Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стойки стабилизатора
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Gromofff
Возникает необходимость замены стоек стабилизатора. Меган-2 2005 года. Как мне сказали в магазине, есть два вида - адаптрованные к России, и не адаптарированные (которые якобы короче на пару см.) Поскольку работа ерундовая, ехать из-за нее в сервис лень, проще самому поменять, только неохота бегать менять потом одну на другую.
Вопрос: можно ли поставить в любом случае неадаптированные 2 шт. сразу, конечно,и что при этом изменится? Будет машина жестче и т.п.?
P@ROWOZZZ
Цитата(Gromofff @ 14.11.2008, 14:43) *
Возникает необходимость замены стоек стабилизатора. Меган-2 2005 года. Как мне сказали в магазине, есть два вида - адаптрованные к России, и не адаптарированные (которые якобы короче на пару см.) Поскольку работа ерундовая, ехать из-за нее в сервис лень, проще самому поменять, только неохота бегать менять потом одну на другую.
Вопрос: можно ли поставить в любом случае неадаптированные 2 шт. сразу, конечно,и что при этом изменится? Будет машина жестче и т.п.?


Поиск рулит!! diablo.gif
Санечек
Я тоже слышал что Меганов ОФИЦИАЛЬНО поставленных в Россию усиленная подвеска... но правда объяснить как и чем она усилена внятно никто не объяснил...
blade_k
Неадаптированные стойки не советую - просвет уменьшится.
А вот вопрос - какой неоригинал лучше ставить??? И номера скажите если кто знает.
STASik027
Тот же самый вопрос возник.....вчера....!!!!
blade_k
Может кому пригодиться - сегодня заказал стойку стабилизатора Sasic 4005146 870р. то же самое что и оригинал.
Dima-san
мне сказали, что необходимо заменить стойку стабилизатора
а их вообще парами меняют, или можно по одной?
самостоятельно заменить сложно?
blade_k
Цитата(Dima-san @ 4.5.2009, 23:43) *
мне сказали, что необходимо заменить стойку стабилизатора
а их вообще парами меняют, или можно по одной?
самостоятельно заменить сложно?

можно по одной. на сервисе стоит 0.5нч, можно и самому менять
Dimos
Цитата(Dima-san @ 4.5.2009, 23:43) *
мне сказали, что необходимо заменить стойку стабилизатора
а их вообще парами меняют, или можно по одной?
самостоятельно заменить сложно?


Если менять, то лучше парой.Кстати подходят т.н. неадаптированные.Они чуть-чуть длиннее, но становятся без проблем ( в этом случае
менять только парой), просто надо немного повернуть стабилизатор.Самому поменять легко, главное сперва обе снять ( нужно вывесить переднюю подвеску), а потом обе поставить.Нужно два ключа( размер не помню).Одним откручивать гайку шарового пальца,другим (рожковым) - придерживать палец от проворота.Кстати, если ставить неадаптированные,то дорожный просвет не меняется, а усиленная подвеска отличается от европейской только длиной пружин и длиной стоек стабилизатора. Удачи!
vea
Нужен ключ на 16 и "торкс" не помню какого размера.
Я ставил стойки от ауди, по совету с соседнего форума. По размеру - 1 в 1. И цены не кусаются smile.gif Вот там точно нужно два ключа на 16 и нафиг никаких "торксов" не надо.
kvv
Цитата(vea @ 10.5.2009, 16:38) *
Нужен ключ на 16 и "торкс" не помню какого размера.
Я ставил стойки от ауди, по совету с соседнего форума. По размеру - 1 в 1. И цены не кусаются smile.gif Вот там точно нужно два ключа на 16 и нафиг никаких "торксов" не надо.

Номерок запчасти не подскажешь ?
Flex
Цитата(vea @ 10.5.2009, 16:38) *
Нужен ключ на 16 и "торкс" не помню какого размера.
Я ставил стойки от ауди, по совету с соседнего форума. По размеру - 1 в 1. И цены не кусаются smile.gif Вот там точно нужно два ключа на 16 и нафиг никаких "торксов" не надо.



Уважаемый, у меня меган-2 седан 2008г ,а от какой именно Audi, если не секрет.
sedoi_73
Цитата(Flex @ 12.6.2009, 17:41) *
Уважаемый, у меня меган-2 седан 2008г ,а от какой именно Audi, если не секрет.


Ауди 80 вот их номер 8A0407465. только надо длину смотреть-285мм должны быть для нашей подвески.
andrey73
Две недели назад делал то-30,сказали что стойки стабилизатора под замену,цена оригинальных 2700 одна штука!зашел в первый магазин-цена 1100-германия(mapco).купил,заменил сам,за 30 мин.размер стоек которые стояли 270 мм,поставил 285 мм.кажется эти 15 мм сыграли в лучшее сторону,на волнах асфальта аммортизаторы не пробиваются вообще.
esc
У Ауди длина 270. Не заморачивайтесь вы по поводу длины, когда я брал машину на моей стояли старые 270мм. Я брал 104 408 755 Hans Pries (цена 240р.), у них обойма железная, думаю железная должна быть получше пластмассовойsmile.gif
Sergey75
Поставил SWAG 30760001 по 470руб за каждую. (от родных отличаются только гайками не на 16, а на 17, длина такая-же)



UPD 06.04.11: Застучали. Отходили за 1.5 года 30 тыс. км. (попробую на замену Ruville 915724)
koma
Пару недель назад поменял на Лемфердер (Германия). Снимал, пользовался шестигранником и ключем на 17 (нужен был на 16, но у меня не было). Ставил, нужно было 2 рожковых ключа на 17 - одним придерживал, другим крутил. Пользовался ямой, когда откручивал и закручивал гайки, которые смотрят внутрь, но думаю, можно и без ямы справиться. Времени заняло чуть больше часа.

Одного так и не понял: оригинальные с номером заканчивающимся на 0 и 9, одни для усиленной подвески, другие для обычной, длина одних 269 мм, других 285. Я почему-то решил, что длиннее для усиленной подвески - клиренс больше. У меня усиленная, а длина тяги 269 мм. - ???

Короче, выворачиваешь колесо, меряешь (на всякий случай) рулеткой длину, на рынке действительно, спрашиваешь для Ауди-80 (В3 91 г.), замеряешь для уверенности, покупаешь и меняешь, все, как 2 пальца.

А по брэндам, вроде как Лемфердеры лучшие (купил по 200 грн. за штуку - около 800 р. за шт., хотя в нете где-то на 30% дороже), также советовали какие-то турецкие, сказали лучше некоторых немецких по 110 грн. (440р.) за шт., называются что-то ...-метал, в оранжевой упаковке.

А менять лучше парой, тем более что размеры отличаются. Как мне сказали, 1-2 см отличие от оригинала не критично, главное, чтобы одинаковые были с обеих сторон.
shurff
Господа, а как вообще понять что стойкам стабилизатора конец пришел? Я уже поменял и наконечники, и тяги, амортизаторы , шаровые, (пробег 100т.км) стойки еще не менял. Стуки в подвеске присутствуют, был на разных сервисах, везде прошу заодно глянуть подвеску, везде говорят все в порядке ничего менять не надо, ни стойки ни сайлентблоки (кстати какие обычно изнашиваются?).
Барс
Цитата(shurff @ 20.7.2011, 15:03) *
Господа, а как вообще понять что стойкам стабилизатора конец пришел? Я уже поменял и наконечники, и тяги, амортизаторы , шаровые, (пробег 100т.км) стойки еще не менял. Стуки в подвеске присутствуют, был на разных сервисах, везде прошу заодно глянуть подвеску, везде говорят все в порядке ничего менять не надо, ни стойки ни сайлентблоки (кстати какие обычно изнашиваются?).

Прокладки под втулки стабилизатора - раз , колечки резиновые на втулку рулевой рейки - два , убирание кольца из электроуилителя руля - три. Основные причины стука.
shurff
Цитата(Барс @ 20.7.2011, 13:07) *
Прокладки под втулки стабилизатора - раз , колечки резиновые на втулку рулевой рейки - два , убирание кольца из электроуилителя руля - три. Основные причины стука.

Это все понятно, но рейка тоже новая, из всего не менялись только сайлентблоки подрамника и стойки стабилизатора, плюс втулки стабилизатора. Поэтому и интересно какие симптомы у стоек стабилизатора.
ivanzverev12
По совету с соседнего форума купил только что стойки стабилизатора от 323 мазды фирмы CTR номер CLMZ-19. Полный аналог нашей стойки для приподнятой подвески т.е 265 мм. В магазине сравнили реношную "сасик" и эту- идентичны!!!!! Цена вопроса 800 руб за 2 штуки. От ауди 80- 270 мм
megsha
Аналогичная тема по аналогам стойки стабилизатора: /forum/index.php?...=25360&st=0
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.