Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Багажник-крепление для велосипеда
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Салон и кузов
GT
Собственно вот...

Планирую покупать крепление для велика. Предложения разные.

Peruzzo Top Bike - 1150р
Atera Stabilo - 1500р
Mont Blanc Classic 622 - 2150р
и далее по возрастающей..

У кого какой опыт?
Достоинства дорогих, недостатки дешёвых.
Имеет ли смысл экономить?
Shao
Цитата(GT @ 10.9.2008, 16:23) *
Собственно вот...

Планирую покупать крепление для велика. Предложения разные.

Peruzzo Top Bike - 1150р
Atera Stabilo - 1500р
Mont Blanc Classic 622 - 2150р
и далее по возрастающей..

У кого какой опыт?
Достоинства дорогих, недостатки дешёвых.
Имеет ли смысл экономить?


у меня 2 штатных реношных для рам до 80мм
7711221274 Устройство для перевозки велосипедов IMPULSION 80
пользоваться удобно - надежные - но если велик тяжелый то лучше ставить и снимать вдвоем...
megasha
Я пользуюсь MontBlanom, и багажник и крепеж для великов, у меня их 2 серия называется барракуда, очень даволен
AlexTTT
Дуги у меня родные Реношные - 5000 руб. + Thule - ~ 3000 руб.
GT
Цитата(megasha @ 11.9.2008, 9:09) *
Я пользуюсь MontBlanom, и багажник и крепеж для великов, у меня их 2 серия называется барракуда, очень даволен

Барракуда дорогая... nea.gif
Impulsion тоже sad.gif sad.gif sad.gif

Хочу дешёвый и очень хороший biggrin.gif
GT
Бывают ещё крепления Amos за 500 - 700 руб yahoo.gif

Но вот хороши ли? unknw.gif
GT
////

К модератору:

Можно удалить данное сообщение? Случайно отправилось unknw.gif

\\\\
GT
Ну вот и купил....

Изделие польской фирмы Amos. Цена 790 руб.

(Вообще-то сейчас уже не сезон и найти хоть что-нибудь недорогое в наличии в магазинах очень трудно!)

Первые впечатления:
- Конструкция простая и в целом удобная;
- Но хлипковата!
Я, конечно, не знаю, как ведут себя Барракуды и прочие именитые бренды, но когда рукой шатаешь велик, его амплитуда в верхней точке составляет сантиметров 20. Поначалу это пугает! Проехавшись вокруг дома по колдобинам, убедился: в движении велик шатается с такой же амплитудой. Может, ничего страшного, так и должно быть?
Легко закручивается рельса, на которой стоят колёса. То есть, когда велик раскачивается, она нисколько не сопротивляется, и легко позволяет принимать колёсам наклонное положение. Однако вилка держит его крепко и всегда возвращает в исходное положение.
- Отдельные впечатления по поводу крепежа. Крепёж представляет собой болты, гайки и шпильки М6. Качество металла ниже плинтуса (сломал при затяжке болт, крепящий поворотную вилку). Поэтому сперва меняем все болты на советские (лучше калёные) и дополняем комплект гроверными шайбами (в "базовой комплектации" их нет - стоят обычные).
Прежде чем отправиться в путь, необходима повторная затяжка. То есть сначала всё затягиваем (сильно), проезжаем метров 200 (желательно по колдобинам и дор полицейским) и потом подтягиваем заново (тянется, как будто и не затягивал!).
Ну и естественно, не гоняем, не закладываем виражи, ямы проезжаем шёпотом..
Пока проехался один раз. Полёт нормальный.

П.С. Кстати, оказалось, что затащить велик на крышу вовсе и не тяжело. Снять - поставить -- без проблем!
sergeyz75
Цитата(GT @ 15.9.2008, 10:24) *
Ну вот и купил....

П.С. Кстати, оказалось, что затащить велик на крышу вовсе и не тяжело. Снять - поставить -- без проблем!

а вроде существуют крепления для велосипеда, чтобы не на крышу его ставить, а сзади присобачивать
сталкивался кто-либо с такими?
GT
Цитата(sergeyz75 @ 15.9.2008, 10:51) *
а вроде существуют крепления для велосипеда, чтобы не на крышу его ставить, а сзади присобачивать
сталкивался кто-либо с такими?


И таких предложений полно (цены начинаются от 1800р за крепление на 3 велика - очень выгодно!)

Но у них есть особенность - габариты машины меняются. Можно великом зацепить что-нибудь.

Кроме того нужен фаркоп, либо придётся цеплять за багажник и лишиться возможности его открыть, к тому же и поцарапать ЛКП очень легко.

А так - кому что нравится.
dobri
'Vadim_5' Почем сей девайс? Прикольно. good.gif
_MEGANE_
Цитата(Vadim_5 @ 30.5.2009, 1:28) *

а что за номер у тебя такой,у вас в регионе другие?
Vadim_5
Покупал за 4320. Крепление расчитано на 3 велосипеда, общей массой 45 кг. В деле пока не проверял, завтра собираюсь выехать за город. Об ощущениях отпишусь. Понравилось, то, что ставить очень просто и быстро, есть возможность багажник открыть.
А номера - фотошоп.
netslow
Цитата(Vadim_5 @ 31.5.2009, 15:19) *
Покупал за 4320. Крепление расчитано на 3 велосипеда, общей массой 45 кг. В деле пока не проверял, завтра собираюсь выехать за город. Об ощущениях отпишусь. Понравилось, то, что ставить очень просто и быстро, есть возможность багажник открыть.
А номера - фотошоп.


Ну и как впечатления? Можете выложить фотки с установленным велосипедом(ми)
sowerex
Цитата(Vadim_5 @ 31.5.2009, 15:19) *
Покупал за 4320. Крепление расчитано на 3 велосипеда, общей массой 45 кг. В деле пока не проверял, завтра собираюсь выехать за город. Об ощущениях отпишусь. Понравилось, то, что ставить очень просто и быстро, есть возможность багажник открыть.
А номера - фотошоп.

Да, очень хотелось бы узнать как такой девайс в деле.... clapping.gif
Pavluha
У меня такая штука стоит. 3 велика без проблем везет. Пишут что нужно каждые 50 км затяжку ремней проверять, но это фигня они там и так хорошо натянуты. Единственный минус больше 90 км/ч производитель не рекомендует разгоняться. И есть сомнения в том, что не поцарапается крышка багажника в местах крепления.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.