97 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ремонт рулевой рейки (Megane II), Общие вопросы.
starburg
сообщение 19.6.2007, 14:29
Сообщение #1


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 17.2.2006
Пользователь №: 459



На днях сделал рулевую рейку. Теперь полная тишина в салоне, только сверчки. до этого на ямах был металлический звук+отдача в руль, особенно когда правое колесо попадало в яму. Причиной всему было сточившееся по внешнему радиусу пластиковое кольцо на валу, и вместе с валом на ямах оно гуляло. Вся работа по ремонту заняла часа 4. Теперь доволен. А проверить это можно заехав на подъёмник и пошатав правую тягу вверх-вниз, если будет люфт то это тоже самое. Вот и всё.


--------------------
M2 exp black 1.6
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей Тверь
сообщение 19.6.2007, 15:00
Сообщение #2


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 392
Регистрация: 7.6.2006
Из: Тверь
Пользователь №: 904



а сколько денег стоило, и что делали?


--------------------


Был, но отдал в хорошие руки :( Megane 2 Sedan, 1.4 + кондей, июнь 2006
FORD MONDEO 2008 Titanium X, 2,3 АКПП. жаль отдал, но в хорошие руки.
Сейчас:
Volkswagen Touareg 2010. R5 TDI, Ацки Черный цвет. :)
FORD Fiesta 2009 Titanium, цвет: САЛАТОВЫЙ :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deniser
сообщение 19.6.2007, 15:25
Сообщение #3


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 6.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 900



Цитата
На днях сделал рулевую рейку. Теперь полная тишина в салоне, только сверчки. до этого на ямах был металлический звук+отдача в руль, особенно когда правое колесо попадало в яму. Причиной всему было сточившееся по внешнему радиусу пластиковое кольцо на валу, и вместе с валом на ямах оно гуляло. Вся работа по ремонту заняла часа 4. Теперь доволен. А проверить это можно заехав на подъёмник и пошатав правую тягу вверх-вниз, если будет люфт то это тоже самое. Вот и всё.



Приветствую.

Прям мои симптомы. Сильнее правое колесо и при повороте усугубляется при попадании в яму.
Если можно подробнее. Вопрос актуален для многих.


--------------------
Изображение
Изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MegaMax
сообщение 19.6.2007, 15:44
Сообщение #4


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Регистрация: 16.12.2005
Из: Москва. Южное Чертаново
Пользователь №: 158



Цитата(Deniser @ 19.6.2007, 14:25) *
Приветствую.

Прям мои симптомы. Сильнее правое колесо и при повороте усугубляется при попадании в яму.
Если можно подробнее. Вопрос актуален для многих.



Если машина на гарантии, то меняют по оной... Сделали месяц назад бесплатно (пробег 23 тыс.) Если будут менять то вместе с 2 мя тягами.

Сообщение отредактировал MegaMax - 19.6.2007, 15:45


--------------------
Megane II Sedan Expression 1,6 2005
Ford S-Max 2.0 trend
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
starburg
сообщение 19.6.2007, 15:58
Сообщение #5


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 17.2.2006
Пользователь №: 459



Цитата(Deniser @ 19.6.2007, 14:25) *
Приветствую.

Прям мои симптомы. Сильнее правое колесо и при повороте усугубляется при попадании в яму.
Если можно подробнее. Вопрос актуален для многих.


Цена вопроса 7000р. сделать можно в любой мастерской по ремонту реек. Я делал в Тушино-Авто. Дали гарантию 6 мес. Сделали новое пластиковое кольцо на вал. Так как старое было сточено по наружнему радиусу, из-за этого вместе с валом гуляло внутри корпуса рейки. А так-как кольцо находится справа, т.е. ближе к правому колесу, то соответственно больше гремит когда правое колесо попадает в яму. Как я уже говорил проверить можно на подъёмнике, пошатав правую тягу, если будет люфт, то это оно. У меня люфтило 3-4 мм. А стук был конкретный. Но я бы советовал найти мастера который вытачит сам вам это кольцо, т.к. процедура снятия-установки рейки стоит 4000. а ничего сложного там нет, минут на 40 работы вдвоём. Если бы знал сам бы так сделал.


--------------------
M2 exp black 1.6
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deniser
сообщение 19.6.2007, 16:44
Сообщение #6


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 6.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 900



Цитата(MegaMax @ 19.6.2007, 14:44) *
Если машина на гарантии, то меняют по оной... Сделали месяц назад бесплатно (пробег 23 тыс.) Если будут менять то вместе с 2 мя тягами.


Машинка 2004 года. гарантия тю-тю уже год как.


Цитата
Цена вопроса 7000р. сделать можно в любой мастерской по ремонту реек. Я делал в Тушино-Авто. Дали гарантию 6 мес. Сделали новое пластиковое кольцо на вал. Так как старое было сточено по наружнему радиусу, из-за этого вместе с валом гуляло внутри корпуса рейки. А так-как кольцо находится справа, т.е. ближе к правому колесу, то соответственно больше гремит когда правое колесо попадает в яму. Как я уже говорил проверить можно на подъёмнике, пошатав правую тягу, если будет люфт, то это оно. У меня люфтило 3-4 мм. А стук был конкретный. Но я бы советовал найти мастера который вытачит сам вам это кольцо, т.к. процедура снятия-установки рейки стоит 4000. а ничего сложного там нет, минут на 40 работы вдвоём. Если бы знал сам бы так сделал.


Спасибо. Если остались координаты (телефон, может ФИО того кто делал)-в личку сбросьте плиз.
Сам делать не буду. Просто не хочется совсем. А про рейку мне в Ренаультре сказали на ТО-45 (неделю назад). Ну типа в подвеске все ок, только рейка подгромыхивает. Ездить можно до след. ТО а там поменяем. Но уж больно надоел грохот. Новую рейку цена вопроса около 15000р.+работа. разница все-таки существенная.
Заранее спас.


--------------------
Изображение
Изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LISS063
сообщение 22.6.2007, 23:55
Сообщение #7


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 26.7.2006
Из: САМАРА
Пользователь №: 1091



Цитата(starburg @ 19.6.2007, 15:58) *
Цена вопроса 7000р. сделать можно в любой мастерской по ремонту реек. Я делал в Тушино-Авто. Дали гарантию 6 мес. Сделали новое пластиковое кольцо на вал. Так как старое было сточено по наружнему радиусу, из-за этого вместе с валом гуляло внутри корпуса рейки. А так-как кольцо находится справа, т.е. ближе к правому колесу, то соответственно больше гремит когда правое колесо попадает в яму. Как я уже говорил проверить можно на подъёмнике, пошатав правую тягу, если будет люфт, то это оно. У меня люфтило 3-4 мм. А стук был конкретный. Но я бы советовал найти мастера который вытачит сам вам это кольцо, т.к. процедура снятия-установки рейки стоит 4000. а ничего сложного там нет, минут на 40 работы вдвоём. Если бы знал сам бы так сделал.



А размеры кольца не сохранились?


--------------------
Изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
starburg
сообщение 23.6.2007, 4:37
Сообщение #8


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 17.2.2006
Пользователь №: 459



Цитата(LISS063 @ 22.6.2007, 22:55) *
А размеры кольца не сохранились?


увы нет


--------------------
M2 exp black 1.6
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MegaMike
сообщение 23.6.2007, 10:09
Сообщение #9


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 358
Регистрация: 21.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 33



Цитата(LISS063 @ 22.6.2007, 21:55) *
А размеры кольца не сохранились?

Втулка, которая на фото, имеет наружный диаметр 33,0 мм (?), внутренний 24,0 мм, длина 29 мм - это под крепление винтиком в корпусе рейки, оригинальная втулка короче и крепится с помощью "усов" за проточку в корпусе рейки.

Еще для прохода воздуха через втулку при изменении объемов пыльников при поворотах во втулке нужно сделать или спиральную канавку, или концентрическую проточку и продольные пропилы до проточки - по два с противоположных сторон втулки.

Материал - капролон или фторопласт. Хотя последний мягок и плывет, поэтому сколько прослужит, неизвестно. Оригинальная втулка сделана из капролона, но есть мнение, что в паре капролон-сталь имеет место быстрый износ стали, идеальным был бы композитный капролон с MOS2.



ЗЫ. 6.07.08 Исправил размеры. Насчет наружного не совсем уверен, так как мои измерения дают вроде 33.0 мм, но этот внутренний размер сложно померить точно, а втулка, изготовленная по месту, имеет 33,2 мм.

Сообщение отредактировал MegaMike - 13.9.2008, 14:26


--------------------
Megane 2H 1.6 Sport Way
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
knignic
сообщение 25.6.2007, 15:33
Сообщение #10


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 11.6.2007
Из: г. Набережные Челны
Пользователь №: 3547



Я так понял, что рейка стучит у многих, просто эти "многие" забили на это дело... А вопрос в следущем: с какой степенью вероятности причиной стука является именно эта втулка? Или все же есть другие причины стука рейки (внутри разумеется, за искл. деталей подвески)? Подумываю заказать деталюшку в Москве, а установить у себя в городе...А ну как не в ней причина???


--------------------
Черный хетч-крсавец! 2003 г.в. 1,6 МТ
Никакое моральное удовлетворение не сравниться с аморальным...
ICQ 384-037-769
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MegaMike
сообщение 25.6.2007, 15:55
Сообщение #11


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 358
Регистрация: 21.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 33



Цитата(knignic @ 25.6.2007, 13:33) *
Я так понял, что рейка стучит у многих, просто эти "многие" забили на это дело... А вопрос в следущем: с какой степенью вероятности причиной стука является именно эта втулка? Или все же есть другие причины стука рейки (внутри разумеется, за искл. деталей подвески)? Подумываю заказать деталюшку в Москве, а установить у себя в городе...А ну как не в ней причина???


Втулка рейки диагностируется элементарно - на яме при вывешенном правом колесе или на подъемнике нужно подергать за корпус правой рулевой тяги (прощупывается через пыльник) по ходу машины в направлениях, перпендикулярных оси рейки.


--------------------
Megane 2H 1.6 Sport Way
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rogue
сообщение 29.6.2007, 11:27
Сообщение #12


Свой человек
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Регистрация: 23.5.2006
Из: Лобня, подМосква.... Южное Бутово
Пользователь №: 818



а вот у меня рейка не стучала.. а заслюнявилась.. поменяла ее при прохождении ТО-120.. от неоригинала отговорили, слишком часто из-за них проблемы в последнее время.. ставила оригинал - раскошелилась.. уж слишком дорогие они зараза


--------------------
Иногда не получить то, что очень хочешь - это и есть большая удача...
Megane Classic EX4 1, 1.6, АКПП
KIA - Sorento EX, 2.4, АКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Митя
сообщение 3.4.2008, 21:42
Сообщение #13


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 3.4.2008
Пользователь №: 6516



здравствуйте.....
попал на ремонт рейки разбита правая втулка подскажите пжлст стоит ли рубиться с дилером за гарантийный ремонт или это бесполезно? Езжу на Мегане Ф2 2006г 1.6 АТ (на гарантии до лета) hi.gif упорно отказываются ремонтировать - ссылаются на то, что первый хозяин, якобы поставил неоригинальные рулевые тяги- вот и пришел рейке конец
предлагают отремонтировать за мой счет, но я слышал, что отремонтированная рейка ходит всего 5 тыков - правда ли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zet
сообщение 4.4.2008, 5:35
Сообщение #14


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 27.3.2006
Из: Беларусь
Пользователь №: 593



Кто нибудь расскажите по подробней как самому можно поменять втулку ?

PS: Куплю втулки smile.gif


--------------------
M2 Sedan 1.6AT август 2006 BY | новости
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dennis
сообщение 4.4.2008, 10:36
Сообщение #15


Свой человек
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 1.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 4468



Проблема с пластиковым кольцом на вал рейки - чуть ли не укаждого второго (если не первого)... У кого пока нет - так это только ПОКА. Будет точно.
У меня кстати тоже...
Диагностировали на ТО-60, сказали изношено - надо рейку менять...
ПОка жмусь и езжу как есть - в перспективе точно буду менять...

В качестве рац. предложения - мож стоит найти мастера - заказать изготовление некого кол-ва этих колец (думаю стоимость ну максимум 1000 руб/экземпляр), описать технологию его замены, чтобы можно было его заменить либо самому, либо в каком-нибудь разумном сервисе (мож даже в одном из партнеров клуба)...

Сообщение отредактировал Dennis - 4.4.2008, 10:37


--------------------
Все а/м хороши, когда не ломаются...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Митя
сообщение 4.4.2008, 19:09
Сообщение #16


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 3.4.2008
Пользователь №: 6516



нашел неоригинальную рейку в сборе фирмы АТS(Германия), но продавец не дает 100% гарантиии, что подойдет.
Может кто-нибудь про зто слышал? Кстати - стоит 6000р
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zet
сообщение 5.4.2008, 0:45
Сообщение #17


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 27.3.2006
Из: Беларусь
Пользователь №: 593



Расскажите кто нибудь про замену, нужно ли вскрывать рейку или только снять рейку, заменить втулку и поставить обратно + тяги?

У меня на сервисе АПС вообще никогда даже не диагностировали рейку , говорят машина у вас новая , ничего с ней не случиться... хотя я приезжал к ним именно из за грохота и лязгания, гремит очень сильно, особенно передаются все неровности дороги в руль , особенно переезд трамвайных путей , такое лязгание стоит что пассажиры обращают внимание.

Сообщение отредактировал Zet - 5.4.2008, 0:46


--------------------
M2 Sedan 1.6AT август 2006 BY | новости
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sDima
сообщение 3.6.2008, 13:04
Сообщение #18


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 15.4.2008
Пользователь №: 6747



Цитата(starburg @ 19.6.2007, 12:29) *
На днях сделал рулевую рейку. Теперь полная тишина в салоне, только сверчки. до этого на ямах был металлический звук+отдача в руль, особенно когда правое колесо попадало в яму. Причиной всему было сточившееся по внешнему радиусу пластиковое кольцо на валу, и вместе с валом на ямах оно гуляло. Вся работа по ремонту заняла часа 4. Теперь доволен. А проверить это можно заехав на подъёмник и пошатав правую тягу вверх-вниз, если будет люфт то это тоже самое. Вот и всё.


Спасибо за информацию по ремонту рулевой рейки. Сделали по вашей фотографии втулку. Работа по замене втулки плюс замена наконечников и рулевых тяг заняла чуть более 4 часов. Нижний подрамник не снимали а, только ослабили и рейка вышла через левую колесную арку. Плюс обнаружилось что, порвана средняя опора двигателя, поменяли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bavar
сообщение 3.6.2008, 14:04
Сообщение #19


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 555
Регистрация: 25.1.2008
Из: Санкт-Петербурга Стрельна
Пользователь №: 5525



Распечатал фотку и размеры отдал токарю пускай сделает на будущее!! biggrin.gif


--------------------
Bavar
Mail

О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,






Был

.

Теперь Тойота Авенсис 2 2.0 2005
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sDima
сообщение 3.6.2008, 14:22
Сообщение #20


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 15.4.2008
Пользователь №: 6747



Цитата(Zet @ 4.4.2008, 22:45) *
Расскажите кто нибудь про замену, нужно ли вскрывать рейку или только снять рейку, заменить втулку и поставить обратно + тяги?

У меня на сервисе АПС вообще никогда даже не диагностировали рейку , говорят машина у вас новая , ничего с ней не случиться... хотя я приезжал к ним именно из за грохота и лязгания, гремит очень сильно, особенно передаются все неровности дороги в руль , особенно переезд трамвайных путей , такое лязгание стоит что пассажиры обращают внимание.


Рейку вскрывать не надо. Если Вы не будете менять рулевые тяги то нужно:
* Вытащить рейку. Для этого откручиваются стойки стабилизатора,ослабляется сам стабилизатор и поворачиваем его рогами вверх, отсоединяем рулевые наконечники от рычагов, саму рейка от подрамника, нижнюю опора двигателя( после снятия опоры лучше перестраховаться и поддомкратить двигатель, так будет спокойнее) , ослабляется подрамник, в салоне отгибаете коврик и отсоединяете рулевую колонку от рулевой рейки,снимаем оба передних колеса, при ослабленном подрамнике рейка должна выйти ч/з левую колесную арку.
* устанавливаем рейку аккуратно в тиски, снимаем правый пыльник, отмечаем краской место сотношения рулевой рейки и рулевой тяги, отсоединяем рулевую тягу в сборе с рулевым наконечником от рулевой рейки, выковыриваем аккуратно старую втулку, проверяем подходят ли внутренние и внешние размеры новой втулки, ставим втулку в рулевую рейку,крепим втулку с наружи рулевой рейки с помощью винта, проверяем натяг рулевой рейки с новой втулкой.
* собираем в обратной последовательности.
* необходимо обратить внимание на нижнюю опору двигателя т.к. она очень часто выходит из строя!!
Может чего и не отметил но, в основном вот так.
Удачи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

97 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.4.2019, 16:53
 

MKPortal ©2003-2008 mkportal.it