Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: тяги рулевые
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
relbud
Меган 2,пробег 44т,меняю рулевые тяги. У кого и через сколько км их меняли?
AlexG
Цитата(relbud @ 2.9.2008, 11:03) *
Меган 2,пробег 44т,меняю рулевые тяги. У кого и через сколько км их меняли?

Поменял сразу после покупки авто наконечники рулевых. При пробеге 41,5 тыс. По рекомендации дилера поставили неоригинальные (и как ни странно - дешевле).
Сейчас пробег 76 тык - замечаний нет.
relbud
Цитата(AlexG @ 2.9.2008, 7:20) *
Поменял сразу после покупки авто наконечники рулевых. При пробеге 41,5 тыс. По рекомендации дилера поставили неоригинальные (и как ни странно - дешевле).
Сейчас пробег 76 тык - замечаний нет.



Спасибо! smile.gif Буду иметь ввиду!
GT
мне тоже ракомендовали поменять тяги при 47 тыскм.
( автоцентр ОВОД )

поменял
в Сервис-Глобусе (www.remont-renault.ru)
при этом мастера говорили, что они бы ещё походили - люфт был, но не критичный.

-> по-моему, обычный развод официалов

До сих пор жалею о потраченных зря деньгах...
relbud
Цитата(GT @ 2.9.2008, 15:10) *
мне тоже ракомендовали поменять тяги при 47 тыскм.
( автоцентр ОВОД )

поменял
в Сервис-Глобусе (www.remont-renault.ru)
при этом мастера говорили, что они бы ещё походили - люфт был, но не критичный.

-> по-моему, обычный развод официалов

До сих пор жалею о потраченных зря деньгах...


Деньги это деньги,жизнь дороже, на этом км многие говорят про тяги! smile.gif
Mag
Я официалам жаловался на стук в подвеске на ТО-30, написали - в перспективе рекомендуется замена рулевых тяг...
На ТО-45 был у других официалов, по традиции опять пожаловался на стук в подвеске.. в итоге поменяли рулевую рейку полностью вместе с тягами по гарантии....
world
мне о тягах говорили когда я ее купил 32000 было, теперь 43000 говорят надо менять, но опять таки насколько это критично? я не спорю что это безопасность, но а где гарантия что через 15-20 тыс они снова не залюфтят...
короче развод...

я когда еще на гарантии был и пробег составлял 34000 то официал мне сказал что при таком пробеге - это естественный износ smile.gif
Lee
Цитата(Mag @ 3.9.2008, 16:02) *
Я официалам жаловался на стук в подвеске на ТО-30, написали - в перспективе рекомендуется замена рулевых тяг...
На ТО-45 был у других официалов, по традиции опять пожаловался на стук в подвеске.. в итоге поменяли рулевую рейку полностью вместе с тягами по гарантии....

Вот это да!
был на той неделе на то-30, сказал про стук с правой стороны,
проследовал ответ, что на 30 000 гарантия на подвеску заканчивается!
Broker
Заводские запчасти должны свое отработать. diablo.gif
Не могут они быть поголовно бракованными.
Был у меня Ваз -99, новый брал, из салона. Доехал до 60тык и продал. Рулевые, опорники, шаровые - никаких люфтов практически. Единственно шрус правый немного залюфтил, и то некритично.

Теперь - внимание!(как у Задорнова biggrin.gif ) Неужели может иномарка(пусть даже и Рено) проехать меньше до ремонта?
Немогёт такого быть.
В конце концов рулевую тягу вообще нефиг делать проверить - просто рукой подергать и все станет ясно. smile.gif
Стуки справа и слева(и в руле тоже) в основном из-за пластмассы, которую французы понапихали куда надо и куда не надо.

ПыСы. И опоры двигателя больно уж мягкие и нежные.
TIGER
Меган 2, двиг. 1,4, 2005 г.в., пробег 21300, был на прошлой неделе у официалов, сказали, что в перспективе замена левой рулевой тяги, что есть небольшой люфт. Скажите, сколько можно ездить с этим люфтом и может ли это на что-нибудь повлиять или стоит сменить?
cher
Первый раз менял на 60 тыс. поставил оригинал, ближе к 75 тыс. застучало с правой стороны , сейчас пробег 105 тыс., купил неоригинал "sasik", помоему так называется, на выходных буду менять. До Мегана ездил на Нексии, при пробеге 156 тыс. продал, за это время по ходовой менял только правый наконечник, узбек(опель) однако не француз.
relbud
Чаще всего "болеет" правая сторона,заезжал на сервис,сказали.что надо менять правую рул тягу,а лучше обе.
Broker
Цитата(TIGER @ 4.9.2008, 4:30) *
Меган 2, двиг. 1,4, 2005 г.в., пробег 21300,


У меня такой же, только пробег в 3 раза больший. smile.gif
Левая рул.тяга люфтила 1-2 мм с новья, но до сих пор живая. pardon.gif
Опорник левый начал потрескивать, но еще не критично.
Наверное к 100тык дам ремонт, чтоб вместе со стойками и т.д. и больше не возвращаться к этим вопросам.
TIGER
Т.е. еще можно ездить и ездить тыщ. эдак 20-30 и забить на этот люфт?
Broker
Цитата(TIGER @ 4.9.2008, 13:06) *
Т.е. еще можно ездить и ездить тыщ. эдак 20-30 и забить на этот люфт?


Если нет навыков самому проверить мертвые они или живые, я думаю надо привлечь третье лицо(если считать официалов), т.е. подъехать к любому автослесарю у дороги (желательно не в Москве, а в области, поближе к какому-нибудь Мухосранску, типо моего Фрязино biggrin.gif ) и за 100р. сделать у него диагностику.
Уверен, что он расскажет все как на самом деле. smile.gif

ПыСы. 1. Возможно, что ездить можно еще немеряно.
2. Обращаться только к мастеру славянской наружности. biggrin.gif
TIGER
Цитата(Broker @ 4.9.2008, 10:23) *
Если нет навыков самому проверить мертвые они или живые, я думаю надо привлечь третье лицо(если считать официалов), т.е. подъехать к любому автослесарю у дороги (желательно не в Москве, а в области, поближе к какому-нибудь Мухосранску, типо моего Фрязино biggrin.gif ) и за 100р. сделать у него диагностику.
Уверен, что он расскажет все как на самом деле. smile.gif

ПыСы. 1. Возможно, что ездить можно еще немеряно.
2. Обращаться только к мастеру славянской наружности. biggrin.gif

Ок, так и сделаю, спасибо!
mexanik
Цитата(cher @ 4.9.2008, 7:14) *
До Мегана ездил на Нексии, при пробеге 156 тыс. продал, за это время по ходовой менял только правый наконечник, узбек(опель) однако не француз.

Кстати , что ВАЗах, что на Нексии, рулевые тяги другой конструкции, т.е. рулевая рейка нах. вверху и соединяется с тягами через сайлентблоки. А у нас нижнее расположние и соединяется через шар, вот он и умрает diablo.gif и это проблемма не только РЕНО.
Anton66
Цитата(TIGER @ 4.9.2008, 3:30) *
Меган 2, двиг. 1,4, 2005 г.в., пробег 21300, был на прошлой неделе у официалов, сказали, что в перспективе замена левой рулевой тяги, что есть небольшой люфт. Скажите, сколько можно ездить с этим люфтом и может ли это на что-нибудь повлиять или стоит сменить?


Добрый день коллега. Стук в рулевых тягах появился после 30 тысяч. На Т.О. 45 - в Лаки-моторс подтвердили наличие люфта но сказали что он не критичен.
На Т.О. 60 - при обслуживании подтвердили что люфт есть и можно поменять - стоимость работ 10 000. (тяги - 3 200 за шт., + работа + развал - схождение). Но можете сделать музыку погромче - люфт не критичный, техосмотр пройдете.
Поменял на 70 тыс. т.к. готовился ехать на моря. Тяги брал в магазине Рено-Пежо на Белинского в Екатеринбурге по 800 за штуку - германские.
Люфт на снятых родных - почти ни какой. Хотя на руле ощущался и стук был слышен. Видимо особенность конструкции.
ruho
Поменял теги (обе). После сервиса ехал как на новом автомобиле. Никакой расхлябанности.
Perepelica
Извените если не много не по теме просто тоже стук в рулевой грешу на рулевую рейку стучок был с нова но слабенький сейчас довольно отчетливо, пробег 28 т.км, скоро ТО 30 так вот у меня вопрос гарантия на подвеску действительно заканчивается на 30т.км? (в гарантийной книжки об этом ничего не нашёл)
Vovka
По причине окончания гарантии пришла необходимость за свои деньги менять рулевые тяги. Отсюда вопрос, если уже кто-нибудь ставил на своего мегана неоригинальные рулевые тяги, то какой фирмы и какой пробег до следующей их замены, ну или какой пробег после замены?
Заранее благодарен!
Danmaster
Цитата(Perepelica @ 11.9.2008, 12:58) *
Извените если не много не по теме просто тоже стук в рулевой грешу на рулевую рейку стучок был с нова но слабенький сейчас довольно отчетливо, пробег 28 т.км, скоро ТО 30 так вот у меня вопрос гарантия на подвеску действительно заканчивается на 30т.км? (в гарантийной книжки об этом ничего не нашёл)


Во-во. Это галимый развод. Нет такого правила. Прям из салона диллера звоните на горячую линию Рено. Нет у них такого правила. В книжке не написанно, значит идите в жопу. Пожоще надо с ними, а то совсем страх потеряли.
Мегаман
Давно мучает вопрос: каковы признаки неисправности рейки и тяг? Пробег 53000, руль совсем разболтанный, при медленной езде по кочкам просто сам вращается из стороны в сторону. На скорости уже нет той жесткости руля что с новья. Приходится подлавливать машину. Официалы на ТО 45 написали замену тяг в перспективе. Может и рейка того? А может, шаровые? Или ЭУР?
Как отличить плохие тяги от плохой рейки? Машина еще на гарантии, поэтому на объективность официалов не расчитываю. Буду благодарен за ответы.
relbud
Цитата(megaman 59 @ 13.9.2008, 9:48) *
Давно мучает вопрос: каковы признаки неисправности рейки и тяг? Пробег 53000, руль совсем разболтанный, при медленной езде по кочкам просто сам вращается из стороны в сторону. На скорости уже нет той жесткости руля что с новья. Приходится подлавливать машину. Официалы на ТО 45 написали замену тяг в перспективе. Может и рейка того? А может, шаровые? Или ЭУР?
Как отличить плохие тяги от плохой рейки? Машина еще на гарантии, поэтому на объективность официалов не расчитываю. Буду благодарен за ответы.



пока машина на гарантии,надо менять рул тяги и рейку, сам на днях поменял,управление стало немного пожестче.
Мегатрон
Рено Меган2 2005 г. 1,6, 105 тыс. Тяги меняю каждые 20 тысяч такак мой дядька слител в кювет на Мегане 2004 1,4 имеено из за этого так как говорил всегда а нафиг надо.... Проверить их легко и никаких реёк менять нендао у Рено в ходовой 2 болезни тяги и опрники вопщем то и всё всё остальное может ездить до 100 тыс. Проверить тяги лекго выывернуть до упора руль и подёргать их рукой если есть хоть небольшой люфт менять так как с началом люфта они начинают убиватся с геометрической прогресией....
eye01
А кто-нибудь знает, какой допустимый люфт в рулевых тягах?
меган конца 2006 года. пробег 75. На сервисе сказали, что надо тяги менять и опорники.
Ну правый опорник реально кончился(
а вот с тягами вопрос.
я никаких проблем при езде не ощущаю. машина немного "гуляет" по дороге, но совсем немного.
а так, в принципе, руль ровно поставил - и машина едет почти как по рельсам. стуков тоже особо нет. руль на кочках из кур не выбивает.

Машина не гарантийная. тяги дорогие, мать их( поэтому хотелось бы узнать, как диагностировать их состояние.
Vovka
Повторю свой вопрос: какой фирмы неоригинальные рулевые тяги лучше ставить?
Мегатрон
Цитата(eye01 @ 11.11.2008, 12:21) *
А кто-нибудь знает, какой допустимый люфт в рулевых тягах?
меган конца 2006 года. пробег 75. На сервисе сказали, что надо тяги менять и опорники.
Ну правый опорник реально кончился(
а вот с тягами вопрос.
я никаких проблем при езде не ощущаю. машина немного "гуляет" по дороге, но совсем немного.
а так, в принципе, руль ровно поставил - и машина едет почти как по рельсам. стуков тоже особо нет. руль на кочках из кур не выбивает.

Машина не гарантийная. тяги дорогие, мать их( поэтому хотелось бы узнать, как диагностировать их состояние.

Меган 2 конца 2005 1,6л.
Диагнастируюца очень легко есть 2 способа. Но сначало предисловие:
-Сами тяги выходят из строя всего в 3 случиях из 10 в основном летят наконечники рулевых тяг но на сервисе обычно заставляют менть и то и другое хотя в этом нет ни какой необходимости только лишние деньги. Так вот возвращаемся к способам:
1. Поставить машину на ровную поверхность завести выравнять рулевое колесо выключить климат и музыку и покрутить руль со стороны в сторону не более чем на 12 градусов если будут слышны небольшие провалы более 3 градусов то им труба! (провалы или небольшой хруст очень слабый)
2. Самый точный!!! Поставить машину на естакаду или поднять на подёмнике взятся рукой за тягу и подёргать с средней силой если наконечник будет хоть немного болтатся то тяги убиты. Он должен сидеть намертво!!! (болтать надо по ходы машины вперёт назад)
3.Есчё один если когда вы едите по щебёночной или грунтовой дороге вы слышите хр-хр-хр еле заметное, но на ровной всё нормально и опорники целы то это тяги! Повторяю с опыта опрники каждые 60 тыс. наконечники тяг каждые 20 тыс. и сами тяги 70 тыс. ступицы 150-200 шаровые саленблоки 120-180 тыс. аморты - 200 или 5 лет. Это норма эксплоутации!!!
eye01
Цитата(Мегатрон @ 11.11.2008, 14:51) *
Меган 2 конца 2005 1,6л.
Диагнастируюца очень легко есть 2 способа. Но сначало предисловие:
-Сами тяги выходят из строя всего в 3 случиях из 10 в основном летят наконечники рулевых тяг но на сервисе обычно заставляют менть и то и другое хотя в этом нет ни какой необходимости только лишние деньги. Так вот возвращаемся к способам:
1. Поставить машину на ровную поверхность завести выравнять рулевое колесо выключить климат и музыку и покрутить руль со стороны в сторону не более чем на 12 градусов если будут слышны небольшие провалы более 3 градусов то им труба! (провалы или небольшой хруст очень слабый)
2. Самый точный!!! Поставить машину на естакаду или поднять на подёмнике взятся рукой за тягу и подёргать с средней силой если наконечник будет хоть немного болтатся то тяги убиты. Он должен сидеть намертво!!! (болтать надо по ходы машины вперёт назад)
3.Есчё один если когда вы едите по щебёночной или грунтовой дороге вы слышите хр-хр-хр еле заметное, но на ровной всё нормально и опорники целы то это тяги! Повторяю с опыта опрники каждые 60 тыс. наконечники тяг каждые 20 тыс. и сами тяги 70 тыс. ступицы 150-200 шаровые саленблоки 120-180 тыс. аморты - 200 или 5 лет. Это норма эксплоутации!!!


Т.е., как я понял, на 75т. надо и опорники, и тяги, и наконечники?
что-то как-то безрадостно((
это всё обойдётся больше 1000 у.е., что прискорбно.

а вот, что наконечники каждые 20т. менять - тут я не соглашусь.
до мегана была 10-ка. 35т проехал на ней. машина была новая, из салона.
рулевое там было в идеале.
была нива 5-ти дверная. 120т. - менялся редуктор, а тяги с наконечниками были в идеале.
20т. - как-то маловато, вам не кажется?
Мегатрон
Цитата(eye01 @ 11.11.2008, 15:34) *
Т.е., как я понял, на 75т. надо и опорники, и тяги, и наконечники?
что-то как-то безрадостно((
это всё обойдётся больше 1000 у.е., что прискорбно.

а вот, что наконечники каждые 20т. менять - тут я не соглашусь.
до мегана была 10-ка. 35т проехал на ней. машина была новая, из салона.
рулевое там было в идеале.
была нива 5-ти дверная. 120т. - менялся редуктор, а тяги с наконечниками были в идеале.
20т. - как-то маловато, вам не кажется?


У меня отже была и девятка, и опель, и форд... У каждой машины свои боки.....
Я брал меган советовался мне сразу сказали с чем иметь дело буду фазорегулятор, тяги, опорники - уезвимые местане не так уж и много если взять тот же опель(стартер, електрика, инжектор, сцепление) . Ну насчёт наконечников то я их и через 12 тыс. раз менял и ничего дорогово в них невижу... 350 грн. тоесть 70 у.е. за штуку машин что неломаются небывает у меня кум 4 бокса держит французы крутит я у него все это дело и произвожу, мастера постоянные можно и посмотреть и поговорить. А в салоне дороговато одно масло поменять с диагностикой и фильтрами столько же сколько тоже с наконечниками вмести взятыми.... Отощли от темы, так вот ездить можно и 150 тыс ничего не меняя только вот безопасность????? 50% на 50% гдето на повороте вылетит наконечник колесо подожмётся и кувырком машина...... посмотри в поисковеке битые Меганы жутко станет а во сновном пишут ИГНОРИРОВАНИЕ НЕПОЛАДОК ИЛИ ЗАПУЩЕНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ.
Просто у нас такая у людей особеность менять что то когда вопще капец не придёт или дотягивать до последнего... А потом как всё в куче накопится так и деняг нехватит...
eye01
Цитата(Мегатрон @ 11.11.2008, 15:56) *
У меня отже была и девятка, и опель, и форд... У каждой машины свои боки.....
Я брал меган советовался мне сразу сказали с чем иметь дело буду фазорегулятор, тяги, опорники - уезвимые местане не так уж и много если взять тот же опель(стартер, електрика, инжектор, сцепление) . Ну насчёт наконечников то я их и через 12 тыс. раз менял и ничего дорогово в них невижу... 350 грн. тоесть 70 у.е. за штуку машин что неломаются небывает у меня кум 4 бокса держит французы крутит я у него все это дело и произвожу, мастера постоянные можно и посмотреть и поговорить. А в салоне дороговато одно масло поменять с диагностикой и фильтрами столько же сколько тоже с наконечниками вмести взятыми.... Отощли от темы, так вот ездить можно и 150 тыс ничего не меняя только вот безопасность????? 50% на 50% гдето на повороте вылетит наконечник колесо подожмётся и кувырком машина...... посмотри в поисковеке битые Меганы жутко станет а во сновном пишут ИГНОРИРОВАНИЕ НЕПОЛАДОК ИЛИ ЗАПУЩЕНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ.
Просто у нас такая у людей особеность менять что то когда вопще капец не придёт или дотягивать до последнего... А потом как всё в куче накопится так и деняг нехватит...



ну это вы зря так...
я никогда не довожу авто до такого состояния, что начинают отваливаться колёса....

дело в том, что сервисам я не очень доверяю.
им выгодно говорить, что всё пора менять, это очевидно.
но вот не хотелось бы менять деталь, если она ещё послужит. зачем деньги на ветер выкидывать?

и потом, я не знаю, сколько вы за год накатываете километража.
вот у меня, где-то, 4000 в месяц. т.е. раз в 5 месяцев замена наконечников?
часто как-то. не думаю, что у них настолько маленький ресурс.

и на сервисе мне говорили именно про тяги, а не про наконечники. я в курсе о слабых местах этой машины.
но по вождению я не ощущаю, что рулевое не в порядке...
не бывает же такого, что всё прекрасно, а потом бац! и колесо оторвало в повороте, правильно ведь?
Мегатрон
Цитата(eye01 @ 11.11.2008, 16:38) *
ну это вы зря так...
я никогда не довожу авто до такого состояния, что начинают отваливаться колёса....

дело в том, что сервисам я не очень доверяю.
им выгодно говорить, что всё пора менять, это очевидно.
но вот не хотелось бы менять деталь, если она ещё послужит. зачем деньги на ветер выкидывать?

и потом, я не знаю, сколько вы за год накатываете километража.
вот у меня, где-то, 4000 в месяц. т.е. раз в 5 месяцев замена наконечников?
часто как-то. не думаю, что у них настолько маленький ресурс.

и на сервисе мне говорили именно про тяги, а не про наконечники. я в курсе о слабых местах этой машины.
но по вождению я не ощущаю, что рулевое не в порядке...
не бывает же такого, что всё прекрасно, а потом бац! и колесо оторвало в повороте, правильно ведь?


В полне с вами согласен.... Всё зависит от стиля езды и от дорог по которым ездить и педантичности характера (иногда маленькая царапина недаёт спать не говоря уже о какомто люфте) И конечно если нет признаков то и вопрос поднимать нестоит..... НО факт остаётся фактом что у меня и у 3 моих друзей наконечники летят от 15-30 тыс. хотя летят это громко сказано ну грубо говоря изнашуются на оценку 3- и я как упомянуто выше не ремонтируюсь на гарантийном обслуживании и в каждой поломке пока сам не убежусь не меняю с гореча... а что касается езды и дорог то конечно...... моя жена например со мной боится ездить... ну это такое дело.
Кстате тут какраз общался с другом у него екстим 1,6 2006 135тыс. года говорит что на первых наконечниках проехал 90 тыс.. а потом по накатаной 20-30.....
У нас в Киеве дороге неочень а на раёне есчё и лежачие через каждых сто метров....

Вопрос! Пластиковые подкрылки целые нет повреждений?
Котяра
Цитата(Vovka @ 11.11.2008, 13:33) *
Повторю свой вопрос: какой фирмы неоригинальные рулевые тяги лучше ставить?


Ставь любые рублей за 700. Два раза ставил TRW хватало на 20-30 тысяч.
eye01
Цитата(Мегатрон @ 11.11.2008, 17:19) *
В полне с вами согласен.... Всё зависит от стиля езды и от дорог по которым ездить и педантичности характера (иногда маленькая царапина недаёт спать не говоря уже о какомто люфте) И конечно если нет признаков то и вопрос поднимать нестоит..... НО факт остаётся фактом что у меня и у 3 моих друзей наконечники летят от 15-30 тыс. хотя летят это громко сказано ну грубо говоря изнашуются на оценку 3- и я как упомянуто выше не ремонтируюсь на гарантийном обслуживании и в каждой поломке пока сам не убежусь не меняю с гореча... а что касается езды и дорог то конечно...... моя жена например со мной боится ездить... ну это такое дело.
Кстате тут какраз общался с другом у него екстим 1,6 2006 135тыс. года говорит что на первых наконечниках проехал 90 тыс.. а потом по накатаной 20-30.....
У нас в Киеве дороге неочень а на раёне есчё и лежачие через каждых сто метров....

Вопрос! Пластиковые подкрылки целые нет повреждений?


Сегодня проверю тщательно, но, вроде, всё цело.
а если есть повреждения, то где их смотреть(в кком именно месте) и что это значит?
eye01
Цитата(Котяра @ 11.11.2008, 17:48) *
Ставь любые рублей за 700. Два раза ставил TRW хватало на 20-30 тысяч.


А не подскажите, где их купить?
Ян
Цитата(eye01 @ 11.11.2008, 20:17) *
А не подскажите, где их купить?

Вот на своем ПК нашел такую информацию:
Неоригинальные рулевые тяги:
Lemforder - 25481
OCAP - 0604171
SIDEM - 5718
TRW - JAR971 (кстати оригинальные тоже этой фирмы)
Febi - 24720
Все это заказывается через Exist!
Полагаю, что это с нашего форума. Но ссылку потерял! Пусть простит меня автор!
eye01
Цитата(Ян @ 12.11.2008, 9:28) *
Вот на своем ПК нашел такую информацию:
Неоригинальные рулевые тяги:
Lemforder - 25481
OCAP - 0604171
SIDEM - 5718
TRW - JAR971 (кстати оригинальные тоже этой фирмы)
Febi - 24720
Все это заказывается через Exist!
Полагаю, что это с нашего форума. Но ссылку потерял! Пусть простит меня автор!


Огромное спасибо!
А у вас, случайно, нет номеров рулевых наконечников и опорных подшипников?)))
Martin_Viktor
Машина не гарантийная, пробег 50`000 за 3,5 года. За последние 2 года поменял рулевые 3 раза. diablo.gif первый раз где-то на 35 тысячах, месяца через 3, ну и соответственно километров через 3-4 тысячи в сервисе сказали, что надо снова менять. Когда я возмутился, что всего три месяца назад менял у них - поменяли бесплатно, типа как по их гарантии. Прошло 7 месяцев и 11 тыщ пробега, жена ездила на сервис, её опять склонили к замене рулевых. Вся работа+материалы+сход/развал обходятся в 3`000. Справедливости ради отмечу, что после замены рулевых машина становится более собранной и лучше реагирует на движение руля, причём заметно, так что мысль о том, что меня разводят на бабки на сервисе видимо лишена оснований. Рулевые таки расшатываются. Сервисмены утверждают, что ставят оригинал. В принципе недорого, но это ж пипец какой-то! Получается, что рулевые - это просто расходный материал! Если хотя бы года не протянут, буду пробовать неоригинал для замены.
eye01
Цитата(Martin_Viktor @ 15.1.2009, 14:30) *
Машина не гарантийная, пробег 50`000 за 3,5 года. За последние 2 года поменял рулевые 3 раза. diablo.gif первый раз где-то на 35 тысячах, месяца через 3, ну и соответственно километров через 3-4 тысячи в сервисе сказали, что надо снова менять. Когда я возмутился, что всего три месяца назад менял у них - поменяли бесплатно, типа как по их гарантии. Прошло 7 месяцев и 11 тыщ пробега, жена ездила на сервис, её опять склонили к замене рулевых. Вся работа+материалы+сход/развал обходятся в 3`000. Справедливости ради отмечу, что после замены рулевых машина становится более собранной и лучше реагирует на движение руля, причём заметно, так что мысль о том, что меня разводят на бабки на сервисе видимо лишена оснований. Рулевые таки расшатываются. Сервисмены утверждают, что ставят оригинал. В принципе недорого, но это ж пипец какой-то! Получается, что рулевые - это просто расходный материал! Если хотя бы года не протянут, буду пробовать неоригинал для замены.



хм. мне вот тоже сказали, что надо менять. проехал уже 6 т.км. машина немного "рыскает" по дороге, но это на скоростях, больше 120. у меня есть ощущение, что у меня тяги ни разу не менялись. пробег - 80т.км.
но вот планирую скоро заменить. Резину не ест.

к слову, оригинал стоить где-то по 100 у.е. за штуку. я думаю, вас просто разводят на сервисе.
неоригинал можно купить за 400рэ. при такой цене можно за 3000 всё сделать. иначе никак. и согласитесь, что оригинал не может стоить 15 долларов. я думаю, вас просто разводят.
maximbuch
КОРОЧЕ ,ПРОХОДИЛ ТО 30000, под замену рулевая рейка, сегодня общался с инженером по гарантии будут менять всё в сборе рейка тяги наконечники .такова технология, на 11000 поменял правый опорник, щас к стукам мое мнение добавился и стук в задней балке ,как будто в амортизатор задний правый не работает. На самом деле всё это начинает пугать ,30000 пробегу и столько по ходовой вылезло. Согласен можно поставить не оригинал или оригинал и не уфицалов, можно сделать самому ,что бы дешевле было ,но всё равно суть то не в этом ,а в том что запчасти на ходовую имеют такой малый ресурс.
eye01
Цитата(maximbuch @ 15.1.2009, 17:31) *
КОРОЧЕ ,ПРОХОДИЛ ТО 30000, под замену рулевая рейка, сегодня общался с инженером по гарантии будут менять всё в сборе рейка тяги наконечники .такова технология, на 11000 поменял правый опорник, щас к стукам мое мнение добавился и стук в задней балке ,как будто в амортизатор задний правый не работает. На самом деле всё это начинает пугать ,30000 пробегу и столько по ходовой вылезло. Согласен можно поставить не оригинал или оригинал и не уфицалов, можно сделать самому ,что бы дешевле было ,но всё равно суть то не в этом ,а в том что запчасти на ходовую имеют такой малый ресурс.


опорник - поверю, тяги - тоже поверю. а вот всё остальное... либо машина вам попалась такая неудачная, либо такая манера езды..
у меня пробег 80 и в заднюю подвеску ни разу не лазили. в передней подвеске поменял один опорник и вот ещё надо тяги заменить. и всё. наконечники у меганов по 100 тысяч точно ходят. а проблемы с рейкой - это ваще редкость...
maximbuch
По поводу ходовой и манеры езды , я езжу аккуратно и стараюсь по кочкам ямам не скакать, да и маршрут у меня в основном работа дом , дорога нормальная , со светофоров не шлифую, торможу за ранее, да и машина у меня не первая .а стаж езды в основном приравнен к районам крайнего севера, в Москве всего 2 года езжу. Так что могу заверить что езжу я относительно нормально (расхвалил себя biggrin.gif )
Ну а проблемы с рейкой ,если честно то шумы были практически с покупки авто ,штудировал форум , и пришёл к выводу что шум небольшой при переезде неровностей в рейки почти у всех, вот и не предавал этому большого значения , ну а так как у меня есть возможность часто обследовать свой авто на подъемнике то перед ТО 2 , я решил самостоятельно осмотреть свой авто. И мною был выявлен щелчок на вывешенном колесе ( не опорник явно не тот хруст) при повороте колес в лево право, на что я указал в сервисе при ТО 2. Стук в заднем правом амортизаторе надеюсь что мне это только кажется ,пока не смотрел и не диагностировал, появился после ТО 2, при этом могу вас заверить в ямы и выбоины не попадал.
eye01
я никаких стуков или шумов в рейке не наблюдаю(тьфу-тьфу-тьфу!)
я езжу в Другой сервис на ТО. Меня там заверили, что задняя подвеска у 2-ого мегана очень надёжная. ведь действительно, она же простая. там ломаться почти нечему.
я проехал где-то 3 тысячи с заклиненным правым опорником. потом поменял. разницы - никакой. и я так и не смог выяснить, что плохого происходит, если заклинило опорник.
по-поводу рейки: машинам с ЭУР крайне противопоказано крутить руль, если колёсам некуда повернуться(например, вы припарковались вплотную к бордюру). а так, достаточно проблематично повредить рейку, если не летать по ямам.

надеюсь, вам всё по гарантии поменяют и всё будет тип-топ)
Crash'82
Цитата(maximbuch @ 16.1.2009, 10:19) *
По поводу ходовой и манеры езды , я езжу аккуратно и стараюсь по кочкам ямам не скакать, да и маршрут у меня в основном работа дом , дорога нормальная , со светофоров не шлифую, торможу за ранее, да и машина у меня не первая .а стаж езды в основном приравнен к районам крайнего севера, в Москве всего 2 года езжу. Так что могу заверить что езжу я относительно нормально (расхвалил себя biggrin.gif )
Ну а проблемы с рейкой ,если честно то шумы были практически с покупки авто ,штудировал форум , и пришёл к выводу что шум небольшой при переезде неровностей в рейки почти у всех, вот и не предавал этому большого значения , ну а так как у меня есть возможность часто обследовать свой авто на подъемнике то перед ТО 2 , я решил самостоятельно осмотреть свой авто. И мною был выявлен щелчок на вывешенном колесе ( не опорник явно не тот хруст) при повороте колес в лево право, на что я указал в сервисе при ТО 2. Стук в заднем правом амортизаторе надеюсь что мне это только кажется ,пока не смотрел и не диагностировал, появился после ТО 2, при этом могу вас заверить в ямы и выбоины не попадал.



У меня Экстрим 1.6 МТ пробег где-то 24т.км с июля накатал. У меня тоже с новья при езде через перезды и по гравию такие неприятные звуки, я по началу задолбал сервис, но потом успокоился... Они мне дали Вольву S60 и я понял - на наших дорогах тихи машин не бывает.
Кстати дороги у нас в городе хреновые, несмотря на то что несколько улиц укатали новым асфальтом. Зимой не убирают.
Я езжу много, быстро по разным дорогам. Меган стараюсь беречь. Но за 24т.км звуков не прибавилось по части ходовой. Рулится машина отлично.
Даже не парюсь!
На классике откатал 50т.км до первого ремонта подвески! Причем катал куда жестче чем на Мегане.

И то все что надо было поменять, так это аморты... Рулевая начала сдаваться на 70т.км, а я думаю ни кому не надо пояснять что у классики слабовата подвесочка...
И что Вы хотите сказать что Меган в этом отношении хуже?

Сомневаюсь.

Кстати у нас на -41 москвиче рейка стучит с новья. Разобрали - она не смазана, но следов износа почти нет. Набили литолом, заменили чехлы, чуть одтяули - стало тише ,но все равно клокочет... Мастер хороший смотрел, всю жизнь этими Москвичами занимается. Но так ни кто ни чего с ней и не смог сделать. И главное ее как не дергай - она вся крепкая и не издает ни каких звуков.
А на ходу хоть ты убейся.
Может конструкция такая? Так и тут!

Зато я на мегане когда попадаю на нормальную кочку или в яму - тишина! Плотно как мячик по звуку отрабатывает.

А раз на такой неровности нет звуков - значит все в порядке с подвеской.

А на классике даже на плавных волнах относительно ровного асфальта постукивало, и при повороте руля.

Не парьтесь, кроме современных аудей/вв с люминем в ходовке ни у одной машины передняя подвеска не просит ремонта на 30т.км!
bobby-cat
После 50000 км машину стало слегка уводить вправо (последствия поездки в славный город Кологрив). Пожаловался об этом на ТО-60000. Ну и немного постукивало спереди на неровностях. В итоге по гарантии поменяли обе рулевые тяги. Машина едет прямо, лучше управляется и ведет себя предсказуемо. Считаю, что когда говорят, что дохлые рулевые тяги ни на что не влияют, это не совсем верно. Или не во всех случаях верно. Так же, как и утверждение, что по гарантии их не меняют или меняют до 30000 км только.
Джони
Я поменял рулевые тяги, тогда когда, по первому гололеду не вошел в поворот, налетел на бордюр, в результате чего тягу изогнуло. А так не чего подвеска у Меганов как мне кажется довольно крепкая, езжу два года пока не чего. good.gif drinks.gif
Broker
Цитата(bobby-cat @ 19.1.2009, 16:52) *
говорят, что дохлые рулевые тяги ни на что не влияют

Это кто так говорил? biggrin.gif
bobby-cat
Цитата(Broker @ 19.1.2009, 14:47) *
Это кто так говорил? biggrin.gif


Да кто угодно! В том числе в любой теме про рулевые тяго на форуме. А особенно любят в официальных сервисах: "У вас небольшой люфт, но ещё можно ездить до следующего ТО, ничего страшного!"
IMHO любой люфт в рулевых, даже если он не создаёт дискомфорта при езде, влияет на схождение колес, а отсюда, на управляемость и износ резины.
беда в том, что когда на ТО машина висит на подъемнике и пытаются проверить подвеску, шевеля колёса и дёргая за тяги, то заметить можно только уж совершенно явный люфт. Более точная проверка люфтов подвески делается на стенде схода-развала, но кто хочет тратить на это деньги?
Так и ездим.

Цитата(Broker @ 19.1.2009, 14:47) *
Это кто так говорил? biggrin.gif

в этой теме, наример:
Цитата
поменял
в Сервис-Глобусе (www.remont-renault.ru)
при этом мастера говорили, что они бы ещё походили - люфт был, но не критичный.

-> по-моему, обычный развод официалов

До сих пор жалею о потраченных зря деньгах...


Цитата
мне о тягах говорили когда я ее купил 32000 было, теперь 43000 говорят надо менять, но опять таки насколько это критично? я не спорю что это безопасность, но а где гарантия что через 15-20 тыс они снова не залюфтят...
короче развод...

я когда еще на гарантии был и пробег составлял 34000 то официал мне сказал что при таком пробеге - это естественный износ


и так далее.
Единственно, оговорюсь, что под убитыми тягами я считаю тяги с любым люфтом.
maximbuch
Цитата(Crash'82 @ 16.1.2009, 18:41) *
У меня Экстрим 1.6 МТ пробег где-то 24т.км с июля накатал. У меня тоже с новья при езде через перезды и по гравию такие неприятные звуки, я по началу задолбал сервис, но потом успокоился... Они мне дали Вольву S60 и я понял - на наших дорогах тихи машин не бывает.
Кстати дороги у нас в городе хреновые, несмотря на то что несколько улиц укатали новым асфальтом. Зимой не убирают.
Я езжу много, быстро по разным дорогам. Меган стараюсь беречь. Но за 24т.км звуков не прибавилось по части ходовой. Рулится машина отлично.
Даже не парюсь!
На классике откатал 50т.км до первого ремонта подвески! Причем катал куда жестче чем на Мегане.

И то все что надо было поменять, так это аморты... Рулевая начала сдаваться на 70т.км, а я думаю ни кому не надо пояснять что у классики слабовата подвесочка...
И что Вы хотите сказать что Меган в этом отношении хуже?

Сомневаюсь.

Кстати у нас на -41 москвиче рейка стучит с новья. Разобрали - она не смазана, но следов износа почти нет. Набили литолом, заменили чехлы, чуть одтяули - стало тише ,но все равно клокочет... Мастер хороший смотрел, всю жизнь этими Москвичами занимается. Но так ни кто ни чего с ней и не смог сделать. И главное ее как не дергай - она вся крепкая и не издает ни каких звуков.
А на ходу хоть ты убейся.
Может конструкция такая? Так и тут!

Зато я на мегане когда попадаю на нормальную кочку или в яму - тишина! Плотно как мячик по звуку отрабатывает.

А раз на такой неровности нет звуков - значит все в порядке с подвеской.

А на классике даже на плавных волнах относительно ровного асфальта постукивало, и при повороте руля.

Не парьтесь, кроме современных аудей/вв с люминем в ходовке ни у одной машины передняя подвеска не просит ремонта на 30т.км!

Да я то не парюсь ,по отношению к другим машинам с их подвеской, я парюсь о своей безопасности. И проблемы по ходовой не я приговорил а официалы, я лишь заметил все выше описанные мной симптомы и честно рассказал о них мастеру приёмщику. biggrin.gif pardon.gif
YGRECHA
В СТУКАХ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ М.Б. ВИНОВАТЫЕ ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА. ПРОВЕРЯЕТСЯ В ЯМЕ, КОГДА ТОВАРИЩИ КАЧАЮТ МАШИНУ ИЗ СТОРОНЫ В СТОРОНУ. ЕСЛИ ВО ВТУЛКЕ ШАТАЕТСЯ СТАБИЛИЗАТОР, ТО ПОРА МЕНЯТЬ ВТУЛКИ. НО ГОВОРЯТ, ЧТО ПОМОГАЕТ ЕСЛИ ПОД ВТУЛКУ ПОДЛОЖИТЬ КУСОЧЕК РЕЗИНЫ, ЧТОБЫ СКОБА ПЛОТНЕЕ ПРИЖЫМАЛА ВТУЛКУ. МЕНЯ ОФИЦАЛЫ ПЫТАЛИСЬ РАЗВЕСТИ ЧТО ВТУЛКИ НЕ МЕНЯЮТСЯ,А МЕНЯЕТСЯ ВЕСЬ СТАБИЛИЗАТОР В СБОРЕ. НО ЭТО БРЕД ПОЛНЫЙ Т.К., САМ РАБОТАЮ В МАГАЗИНЕ ЗАПЧАСТИ НА ЗАКАЗ. ПРИМЕР, ЕСЛИ НА КАКОЙ-НИБУДЬ МОДЕЛИ АВТО САЙЛЕНТБЛОК НЕ МЕНЯЕТСЯ, А МЕНЯЕТСЯ ВЕСЬ РЫЧАГ В СБОРЕ(ПО МНЕНИЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ), НАШИ ДРУЗЬЯ КИТАЙЦЫ ВЫПУСКАЮТ САЙЛЕНТБЛОКИ ОТДЕЛЬНО ОТ РЫЧАГА. КОТОРЫЕ ВПРЕСОВЫВАЮТСЯ ЗАМЕСТО УМЕРШЕГО. good.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.