Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Народ спасайте, не заводится Megan 2
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2
XMbIRENOK
Случилась беда с моим Megane 2 2004 года выпуска. Коробка автомат.
Всё было нормально, вечер ездил -потом решил уединиться с девушкой и стал в тёмном уголке smile.gif После простоя минут так 40-60, решил поехать но машина не завелась. Я был удивлён до жути потому что за всё время пользования машиной такой проблемы небыло никогда, по всем признакам аккумулятор жив на все 100 %.( индикатор на акккумуляторе показывает что с ним всё впорядке, все звуковые, световые и музыкальные приборы работают отлично и всё сразу на полную мощность biggrin.gif )
А теперь сама суть : Вставляю ключ-карту, выжимаю тормоз - коробка находится в положении паркинг. Нажимаю кнопку запуск иииии - панель приборов высвечивает уровень топлива и температуру, компьютер начинает показывать свои данные -уровень масла , и никаких ошибок не выдаёт. Педаль тормоза как была перед пуском тугая - можно сказать даже не нажимается, так и остаётся не продавливается даже на милиметр. По звуку слышу что бензонасос запускается - но стартер даже не делает никаких попыток провернуться, запуститься cray.gif и после этого приборы так и остаются в работе но появляется какой то странный звук - если открыть капот то из за двигателя со стороны салона звучит какой то писк, похоже со стороны дросельной заслонки , писк ощутимо громкий unknw.gif и всё - на улице 1 ночи, ничего не видать -что делать незнаю , вот решил что утро вечера мудренее и приехал домой , бросив машину в глуши на произвол судьбы - надеюсь всё будет хорошо smile.gif

Народ помогите в чём могут быть проблемы ?????

Ещё такой фактор - вечером было сыро - лужи, потом сильно подморозило до -7.
и такой вопрос мучает про предохранитель -пуск, стоп - какие признаки его перегорания.
Народ помогите - завтро просто машина нужна очень очень вопрос жизни и смерти cray.gif

Извиняюсь сразу поиском не искал, какой то мандраж не хороший что даже искать не охото (((
P@ROWOZZZ
Глянь предохранитель, тот который стоит в блоке в капоте.
Asur
Всё намного проще. Эта тема периодически всплывает.
У тебя начали умирать контакты стартера (если не сам стартер, конечно). Лечится очень просто - их просто чистят, но лучше в сервисе. У официалов возьмут как за час работы, в других вроде как рублей 300 )
Сделай, не тяни.
Удачи!
BronVN
Цитата(P@ROWOZZZ @ 23.3.2009, 9:37) *
Глянь предохранитель, тот который стоит в блоке в капоте.


+1

Предохранитель стартера...
Датчик положения коленвала...
Собственно сам стартер...

Других причин быть не должно...

Блок под капотом... diablo.gif Кто был в Торбеево видели сию эпопею с моей машиной... ИМХО, не зная броду не соваться вводу... Эвакуатор, сервис... pardon.gif
mvkuz
Цитата(XMbIRENOK @ 23.3.2009, 2:38) *
Всё было нормально, вечер ездил -потом решил уединиться с девушкой и стал в тёмном уголке

Приревновала Мегаша, как ты мог? diablo.gif
mexanik
А может все намного проще, не снялась блокировка руля, стоило в момент нажатия "Старт" покачать руль влево-вправо.
Несвирепый Бамбр
У меня была похожая проблема.
Стартер стал оживать через раз, потом через два, потом совсем ушел и не вернулся...
Лечилось по гарантии заменой стартера.
XMbIRENOK
Всем спасибо за подсказки good.gif На сервис как тут подсказывали я не потащил, решили обойтись своими силами smile.gif да и никогда не одну свою машину не возил на них и надеюсь и не придётся я больше доверяю рукам брата чем тем кто работает на этих сервисах biggrin.gif
А меганчик мой поехал - пол часа на морозе с замёршими пальцами и предохранитель был заменён smile.gif ( хотя сначало ночью было откручено всё что только было на видном месте rofl.gif ) встёаки за такое расположение предохранителя за время его его замены все французы были названы всеми нецензурными словами русского языка rofl.gif
Ну зато за эту ночь я понял кто мне друг smile.gif а кто так непойми что diablo.gif некоторые примчались на помощь бросив сон - хотя с утра на работу smile.gif а другие решили поспать, самое интересное решили поспать те люди от которых этого мало всего ожидал biggrin.gif
Так что всем огромное спасибо ещё раз -тему можно закрывать smile.gif
alay
У меня была такая ситуевина 1:1
Сгорел предохр стартера из-за плохого контакта провода массы стартера. Зимой при -29. Завелся "толкачем", доехал до сервиса. ПРоблема вылечилась ессно, заменой предохра и зачисткой - затяжкой провода массы. Цена вопроса 300 р.
Но я зачем пишу-то?
ОБязательно нужно съездить в сервис. Лучше к неофициалам. ПРоверить контакты. Почистить. Подтянуть. МаФинке - то 5-й год... pardon.gif
XMbIRENOK
Цитата(alay @ 23.3.2009, 18:16) *
У меня была такая ситуевина 1:1
Сгорел предохр стартера из-за плохого контакта провода массы стартера. Зимой при -29. Завелся "толкачем", доехал до сервиса. ПРоблема вылечилась ессно, заменой предохра и зачисткой - затяжкой провода массы. Цена вопроса 300 р.
Но я зачем пишу-то?
ОБязательно нужно съездить в сервис. Лучше к неофициалам. ПРоверить контакты. Почистить. Подтянуть. МаФинке - то 5-й год... pardon.gif

Спасибо за совет, проверю контакты но своими силами. Местным сервисам я чтото недоверяю biggrin.gif
demetriy
выхожу сегодня утром во двор,чтобы ехать на работу.
все довольно обычно,осень,грязь во дворах,легкий дождик...
вставляю карту,нажимаю кнопку старт и...загораются только контрольные
лампочки на приборной доске и дальше тишина.....
стартер даже не дернулся...
а ведь машине всего год и четыре месяца подумал я.....
после дальнейших попыток я окончательно расстроился,закрыл машину и поехал на работу на второй машине.
перед обедом я попросил друга на работе подьехать и переставить аккум с его машины попробовать.
на это реакция машины была такая же.
при этом как и утром на дисплее высвечивалась надпись battery low,и как сумасшедший начинал работать вентилятор охлаждения двигателя,после повторного нажатия кнопки старт(выключая зажигание)вентилятор переключался на более меньшую скорость,но все равно не переставал работать.
Чудеса да и только......
до сервиса 110км.в субботу ехать за четыреста километров от дома...
бог с ним,звоню в сервис.мне предлогают ПРИТЯНУТЬ машину к ним...
звоню другу,отпрашиваюсь с работы,волокемся в сервис.
по пути у меня на дисплее возникают еще несколько надписей типа электроник фатал,select neitral...
беда да и только.
на сервисе перелопатили всю электрику ничего не найдя.
потом пришел мегамозг с ноутбуком и подсоединил к машине.
говорит,что комп не видит блок управления двигателем(как я понял это мозги).еще сказал,что он стоит заоблачных денег.
и если с проводкой все нормально скорее всего он накрылся.
только что приехал домой и сижу не зная что делать.настроения ноль,ведь это вообще первая поломка в машине,и сразу так все глобально...
поменяют ли мне его по гарантии?
мог ли он на исправной машине сам по себе накрыться?
было ли у кого нибудь такое же?
спрашивал у жены(она последняя ездила на машине)говорит все было как обычно.приехала,заглушила,закрыла.
что делать посоветуйте.я в полной растерянности. mega_shok.gif unknw.gif unknw.gif unknw.gif
777v777
Должны менять МОЗГ по гарантии....палюбому
Skela
Друг мой сердечный! Это скорее всего стартер накрылся. У меня та же фигня была (то есть не заводилась). Вердикт был стартер. Плюс говоришь клейма вроде от друга перекинул - а емкость аккумулятора случайно не смотрел? С чужого аккума можно не только мозги спалить...
BronVN
Цитата(demetriy @ 27.10.2009, 23:16) *
вставляю карту,нажимаю кнопку старт и...загораются только контрольные
лампочки на приборной доске и дальше тишина.....
стартер даже не дернулся...


Может всё ж таки мозг оказался не совсем мозг... pardon.gif По описанным вами признакам именно так кончается стартер...

Хотя, ХЗ:

"...при этом как и утром на дисплее высвечивалась надпись battery low,и как сумасшедший начинал работать вентилятор охлаждения двигателя,после повторного нажатия кнопки старт(выключая зажигание)вентилятор переключался на более меньшую скорость,но все равно не переставал работать.
Чудеса да и только......"


Вся надежа на гарантию...

А с учетом:

"...клейма вроде от друга перекинул - а емкость аккумулятора случайно не смотрел? С чужого аккума можно не только мозги спалить..."

В сервисе о данном мероприятии молчите как рыба об лёд... В Мегане сия процедура (прикуривание от другого АКБ) СПЕЦИАЛЬНО прописана в мануале, могли что-нибудь сделать не так и (не дай бог) действительно спалить мозги... Тогда попандос... pardon.gif
demetriy
Цитата(Skela @ 27.10.2009, 23:27) *
Друг мой сердечный! Это скорее всего стартер накрылся. У меня та же фигня была (то есть не заводилась). Вердикт был стартер. Плюс говоришь клейма вроде от друга перекинул - а емкость аккумулятора случайно не смотрел? С чужого аккума можно не только мозги спалить...

машина какая же...
только цвет другой.

Цитата(BronVN @ 27.10.2009, 23:33) *
вентилятор переключался на более меньшую скорость,но все равно не переставал работать.
Чудеса да и только......"


вентилятор так и продолжал работать на малой скорости не выключаясь.
приехал в сервис он так и работал пока не скинули клеммы...
PlAn1977
Осмелюсь выдвенуть предположение. Думаю что коротит или даже сдогло втягмивающее реле стартера. Была подобная фигня на Шахе. Поменял втягивающее реле и всё заработало.Я думаю что по сути всё устройство автомобилей одинаково. Если бы со мной случилась подобная фигня, то я бы грешил на стартер. Попробуй обратить внимание сервис-менов по этому вопросу, может всё малой кровью обойдётся. Если машина на гарантии, должны отремонтировать, только не говори в сервисе что прикуривал от другова автомобиля, могут придраться.
Серый
battery low вроде как возможно низкое напр. на батарейке в ключе, может конечно ошибаюсь (поиск рулит) А так скорее всего где то нет контакта, возможно массы. Втягивающее.....может быть, но там стоит предохранитель на 25 А вроде. И из за него вряд ли все так просядет. И не понятно как лопатили электронику, если только после этого товарищ с компом пришел....это первым делом делается. Да и самому стартер проверить можно было элементарно-скинуть тонкий проводок с втягивающего и померять тестером-после нажатия кнопки Пуск будет ли на нем напруга. Если есть то смотреть стартер, нет остальное.
BerkutAS
Если накрылся стартер попробывать завести с толкача(буксира).

если накрылся ЭБУ то фокус не удастся.


ИМХО Должны по гарантии сделать
Mobitec
Мужчины ответьте пож=ста а как она вообще в мороз заводится или как нуна с кнопки её заводить

На всех предидущих авто были ключики, там алгоритм понятен а здесь ХЗ,
Maksi
Цитата(Mobitec @ 28.10.2009, 10:51) *
Мужчины ответьте пож=ста а как она вообще в мороз заводится или как нуна с кнопки её заводить

На всех предидущих авто были ключики, там алгоритм понятен а здесь ХЗ,


Точно так-же как и не в мороз...
Schelter
Цитата(Mobitec @ 28.10.2009, 11:51) *
Мужчины ответьте пож=ста а как она вообще в мороз заводится или как нуна с кнопки её заводить

Заводится в мороз она отлично! good.gif

На счет алгоритма - а вы в инструкцию к автомобилю заглядывать пробовали? Там все написано ... biggrin.gif

"Подождать неск. минут и повторить попытку завода ..."
Ян
Машина на гарантии, пущай меняют за счет Рено все что надо... стартер, ЭБУ ...
Если горит "Низкая батарея", то ЭБУ может чудить по всякому. Надо мерить напряжение на АКБ, и если оно низкое, сначала заряжать АКБ, а потом уж всякую диагностику.

Я тоже склонен считать, что дело в стартере. Если втягивающее сработало, а стартер не начнет вращаться, большая вероятность, окончательно посадить АКБ с дальнейшими чудесами.
demetriy
Цитата(BerkutAS @ 28.10.2009, 10:44) *
Если накрылся стартер попробывать завести с толкача(буксира)

пробовал.
даже не всхлипнула...

Цитата(Серый @ 28.10.2009, 9:29) *
battery low вроде как возможно низкое напр. на батарейке в ключе, может конечно ошибаюсь (поиск рулит) А так скорее всего где то нет контакта, возможно массы. Втягивающее.....может быть, но там стоит предохранитель на 25 А вроде. И из за него вряд ли все так просядет. И не понятно как лопатили электронику, если только после этого товарищ с компом пришел....это первым делом делается. Да и самому стартер проверить можно было элементарно-скинуть тонкий проводок с втягивающего и померять тестером-после нажатия кнопки Пуск будет ли на нем напруга. Если есть то смотреть стартер, нет остальное.

вот именно про этот предохранитель они и говорили.
добрались до него-цел.
дальше решили проверить весь блок предохранителей-все нормально.
Schelter
Подумалось сначала из названия, что это тема не про машину, а про ... ну скажем - жену: "не завелась утром" rofl.gif good.gif biggrin.gif
demetriy
Цитата(PlAn1977 @ 28.10.2009, 8:35) *
только не говори в сервисе что прикуривал от другова автомобиля, могут придраться.

я не прикуривал,а именно переставлял аккум.
тем более,что в точь с такого же мегана.

Цитата(Schelter @ 28.10.2009, 14:20) *
Подумалось сначала из названия, что это тема не про машину, а про ... ну скажем - жену: "не завелась утром" rofl.gif good.gif biggrin.gif


спасибо хоть за поддержку. smile.gif
утром не люблю.....
demetriy
звонил в пятницу в сервис.
накрылиль мозги....
пока закажут,пока прошьют...
недели на две встал...
хорошо хоть по гарантии сказали починят.
Fedka
demetriy
спроси из-за чего накрылись? интересно ж, не каждый день они накрываются...
demetriy
Цитата(Fedka @ 2.11.2009, 14:34) *
demetriy
спроси из-за чего накрылись? интересно ж, не каждый день они накрываются...


хорошо.
АлексейСС
Вчера случилось тоже самое, только Мегаша 2005 года с пробегом 58000 т.км, а гарантия уже закончилась. Где найти б/у блок по сходной цене???????
alay
"То же самое..." - т.е. не заводится?
А как Вы диагностировали смерть "мозгов"?
Если заводится с буксира, то ищите проблему в стартере.
v_a_k
и у меня дуреть начало... smile.gif)) Иной раз с утра выйду, тормоз, кнопка, зажигание включилось, лампочки загорелись, а стартер с места даж не шелохнётся...
Но со 2го-3го раза срабатывает... smile.gif Так что у меня наверное проблема стартера...
АлексейСС
Начиналось всё банально - вставляешь карточку, нажимаешь старт машина заводиться но сразу включается вентилятор охлаждения, а вчера она вообще отказалась заводиться, сразу включается вентилятор и всё. Диагностика CLIP'ом показала что нет связи с блоком управления двигателем и толкать бесполезно всё равно не заведется. Сегодня ещё поковыряемся, но я готовлюсь к худшему. Самое обидное что она внезапно просто отказалась заводиться и всё, а если бы до дома несколько тыщ км.
demetriy
Цитата(АлексейСС @ 3.11.2009, 15:33) *
Начиналось всё банально - вставляешь карточку, нажимаешь старт машина заводиться но сразу включается вентилятор охлаждения, а вчера она вообще отказалась заводиться, сразу включается вентилятор и всё. Диагностика CLIP'ом показала что нет связи с блоком управления двигателем и толкать бесполезно всё равно не заведется. Сегодня ещё поковыряемся, но я готовлюсь к худшему. Самое обидное что она внезапно просто отказалась заводиться и всё, а если бы до дома несколько тыщ км.

все до одной буквы как произошло у меня!!!!!! clapping.gif
сразу включается вентилятор и всё. Диагностика CLIP'ом показала что нет связи с блоком управления двигателем и толкать бесполезно всё равно не заведется.
АлексейСС
Вчера реанимировали машинку, дело оказалось не так страшно. Всё было в блоке предохранителей расположенном рядом с аккумулятором, туда попала вода и плата окислилась от этого накрылось рыле подающее питание на блок управления двигателем, благодаря очень толковому человеку плата была реанимирована(неисправное рыле выпаяно и заменено на рабочее, так же была произведена выпайка ещё нескольких рыле с целью удаления окуслов. После этого плата была обильно залита силиконовой смазкой).
Mobitec
А силиконовая смазка ток не проводит?
ahsas
Цитата(АлексейСС @ 5.11.2009, 9:14) *
Вчера реанимировали машинку, дело оказалось не так страшно. Всё было в блоке предохранителей расположенном рядом с аккумулятором, туда попала вода и плата окислилась...

А как туда вода могла попасть?
АлексейСС
Силиконовая смазка ток не проводит. Вода попала видать во время мойки под высоким давлением.
ahsas
Цитата(АлексейСС @ 5.11.2009, 14:14) *
Силиконовая смазка ток не проводит. Вода попала видать во время мойки под высоким давлением.

Ты движок мыл или через решетку радиатора попала при мытье кузова?
mial
Цитата(ahsas @ 5.11.2009, 15:47) *
Ты движок мыл или через решетку радиатора попала при мытье кузова?

там на крышке было отверстие вырезано, где предохранитель на стартер стоит. раньше у хозяина этого мобиля частенько дох он. запарился он аккум снимать, вот и вырезал дырочку. ему бы ее заклеить чем ни будь, а она открытая, вот водичка и попала, здорово покисло. у релюхи после вскрытия из любопытства, хотя она и герметична, обнаружилось что коррозия съела провод на катушку. блок остался без силового питания. пришлось повозиться, так сразу и не поймешь. если кому интересно могу фотки блока выложить
Мегаман
По поводу заводки в мороз.
В феврале у нас стукнул морозец минус 40.
Я был в командировке на севере края, утром
выхожу из гостиницы, чую - Мегашка уж слишком окоченел.
Предчувствия меня не обманули. После 3-4 попыток стартер уже не проворачивал.
Застыло все под чистую. Мороз действительно 40 градусов, даже ниже был.
Позвонил на фирму, пригнали УАЗик, прикурили. Стартанул сразу от прикурки, но минуту мотор колбасило-
затроили свечи (может и не свечи). Спустя 7-10 минут Мегашка пришел в себя, мотор затарахтел штатно.
День откатался, потом ночью часа в 3 выходил прогревать. На след. утро завелся нормально.
Кстати, подвеска на таком морозе просто задубевает. Все скрежещет и трясется.
В салоне жуткий колотун, стекла замерзают.
Собственно, к чему все это? Мороз ниже 30 для Меги уже экстрим, не говоря о сороковнике.
Кстати, в 2003 году в точно такой же мороз заводил ТАЗ - 10 с полудохлым аккумулятором
с полтычка, через 10 минут в салоне можно было сидеть в майке.
demetriy
Сегодня звонил в сервис.
сказали,что блок приедет в понедельник,прошивать его НЕ НАДО.
поставим и поедете.....
вот это вот-НЕ НАДО меня ОЧЕНЬ сильно настораживает..... diablo.gif
может с битыша сняли,а мне впаривают как новый?
просить ли у них гарантии на него?
чегото разводом пахнет.....
братцы,что делать?
Megane EXT
ЭБУ впрыска прописывается ОДИН раз под ОДИН автомобиль и никакие там б/у или с разбора нельзя поставить на другую машину!!!
demetriy
Цитата(Megane EXT @ 13.11.2009, 19:49) *
ЭБУ впрыска прописывается ОДИН раз под ОДИН автомобиль и никакие там б/у или с разбора нельзя поставить на другую машину!!!

ну а фактически он(не свой)будет работать?
машина будет заводиться?
Megane EXT
Цитата(demetriy @ 13.11.2009, 20:01) *
ну а фактически он(не свой)будет работать?
машина будет заводиться?



НЕТ !!!! В каждый ЭБУ прописывается индивидуальный код иммобилайзера.
demetriy
Цитата(Megane EXT @ 13.11.2009, 20:12) *
НЕТ !!!! В каждый ЭБУ прописывается индивидуальный код иммобилайзера.

панятна! good.gif
_eagle_
Цитата(Megane EXT @ 13.11.2009, 20:49) *
ЭБУ впрыска прописывается ОДИН раз под ОДИН автомобиль и никакие там б/у или с разбора нельзя поставить на другую машину!!!

...
а кто вам ето такое сказал ? smile.gif
demetriy
Цитата(_eagle_ @ 14.11.2009, 1:32) *
...
а кто вам ето такое сказал ? smile.gif

так получается можно? clapping.gif
mial
Цитата(Megane EXT @ 13.11.2009, 19:49) *
ЭБУ впрыска прописывается ОДИН раз под ОДИН автомобиль и никакие там б/у или с разбора нельзя поставить на другую машину!!!

Ну я бы не был столь категоричен. Можно поставить и с разборки, только из старого блока надо сделать новый. То есть удалить инфу иммо. Кстати, новый блок прошивать все же надо, так как приходят они без прошивки, для универсальности ремонтных блоков, там только что то типа бутлодыря. Прошивается клипом, он сам решает какую прогу лить в зависимости от вин, упрощенно. Ну и прописывается еще вин туды, код иммо прописывается автоматом.
P.S. забыл добавить, что клипом инфу иммо в моторном эбу удалить нельзя, только ручками причем с вскрытием блока.
demetriy
короче ничего не понял...
понял только одно,что данные о прошлой прошивке можно удалить
только физически,только потом прошивать блок CLIPом.
пипец какой-то...
mega_shok.gif
mial
Цитата(demetriy @ 16.11.2009, 20:27) *
короче ничего не понял...
понял только одно,что данные о прошлой прошивке можно удалить
только физически,только потом прошивать блок CLIPом.
пипец какой-то...
mega_shok.gif

да не парьтесь вы, зачем вам эти дебри, получите исправную машину, я так понял у вас гарантия.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.