Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: развал-схождение
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2
svsergio
С какой периодичностью нужно делать развал-схождение на Мегане и нужно ли его делать вообще? Например, у некоторых автомобилей развал-схождение рекомендуют делать при каждом ТО (1 раз в 10 тысяч), другие автолюбители просто советуют делать развал раз в 20 тыс. км, а кто-то считает что эту операцию надо делать по мере необходимости (ремонт ходовой, неравномерный износ резины, машину в сторону ведет). А как считаете Вы? Спасибо
Broker
Цитата(svsergio @ 4.9.2008, 13:20) *
(ремонт ходовой, неравномерный износ резины,).


+1
Можно добавить, еще в случае установки каких-нибудь супер-пупер литых дисков с офигенным выносом smile.gif
sannec
на мегане II делается из "развал-схождение" что-то одно. Что, увы, сам забыл...
ValeryK
Цитата(svsergio @ 4.9.2008, 12:20) *
С какой периодичностью нужно делать развал-схождение на Мегане и нужно ли его делать вообще? Например, у некоторых автомобилей развал-схождение рекомендуют делать при каждом ТО (1 раз в 10 тысяч), другие автолюбители просто советуют делать развал раз в 20 тыс. км, а кто-то считает что эту операцию надо делать по мере необходимости (ремонт ходовой, неравномерный износ резины, машину в сторону ведет). А как считаете Вы? Спасибо


Делать регулярно такую операцию, думаю - излишество.

Склоняюсь ко второму варианту:
- если замечен "криминал" - уводит машину, неравномерный износ резины
- при операциях, требующих этой регулировки (замена рул.тяг и т.д.)
Killspring
Цитата(sannec @ 8.9.2008, 16:45) *
на мегане II делается из "развал-схождение" что-то одно. Что, увы, сам забыл...


извините, а это КАК???? rofl.gif
Меган же не двухмерная машина - регулировать в обеих плоскостях колеса надо/можно. Вы наверное, с какими-то другими операциями путаете...

По сабжу - по мере необходимости, т.к. тут регулярность лишняя... можно конечно и на Т.О. просить это сделать - и вам обязательно скажут какой это правильный выбор - но это развод на денюжку...
ifed
Цитата(Killspring @ 8.9.2008, 22:33) *
извините, а это КАК???? rofl.gif
Меган же не двухмерная машина - регулировать в обеих плоскостях колеса надо/можно. Вы наверное, с какими-то другими операциями путаете...

По сабжу - по мере необходимости, т.к. тут регулярность лишняя... можно конечно и на Т.О. просить это сделать - и вам обязательно скажут какой это правильный выбор - но это развод на денюжку...




На мегане втором делается только схождение, развал колес задан геометрией кузова и регулировочных элементов нет
ter
Делается только схождение передних. Угол очень маленький от нуля, -0.02 если не ошибаюсь. Делал на 35 тыщах, был немного сбит.  Симптомы для того чтобы сделать - руль в нуле начинает смотреть в какую либо сторону, разный износ резины на передних колесах, в скоростных поворотах машина проявляет разную поворачиваемость в зависимости левый-правый.
Ян
Цитата(ter @ 9.9.2008, 9:17) *
 Симптомы для того чтобы сделать - руль в нуле начинает смотреть в какую либо сторону, разный износ резины на передних колесах, в скоростных поворотах машина проявляет разную поворачиваемость в зависимости левый-правый.

+ после поворота руль не возвращается, плохо или неравномерно возвращается в положении для прямолинейного движения.
ermonya
Цитата(ter @ 9.9.2008, 7:17) *
Делается только схождение передних. Угол очень маленький от нуля, -0.02 если не ошибаюсь. Делал на 35 тыщах, был немного сбит.  Симптомы для того чтобы сделать - руль в нуле начинает смотреть в какую либо сторону, разный износ резины на передних колесах, в скоростных поворотах машина проявляет разную поворачиваемость в зависимости левый-правый.

я вот как раз по симптому "руль в нуле начинает смотреть в какую либо сторону" сделал сход-развал. Руль был сдвинут в нулевом положении влево, теперь после сход-развала вправо)))
Сказали отклонение стойки в Н-цать секунд. Не помню, бамажка дома валяется. Сказали что оклонение на грани допуска. предложили менять стойку.
Вот думаю. чё делать...... Цена вопроса около 10 тыс руб......
Ян
Цитата(ermonya @ 9.9.2008, 9:44) *
Вот думаю. чё делать...... Цена вопроса около 10 тыс руб......

Если руль был «влево» и на прямой машина не отклонялась (т.е. не надо было прикладывать усилие на руле, чтобы удержать на прямой), а теперь «направо», то можно поставить прямо. При этом достаточно подрегулировать только одно колесо. Т.е. у колес будут несколько отличные углы, но в пределах допуска. (Вероятно, хорошую колдобину словили …) Регулировщики не хотят возиться, устанавливают одинаковые. Можно еще попробовать поменять местами передние колеса.
ter
Цитата(ermonya @ 9.9.2008, 7:44) *
я вот как раз по симптому "руль в нуле начинает смотреть в какую либо сторону" сделал сход-развал. Руль был сдвинут в нулевом положении влево, теперь после сход-развала вправо)))
Сказали отклонение стойки в Н-цать секунд. Не помню, бамажка дома валяется. Сказали что оклонение на грани допуска. предложили менять стойку.
Вот думаю. чё делать...... Цена вопроса около 10 тыс руб......


Что - то не так, отклонение стойки   - если в поперечном направлении то влияет на развал колеса, если в продольном - то на кастер. Имхо, не то ни другое на положение руля в нуле не влияет. 
Да и что такое отклонение стойки? - это деформация вызванная сильным ударом, и то деформироваться будет или нижний рычаг или поворотный кулак. Если деформировалась амортизационная стойка - то аморт бы уже давно вытек или работал со скрежетом. Так что менять стойку имхо развод, а не решение проблемы.
Vovka
Цитата(svsergio @ 4.9.2008, 12:20) *
С какой периодичностью нужно делать развал-схождение на Мегане и нужно ли его делать вообще? Например, у некоторых автомобилей развал-схождение рекомендуют делать при каждом ТО (1 раз в 10 тысяч), другие автолюбители просто советуют делать развал раз в 20 тыс. км, а кто-то считает что эту операцию надо делать по мере необходимости (ремонт ходовой, неравномерный износ резины, машину в сторону ведет). А как считаете Вы? Спасибо


Развал-схождение тебе будут делать при каждой смене рулевых тяг, а это даже чаще чем необходимо...
sannec
вот у меня руль тоже смотрит чуток вправо... но так и не понял, влияет это на что-то или нет:
- смотрит вправо - машина едет прямо,
- поверну, чтоб прямо сомтрел - машина едет прямо,
- износ шин одинаковый
- разницу в поворачиваемости не улавливаю
прешил - пусть смотрит куда хочет pardon.gif
знаете, как в анекдоте, "...да, да, понимаю, все нормально... так и бывает у многих... но - непорядочек"
Ян
Цитата(sannec @ 12.9.2008, 16:36) *
вот у меня руль тоже смотрит чуток вправо... но так и не понял, влияет это на что-то или нет:
- смотрит вправо - машина едет прямо,
- поверну, чтоб прямо сомтрел - машина едет прямо, ...

Похоже на люфт в рулевом механизме. Я бы включил зажигание, стал рядом с машинкой, двумя пальцами легонько покачал руль вправо-влево и понаблюдал – при каком отклонении баранки от положения прямого движения начинают поворачиваться колеса. Для наблюдения за правым нужен помощник.
maximbuch
всем привет! давно небыл на форуме , работа и дома ремонт.
Теперь по теме,
Вчера был в Авеньёне на МКАД записался на 9,00 утра, причина посещения : направление руля в лево , машину тянет вправо.
Было предложено сделать сход-развал, согласился.
Вышел мастер сказал что все готово. Я говорю давайте проверим , сели поехали , все как было так и осталось. Загнали опять в бокс, через 20 минут выходит мастер говорит все готово, я предлагаю проехатся , едем. Все тоже самое.
Загоняем в бокс. еще через 15 минут ,подходит мастер , всё готво. Опять едем кататся , все тоже самое .
Загоняем в бокс . 10 минут , мастер говорит что бы я записался в другую смену , там слесарь более толковый ,и он мне точно все исправит .
Денег не взяли за сход развал , сделали диагностику двигателя со скидкой в 200 р.
Выехал я от них в 14,00 , сход развал так и не сделали . руль стоит в левом направление ,поворот на право ,приходится делать усилее. машину тянет в право но не так сильно , колеса перебрасывали все тоже самое, в ямы не влетал.
maximbuch
всем привет! давно небыл на форуме , работа и дома ремонт.
Теперь по теме,
Вчера был в Авеньёне на МКАД записался на 9,00 утра, причина посещения : направление руля в лево , машину тянет вправо.
Было предложено сделать сход-развал, согласился.
Вышел мастер сказал что все готово. Я говорю давайте проверим , сели поехали , все как было так и осталось. Загнали опять в бокс, через 20 минут выходит мастер говорит все готово, я предлагаю проехатся , едем. Все тоже самое.
Загоняем в бокс. еще через 15 минут ,подходит мастер , всё готво. Опять едем кататся , все тоже самое .
Загоняем в бокс . 10 минут , мастер говорит что бы я записался в другую смену , там слесарь более толковый ,и он мне точно все исправит .
Денег не взяли за сход развал , сделали диагностику двигателя со скидкой в 200 р.
Выехал я от них в 14,00 , сход развал так и не сделали . руль стоит в левом направление ,поворот на право ,приходится делать усилее. машину тянет в право но не так сильно , колеса перебрасывали все тоже самое, в ямы не влетал.
ermonya
Какая знакомая ситуация! И тоже в авиньоне)))
Alex_1
Цитата(maximbuch @ 7.10.2008, 9:39) *
всем привет! давно небыл на форуме , работа и дома ремонт.
Теперь по теме,
Вчера был в Авеньёне на МКАД записался на 9,00 утра, причина посещения : направление руля в лево , машину тянет вправо.
Было предложено сделать сход-развал, согласился.
Вышел мастер сказал что все готово. Я говорю давайте проверим , сели поехали , все как было так и осталось. Загнали опять в бокс, через 20 минут выходит мастер говорит все готово, я предлагаю проехатся , едем. Все тоже самое.
Загоняем в бокс. еще через 15 минут ,подходит мастер , всё готво. Опять едем кататся , все тоже самое .
Загоняем в бокс . 10 минут , мастер говорит что бы я записался в другую смену , там слесарь более толковый ,и он мне точно все исправит .
Денег не взяли за сход развал , сделали диагностику двигателя со скидкой в 200 р.
Выехал я от них в 14,00 , сход развал так и не сделали . руль стоит в левом направление ,поворот на право ,приходится делать усилее. машину тянет в право но не так сильно , колеса перебрасывали все тоже самое, в ямы не влетал.


Найди станцию не официальную. У меня в Киеве официал поставил колеса на раскоряку, когда делал схождение после гарнтийной замены рулевых тяг. Резину маленько поело даже.
Mr. Beard
На моей задние колеса стоят немного с развалом (крышей ^). Это правильно?
Tverd
Цитата(Mr. Beard @ 7.10.2008, 13:53) *
На моей задние колеса стоят немного с развалом (крышей ^). Это правильно?

У всех так, немного домиком.
maximbuch
я вот после всего сделанного боюсь к ним ехать, и думаю куда лучше оюратится.
dimon77
Пару раз пришлось менять рулевые тяги. Ну и соответственно делать сход-развал.
Оба раза все делал в реноультре (последний раз недавно в сентябре).
Доволен. Руль стоит ровно, ни куда не тянет и по деньгам бюджетно.
За сход-развал взяли 1000 руб.
Mr. Beard
Цитата(Tverd @ 7.10.2008, 13:40) *
У всех так, немного домиком.


Спасибо!
maximbuch
Цитата(dimon77 @ 7.10.2008, 16:12) *
Пару раз пришлось менять рулевые тяги. Ну и соответственно делать сход-развал.
Оба раза все делал в реноультре (последний раз недавно в сентябре).
Доволен. Руль стоит ровно, ни куда не тянет и по деньгам бюджетно.
За сход-развал взяли 1000 руб.

спасибо за совет, побывал у них в суботу , все быстро и сделали хорошо ,машинка едет , туда где бывал рание понял что нет смысла ездить.
Сергей 972
Цитата(maximbuch @ 7.10.2008, 10:39) *
...Денег не взяли за сход развал , сделали диагностику двигателя со скидкой в 200 р.
Выехал я от них в 14,00 , сход развал так и не сделали . руль стоит в левом направление ,поворот на право ,приходится делать усилее. машину тянет в право но не так сильно , колеса перебрасывали все тоже самое, в ямы не влетал.



Цитата(Alex_1 @ 7.10.2008, 12:47) *
Найди станцию не официальную. У меня в Киеве официал поставил колеса на раскоряку, когда делал схождение после гарнтийной замены рулевых тяг. Резину маленько поело даже.


я делал у неофициалов, на Автозаводской, 16 (после смены рулевых тяг в Реноцентре-у них нет сход-развала), минут 30 искали в компе параметры Мегаша, короче через час выехал как приехал, шоб машина ехала прямо надо руль на пару см. по ободу вправо отклонить, но вроде как не уводит, деньги 2200р вернули, пока забил.
Zet
У меня беда (если это беда) , машина вроде едет прямо но любая кочка или неровность и руль сразу уже может смотреть на пару сантиметров влево или вправо и так если дорога будет в "заплатках" то руль начинает то вправо то влево крутиться на небольшие углы. Машина едет то чуть в право или чуть влево но прямо очень редко (при идеальной новой дороге).

Что это может быть? "Развальщиков" уже замучал , езжу туда уже 3 дня подряд
Damir76
Цитата(Zet @ 6.11.2008, 0:29) *
У меня беда (если это беда) , машина вроде едет прямо но любая кочка или неровность и руль сразу уже может смотреть на пару сантиметров влево или вправо и так если дорога будет в "заплатках" то руль начинает то вправо то влево крутиться на небольшие углы. Машина едет то чуть в право или чуть влево но прямо очень редко (при идеальной новой дороге).

Что это может быть? "Развальщиков" уже замучал , езжу туда уже 3 дня подряд


Возможно причиной ваших проблем является износ сайлент блоков переднего рычага(ов), а возможно и задней балки. Как вариант. pardon.gif
Но что-то рекомендовать в вашем случае очень сложно, причин на самом деле может быть очень много.
Лучше всего полностью проинспектировать ходовую, если надо - заменить изношенные детали и после этого отрегулировать с/р.
Zet
Цитата(Damir76 @ 5.11.2008, 23:29) *
Возможно причиной ваших проблем является износ сайлент блоков переднего рычага(ов), а возможно и задней балки. Как вариант. pardon.gif
Но что-то рекомендовать в вашем случае очень сложно, причин на самом деле может быть очень много.
Лучше всего полностью проинспектировать ходовую, если надо - заменить изношенные детали и после этого отрегулировать с/р.


Damir76 спасибо. В том то и дело что вроде как трещинки какие то на сайлентблоках находят , но вердикт почти всегда один "пока не критично"

начну пожалуй с рычагов

PS: пробег 48 тысяч, 1 год и 9 месяцев
rezwalker
А я когда первый год отъездил - на ТО15 как раз делал сход-развал. Казалось до ТО, что тянет руль то вправо, то влево, да и баранка слегка не отцентрирована была. В распечатку потом глянул - там отклонения были до регулировки ровно ноль, а стали не ноль... Может я чо не понял, но по измерениям точность регулировки упала. Зато правда баранка по центру и руль никуда не ведет. Но штуку рублей жалко однако...
Zet
Цитата(rezwalker @ 6.11.2008, 0:20) *
А я когда первый год отъездил - на ТО15 как раз делал сход-развал. Казалось до ТО, что тянет руль то вправо, то влево, да и баранка слегка не отцентрирована была. В распечатку потом глянул - там отклонения были до регулировки ровно ноль, а стали не ноль... Может я чо не понял, но по измерениям точность регулировки упала. Зато правда баранка по центру и руль никуда не ведет. Но штуку рублей жалко однако...


Эххх, а мне не жалко и 1000 рэ за качественный сход-развал. У нас пока в минске таких сервисов я не встретил (качественных) и кто бы мог мне диагностировать что схождение не выставляется из за тех же сайлентов.

Вот
bobby-cat
Цитата(rezwalker @ 6.11.2008, 1:20) *
А я когда первый год отъездил - на ТО15 как раз делал сход-развал. Казалось до ТО, что тянет руль то вправо, то влево, да и баранка слегка не отцентрирована была. В распечатку потом глянул - там отклонения были до регулировки ровно ноль, а стали не ноль... Может я чо не понял, но по измерениям точность регулировки упала. Зато правда баранка по центру и руль никуда не ведет. Но штуку рублей жалко однако...

Чего жалко-то? Руль по центру, не ведёт никуда. Что ещё надо? Любое измерение и любая регулировка имеют свои допустимые погрешности. Важно не выходить за них. Нет ничего страшного, IMHO.
Xeal
Как вернуть кастер на автомобиле Рено Меган 2? HELP!!!

Добрый день! Меня зовут Алексей, город Ижевск. Автомобиль Рено Меган 2, 2008 год, МКП, комплектация Экстрим.

Начну с пред истории: приехал я утром на работу – поставил автомобиль на стоянку, буквально через часика два в машину въехали cray.gif sad.gif в переднее левое колесо + треснуло крыло (при ударе машину сдвинуло с места на 20 см). После удара руль ставлю прямо – правое колесо смотрит прямо, левое колесо смотрит чуть на лево. Обратился в страховую – они сказали съезди на диагностику и привези заключение, что необходимо отрегулировать или менять. Заехал в неофициальный сервис – сделали диагностику ходовой – ответ такой «уведен кастер с левой и с правой стороны», спрашиваю что необходимо поменять, чтобы вернуть все к заводским настройкам – все разводят руками pardon.gif и говорят давай методом тыка менять fool.gif .

Записался к офицалам на завтра – последняя надежа на них, может они смогут вердикт вынести правильный, что необходимо поменять, чтобы вернуть кастер.

Вопрос: что чаще всего меняется, когда уведен кастер (рычаги нижние, подрамник, стойки)? Внешне все рычаги, стойки, подрамник без каких либо изгибов и изломов. Рихтуны сказали от такого удара кузов не могло сложить.

Прошу не ругать vava.gif – я понимаю, что необходим осмотр визуально, но там все нормально (без изгибов и изломов), уже весь инет неделю + форум излазил – нигде ответа нет.
Барс
Цитата(maximbuch @ 7.10.2008, 12:39) *
всем привет! давно небыл на форуме , работа и дома ремонт.
Теперь по теме,
Вчера был в Авеньёне на МКАД записался на 9,00 утра, причина посещения : направление руля в лево , машину тянет вправо.
Было предложено сделать сход-развал, согласился.
Вышел мастер сказал что все готово. Я говорю давайте проверим , сели поехали , все как было так и осталось. Загнали опять в бокс, через 20 минут выходит мастер говорит все готово, я предлагаю проехатся , едем. Все тоже самое.
Загоняем в бокс. еще через 15 минут ,подходит мастер , всё готво. Опять едем кататся , все тоже самое .
Загоняем в бокс . 10 минут , мастер говорит что бы я записался в другую смену , там слесарь более толковый ,и он мне точно все исправит .
Денег не взяли за сход развал , сделали диагностику двигателя со скидкой в 200 р.
Выехал я от них в 14,00 , сход развал так и не сделали . руль стоит в левом направление ,поворот на право ,приходится делать усилее. машину тянет в право но не так сильно , колеса перебрасывали все тоже самое, в ямы не влетал.

Скорее всего у них стенд наелся. Такое бывает.
almi
... упс, уже задавал вопрос))
bavar
Сегодня было отказано в развал схождение после замены рулевых наконечников из за люфта рулевых тяг руль тоже немного вправо смотрит заехал купил тяги на маршале по 750 руб.Буду менять,потом на развал.У школы милиции на петергофском стоит 1450 руб.
Asur
Вчера у официалов с такой проблемой: едешь прямо, а руль смотрит чуть в лево (иногда сильно, иногда прямо).
Сделали сход-развал - тепрь всё отлично, плюс пропал небольшой люфт, который раньше не замечал. Но руль стал более тугой..
Temus
Help! Кто знает, на меганыче действительно углы схождения передних колес -0.02 ???
Я сделал себе регулировку р/с (руль был смещен влево), мне выставили -0.04. Руль стал смотреть вправо. Я опять к ним - выставили -0.05. Руль стал еще больше вправо. Мастер говорит, что такие допуски введены в "мозги стенда". Завтра опять поеду… diablo.gif
kirvas
Товарищи, проведите теоретический ликбез мне, пожалуйста.

поехал делать р/с.
мастер первым делом указал, что шаровая правая люфтит.
машину поднял, че-то позамерял на колесах. опустил. подергал руль влево-вправо - на экране при этом углы до 6 градусов доходили. бросил руль примерно в центральном положении. поднял машину. покрутил. иди, говорит, оплачивай. распечатку дал:
развал передний левый -0,33', правый -0,08'
схождение переднее сумм -0,06'
ну и несколько других параметров.
указал, что без гарантии, т.к. шаровая.

вроде все в норме по бумажке. выезжаю. замечаю, что руль чуть влево наклонен. машина прямо едет ровно, никуда не ведет. но если руль выровняю, то, конечно, уходит вправо.

возвращаюсь. говорю: руль не выставлен в ноль. он посылает по направлению известному. иду к мастеру-приемщику выяснять, че за дела. говорю: руль должен был выставить в ноль, закрепить, потом уже накручиванием наконечников на тяги выставить колеса в нулевое положение. мастер-приемщик не знает, так это или нет. мастер, работавший с машиной, говорит: руль никогда выставлять не надо, все делается на колесах по данным компьютера.

40 минут переговоров ни о чем. в итоге как только прозвучало матерное слово, я сказал, что дальше буду общаться с ними через их руководство (висит стенд с номером телефона директора и подписью: в случае грубого обслуживания или некачественно выполненных работ), и ушел.

мой вопрос: я, что-ли, такой д'артаньян сегодня, что считаю, что руль должен выставляться в ноль, а это не так делается?! или все же мастер мчудак и должен мне переделать р/с?
разве это не так делается:
1) руль в ноль;
2) колеса накручиванием наконечников на тяги выставляются в ноль;
3) подгонка п.2 с учетом данных на экране.

проблемное исключение: неоригинальные рейки/тяги/наконечники - тягу, например, придется немного подпилить одну, наконечник на другой накрутить меньше.

ну даже если шаровая люфтит - не должно же это сказываться на выставлении р/с на стоячем на месте автомобиле в части центрирования руля?!

в общем, есть ли такой техпроцесс, что р/с выполняется без выставления и фиксирования руля?
тормоз зажат был железной распоркой. на колесах висели крестовины, но на передних он переносил и подключал один датчик. я как-то привык, что эти датчики висят на обоих передних колесах враз.

завтра буду звонить директору сервиса, видимо. (если только я не д'артаньян)

да уж... здравствуййолкановыйгод...
Temus
Да, вы правильно мыслите. Перед окончательной регулировкой, руль ставится прямо и фиксируется распоркой, чтобы не свернулся. Потом крутятся гайки на рулевых наконечниках и мастер смотрит на монитор, чтобы попасть в нужный диапазон.
anderis
После замены рулевых тяг пропало прямолинейное движение при руле в ноль. Поехал на сервис делать схождение и центровку.
Стенд новый 3D, Меган2 забит в базе параметров, проверка давления всех колёс, установка на колёса экранов, после замер. На камерах заморгали какие то огоньки и на экране монитора отразились цифры красного цвета, после поставили распорку на руль, куда упирали не заметил. Сервисмен подкрутил на рулевых тягах гайки, опять замер и цифры стали зелёного цвета, типа в допуске, потом законтрил тяги, всё, готово.
Спрашиваю "И чо?", говорит было небольшое отклонение, но теперь всё в допуске и предложил подойти к экрану для ознакомления. Поверил на слово.
Поехал проверять на аПсалютно ровную дорогу. Итог таков:при установке руля прямо, до-тянуло вправо, после-чутка влево. Кстати, наблюдая за действиями сервисмена, я не видел чтоб он сел в машину и чЁтка так выставлял руль в ноль, все действия производил через открытую дверь. Всё удовольствие заняло 15 мин. времени и 700 руб.
Может и правда руль при регулировке не надо чётко ставить в ноль, может я просто придираюсь, так как сам привык делать всё ровнячком.
Temus
Тоже самое и у меня. По стенду все в допуске. На дороге, руль чуть вправо чтобы прямо ехать. НО, на КАДе руль становится ровно, или скорости больше или наклон дороги там другой. Но всё равно бесит, что руль чуть в сторону.
anderis
Вот и я про тоже, что бесит эта чуть чуть.
kirvas
Цитата(anderis @ 28.12.2012, 23:11) *
Может и правда руль при регулировке не надо чётко ставить в ноль, может я просто придираюсь, так как сам привык делать всё ровнячком.

может все-таки надо. потому что у многих машин если что, руль можно снять и просто поставить под другим углом. у мегана нельзя. поэтому важно знать, как правильно технологический процесс должен быть выстроен, а не как допустимо.
albondin
у меня тоже руль чуть в сторону, взбесился, сделал сход-развал, помогло мало, а потом поехал менять сайлент-блоки на подрамнике, теперь машину ощутимо уводит в право, ехать вообще невозможно, видимо из за того что подрамник стоял криво, сход-развал сделали некорректно, а сейчас праздники, сервисы ни хрена не работают, теперь мучаюсь... ник то не знает, может 31-го в Москве утром еще что нибудь будет работать?
kirvas
позвонил "директору сервиса". он о моем случае уже предупрежден. сказал, 1) надо выставлять руль в 0 или нет ему не известно; 2) щас будут решать с "начальником отдела по работе с клиентами", что можно сделать; 3) перезвонит о решении; 4) ждут меня сегодня.

кстати, вспомнил, что мастер утверждает: если тяги перекрутить, то передние колеса не будут стоять в линию с задними, а именно по этой линии он делает р/с. вспомнил мой 41й москвич, на нем передние колеса расставлены шире чем задние. интересно, как он в таком случае бы делал р/с

ну прямо вопрос дня: "надо ли выставлять руль в 0 перед выставлением колес при р/с".

albondin
Цитата(kirvas @ 29.12.2012, 11:57) *
ну прямо вопрос дня: "надо ли выставлять руль в 0 перед выставлением колес при р/с".

хотелось бы все таки руль прямо.... pardon.gif
kirvas
ответ сервиса: если выставить руль в 0 и регулировать поворот колес за счет тяг и наконечников, вал внутри рулевой рейки при движении будет стремиться вернуться в центральное положение, поэтому машину будет уводить в бок. р/с проведена профессионально и корректно.

че прям правда вал будет стремиться вернуться в центральное положение? за счет чего? я матчасть тогда не догоняю...
или мне теперь прямая дорога в роспотребнадзор?
albondin
Цитата(kirvas @ 29.12.2012, 13:27) *
ответ сервиса: если выставить руль в 0 и регулировать поворот колес за счет тяг и наконечников, вал внутри рулевой рейки при движении будет стремиться вернуться в центральное положение, поэтому машину будет уводить в бок. р/с проведена профессионально и корректно.

че прям правда вал будет стремиться вернуться в центральное положение? за счет чего? я матчасть тогда не догоняю...
или мне теперь прямая дорога в роспотребнадзор?

а по моему они просто лапшу вешают, пытаются свои косяки обелить.
kirvas
Цитата(albondin @ 29.12.2012, 13:47) *
а по моему они просто лапшу вешают, пытаются свои косяки обелить.

так ведь то и удивляет, что там действительно было работы на несколько минут. сделали бы и разошлись с миром
albondin
Цитата(kirvas @ 29.12.2012, 13:59) *
так ведь то и удивляет, что там действительно было работы на несколько минут. сделали бы и разошлись с миром

где хоть сервис, что бы туда не попасть...?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.