Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена ремня ГРМ Scenic ,Megane (фотоотчет)
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
DJPulsar
Владельцы автомобилей с ременным приводом ГРМ рано или поздно сталкиваются с необходимостью замены ремня. Renault Megane Scenic относится к таким автомобилям. Пробег до замены 120 тыс.км., а при пробеге в СНГ рекомендуемый пробег до замены сокращен производителем в два раза. Когда менять – конечно дело ваше. Говорят, ремень может проходить намного больше 120 тыс. Однако риск весьма дорогостоящего ремонта двигателя возрастает с каждым километром. Менять иле не менять ролики – не простой вопрос. Если позволяют средства – однозначно менять. Если с финансами напряг, можно оставить старые, посмотрев их состояние(есть ли люфт, легко ли крутятся, не подклинивают ли). При малейших подозрениях меняйте. Чаще всего ремни рвутся именно из-за роликов. Людям, с руками, не приспособленными к гаечным ключам, решение однозначно – в сервис. Тому же, кому техническая грязь – не грязь, а руки заточены специально для того чтоб в них были гаечные ключи, всегда хочется все сделать самому. Оно дешевле, да и наверняка знаешь, что поменял, а что нет. Но прошли те времена, когда эту процедуру мог провести любой знакомый дедок в гараже. И приступая к замене ремня ГРМ на современных автомобилях своими силами необходимо максимально подготовиться к этому: почитать «технические ноты», подготовить инструмент и все необходимое. Конечно, в идеале хорошо посмотреть, как это уже кто-то делал. Для этого я и пишу этот отчет. 
С поездкой в Крым, с пробегом на одном ремне 112тыс., я решил не рисковать. Не очень хочется встать где-нибудь в Украине со «стуканувшим» движком. Внимательно почитав документацию и оценив свои силы, решил – справлюсь сам. Сразу хочу предостеречь всех желающих последовать моим путем – были моменты, когда я сам себя грыз: «Зачем я сюда полез???!!!». Но это в основном потому, что я отошел от «технических нот», т.к. у ноутбука, который я взял с собой, сел аккумулятор. А так процедура вполне реальная, хоть и достаточно сложная в гаражных условиях.
!!!Сразу еще раз напомню: у двигателей Renault k4j, который стоит на моем авто, и на и аналогичном k4m на шкивах никаких меток нет. Кроме того шкивы КВ и Распредвалов сидят без шпонок!!! Фазы грм выставляются специальными приспособами.

Итак начнем
Нам нужны:



1. Приспособлене mot – 1489 – фиксатор коленвала 

Его мне выточил знакомый токарь. Хотя я почти изготовил его сам из болта подходящей длины и диаметра и накрученной сверху латунной трубкой с необходимой резьбой и гайкой. Необходима точная длина этой приспособы.
2.Приспособлене mot – 1496 – фиксатор распредвалов







его также можно изготовить из листа металла. У меня была мысль сделать из листа оргстекла – проще, но не лучше. В конечном итоге я обошелся вообще без него. Не лучший вариант, но я выставлял распредвалы с помощью пилки по металлу и ручки ключа плотно входившей в пазы распредвалов. 
3. Комплект торцевых и накидных ключей. Обязательно нужны ключи на 10, 13, 14, 16, 18. Причем в некоторые места можно подлезть только торцевым, а в другие только накидным ключом. И возможно другие мелочи (отвертки плоские и звездочки, Шестигранный ключ на 6 и тд). 

1. Загоняем авто на смотровую канву(пожъемник). Без нее замена ремня невозможна.
2. Снимаем правое переднее колесо, переднюю защиту под крылом, защиту двигла (у кого есть :-)).
3. Сначала я сделал так как на рисунке



Подложил доску межу поддоном двигателя и лонжероном, незначительно приподняв при этом двигатель получившимся рычагом. Впоследствии этого оказалась недостаточно, не выходила верхняя крышка ремня. Выкручивался старым способом: поднял домкрат на максимум, положил поперек смотровой канавы несколько досок друг на друга и на них брус по высоте под поддон. Приспуская и поднимая автомобиль можно регулировать положение двигателя в моторном отсеке. Обязательно подкладывайте необходимые по высоте подпорки под ступицу колеса при работе под автомобилем. 
Далее снимаем верхнюю маятниковую опору двигателя (про мелочи, крышку закрывающую катушки зажигания, глушитель на впуске перед воздушным фильтром, различные провода на датчиках не пишу, ничего сложного), открутив три болта и гайку торцевым ключом на 16.  







Дальше откручиваем 4 болта защитного щитка на стенке моторного отсека между двигателем и правым крылом (нужны рожковый и торцевый (желательно с трещеткой) ключи на 10) для доступа к двигателю из под крыла.



Ослабляем натяжение ремня доп оборудывания и снимаем его. Заметте положение натажителя ремня , чтом не мучаться с силой натяжки во время сборки.



Торцевыми и рожковыми ключами на 16 откручиваем болты и гайки верхней крышки, отодвинув всю мешающую проводку. Нужно отключить разем датчика. Откручивание болтов и гаек крышек – занятие очень непростое. Расстояние между крышками и стенками моторного отсека около двух сантиметров. Подбираться к многим болтам и гайкам очень сложно. У меня верхняя крышка не снялась, пока я не ослабил верхние болты, держащие нижнюю крышку.







Откручиваем болт шкива коленвала. По тех. ноте коленвал блокируется отверткой за венец маховика. Я блокировал включением пятой передачи и нажатием на тормоз. Для усиления момента использовал удлинитель (кусок трубы). Момент затяжки настолько велик, что я согнул вороток ключа. При повторном использовании этого болта резьбовая часть смазывается моторным маслом (не измажьте посадочные поверхности шкивов и коленвала). При сборке посадочные поверхности обезжириваются а болт затягивается моментом указанным в тех. ноте, Иначе возможен проворот КВ- и как следствие, серьезный ремонт двигла обеспечен.





Снимаем шкив навесного оборудования.(один из болтов крепящих нижнюю крышку скрыт этим шкивом)



Откручивается нижняя, пластиковая крышка. Наконец мы имеем доступ к ремню.



Затем снимаем заглушки распредвалов. Я не прбивал их, как говориться в тех. нотах, а забил сбоку небольшую отвертку и подковырнул их. После выравнивания я смог использовать их повторно.





Вкручиваем болт шкива коленвала (можно без шкива навесного оборудывания). За этот болт вращаем коленчатый вал по часовой стрелке пока пазы на распредвалах не встанут в одной плоскости ниже осей валов, точнее чуть-чуть не доводим до этого положения.



Выкручиваем заглушку которая находиться правее маслянного шупа и вкручиваем фиксатор КВ mot – 1489.



Опять аккуратно поворачиваем коленвал, пока он не упрется в фиксатор.



Пазы на распредвалах должны точно встать в одной плоскости ниже осей распердвалов, так что сианет возможно установить фиксатор mot – 1496
Ослабляем натяжной ролик и снимаем ремень привода ГРМ. При необходимости меняем ролики, ставим новый ремень. Внимание, по тех. ноте обводной ролик ставиться после установки ремня. Я этого не запомнил и довольно долго промучался с установкой ремня. В конечном итоге я его натянул используя конусную поверхность помпы. 
Натягиваем натяжной ролик чтоб совпали метки на нем. Снимаем приспособы mot – 1496 и mot – 1489 Проворачиваем коленвал на 4 оборота и проверяем натяжку. Если все ОК опять все стопорим, устанавливаем нижнюю крышку шкив навесного оборудования предварительно обезжирив посадочные пов-ти, зажимаем не сильно большим моментом болт шкива КВ. Снимаем фиксаторы, делаем два оборота коленвала и смотрим чтоб фиксаторы сначала КВ а затем распредвалов устанавливались без усилий. Зажимаем большим моментом болт шкива коленвала и собираем в обратной последовательности. 

Натяжка ремня навесного оборудования проводилась так:





Copyright http:\\scenic.org.ru
plague
СУПЕР!!! drinks.gif drinks.gif drinks.gif drinks.gif drinks.gif drinks.gif

А двигатель уж очень на K4M похож!!!
mexanik
Хочу немного дополнить. Можно обойтись без двойной фиксации всех валов. Все несколько проще: не убирая фиксаторов одеваем ремень, болты всех валов закручены, но не затянуты (т.е. звезды свободно, но "плотно" прокручиваются на валах), натяжным роликом натягиваем ремень по метке и спокойно затягиваем с необходимым усилием все болты валов и убираем фиксаторы. Все! При неоходимости (для самоуспокоения) проворачиваем К/В и проверяем совпадение меток. smile.gif
KiSh
Респект за отчёт! Супер!
MikeShi
Мда уж!
Пойти заняться что ли (на ночь глядя)
Ой да у меняж таёта...............уф!
good.gif rofl.gif
Муслим
Супер отчет! good.gif Но к сожалению,мне это не грозит smile.gif
Ян
Большое спасибо, почет и уважение!

Как определяли силу натяжения ремня ГРМ?
DJPulsar
Цитата(Ян @ 1.11.2008, 10:08) *
Как определяли силу натяжения ремня ГРМ?


Думаю повернуть ремень по оси не более 45` !! мож я неправ ! 
Ян
Цитата(DJPulsar @ 1.11.2008, 14:09) *
Думаю повернуть ремень по оси не более 45'. 

Спасибо!
plague
Не совсем ясна эпопея с затяжкой болта крепления шкива коленвала... По подробней объясните почему такой гемарой со смазыванием и т.д.
mexanik
Цитата(Ян @ 1.11.2008, 10:08) *
Как определяли силу натяжения ремня ГРМ?

На самом ролике есть метки-указатели, совмещаем и затягиваем ролик. Натяжение происходит автоматически.
По поводу болта К/В мне тоже не очень понятно, я просто его затягиваю и все ( хотя рекомедуют каждый раз ставить новый).
plague
Я фиксатор резьбы хочу применить, синий, средней фиксации, попробовал дома, схватывает хорошо но не параноидальноманиакально как обычный суперклей в 3х грамовых тюбиках.

Что на счёт фиксатора резьбы скажете?
globus64
Цитата(KiSh @ 31.10.2008, 21:37) *
Респект за отчёт! Супер!


Дейсвительно... Сильно good.gif ! Я бы, наверное, не решился. (Но в "избранное" добавим blum.gif ). !!!
Damir76
DJPulsar, отличный отчет! good.gif good.gif good.gif
Огромное спасибо за отчет. Все очень доходчиво и по делу. Огромное человеческое СПАСИБО!

Думаю, инфу надо бы в ФАК забабахать. Господа модераторы, АУ!
Yip
Цитата(plague @ 1.11.2008, 17:25) *
Не совсем ясна эпопея с затяжкой болта крепления шкива коленвала... По подробней объясните почему такой гемарой со смазыванием и т.д.

Согласно ТЕХ НОТам по К4М:
Если выкрученный болт больше определенной длинны (по памяти 45,1 мм???) - он подлежит замене на новый (только оригинал!!!).
Если используется старый болт - смазывается моторным маслом, если новый - закручивается сухим.
Кстати, в разных тех нотах на К4М указан разный момент затяжки этого болта (от 20 до 40, + доворот). Я затягивал по техноте 5002 моментом 40 + доворот.
Анаэробный фиксатор резьбы использовал красный (мог бы и синий, под руку попался).
Если память не изменяет - только для 2-х болтов помпы.
plague
Спасибо что разъяснил, нужно заказать новый болт тогда. Про красный написано что он для неразъёмных соединений т.е. насмерть... когда будешь откручивать обрати на это внимание, в плане как откручивается, потому что синий держит весьма и весьма хорошо...
Tonyo
я так понял это отчет с клуба рено сценик
Жалко ссылка на осуждение этого отчета в сценик клубе умерла ....

http://forum.scenic.org.ru/viewtopic.php?f=2&t=2
Broker
Цитата(Tonyo @ 14.11.2008, 0:03) *
Жалко ссылка на осуждение этого отчета в сценик клубе умерла ....

Да и без ссылки ясно, что с этим грузом надо в сервис, и лучше в официальный. rofl.gif
balcis
а я её нашёл
плагиат
http://scenic.org.ru/remonty/grm.php
Vinny
Замена ГРМ на F4P(2.0л) (Лагуна2, на мегане вроде такой-же двигатель 2.0л?)
Взято тут.
Оригиналы фоток тут.
Цитата
Опишу кратко сей процесс без замены фазорегулятора
1 Снимаем колесо и отгибаем защиту за ним, напротив шкива коленвала

2 Домкратим немного двигаель, желательно ближе к шкиву коленвала

3 Откурчиваем верхнее крепление подушки двигателя, массу двигателя и поддерживающую опору

4 Достаем грибок крепления жгута проводки и отогнув ее на себя достаем из защитной крышки грм

5 Дабы не разъединять разъемы отводим проводку в стороны с помощью спецприспсобы МОТ 8534

6 Отсоединяем топливопровод от рампы и отводм в сторону

7 Снимаем корпус воздушного фильтра, за ним две заглушки распредвала

8 Извлекаем заглушки. Т.к. они одноразовые, то перед заменой ремня грм необходимо приобрести новые заглушки

9 Выставляем валы прорезями в одну линию, причем прорези должны быть расположены ниже оси распредвалов. Проверяем это все установкой приспособы ля фиксации коленвала

10 Опять спецприспособой МОТ 9232 окончательно фиксируем распредвалы (естественно подогнаны в такое положение прорези на них проворачиванием коленвала)

11 Отжав натяжной ролик ремня доп. оборудования (ключ на 16, отжимаем за выступ, указанный стрелкой) снимаем ремень доп. оборудования

12 Далее следует зафиксировать маховик (приспособами категорически нельзя) и открутить болт коленвала. Зубчатый шкив коленвала и шейка коленвала под шкив имеют прорезь под шпонку, но шпонка не стоит. Вследствии этого и выполняются все шаманские действия с приспособами

13 Шкив может быть цельный и разборный (фото разборного). Шкив балансируется на заводе, поэтому перед его снятием следует пометить его составляющие относительно друг друга

14 Заметил, что при цельном шкиве ремня доп оборудования при выставленных валах (т.е поршень 1-го цилиндра в ВМТ стот) прорезь на шкиве ремня грм и шейке коленвала стоят друг напротив друга

при разборном шкиве ремня доп. оборудования смещены относительно друг друга

15 Снимаем оставшиеся защиты ремня ГРМ

16 Отжимаем ролики и снимаем ремень

Установку и натяжение ремня производим согласно технотам (совмещаем две метки на натяжном ролике). Фотки позже.
Данный отчет не является прямым руководством к замене ремня ГРМ
plague
ОГО!!! КРУТА drinks.gif
Yip
Цитата(plague @ 13.11.2008, 19:32) *
Про красный написано что он для неразъёмных соединений т.е. насмерть...

Про это не знал! Думал синий слабее держит, красный сильней, но чтоб насмерть... :80:
На счет откручивать помпу - такого геморроя проходить второй раз не хочется. biggrin.gif
Предыдущую машину поменял на 80 тыс. И эту хотелось бы...
plague
Я когда выбирал фиксатор резьбы случайно наткнулся на эту страницу http://faq.ford77.ru/refit/fix.htm а когда покупал мне консультант сказал, что красный не отвинтите... Взял синий, впрочем когда менял колодки там на болтах синий фиксатор, я синий изначально и хотел брать. pardon.gif

А с помпой что за геморой? А то вот моя помпа уже ждёт /forum/index.php?...st&p=258346 /forum/index.php?...st&p=255894 /forum/index.php?...st&p=261200
dimdaval
Я являюсь автором этого и других отчетов размещенных на сайте http://scenic.org.ru/. Отвечу на любые вопросы на форуме сваего сайта forum.scenic.org.ru
Yip
Цитата(plague @ 14.11.2008, 16:36) *
Я когда выбирал фиксатор резьбы случайно наткнулся на эту страницу http://faq.ford77.ru/refit/fix.htm а когда покупал мне консультант сказал, что красный не отвинтите... Взял синий, впрочем когда менял колодки там на болтах синий фиксатор, я синий изначально и хотел брать. pardon.gif
А с помпой что за геморой? А то вот моя помпа уже ждёт /forum/index.php?...st&p=258346 /forum/index.php?...st&p=255894 /forum/index.php?...st&p=261200

Когда откручивал помпу (еще родная, 1999 года), удивился, что очень легко открутил, хотя на резьбе 2 болтов был синий герметик...
Поэтому и не заморачивался, когда попался под руку красный... Плюс ко всему в отверстия с резьбой ОЖ попала... В общем, может и не намертво.
В инете, везде в анотациях на товар (я взял Permatex) пишут, что есть сильной (RED) и слабой (BLUE) фиксации. Нигде не указано, что "RED" намертво. Только сейчас, порывшись в "вопросах и ответах" одного продавца нашел, что открутить можно, только нагрев до 200 градусов.

Насчет геммороя - у меня Сценик JA04 дв K4MA700, расстояние между узлом ГРМ и аркой колеса - руку не просунешь.
В этом и был для меня гиммор - открутить болты/гайки.

Под двигатель использовал гидравлический домкрат (вертикальный), и варьируя подьемом и опусканием правой стороны двигателя по максимуму - только так смог открутить всё.
Если еще не поменял, могу сбросить отчетик (правда черновик - но плюс - подробный пошаговый) по почте.
plague
О да! Отчётик был бы супир! Мыло написал в личку. drinks.gif

За информацию про помпу спасибо!
Бамбр
Цитата(Vinny @ 13.11.2008, 23:05) *
Замена ГРМ на F4P(2.0л) (Лагуна2, на мегане вроде такой-же двигатель 2.0л?)


На мегане 2.0 вроде как F7R.
kbay66
У меня Меган с двигателем К4J 1,4 16кл. Поехал менять ремень на станцию при пробеге 120 тыс (на 60тыс меняли первые хозяева).
Ремень и ролики как новые, но все равно их заменили, а вот помпа начала поскрипывать - также под замену.
Для себя сделал вывод: следующая замена ремня с роликами необходима не ранее 200 тыс (80 тыс пробега), но замена обязательна с помпой.
Французы все отлично посчитали - 120 тыс - это правильный интервал для новой машины.
И я не понимаю, почему У НАС интервал нужно снижать вдвое????????? Причем здесь дороги и бензин до ресурса ремня ГРМ??????

P.S. Ремень допоборудования желательно менять через 60 тыс (без роликов), потому что грязь с наших дорог на него летит гораздо больше.
CAPITALIST
Цитата(Yip @ 3.12.2008, 10:49) *
Когда откручивал помпу (еще родная, 1999 года), удивился, что очень легко открутил, хотя на резьбе 2 болтов был синий герметик...
Поэтому и не заморачивался, когда попался под руку красный... Плюс ко всему в отверстия с резьбой ОЖ попала... В общем, может и не намертво.
В инете, везде в анотациях на товар (я взял Permatex) пишут, что есть сильной (RED) и слабой (BLUE) фиксации. Нигде не указано, что "RED" намертво. Только сейчас, порывшись в "вопросах и ответах" одного продавца нашел, что открутить можно, только нагрев до 200 градусов.

Насчет геммороя - у меня Сценик JA04 дв K4MA700, расстояние между узлом ГРМ и аркой колеса - руку не просунешь.
В этом и был для меня гиммор - открутить болты/гайки.

Под двигатель использовал гидравлический домкрат (вертикальный), и варьируя подьемом и опусканием правой стороны двигателя по максимуму - только так смог открутить всё.
Если еще не поменял, могу сбросить отчетик (правда черновик - но плюс - подробный пошаговый) по почте.



Доброго времени суток!
машинка Меган1 2002 ,с пробегом 157 тыс. двиг. К4М700, до этого все ТО у оф.дилера - че когда меняли не знаю ,когда звонил им говорят все замены были по плану.
я мучаюсь 2 недели ,что делать- протекает антифриз в районе помпы - разобрать не смог.(толко верхнюю крышку на подушке двигля) Если вы еще имеете отчет - может поделитесь с коллегой. не могу сейчас потратить 5000 р. на ремонт. Хочу всета ки попробовать сам.
Барс
Цитата(kbay66 @ 6.12.2008, 14:51) *
У меня Меган с двигателем К4J 1,4 16кл. Поехал менять ремень на станцию при пробеге 120 тыс (на 60тыс меняли первые хозяева).
Ремень и ролики как новые, но все равно их заменили, а вот помпа начала поскрипывать - также под замену.
Для себя сделал вывод: следующая замена ремня с роликами необходима не ранее 200 тыс (80 тыс пробега), но замена обязательна с помпой.
Французы все отлично посчитали - 120 тыс - это правильный интервал для новой машины.
И я не понимаю, почему У НАС интервал нужно снижать вдвое????????? Причем здесь дороги и бензин до ресурса ремня ГРМ??????

P.S. Ремень допоборудования желательно менять через 60 тыс (без роликов), потому что грязь с наших дорог на него летит гораздо больше.

Полностью согласен. Не вижу нужды менять на половине ресурса, с учётом что ресурс ремня и ролика(ов) всегда занижен реальному (120000),на 60000 км. Сейчас слышал что ремни резиновые уже идут на весь срок службы двигателя.Полный развод мне кажется ,притом не влияющий на температуру и бензин.
malakian
у меня вопрос!!! нужно ли отдельно покупать заглушки на распредвал или можно обойтись только ремнем и роликами??? а насчет пробега - это вы правы, 90-100 тыс. можно отходить))) На Опеле у друга уже 150 тыс. км., а ремень менял только в то45 или то60 (точно не помню) smile.gif
Vinny
Цитата(Бамбр @ 6.12.2008, 9:42) *
На мегане 2.0 вроде как F7R.

Не думаю, что технология и инструменты отличаются wink.gif
Nikolai
Ребята подскажите пожалуйста. У меня Меган 2004 года пробег 30000. Год назад по совету сервисменов поменял ремень ГРМ и ролики. Спустя год тоесть сейчас он засвистел. Интерисует почему он свистит и можно ли с этим ездить???? За ранее благодарен. cray.gif cray.gif cray.gif cray.gif cray.gif pardon.gif
Барс
Цитата(Nikolai @ 10.3.2009, 0:15) *
Ребята подскажите пожалуйста. У меня Меган 2004 года пробег 30000. Год назад по совету сервисменов поменял ремень ГРМ и ролики. Спустя год тоесть сейчас он засвистел. Интерисует почему он свистит и можно ли с этим ездить???? За ранее благодарен. cray.gif cray.gif cray.gif cray.gif cray.gif pardon.gif

Свистит как правило не ремень , а ролик какой нибудь или подшипник в генераторе.
KiSh
Цитата(Барс @ 9.3.2009, 22:22) *
Свистит как правило не ремень , а ролик какой нибудь или подшипник в генераторе.

Или собственно ремень генератора. Хотя в механике меган2 я не силён. Но на первом мегане у меня так. Если уж совсем по гигантской луже проехать то ремень генератора немножко может посвистеть...
Nikolai
Мда весело. Придется попытаться просушить. Если не получится будем юзать по гениратору.
Бамбр
Цитата(Nikolai @ 9.3.2009, 22:41) *
Мда весело. Придется попытаться просушить. Если не получится будем юзать по гениратору.



определись когда появляется и когда продадает звук. У меня на старом добром реногоре (движок и обвес F3R) тоже появлялся, особенно в сырую влажную погоду, пропадал после прогрева. Характерно: сильно усиливался если просто при открытом капоте дыхнуть паром в область ремня помпы/генератора. Это уж никак не ГРМ был виноват.
Nikolai
Цитата(Бамбр @ 9.3.2009, 23:10) *
определись когда появляется и когда продадает звук. У меня на старом добром реногоре (движок и обвес F3R) тоже появлялся, особенно в сырую влажную погоду, пропадал после прогрева. Характерно: сильно усиливался если просто при открытом капоте дыхнуть паром в область ремня помпы/генератора. Это уж никак не ГРМ был виноват.



Звук идет постоянно и при холодном двигатели и при прогретом.
oper
Добрый лень... очень полезный отчёт, но сам я конечно не решусь проделать такую работу на своём меганчике... У меня близитсч то-60 и вот теперь задумался а менять ли вообще ремень сейчас или отьездить ещё на нем хотябы 20-30 тыс .км?! звонил в сервис и мне сказали что будут настоятельно рекомендовать поменять помпу, если она течёт и даже если она не течёт то всё равно на всякй случай поменять-подскажите знающие люди, это очередной развод со стороны сервиса или всё таки необходимость? и всё таки обязательно ли менять ролики вместе с ремнём?
Бамбр
Цитата(oper @ 27.3.2009, 10:11) *
Добрый лень... очень полезный отчёт, но сам я конечно не решусь проделать такую работу на своём меганчике... У меня близитсч то-60 и вот теперь задумался а менять ли вообще ремень сейчас или отьездить ещё на нем хотябы 20-30 тыс .км?! звонил в сервис и мне сказали что будут настоятельно рекомендовать поменять помпу, если она течёт и даже если она не течёт то всё равно на всякй случай поменять-подскажите знающие люди, это очередной развод со стороны сервиса или всё таки необходимость? и всё таки обязательно ли менять ролики вместе с ремнём?


это один из извечных споров типа как: про правый руль, промывать/не промывать движок итд.
Официалы говорят меняй, экономные старожилы говорят меняй в 120тык.
blade_k
Цитата(Бамбр @ 6.12.2008, 9:42) *
На мегане 2.0 вроде как F7R.

На мегане 2.0 двигатель F4R

Кто-нибудь может объяснить зачем менять ремень ГРМ при замене помпы или фазика.
oper
Цитата(Бамбр @ 27.3.2009, 18:46) *
это один из извечных споров типа как: про правый руль, промывать/не промывать движок итд.
Официалы говорят меняй, экономные старожилы говорят меняй в 120тык.

Спасибо за ответ, но можно уточнение?!...вы дали ответ касаемо помпы?
geka36
Цитата(oper @ 30.3.2009, 1:11) *
Спасибо за ответ, но можно уточнение?!...вы дали ответ касаемо помпы? acute.gif

Касаемо помпы, то лутше поменять так как если вдруг потечёт то опять замена ГРМ и т.д. для себя тоже решил не парится с гарантией всё равно толком начего не делают только косят от всего. Приближается ТО 60 думаю выберу золотую середину и поменяю ГРМ с помпой в 90000км. По статистике наших офф помпа ходит 90000-100000км. но это их слова, так что, а верить им или не верить дело индивидуальное. pardon.gif
Бамбр
Цитата(oper @ 30.3.2009, 0:11) *
Спасибо за ответ, но можно уточнение?!...вы дали ответ касаемо помпы? acute.gif



я дал ответ по поводу ремня ГРМ и роликов.
До мегана у меня был м214145 с двигателем рено f3r те считай меган-1. Тогда я тоже заморачивался на тему менять на 60тык все или только ремень. Было перелопачено много форумов и статей. Вывод я написал выше, вся тогдашняя тусовка делилась пополам, кто то однозначно менял всё, кто то принципиально только ремень, кто то ничего не менял, а когда начинали свистеть ролики обычным медицинским шприцом делали прокол в боковом зашитном пыльнике ролика и делали инъекцию масла. Не смейтесь - были и такие экономисты pardon.gif .
Тогда я для себя решил поменять весь комплект. Старые ролики положил в коробку на черный день, тк они еще не свистели и не шумели. Но внешний вид у них и люфты всеже уже были не как у новых. Делайте выводы сами.

я прошу прощения что никак не затронул тему помпы, ибо с этим не сталкивался. Просто ответил на начало твоего поста - "менять ли ремень на 60 тык?"
Izotov
А куда подевались все фотографии? нельзя ли вернуть все на место =(
Tazer
опередили....фотки убежали... diablo.gif
globus64
Цитата(dimdaval @ 17.11.2008, 1:57) *
Я являюсь автором этого и других отчетов размещенных на сайте http://scenic.org.ru/. Отвечу на любые вопросы на форуме сваего сайта forum.scenic.org.ru



Ого, сильно good.gif good.gif good.gif . Только ссылки что-то "не живы" pardon.gif . Так что к НАМ заглядывай blum.gif ...

Цитата(Tazer @ 31.3.2009, 22:54) *
опередили....фотки убежали... diablo.gif



Модерируй blum.gif blum.gif blum.gif .
blade_k
Цитата(Izotov @ 31.3.2009, 21:11) *
А куда подевались все фотографии? нельзя ли вернуть все на место =(

а это сайт scenic'кий гавкнулся, может восстановят - тогда и фотки появятся
dimdaval
Цитата(blade_k @ 31.3.2009, 22:20) *
а это сайт scenic'кий гавкнулся, может восстановят - тогда и фотки появятся


Уже ожил  clapping.gif
krab22
Подкажите, плиз, код ремня ГРМ на Меган I classic 1,4 16v (k4JC7)?
Сколько примерно может стоить замена ремня в сервисе (не у оффициалов)?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.