Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Самостоятельная ЗАМЕНА МАСЛА. ФОТОотчет
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Damir76


Замена масла в двигателе является ключевой составляющей в ходе технического обслуживания автомобиля и желательно, чтобы каждый владелец машины не только помнил о периодичности ТО, но и имел некоторое представление о процессе. Для этого, собственно, мы и затеяли наглядный эксперимент, в ходе которого своими руками обновили синтетическое масло в двигательном блоке 1,4 л (16 клапанов) автомашины Renault Megan 2.

НЕОБХОДИМЫЕ "РАСХОДНИКИ"
Разумеется, для замены масла в двигателе любого автомобиля потребуется определенное количество соответствующей жидкости. Например, мы рекомендуем заливать Castrol TXT Softec Plus 5W-30, однако вопрос выбора синтетического масла каждый владелец авто должен решать для себя сам, исходя из собственных возможностей и предпочтений.
Кстати, когда вы делегируете право выбора расходного материала специалистам станции технического обслуживания, то об их вкусах можно прочесть или в кассовых чеках за ТО, или в сервисной книжке, или в специальной наклейке под капотом. В любом случае, если вы не можете идентифицировать марку масла, либо решили сменить ее, в алгоритм технического обслуживания следует добавить надлежащую процедуру, увязанную с промывочным маслом. Вопрос количества необходимой жидкости согласован с характеристиками средней заправочной емкости двигателя автомобиля, которые приводятся в руководстве пользователя. Так, для Renault Megane 2 справедливы следующие параметры заправки: для двигателя 1,4 л (16 клапанов) - 4,2 л, для двигателя 1,6 л (16 клапанов) - 4,9 л, для двигателя 2,0 л (16 клапанов) - 5,4 л, для двигателя 1,5 л (dCi) - 4,6 л, для двигателя 1,9 л (dCi) - 4,8 л. И в нашем случае, речь пойдет о 4,2 л масла Castrol TXT Softec Plus 5W-30 для двигательного блока Renault 1,4 л (16 клапанов).
Кроме синтетического масла нужно заранее приобрести и масляный фильтр (номер товара 7700274177), а также прокладку сливной пробки (номер товара 7700266044). Более того, не задавая лишних вопросов, приготовьте сразу три болта М6 с длинной не меньше 30 мм и три соответствующие шайбы с внешним диаметром не меньше 24 мм - позже мы расскажем зачем все это.

Подытожим список необходимого:
- Castrol TXT Softec Plus 5W-30 (320 руб. за литр)
- Масляный фильтр (175 руб.)



- Прокладка сливной пробки (20 руб.)
- Болт М6 (2 руб. за штуку)
- Шайба >24 мм под М6 (1 руб. за штуку)

НЕОБХОДИМЫЙ ИНСТРУМЕНТ
Прежде чем приступить к непосредственной замене масла необходимо убедиться, что в вашем инструментарии имеется соответствующий реквизит: штатный ключ-труба для откручивания колес, накидной ключ на 10 мм, четырехгранник на 8 мм, держатель для масленого фильтра и очень широкий тазик для сливаемой жидкости.
Из всего перечисленного сложнее всего приобрести четырехгранник на 8 мм, поскольку в магазинах обычно продаются лишь четырехгранники на 10 мм (или на 9 мм), и лишние миллиметры надо будет еще стачивать напильником или наждачным кругом, как, в общем-то, и было сделано в нашем случае.

Подытожим инструментальный список:
- Ключ-труба для откручивания колес (имеется в комплекте Megan 2)
- Накидной ключ на 10 мм (30 руб.)
- Четырехгранник на 8 мм (20 руб.)
- Держатель для масленого фильтра (70 руб.)

Кроме того, нужно рекомендовать заранее запастись полиэтиленовым дождивиком, нарукавниками, перчатками и ветошью. Ведь работа по замене масла в автомобиле не самая "чистая" и вы рискуете испачкать себя и одежку.

ПРИСТУПАЕМ К РАБОТЕ
Прежде всего, стоит решить вопрос с поиском автомобильной эстакады (или электроподъемника), где можно будет самостоятельно выполнить замену масла. Такие сооружения, обычно, расположены в крупных гаражный кооперативах, но имейте ввиду, что не все конструкции могут быть совместимы с вашим авто, а кроме того, гаражный сторож может запросить некоторую плату за пользование (50-100 руб. за час). Кстати, последнее обстоятельство может быть только на руку, ведь сторож может корректировать ваш заезд/съезд на помост, а это довольно сложное занятие для неопытного водителя..
Итак, Renault Megane 2 занял исходное положении и теперь с него необходимо снять защиту картера, открутив пять болтов и потянув защитный лист в сторону задних колес.



Далее, четырехгранником пытаемся крутить сливную пробку против часовой стрелки.



Если это не получается, то, забыв о молотке, удлиняем рычаг с помощью ключ-трубы и разумными рывками пытаемся осуществить задуманное. Лед тронулся? Ура!
Еще раз проверьте, подставлен ли тазик для так называемой "отработки" и в момент, когда пробка отделится от картера, будьте готовы отпрыгнуть в сторону, иначе можно стать похожим на афро-американца. Дальше ждем пока отработанное масло сольется,



а чтобы ускорить этот процесс: отворачиваем пробку заправочной горловине на верхней поверхности двигателя.



Кстати, если есть необходимость в промывочной процедуре с помощью соответствующего масла, то лучше всего эту дополнительную операцию проделать на данной стадии..
Теперь необходимо вернуться под машину, чтобы обнаружить на передней части двигателя масляный фильтр.



На нем и следует зафиксировать держатель-съемник,



чтобы вращать компонент против часовой стрелки. И здесь будьте готовы, что в момент отделения фильтра от двигателя, остатки "отработки" могут вас испачкать, если вы во время не отдерните руку.
Тут можно ставить точку для первой фазы операции по замене масла. Далее одеваем новую(!) прокладку (7700266044) на сливную пробку и четырехгранником вворачиваем ее на место (без лишних усилий). Потом наливаем немного нового масла внутрь фильтра и накручиваем его назад до упора.
Теперь литр за литром заливаем синтетическое масло и контролируем его уровень в двигателе по щупу с метками MINI и MAXI. После четвертого литра чаще смотрим на измерительный щуп и подгоняем уровень масла под "золотую середину". Кстати, нельзя полностью полагаться на емкостные характеристики двигателя и упаковки масла. Во-первых, производитель автомобиля может сделать опечатку в руководстве пользователя (как в нашем случае на стр. 4.07), а во-вторых, производитель масла может наливать в каждую канистру чуть больше жидкости, чем задекларировано на этикетке.
Вот вроде и все, закрываем заливную горловину и переходим к установке защиты картера. И тут нам как раз понадобятся те самые три длинных болта с широкими шайбами, которые надо было заранее заготовить. Дело в том, что защитная пластина спереди поддевается под пластиковый "фартук" и сильно пружинит в трех точка крепления. Причем, короткие штатные болты можно ввернуть назад, только если вы "поддомкратите" защиту, а сделать это не всегда просто. Поэтому достаем из широких штанин русские болты M6, надеваем на них шайбы и спокойно вворачиваем. Вот теперь все, съезжаем с эстакады...

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Остановите ваш автомобиль на ровной горизонтальной площадке, заглушите двигатель и не трогайте любимца в течение 10-15 минут. За это время масло должно стечь в поддон и именно после этого его уровень надо довести до максимально допустимого, ориентируясь на показания измерительного щупа. Ведь между метками MINI и MAXI на щупе "умещаются" 1,5-2 литра синтетического масла (в зависимости от двигателя) и их стоит обязательно долить. Но помните, если недостаток масла ведет к повышенному износу деталей двигателя, то его перелив вызывает скорое загрязнение свечей и течь сальников.
Остается осмотреть место установки фильтра и пространство под сливной пробкой, чтобы убедиться в отсутствии утечки масла.

ЧТО ПОКАЗАЛ ЭКСПЕРИМЕНТ
Во-первых, можно самостоятельно проводить регулярную замену масла (раз в год или через каждые 15 000 км) и мы это показали.
Во-вторых, чтобы "операция" была успешной, у "врача" руки обязаны быть правильно "подвешеными", а на столике рядом должен лежать необходимый набор инструментов.
В-третьих, в процессе замены жидкости надо позаботиться не только о покупке масла и фильтра, но и предусмотреть многие нюансы развития сценария.
И в-четвертых, если в основе самостоятельной замены масла лежит не любовь к своему автомобилю, а желание сэкономить, правильней будет закупить необходимые "расходники" и обратиться в недорогую автомастерскую. И скорее всего, именно этот вариант подойдет большинству читателей.

Информация взята с сайта http://www.bikenews.ru
Первоисточник
novik75
Хорошая подробная инструкция,но есть два замечания.
1.Масло Castrol имеет большой угар(придется доливать от замены до замены).И даже если не принимать во внимание что двигатели Рено тестируются на ELF и ELF разрабатывают масла специально для двигателей Рено,можно просто сравнить стоимость масел (ELF Evolution 5W30 стоит 213 руб. за литр,ELF Exellium 5W40 стоит 282 руб. за литр).
2.Всегда легко получается прикрутить защиту штатными болтами, для этого достаточно приподнять ее рукой. В то же время если поставить слишком длинные болты можно повредить радиатор.
P@ROWOZZZ
Цитата(novik75 @ 16.11.2008, 10:29) *
Хорошая подробная инструкция,но есть два замечания.
1.Масло Castrol имеет большой угар(придется доливать от замены до замены).И даже если не принимать во внимание что двигатели Рено тестируются на ELF и ELF разрабатывают масла специально для двигателей Рено,можно просто сравнить стоимость масел (ELF Evolution 5W30 стоит 213 руб. за литр,ELF Exellium 5W40 стоит 282 руб. за литр).


Ну дык масло было взято чисто для примера...
Цитата
Например, мы рекомендуем заливать Castrol TXT Softec Plus 5W-30, однако вопрос выбора синтетического масла каждый владелец авто должен решать для себя сам, исходя из собственных возможностей и предпочтений.

...так что каждый сам для себя определяет какое масло лить... pardon.gif
Savage1
Спасибо за инструкции. Главное- успевать увернуться от сливаемого масла hi.gif
novik75
Цитата(P@ROWOZZZ @ 16.11.2008, 10:03) *

Ну дык масло было взято чисто для примера...

...так что каждый сам для себя определяет какое масло лить... pardon.gif


Ну дык чисто для примера надо писать просто "масло", а слово рекомендуем многие воспримут как руководство к действию. Логика проста:инструкция хорошая и подробная,значит писал специалист,специалист рекомендует Castrol значит надо залить его(ненавязчивая реклама-великая вещь).
xta64
Хотелось бы поделиться мением о прокладке сливной пробки, ее как бы надо менять каждый раз при откручивании пробки, якобы если ее не менять, то будут потеки масла... сам поменял ее только один раз, во время первой замены масла сразу после покупки авто(брал б\у), на второй замене масла шайбу эту менять не стал, т.к. купить не успел, а масло менять уже надо было и раз уж запланировал замену масла на вечер, решил забить на это дело, затянул немного потуже...

Потом несколько раз проверял и до сих пор никаких потеков)))

Также все 2 раза легко справлялся с фильтром только руками, без хитрого "фиксатора-съемника", хотя с ним наверное намного удобнее, но покупать такой не стану.
gogo
несколько замечаний по последовательности действий.
заливная горловина откручивается сразу. в первую очередь
сливная пробка закручивается в последную очередь( перед тем как заливать масло)
в фильтр заливать масло не обязательно но вот смазать маслом уплотнительную манжету обязательно. если все таки хотите залить масло в фильтр то не нужно заливать его полностью , потому что в момент прикручивания ( фильтр стоит вертикально ) часть масла выльется и испачкает двигатель.

ну и для удобства. масло заливается по метке максимум.можно на 2-3 миллиметра выше.(при условии что фильтр пустой)заливать нужно когда машина уже стоит на колесах на ровной поверхности. ( не на лапах подъемника. после заводки и отстоя масло будет в уровне. ( на максимуме) проверенно сотнекратно.
Ян
Цитата(gogo @ 12.3.2009, 1:04) *
... в фильтр заливать масло не обязательно ...

Заполнять предварительно м/ф маслом на СТО начали лет 15 назад. Притом опытные мотористы делают это несколько раз. Зальют масло в фильтр, и дает ему постоять минут 10, пока он не пропитается. Потом опять доливают - в него влезает приблизительно столько же. Потом они так ловко прикручивают фильтр, что практически масло не вытекает. Пока опыта нет, можно залить поменьше.

Я считаю, что заполнять предварительно фильтр маслом, очень невредно, даже если часть капнешь себе на макушку, чтобы избежать масленого голодания двигателя во время первого пуска. Пока фильтр пустой – насос качает масло в него, и лампочка давления горит секунд 5-7. А при предварительно заполненном фильтре – секунды 2. Насколько это вредно, или нет, каждый решает сам для себя.

В принципе можно прокачать масло по системе стартером, не заводя движок. Но стоит ли этим возиться на современных машинках …
gogo
Цитата(Ян @ 12.3.2009, 9:30) *
Заполнять предварительно м/ф маслом на СТО начали лет 15 назад. Притом опытные мотористы делают это несколько раз. Зальют масло в фильтр, и дает ему постоять минут 10, пока он не пропитается. Потом опять доливают - в него влезает приблизительно столько же. Потом они так ловко прикручивают фильтр, что практически масло не вытекает. Пока опыта нет, можно залить поменьше.

Я считаю, что заполнять предварительно фильтр маслом, очень невредно, даже если часть капнешь себе на макушку, чтобы избежать масленого голодания двигателя во время первого пуска. Пока фильтр пустой – насос качает масло в него, и лампочка давления горит секунд 5-7. А при предварительно заполненном фильтре – секунды 2. Насколько это вредно, или нет, каждый решает сам для себя.

В принципе можно прокачать масло по системе стартером, не заводя движок. Но стоит ли этим возиться на современных машинках …

5-7 секунд горит если фильтр с литр.. реновские фильтры малюсенькие.несколько секунд ничего не дают.. двигатель работает без нагрузки .
Санечек
А я заместо штуки для снятия фильтра использую веревку, а закручиваю от руки со всей пролетарской ненавистью...
Broker
Цитата(novik75 @ 16.11.2008, 12:29) *
2.Всегда легко получается прикрутить защиту штатными болтами, для этого достаточно приподнять ее рукой. В то же время если поставить слишком длинные болты можно повредить радиатор.

Ну это если в сервисе, на подъемнике. А в гараже на яме (или вообще без оной smile.gif ) - не так то и просто. Болты там в радиатор никак не попадут.
Vasily Chapayev
А про масла Total Quartz 9000 5w40 кто-нибудь что-нибудь плохое знает??
Ruba
Цитата(Vasily Chapayev @ 12.3.2009, 16:34) *
А про масла Total Quartz 9000 5w40 кто-нибудь что-нибудь плохое знает??

Да...
Ситроен предпочитает TOTAL biggrin.gif

А если серьезно, Рено - Elf, Ситроен - Total. Вряд ли они кардинально отличаются.
Не вижу причин отступать от рекомендаций изготовителя. ИМХО
Ян
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаКупил через exist прокладку для сливной пробки. 30,31 рэ. Имеет внутренне пластмассовое колечко, которое при закручивании сминается и уплотняет пробку. Рядом по размерам такая же медная, как на отечественных машинках и других иномарках, 18 х 21 мм, стоит 4 рэ.
Барс
Цитата(Ян @ 16.3.2009, 12:28) *
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаКупил через exist прокладку для сливной пробки. 30,31 рэ. Имеет внутренне пластмассовое колечко, которое при закручивании сминается и уплотняет пробку. Рядом по размерам такая же медная, как на отечественных машинках и других иномарках, 18 х 21 мм, стоит 4 рэ.

Я месяц назад в Екзисте заказывал 4 таких прокладки для пробки. Обошлось все в 90 рубликов.
Vasily Chapayev
Цитата(ruba @ 12.3.2009, 19:21) *
Да...
Ситроен предпочитает TOTAL biggrin.gif
А если серьезно, Рено - Elf, Ситроен - Total. Вряд ли они кардинально отличаются.
Не вижу причин отступать от рекомендаций изготовителя. ИМХО


Спасибо за ответ.
В пятницу поменял масло, свечи, и фильтры - ничего сложного, когда посмотришь, как это делается.
Сделал с промывкой движка, аккуратно вроде всё.
Делал не у официалов - у хорошего товарища в сервисе, машину вешал на подъёмник (удобнее).
Почему написал "когда посмотришь":
Показали как правильно менять свечи зажигания - там не каждый свечной ключ подходит, колодец для свечки очень узкий и длинный, нужен специальный ключ.
Масло залил Total, Elfa в нормальных магазинах не было, а "где попало" покупать побоялся. Залил Quartz-9000. Товарищ мой из сервиса сказал - правильный выбор, мол на подделку нарваться шансов мало, особенно если в нормальном магазине покупаешь.

P.S. Хотел менять без съёма защиты. Итог - маслофильтр стоит не очень удобно, свернуть его сверху не получилось.

Проехал после замены 100км - ощущения (чисто субъективные) вроде как движок начал работать "помягче" больше ничего не поменялось.
Кому интересно вот ссылка http://www.total-oil.ru/by_type/car/ - здесь приведены масла и Total и Elf, вместе со своими спецификациями и стандартами.
Broker
Цитата(Ян @ 16.3.2009, 13:28) *
как на отечественных машинках и

rofl.gif отродясь на отечественных машинках никаких колечек не подкладывалось.
Ruba
Цитата(Vasily Chapayev @ 16.3.2009, 18:04) *
Проехал после замены 100км - ощущения (чисто субъективные) вроде как движок начал работать "помягче" больше ничего не поменялось.

ИМХО разница между отработанным и новым маслом существенней, чем между Total и Elf одного класса.
Но, наверное, это все же действительно субъективное ощущение.
Иногда и после мойки кажется, что машина лучше едет. hi.gif
blade_k
Цитата(ruba @ 16.3.2009, 20:30) *
.......
Иногда и после мойки кажется, что машина лучше едет. hi.gif

так и есть, намного лучше, особенно если долго не мылась
Bargamot
Цитата(Vasily Chapayev @ 16.3.2009, 16:04) *
Сделал с промывкой движка, аккуратно вроде всё.


А чем промывал?

Цитата(Vasily Chapayev @ 16.3.2009, 16:04) *
Показали как правильно менять свечи зажигания - там не каждый свечной ключ подходит, колодец для свечки очень узкий и длинный, нужен специальный ключ.


Должен подойти от 16-ти клапанника ВАЗовского ключ. Там тоже канал длинный.
gogo
Цитата(Vasily Chapayev @ 16.3.2009, 16:04) *
P.S. Хотел менять без съёма защиты. Итог - маслофильтр стоит не очень удобно, свернуть его сверху не получилось.

на рено все фильтры меняются сверху.. не всегда удобно но сверху..
Meganinho
а на То 15 меняют масло? т.е. сливают а потом заливают или просто доливают?
Вектрафил
Тему приятно читать - гурманы! smile.gif
Хочется тоже что-нибудь прокричать. Например: в фильтр можно залить масло один раз и подождать, когда впитается в бумагу. Второй раз - не заливать. Тогда при закручивании уж точно не обольёшься, а время первоначального заполнения фильтра маслом при первом запуске, всё ж, сократится. Хотя, думаю, масляного голодания при пуске движка сразу после замены масла не будет: во-первых, всё там смазано масляной плёнкой; во-вторых, по любому, этот запуск менее беспощадный, чем запуск ледяного движка, который мы осуществляем сто и более раз за зиму.
Да и, вообще, вон ребята из ЗР проехали на каком-то автомобиле 60 км вообще без масла, на одних соплях, оставшихся после слива его из картера biggrin.gif . Это я к тому, что современная синтетика позволяет движку запускаться облегчённо. И с пустым масляным фильтром biggrin.gif .
Meganinho
Скажем так - должны менять smile.gif. Но, если, по их мнению, не вышел рожей, то возможен облегчённый вариант smile.gif.
gogo
Цитата(Meganinho @ 16.3.2009, 23:02) *
а на То 15 меняют масло? т.е. сливают а потом заливают или просто доливают?

меняют. на всех то меняют масло.
Вектрафил
Цитата(gogo @ 16.3.2009, 23:04) *
меняют. на всех то меняют масло.

Могу поспорить, что не на всех. Мне один раз просто долили. Правда, пробег был всего 11 тык, да и, видимо, моя физиономия дала основание сэкономить на масле, времени и работе.
Думаю, так делают и с некоторыми запчастями. Особенно, если появляешься у официалов часто и по-пустякам. Капитализьм pardon.gif .
Ян
Цитата(Broker @ 16.3.2009, 18:26) *
rofl.gif отродясь на отечественных машинках никаких колечек не подкладывалось.

Вот как раз, отродясь, шайбы и прокладки на сливных пробках отечественных машин подкладывались и подкладываются (исключения ВАЗы). Например, на Москвиче 412 (называется шайба пробки маслосливного отверстия - № 365155-П); на АЗЛК 2141 с двигателем 331 - № 365155; на всех Запорожцах + Таврия сия деталь № 965-1701286; на Волге ГАЗ 31029 - № 53-11-1009034 и т.д.
Ёнок
Цитата(Vasily Chapayev @ 16.3.2009, 16:04) *
В пятницу поменял масло, свечи, и фильтры - ничего сложного, когда посмотришь, как это делается.
Сделал с промывкой движка, аккуратно вроде всё.
Масло залил Total, Elfa в нормальных магазинах не было, а "где попало" покупать побоялся. Залил Quartz-9000. Товарищ мой из сервиса сказал - правильный выбор, мол на подделку нарваться шансов мало, особенно если в нормальном магазине покупаешь.

Кому интересно вот ссылка http://www.total-oil.ru/by_type/car/ - здесь приведены масла и Total и Elf, вместе со своими спецификациями и стандартами.


Уже писал в другой теме, что для хорошего синтетичкского масла промывка не нужна (моющие присадки уже входят в состав), и даже, возможно, принесет больше вреда, чем пользы, так как в основе промывки применено минеральное масло, а вся промывка из двигателя не стекает и будет смешиваться с новым синтетическим маслом, ухудшая его свойства.



По той ссылке, кстати указано, что марки Total и ELF принадлежат одному концерну. Так что по сути это всё одно и тоже, только в разных упаковках.
Gatito
Цитата(Ёнок @ 17.3.2009, 10:12) *
Уже писал в другой теме, что для хорошего синтетичкского масла промывка не нужна (моющие присадки уже входят в состав), и даже, возможно, принесет больше вреда, чем пользы, так как в основе промывки применено минеральное масло, а вся промывка из двигателя не стекает и будет смешиваться с новым синтетическим маслом, ухудшая его свойства.



По той ссылке, кстати указано, что марки Total и ELF принадлежат одному концерну. Так что по сути это всё одно и тоже, только в разных упаковках.


И TOTAL немного дешевле
FASTER
А сикока лить в первый Меган? 1,6 16 клапанов.
Прикупил Motul 6100+ 4 литра, без литрушки не обойтись, похоже.
А масло Fina First 5w-40 кто-нибудь знает? Тоже вроде не чужое хранцузам,производитель -
концерн TotalFinaElf.
alex-19711
Читал бегло, может просмотрел, но не указано, что масло необходимо сливать на полностью прогретом двигателе.
Broker
Цитата(Ян @ 17.3.2009, 12:05) *
З.Ы. Если у воспитанного человека возникают сомнения, он задает вопрос, а не корчит rofl.gif. Но это у воспитанного .... ИМХО!

Ну - извините, если мои корчи Вас зацепили. Яндексом не пользовался, написал исходя из личного опыта - и считал, что русские пробки все с резьбой на конус и не нуждаются в прокладках. smile.gif
Ян
Цитата(Broker @ 19.3.2009, 12:53) *
... написал исходя из личного опыта - и считал, что русские пробки все с резьбой на конус и не нуждаются в прокладках. smile.gif

Все ОК! drinks.gif
Я думаю, что надо стараться всем нам, если уж давать информацию, то достоверную. А, если писать свои предположения и соображения, то подчеркивать, что это … типа ИМХО.
Bargamot
Цитата(gogo @ 16.3.2009, 23:04) *
меняют. на всех то меняют масло.


Очень в это хочется верить.
snab
После замены масла на обычном СТО немного напрягает подсказка компа по поводу необходимости замены масла. Подскажите- как можно сбросить данную подсказку?
fox4249
Надо нажать кнопочку в торце подрулевого переключателя(правого) и держать секунд 10
sedoi_73
Вопрос такой-масляный фильтр 7700274177 подойдёт на2-хлитровый двиг(F4R770)?А то в одном магазине одно говорят,в другом другое.
snab
Цитата(fox4249 @ 22.3.2009, 22:48) *
Надо нажать кнопочку в торце подрулевого переключателя(правого) и держать секунд 10


Да пробовал- ничего не сбрасывается. Может еще какие-то должны быть выполнены процедуры. Или какие-то ньюансы? Сброс делать на заведенном двигателе нужно?
mporum
Да, уж...
Ребят, может не надо ломать творение инженерной мысли ...?
Экспресс-замена через щуп вас спает только тип масла не меняйте!
Раздел написан и прочитан до корки ИТР.(имхо)
Ржунемауг!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

Цитата(sedoi_73 @ 22.3.2009, 22:51) *
Вопрос такой-масляный фильтр 7700274177 подойдёт на2-хлитровый двиг(F4R770)?А то в одном магазине одно говорят,в другом другое.


http://www.exist.ru/

Цитата(sedoi_73 @ 22.3.2009, 22:51) *
Вопрос такой-масляный фильтр 7700274177 подойдёт на2-хлитровый двиг(F4R770)?А то в одном магазине одно говорят,в другом другое.


http://www.exist.ru/price.aspx?sr=106&pid=62001F78

Цитата(snab @ 23.3.2009, 22:46) *
Да пробовал- ничего не сбрасывается. Может еще какие-то должны быть выполнены процедуры. Или какие-то ньюансы? Сброс делать на заведенном двигателе нужно?


При вкл зажиги

Смерть ИТРу СССР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Смерть ВО СССР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Anatoli
Спасибо!!! Отличные рекомендации. Я подозревал, что все как на ТАЗе, оказывается правда. Но без этих рекомендаций все-же не решился бы. Вопрос: как посмотреть на б\компе пробег до смены масла? Везде в рекомендациях все просто - листай кнопкой и появится. У меня не появляется. Мигает ключик и напись о скорой смене масла. Вроде-бы все перепробовал...
Broker
Цитата(Anatoli @ 23.4.2009, 18:47) *
У меня не появляется. Мигает ключик и напись о скорой смене масла. Вроде-бы все перепробовал...


Она бы и рада появиться - но все, отпоявлялась уже, раз ключ загорается. pardon.gif
Значит уже сроки замены прошли.
vitaly
Если ключик перестанет моргать а будет гореть постоянно то подрулевым переключателем не сбросишь! нужно в сервис "клипом" сбросят.
Барс
Цитата(vitaly @ 23.4.2009, 19:28) *
Если ключик перестанет моргать а будет гореть постоянно то подрулевым переключателем не сбросишь! нужно в сервис "клипом" сбросят.

Не знаю не знаю, мне чел из салона выходил на улицу и своими ручками сбрасывал,не помню как .
новичок
Цитата(vitaly @ 23.4.2009, 18:28) *
Если ключик перестанет моргать а будет гореть постоянно то подрулевым переключателем не сбросишь! нужно в сервис "клипом" сбросят.


когда машина работает нажимаешь нижнюю кнопку и держишь,ключик сбрасывается и появляется надпись и нажми верхнюю,как то так поэксперементируй страшного ничего нет
Vasily Chapayev
Цитата(Bargamot @ 17.3.2009, 0:19) *
А чем промывал?


Покупал, по совету хорошего спеца, промывку 15-ти минутную HiGear. Она как бы делает масло пожиже и смывает "присохшие" губчатые отложения на стенках картера. Вроде как масло потом стекает лучше, т.к. не такое вязкое.
gogo
Цитата(Vasily Chapayev @ 24.4.2009, 9:39) *
Покупал, по совету хорошего спеца, промывку 15-ти минутную HiGear. Она как бы делает масло пожиже и смывает "присохшие" губчатые отложения на стенках картера. Вроде как масло потом стекает лучше, т.к. не такое вязкое.

и называется такая промывка( в другой упаковке) - керосин.но лучше не мыть.
Ruba
Цитата(новичок @ 24.4.2009, 6:23) *
когда машина работает нажимаешь нижнюю кнопку и держишь,ключик сбрасывается и появляется надпись и нажми верхнюю,как то так поэксперементируй страшного ничего нет

И где это у нас на Мегане2 верхняя и нижняя кнопки? pardon.gif
Anatoli
Цитата(Ruba @ 24.4.2009, 11:03) *
И где это у нас на Мегане2 верхняя и нижняя кнопки? pardon.gif


Есть возможность сбрасыать показания кнопкой переключения компа на ручке омывателя, и есть кнопка на панели приборов, в районе спидометра. Может они имелись ввиду. И та и другая сбрасывают показания.
gogo
Цитата(Anatoli @ 24.4.2009, 11:59) *
Есть возможность сбрасыать показания кнопкой переключения компа на ручке омывателя, и есть кнопка на панели приборов, в районе спидометра. Может они имелись ввиду. И та и другая сбрасывают показания.

кнопка в районе спидометра только на первой фазе.
Ян
Цитата(gogo @ 24.4.2009, 10:36) *
и называется такая промывка( в другой упаковке) - керосин.но лучше не мыть.

+1! Если действительно пахнет керосином, то, я бы категорически не рекомендовал применять!

До 70 годов прошлого века керосин широко использовался для промывки, но для двигателей 50-60 годов. Потом его запретили использовать. Дело в том, что у керосина очень высокая проникающая способность (проверка плотности прилегания клапанов). Но его никак не удалить из тех зазоров, куда он попал.

ИМХО. В мануале нет требования промывки. Зачем тогда промывать. Не нравится, что без промывки масло быстрее темнеет, можно промыть тем же моторным маслом. На М2 не проверял, но, например, на ВАЗ 2112, если слить старое масло, закрутить пробку и просто влить в двигатель около 1 л свежего масла, не заводя двигатель, дать стечь этому маслу и его слить, то большая часть отложений на поддоне тоже сливаются.

З.Ы. К HiGear у меня лично большого доверия нет. Много читал разных отрицательных отзывов про химию под этим товарным знаком.
sattv71
Где то в инструкции написано там где про масло Запрещено применение любых присадок в масло . моё мнение если очень хочется то просто маслом пролить и всё. А промывка если баночка маленькая это и есть керосин , а если масло промывочное то это масло с уже разведённым в нём керосином.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.