Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена амортизаторов на Меган 1 2003г.
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Andrej_84
Пришла пора менять передние амортизаторы, существуют как сказали в магазине усиленные и обычные, подскажите как определить какие у меня стоят? В чем разница между усиленными и обычными и какие лучше ставить оригинал или неоригинал, если неоригинал, то какие предпочтительней? Имеет ли смысл ли менять и задние вместе с передними? Буду очень признателен за консультации...
Ян
Про передние не скажу, пока не изучал, надобности не было. Если есть признаки кончины задних (нажмите руками на багажник и отпустите, корма возвращается в исходное состояние с колебаниями, подтеки), то я бы поменял сразу все. А то при исправных передних и неисправных задних удовольствие от езды все ровно не будет.
Tazer
темы похожей не нашел, особенно про меган.

хотя была одна.


стойки передние можно взять обычные, не усиленные(хотя проверьте спецификацию машины у дилера по вин-коду: усиленная подвеска или нет. скорее всего да, но разницы особо нет). я (правда, задние) заказывал в Экзисте- газовые Оптимал по 750 р за штуку. такая цена- из-за сроков доставки 20 дней. если за 2 дня то стоимость уже 1500 рублей.
стойки абсолютно нормальные. работают исправно.


если у тебя только спереди проблема- то зад не трогай.
а если не меняли стойки более 70-80 тыс км- однозначно меняй все, они все равно свой ресурс откатали. Любой производитель стоек советует делать замену раз в 40-50 тыс км. по нашим дорогам для них 60- потолок.


можно смело взять качественный неоригинал типа монро или бильштайн (средний ценник 1500-1600).
оригинал, кроме красивой коробочки с надписью ренаульт, rofl.gif ничем не отличается в лучшую сторону по качеству от тех же монро или боге.
при замене (раз уж все равно полезете и будет отдавать около 2000 за работу) - купите верхние опорные подшипники 2 шт. SNR стоят в районе 300 рублей за штуку. в этом случае замена их будет практически бесплатной.

подержанный пятилетний рено- ИМХО не та машина, в которую нужно покупать дорогие оригинальные запчасти, только из-за того, что они упакованы в коробку рено. внутренности все равно делает валео,сагем, лемфордер и прочие....
качественный неоригинал рулез! yahoo.gif
Serg_N
при замене (раз уж все равно полезете и будет отдавать около 2000 за работу) - купите верхние опорные подшипники 2 шт. SNR стоят в районе 300 рублей за штуку. в этом случае замена их будет практически бесплатной.

[/quote]
А что надо стойку снимать, чтобы заменить аммортизаторы?
Damir76
Цитата
А что надо стойку снимать, чтобы заменить аммортизаторы?


Да, надо. В Макферсонах как по-другому пока не придумали. pardon.gif
Tazer
А что надо стойку снимать, чтобы заменить аммортизаторы?

вы себе представляете, что такое стойка и что такое амортизатор?


Амортизаторная стойка- по простому говоря, шток, вставленный в патрон и имеющий крепления (верхнее и нижнее) и опоры
Амортизатор- демпфирующий элемент, часть стойки, в котором находится газ или масло под давлением.



мануал рулез )))) yahoo.gif
Andrej_84
Огромное спасибо за инфу))))) Пробег около 75 т. км, амортизаторы не менялись, значит поменяю сразу все вместе с опорными подшипниками. Какие личше брать маслянные или газовые? Подскажите, есть ли слабые места в подвесе М1 или подвеска достаточно неприхотливая при езде по хорошим дорогам? Просто у меня нет опыта эксплуатации французов, взял, что называется по случаю и по деньгам в весьма достойном состоянии, у меня второй автомобиль - ниссан максима 2002 г., так там за 185 т.км. менялись самое серьезное - это тормозные диски и ремень ГРМ...
mexanik
Честно говоря,я не понимаю,что такое усиленные?,чем они усиленные? Есть газовые - они более жесткие,для нормальных и ровных дорог,хорошо держат трассу.А масляные - мягче проходят наши колдобины,да и на трассе держатся молодцом.
Tazer
слабые места- опорники.рулевые тяги и наконечники.
сзади все ОК. подвеска вечная.

лучше хорошие масляные, чем плохие газовые
cent
Какие неоригинальные амортизаторы ставить вместо 77 00 432 063. Попытка поставить KYB 333827 не увенчалась удачей. Шток короче.
Полная история описана здесь
fokz
Цитата(cent @ 4.6.2010, 20:44) *
Какие неоригинальные амортизаторы ставить вместо 77 00 432 063. Попытка поставить KYB 333827 не увенчалась удачей. Шток короче.
Полная история описана здесь

У меня оригинальные задние амотртизаторы с номером 7700437926 и тоже озадачился вопросом какие ставить не оригинал.
maxatro
Кто сам менял задние амортизаторы на меган 1 ? как там вытащить нижний палец?он не вылазит просто так...
megamult2
Цитата(maxatro @ 18.6.2013, 15:23) *
Кто сам менял задние амортизаторы на меган 1 ? как там вытащить нижний палец?он не вылазит просто так...

какой еще нижний палец.....там все меняется без гемора.даже машину можно на яму не гнать
Mikhail-bar
Цитата(megamult2 @ 25.6.2013, 13:14) *
какой еще нижний палец.....там все меняется без гемора.даже машину можно на яму не гнать

Возможно у вас проще.
Под пальцем имеется ввиду внутренняя трубка (ось) нижнего сайлентблока заднего амортизатора, которая вставляется в балку примерно на 2 см. Сам вытащить ее не смог. В сервисе аммортизаторы меняли так:
- авто на подъемнтик, сняли болты амортизаторов (12-гр. головка на 21)
- отпилили болгаркой от амортов нижние втулки, взяли их разводным ключом и, покручивая, стащили с осей. Ось на каждой стороне осталась в балке, проворачивалась при этом.
- крутили разодным ключом ось, она вращалась, но не выходила. Брызнули вэдэшки.
- легкой кувалдой расшатали ось, ударив по ней с трех сторон
- покручивая разводным, вытащили. Очистили и смазали отверстие и болты.
- подняли балку за конец на несколько сантиметров местным домкратом, иначе не хватало длины нового амортизатора (monroe E5611, аналог для 8200033595), и вставили болты. Также на другой стороне.
- на яме затянули.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.