Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Какая разница в разгоне до сотни между 11 и 13 секунах? ощущения.
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Опросы
vnz
Всем добрый день.

В течении 10 дней привезут мне новый меган экстрим, с коробкой автомат.
Но тут на днях прокатился на форд фокусе 2008 года, на механике.
Я люблю динамику, поездить побыстрее и встал выбор и большие вопросы касаемо ощущений и разницы между разгоном фокуса - 11 сек и мегана - 13 сек.
Вообще заметна разница в 2 секунды? И меган может разогнаться быстрее, если сразу выжать кик-даун?
Фокус, как и Меган движок 1.6, но в фокусе механика и 115 лошадей, а в мегане автомат и 110 лошадей.
У меня нет возможности прокатиться на автомате на мегане, а очень хочеться как можно быстрее понять разницу в разгоне. Помогите понять smile.gif

Конечно везде пишут, что кто хочет "побыстрее", то не надо меган, но все-таки я больше положительно отношусь к меганам, чем к фокусам, хотя я рассматриваю только фокус испанской сборки и в мегане покомфортнее будет ездить, а я его очеь люблю и ценю.

как быть?  )
uncle_Vo
Цитата(vnz @ 9.8.2008, 13:52) *
Всем добрый день.

В течении 10 дней привезут мне новый меган экстрим, с коробкой автомат.
Но тут на днях прокатился на форд фокусе 2008 года, на механике.
Я люблю динамику, поездить побыстрее и встал выбор и большие вопросы касаемо ощущений и разницы между разгоном фокуса - 11 сек и мегана - 13 сек.
Вообще заметна разница в 2 секунды? И меган может разогнаться быстрее, если сразу выжать кик-даун?
Фокус, как и Меган движок 1.6, но в фокусе механика и 115 лошадей, а в мегане автомат и 110 лошадей.
У меня нет возможности прокатиться на автомате на мегане, а очень хочеться как можно быстрее понять разницу в разгоне. Помогите понять smile.gif

Конечно везде пишут, что кто хочет "побыстрее", то не надо меган, но все-таки я больше положительно отношусь к меганам, чем к фокусам, хотя я рассматриваю только фокус испанской сборки и в мегане покомфортнее будет ездить, а я его очеь люблю и ценю.

как быть?  )

И еще вопрос, на каком бензине ездит меган? фокус например на 95. И где собирают новые меганы?



БОльшую часть вопросов снимет поиск по сайту. Ознакомьтесь, пожалуйста, с Правилами клуба.

vnz
Цитата(uncle_Vo @ 9.8.2008, 12:06) *
БОльшую часть вопросов снимет поиск по сайту. Ознакомьтесь, пожалуйста, с Правилами клуба.


Спасибо, попробую найти.
Просто куда быстрее получить ссылку или конкретную информацию от знающих людях, не же ли тратить время на поиски smile.gif
RUS18
Тогда лучше взять меган с мкпп

vnz
Цитата(RUS18 @ 9.8.2008, 12:53) *
Тогда лучше взять меган с мкпп


то есть автомат на много медленнее? а меган на автомате уже заказан, прийдется сново ждать, что ли ((
хотел найти видео с поездкой на мегане, на автомате, но не нашел в интернете, только на механике. Остается наверное лишь попытаться на привезенном мне мегане проехать, но не думаю, что они дадут.
Yustas
Цитата(vnz @ 9.8.2008, 13:12) *
то есть автомат на много медленнее? а меган на автомате уже заказан, прийдется сново ждать, что ли ((
хотел найти видео с поездкой на мегане, на автомате, но не нашел в интернете, только на механике. Остается наверное лишь попытаться на привезенном мне мегане проехать, но не думаю, что они дадут.


Человек наверное проездил от силы 10 тык километров и говорит что я люблю полетать и не знает во первых что автомат намного медленнее ручки, и второе в меганах 1.6 113 лошадей biggrin.gif blum.gif
Diman1975
Недавно ездил е Элантре нов. 1,6 122л.с. с автоматом. Для меня по динамике - это просто ужас. У меня не хватает терпения на такую неторопливую, не зависящую от меня езду. Конечно по городу удобно, особенно в пробках. На мегане я думаю тоже самое. Вообще если хочешь понять разницу - пройди тест-драйв на автомате. Нет Мегана - на Хундай или Фокус с АКПП- поймешь принцип, а затем выбирай.
MegAndrulik
Если любишь побыстрее, то в первую очередь надо выбирать МКП, а ужо тока потом решать вопрос "фокус" или "меган".
Что касается динамики в сравнении мегана с фокусом, то на низах фокус конечно порезвее будет, но после оборотов за 3500, меган легко навертывает отставание
blade_k
если хочешь побыстрее и с автоматом - тогда 2литра, меня динамика устраивает.
xoma58
Вообще-то Меган машина очень комфортная. не сравнить с однокласниками. Поэтому на ней надо и ездить надо с комфортом а не пытаться изобразить Шумахера или самого Фоменко. Сам на ручке 1.6 EXTREME. Гонять со светофора не очень люблю, обычно на жёлтый не еду, жду зелёный и кладу на гудки сзади, но это не в Москве. Хотя меня один на днях достал на Мазде 3, пришлось его порвать на разгоне, чему он был сильно удивлён (двигун у него такой же), оказалось дело не только в машине. Ездил по Московским пробкам, как я жалел. что у меня не автомат!!! Да и для обычной нормальной езды автомат наверно удобней. Следущую, года через два, наверное куплю с автоматикой.
vnz
Цитата(Yustas @ 9.8.2008, 14:45) *
Человек наверное проездил от силы 10 тык километров и говорит что я люблю полетать и не знает во первых что автомат намного медленнее ручки, и второе в меганах 1.6 113 лошадей biggrin.gif blum.gif


я знаю вообще-то, что медленнее.
А касаемо лошадей - http://www.renault.ru/ru/megane_extreme/tech.html  - написано 110. Причем везде пишут 110.

Цитата(Diman1975 @ 9.8.2008, 18:45) *
Недавно ездил е Элантре нов. 1,6 122л.с. с автоматом. Для меня по динамике - это просто ужас. У меня не хватает терпения на такую неторопливую, не зависящую от меня езду. Конечно по городу удобно, особенно в пробках. На мегане я думаю тоже самое. Вообще если хочешь понять разницу - пройди тест-драйв на автомате. Нет Мегана - на Хундай или Фокус с АКПП- поймешь принцип, а затем выбирай.


спасибо, но к сожалению нет возможности на 1.6 на автомате проехаться. Ездил только на лагуне, но там и другие параметры, не же ли меган smile.gif
спасибо.
vnz
Цитата(xoma58 @ 9.8.2008, 19:37) *
Вообще-то Меган машина очень комфортная. не сравнить с однокласниками. Поэтому на ней надо и ездить надо с комфортом а не пытаться изобразить Шумахера или самого Фоменко. Сам на ручке 1.6 EXTREME. Гонять со светофора не очень люблю, обычно на жёлтый не еду, жду зелёный и кладу на гудки сзади, но это не в Москве. Хотя меня один на днях достал на Мазде 3, пришлось его порвать на разгоне, чему он был сильно удивлён (двигун у него такой же), оказалось дело не только в машине. Ездил по Московским пробкам, как я жалел. что у меня не автомат!!! Да и для обычной нормальной езды автомат наверно удобней. Следущую, года через два, наверное куплю с автоматикой.


Я не собираюсь ездить и изображать профи гонщиков, жизнь дороже )
У мегана на ручке быстрее разгон, чем у мазды, там не большая разница, но ведь еще зависит от того, кто как умеет ездить, переключать передачи. Но я механику мегана не рассматриваю, наслышан про проблемы с сцеплением, да и если механика, то уж в фокусе больше плюсов тогда.

Завтра попробую уговорить консультанта в автосалоне проехаться на мегане, на автомате. могут не дать, т.к. такие только для продажи, а не для тест-драйва.
P@ROWOZZZ
Приезжай на клубную встречу...прокачу на автомате 1.6 biggrin.gif
А вообще если хочешь побыстрее, бери ручку и 2.0...боюсь разочаруешься в 1.6 автомате
vnz
Цитата(P@ROWOZZZ @ 10.8.2008, 22:52) *
Приезжай на клубную встречу...прокачу на автомате 1.6 biggrin.gif
А вообще если хочешь побыстрее, бери ручку и 2.0...боюсь разочаруешься в 1.6 автомате


Спасибо за приглашение wink.gif Встреча в Москве или где?
У вас автомат 1.6 ? А каким бензином, лично вы заправляетесь?
Я 2.0 не хочу, мне очень нравится комплектация экстрим )

Вообще пугает, что лада приора по разгону лучше мегана на автомате  aggressive.gif
А если кик-даун выжать, то она так же, как и в характеристиках по времени разгоняется, 13 секунд, или все-таки быстрее?

Цитата(blade_k @ 9.8.2008, 19:15) *
если хочешь побыстрее и с автоматом - тогда 2литра, меня динамика устраивает.


ну 2 листра не идут экстримы, а я экстрим хочу.
P@ROWOZZZ
Цитата(vnz @ 11.8.2008, 0:06) *
Спасибо за приглашение wink.gif Встреча в Москве или где?
У вас автомат 1.6 ? А каким бензином, лично вы заправляетесь?
Я 2.0 не хочу, мне очень нравится комплектация экстрим )


Встречи в москве, у меня автомат 1.6 good.gif лью 95 с самого начала...динамики хватает...не стоит путать Ладу и Рено biggrin.gif
Yustas
Цитата(vnz @ 10.8.2008, 23:06) *
ну 2 листра не идут экстримы, а я экстрим хочу.


а СМЫСЛ в комплектации с 2 литрами побольше опций такие как круиз, датчик парковки и т.д.
Вектрафил
Мучаться весь день с МКПП ради того, чтобы раз или два в день обогнать кого то у светофора?
vnz
Подойди к зеркалу, повернись спиной и посмотри внимательно. Если шила сзади нет, то смело бери Меган с АКПП. Ну, а если торчит, то тогда МКПП biggrin.gif .
Не бойся - на Мегане с АКПП на светофоре последним не будешь. Зато всё остальное - просто кайф. Сильно упростишь себе жизнь. Никакого желания пересесть обратно на механику обычно не возникает.
vnz
Цитата(P@ROWOZZZ @ 10.8.2008, 23:11) *
Встречи в москве, у меня автомат 1.6 good.gif лью 95 с самого начала...динамики хватает...не стоит путать Ладу и Рено biggrin.gif


ух, не дешевое наверное удовольствие, и темболее если зимой с климат-контролем ездить )
Ну просто у Приоры на секунду быстрее )))
А Ладу и Рено никогда не буду путать wink.gif Кстати скоро на Лады будут ставить движки от Рено )

Вообщем все-таки есть динамика? )
Не подскажете когда будет близжайшая встреча? Мне просто на этой неделе надо решить, меган или не меган )

Цитата(Yustas @ 10.8.2008, 23:13) *
а СМЫСЛ в комплектации с 2 литрами побольше опций такие как круиз, датчик парковки и т.д.


В эсктриме темный салон - это мне очень нравится.
Круиз.. ну удобно, но не часто можно было бы им пользоваться.
Датчик парковки у меня как доп оборудование планировалось.

Да и 2х литровый меган уж больно дорогой и уже некоторые машины есть и получше, не же ли 1.6 меган в комплектации экстрим среди конкурентов )

Цитата(Вектрафил @ 10.8.2008, 23:21) *
Мучаться весь день с МКПП ради того, чтобы раз или два в день обогнать кого то у светофора?
vnz
Подойди к зеркалу, повернись спиной и посмотри внимательно. Если шила сзади нет, то смело бери Меган с АКПП. Ну, а если торчит, то тогда МКПП biggrin.gif .
Не бойся - на Мегане с АКПП на светофоре последним не будешь. Зато всё остальное - просто кайф. Сильно упростишь себе жизнь. Никакого желания пересесть обратно на механику обычно не возникает.


Не, шила нет )
Я наслышал плюсами АКПП, думаю, что точно не пересяду, если только шило не вырастит ))))
Но пугает, если Меган с АКПП кормить 95, это уж дорогова-то, учитывая как у нас растут цены на бензин. Некотоыре пишут, что 92 кормят, но все-таки таких меньшинство.
Tonyo
Ну зачем в Твери автомат ? ...пробок там нет, до Москвы ездить - так 5 передачу включил и по прямой доехал, изредка переключая на 4....
Разница в 2-3 лошади погоду не делает ......впрочем как и 2 секунды pardon.gif

Я бы оставил заказ. нормальный вариант, либо уж фокус 1,8-2,0 автомат взял бы.

ps

Для примера

У друга таета 1,6 115лс АКПП вес ~1100кг , у меня 1.6 МКПП Меган. Решили проверить разницу -устроили заезд , я обогнал его всего лишь на корпус и все дальше не мог оторваться.....Так что не вижу особой разницы

плюсы и минусы АКПП и МКПП перечислять не буду, вечная тема ))

Оставляй заказ и дай мозгу отдохнуть biggrin.gif
vnz
Цитата(Tonyo @ 11.8.2008, 0:31) *
Ну зачем в Твери автомат ? ...пробок там нет, до Москвы ездить - так 5 передачу включил и по прямой доехал, изредка переключая на 4....
Разница в 2-3 лошади погоду не делает ......впрочем как и 2 секунды pardon.gif

Я бы оставил заказ. нормальный вариант, либо уж фокус 1,8-2,0 автомат взял бы.

ps

Для примера

У друга таета 1,6 115лс АКПП вес ~1100кг , у меня 1.6 МКПП Меган. Решили проверить разницу -устроили заезд , я обогнал его всего лишь на корпус и все дальше не мог оторваться.....Так что не вижу особой разницы

плюсы и минусы АКПП и МКПП перечислять не буду, вечная тема ))

Оставляй заказ и дай мозгу отдохнуть biggrin.gif


Пробки есть ) Это многие думают, что их нет, а утром 8-10 часов утра есть, в обед есть и вечером есть. Как и везде, в пики.
Так же пробки, когда стоят регулировщики, на некоторых дорогах почти всегда пробки.

Часто буду в Москву ездить, а то электрички и поезда надоели, я хочу ехать когда удобнее, а не стоять по часу в очередях за билетами и ехать не пойми с кем )))
Tonyo
Тогда тем более осталяй авто. Тем временем как твой друг на фокусе будет жать педали, вертеть ручку и злится в пробке - ты будешь ехать и смаковать потягивая молочный коктейль, управля без особого напряга. И какая разница сколько у тебя лошадей и какой разгон если особо то и не разгонисся pardon.gif

ps

комфорт в мегане лучше чем в фокусе, особенно шумка хороша.
vnz
Цитата(Tonyo @ 11.8.2008, 0:53) *
Тогда тем более осталяй авто. Тем временем как твой друг на фокусе будет жать педали, вертеть ручку и злится в пробке - ты будешь ехать и смаковать потягивая молочный коктейль, управля без особого напряга. И какая разница сколько у тебя лошадей и какой разгон если особо то и не разгонисся pardon.gif

ps

комфорт в мегане лучше чем в фокусе, особенно шумка хороша.


Да, наверное все-таки комфорт Мегана перевешивает.
Завтра пойду узнать, когда же привезут заказанный мною Меган. Он вчера уже должен был приехать в Москву )
Cyberbob
Цитата(vnz @ 10.8.2008, 16:56) *
А касаемо лошадей - http://www.renault.ru/ru/megane_extreme/tech.html  - написано 110. Причем везде пишут 110.


Не везде.   nea.gif  У меня вот в тех.паспорте 113. pleasantry.gif
vnz
Цитата(Cyberbob @ 11.8.2008, 6:57) *
Не везде.   nea.gif  У меня вот в тех.паспорте 113. pleasantry.gif


Странно )
В интернете еще пишут 115 )

А вас устраивает динамика, разгона вашего мегана с акпп? каким заправляетесь бензином? wink.gif
blade_k
я лью 95, но можно и 92 только у меня подтупливает на нем машина и расход побольше, так что разница в цене 92 и 95го уходит на увеличенный расход, а вообще динамика и на 1.6 нормальная, я перед покупкой прокатился - у знакомого 1.6 экспрэсьон с автоматом. Собирался 1.6акп и брать, но так как покупал б/у попался 2л привеледж акп по цене почти такой же как 1.6. А если новый конечно экстрим акп бери и не думай.
vnz
Цитата(blade_k @ 11.8.2008, 11:17) *
я лью 95, но можно и 92 только у меня подтупливает на нем машина и расход побольше, так что разница в цене 92 и 95го уходит на увеличенный расход, а вообще динамика и на 1.6 нормальная, я перед покупкой прокатился - у знакомого 1.6 экспрэсьон с автоматом. Собирался 1.6акп и брать, но так как покупал б/у попался 2л привеледж акп по цене почти такой же как 1.6. А если новый конечно экстрим акп бери и не думай.


спасибо! Не думал, что, если 92 заливать, то расход больше, чем на 95м.
ALTAVIST
Фокус 1,6 с автоматом вообще ужос ,еле-еле разгоняется (никакой динамики) . По крайней мере у меня были именно такие впечатления ( хотя в первую очередь это связано с тем что у самого меган 2 литра и механика).Разница небо и земля.А вот кстати новая элантра 1,6 с автоматом порезвее фокуса в динамике ( правда лошадок в элантре побольше при том же объёме движка).
AnriSP
13 сек до сотни...это примерно так же как разгоняется девятка....вроде пол страны ездит и не жалуется ТХ ВАЗ-2114
vnz
Цитата(AnriSP @ 11.8.2008, 13:17) *
13 сек до сотни...это примерно так же как разгоняется девятка....вроде пол страны ездит и не жалуется ТХ ВАЗ-2114


smile.gif  Все, сейчас ездил на мегане на акпп. Динамика устраивает, теперь жду авто. С завода 8 августа машино сошла, будет через недели 2 smile.gif
blade_k
good.gif Правильно! Так держать! good.gif
vnz
Цитата(blade_k @ 11.8.2008, 14:58) *
good.gif Правильно! Так держать! good.gif


Спасибо! Оказывается он только с завода сошел 8 числа, так что обещали в конце августа привести )
Сегодня подал заявки в банки, чтобы к приходу авто решить проблему кредита smile.gif

Цитата(ALTAVIST @ 11.8.2008, 12:38) *
Фокус 1,6 с автоматом вообще ужос ,еле-еле разгоняется (никакой динамики) . По крайней мере у меня были именно такие впечатления ( хотя в первую очередь это связано с тем что у самого меган 2 литра и механика).Разница небо и земля.А вот кстати новая элантра 1,6 с автоматом порезвее фокуса в динамике ( правда лошадок в элантре побольше при том же объёме движка).


Да, фокус на автомате с 1.6 - черепашка ))
Я 2.0 литра не хочу, поэтому скоро будет меган на акпп 1.6 )
Vasily Chapayev
Насчет топлива и его расхода.
Ну если и больше жрёт Меган 92-го, то на 0,1л на 100км. Ребят, я скорпулёзно проверял все показатели машины, не верил показаниям маршрутного компьютера и т.д., т.е. мне надо было самому себе доказать, что в рекламных буклетах о технических характеристиках написано "полное враньё" smile.gif и т.д., короче это "мои тараканы" в голове smile.gif .
Оказалось, что маршрутный компьютер не врёт, расхода можно достичь и ниже заявленных 5,7литра на сотню на трассе, мой личный рекорд 5,2л на 100км со включенным кондеем (!) (есть обалдевшие от такого показателя машины свидетели), разницы в динамике машины при заливке 92-95 не ощутил никакой вообще (как впрочем и разницы в динамике при включении кондиционера), просил друга поездить на моей машине и на 95-м, и на 92-м, он тоже сказал разницы никакой (у друга Лачетти, ему просто денег на Меган не хватило, очень хотел "такой же как и меня" smile.gif ), так что бери машин и езди не мучаясь особо.
Только на обкатке (первые 3000км.) не "рви" движок и будет тебе счастье smile.gif !
maxim18
Но пугает, если Меган с АКПП кормить 95, это уж дорогова-то, учитывая как у нас растут цены на бензин. Некотоыре пишут, что 92 кормят, но все-таки таких меньшинство.
[/quote]


в таком случае можно взять "матиз" говорят кушает мало... biggrin.gif а в самом деле АКПП хорошая штука ну а к динамике можно быстро адаптироваться по крайцней мере последним не будешь точно.
vnz
Цитата(Vasily Chapayev @ 11.8.2008, 18:49) *
Насчет топлива и его расхода.
Ну если и больше жрёт Меган 92-го, то на 0,1л на 100км. Ребят, я скорпулёзно проверял все показатели машины, не верил показаниям маршрутного компьютера и т.д., т.е. мне надо было самому себе доказать, что в рекламных буклетах о технических характеристиках написано "полное враньё" smile.gif и т.д., короче это "мои тараканы" в голове smile.gif .
Оказалось, что маршрутный компьютер не врёт, расхода можно достичь и ниже заявленных 5,7литра на сотню на трассе, мой личный рекорд 5,2л на 100км со включенным кондеем (!) (есть обалдевшие от такого показателя машины свидетели), разницы в динамике машины при заливке 92-95 не ощутил никакой вообще (как впрочем и разницы в динамике при включении кондиционера), просил друга поездить на моей машине и на 95-м, и на 92-м, он тоже сказал разницы никакой (у друга Лачетти, ему просто денег на Меган не хватило, очень хотел "такой же как и меня" smile.gif ), так что бери машин и езди не мучаясь особо.
Только на обкатке (первые 3000км.) не "рви" движок и будет тебе счастье smile.gif !

Благодарю ) А где лучше почитать про то, как надо до 3000 км ездить, с какой скоростью, если это акпп smile.gif Или это в мануале все будет?

Цитата(maxim18 @ 11.8.2008, 19:18) *
Но пугает, если Меган с АКПП кормить 95, это уж дорогова-то, учитывая как у нас растут цены на бензин. Некотоыре пишут, что 92 кормят, но все-таки таких меньшинство.



в таком случае можно взять "матиз" говорят кушает мало... biggrin.gif а в самом деле АКПП хорошая штука ну а к динамике можно быстро адаптироваться по крайцней мере последним не будешь точно.


Спасибо ))  
Сергей 972
Цитата(vnz @ 10.8.2008, 23:43) *
Но пугает, если Меган с АКПП кормить 95, это уж дорогова-то, учитывая как у нас растут цены на бензин. Некотоыре пишут, что 92 кормят, но все-таки таких меньшинство.


а ежели посчитать? - 30 000км/год, максимальный расход по городу с пробками 10л/100км, за год получается 3000л, разница м/у 92 и 95 где-то 1,2р, итог 3600р переплаты за год, ИМХО смешная разница для авто стоимостью в 22000 баков, сам теперь лью 92 ибо отъездив год на 95 понял - разницы НИКАКОЙ, хотя может это только первый Мег неприхотливый biggrin.gif , а по динамике - (лично у меня) на старте не проигрываешь, а вот когда передачки щелкать пошли, вот здесь тебя и сделают diablo.gif и никакой кикдаун не поможет
ShokoLadk@
Товарисчи!
Не забывайте, что Меган адаптируется к манере вождения конкретного водителя!

З.Ы. По-моему переживания по поводу большей цены 95-го и пожелания иметь на авто бешеную динамику несколько противоречат друг другу с точки зрения бюджености...
vnz
Цитата(Сергей 972 @ 11.8.2008, 19:54) *
а ежели посчитать? - 30 000км/год, максимальный расход по городу с пробками 10л/100км, за год получается 3000л, разница м/у 92 и 95 где-то 1,2р, итог 3600р переплаты за год, ИМХО смешная разница для авто стоимостью в 22000 баков, сам теперь лью 92 ибо отъездив год на 95 понял - разницы НИКАКОЙ, хотя может это только первый Мег неприхотливый biggrin.gif , а по динамике - (лично у меня) на старте не проигрываешь, а вот когда передачки щелкать пошли, вот здесь тебя и сделают diablo.gif и никакой кикдаун не поможет



Да, разница - мелочь ) Попробую сначало 92й, а потом уже проверю 95й.
Сегодня ездил на мегане на автомате, я думал, что медленнее он, а оказалось в меру динамичный, кончно не как механика, но с другой стороны очень удобно)

Цитата(ShokoLadk@ @ 11.8.2008, 20:17) *
Товарисчи!
Не забывайте, что Меган адаптируется к манере вождения конкретного водителя!

З.Ы. По-моему переживания по поводу большей цены 95-го и пожелания иметь на авто бешеную динамику несколько противоречат друг другу с точки зрения бюджености...


smile.gif я уже не переживаю, за удобство (акпп) надо платить и это самый подходящий момент )
А динамика... "тише еду - дальше буду" ))
Andregor
Дорогие мои друзья
я когда то по молодости то же считал сек разгона разных марок и моделей
С 1982 года за баранкой разных автомобилей от грузовых до легковых
пройдя все этапы взросления управления автомобилем
Счас на мегане наслаждаюсь комфортом
и на гонщиков чес слово поглядываю просто чисто с профессиональной точки зрения как поведут они себя со старта от перекрестка просчитывая ситуации на автомате что б не попасть в неприятную аварийную ситуацию.
Когда надо прижать со старта, а когда лучше уступить следую правилам 3Д (дай дураку дорогу)
ибо выиграв 2 сек со старта можно загреметь под фанфарой biggrin.gif
Так что все это временно
покупай и наслаждайся машиной не думая о секундах
если конечно в гонках не будеш принимать участия
но это уже совсем другие классы автомобилей в др ценовой нише.
Сергей 972
Цитата(vnz @ 11.8.2008, 20:22) *
...Попробую сначало 92й, а потом уже проверю 95й.


типа градус надо повышать? rofl.gif rofl.gif rofl.gif
а если серьезно, выкладывал фотки свечей (экспериментировал) после 15 тык, заправка на 95% одна и та же, после 95 ВР изоляторы свечей конкретно рыжие, тыщ через 7 выложу результаты после 92 Лукойл
vnz
Цитата(Andregor @ 11.8.2008, 21:07) *
Дорогие мои друзья
я когда то по молодости то же считал сек разгона разных марок и моделей
С 1982 года за баранкой разных автомобилей от грузовых до легковых
пройдя все этапы взросления управления автомобилем
Счас на мегане наслаждаюсь комфортом
и на гонщиков чес слово поглядываю просто чисто с профессиональной точки зрения как поведут они себя со старта от перекрестка просчитывая ситуации на автомате что б не попасть в неприятную аварийную ситуацию.
Когда надо прижать со старта, а когда лучше уступить следую правилам 3Д (дай дураку дорогу)
ибо выиграв 2 сек со старта можно загреметь под фанфарой biggrin.gif
Так что все это временно
покупай и наслаждайся машиной не думая о секундах
если конечно в гонках не будеш принимать участия
но это уже совсем другие классы автомобилей в др ценовой нише.


Благодарю. Да, конечно это может и пройдет, но если нет, то куплю другую машину спустя года 2-3, которая будет чисто "погонять".
А сейчас комфорт и еще раз комфорт )  В гонках мне моя девушка не разрешит участвовать, у нас общие знакомые есть, гонщики и она знает, как это опасно.  smile.gif

Цитата(Сергей 972 @ 11.8.2008, 21:33) *
типа градус надо повышать? rofl.gif rofl.gif rofl.gif
а если серьезно, выкладывал фотки свечей (экспериментировал) после 15 тык, заправка на 95% одна и та же, после 95 ВР изоляторы свечей конкретно рыжие, тыщ через 7 выложу результаты после 92 Лукойл


Ага biggrin.gif
Я просто знаю, что от 92го у моего брата новенький Логан кашляет, поэтому думаю ездить на 95м, но после пробы с 92м ))
davion777
скажем так: после Акцента 1,5 МКПП (паспортные 10,5 сек.) тест-драйвовский Меган с двумя пассажирами, раскручиваясь чуть ли не до отсечки, показал в целом адекватную для заданных условий (мощность-масса-АКПП) динамику. другое дело, что с тапкой в полу постоянно вряд ли ездить кто-то будет. на средних оборотах, насколько удалось понять из короткой пробной поездки, Меган спокойно держится в потоке и, при необходимости, опережает его (диапазон скоростей 20-40-60 кмч). придется привыкнуть к двум вещам: 1. "автомат" (почти на любой машине) все-таки думает дольше, чем человек. 2. задемпфированность педали газа на Мегане (как и на большинстве современных автомобилей). это хорошо, так как нет клевков при резком нажатии или отпускании акселератора и непривычно, так как машина реагирует на газ не мгновенно, а где-то в пределах секунды.

в любом случае, АКПП рулит в городе.
vnz
Цитата(davion777 @ 15.8.2008, 6:41) *
скажем так: после Акцента 1,5 МКПП (паспортные 10,5 сек.) тест-драйвовский Меган с двумя пассажирами, раскручиваясь чуть ли не до отсечки, показал в целом адекватную для заданных условий (мощность-масса-АКПП) динамику. другое дело, что с тапкой в полу постоянно вряд ли ездить кто-то будет. на средних оборотах, насколько удалось понять из короткой пробной поездки, Меган спокойно держится в потоке и, при необходимости, опережает его (диапазон скоростей 20-40-60 кмч). придется привыкнуть к двум вещам: 1. "автомат" (почти на любой машине) все-таки думает дольше, чем человек. 2. задемпфированность педали газа на Мегане (как и на большинстве современных автомобилей). это хорошо, так как нет клевков при резком нажатии или отпускании акселератора и непривычно, так как машина реагирует на газ не мгновенно, а где-то в пределах секунды.

в любом случае, АКПП рулит в городе.


Спасибо )
Мой меган (на АКПП) уже едет ко мне, обещали в конце августа smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2008 IPS, Inc.