Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Автозапуск на Меган 2
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Покупка, ДОПы, страхование и регистрация ТС
Shustik
Привет) Кто нибудь ставил автозапуск на меган ))
Scorpion13
на Safrane ставил мне знакомый-профиЭлектрик. в его гараже. я только за пивом отходил :-)) но он был тверез как стекло пока работал! Одновременно ставили автоматическое закрытие окон при закрывании машины.

Проблем было немерянно: у "лягушатников" по словам электрика, управление на электрические устройства подается не как "у людей" - обратной полярностью!!! и приобретенные заранее блоки закрывания окон пришлось срочно менять на Митино.
Обойти иммобилайзер была поистине героическая задача. Справился. и не пришлось под торпедой закреплять внутренности электронного ключа, как делают иногда - вероятность лишиться такой машины - почти 90%!!!
И это все было на ОБЫЧНОЙ проводке. И КПП была автомат.
Функции были следующие:
- зводиться только с поднятым ручником
- при нажатии на педали если необнаружен иммобилайзер (ключ) машина глохла.

на Megane-2 же мультиплексорная проводка. !!!!! :idea:
Вот в выходные на сервисе я запытал мастера на предмет установки противотуманных фар.. .его ужас в глазах и слова "мы не возьмемся лезть в эту №%;№ проводку!" дали понять, что никто не поставит :-(
Т.к. придеться менять и ручку переключения подрулевую..
Такой же ответ был и относительно замены механических зеркал на электрические.

Так что ИМХО - непоставить дистанционный завод :-(( хоть и очень хочется выйти из дома в прогретую машину..

М.б. есть смысл поставить какие-нибудь аккумуляторы тепла типа вебасто?
KostiK
>Олегу
Читал в форуме на renaultra.ru, что передние противотуманки они ("РенаУльтра" - "неофициал") ставят на Меган следующим образом: для включения используется подрулевой выключатель заднего противотуманного огня, что касается проводки уверяют, что используют штатную... :shock:
Уверяют что даже при отсутствии противотуманных фар в автомобиле изначально проводка под них все равно есть...
При таком подключении все ничего, но задняя противотуманка работать перестает, уточнял - вместе таким образом подключить нельзя.
Сразу скажу, уверен что гарантия в этом случае пострадает! :(
Но это является достаточно бюджетным выходом из этой ситуации, т. к. из деталей используются только сами фары!
clip
Цитата(KostiK)
>Олегу
Но это является достаточно бюджетным выходом из этой ситуации, т. к. из деталей используются только сами фары!
А вы в курсе сколько стоят эти "бюджетные" фары? которые кстати лопаются при малейшем попадании на них воды ( в разогретом виде).
KostiK
>Clip
Можно поставить и хорошие (оригинальные), "бюджетность" заключается не в этом.
Я обращался с просьбой установить противотуманные фары в "Major", там мне насчитали порядка 15 000 рублей. Это включало замену подрулевых переключателей, сами фары и т. д. Мне показалось это дороговато! Разве нет?
Если есть интересные варианты, предлагайте рассмотрим... smile.gif
Nekofe
Привет всем!

У нас вчера было -20 . В ледяную и заиндевелую машину садиться было не очень приятно, захотелось садиться в хотя бы немного прогретую.

Вот были тут разговоры про круиз-контроль. Кто-то ведь сделал это своими руками. Может быть, у этих господ появятся идеи и как запустить двигатель дистанционно?

У кого вообще какие соображения на эту тему? Что делаете, если в салоне дубак?

P.S.: Слышал я еще, что движок у иномарок греть не надо бы. Завел, чуть подождал и поехал.
Лёха
Цитата(Nekofe)
Что делаете, если в салоне дубак?

придумал интересное решение: ЖДУ! lol.gif
Цитата(Nekofe)
P.S.: Слышал я еще, что движок у иномарок греть не надо бы. Завел, чуть подождал и поехал.

стараюсь минуточку-две подождать всегда. чтоб хоть маслицем мотор облился
Руслан007
Цитата(Nekofe)
Слышал я еще, что движок у иномарок греть не надо бы. Завел, чуть подождал и поехал.


Я завожу, жду пока стрелка тахометра пойдет вниз и еду...
тунгус
Цитата(Лёха)
стараюсь минуточку-две подождать всегда. чтоб хоть маслицем мотор облился

Абсолютно правильно. Даже очень современный мотор физику не отменяет, и смазка ему нужна. А загустевшее масло ее не обеспечит.
Так что грейте моторы, коллеги! Потеряв 3-4-5 минут и 100г бензина на прогреве, вы сэкономите массу нервов, времени и денег на ремонте движка.
Nekofe
Блин, ну есть же у нас умельцы, должен же кто-то задаться целью и достичь ее!

Вот люди, кто круиз-контроль себе сделал. Мне кажется, что если им такое под силу, то они, по крайней мере, в теории могли бы придумать как запустить двигатель дистанционно. Ну или хотя бы сделать так, чтобы работающую машину закрыть можно было. Ведь без карточки можно ездить.

Подогрев сидений урологи осуждают, вебасты всякие тоже не без недостатков. Давайте бороться за благое дело, кто как может. Было бы сильное желание, без этого не будет результата, ни положительного, ни отрицательного.
Братья по разуму
Цитата(тунгус)
Цитата(Лёха)
стараюсь минуточку-две подождать всегда. чтоб хоть маслицем мотор облился

Абсолютно правильно. Даже очень современный мотор физику не отменяет, и смазка ему нужна. А загустевшее масло ее не обеспечит.
Так что грейте моторы, коллеги! Потеряв 3-4-5 минут и 100г бензина на прогреве, вы сэкономите массу нервов, времени и денег на ремонте движка.

кстати, производитель рекомендует мотор прогревать в движении, без интенсивного разгона. об этом даже в инструкции указано :!:
Алекс
Цитата(Вадим)
кстати, производитель рекомендует мотор прогревать в движении, без интенсивного разгона. об этом даже в инструкции указано :!:

это гон...просто когда двигатель хлолдный то выхлоп вреднее...а европейцы заботятся о окружающей среде......на ходу двигатель быстрее прогревается и меньше работаев впринципе, т.к. вы сразу едите а не стоите
VVB_
Я все же думаю, что касательно данного вопроса инструкция по эксплуатации НЕ ДЛЯ НАС! Данная инструкция всего лишь перевод без учета климатических условий страны эксплуатирования авто. Сервисмены же в данной ситуации действуют, как у нас бывает со сводкой погоды: дикторы ТВ зачитывают сводку гидрометеоцентра о солнечной погоде, а на улице поливает как из ведра. Вот если бы была ссылка конкретно на наши зимние условия типа "... в России зимой независимо от температуры окружающей среды сохраняется летний режим эксплуатации авто...", тогда это прямое указание, а так, IMO, ГОН!.
Nekofe
Господа, тема вроде бы об автозапуске, а вы разбираете, как греть двигатель.

В том и суть вопроса, чтобы организовать прогрев двигателя со стремящимся к нулю участием водителя. Давайте штурмовать мозгами именно этот момент.

Вот мне сказали у дилера, что кнопку Start обойти пока невозможно, так как сигнал от нее цифровой, а не аналоговый, каковой мог бы существенно облегчить задачу. Следовательно, запустить двигатель другими средствами, кроме кнопки, невозможно. Но ведь сигнал от кнопки наверняка поступает в блок управления (в простонародье "Компьютер"), обрабатывающий и интерпретирующий этот сигнал. Таким образом, в программе есть какой-нибудь оператор, работающий только с этой кнопкой и воспринимающий сигналы только от нее. А если изменить программу? Добавить устройство, эмулирующее нажатие кнопки, либо подающее такой же сигнал?

Электроника в М2 охватывает многие системы, что делает бесполезными привычные методы работы с автомобилем. Но и возможно открывает широкое поле деятельности инженерам-программистам?
VVB_
А ты, Некофе, думаешь, что народ говорит об автозапуске, чтобы только не прикасаться к кнопкам?! Речь-то как раз и идет, как так сделать, чтобы прийти и сесть в теплый салон, можно ли гонять зазря движок, ведь чтобы прогреть салон, нужны не секунды.

В М2 все можно сделать, но при этом лишитесь штатного иммобилайзера. Хотите? Да нет проблем. И не так уж чтобы дорого.

WEBASTO - урологи не пропускают?! Это они как вычислили, на собственном опыте? Но здесь авто останется самим собою. Но дорого. Теперь (зимой) в Мск лепят под 70 тыс руб с работой.

Переинженерить М2?! Надорвешься!

http://www.major-renault.ru/templates/unif...faq.asp?id=4444

Так что все в тему.
Nekofe
Что, простите, за "Сашок"?

Мне конечно сложно спорить с Продвинутым мегавладельцем, но на мой взгляд термин "Автозапуск" с большим трудом подразумевает иные варианты прогрева двигателя, кроме как путем его прямого запуска. Люди пытаются запустить двигатель автоматически, а не найти способ избежать этого.

Лишиться штатного иммобилайзера не желаю, почему и живо интересуюсь поднятым вопросом. Необходимым условием считаю минимальные изменения в конструкции автомобиля.

Урологи считают неблагоприятным выход на холод с разогретой филейной частью и паховой областью. Какими путями они пришли к такому выводу, не знаю. Подозреваю, что им сообщил об этом Космос.

Если Вам лично вопросы "надрыва вследствие переинженеривания" не кажутся любопытными, то Вы имеете полное право заявить об этом публично и/или отказаться от участия в дискуссии с сохранением здорового климата остальным собеседникам.
Алекс
крутовато за "вебасто"....он раньше в районе 500 уё стоил (или может это на ВАЗы стока стоил) :roll:
Timur007
На сайте webasto.ru автокалькулятор насчитывает на Меган 980 баков.Это сам агрегет и установка.Приезжаешь в салон сам агрегат стоит 60000 рублей.Про установку даже и спрашивать уже не хочется...
:(
Thermo Top E (4 кВт)
Орган управления: таймер
Стоимость: 980 у.е.
Alex251180
Я могу поставить запуск на меган 2 но придется проститься с одной карточкой всего пока в Уфе есть 1 ресталинговый меган 2 с авт озапуском
mardim
У нас дилер ставит Шерхан 5 с автозапуском, при этом одна карта-ключ остается в машине.
Стоит 14000 с работой.
Автозапуск интересен с т. зрения комфорта в салоне. Зимой понятно - прогрев салона хотя бы на 10 градусов выше окружающей среды - уже благо, но и летом не плохо бы было если бы климат заранее охладил салон. Поэтому возникает вопрос - при наличии климат-контроля при дистанционном запуске авто включается ли автоматом климат в выбранный мной режим? Если нет - то я за вебасту smile.gif

Машины пока на руках нет, может быть владельцы что могут сказать по этому поводу?
LAZAR
как и говорилось выше карточка и считыватель, кстати Сименс обмениваются плавающим кодом, кнопка тоже что то вроде плавающего кода выдает.
я сейчас снял считыватель и пытаюсь понять его хитрый ум.
запуск со второй картой не хочу не всегда срабатывает блокировка двери
пока только в виде салфеточного решения зреет не аво сапуск а дистанционный
примерный алгоритм снял с охраны пуск мотора блокировка дверей, исхожу из того что машина под окном в прямой видимости.
ВВМ
Цитата(mardim @ 14.2.2008, 1:43) *
У нас

Где?
mardim
Архангельск, Северодвинск, ставили уже на машины. Продавцы говорят, климат будет холодить при автозапуске (стоит ли верить?). Если страховая не будет возражать против постоянного наличия ключа-карты в машине, то я сделаю - будет мило садиться в охлажденную и подогретую машину.
Andregor
Насчет климата можете не беспокоится
он автоматом запоминает последнее значение какое было выставлено и при заводке двигателя
остается в том положение в каком вы его оставили.
Насчет авто запуска машины когда покупал ее менеджер отговорил от этой опции типа легче угнать, перехватив коды запуска двигателя.
Так что думаю эта проблема решаема в условиях дилерского сервиса.
seversmog
Цитата(Alex251180 @ 30.5.2006, 18:09) *
Я могу поставить запуск на меган 2 но придется проститься с одной карточкой всего пока в Уфе есть 1 ресталинговый меган 2 с авт озапуском

Если не трудно подскажите как сделать автозапуск на мегане2 с кнопкой стартстоп и картой допуска, сигнализация имеется А92.


Цитата(seversmog @ 28.2.2015, 23:36) *
Если не трудно подскажите как сделать автозапуск на мегане2 с кнопкой стартстоп и картой допуска, сигнализация имеется А92.

Картой доступа извиняюсь
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2015 IPS, Inc.