2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Нестабильная работа кондиционера
kozmidorov
сообщение 27.4.2015, 22:56
Сообщение #1


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 204
Регистрация: 28.1.2010
Из: Ватутинки
Пользователь №: 16955



Всем добрый вечер!

Посетила меня сегодня печалька.
Что то случилось с кондиционером. В Москве стало более менее тепло и кондиционер начал включаться .
Симптомы печальки две:
1. Муфта компрессора стала щёлкать очень часто (раз в 10-15 сек) и громче чем обычно, раньше такого не было точно;
2. Обороты двигателя на холостых при работающем кондиционере стали здорово плавать (от 900 до 1200 об/мин), что хорошо видно по тахометру и слышно на улице, кроме того всё это сопровождается лёгкой вибрацией кузова.
Кондиционер при этом холодит (не могу пока сказать на сколько эффективно) , на движущейся машине щелчков муфты вроде не слышно. Радиатор промывал прошлым летом.

Друзья - что это может быть, кто сталкивался?


--------------------
Денис на
MEGANE 2 Estate extrime 3 1,6 АКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megane EXT
сообщение 27.4.2015, 23:10
Сообщение #2


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3795
Регистрация: 8.10.2009
Из: Москва,Тушино
Пользователь №: 15174



Цитата(kozmidorov @ 27.4.2015, 21:56) *
Всем добрый вечер!

Посетила меня сегодня печалька.
Что то случилось с кондиционером. В Москве стало более менее тепло и кондиционер начал включаться .
Симптомы печальки две:
1. Муфта компрессора стала щёлкать очень часто (раз в 10-15 сек) и громче чем обычно, раньше такого не было точно;
2. Обороты двигателя на холостых при работающем кондиционере стали здорово плавать (от 900 до 1200 об/мин), что хорошо видно по тахометру и слышно на улице, кроме того всё это сопровождается лёгкой вибрацией кузова.
Кондиционер при этом холодит (не могу пока сказать на сколько эффективно) , на движущейся машине щелчков муфты вроде не слышно. Радиатор промывал прошлым летом.

Друзья - что это может быть, кто сталкивался?


машина какая?


--------------------
Обслуживание а/м Рено 8(926) 187-1610
Renault Clio RS 3
Renault Megane 2 ph 1 1.6 DP0
Renault Megane 3 ph 2, 2.0
Renault Koleos ph 2, 2.5 bose
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozmidorov
сообщение 28.4.2015, 0:23
Сообщение #3


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 204
Регистрация: 28.1.2010
Из: Ватутинки
Пользователь №: 16955



Цитата(Megane EXT @ 27.4.2015, 22:10) *
машина какая?


Лёш привет.
В подписи.


--------------------
Денис на
MEGANE 2 Estate extrime 3 1,6 АКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megane EXT
сообщение 28.4.2015, 0:52
Сообщение #4


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3795
Регистрация: 8.10.2009
Из: Москва,Тушино
Пользователь №: 15174



Цитата(kozmidorov @ 27.4.2015, 23:23) *
Лёш привет.
В подписи.


Надо смотреть на Клипе и на станции заправочной.
P.S все есть


--------------------
Обслуживание а/м Рено 8(926) 187-1610
Renault Clio RS 3
Renault Megane 2 ph 1 1.6 DP0
Renault Megane 3 ph 2, 2.0
Renault Koleos ph 2, 2.5 bose
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozmidorov
сообщение 28.4.2015, 2:37
Сообщение #5


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 204
Регистрация: 28.1.2010
Из: Ватутинки
Пользователь №: 16955



Цитата(Megane EXT @ 27.4.2015, 23:52) *
Надо смотреть на Клипе и на станции заправочной.
P.S все есть


Лёш спасибо за ответ.
Я там к тебе ещё и с флюенсом просился. Сейчас зряплату дождусь и буду к тебе записываться.


--------------------
Денис на
MEGANE 2 Estate extrime 3 1,6 АКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ValeryK
сообщение 28.4.2015, 7:42
Сообщение #6


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 24613
Регистрация: 13.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 4337



Цитата(kozmidorov @ 27.4.2015, 23:56) *
Друзья - что это может быть, кто сталкивался?


Похоже на недостачу хладагента.


--------------------
Шкода Рапид Ambition 1.6 6АКПП/2016
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozmidorov
сообщение 28.4.2015, 13:03
Сообщение #7


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 204
Регистрация: 28.1.2010
Из: Ватутинки
Пользователь №: 16955



Цитата(ValeryK @ 28.4.2015, 6:42) *
Похоже на недостачу хладагента.


Спасибо. скорее всего так и есть. Поеду заправлять.


--------------------
Денис на
MEGANE 2 Estate extrime 3 1,6 АКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sn.brutus
сообщение 28.4.2015, 14:05
Сообщение #8


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 299
Регистрация: 23.8.2008
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 8603



Цитата(kozmidorov @ 28.4.2015, 12:03) *
Спасибо. скорее всего так и есть. Поеду заправлять.


Была такая беда, кондиционер включался/выключался 1-2 раза в секунду, а иногда вообще не работал. Приговорили датчик давления хладогента, поменял (8 т.р как сейчас помню), но проблема не ушла.
Как оказалось из-за недостаточной длинны жгута, обломилась проводка внутри изоляции прямо около штекера датчика давления, с виду все путем изоляция целая... рукой пошатаешь проводку в районе разъема и кондер вырубается.
Сказали что нужно менять весь шлейф с "косой" идущей от двигателя 20 т.р + работа aggressive.gif В итоге разобрали разъем припаяли новую проводку, удлинили на пару сантиметров проводку и все заработало. Разъем, как оказалось, от ДМРВ Ваз-2110 подходит, так что можно было его не разбирать pardon.gif


--------------------
Megane Extreme МКПП 2007 - проехал за 7 лет 202 т.км и был благополучно продан.
Audi A6 C7 седан 2014 - 2.0 TFSI
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergenergi
сообщение 1.6.2015, 20:11
Сообщение #9


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 25.9.2014
Пользователь №: 50347



Подскажите пожалуйста может у кого было такое, а может кто может понять причину такой аномалии!
Меган 3, дизель 1,5 правая сторона центрального воздуходува дует холодным воздухом, а левая теплым.
В прошлом году кондиционер морозил в салоне даже в +35, а сейчас в салоне тепло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike08
сообщение 2.6.2015, 13:14
Сообщение #10


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1132
Регистрация: 24.8.2010
Из: С-Петербург
Пользователь №: 20471



Цитата(sergenergi @ 1.6.2015, 19:11) *
Меган 3, дизель 1,5 правая сторона центрального воздуходува дует холодным воздухом, а левая теплым.

Видимо какая-то из заслонок отопителя не работает, надо разбирать отопитель смотреть.
Кондей ручной или климат-контроль? В первом случае привод заслонок механический, во втором сервопривод.


--------------------
Megane II 1.6 МКПП 2008
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megane EXT
сообщение 2.6.2015, 14:14
Сообщение #11


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3795
Регистрация: 8.10.2009
Из: Москва,Тушино
Пользователь №: 15174



Цитата(sergenergi @ 1.6.2015, 19:11) *
Подскажите пожалуйста может у кого было такое, а может кто может понять причину такой аномалии!
Меган 3, дизель 1,5 правая сторона центрального воздуходува дует холодным воздухом, а левая теплым.
В прошлом году кондиционер морозил в салоне даже в +35, а сейчас в салоне тепло.


Проблема в не достатке фреона. Нужно перезаправить систему и искать утечку.


--------------------
Обслуживание а/м Рено 8(926) 187-1610
Renault Clio RS 3
Renault Megane 2 ph 1 1.6 DP0
Renault Megane 3 ph 2, 2.0
Renault Koleos ph 2, 2.5 bose
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Digi-max
сообщение 3.7.2015, 18:28
Сообщение #12


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 5.12.2012
Пользователь №: 35613



Ребята такой вопрос. У меня Меган 3 1.6 МТ, климат-контроль. По моему мнение у меня странно работает климат: например, на улице 25 градусов. Включаю климат на 23 (авто). Слышно как включился кондей, чувствуется нагрузка на двигатель. Как температура достигнута, кондер начинает выключаться / включаться с коротким промежутком времени.
При езде по городу это очень сильно чувствуется и нервирует. Собираюсь тронутся на светофоре и тут бац включается кондей или отключается и получается рывок. Понятно, что кондей забирает мощность, но когда это происходит каждые 16 секунд...

Я подключил ELM 327 и снял график работы двигателя на холостых оборотах. На графике всё видно.
Так же выставлял температуру климата 30 градусов, кондер ведет себя так же (вкл / выкл / вкл /выкл).

Прикрепленный файл  Climat.png ( 187,72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21


У кого-как, работает климат-контроль или это нормально для 106л. ?

Машина на гарантии, 2,5 года. Так было всегда, на ТО им говорил. Они отвечают, так и должно быть. Собираюсь поехать ещё раз и хочется иметь факты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mserdoba
сообщение 4.7.2015, 2:30
Сообщение #13


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 28.1.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 30492



Цитата(Digi-max @ 3.7.2015, 17:28) *
Ребята такой вопрос. У меня Меган 3 1.6 МТ, климат-контроль. По моему мнение у меня странно работает климат: например, на улице 25 градусов. Включаю климат на 23 (авто). Слышно как включился кондей, чувствуется нагрузка на двигатель. Как температура достигнута, кондер начинает выключаться / включаться с коротким промежутком времени.
При езде по городу это очень сильно чувствуется и нервирует. Собираюсь тронутся на светофоре и тут бац включается кондей или отключается и получается рывок. Понятно, что кондей забирает мощность, но когда это происходит каждые 16 секунд...

Я подключил ELM 327 и снял график работы двигателя на холостых оборотах. На графике всё видно.
Так же выставлял температуру климата 30 градусов, кондер ведет себя так же (вкл / выкл / вкл /выкл).

Прикрепленный файл  Climat.png ( 187,72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21


У кого-как, работает климат-контроль или это нормально для 106л. ?

Машина на гарантии, 2,5 года. Так было всегда, на ТО им говорил. Они отвечают, так и должно быть. Собираюсь поехать ещё раз и хочется иметь факты.

Добрый день!!! Не знаю как на Мегане 3, но на втором, по крайней мере у меня работает так: На улице +30, выставляю температуру на климате, например +22 и нажимаю АВТО. Вентилятор сначала работает на 8 скорости, но по мере охлаждения салона скорость уменьшается и когда догонит температуру до заданной, вентилятор просто слегка дует, поддерживая заданную температуру. Компрессор после включения не отключается вообще, пока сам не выключу либо кнопкой АС, либо кнопкой уменьшу скорость вращения вентилятора до 0, тогда и значек АС пропадает. И еще использую следующий метод, когда на улице слишком жарко и яркое солнце, включаю рециркуляцию, салон охлаждается еще лучше, так как климат захватывает уже охлажденный воздух из салона. Если я в чем то не прав, то пусть меня мегановодцы поправят.


--------------------
Рено Меган II Экстрим 1,6 16 кл. 5 МККП, К4МД812 2008 год.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Digi-max
сообщение 4.7.2015, 12:43
Сообщение #14


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 5.12.2012
Пользователь №: 35613



Спасибо за ответ!
Вентилятор салона у меня работает так же, а вот компрессор постоянно выключается. Хочется понять логику французов (экономия, срок службы?) или это неисправность.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rogolet
сообщение 4.7.2015, 12:50
Сообщение #15


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3249
Регистрация: 11.11.2009
Из: Валдай-Москва ЗАО-Дальний Восток
Пользователь №: 15723



ХЗ как Меган 3, но по логике, не только французов,-это неисправность....


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mserdoba
сообщение 4.7.2015, 18:14
Сообщение #16


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 28.1.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 30492



Цитата(Digi-max @ 4.7.2015, 11:43) *
Спасибо за ответ!
Вентилятор салона у меня работает так же, а вот компрессор постоянно выключается. Хочется понять логику французов (экономия, срок службы?) или это неисправность.

Я думаю, что это не исправность, так как даже французы до такой экономии не додумаются, постоянно включать и выключать компрессор. Так как даже при краткосрочных остановках с работающим кондиционером не рекомендуется глушить двигатель, так как при заводке салон опять нагревается и климату заново приходиться его остужать на максимальной скорости.


--------------------
Рено Меган II Экстрим 1,6 16 кл. 5 МККП, К4МД812 2008 год.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimentii
сообщение 4.7.2015, 19:34
Сообщение #17


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1202
Регистрация: 1.9.2008
Из: Питер.Гражданка и Подводника Кузьмина
Пользователь №: 8732



Цитата(Digi-max @ 4.7.2015, 12:43) *
а вот компрессор постоянно выключается. Хочется понять логику французов (экономия, срок службы?) или это неисправность.

На Меган 3 это нормальная работа кондиционера. Компрессор накачивает давление и отключается,давление падает опять включается и до бесконечности. Вкл,выкл,вкл,выкл,вкл,выкл.... сука!


--------------------
Был Renault Megane 2 Grandtour 1.5 dci
Есть Renault Megane III Denamique 2.0 CVT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Digi-max
сообщение 5.7.2015, 13:06
Сообщение #18


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 5.12.2012
Пользователь №: 35613



Цитата(Dimentii @ 4.7.2015, 19:34) *
На Меган 3 это нормальная работа кондиционера. Компрессор накачивает давление и отключается,давление падает опять включается и до бесконечности. Вкл,выкл,вкл,выкл,вкл,выкл.... сука!


Думаю у тебя на 2л это не заметно. А вот у меня напряжно. sad.gif

Еще меня посещает мысль. Может возможно изменить логику работы CLIPом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mihail Mihailovi...
сообщение 25.7.2017, 16:32
Сообщение #19


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 25.7.2017
Пользователь №: 61888



Цитата(sergenergi @ 2.6.2015, 0:11) *
Подскажите пожалуйста может у кого было такое, а может кто может понять причину такой аномалии!
Меган 3, дизель 1,5 правая сторона центрального воздуходува дует холодным воздухом, а левая теплым.
В прошлом году кондиционер морозил в салоне даже в +35, а сейчас в салоне тепло.



Подскажите как решил проблему.
Столкнулся с такой же проблемой.
Или может кто знает как ее решить. Машина с кондиционером, не климат.
Помогла перезаправка кондера?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kirvas
сообщение 25.7.2017, 16:35
Сообщение #20


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 11706
Регистрация: 22.7.2010
Из: Чехов
Пользователь №: 19858



Цитата(Dimentii @ 4.7.2015, 18:34) *
На Меган 3 это нормальная работа кондиционера. Компрессор накачивает давление и отключается,давление падает опять включается и до бесконечности. Вкл,выкл,вкл,выкл,вкл,выкл.... сука!

выглядит довольно странно для нормальной работы - это же каждый раз херачит по муфте компрессора и шкиву коленвала. на м2, к примеру, они и так далеко не вечные.


--------------------
i'm not a complete idiot - several parts are missing

Это комплексная проблема и потому нужен системный подход. Нами проделана огромная работа...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 14.7.2020, 19:17
 

MKPortal ©2003-2008 mkportal.it