Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как вставить картонку перед радиатором?
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Салон и кузов
Страницы: 1, 2
citizen1528
Не смог добраться до радиатора, чтоб картонку вставить. Живу почти на крайнем севере (г.Тюмень).
Предыдущая машина "с картонкой" прогревалась в два раза быстрее!!!
Подскажите, Братья!!!
Мегаман
Сам не с югов. Этот вопрос тоже интересуетр. Теоретически можно выдернуть "ноздри", т.е. декоративные решетки с боков
от эмблемы Рено на морде. Но картонка на весь радиатор вряд ли туда влезет.
citizen1528
Цитата(megaman 59 @ 19.11.2008, 10:25) *
Сам не с югов. Этот вопрос тоже интересуетр. Теоретически можно выдернуть "ноздри", т.е. декоративные решетки с боков
от эмблемы Рено на морде. Но картонка на весь радиатор вряд ли туда влезет.

Ага
А хотелось бы что-то по размеру прям во весь радиатор!
Вот Ниссан у меня был, так там это просто делалось.
А на Мегане - ума не приложу!
Санечек
Цитата(citizen1528 @ 19.11.2008, 10:41) *
Смешно!

Ну а с картонкой то как быть???



Возникает вопрос, а нет "покупного" чехла на морду? на многих иномарках встречал, даже на мерсе гелентвагене (новом) видел...
Kot177
Цитата(citizen1528 @ 19.11.2008, 10:41) *
Смешно!

Ну а с картонкой то как быть???


ИМХО. Никак. Можно утеплить капот, как, нужно поискать на форуме, недавно видел. Тем более, что утеплитель может устанавливаться серийно. Ну или на крайняк сшить/купить "намордник". Правда если честно не пойму все-таки зачем. Приходилось ездить и при -30, нормально все прогревалось для такой температуры.
eye01
хм... а зачем вам картонка? разве есть какие-то проблемы?
ВВМ
Цитата(citizen1528 @ 19.11.2008, 12:07) *
Предыдущая машина "с картонкой" прогревалась в два раза быстрее!!!

Машина с картонкой прогревается быстрее только в том случае, если неисправен термостат. При исправном термостате ОЖ движется по малому кругу вплоть до достижения им (двигателем) рабочей температуры.
Использование картонки опасно! Закипеть можно на раз-два.
З.Ы. Для более быстрого прогрева двигателя активнее пользуйтесь рециркуляцией воздуха и утепляйте двигатель кошмой.
citizen1528
Цитата(ВВМ @ 19.11.2008, 12:55) *
Машина с картонкой прогревается быстрее только в том случае, если неисправен термостат. При исправном термостате ОЖ движется по малому кругу вплоть до достижения им (двигателем) рабочей температуры.
Использование картонки опасно! Закипеть можно на раз-два.
З.Ы. Для более быстрого прогрева двигателя активнее пользуйтесь рециркуляцией воздуха и утепляйте двигатель кошмой.


Не согласен!
На "раз-два" в мороз не закипишь.

Кошмой капот утеплил,
но ведь если еще и радиатор прикрыт, то холодный воздух (особенно при движении) прямотоком не поступает к двигателю.
А отсюда - и более быстрый прогрев, и остывает дольше.

Думаю, что тот кто пользовался картонкой, т.е. прикрывал радиатор в мороз, меня понимает.

P/S/ Меган приобрел 3 месяца назад, думаю, что термостат еще должен быть "живым".
Damir76
Цитата(citizen1528 @ 19.11.2008, 10:07) *
Не смог добраться до радиатора, чтоб картонку вставить. Живу почти на крайнем севере (г.Тюмень).
Предыдущая машина "с картонкой" прогревалась в два раза быстрее!!!
Подскажите, Братья!!!


Боюсь, что самый простой способ - демонтировать передний бампер.
eye01
народ, ваще-то, пока термостат не открылся в радиатор ничего не течёт...
он для этого и нужен. Поэтому когда совсем всё холодное радиатор и так отключен от системы охлаждения и никакие картонки не нужны...
Я даже в жигулях ничего не подкладывал и в -30 всё было нормально.
главное, чтобы термостат был исправен и будет счастье.
v_a_k
Цитата(eye01 @ 19.11.2008, 16:40) *
народ, ваще-то, пока термостат не открылся в радиатор ничего не течёт...
он для этого и нужен. Поэтому когда совсем всё холодное радиатор и так отключен от системы охлаждения и никакие картонки не нужны...
Я даже в жигулях ничего не подкладывал и в -30 всё было нормально.
главное, чтобы термостат был исправен и будет счастье.

вроде все верно... Но уж больно долго эта падлюка (меган) греется. ой как долго. На тазе ездил - гораздо быстрее прогревался... :(

ЗЫ да и поменять на тазе термостат - вопрос 400 рублей и полчаса времени.. А тут... И неполное закрытие термостата очень трудно определить без демонтажа сего девайса...
citizen1528
Цитата(eye01 @ 19.11.2008, 14:40) *
народ, ваще-то, пока термостат не открылся в радиатор ничего не течёт...
он для этого и нужен. Поэтому когда совсем всё холодное радиатор и так отключен от системы охлаждения и никакие картонки не нужны...
Я даже в жигулях ничего не подкладывал и в -30 всё было нормально.
главное, чтобы термостат был исправен и будет счастье.

Да при чем же здесь вообще термостат?
И не важно - течет или не течет.
Ведь радиатор по сути - одна "большая дыра", т.е это практически свободный доступ холодного воздуха в подкапотное пространство.
Вот отсюда и интерес с картонке.
v_a_k
Цитата(citizen1528 @ 19.11.2008, 16:50) *
Да при чем же здесь вообще термостат?
И не важно - течет или не течет.
Ведь радиатор по сути - одна "большая дыра", т.е это практически свободный доступ холодного воздуха в подкапотное пространство.
Вот отсюда и интерес с картонке.

поробуй через решетку... Сними и впихни под бампер, там уж распределишь как-нибудь.
Решетка радиатора (эт которые по бокам от эмблемы-ромба) снимаются методом - сунул пальцы в решетку, потянул вверх и на себя. Можно второй рукой на бампер нажать, чтоб вниз малость отогнулся. Усилие - разумное, не забывай, что это все таки пластик. smile.gif
Командир БЧ-2
Цитата(citizen1528 @ 19.11.2008, 15:50) *
Да при чем же здесь вообще термостат?
И не важно - течет или не течет.
Ведь радиатор по сути - одна "большая дыра", т.е это практически свободный доступ холодного воздуха в подкапотное пространство.
Вот отсюда и интерес с картонке.

Вы живете представлениями и воспоминаниями карбюраторной Волги. На Мегане установлен инжекторный двигатель, изготовлением воздушо-бензиновой смеси на котором управляет электроника. Горячий двигатель или холодный- на тахометре одинаковое количество оборотов на холостом ходу. А рассказы, что не прогретый двигатель при движении изнашивается больше, чем горячий- полная ерунда.
v_a_k
Цитата(Командир БЧ-2 @ 19.11.2008, 16:59) *
Вы живете представлениями и воспоминаниями карбюраторной Волги. На Мегане установлен инжекторный двигатель, изготовлением воздушо-бензиновой смеси на котором управляет электроника. Горячий двигатель или холодный- на тахометре одинаковое количество оборотов на холостом ходу. А рассказы, что не прогретый двигатель при движении изнашивается больше, чем горячий- полная ерунда.

с Вашей твердолобостью, только бетонные стены крушить. smile.gif Живете в Москве - радуйтесь. Человек в сибири живет - хочет утеплиться. Может по теме совет дадите, вместо глума?
ЗЫ я вот катался, когда в городе пусто-пусто было (не на мегане) с заведомо исправной системой охлаждения... Когда печка на максимуме, чтоб руки в перчатках к рулю не примерзали. И машина в рабочую темепратуру выходила, только на оборотах выше 4 тыщ. А на ХХ движок остывал на глазах. Стрелка вниз падала. На стоянке приходлось педалькой обороты 2-2,5 тыщи держать, чтоб хоть как-то салон погреть. А когда через неделю температура воздуха выровнялась на -30 градусах - все пришло в норму. smile.gif И в салоне стало намного теплее. smile.gif Картонка, она хоть и маленькая и тоненькая, но градус-другой в подкапотном пространстве сохраняет...
eye01
не бывает исправных систем охлаждения, которые на хх не дают прогреть салон.
Если надо мотор утеплять - утепляйте. Есть разные материалы для этих целей. картонка перед радиатором - это результат опыта эксплуатация технических средств, которые ездят на добром слове. это из серии: "Вы мне тут сварочкой прихватите, а дома я проволочкой намертво примотаю!".

у меня был ваз 2107. При температуре -37(была в москве одна такая лютая зима 2 года назад) заводил машину и через 15 минут в салоне можно было в одной майке сидеть. Так что не надо тут, что радиатор дыра и на хх не даёт мотор прогреть.

А меган действительно долго прогревается. Но что ж делать, машина такая. Ваз 2110, который у меня был до этого, сильно быстрее прогревался. Но когда меган всё же прогреется, то никаких проблем. тёпло и хорошо)
Tverd
Меган надо греть в движении. На хх он очень долго греться будет.
Ян
Цитата(eye01 @ 19.11.2008, 17:59) *
А меган действительно долго прогревается. Но что ж делать, машина такая. Ваз 2110, который у меня был до этого, сильно быстрее прогревался. Но когда меган всё же прогреется, то никаких проблем. тёпло и хорошо)

А у меня с точностью наоборот. Меган быстрее, чем моя предыдущая ВАЗ1221!
Мегаман
Почесав голову подумал, а нужна ли картонка? Одной из моих авто был Иж - Ода. На зиму всунул картонку перед радиатором, через пару дней вынул, так как появились признаки перегрева двигателя в пробках. На своем М-2 проехал полторы зимы, отметил, что температурный режим двиг-ля Меган держит очень хорошо, даже в лютый мороз при движении на трассе. Единственное, печка начинает хуже греть.
Другой вопрос - утеплить верх, чтобы двиг. медленнее остывал, да и технически проще (товарищ тут недавно отчет выкладывал).
BerkutAS
ИМХО картонка на меган не нужна, да в Тюмени не так и холодно, не Сургут ведь. А если решили, что надо закрывать радиатор, то лучше не картонку, а автоматические жалюзи как на новых БМВ))), ну или как например на уазике  патриоте сделали (последний зарулем).
Vovka
До -30 картонка не нужна, а ниже меган с автоматом не заводится (не знаю как с ручкой), поэтому я сделал единственно правильный выбор - Вебасто. Конечно немного подороже картонки, зато сразу завожу прогретый двигатель, и даже сейчас при 0С wink.gif
Олень
На ПЫЖе 308 (в отличие от Мегана) с машиной идёт штатная пластиковая заглушка на фальшрадиаторную решётку для - 20-ти град. С и ниже.
А вообще для Кубани это неактуально... (Так что заглушка от машины жены будет просто валяться в сарае)
v_a_k
Цитата(Командир БЧ-2 @ 19.11.2008, 17:42) *
Когда Вы хоть одну зиму проедете на Мегане, Вы поймете, что тоненькая картоночка - для Волги.

Уже лучше.
тут есть 2 момента:
1. Первая зима на мегане уже позади. Не греется, гад такой.
2. На вторую зиму - утепляюсь. Пока только войлок. Об картонке - подумаю, когда морозы прикатят. Ибо ну ОЧЕНЬ холодная машина. smile.gif

ЗЫ вебасту не рассматриваю, ибо именно лютых морозов - ну максимум неделя за зиму набирается. Тепло у нас. smile.gif
citizen1528
Цитата(v_a_k @ 20.11.2008, 10:47) *
Уже лучше.
тут есть 2 момента:
1. Первая зима на мегане уже позади. Не греется, гад такой.
2. На вторую зиму - утепляюсь. Пока только войлок. Об картонке - подумаю, когда морозы прикатят. Ибо ну ОЧЕНЬ холодная машина. smile.gif

ЗЫ вебасту не рассматриваю, ибо именно лютых морозов - ну максимум неделя за зиму набирается. Тепло у нас. smile.gif


Вот, Вот !
а думать о ней надо заранее, ибо ее туда хрен затолкаешь
Тем более, что Командир БЧ-2 советывал - "тоненькая картоночка для Волги", ну а для Мегана видимо потолще надо! biggrin.gif
JAGR
Один раз довелось зимой побывать в Новосибирске... Летел в Пекин из Питера и посадка была в Толмачево.... трындец..вышел из самбика а на улице мороз такой трескучий- я таких раньше и не встречал.... уши вмиг под шапочкой тоненькой в трубочку свернулись, пока дошел до здания аэровокзала насквозь промерз... машины у аэропорта стояли припаркованные- первый раз такое видел- у всех капоты накрыты толстенными одеялами....
думаю ребятам есть резон картонку ставить- ибо даже если стоя прогреется то на ходу быстро остынет smile.gif
Шурик Жмурик
Уже две зимы езжу без всякой картонки и в салоне тепло даже жарко ! При том что у нас зимой и до -45 доходит ! ! ! Но правда когда такая погода я даже двигатель не выключаю ! ! ! smile.gif
v_a_k
Цитата(Шурик Жмурик @ 20.11.2008, 15:40) *
Уже две зимы езжу без всякой картонки и в салоне тепло даже жарко ! При том что у нас зимой и до -45 доходит ! ! ! Но правда когда такая погода я даже двигатель не выключаю ! ! ! smile.gif

у тебя машина 1 или 2-ая фаза? У друга 1 фаза была - продал года 2 назад. до сих пор вспоминает какая теплая машинка была... У меня - холодильник. smile.gif
k74
Я бы не советовал закрывать всё.
Раньше был у меня Символ , решил я ему всю морду закрыть(чтоб прогревался быстрее).
Так вот всё вроде хорошо трогаюсь на зелёный свет,нажимаю сцепление,отпускаю газ, а движок как был на 3000 оборотах так и остался.остонавливаешся глушишь остывает и всё по новой(окозалось заклинивало заслонку)
Смысл всей истории в том ,что машину не идиоты делали и каждая дырка на морде направляет воздух куда следует.
Если же закрыть некоторые отверстия то , что то будет перегреваться,а учитывая , что меган на 50% из пластика......
Если уж что то будешь делать то потихоньку и с миноискателем smile.gif
Antei
Кому интересно!

У меня М2, проблемы с печкой не возникали, но мороз -36 как-то долбанул, вроде тепло, но машинка не успевала прогреться. Купил 3 или 4 упаковки (по 10 штук) губок для мытья посуды, по размеру идеально входят в проемы воздухозаборника на бампере и ни какой картонки не надо, а в машине сафари после этого, а если начинала перегреваться, часть губок просто убрал и нормалек. Затраты минимальны около 80 рублей, эффект на лицо и разбирать в машине ничего не надо. 
Адвокат
живу в Челябинске. Эта зима выдалась ну очень холодной и снежной.
Приходится иногда ночью выходить прогреться. Однажды заметил под светом уличного ночного освещения, что тепло не малым клубом пара вылетает наружу через ноздри.
Победить холод когда на улице инус 35 нереально, а вот отянуть время промерзания можно.
Утеплил двигатель одеялом. У нас в одном магазине продают утеплители прям в размер моторного отсека. Для вех марок.
После снял "ноздри" и с внутренней стороны обтянул вырезанными по размеру кусками старых джинс. Тряпка крепится на раз. Просто делаешь прорези в местах крепления ноздрИ и все дела.
Двигатель стал заметно медленнее остывать.
Подумываю затянуть нижнюю щель бампера.
p.s.
После описанного утепления громкость работы климат контроля на выставленной температуре стала гораздо тише чем до утепления, да и время остывания гораздо большим. А намека на перегрев даже в помине нет.
gogo
Цитата(Командир БЧ-2 @ 19.11.2008, 15:59) *
Вы живете представлениями и воспоминаниями карбюраторной Волги. На Мегане установлен инжекторный двигатель, изготовлением воздушо-бензиновой смеси на котором управляет электроника. Горячий двигатель или холодный- на тахометре одинаковое количество оборотов на холостом ходу. А рассказы, что не прогретый двигатель при движении изнашивается больше, чем горячий- полная ерунда.

и причем тут обороты ? вам про Фому а вы про Ерёму. просто воздух холоднющий не пускать в подкапотное пространство.. двигатель имеет не малую площадь через которое и теряется тепло от набегающего потока воздуха.. а двигатель как раз греется при движении и по малому кругу и по большому.. и термостат тут не причем .
oden
Развлекался я этой зимой. Делал дорнит (аналок кошмы) под капот, перед заклеивал малярным скотчем. Катался в Тюмени, Ханатх, Челябинске. Морозы по трассе до 39-40 доходили. Потом выкинул все это. Разницы никакой, абсолютно. Пока Меган стоит ничем его не прогреешь, хоть два часа будет заведенный стоять. У меня запуск по таймеру. Как только поехал - так и пошло тепло. Такие вот уроки эксплуатации в холода.
BerkutAS
Вот, что делают немцы )))))))

Термос для двигателя

Андреас Эдер, руководитель программы BMW по использованию тепловой энергии, говорит, что задачей инженеров компании является максимальное сокращение времени прогрева. Для этого они применяют метод термоизоляции двигателя – заключение его в своеобразный термос (на снимке). При этом, температура масла и металлических компонентов за 12 часов снижается с 80 до 40 градусов. Таким образом, при ежедневном использовании машины холодный запуск можно исключить вовсе. Для избежания перегрева излишки тепла в термосе выводятся через систему охлаждения.Такая методика имеет ряд побочных положительных моментов – элементы силовой установки, требующие дополнительного охлаждения теперь изолированы от горячего мотора; значительно повышается акустический комфорт в салоне; воздух в салоне автомобиля прогревается до комнатной температуры буквально в течении нескольких секунд.
Расчетное снижение расхода топлива при использовании термоса составляет 0,2% на каждый градус. То есть – при температуре двигателя 40 градусов в фазе запуска экономия достигнет 8%.







так же обратите на нозди бехи-там стоят автоматические жалюзи dirol.gif
S1000
За бортом -20. Предстоял маршрут в 1000 км. На всякий случай повесил дерматин на юбку бампера. Ноздри не стал закрывать. Весь маршрут стрелка посередине и не колышется в салоне жара, по требованиям пассажиров пришлось поставить климат контроль на +19, до этого +21. Ехал в свитере куртка в багажнике.
impfree
Цитата(S1000 @ 20.1.2010, 22:46) *
За бортом -20. Предстоял маршрут в 1000 км. На всякий случай повесил дерматин на юбку бампера. Ноздри не стал закрывать. Весь маршрут стрелка посередине и не колышется в салоне жара, по требованиям пассажиров пришлось поставить климат контроль на +19, до этого +21. Ехал в свитере куртка в багажнике.


стекла не потели? у меня потеют если при забортной температуре меньше -20 в салоне выставлять меньше +22
AKILA
Всем привет . Пишу не часто в основном читаю. Место обитания Надым ЯНАО. У меня М2 2006г. Греется нормально быстро и на холостых и в движении по городу, когда скорость движения не большая. А за городом на больших скоростях из под капота все выдувает соответственно в салоне холодно. Движок трогал руками он практически холодный. Приходилось останавливатся и на холостом ходу прогреваться. Может это уже не для кого не секрет проблему с сохранением тепла решил так. Вырезал по форме всех решоток на морде из плотного коврика детальки, затем распустил многожильный электрический провод, скрутил 2-3 жилки для крепости. Наметил парные отверстия (вход-выход проволочки) в 3-х местах зацепил за решотку и с улицы закрутил. Ляпота!! Многие сейчас у нас в Надыме вырезают формы на решотки из материала, в строительном маг продают тепло-звукоизоляцыонный материал типа фольга. Всем удачи если кому то помог очень рад. good.gif
S1000
Цитата(impfree @ 20.1.2010, 22:48) *
стекла не потели? у меня потеют если при забортной температуре меньше -20 в салоне выставлять меньше +22


Стекла не потели как сел в машину, отогрел лобовое и передние боковые так до места назначения и доехал на ходу обогрев заднего стекла включал, оттаяли только полоски, а как встал на первом светофоре взглянул в зеркало - а по заднему стеклу вода ручьём сбегает. Всё стекло стало чистым всю оставшуюся часть дороги. В авто находилось трое взрослых. По трассе было до -26. А как солнышко взошло так вообше все стёкла прояснились - как в аквариуме.
ms_des
умиляют сравнения: в жиге было тепло за 15 минут прогревалась, а меган греется дольше. biggrin.gif
КПД двигателя Жиги и Мегана кто нить сравнивал? Чем меньше энергии сгорания уходит в систему охлаждения, тем меньше расход топлива и эффективность двигателя в целом выше.
Санта-Фе мой прогревался за 10 минут, но дак он и жрал 15л/100км.
Сейчас Меган, двигатель 1.5 дизель, расход топлива 3.5л/100км и не греется нифика. На трассе при оборотах 2000-2500 - пож-та, прогрелся и в салоне тепло. НО в городе, с периодическими холостыми, температура нифика не растет. На холостых греть надо очень долго.
Картонку вставил, сняв нижнюю решетку в бампере. У меня конечно хэтчбек, может в седане улыбка снимается по другому. В моем случае она просто подается внутрь и достается.
Большого эффекта от поставленной картонки не ощутил. В городе конечно стала чуть быстрее греться, но на трассе один фиг.
alex-19711
Цитата(ms_des @ 22.1.2010, 11:36) *
умиляют сравнения: в жиге было тепло за 15 минут прогревалась, а меган греется дольше. biggrin.gif
КПД двигателя Жиги и Мегана кто нить сравнивал? Чем меньше энергии сгорания уходит в систему охлаждения, тем меньше расход топлива и эффективность двигателя в целом выше.
Санта-Фе мой прогревался за 10 минут, но дак он и жрал 15л/100км.
Сейчас Меган, двигатель 1.5 дизель, расход топлива 3.5л/100км и не греется нифика. На трассе при оборотах 2000-2500 - пож-та, прогрелся и в салоне тепло. НО в городе, с периодическими холостыми, температура нифика не растет. На холостых греть надо очень долго.
Картонку вставил, сняв нижнюю решетку в бампере. У меня конечно хэтчбек, может в седане улыбка снимается по другому. В моем случае она просто подается внутрь и достается.
Большого эффекта от поставленной картонки не ощутил. В городе конечно стала чуть быстрее греться, но на трассе один фиг.

А не выдавит на трассе кортонка встречным потоком радиатор? Боязно чтото.
sedoi_73
Цитата(alex-19711 @ 22.1.2010, 17:37) *
А не выдавит на трассе кортонка встречным потоком радиатор? Боязно чтото.


Не только выдавит,но и разрежет его пополам,а там и до двигателя недалеко smile.gif
Ruba
Цитата(sedoi_73 @ 22.1.2010, 22:50) *
Не только выдавит,но и разрежет его пополам,а там и до двигателя недалеко smile.gif

+1 good.gif
Такие случаи известны. Сопротивление воздуха пропорционально даже не квадрату, а кубу скорости, и на околозвуковых скоростях давление на картонку запредельное... mega_shok.gif
Не зря в авиации законодательно ограничили применение картона, хотя на больших высотах плотность, и, соответственно, сопротивление воздуха значительно ниже, чем у поверхности земли...

Гораздо надежнее поставить жалюзи от ГАЗ-51 (подходят один в один, как ни странно unknw.gif )

ЗЫ Дополнительная польза от темы - вспомнил (в середине зимы), что на лоджии валяется штатная заслонка на решетку радиатора для Ситроена, которую и поставил (на С4, не на Меган biggrin.gif )
S1000
Картонка -нужна -не нужна, этот вопрос только для тех кто живет в европейской части России. а вот тем кто за Уральским хребтом такой вопрос не стоит и картонка, желательно потеплее и одеяло на капот, как тут кто-то кстати видел в аэропорту, и утеплеение под капот и валенки с тулупом в багажник, а так же топорик, лопата и канистра с бензином. Жил в забайкалье знаю что такое зима, а вот кто из нас трос возит или лопату - у половины нет.
Я зимой закрываю нижний воздухозаборник обычной дерматиновой полоской, вырезал по форме воздухозаборника. и прикрутил проволокой, будет время сделаю поосновательней, Плюсы - меньше выдувается на трассе, и всякая муть (песок, снег) не летит под капот.
Banderas
Верхнюю дырку закрыл утеплителем для бань одну только, вторую не стал, хотя наверно надо было, прикрепил его кабельными стажками, нижнюю также, на мотор положил утеплитель тот же в два слоя, один фиг температура падает поначалу, но если долго поездишь, то нормальна.
zmisha
Вчера еду, вижу в зеркало: пристроился сзади какой-то большой, крутой жып (Прадо или Паджеро, в темноте не разглядел), а у него спереди картонка, причем даже неровно обрезанная. Выглядит абалденно!!! rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Kashmarik
Утеплил сверху двигатель войлоком и закрыл нижний воздухозаборник вырезав из пластика 4-х мм по размеру. Края пластика что бы не скрипел и не царапал обклеил дверным резиновым утеплителем и прикрепил скобами к решетке. Для красоты обклеил пластик черной самоклеющей пленкой. Заметно увеличилось время отстывания двигателя и прогрева при движении. Верхние заборники не трогаю. Ездил прошлый год до весны перегрева не наблюдалось. Да и снег не попадает если двинуть сугроб smile.gif
Адвокат
Зря тут многие шутят на утеплением. Вы, уважаемые шутники, поживите у нас на Урале или того хуже - за Уралом - сразу шутить на эту тему не захочется.
Уже полтора месяца холода и снег такие, что и не видел уже лет 15.
Утром выходишь машину заводить, а температура теплее 28 градусов и не показывает. Ночью до минус 40 доходит. Прибавьте к этому сильные уральские всепронизывающие ветра, влажность и откроется вам очень интересная картина....
Если ночью мегашу с АККП не выйдешь прогреть - утром наверняка не помогут ни теплые свечи из дома, ни аккумулятор.

Товарищ в сервисе рено работает. При температуре утром 30 градусов, очередью эвакуаторы на отогрев меганы с АККП везут
blum.gif blum.gif WELCOME IN CHELYABINSK blum.gif blum.gif
ald555
Цитата(Vovka @ 20.11.2008, 10:35) *
До -30 картонка не нужна, а ниже меган с автоматом не заводится (не знаю как с ручкой), поэтому я сделал единственно правильный выбор - Вебасто. Конечно немного подороже картонки, зато сразу завожу прогретый двигатель, и даже сейчас при 0С wink.gif

Сегодня на термометре в машине утром -36, завелся. Но косяки недавно были....
Vasy88
Цитата(Lawyer74 @ 28.1.2010, 22:44) *
Зря тут многие шутят на утеплением. Вы, уважаемые шутники, поживите у нас на Урале или того хуже - за Уралом - сразу шутить на эту тему не захочется.
Уже полтора месяца холода и снег такие, что и не видел уже лет 15.
Утром выходишь машину заводить, а температура теплее 28 градусов и не показывает. Ночью до минус 40 доходит. Прибавьте к этому сильные уральские всепронизывающие ветра, влажность и откроется вам очень интересная картина....
Если ночью мегашу с АККП не выйдешь прогреть - утром наверняка не помогут ни теплые свечи из дома, ни аккумулятор.

Товарищ в сервисе рено работает. При температуре утром 30 градусов, очередью эвакуаторы на отогрев меганы с АККП везут
blum.gif blum.gif WELCOME IN CHELYABINSK blum.gif blum.gif


Ну это всё хорошо... Но как вам картонка поможет заводить машину утром ?! А вот в дороге может создать излишний перегрев двигателя, что в общем то на его ресурсе не скажется положительно. 


ИМХО конечно, но не требуется мегану никакие картонки. Достаточно исправной системы охлаждения, ну на крайняк утеплённый капот...
ald555
Цитата(Vasy88 @ 29.1.2010, 2:31) *
Ну это всё хорошо... Но как вам картонка поможет заводить машину утром ?! А вот в дороге может создать излишний перегрев двигателя, что в общем то на его ресурсе не скажется положительно. 

Три зимы проездил радиатор не утеплял. В эту пришлось вырезать на воздухозаборники спереди на бампере вырезать из морозостойкого полиэтилена типа заглушек. Заглушки на двухсторонний скотч и вперед. Т.к. нужно было ехать с семьей на 400 км. Температура -35 была.
В салоне было тепло и комфортно. Советовался с официалами в Лаки Моторс (Ебург). Сказали нормальный вариант (перегреть двигатель в -35 -смешно).

ИМХО конечно, но не требуется мегану никакие картонки. Достаточно исправной системы охлаждения, ну на крайняк утеплённый капот...


Три зимы проездил радиатор не утеплял. В эту пришлось вырезать на воздухозаборники спереди на бампере вырезать из морозостойкого полиэтилена типа заглушек. Заглушки на двухсторонний скотч и вперед. Т.к. нужно было ехать с семьей на 400 км. Температура -35 была.
В салоне было тепло и комфортно. Советовался с официалами в Лаки Моторс (Ебург). Сказали нормальный вариант (перегреть двигатель в -35 -смешно).

Так, что - кому что. Если у Вас зима с минимальной температурой -20 и ездите только по городу - утеплять радиатор наверное нет необходимости. А в эту зиму у нас (уральские горы - район) народ потихоньку утепляется....
Адвокат
Цитата(Vasy88 @ 29.1.2010, 1:31) *
Ну это всё хорошо... Но как вам картонка поможет заводить машину утром ?! А вот в дороге может создать излишний перегрев двигателя, что в общем то на его ресурсе не скажется положительно.
ИМХО конечно, но не требуется мегану никакие картонки. Достаточно исправной системы охлаждения, ну на крайняк утеплённый капот...


Перегреть утепленный исправный двигатель при минусовых температурах, особенно ниже 25 - нереально в принципе.
Могу сказать одно наблюдение: даже после много часового движения на мегане без одеяла двигателя и залепленных ноздрей - не то что капот всегда холодный - крышка двигателя скорее холодная, чем теплая. Ну выдувает тепло из-под капота. А вот если есть одеяло и заделанные ноздри и еще лучше - низ моторного отсека - то тепло от двигла не так быстро высасывается наружу. А если под капотом очень тепло - то и климат работает на меньших оборотах, что сказывается на расходе топлива.
Конечно все эти утепления не панацея, но более длительное остывание дает вам больше шансов выйти утром при минус 35 м завестись....
Согласитесь, что хуже от утепления не будет и польза, хоть малая - но все же есть.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.