72 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Подушка безопасности (шлейф в рулевой колонке), Megane
Raven6000
сообщение 12.2.2010, 21:18
Сообщение #181


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 15.6.2007
Из: Москва: САО
Пользователь №: 3579



Подрулевой переключатель или как помочь родить беременному человечку в домашних условиях.

Начнем с того, что затрещало в рулевой колонке, и тут я подумал «это ж-ж-ж неспроста».
Но предстояла поездка на ТО-45, решил обождать и послушать, что скажут спецы. После получения машинки из рук сервисменов подвели итог: сдох подрулевой переключатель! Замена дело дорогостоящие (около 11т.р.) и на дороге не валяются, а посему решил сам раскрутить – разобрать и посмотреть чего там твориться. Была мысль, если сломаю так купить новый всегда мона, ну а если все же удастся паяльник взять с нужной стороны то может не все так плохо. Далее следует история о рождении.

Маленький совет: При первом проявлении щелчков следует сразу разобрать подрулевой переключатель и вытащить язычок, который обламывается и клинит шлейф вследствие чего его может не просто оборвать но и зажевать!

1. Берем инструмент и материалы:
- Отвертку шлиц с жалом 0,3-0,5 см. и длинной около 10 см;
- Набор шестигранников (в виде звездочек) размерами Т20(Т15)– под обычную отвертку, Т50 – желательно под головку на 10 (она кстати тоже пригодиться);
- Ножницы;
- Паяльник на 25 ВТ, в комплекте с оловом и припоем;
- Тестер;
- Кусочек стреп ленты (то чем обычно упаковывают коробки и х/б перчатки в ашане) 2 см белого цвета, для эстетического удовольствия;
- Маркер;
- Супер клей;
- Силиконовая смазка;
- Графитовая смазка;
- Чистая тряпка.
(IMG:http://imglink.ru/thumbnails/12-02-10/18dc897fea042ab74d60e876b2a06a9c.jpg)

2. Как снять чудо - переключатель:
- Садимся в машину и едем по району пока не прогреется салон, заодно можно докупить того чего нет из инструментов;
- Ставим машину недалеко от дома, там где никому не помешаем (колеса обязательно должны стоять прямо);
- Открываем капот и снимаем клемму «+» с аккумулятора, здесь и пригодиться головка на 10;
- Курим, пляшем с бубном и прыгаем вокруг мегаши дабы не скучать и повеселить окружающих минут так 10, далее садимся на водительское седенье;
- Берем отвертку с шестигранником Т20(Т15) и отворачиваем три самореза находящихся снизу на кожухе подрулевого переключателя, после чего просто тянем нижнюю часть это самого кожуха вниз, а верхнюю соответственно наверх.
- Следующим действом необходимо снять бибикалку (подушку безопасности), и вот здесь с торжественным трепетом берем отвертку и тычем ею (с небольшим усилием) в отверстие на задней стенке рулевого колеса, одновременно нажимаем (ладонью) на бибикалку и двигаем ее вверх не прикладывая особой молодецкой удали;
(IMG:http://imglink.ru/thumbnails/12-02-10/75e8a2be5a586868da832f1cf5e43fcc.jpg)

- Отсоединяем подушку с левой и правой стороны от питания, оттинув желтые стопоры аккуратно выдергиваем разъемы и ложем подушку в пакет.
(IMG:http://imglink.ru/thumbnails/12-02-10/b93a7fe8baf131e7f13ce0a2522fa752.jpg) (IMG:http://imglink.ru/thumbnails/12-02-10/b93a7fe8baf131e7f13ce0a2522fa752.jpg)

- Отсоединяем все оставшиеся контакты их 2 штуки, помимо тех, что идут к подушке;
(IMG:http://imglink.ru/thumbnails/12-02-10/7dc4fbb527daf825ff11a6d950ace399.jpg)

- Снимаем рулевое колесо, предварительно открутив большой болт в центре при помощи ключа и головки на Т50, на руле и на валу есть риски которые должны быть потом совмещены;
(IMG:http://imglink.ru/thumbnails/12-02-10/42ab32f67e99cfc68345b2e72465a4bc.jpg)

- Вынимаем единственный видимый разъем ;
(IMG:http://imglink.ru/thumbnails/12-02-10/49c88c416ee80e988b34f5d3152cab40.jpg)

- Откручиваем винт хомута который стягивает хомут удерживающий подрулевой переключатель;
(IMG:http://imglink.ru/thumbnails/12-02-10/cf2a07a47d92ef15170b78712f2f7918.jpg)

- Аккуратно сдергиваем подрулевой переключатель на себя (необходимо приложить молодецкие усилия, но АККУРАТНО), он остается висеть на трех разъемах;
(IMG:http://imglink.ru/thumbnails/12-02-10/bc090a0147ed0b3ca102020fb3baf116.jpg)

- Снимаем оставшиеся три разъема. У всех трех фиксаторы находятся снизу, при этом у центрального этот фиксатор очень хитрый, что то вроде замка. Там есть черненькая пимпочка которую необходимо потянуть на себя (она пойдет по дуге), и вуаля он аккуратненько «входит и выходит»;
- Собираем все это добро в пакет вместе с подушкой, и несем домой, руль я просто одел на место и наживил болт. Накинул клемму аккумулятора на место и закрыл машину с карточки.

3. Разбираем чудо переключатель:
- Дома рассматриваем, обнюхиваем и облизываем подрулевой переключатель;
(IMG:http://imglink.ru/thumbnails/12-02-10/6093eaf0013150fd121f7f6ebcb72794.jpg)

- Теперь необходимо добраться до проблемного места. При этом не надо ничего откручивать, все нам необходимое держится на четырех защелках. Не забываем вытащить провода из под прижимной пластинки, которую аккуратно поддеваем по середине отверткой и она отщелкнится с нужной стороны;
(IMG:http://imglink.ru/thumbnails/12-02-10/69c7deb023a2f8faeb274c978439b5cf.jpg)

- Снимаем аккуратно кольцо, предварительно положив подрулевой переключатель на стол (обратите внимание и ЗАПОМНИТЕ, как расположена подковка и оставшийся разъем). В моем случае повезло, и шлейф не заживало;
(IMG:http://imglink.ru/thumbnails/12-02-10/7e451173b71f921a1a39916f74967104.jpg)

- Шлейф просто оборвало;
(IMG:http://imglink.ru/thumbnails/12-02-10/65eb8482f2e76258c183b6d6715e3101.jpg)

- Теперь необходимо вытащить разъем и снять с него маленькую крышечку;
(IMG:http://imglink.ru/thumbnails/12-02-10/2c62df01e9ec89c709a7f9f6c21b6f96.jpg)

- Вот эта крышечка с язычком, приклеивание этого язычка ни дает никакого результата, впрочем как и использование паяльника в качестве крайней меры;
(IMG:http://imglink.ru/thumbnails/12-02-10/1ae83b76af73f8012c88c2afc82f4b20.jpg)

- А вот и сам злополучный язычок, теперь он храниться в ящике стола.
(IMG:http://imglink.ru/thumbnails/12-02-10/64460ea064f463e924d71b67330fa515.jpg)

4. Паяем шлейф:
- Далее нещадно обрезаем шлейф в месте обрыва (предварительно пометив где какая дорожка находиться при помощи маркера), и зачищаем его при помощи ПАЯЛЬНИКА;
(IMG:http://imglink.ru/thumbnails/12-02-10/630fd5b2ef3453a69b162b8d904f8588.jpg) (IMG:http://imglink.ru/thumbnails/12-02-10/058cfb27c1e0b46343ec26b3a61390d6.jpg)

- Берем припой и АККУРАТНО наносим припой на каждую дорожку, после чего спаиваем сие безобразие примерно таким образом;
(IMG:http://imglink.ru/thumbnails/12-02-10/312f0fc36843666f72778277cc3e6300.jpg)

- Следующие действо марлезонского балета, отрезаем кусочек стреп ленты и приклеиваем его к шлейфу;
(IMG:http://imglink.ru/thumbnails/12-02-10/257be0a851902d8e7a7c43d181dbb09e.jpg)

- Как только клей схватился разогреваем паяльник, и начинаем сплавлять ОЧЕНЬ АККУРАТНО этот кусочек стреп ленты и шлейф, при этом дуем на ленту так как для пластика температура очень велика;
- И последние, что делаем это прозваниваем шлейф (С ЛЕВА НА ПРАВО ДОРОЖКИ ПРОЗВАНИВАЮТСЯ С 1 ПО 5 ВЗАИМНО ЭТО НОРМАЛЬНО, 5-6-7 ВЗАИМНО ПРОЗВАНИВАТЬСЯ НЕ ДОЛЖНЫ).

5. Собираем переключатель:
- Ставим на место крышечку, без язычка (в моем случае);
(IMG:http://imglink.ru/thumbnails/12-02-10/1ae83b76af73f8012c88c2afc82f4b20.jpg)

- Ставим на место разъем, и смазываем все это удовольствие силиконовой смазкой излишки удаляем тряпочкой;
- Теперь укладываем шлейф, делая это поэтапно. Сначала выставляем подковку в первоначальное положение;
- Ведем шлейф вокруг подковки до вот этого места;
(IMG:http://imglink.ru/thumbnails/12-02-10/648279930ef7e283a07449d1f25d75de.jpg)

- Остальной шлейф плотно обматываем вокруг кольца и аккуратно ставим его на место и защелкиваем. Должно получиться, так же как и было. Т.е. вот так;
(IMG:http://imglink.ru/thumbnails/12-02-10/6093eaf0013150fd121f7f6ebcb72794.jpg)

- Теперь проверяем, как оно работает. Нажимаем, стопор и крутим кольцо сначала влево, потом вправо (у меня получилось, соответственно, где то 1,9 оборота и 2,1оборота);
- Возвращаем все в исходное положение.

5. Собираем все обратно:
- Идем в машину, со всем добром которое у нас лежит в пакете (подрулевой, подушка, инструмент и пр.), не забываем взять с собой КОД МАГНИТОЛЛЫ;
- Открываем капот, скидываем клемму аккумулятора, курим минут 10-15;
- Садимся на водительское место, подсоединяем все разъемы и собираем в обратном порядке пункта 2;
- Надеваем обратно клемму аккумулятора и затягиваем;
- И вот теперь наступает момент смазки номера двигателя графиткой, для этого протираем тряпочкой номер и смазываем.

6. Садимся в машину, заводим и наслаждаемся отсутствием надписи CHECK AIRBEG, горящего ключа и беременного человечка.

На сколько хватит этой переделки не знаю, но попробую поездить. Если нужен совет или помощь для подобной операции, пишите постараюсь помочь.

Сообщение отредактировал Raven6000 - 12.2.2010, 22:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
P@ROWOZZZ
сообщение 12.2.2010, 21:36
Сообщение #182


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4417
Регистрация: 4.2.2007
Из: Москва, ЮВАО
Пользователь №: 2300



Цитата(Raven6000 @ 12.2.2010, 20:18) *


С позволения автора, тему вашу соединил с уже существующей. (IMG:/forum/style_emoticons/default/hi.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Raven6000
сообщение 12.2.2010, 21:37
Сообщение #183


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 15.6.2007
Из: Москва: САО
Пользователь №: 3579



с фото беда прям какая-то (IMG:/forum/style_emoticons/default/blush.gif)

Сообщение отредактировал Raven6000 - 12.2.2010, 22:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andy_bob
сообщение 12.2.2010, 21:39
Сообщение #184


Свой человек
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 491
Регистрация: 19.9.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 14837



Raven6000 а где фоты в сообщении? Они же вроде должны быть )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Raven6000
сообщение 12.2.2010, 21:39
Сообщение #185


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 15.6.2007
Из: Москва: САО
Пользователь №: 3579



Цитата(P@ROWOZZZ @ 12.2.2010, 20:36) *
С позволения автора, тему вашу соединил с уже существующей. (IMG:/forum/style_emoticons/default/hi.gif)

Пасиба агромнае. Фото добавил. После ремонта прошло 2 недели, полет нормальный. (IMG:/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif)

Сообщение отредактировал Raven6000 - 12.2.2010, 22:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WDC
сообщение 27.2.2010, 4:30
Сообщение #186


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 7.4.2008
Из: Тверь
Пользователь №: 6589



...ну как бы и дай бог подольше поездить.... У меня хватило с прошлой весны до начала этой зимы, как только морозы ударили так шлейф опять порвался. А рвётся он потому, что шестерёночка железная, которая находится под белой пластиковой втулкой, и крутит ее при повороте руля, перескакивает на пару тройку зубов. А перескакивает она от того что крышечка, которая защелкивается сверху, которую закрывает шлейф, не плотно прилегает к подрулевому переключателю. Собственно мое мнение только поэтому и рвется. из-за нехватки длины загибает язычек и ломает его, а нехватка от перескока зуба. Так что устранять надо причину. Предложения? Я придумал только вырезать резиновое уплотнение и перед тем как поставить руль на место положить его на подрулевой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stoi
сообщение 27.2.2010, 5:43
Сообщение #187


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290



А еще говорят, что инженеры Рено - талантливые.... (IMG:/forum/style_emoticons/default/cray.gif)
Вот Русские мужики - другое дело! (IMG:/forum/style_emoticons/default/good.gif)

Сообщение отредактировал stoi - 27.2.2010, 5:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
esc
сообщение 27.2.2010, 7:52
Сообщение #188


Хранитель традиций
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Регистрация: 25.12.2008
Из: Татарстан Н.Ч.
Пользователь №: 10359



Цитата(Raven6000 @ 12.2.2010, 20:39) *
Пасиба агромнае. Фото добавил. После ремонта прошло 2 недели, полет нормальный. (IMG:/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif)

А большие фотки есть? Интересует снятие разъемов с подушки, желтенкие стопоры вытягиваем или выдергиваем совсем? Разъемы эти с проводками куда тянуть относительно пиропатрона, перпендикулярно или продольно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koly@n
сообщение 27.2.2010, 10:45
Сообщение #189


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Регистрация: 1.5.2007
Из: Владимир
Пользователь №: 3231



А вот в г.Владимире эту проблему успешно решает Сергей Николаевич из "МаксС", что на ул.850-летия....
Сделал мне, пока все работает. И язычок сломаный приладил обратно, да так, что не оторвешь. Шлейф тоже новый ставил. Старый и замятый ставить не советую, проходили этот этап, рвется на следующий день.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bonee88
сообщение 28.2.2010, 13:22
Сообщение #190


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 28.2.2010
Пользователь №: 17452



Спасибо Равену все сделали с пацанами сами, проблема самая большая припоять шлейф. Очень ювелирная работа)) И поэтому сами не смогли и поехали в ремонт сотовых за 200 руб все решили правдо гарантии они не дали. Далее мы с помощь кусочка тряпки пропитанного герметиком укрепили соединение шлейфа. Выглядело надежно. Единственная неприятность небольшое шуршание в рулевом т.к. шлейф был мятый. Пока 2 день нормально... P.S. Очень рад был когда не увидел беременного человека!!! Даже если оторвется менять на новый подрулевой не буду так как не стоит из-за этого терять 10 т.р!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bonee88
сообщение 28.2.2010, 13:29
Сообщение #191


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 28.2.2010
Пользователь №: 17452



Цитата(esc @ 27.2.2010, 6:52) *
А большие фотки есть? Интересует снятие разъемов с подушки, желтенкие стопоры вытягиваем или выдергиваем совсем? Разъемы эти с проводками куда тянуть относительно пиропатрона, перпендикулярно или продольно?


           <-|_____Пиротрон_____|->  

Пиротрон находится горизонтально. Желтые стопоры выдергивай, так же и разъемы... 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shisha
сообщение 2.3.2010, 13:32
Сообщение #192


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 27.2.2010
Из: Владимир
Пользователь №: 17444



Цитата(Koly@n @ 27.2.2010, 9:45) *
А вот в г.Владимире эту проблему успешно решает Сергей Николаевич из "МаксС", что на ул.850-летия....
Сделал мне, пока все работает. И язычок сломаный приладил обратно, да так, что не оторвешь. Шлейф тоже новый ставил. Старый и замятый ставить не советую, проходили этот этап, рвется на следующий день.


Koly@n, привет!!!
Какая цена вопроса??? Сколько по времени ремонтирует???

Сообщение отредактировал shisha - 2.3.2010, 13:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andy_bob
сообщение 2.3.2010, 23:57
Сообщение #193


Свой человек
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 491
Регистрация: 19.9.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 14837



Цитата(shisha @ 2.3.2010, 11:32) *
Koly@n, привет!!!
Какая цена вопроса??? Сколько по времени ремонтирует???


да-да, очень интересует! Если что, поеду ремонтироваться. 200 км от москвы - не расстояние (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stoi
сообщение 3.3.2010, 0:06
Сообщение #194


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290



Цитата(andy_bob @ 2.3.2010, 23:57) *
да-да, очень интересует! Если что, поеду ремонтироваться. 200 км от москвы - не расстояние (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Расстояние - фигня. Вот насколько такой переделки хватит?
У меня, кстати, старый подрулевой так и валяется. Даже не разбирал, не смотрел - как там шлейф оторвался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bavar
сообщение 3.3.2010, 10:52
Сообщение #195


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 555
Регистрация: 25.1.2008
Из: Санкт-Петербурга Стрельна
Пользователь №: 5525



Присылай мне, у тебя ж там ручка повортов отломана, вроде.Деньги за почту на мобилу тебе положу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stoi
сообщение 3.3.2010, 12:29
Сообщение #196


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290



Цитата(bavar @ 3.3.2010, 10:52) *
Присылай мне, у тебя ж там ручка повортов отломана, вроде.Деньги за почту на мобилу тебе положу.

Деньги мне на мобилу ну никак не положишь - у меня кредитный корпоративный тариф. Вычитают из ЗП. (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
А высылать - просто в лом. Да и самому может пригодится...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей909
сообщение 3.3.2010, 12:50
Сообщение #197


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 23.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 14911



я вот проделав данные операции и в последствии собрав шлейф в подрулевик отправился его ставитть на авто и не снял клему с аккомулятора.... итог- шлейф в порядке, а подушка всё горит, поеду уже в сервис, видимо это нужно комъютером удалять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koly@n
сообщение 3.3.2010, 13:33
Сообщение #198


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Регистрация: 1.5.2007
Из: Владимир
Пользователь №: 3231



Цитата(shisha @ 2.3.2010, 12:32) *
Koly@n, привет!!!
Какая цена вопроса??? Сколько по времени ремонтирует???

По времени.... Ну За неделю с учетом занятости мастер наверное сделает. Денег пока не брал. Идет процес испытания восстановленой штуковины, так сказать совершенствования (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
У меня просто два подрулевых. Когда процесс завершится, я напишу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andy_bob
сообщение 3.3.2010, 14:37
Сообщение #199


Свой человек
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 491
Регистрация: 19.9.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 14837



Цитата(stoi @ 2.3.2010, 22:06) *
У меня, кстати, старый подрулевой так и валяется. Даже не разбирал, не смотрел - как там шлейф оторвался.


а сколько проехали уже с новым подрулевым?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stoi
сообщение 3.3.2010, 18:35
Сообщение #200


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290



Цитата(andy_bob @ 3.3.2010, 13:37) *
а сколько проехали уже с новым подрулевым?

Точно не помню - тыщ 25-27. Стараюсь баранку до крайних положений не выкручивать резко...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

72 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 29.1.2020, 10:37
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия