировать сообщение
gogo
сообщение 23.5.2012, 17:22
Сообщение #3

Мегамаг

Из: МО Г.Лобня

Цитата(zhafyarov @ 23.5.2012, 17:09) *

Я Автомеханик со стажем 17 лет. Работал и механиком и мастером на дилерах и в реставрации.
Вот надоело работать на "дядю". Открывать стандартный сервис - денег нет-))) да и опыта в бизнесе маловато.

В планах сделать гаражик типа маленького клубного островка для своих с очень приемлемыми ценами, чтоб было чисто, качественно и надежно.

Не боись. Главное найти подходящий гараж. Лучше конечно с подъёмником-двумя. Но на первое время и с ямой подойдёт. Клиентуру тут наберёшь, если цена-качество будет привлекательным. Есть варианты снять уже готовый сервис, у меня так знакомый снимал года 4 назад. Платил за два подъёмника 70 тыщ в месяц. Всё что выше, его прибыль.