Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Датчик положения коленвала
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2
el_Xopek
Привет техническим гуру +) Интересует меня следующее - может ли неисправность датчика положения коленвала влиять на то, что обороты двигателя иногда плавают на двух-трех тысячах, потом либо машин приходит в норму, либо глохнет, а при нажатии педали газа - обороты падают.
P.S. Может ли дадчик оборотов холостого хода при неисправности поднимать обороты, а не опускать их? +)
Crauch
Цитата(el_Xopek @ 29.8.2008, 23:54) *
Привет техническим гуру +) Интересует меня следующее - может ли неисправность датчика положения коленвала влиять на то, что обороты двигателя иногда плавают на двух-трех тысячах, потом либо машин приходит в норму, либо глохнет, а при нажатии педали газа - обороты падают.
P.S. Может ли дадчик оборотов холостого хода при неисправности поднимать обороты, а не опускать их? +)


а ты уверен, что это датчик холостого хода, может лучше на дагностику съездить???
el_Xopek
На диагностику съезжу завтра, надеюсь примут без записи +) Мне просто любопытно, может ли какой-нибудь из датчиков при его неисправности повышать обороты, а при нажатии на педаль газа понижать их, либо глохнуть +)
Сергей 972
при некорректно работающем датчике коленвала он же датчик ВМТ мой машин периодически ваще не заводился, а кады заводился обороты плавали, но только на хх, глохла в движении один раз
/forum/index.php?...=6690&st=40 см.пост №59
el_Xopek
Спасибо. Сделал сегодня в Ренамаксе диагностику, мастер сказал, что полетел датчик температуры ОЖ двигателя, и из-за этого весь сыр бор с оборотами. Все остальные датчики в полном порядке. Температура двигателя и вправду плавала, только связывал это с термостатом, а потом с забитым радиатором. Сейчас причина выявилась +) Надеюсь проблема изчезла. Датчик заменили за ~ 3000 работа + запчасти.
$ilent
В любом случае, датчик положения коленвала - один из основных, без которых автомобиль не тронется с места.
Так что обязательно прикупи - лишним не будет.
Сам этот "самолётик" (по форме) в багажнике вожу.
Это как презерватив:"Лучше он есть и не нужен, чем он нужен и его нет".
el_Xopek
Оки доки, спасибо +))
dydy190675
Хелп!!!!!!!!
Где блин этот датчик!!!!!!! У мея Меган 1 двигун К4М 701. diablo.gif drinks.gif
Serg_N
Цитата(dydy190675 @ 13.4.2009, 16:43) *
Хелп!!!!!!!!
Где блин этот датчик!!!!!!! У мея Меган 1 двигун К4М 701. diablo.gif drinks.gif

Там где коробка передач с двигателем соединяется. Над этим местом и ищи (два провода подходят к нему).
dydy190675
Цитата(Serg_N @ 13.4.2009, 17:54) *
Там где коробка передач с двигателем соединяется. Над этим местом и ищи (два провода подходят к нему).


Спастбо! Попробую утром.
xta64
Свой опыт отказа датчика ВМТ постил тут /forum/index.php?...st&p=323392
fomin
Привет! А подскажите где находится этот датчик коленвала? Диагностика показала что проблемы с ним, купил его, хочу поменять самостоятельно, а где он находится не знаю. На диагностике мастер мне показывал что он в одной стороне, а продавец в магазине запчастей убеждал, что он с другой....
Хаски
Ткните, пожалуйста, носом (если у кого есть картинка): где находится ДПКВ и его кат.номер.
Вот только не пойму - чему там ломаться то?
Горыныч
Прошу прощения что немого отступаю от темы. Датчик положения коленвала ДПКВ обычно состоит из двух частей: датчика угловых импульсов ДУИ, датчика верхней мертвой точки ДВМТ. Конструктивно эти два датчика могут быть исполнены вместе, либо раздельно. Для общего развития хочется знать: как на мегане сделано? Кто сталкивался - подскажите!
Горыныч
Цитата(Хаски @ 9.4.2010, 20:25) *
Ткните, пожалуйста, носом (если у кого есть картинка): где находится ДПКВ и его кат.номер.
Вот только не пойму - чему там ломаться то?

Ну хз. Отслаивание контактов, поломка магнитопровода, замыкание обмотки, разрушение магнита - вот вам возможные причины выхода из строя.
Nickel89
Мне этот "самолетик" тоже меняли. Он где-то со стороны КПП - сам не лазил, наблюдал за мастером. Тоже причина выхода из строя мне не понятна, померил сопротивление ~680 Ом при комнатной температуре. Хотелось бы знать нормальное сопротивление. Где-то я слышал, что около 1 кОм. Так что вполне вероятно кз между несколькими витками в результате разгерметизации.
angelinavasinek
Сама долго не могла понять, чем моя "Ренечка" болеет- полетел датчик пкв

Войдите и всё поймете, где, как, и чтоsmile.gif
http://megane-renault.narod.ru/megano/2-4-6.html
angelinavasinek
Поломка долго была плавающей, не могли диагностировать, но сегодня датчик окончательно сдох spiteful.gif и мне его заменили)
globus64
Не далее, как сегодня "раскорячился" в пробке на Ярославке у Королева. .
Он, зараза. Благо в ЗИПе валялся б\у-шный. 10мин - движение продолжил.
alexvlad
Что то с приходом весны датчики расшалились. Две недели назад также начались с ним проблемы. Пока отделался только чисткой контактов. Вроде проблем нет, но надо заказать про запас.
Ilya76
Господа! Добрый вечер всем!

Напишите пожалуйста кто какой датчик заказывал в смысле производителя, желательно с номерами.
У меня на двигатель по диалогусу 2 вида датчиков,вернее датчики то мож. и одинаковые а разъёмы точно разные.

Вопрос: как узнать какой именно датчик у меня на моторе стоит. Пробовал сегодня посмотреть - ничего не видно только на ощупь можно снять его, разъем на ощупь снять не получится? может хитрость какая есть или инструмент специальный, и какой головкой туда лезть 7-8 мм?

Спасибо!
arest
На сервисе поменял датчик распредвала (машина не заводилась частенько, только после долгих попыток и с толкача и глохла) - все прошло ровно на 3 недели где-то. Все вновь поломалось. Датчик поменял без разъема и гарантии, соответственно, нет. Теперь диагностика опять такую же ошибку показывает, походу проблема в разъеме. Мне предложили этот разъем напрямую как-то припаять...кто-нибудь пробовал такое?

Рено меган 2003 год 1,6 бензин
Nickel89
Цитата(arest @ 1.8.2011, 14:55) *
На сервисе поменял датчик распредвала (машина не заводилась частенько, только после долгих попыток и с толкача и глохла) - все прошло ровно на 3 недели где-то. Все вновь поломалось. Датчик поменял без разъема и гарантии, соответственно, нет. Теперь диагностика опять такую же ошибку показывает, походу проблема в разъеме. Мне предложили этот разъем напрямую как-то припаять...кто-нибудь пробовал такое?

Рено меган 2003 год 1,6 бензин


На сколько я знаю он так и меняется - старый откусывается, новый припаивается. Но зачастую официалы его просто на скрутку и изолентой.
arest
Цитата(Nickel89 @ 1.8.2011, 14:10) *
На сколько я знаю он так и меняется - старый откусывается, новый припаивается. Но зачастую официалы его просто на скрутку и изолентой.


Хм...мне говорили, что по инструкции он меняется со специальным разъемом, который стоит в три раза дороже самого датчика. Может я неправильно выразился, я имел ввиду, что разъем убирается и датчик припаивается напрямую к проводу...как-то так...я не механик)))
Евгений552
При замене датчика ВМТ меняется и разъем тоже, потому что старый разъем неподходит к новому датчику
arest
Цитата(Евгений552 @ 1.8.2011, 14:21) *
При замене датчика ВМТ меняется и разъем тоже, потому что старый разъем неподходит к новому датчику


А в чем несоответсвие заключается? мне вот как-то поменяли...до этого делал уже такое, года два отъездил где-то, вроде нормально было
Nickel89
Цитата(arest @ 1.8.2011, 15:26) *
А в чем несоответсвие заключается? мне вот как-то поменяли...до этого делал уже такое, года два отъездил где-то, вроде нормально было


Точно не помню, но кажется старые датчики были с разъемом, который со временем разбалтывался и окислялся. Новый конектор более плотый. Мне меняли датчик без замены проводки. С полукруглой синей фишкой - это кажется уже новый (8200647554)
arest
Цитата(Nickel89 @ 1.8.2011, 16:56) *
Точно не помню, но кажется старые датчики были с разъемом, который со временем разбалтывался и окислялся. Новый конектор более плотый. Мне меняли датчик без замены проводки. С полукруглой синей фишкой - это кажется уже новый (8200647554)

ясно smile.gif видимо в этой машине все сделано так, чтобы она просто ломалась. Такое ощущение, что даже, если на ней не ездить, она все равно будет ломаться, как будто там таймер поломки какой-то стоит...как же она мне дорога и в прямом и в переносном смысле smile.gif
Nickel89
Цитата(arest @ 1.8.2011, 19:22) *
ясно smile.gif видимо в этой машине все сделано так, чтобы она просто ломалась. Такое ощущение, что даже, если на ней не ездить, она все равно будет ломаться, как будто там таймер поломки какой-то стоит...как же она мне дорога и в прямом и в переносном смысле smile.gif


Я машину с начала лета починить не могу - сделаешь одно, ломается другое. Пока чишишь другое, ломается еще что-нибудь и т.д. И если бы она ездила, она ж не а ходу smile.gif
Ksuha
Нет датчика, нет движения...


walkonin
А мне датчик положения коленвала меняли уже давненько, когда я поездил в грозу в ливень и поставил на ночь машину под такой же грозой, а с утра машина отказалась вообще что-либо делать (хорошо что открылась), и индикаторы все замигали и какой-то цокот начался (звук типа как при включении поворотника, но не совсем такой). Так вот, после замены мастер из СТО Франсервис (СПб) уведомил меня, что теперь возможно, при диагностике будет показываться ошибка на этом датчике (типа неустранимая). Ну и типа я должен на это забить и просто знать об этом. И действительно об этой "ошибке" я ничего не слышал. Пока на той неделе мне не диагностировали машину на предмет такой фигни:
Говорят, что при моей проблемке может быть виновать и датчик темпертатуры охлаждающей жидкости. Проблемка: у меня последние дни (когда стало холоднее и сырее на улице) стала проявляться похожая тема: на уже прогретом двигателе регулярно (но не каждый раз) при отпускании педали газа обороты сразу не спадают до нормальных х.х.примерно750, а задерживаются на несколько секунд на уровне 1200-1250. Потом спускаются до 750. Иногда, когда долго в пробке дёргаешься, обороты при таком опускании чуть ниже заваливаются, но на секунду. А потом сразу же поднимаются до нормального х.х. При всём этом заметил особенность такую: в пробке ведь обычно с педали сцепления ногу почти не убираешь, и если не жмёшь, то просто нога на ней стоит. Так вот, когда происходит вот такое "плавание" оборотов на х.х., педаль сцепления чуть-чуть расслабляется в тот момент, когда обороты х.х. выравниваются окончательно. Вот мне бы эту связь кто-то объяснил? Вчера был на СТО, никаких криминалов не обнаружили. Сказали, что может, бензин плохой залил. Ну не знаю.... Расход бензина в последнее время не засекал, но сейчас, стал наблюдать в эти дни, и вроде бы побольше стал. Но это не факт, ибо сравнить не могу с тем , что было ранее.
Тут ещё было такое наблюдение пару недель назад: ехал по шоссе часа полтора, было прохладно, сыро, дождик моросящий. Короче, стрелка температуры сильно упала. Я заметил, хотя обычно не слежу за ней - всегда стоит как влитая. А тут, понимаешь, охладился! Ну и всё. С шоссе когда съехал, пару светофоров остановился, и всё опять вернулось взад. Наверное, это нормальная ситуация. Просто в свете последних параноидальных своих наблюдений за авто я стал вспоминать и примечать любые необычности.
SladKey
Цитата(walkonin @ 14.10.2013, 13:12) *
А мне датчик положения коленвала меняли уже давненько, когда я поездил в грозу в ливень и поставил на ночь машину под такой же грозой, а с утра машина отказалась вообще что-либо делать (хорошо что открылась), и индикаторы все замигали и какой-то цокот начался (звук типа как при включении поворотника, но не совсем такой). Так вот, после замены мастер из СТО Франсервис (СПб) уведомил меня, что теперь возможно, при диагностике будет показываться ошибка на этом датчике (типа неустранимая). Ну и типа я должен на это забить и просто знать об этом. И действительно об этой "ошибке" я ничего не слышал. Пока на той неделе мне не диагностировали машину на предмет такой фигни:
Говорят, что при моей проблемке может быть виновать и датчик темпертатуры охлаждающей жидкости. Проблемка: у меня последние дни (когда стало холоднее и сырее на улице) стала проявляться похожая тема: на уже прогретом двигателе регулярно (но не каждый раз) при отпускании педали газа обороты сразу не спадают до нормальных х.х.примерно750, а задерживаются на несколько секунд на уровне 1200-1250. Потом спускаются до 750. Иногда, когда долго в пробке дёргаешься, обороты при таком опускании чуть ниже заваливаются, но на секунду. А потом сразу же поднимаются до нормального х.х. При всём этом заметил особенность такую: в пробке ведь обычно с педали сцепления ногу почти не убираешь, и если не жмёшь, то просто нога на ней стоит. Так вот, когда происходит вот такое "плавание" оборотов на х.х., педаль сцепления чуть-чуть расслабляется в тот момент, когда обороты х.х. выравниваются окончательно. Вот мне бы эту связь кто-то объяснил? Вчера был на СТО, никаких криминалов не обнаружили. Сказали, что может, бензин плохой залил. Ну не знаю.... Расход бензина в последнее время не засекал, но сейчас, стал наблюдать в эти дни, и вроде бы побольше стал. Но это не факт, ибо сравнить не могу с тем , что было ранее.
Тут ещё было такое наблюдение пару недель назад: ехал по шоссе часа полтора, было прохладно, сыро, дождик моросящий. Короче, стрелка температуры сильно упала. Я заметил, хотя обычно не слежу за ней - всегда стоит как влитая. А тут, понимаешь, охладился! Ну и всё. С шоссе когда съехал, пару светофоров остановился, и всё опять вернулось взад. Наверное, это нормальная ситуация. Просто в свете последних параноидальных своих наблюдений за авто я стал вспоминать и примечать любые необычности.


Ни черта не понял =)
nov57
Цитата(walkonin @ 14.10.2013, 13:12) *
А мне датчик положения коленвала меняли уже давненько, когда я поездил в грозу в ливень и поставил на ночь машину под такой же грозой, а с утра машина отказалась вообще что-либо делать (хорошо что открылась), и индикаторы все замигали и какой-то цокот начался (звук типа как при включении поворотника, но не совсем такой). Так вот, после замены мастер из СТО Франсервис (СПб) уведомил меня, что теперь возможно, при диагностике будет показываться ошибка на этом датчике (типа неустранимая). Ну и типа я должен на это забить и просто знать об этом. И действительно об этой "ошибке" я ничего не слышал. Пока на той неделе мне не диагностировали машину на предмет такой фигни:
Говорят, что при моей проблемке может быть виновать и датчик темпертатуры охлаждающей жидкости. Проблемка: у меня последние дни (когда стало холоднее и сырее на улице) стала проявляться похожая тема: на уже прогретом двигателе регулярно (но не каждый раз) при отпускании педали газа обороты сразу не спадают до нормальных х.х.примерно750, а задерживаются на несколько секунд на уровне 1200-1250. Потом спускаются до 750. Иногда, когда долго в пробке дёргаешься, обороты при таком опускании чуть ниже заваливаются, но на секунду. А потом сразу же поднимаются до нормального х.х. При всём этом заметил особенность такую: в пробке ведь обычно с педали сцепления ногу почти не убираешь, и если не жмёшь, то просто нога на ней стоит. Так вот, когда происходит вот такое "плавание" оборотов на х.х., педаль сцепления чуть-чуть расслабляется в тот момент, когда обороты х.х. выравниваются окончательно. Вот мне бы эту связь кто-то объяснил? Вчера был на СТО, никаких криминалов не обнаружили. Сказали, что может, бензин плохой залил. Ну не знаю.... Расход бензина в последнее время не засекал, но сейчас, стал наблюдать в эти дни, и вроде бы побольше стал. Но это не факт, ибо сравнить не могу с тем , что было ранее.
Тут ещё было такое наблюдение пару недель назад: ехал по шоссе часа полтора, было прохладно, сыро, дождик моросящий. Короче, стрелка температуры сильно упала. Я заметил, хотя обычно не слежу за ней - всегда стоит как влитая. А тут, понимаешь, охладился! Ну и всё. С шоссе когда съехал, пару светофоров остановился, и всё опять вернулось взад. Наверное, это нормальная ситуация. Просто в свете последних параноидальных своих наблюдений за авто я стал вспоминать и примечать любые необычности.

это точно не нормально...
walkonin
Цитата(nov57 @ 14.10.2013, 14:06) *
это точно не нормально...



Хех... очень просто сказать: это ненормально.
Да, ненормально, кто бы спорил. Когда авто у вас работает как часы, или вы особо не прислушиваетесь к его "тиканьям",
то вы забываете про то, что под вами сложнонавороченная электромеханническая штуковина.
А вот когда вдруг она отказывается ехать и начинает мигать индикаторами или трясти и стучать начинает, то тогда поневоле начинаешь слушать и анализировать. И тогда любая мелочь становится архиважной. Не так?
Я бы эти вопросы вообше не задавал на форуме, но вот такая ситуация: 2 рено-ориентированных сервиса дали противоречащие друг другу диагнозы после диагностики. И это - профессионалы. А что уж тут мне, ботатанику-гуманитарию делать? Только смотреть и слушать. И вопросы задавать.
Вот сейчас поеду, поменяю оторвавшийся кронштейн, держащий выхлопную трубу (под задним бампером). Возможно, кстати, и из-за этого какие-то влияния были на работу двигала? Ну типа, излишне тряхнулся катализатор, сместился, забился - и на тебе - плавающие обороты? Или нет, ни фига подобного?
Следующим шагом - отработаю залитый бензик, залью новый, получше попробую выбрать. КИРИШИ, что ли? Или НЭСТЭ(ШЭЛЛ)?
Что ещё делать то? А там посмотрим.
nov57
Цитата(walkonin @ 14.10.2013, 15:20) *
Хех... очень просто сказать: это ненормально.
Да, ненормально, кто бы спорил. Когда авто у вас работает как часы, или вы особо не прислушиваетесь к его "тиканьям",
то вы забываете про то, что под вами сложнонавороченная электромеханническая штуковина.
А вот когда вдруг она отказывается ехать и начинает мигать индикаторами или трясти и стучать начинает, то тогда поневоле начинаешь слушать и анализировать. И тогда любая мелочь становится архиважной. Не так?
Я бы эти вопросы вообше не задавал на форуме, но вот такая ситуация: 2 рено-ориентированных сервиса дали противоречащие друг другу диагнозы после диагностики. И это - профессионалы. А что уж тут мне, ботатанику-гуманитарию делать? Только смотреть и слушать. И вопросы задавать.
Вот сейчас поеду, поменяю оторвавшийся кронштейн, держащий выхлопную трубу (под задним бампером). Возможно, кстати, и из-за этого какие-то влияния были на работу двигала? Ну типа, излишне тряхнулся катализатор, сместился, забился - и на тебе - плавающие обороты? Или нет, ни фига подобного?
Следующим шагом - отработаю залитый бензик, залью новый, получше попробую выбрать. КИРИШИ, что ли? Или НЭСТЭ(ШЭЛЛ)?
Что ещё делать то? А там посмотрим.

я Вам всего лишь написал что стрелка температуры при исправном термостате, датчике темп и уровне ОЖ должна стоять в рабочем положении,независимо от перемены погоды!А по Вашим описаниям, что на трассе температура упала,а при остановке на светофоре выровнялась - это термостат подходит...
walkonin
Т.е. при внешнем интенсивном охлаждении температура всё равно обяанно стойко держаться на норме? Если так, то на термостат надо мне обратить внимание. Вспоминаю, что на Жигулях да на Ниве у меня по жизни при быстрой езде по морозу температура охлаждалась, судя по прибору. Поэтому меня такая штука на Мегане особо не удивила.
kirvas
Цитата(walkonin @ 14.10.2013, 16:36) *

а здесь дело не во внешнем интенсивном охлаждении, кстати. здесь дело в равномерности хода. стоял у меня неоригинальный термос (фасет или гатес, не помню щас), стрелка стояла на месте. а оригинальный с новья так живет как поставил - если интенсивное движение, обороты гоняешь, или в пробке стоишь - стрелка на месте. а если едешь себе сотню - плавает

при чем это и в летнюю жару было. едешь себе если около 2500-3500 оборотов без резких ускорений - проваливается стрелка. в очередной раз менять термос лениво. посмотрю как с холодами будет себя вести.
nov57
Цитата(walkonin @ 14.10.2013, 16:36) *
Т.е. при внешнем интенсивном охлаждении температура всё равно обяанно стойко держаться на норме? Если так, то на термостат надо мне обратить внимание. Вспоминаю, что на Жигулях да на Ниве у меня по жизни при быстрой езде по морозу температура охлаждалась, судя по прибору. Поэтому меня такая штука на Мегане особо не удивила.

да стрелка должна всегда стойко держаться в норме ни туды ни сюды)если все исправно!смотрите термостат...
ATDT
Цитата(nov57 @ 14.10.2013, 16:55) *
да стрелка должна всегда стойко держаться в норме ни туды ни сюды)если все исправно!смотрите термостат...

У меня стрелка бегает, однако уже два официала говорят что это норма и никуда лезть не надо. Последний раз вообще его откручивали для каких-то тестов. Учитывая что машина негарантийная и я бы все равно им свои деньги отстегивал не думаю что сильно врут.
nov57
Цитата(ATDT @ 14.10.2013, 21:08) *
У меня стрелка бегает, однако уже два официала говорят что это норма и никуда лезть не надо. Последний раз вообще его откручивали для каких-то тестов. Учитывая что машина негарантийная и я бы все равно им свои деньги отстегивал не думаю что сильно врут.

Да не норма это!
У меня в -33 и в +38 в пробках с кондеем стрелка мертво стоит,вентилятор отлично справляется!
ATDT
Цитата(nov57 @ 14.10.2013, 21:14) *
Да не норма это!
У меня в -33 и в +38 в пробках с кондеем стрелка мертво стоит,вентилятор отлично справляется!

А зачем тогда упираются ? За мой же счет гуляем smile.gif
Кстати после 25 и выше она мертво стоит и не дергается. В мороз тоже не особо. Больше всего разброс если за бортом 0-10.
nov57
Цитата(ATDT @ 14.10.2013, 21:40) *
А зачем тогда упираются ? За мой же счет гуляем smile.gif
Кстати после 25 и выше она мертво стоит и не дергается. В мороз тоже не особо. Больше всего разброс если за бортом 0-10.

У моего отца даже на ниве шеви стрелка не дергается при любой погоде!на родном термостате 2004 гв))
ATDT
Цитата(nov57 @ 14.10.2013, 22:42) *
У моего отца даже на ниве шеви стрелка не дергается при любой погоде!на родном термостате 2004 гв))

А я думал тут форум меганов smile.gif К примеру на 21053 стоял вольтметр и у меня он был всегда в зеленой зоне. А теперь вольтметра нигде нету и стрелку температуры тоже стараются убрать с глаз долой... Чем демагогию разводить лучше б подумали чем это грозит, может тем что движок вместо 500000км пройдет 499999 ? rofl.gif
nov57
Цитата(ATDT @ 14.10.2013, 22:58) *
А я думал тут форум меганов smile.gif К примеру на 21053 стоял вольтметр и у меня он был всегда в зеленой зоне. А теперь вольтметра нигде нету и стрелку температуры тоже стараются убрать с глаз долой... Чем демагогию разводить лучше б подумали чем это грозит, может тем что движок вместо 500000км пройдет 499999 ? rofl.gif

да я просто пример привел!
ИМХО вольтметр нах не нужен,а вот температура один из важных показаний!ездил на машинах где нету шкалы темперартуры,только контрольная лампа,плевался...не понимаю почему его стараются исключить!
а вот чем грозит - изучите получше Систему охлаждения ДВС и ее правильную работу, и сами все поймете!
walkonin
Господа, меня вот эти ситуации по охлаждению-нагреванию заинтересовали с той точки зрения, что (как мне кто-то на форуме подсказал) якобы может некорректно работать датчик температуры ОЖ, и мозгам при этом может казаться, что двигатель не прогрет. В итоге мозг добавляет оборотов (как при прогреве).

Повторю иными словами свои наблюдения: стою пробке, трогаюсь тихонько на первой, проезжаю несколько метров, ухожу обратно на нейтраль, останавливаюсь. при этом, когда я сбрасываю газ стрелка тахометра не сползает до нормального х.х. (около 750), а на несколько секунд ( 5-8 ) задерживается на уровне около 1200, отрабатывает и плавно сползает уже до нормального х.х. Причём, такой эффект я замечаю не в 100% случаев при описанной ситуации.
Ещё одно уже сегодняшнее наблюдение: полпути ехал без кондея и наблюдал вышеописанную ситуацию (специально-намеренно). Потом включил кондишн... Ситуация изменилась: обороты стали чуть-чуть задерживаться (1-3 сек) на отметке около 1000, но зависания фактически не наблюдалось. Т.е. можно констатировать, что при работающем кондее вышеописанная ситуация не наблюдалась. Во всяком случае, я бы лично её не заметил, если бы не предвязято следил сейчас за авто.
nov57
Цитата(walkonin @ 15.10.2013, 12:48) *
Господа, меня вот эти ситуации по охлаждению-нагреванию заинтересовали с той точки зрения, что (как мне кто-то на форуме подсказал) якобы может некорректно работать датчик температуры ОЖ, и мозгам при этом может казаться, что двигатель не прогрет. В итоге мозг добавляет оборотов (как при прогреве).

Повторю иными словами свои наблюдения: стою пробке, трогаюсь тихонько на первой, проезжаю несколько метров, ухожу обратно на нейтраль, останавливаюсь. при этом, когда я сбрасываю газ стрелка тахометра не сползает до нормального х.х. (около 750), а на несколько секунд ( 5-8 ) задерживается на уровне около 1200, отрабатывает и плавно сползает уже до нормального х.х. Причём, такой эффект я замечаю не в 100% случаев при описанной ситуации.
Ещё одно уже сегодняшнее наблюдение: полпути ехал без кондея и наблюдал вышеописанную ситуацию (специально-намеренно). Потом включил кондишн... Ситуация изменилась: обороты стали чуть-чуть задерживаться (1-3 сек) на отметке около 1000, но зависания фактически не наблюдалось. Т.е. можно констатировать, что при работающем кондее вышеописанная ситуация не наблюдалась. Во всяком случае, я бы лично её не заметил, если бы не предвязято следил сейчас за авто.

Ваше предположение про датчик температуры вполне может быть,он же не только меряет температуру,он учавствует при прогреве,при заводке и много еще где!
а вот про кондей и обороты,тут все верно!при включении кондея обороты поднимаются до 900-950 это так и должно быть!
ATDT
У меня положение стрелки температуры ни на что не влияет. Если кондей выключен - чуть выше 700, вкл - cначала 700, если начинается вибрация комп поднимает до 900 и все гут. То есть сказать однозначно что при включении кондея обороты становятся 900 и выше я не могу.
walkonin
Цитата(nov57 @ 15.10.2013, 13:08) *
а вот про кондей и обороты,тут все верно!при включении кондея обороты поднимаются до 900-950 это так и должно быть!


А у меня обороты при включённом кондее на хх остаются 750 и работает движок стабильно. Не поднимается до 900.
Получается, что при кондее движок ровнее работает, что ли? (в моём конкретном случае).

Может всё-таки я каким-то дерьмом заправился под завязку и теперь получаю? Жду когда съест весь бензобак, и поеду чем-нибудь (надеюсь) хорошим заправлюсь! А там посмотрим....
nov57
Цитата(walkonin @ 15.10.2013, 14:02) *
А у меня обороты при включённом кондее на хх остаются 750 и работает движок стабильно. Не поднимается до 900.
Получается, что при кондее движок ровнее работает, что ли? (в моём конкретном случае).

Может всё-таки я каким-то дерьмом заправился под завязку и теперь получаю? Жду когда съест весь бензобак, и поеду чем-нибудь (надеюсь) хорошим заправлюсь! А там посмотрим....

на всех авто при включении кондея обороты чуть поднимаются - это так и должно быть!
ATDT
Цитата(nov57 @ 15.10.2013, 14:16) *
на всех авто при включении кондея обороты чуть поднимаются - это так и должно быть!

Готовы спорить на деньги ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.