Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: как Вы отрегулировали сиденье в Мегане для удобной езды?
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Салон и кузов
fflover
Пока машина была в ремонте (Меган-2 седан) ездил на Форд-Фиеста жены и привык к посадке высокой, а именно - сидишь как за обеденным столом ноги в коленях согнуты под 90 градусов, а сиденье высоко. Пересел обратно в Меган - ощутил дискомфорт, пол поднят и ноги как бы вытянуты вперед , сиденье как бы низко, если поднять сиденье - руль низко и голова упирается в потолок, сам я невысок - 180 см, как же нормально отрегулировать сиденье? Если его опустить ниже - ноги вообще параллельно полу, как будто сидишь на полу с вытянутыми ногами, очень неудобно заново привыкать...
fin
Цитата(fflover @ 14.3.2009, 14:19) *
Пока машина была в ремонте (Меган-2 седан) ездил на Форд-Фиеста жены и привык к посадке высокой, а именно - сидишь как за обеденным столом ноги в коленях согнуты под 90 градусов, а сиденье высоко. Пересел обратно в Меган - ощутил дискомфорт, пол поднят и ноги как бы вытянуты вперед , сиденье как бы низко, если поднять сиденье - руль низко и голова упирается в потолок, сам я невысок - 180 см, как же нормально отрегулировать сиденье? Если его опустить ниже - ноги вообще параллельно полу, как будто сидишь на полу с вытянутыми ногами, очень неудобно заново привыкать...

Ну так и катайтесь на хиесте! А так внизу сиденья два рычага и руль туды, сюды rofl.gif А самое главное педали такие же!!! unknw.gif
ValeryK
Купил машину, настроил сиденье один раз - и забыл!

В Фиесте, насколько понимаю, для организации "большого" объема при маленьких габаритах посадка более вертикальная, "автобусная".
Возможный рецепт - возьмите у знакомых поездить что-то из "классики" вазовской, можно "Нексию" или любой авто с низким сиденьем без регулировки по высоте. "Классика" была бы самым лучшим вариантом - коленки возле ушей, спину опереть некуда, посадка "орлом". biggrin.gif
Тогда переход обратно будет "по кайфу".
Барс
Цитата(fflover @ 14.3.2009, 16:19) *
Пока машина была в ремонте (Меган-2 седан) ездил на Форд-Фиеста жены и привык к посадке высокой, а именно - сидишь как за обеденным столом ноги в коленях согнуты под 90 градусов, а сиденье высоко. Пересел обратно в Меган - ощутил дискомфорт, пол поднят и ноги как бы вытянуты вперед , сиденье как бы низко, если поднять сиденье - руль низко и голова упирается в потолок, сам я невысок - 180 см, как же нормально отрегулировать сиденье? Если его опустить ниже - ноги вообще параллельно полу, как будто сидишь на полу с вытянутыми ногами, очень неудобно заново привыкать...

А Вы на праворульной японке прокатитесь, Меган вам сразу автобусом покажется ,а фиеста даже и не знаю кем.
Baltozar
Цитата(fflover @ 14.3.2009, 14:19) *
Пока машина была в ремонте (Меган-2 седан) ездил на Форд-Фиеста жены и привык к посадке высокой, а именно - сидишь как за обеденным столом ноги в коленях согнуты под 90 градусов, а сиденье высоко. Пересел обратно в Меган - ощутил дискомфорт, пол поднят и ноги как бы вытянуты вперед , сиденье как бы низко, если поднять сиденье - руль низко и голова упирается в потолок, сам я невысок - 180 см, как же нормально отрегулировать сиденье? Если его опустить ниже - ноги вообще параллельно полу, как будто сидишь на полу с вытянутыми ногами, очень неудобно заново привыкать...


Всё так и должно быть Меган сделан по принципу Формулы 1.  good.gif smile.gif biggrin.gif
fflover
Мда, все же лучшая регулировка сиденья-руля в Мегане (для меня) такова: Руль до упора - вверх, сиденье до упора - вниз, спинку почти вертикально. По-моему так наиболее удобно, но ноги все же хочется ниже опустить. Привык к автобусной посадке. А насчет посидеть в классике ВАЗа, бог меня миловал - я сразу с переднеприводных ВАЗов начал лет 10 назад, в классику не садился, ради прикола надо будет у кого-нить попросить посидеть!
Natatoli4
Цитата(fflover @ 15.3.2009, 9:10) *
Мда, все же лучшая регулировка сиденья-руля в Мегане (для меня) такова: Руль до упора - вверх, сиденье до упора - вниз, спинку почти вертикально. По-моему так наиболее удобно, но ноги все же хочется ниже опустить. Привык к автобусной посадке. А насчет посидеть в классике ВАЗа, бог меня миловал - я сразу с переднеприводных ВАЗов начал лет 10 назад, в классику не садился, ради прикола надо будет у кого-нить попросить посидеть!
Во-во! Сразу 5ку, у неё и руль ещё сбоку, а коленки ухи закрывают, и тишина... biggrin.gif
Vinny
Могу для коррекции предложить Лагуну ... посадка горизонтальнее и ниже, да и сама авта приземистее wink.gif так что после нее в Мегане будет как в автобусе, а в фиесте почти стоя wink.gif

Цитата(Sir-us77 @ 15.3.2009, 9:19) *
Во-во! Сразу 5ку, у неё и руль ещё сбоку, а коленки ухи закрывают, и тишина... biggrin.gif

Нифига! В классике два положения:
1- удобно ехать, но не удобно управлять
2- удобно управлять, но неудобно ехать

Цитата(fflover @ 15.3.2009, 9:10) *
Мда, все же лучшая регулировка сиденья-руля в Мегане (для меня) такова: Руль до упора - вверх, сиденье до упора - вниз, спинку почти вертикально. По-моему так наиболее удобно, но ноги все же хочется ниже опустить. Привык к автобусной посадке. А насчет посидеть в классике ВАЗа, бог меня миловал - я сразу с переднеприводных ВАЗов начал лет 10 назад, в классику не садился, ради прикола надо будет у кого-нить попросить посидеть!


А у меня был редкий случай перехода Меган 2 -> ВАЗ21074 -> Лагуна ...
Кстати, в "семерке" с ее сиденьями я даже не уставал в дальней дороге ... ну или почти не уставал, отсюда делаю вывод, что сиденья 2107 довольно удачные. Правда спинка стояла практически вертикально pardon.gif
Муслим
ПАЗ-3205!
ВВМ
Отвечая на вопрос, поставленный в теме, могу порекомендовать следующий алгоритм настройки водительского сиденья и руля.

1. Регулировка спинки сиденья. Специалисты по безопасности утверждают, что самое безопасное положение спинки сиденья - вертикальное. В таком положении вероятность подныривания под ремень безопасности минимальна. Проблема в том, что при вертикально установленной спинке водитель чувствует себя, так сказать, скрюченным. Поэтому выбираем такое максимально близкое к вертикальному положение спинки сиденья, при котором еще нет ощущения скрюченности.
2. У кого имеется поясничный подпор, регулируют его туда-сюда, туда-сюда. После этого приходят к выводу, что хрен его знает, как оно удобнее и бросают это дело.
3. Регулируем высоту сиденья таким образом, чтобы центральный подлокотник и подлокотник в двери не казались расположенными слишком высоко или слишком низко. Иначе говоря, если Вы держите руль одной рукой, то другая рука должна удобно ложиться на соответствующий подлокотник.
4. Регулируем продольное положение сиденья, таким образом, чтобы левая нога была почти полностью выпрямлена при нажатой до упора педали сцепления. Под фразой "почти полностью выпрямлена" подразумевается , что нога должна быть выпрямлена, но без напряжения и вытягивания носка.
5. Регулируем руль в вертикальном направлении таким образом, чтобы обод руля не перекрывал приборную панель.
6. Перемещаем руль в продольном направлении таким образом, чтобы при полностью выпрямленной (без напряжения! biggrin.gif ) руке запястье ложилось на самую верхнюю точку обода. В таком случае ладонь будет ложиться на обод при слегка согнутой руке. Если после этих регулировок руль стал закрывать приборы, то перемещаем его чуть вверх. Ну и так далее итерациями добиваемся выполнения условий пуктов 5 и 6.
7. Не забываем аккуратно, чтобы не сбить регулировки, зафиксировать руль и настроить зеркала.

З.Ы. Рекомендую в дальних поездках периодически менять положение поясничного подпора - спина будет меньше уставать.
З.З.Ы. Сиденья в Мегане одни из самых лучших в своем классе, ИМХО.
ALPHAVILLE
По сиденьям и свои "пять копеек" вставлю.
Сиденья в М2 Extreme 2008 г. не удобные, это очевидно.
В 2006 году у меня был в длительной эксплуатации (как подменная машина) М2 хетчбек. Модификацию уже не помню. Запомнил только одно - очень удобные сидушки были. Во-первых, раскладные подголовники. Во-вторых, поясничная (регулируемая) поддержка. Именно этот факт, в числе остальных, был основополагающим при выборе автомобиля.
Когда купил авто 2008 года, сел в него, сразу почувствовал что что-то не так. И так вертел, и сяк вертел регулировки, до сих пор не могу найти оптимального положения. Из-за неудобного сиденья болит в подреберье с право

стороны. Так что французы стали экономить и на эргономике, что не очень приятно. Сейчас смотрю чехлы анатомические. 
Соломон
Цитата(ВВМ @ 17.3.2009, 9:13) *
Отвечая на вопрос, поставленный в теме, могу порекомендовать следующий алгоритм настройки водительского сиденья и руля.
...............................
4. Регулируем продольное положение сиденья, таким образом, чтобы левая нога была почти полностью выпрямлена при нажатой до упора педали сцепления. Под фразой "почти полностью выпрямлена" подразумевается , что нога должна быть выпрямлена, но без напряжения и вытягивания носка.
А нельзя ли ещё огласить вариант для владельцев автомобилей с АКПП? pardon.gif
el_Xopek
После классики сразу пересел на Меган - сидушки безумно удобные казались. Через два года эксплуатации была приобретена анатомическая подушка под поясницу, которая сделала сидения просто шикарными по удобству, хотя и без нее все было чики пуки. По работе приходится часто ездить в соседние с московской области, и спина не устает. После того как пересел на Лагуну, тоже никак не могу найти привычное удобное положение сидушки. И поясничным подпором играю, и эту анатомическую подушку переставил - швах, все не то, как в Мегаше. Уселся удобнее для тела в ущерб управляемости - руки почти прямые, активно и быстро рулить не отрывая спину от спинки сидения не получается +)
Savaspb
первый месяц после покупки искал удобное положение. Нашёл. Теперь даже поясничая поддержка не нужна, спина полностью лежит на кресле.
Crash'82
Цитата(ValeryK @ 14.3.2009, 16:36) *
Купил машину, настроил сиденье один раз - и забыл!

В Фиесте, насколько понимаю, для организации "большого" объема при маленьких габаритах посадка более вертикальная, "автобусная".
Возможный рецепт - возьмите у знакомых поездить что-то из "классики" вазовской, можно "Нексию" или любой авто с низким сиденьем без регулировки по высоте. "Классика" была бы самым лучшим вариантом - коленки возле ушей, спину опереть некуда, посадка "орлом". biggrin.gif
Тогда переход обратно будет "по кайфу".


Ржал до упада... good.gif
У самого классика еще имеется... Все верно. Посадка там просто фантастическая. rofl.gif
В мегане Экстрим 2008г сиденья очень удобные! У меня рост 192см, ни каких проблем. Я поднял сидушку на один рычажок вврх, спинка слгка назад. Руль до упора вверх и на себя. Сидеть удобно - проверено 2мя дальними поездками.
И целыми днями в городе.

Не знаю как в фиесте, но после мегана ни какие машины по посадке уже не втыкают. Во фьюжене сидел, так по мне эта тролейбусная посадка вообще лажа.
Dmitray
за 1,5 года владения менял посадку несколько раз. :(
в итоге нашел удобную посадку совершенно случайно - скрючило спину и нужно было как-то ехать....
в итоге нашел положение при котором нигде ничего не давило, тянуло и т.п.
спину подлечил - и ооочень удивился. посадка на 5+ biggrin.gif (как раз как ВВМ описал) хотя раньше так же обращал внимание на положение ноги и рук на руле, и вертикальность посадки.
Повторять способ не советую! лучше с матюками двигать кресло, чем иметь траблы с организмом.

ИМХО, в экстриме удачные сидушки: вмеру жесткие с ярко выраженной поддержкой. но вот под свои габариты редко когда могу положение найти (183см 110кг)
одна машина есть.... ТАВАРЕГ...сел и..... КАЙФ (цена вопроса 3-4 мегана 1,6 МТ) biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Straga05
Не хватает поясничной поддержки и подголовника.
В 2109 был чехол с "подушкой" под поясницу, без проблем проезжал 2 тыс. км. На мегане 300 верст - спина устает. clapping.gif
Gatito
Цитата(Straga05 @ 17.3.2009, 10:08) *
Не хватает поясничной поддержки и подголовника.
В 2109 был чехол с "подушкой" под поясницу, без проблем проезжал 2 тыс. км. На мегане 300 верст - спина устает. clapping.gif

Если не изменяет память на мегане есть поясничная поддержка (крутилка на спинке с правой стороны), на Экспресьене точно есть. Спина не уставала за 1500 км.
v_a_k
тема боянистая пребоянистая... Помоему уже где-то все перемусолили и пришли к выводу, что "маленьким" людям устроиться удобно в мегане очччень трудно, а вот крупные (от 180 см и весом за 80-90кг) довольно удобно устраиваются...
ЗЫ со своими 176см и 65кг удобного положения за полтора года не нашел. smile.gif Думаю, что поясничный подпор бы не помешал, ибо нижняя часть спины "проваливается" при правильном соотношении педали-ноги, руль-руки. Делаю как спине удобно - не дотягиваюсь до руля. Дотягиваюсь до руля с удобной спиной - ноги "колесом"... более-менее устраивает спину (при нормальном положении рук) положение сидушка до конца вниз, но тогда при выжимании сцепления бедро в подушку упирается. ХЗ как так сделали... smile.gif А ещё прибавить к этому летнюю и зимнюю посадку (в футболке или в дубленке)- вообще труба.
ЗЗЫ. В ланцеХ устриваюсь легко и непринужденно, несмотря на почти полное отсутствие боковой поддержки. Тоже не понимаю, почему так... Видимо сидушка под низкорослых ипонцев сделана, поэтому мне и удобно. smile.gif
gogo
большим тоже не удобно. у меня 187 и 100 кило.. не хватает поясничной поддержки и плечи не прилегают к креслу.. спину приходится держать самому.. не удобно..
ValeryK
Цитата(v_a_k @ 17.3.2009, 12:27) *
В ланцеХ устриваюсь легко и непринужденно, несмотря на почти полное отсутствие боковой поддержки. Тоже не понимаю, почему так... Видимо сидушка под низкорослых ипонцев сделана, поэтому мне и удобно. smile.gif


Видимо, Ваша комплектация ближе к японским стандартам.
Надо либо поправиться до 75-80 кг, либо прикупить поясничный подпор (бывают такие универсальные - надувные),
либо сменить авто. pardon.gif

У меня рост такой же, только вес побольше - все удобно.
fox
Ездил и на классике и на Козеле и на 099, а самое удобное кресло в Мегане! yahoo.gif
Комплекция средняя: 184см и 110кг. biggrin.gif
Руль до упора вперед и вверх, спинку немного назад и отлично! С такой посадкой в 099 -кресло по мах назад+спинка под приличным углом - сзади не помещался никто mega_shok.gif , а в Мегаше места валом!
gogo
Цитата(fox @ 18.3.2009, 19:48) *
Ездил и на классике и на Козеле и на 099, а самое удобное кресло в Мегане! yahoo.gif
Комплекция средняя: 184см и 110кг. biggrin.gif
Руль до упора вперед и вверх, спинку немного назад и отлично! С такой посадкой в 099 -кресло по мах назад+спинка под приличным углом - сзади не помещался никто mega_shok.gif , а в Мегаше места валом!

после таких машин кресло мегана может показаться удобным.. я же пересел с машины посолидней.там было удобней.. напорядок.
v_a_k
Цитата(ValeryK @ 18.3.2009, 21:26) *
Надо либо поправиться до 75-80 кг, либо прикупить поясничный подпор (бывают такие универсальные - надувные),
либо сменить авто. pardon.gif

вот-вот! Поясничный отдел "проваливается". Исправляется путем протискивания попы поглубже в угол между спинкой и сидушкой. НО. тогда я копчиком в железку упираюсь (каркас сиденья тобишь).

Где поясничный подпор глянуть?

Потомучто поправляться и машину менять - це немоё. Я не настолько богат, чтоб каждые 2 года машину менять. Вот раз в 5-6 лет можно... Чаще - не нужно. smile.gif
serg_sol
Цитата(gogo @ 18.3.2009, 19:52) *
после таких машин кресло мегана может показаться удобным.. я же пересел с машины посолидней.там было удобней.. напорядок.

согласен. с Audi80 пересел - там сиденье несмотря на отсутствие подпора было удобнее. И широкая спинка была, спина там комфортно как в люльке лежала. А сейчас в экстриме - втиснут между двумя этими "боковыми подпорами". Зато плюс - в поворотах как приклеенный к спинке...
andreww
м2ф2 экстрим. 180 см./80 кг.
После покупки первые месяцы болела/уставала спина из за отсутствия поясничного подпора. Потом привык. Это происходит, когда сиденье опущено в нижнее положение.
Помогает поднять сидение - подушка поднимается относительно спинки, и поясница оказывается в более удобном положении на спинке сидения.
Так и езжу - то подниму, то опущу smile.gif

Сиденья могли бы быть поудобнее конечно, в друих машинах такой проблемы не замечал.
2ROCK
щабудетмногабукв smile.gif

Сиденье с Мегане в принципе удобное, но вот что заметил. Для меня почему более естественно когда я сижу не по центру, а... как бы это выразиться... в общем чуть левее оси из-за чего левое "полупопие" на возвышении оказывается. это замечаю только через некоторое время, когда она уже устала от такого дискомфорта. тогда приходится ёрзать и двигаться правее, четко в ложбинку.
Но факт остается фактом. то положение которое я занимаю первоначально для меня комфортнее относительно руля. как будто сиденье и руль не отцентрованы относительно друг друга. Странно конечно...

а вообще люблю максимально руль на себя и максимально низко. и спинку откинуть. и балдеть от езды в Мегане, и балде-еееть! good.gif
andreww
Цитата(2ROCK @ 19.3.2009, 12:35) *
более естественно когда я сижу не по центру, а... как бы это выразиться... в общем чуть левее оси из-за чего левое "полупопие" на возвышении оказывается.


тоже заметил такую тему. имхо, это из-за того, что замок ремня безопасности и подлокотник слишком близко к сиденью - сдвигаешься влево, когда пристегиваешься.
ALEXANDER777
Меня посадка в моей машине радует...С моим ростом 190 см очень даже не плохо
andreww
Имхо, привыкаешь к любому сиденью, надо просто "всидеться".
У меня была а80 со "спортивными" сиденьями, водительское было просижено почти до каркаса. Сначала дико не нравилось, потом привык и оно казалось мегаудобным )
Omega508
У меня 188 рост и ощущение, что сиденья "не хватает". Плечи и голова не прилегают. Поясничный подпор крутил-крутил, все равно хочется еще под спину подвести. Месяц назад подарили анатомическую подушку, теперь стало удобнее, спина не устает, только при максимально опущенном сиденье почти упираюсь головой в потолок! pardon.gif
Аптахар
Блин, почти год отъездил не задумываясь удобно или нет, было очень удобно.... Удобней конечно, чем на 10-ке до этого....Вчера, начитавшись этой темой весь день следил, как я сижу...Оказалось и поясница висит, и плечи не прилегают, и вообще все не так и все неудобно.....

Афтару респект за испорченное удовольствие от езды rofl.gif

На самом деле, все мне нравится, главное об этом не задумываться.....Чуть устал в одной позе - смени, благо места достаточно))))
gogo
да.. с полупопиями вы правы... )))
Crash'82
Цитата(Straga05 @ 17.3.2009, 10:08) *
Не хватает поясничной поддержки и подголовника.
В 2109 был чехол с "подушкой" под поясницу, без проблем проезжал 2 тыс. км. На мегане 300 верст - спина устает. clapping.gif



Займитесь физкультурой! Я проезжал 1200км - и ни каких непритяных ощущений в спине!!! good.gif
AnriSP
Цитата(ВВМ @ 17.3.2009, 9:13) *
.....могу порекомендовать следующий алгоритм настройки

+1
Согласен практически со всем. Сам настраиваю сиденье по этому же алгоритму. Дико бесит когда на мойке двигают сиденье чтоб им было там удобно пылесосить...потом дня три не могу "всидется".
Положение за рулём искал месяц после покупки. Езжу максимально руль вниз (не загораживая обзор) + максимально от себя из соображений безопасности и удобства руления) описано выше товарищем
Про поясничный подпор: бесполезная фичя....не пользуюсь...с ним болит спина. Рост 171 вес 80 кг
CYXAPb
Цитата(v_a_k @ 19.3.2009, 10:17) *
вот-вот! Поясничный отдел "проваливается". Исправляется путем протискивания попы поглубже в угол между спинкой и сидушкой. НО. тогда я копчиком в железку упираюсь (каркас сиденья тобишь).


всего-то лишь надо сиденье с регулируемым поясничным подпором
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.