Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: "Французская" подвеска в "Турецкий" Меган 2...
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Тюнинг
Страницы: 1, 2
kwazar
Здравствуйте...

Интерисует собственно кто сталкивался с этим?

Все устраивает в Мегане, кроме клиренса (речь о Турецкой сборке)...

Варианты опустить комплектами КВ и КОНИ не предлагать, знаю о них... Интересно узнать именно о родной подвеске...

Спасибо за внимание smile.gif
Pablo Miguel
Ну если есть желание потратить на родную подвеску в 2 раза больше денег - то никто не запрещает, а так - смысл?
kwazar
В 2 раза больше, это сколько? И в 2 раза больше чем на что?
and1974
Добрый день! Я тоже подумываю об установке "родных" европейских пружин.
Подскажите, при этом стойки тоже менять нужно будет?
Или у "турецких" пружин длина такая же, только они жёстче?
Буду благодарен за любую полезную информацию.
Vasily Chapayev
Проще мне кажется Меган взять пригнанный "из-за бугра", чем "накосячить" с купленной в России нормальной машиной. А что в подвеске то не устраивает? Или в России плохие дороги закончились, автобаны везде? Я не наблюдаю этого пока.
Kot177
Я тоже не вижу смысла. Мне этого клиренса не всегда хватает. biggrin.gif Разве что опорные будут дольше ходить.
А так придется полностью перебирать подвеску как переднюю, так и заднюю. Один из примеров, это стойки стабилизатора, они разные. На наших они длиннее.
gogo
Цитата(Vasily Chapayev @ 9.4.2008, 11:20) *
Проще мне кажется Меган взять пригнанный "из-за бугра", чем "накосячить" с купленной в России нормальной машиной. А что в подвеске то не устраивает? Или в России плохие дороги закончились, автобаны везде? Я не наблюдаю этого пока.

косячить там особо нечему... сам об этом задумался.. как тока у самого стойки к замене подойдут то наверное поменяю... клиренса мне этого ну не то что бы много.. но ненужен он.. все равно самое низкое место это бака заднего моста.. в районе колес(пару раз уже ею цеплял) а она при любом раскладе остается.. есть опыт езды на машине с малым клиренсом(8 см при базе как у мегана) ... ничуть не мешал эта мелочь.. а вернуться к "истокам" .. мне почему то кажется.. практически уверен что управляемость станет лучше.. все таки конструировали под европейский клиренс .. а у нас доработка... я лично не совсем доволен управляемостью своего мегана... 18 летняя пежо
(с родными передними аммортизаторами при пробеге 270 тыщь.) управлялась лучше..
Seargeant
Цитата(gogo @ 10.4.2008, 19:14) *
косячить там особо нечему... сам об этом задумался.. как тока у самого стойки к замене подойдут то наверное поменяю... клиренса мне этого ну не то что бы много.. но ненужен он.. все равно самое низкое место это бака заднего моста.. в районе колес(пару раз уже ею цеплял) а она при любом раскладе остается.. есть опыт езды на машине с малым клиренсом(8 см при базе как у мегана) ... ничуть не мешал эта мелочь.. а вернуться к "истокам" .. мне почему то кажется.. практически уверен что управляемость станет лучше.. все таки конструировали под европейский клиренс .. а у нас доработка... я лично не совсем доволен управляемостью своего мегана... 18 летняя пежо
(с родными передними аммортизаторами при пробеге 270 тыщь.) управлялась лучше..

Да? и что же там управляеться плохо?
Подвеску советую не трогать, хотя можно заказать запчасти я думаю из за бугра! Я где то фотку видел сделанную в ТУрции, так там меган чуть ли не на асфальте лежит!
gogo
Цитата(Seargeant @ 11.4.2008, 1:47) *
Да? и что же там управляеться плохо?
Подвеску советую не трогать, хотя можно заказать запчасти я думаю из за бугра! Я где то фотку видел сделанную в ТУрции, так там меган чуть ли не на асфальте лежит!

значит на хороших машинах не ездили.... и советуетте потому что руки не там растут и сами все чините в сервисе..
vitaly
Да "поперву" тоже сильно доставало что управляемость практически "никакая" если бы маршрут до работы был бы более "скоростным" обязательно "заморочился" данной темой.
Что на мой взгляд нужно сделать:
1. Пружины
2. Стойки стабилизатора (можно старые разрезать и укоротить и не нужно кидать в меня бананами! у меня это не далеко не первая машина и в те времена когда запчасть была на вес золота чинили имено так! и все работало только нужно делать с головой!)
3. Амортизаторы заменить на более жесткие.
Вот пожалуй и все работы на день с пивом по цене все в ЭКЗИСТ там цены есть нормальные. Короче Одобряю!!!
Tonyo
У нас 2 машины рено меган и опель корса D. На мегане раздражают крены!

Недавно еду по трассе 130-140 и вдруг открытый люк вижу, я резко руль дернул в лево и резко обратно - качнуло прилично, неприятные ощущения очень. В той ситуации опель ведет мебя просто прекрасно , никаких кренов и раскачек. Но хорошо когда есть 2 машины совершеннно противоположные по настройке подвески , на мегане можно через ямки и лежачие полицейские проезжать без последсвий для пятой точки и тд )) А еще он выше , можно на бардюры лазить легко, в случае чего и зимой спокойно по небольшим сугробам. На корсе все ощущаешь , днищем и пер бампером и это при том, что дороги неплохие, а ситуации бывают разные (((

ps

я это все к тому , что покатавшись на корсе - хочется мягкости и клиренса , покатвшись на мегане - жескости и управляемости без кренов .....нужна регулируемая подвеска тогда уж =)

ps2

была тема про винтовую подвеску на форуме , там парень поставил себе что то типа KONI SPORT , крены остались ....
and1974
Цитата(vitaly @ 11.4.2008, 8:24) *
Да "поперву" тоже сильно доставало что управляемость практически "никакая" если бы маршрут до работы был бы более "скоростным" обязательно "заморочился" данной темой.
Что на мой взгляд нужно сделать:
1. Пружины
2. Стойки стабилизатора (можно старые разрезать и укоротить и не нужно кидать в меня бананами! у меня это не далеко не первая машина и в те времена когда запчасть была на вес золота чинили имено так! и все работало только нужно делать с головой!)
3. Амортизаторы заменить на более жесткие.
Вот пожалуй и все работы на день с пивом по цене все в ЭКЗИСТ там цены есть нормальные. Короче Одобряю!!!


вопросик: а в экзисте "родные" пружины продают? что-то там цена подозрительно низкая..
9200 за комплект оригинальных, может это за пару?
и амортизаторы только жёсткостью отличаются?
Lock
Цитата(Tonyo @ 11.4.2008, 9:35) *
я это все к тому , что покатавшись на корсе - хочется мягкости , покатвшись на мегане - жескости .....нужна регулируемая подвеска тогда уж =)



Кстати хорошая вещь! Включаешь режим Спрот, и просвет раза в два сокращается, аммы становятся болле жесткие. Правда тогда и движка, я думаю, будет нужна помощнее.
Seargeant
Цитата(gogo @ 11.4.2008, 7:09) *
значит на хороших машинах не ездили.... и советуетте потому что руки не там растут и сами все чините в сервисе..


А ты походу баба, потому что ездишь на автомате!
А у тя типо руки оттуда??? Я не собираюсь смвободное время лежать под машиной! А вам удачи протирать пузо ведь лежать под машиной это круче! Мега отец колхоз тюнинга biggrin.gif
Scientist
Цитата(Seargeant @ 11.4.2008, 21:03) *
А ты походу баба, потому что ездишь на автомате!

- Во блин, - сказал я вспомнив о своем Мегане с "автоматом", - "я и не знал", и заглянул себе в трусы (так это...на всякий случай). biggrin.gif
gogo
Цитата(Seargeant @ 11.4.2008, 20:03) *
А ты походу баба, потому что ездишь на автомате!
А у тя типо руки оттуда??? Я не собираюсь смвободное время лежать под машиной! А вам удачи протирать пузо ведь лежать под машиной это круче! Мега отец колхоз тюнинга biggrin.gif

у нас тут куча мужиков с автоматами ... так что это ты зря.. не только на меня отъехал.. руки у меня оттуда.. и матчасть знаю.. и стараюсь знать лучше.. валяться под машиной не обязательно.. но знать как и что работает нужно...
Seargeant
Цитата(Scientist @ 11.4.2008, 20:14) *
- Во блин, - сказал я вспомнив о своем Мегане с "автоматом", - "я и не знал", и заглянул себе в трусы (так это...на всякий случай). biggrin.gif


Что нового увидел? rofl.gif
ayk
Цитата(kwazar @ 5.4.2008, 15:10) *
Варианты опустить комплектами КВ и КОНИ не предлагать, знаю о них... Интересно узнать именно о родной подвеске...


Про комплекты не буду предлагаль - поставьте просто хорошие пружины, типа Eibach ProLine. Они опустят машину совсем немного (1-2 см) но из-за переменной упругости вести себя будут совершенно по-другому.
engmax
Настроился на "доводку" ходовой до ума... Хочу начать с амортизаторов, пружин и тормозных дисков. Заехал в Кунцево, просят параметры деталей. Что нужно знать,чтоб подобрать KONI, Eibach, и т.д. для Мегана 2 фаза 2? А какая с дисками система (хочу O. Zimmerman)? Там диаметр важен? ХЕЛП!!!
Nafanja
Цитата(engmax @ 28.7.2009, 15:43) *
Настроился на "доводку" ходовой до ума... Хочу начать с амортизаторов, пружин и тормозных дисков. Заехал в Кунцево, просят параметры деталей. Что нужно знать,чтоб подобрать KONI, Eibach, и т.д. для Мегана 2 фаза 2? А какая с дисками система (хочу O. Zimmerman)? Там диаметр важен? ХЕЛП!!!


А точно решил менять подвеску? У меня KONI (от прежнего владельца в наследство досталась), если интересно, расскажу про плюсы и минусы да и прокатиться дам, чтоб прочувствовать разницу.
engmax
Ну да, желание есть.... Надо узнать + и -, разобраться, выбрать, по цене прикинуть, и поставить... Буду благодарен за советы и рекомендации по теме....
Nafanja
Цитата(engmax @ 28.7.2009, 16:18) *
Ну да, желание есть.... Надо узнать + и -, разобраться, выбрать, по цене прикинуть, и поставить... Буду благодарен за советы и рекомендации по теме....


Итак. Подвеска KONI, литые диски и низкопрофильная резина R17.
Плюсы:
1. Внешний вид (хотя, здесь норм и правил не существует).
2. Значительное уменьшение валкости на поворотах и объезде препятствий на скорости, а соответственно у бОльшая безопасность.
3. Лучшая устойчивость, а соответственно у бОльшая безопасность. biggrin.gif
Минусы:
1. Проблемы с преодолением неровностей (уменьшенный клиренс). Так, например, самодельные лежачие полицейские на даче приходиться проезжать ползком, иначе бьюсь брюхом в районе средних стоек. Невозможнось при парковке забраться даже на стандартный бордюр.
2. Жёсткость. По сравнению с родной подвеской, относительно потряхивает. Особенно чувствуется для задних пассажиров.

Да, забыл уточнить, моя подвеска KONI имеет 3 настройки: жёсткая (самая низкая), средняя жёсткость, мягкая (самая высокая).
Всё вышеперечисленное происходит на режиме comfort (мягкая).
В общем, если расчитываете передвигаться ТОЛЬКО по относительно ровным дорогам, минусов практически не заметите. Для бездорожья и пересеченной местности данный вариант НЕВОЗМОЖЕН!
Опять же всё вышесказанное всего лишь ИМХО!
Предложение прокатиться и протестировать в силе.
engmax
Потеря клиренса обязательна, я так понимаю.... Автомобиль - семейный, ездим на фазенду, часто - с грузом. Боюсь, тогда, не в тему замена пройдет. Может, у штатных аммо полные аналоги бывают (имеются в виду высота, и т.д.)? Да, еще планируется установа обвеса. Ваще тогда на пузе ползти будет, по ходу...... Задрать бы, клиренс увеличить.. Не встречался с таким, случайно?
Nafanja
Цитата(engmax @ 28.7.2009, 17:20) *
Потеря клиренса обязательна, я так понимаю.... Автомобиль - семейный, ездим на фазенду, часто - с грузом....Да, еще планируется установа обвеса. Ваще тогда на пузе ползти будет, по ходу...... Задрать бы, клиренс увеличить.. Не встречался с таким, случайно?


Думаю, с обвесом и остальными приблудами только по автобану. pardon.gif
Здесь остается либо жёсткая подвеска с уменьшением клиренса, либо валкость и проходимомсть по бездорожью.
Об аналогах штатных не слышал, к сожалению! Буду рад, если ошибаюсь. smile.gif
Denis_vp
Цитата(engmax @ 28.7.2009, 17:20) *
Потеря клиренса обязательна, я так понимаю.... Автомобиль - семейный, ездим на фазенду, часто - с грузом. Боюсь, тогда, не в тему замена пройдет. Может, у штатных аммо полные аналоги бывают (имеются в виду высота, и т.д.)? Да, еще планируется установа обвеса. Ваще тогда на пузе ползти будет, по ходу...... Задрать бы, клиренс увеличить.. Не встречался с таким, случайно?

Послушай, ты не обижайся только, но задрать машину, да ещё обвес вкорячить это супермегаколхоз какой-то. Не порти заводские настройки и заводской экстерьер. Обычно реальные пацаны задирают и обвешивают реальные машины типа Ваз 2108\09\99, БМВ года эдак 1990-1993 и тд. Короче 100 раз подумай прежде чем влезать в паЦан тюнинХ
engmax
Экстерьер - вторичен, важнее - улучшение устойчивости и ходовых качеств.... Про обвес от балды добавил, ради интереса.
engmax
Хотелось бы все-таки услышать конструктивные и объективные идеи, а не чьи-то там беспонтовые мнения. Спасибо.
vea
Вот неспокойные вы граждане. Все бы вам менять. Убавить клиренс, добавить - лишь бы чего нибудь сотворить. Считаю что меган - неплохой компромисс управляемости и проходимости для среднего городского автомобиля. И по трассе лететь не утомительно, и по раздолбаным дворам прыгается вполне нормально. А иногда можно и за город выбраться. В леса, в песка, на озера отдаленные. На рыбалочку, к примеру. Понятно, Меган - не Нива. Но вы на Ниве попробуйте гнать всю ночь по трассе. Опять же, Меган - не спортивный болид, но на болиде и не на каждый проселок съедешь, не то что в лес. Короче нефиг маятся дурью, я так считаю. Меган машина достаточно универсальная, а потому - отличная.
engmax
Jedem das Seine (каждому свое). И еще...Нет пределов совершенству.....
Diman1975
Полностью согласен с vea.
engmax
Ну как хотите. А я себе уже тормозные диски по кругу Brembo заказал. Для начала. Все буду менять на ТО - 75, через 10000. К этому времени все и соберу потихоньку. С амортизаторами буду еще разбираться. Пока склоняюсь к Eibach. А лучше газ или масло? Или газ/масло? И что куда?
Denis_vp
Цитата(engmax @ 28.7.2009, 21:19) *
Хотелось бы все-таки услышать конструктивные и объективные идеи, а не чьи-то там беспонтовые мнения. Спасибо.

Ну я же сказал, не обижайся, понтовый ты наш! biggrin.gif
sattv71
Заводские (родные) стойки стоят Каяба газомасленные (в простонародье Газовые) если их поменять на стойки другой фирмы производителя с тем же самым клиренсом . думаю разницу заметит только компьютерный вибростенд. а убивать клиренс проживая в россии небезопасно (кирпич на дороге валяющийся никто неотменял) конечно красиво смотрятся низко посаженные машинки на картинках или по телеку но в большинстве своём это шоукары, то есть на них не ездят на них смотрят /
Вот вы диски тормозные Брембо заказали а после установки отпишите честно ..почувствовали вы разницу или нет . скорей всего разница будет опять же для измерительного пробора . но нашим попометром (в простонародье жопой) разницы заметно небудет. а будет самоуспокоение на потраченные деньги что разница колосальная
На счёт клиренса у меня у двух другов есть шкоды октавии . смотрят на меган и плакают говорят везёт тебе у тебя выше . мой аргумент что у тебя устойчивее отметают напрочь погнутостями под днищем и цеплянием ходовой
YGRECHA
Куда ниже то???? Я не считаю что у Мегана высокий клиренс. Зимой и так по дворам невозможно ездить - то бампером, то днищем цепанещ.
gogo
Цитата(YGRECHA @ 1.8.2009, 11:55) *
Куда ниже то???? Я не считаю что у Мегана высокий клиренс. Зимой и так по дворам невозможно ездить - то бампером, то днищем цепанещ.

ниже до клиренса европейских Меганов.. зимой ваще ездить не так как летом.. а если захотеть то можно и уазиком цеплять асфальт...
andrew2470
Я думаю здесь никого не переубедить, да и не надо. Просто есть народ, который не задумываясь покупает авто, а потом лезет туда со своим know-how - натура такая. Купили бы с низким клиренсом, другое бы начали переделывать и хвалиться какие они рукастые. Интересно, когда они убивают время на автомобиль, на что убивают то же время их жены? Перед покупкой Мегана долго изучал рынок и сознательно его выбрал, сейчас ни капли не жалею, получаю огромное удовольствие от вождения. Автомобиль мне нужен для передвижения, а не в качестве конструктора "Лего". Мне ТАЗа хватило по горло и свое время ценю, которое лучше на любимую женщину потрачу.
YGRECHA
Цитата(gogo @ 1.8.2009, 12:28) *
ниже до клиренса европейских Меганов.. зимой ваще ездить не так как летом.. а если захотеть то можно и уазиком цеплять асфальт...

Нет ну Вы мне ответьте,  как же тогда зимой ездить?!
gogo
Цитата(YGRECHA @ 1.8.2009, 17:47) *
Нет ну Вы мне ответьте,  как же тогда зимой ездить?!

тихенько - тихенько))) да нормально с маленьким клиренсом..
vea
Зимой очень выручают автомобили с низкой подвеской, которые прокладывают колею. У меня сосед по гаражу ездит на октавии, другой - на фокусе. Каждое зимнее снежное утро я им жутко благодарен rofl.gif
Tonyo
Можно поставить Монро рефлекс + докупить задние пружины европейские (8200346349 аналоги есть и от монро)

Вот как будет выглядеть перед ( упадет на 2 см по сравнению со штатными) , зад не опуститься , надо менять пружины на европейские.



контакт одноклубника который поставил рефлексы.

ps
от себя добавлю, что были у меня монро рефлекс на предыдущей машине, по жескости такие же как и штатные рено, но у наших ренох после адаптации задние пружины длиннее и чашка передних стоек выше на 2 см, вот отсюда больший клиренс и крены. + нагрузка на опорники уже другая .....
sasa
как раз сегодня менял рулевые тяги. менял не у официалов, заказал по экзисту лукас, все дело обошлось за тяги в 1400 с копейками+знакомому пиво за замену ( у самого руки растут не от туда по этой части). пришел смотреть мой меган весь его коллектив сервиса, первый раз мегана ремонтировали. ну что сказали, французы сделали всек, чтобы ездить к официалам, не самому ремонтировать, надо было еще спереди саленблок вннизу на рычаге менять, решили забить ппока на это дело. с тягами проблем не было, а вот с этими салентблоками, это надо раскидать полмашины сказали. в целом по подвеске сам могу сказать только положительное. пробег 110 тыщ за 3 года, вот только тяги поменял и все, вообще все, не считая масла, свечи, фильтра. народ был ошеломлен железом, из которого сделана машина. сказали японцам с ихними банками консервными далеко, даже немцы и те далеки. одно слово танк.
Slava
Цитата(engmax @ 28.7.2009, 23:10) *
Ну как хотите. А я себе уже тормозные диски по кругу Brembo заказал. Для начала. Все буду менять на ТО - 75, через 10000. К этому времени все и соберу потихоньку. С амортизаторами буду еще разбираться. Пока склоняюсь к Eibach. А лучше газ или масло? Или газ/масло? И что куда?

Я вот не пойму зачем при таком пробеге вкладывать деньги в машину. Менять ее уже пора. ИМХО
engmax
Да ладно, 65000-то? Ну тут у каждого свое мнение. Взял ее недавно (10000 сам проехал только), первая машина, отсюда и энтузиазм. Все нравится, устраивает, чё менять-то? Доработать, улучшить - ходить будет еще о-го-го!!!!
sattv71
Цитата(engmax @ 2.8.2009, 21:49) *
Да ладно, 65000-то? Ну тут у каждого свое мнение. Взял ее недавно (10000 сам проехал только), первая машина, отсюда и энтузиазм. Все нравится, устраивает, чё менять-то? Доработать, улучшить - ходить будет еще о-го-го!!!!

При продаже новый хозяин даже слушать незахочет про то что вы там применили какие то улучшайзеры , а ещё и спужается подумает раз поменяно значить убивалась безбожно . а вам то как жалко будет думать - ну зачем я для кого то вкладывал денег. Единственно правильное как я считаю вкладывание денег ..это если родные например стойки пришли в негодность и их нужно менять в любом случае, то почему бы неизвратится и купить что то особенное. а если родная запчасть ещё работоспособна то ну нестоит она того что бы её поменять . А с другой стороны если за замену никому платить ненужно и деньги водятся то можно и менять . поставил непонравилось переставил как было . (я вон от нефиг делать слазил в опорники промазал их теперь на долго отодвинута проблемма. за 16т пробега там уже ржавчина красивая была и признаки смазки)
Ёнок
Цитата(sattv71 @ 3.8.2009, 13:21) *
(я вон от нефиг делать слазил в опорники промазал их теперь на долго отодвинута проблемма. за 16т пробега там уже ржавчина красивая была и признаки смазки)

Это трудоёмкая операция? Как туда добраться?
Какую использовал смазку?
А то может и мне туда смазки добавить?
sattv71
Цитата(Ёнок @ 3.8.2009, 14:14) *
Это трудоёмкая операция? Как туда добраться?
Какую использовал смазку?
..А то может и мне туда смазки добавить?

Набор шестигранников нужны какие то два, размеры непомню но не более 6 мм Ключи на (16гайка стойки стабилизатора) -(18 цапфа держащая саму стойку. болт вынуть полностью)-(13 Опорный подшипник три болтика из под капота под плассмасовой накладкой её снимать ненужно просто отогнуть вынув одну клипсу). стяжки крючками для сжимания пружин .. смазку купил первую попавшуюся типа литол вымпелком производства с присадками. смазки забил полностью что при сборки подшипника выдавилась лишняя . лишней там быть неможет так что суём сколько нежалко если бы знал что камуто это может показатся трудным то зафоткалбы ...а так первую стойку снимаем по незнанию минут 25-30 а вторую уже разбираеш за 10-15минут . ну и запастись для промывки пошипника литра два керосина бензина чего угодно можно просто ветошью протиреть там смазки с завода зажали положить

Шарики в плассмасовой обойме имеют свойство терятся ..а так как размер шарика примерно три четыри миллиметра то искать его разбирая подшипник над стогом сена непросто. поэтому разбираем подшипник у себя на кровати на чистой простыне biggrin.gif
kvasya
Цитата(Tonyo @ 2.8.2009, 21:11) *
Можно поставить Монро рефлекс + докупить задние пружины европейские (8200346349 аналоги есть и от монро)

Вот как будет выглядеть перед ( упадет на 2 см по сравнению со штатными) , зад не опуститься , надо менять пружины на европейские.


контакт одноклубника который поставил рефлексы.

ps
от себя добавлю, что были у меня монро рефлекс на предыдущей машине, по жескости такие же как и штатные рено, но у наших ренох после адаптации задние пружины длиннее и чашка передних стоек выше на 2 см, вот отсюда больший клиренс и крены. + нагрузка на опорники уже другая .....


Коллеги, Я вот до сих пор не понимаю такой вещи как задранная задница мегана 2! Пол же неровно в машине получается! Эстетика как у ваз-мобиля с проставками!

К тому же например на моем 2литра+автомат передок совсем выглядит просевшим, хотя на четырехлетней иномарке вроде пружины не так быстро устают.

В этой связи интересует возможность приспустить задницу, чтобы пол был ровный и зад не заносило при поворотах под тягой.

Хорошо бы было сразу в цифрах получить такую информацию как расстояние от асфальта до края передних и задних арок в оригинале и в российском варианте(это мне проверить насколько просели заводские пружины). И вообще где то слышал что адаптированная подвеска только с 2006 года пошла , это правда??

Возможно ли заменой деталей задней подвески сделать пол ровный?

Кстати на картинке в мануале машина стоит ровно!!! Проверьте, там зад не задран!!!

И зачем было осуществлено поднимание задницы непонятно, ведь грузоподъемность скорее всего та же что и для европы, значит (по нашей версии насчет пружин) длина пружины больше а жесткость меньше, значит ход подвески будет больше , и прыгать зад будет сильнее. И вообще как это возможно поменять пружины и оставить амортизаторы?
valdis
Цитата(kvasya @ 9.8.2009, 20:22) *
Коллеги, Я вот до сих пор не понимаю такой вещи как задранная задница мегана 2! Пол же неровно в машине получается! Эстетика как у ваз-мобиля с проставками!

К тому же например на моем 2литра+автомат передок совсем выглядит просевшим, хотя на четырехлетней иномарке вроде пружины не так быстро устают.

В этой связи интересует возможность приспустить задницу, чтобы пол был ровный и зад не заносило при поворотах под тягой.

Хорошо бы было сразу в цифрах получить такую информацию как расстояние от асфальта до края передних и задних арок в оригинале и в российском варианте(это мне проверить насколько просели заводские пружины). И вообще где то слышал что адаптированная подвеска только с 2006 года пошла , это правда??

Возможно ли заменой деталей задней подвески сделать пол ровный?

Кстати на картинке в мануале машина стоит ровно!!! Проверьте, там зад не задран!!!

И зачем было осуществлено поднимание задницы непонятно, ведь грузоподъемность скорее всего та же что и для европы, значит (по нашей версии насчет пружин) длина пружины больше а жесткость меньше, значит ход подвески будет больше , и прыгать зад будет сильнее. И вообще как это возможно поменять пружины и оставить амортизаторы?


купи задние пружины от европейки и будет тебе счастье!
kvasya
Цитата(valdis @ 12.8.2009, 9:59) *
купи задние пружины от европейки и будет тебе счастье!


Ну ведь бред же говорите! Пробивать на сжатие по-вашему не будет со старыми амортизаторами?
wolfrain
Цитата(kvasya @ 12.8.2009, 14:11) *
Ну ведь бред же говорите! Пробивать на сжатие по-вашему не будет со старыми амортизаторами?


Нет не будет! Это при адаптации с европы на нас были пружины заменены, а первоначально пара стойка+пружина были именно такие, как на европейцах,т.е. ниже! blum.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.