Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Отвод кондесата от кондиционера
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
zippo
Уважаемые мегановоды!
А у кого как по жаре виден этот самый кондесат?
Я машину взял в прошлом году в сентябре.
Жары особой тогда уже не было, но кондиционер иногда включался (у меня клима). Но не видел я воды из дренажа кондиционера.
А вот сейчас, когда за бортом 30-33, после остановки машины, заметил, что из под пластиковых деталей обшивки днища достаточно большими лужами натекает вода.
Вопрос не в том, должна быть вода или нет, ясен пень, что должна быть.
Вопрос в том - куда она отводится??
Что-то я засомневался в правильности места вытекания ее.
Чего она не из под моторного отсека выводится, а куда-то под пластик и из-под днища...

Поделитесь своими знаниями и наблюдениями, пожалуйста!
Alexander K.
Отводится она на дорогу, как и на М1 магистраль для конденцата (резиновая трубка) проходит по задней стенке мотрорного отсека.
zippo
Цитата(Alexander K.)
Отводится она на дорогу, как и на М1 магистраль для конденцата (резиновая трубка) проходит по задней стенке мотрорного отсека.


это понятно, что на дорогу...
просто у меня это выглядит не ввиде "трубка по задней стенке моторного отсека", а вытекание воды между щелей пластиковых панелей на днище машины в районе сидения переднего пасажира...

вот и спрашиваю, такли это? или у менгя где чего оторвалось-перетерлось-засорилось и кондесат фигачит абы куда...
Alexander K.
Цитата(zippo)
Цитата(Alexander K.)
Отводится она на дорогу, как и на М1 магистраль для конденцата (резиновая трубка) проходит по задней стенке мотрорного отсека.


это понятно, что на дорогу...
просто у меня это выглядит не ввиде "трубка по задней стенке моторного отсека", а вытекание воды между щелей пластиковых панелей на днище машины в районе сидения переднего пасажира...

вот и спрашиваю, такли это? или у менгя где чего оторвалось-перетерлось-засорилось и кондесат фигачит абы куда...


там трубка резиновая болтается, но она не достает до днища. Вот конденцат и вытекает между панелей на днище
zippo
Цитата(Alexander K.)
там трубка резиновая болтается, но она не достает до днища. Вот конденцат и вытекает между панелей на днище

хм...
у всех так?
что-то меня терзают смутные сомнения© что сие есть правильно!
а как быть с коррозией?
Vinny
Он вытекает снизу !!! lol.gif Скажу даже больше - он капает !!! А вчера так вообще вытекал струйкой пока я парковался. Если постоять на месте с работающим кондеем - получите лужу под машиной со стороны пассажира. Жаловаться нужно, если он вообще не вытекает :wink: или вытекает в салон :roll:
Vinny
Цитата(zippo)
что-то меня терзают смутные сомнения© что сие есть правильно!
а как быть с коррозией?

Какой такой коррозией ??? Она будет гнить не активней чем под дождем :wink:
Alexander K.
Цитата(zippo)
Цитата(Alexander K.)
там трубка резиновая болтается, но она не достает до днища. Вот конденцат и вытекает между панелей на днище

хм...
у всех так?
что-то меня терзают смутные сомнения© что сие есть правильно!
а как быть с коррозией?


Коррозии быть не может smile.gif
alex8857
Я бы всё-таки проверил подтекание в район бардачка под ногами пасажира , увы сталкивался , а прочистить забитую трубку целый тарарам
megan72
Цитата(zippo @ 29.6.2006, 11:40) *
а как быть с коррозией?

Это течёт конденсат, т.е. дистиллированная вода, а от неё коррозии нет.
rogolet
-Вчера впервые заметил сие...-ясен пень конденсат быть должен, в разумных пределах, хотя за всю весну не замечал ни капли за собой на асфальте,-вчера же после того как машина постояла 30-40 мин. меня весьма насторожил ручеёк в метров 5-ть отходящий от машины и небольшая лужица в 50 см. в диаметре...
zlodei171
трубка для отвода конденсата от кондиционера выходит под передним левым крылом и находиться под подкрылком, где-то в районе левого повторителя поворота
Ян
Цитата(Alexander K. @ 29.6.2006, 10:16) *
Отводится она на дорогу, как и на М1 магистраль для конденцата (резиновая трубка) проходит по задней стенке мотрорного отсека.

Я бы не сказал, что по стенке моторного отсека… Трубка эта, точнее резиновое кольцо на вид, от испарителя по середине машинки и приблизительно посередине торпеды выводит конденсат ну прямо на защиту катализатора ближе к его переднему краю. Поэтому снизу ее не видать. Я не замечал, чтобы оттуда много воды вытекает. Вот если один из сливов жабо забит, то с другого пару литров запросто может вылиться при наклоне машинки. Еще на моем М2 есть отверстие в глушителе. Если припарковаться носом кверху, то из этого отверстия тоже вода капает. Однажды пол-литра воды вытекло.
arsaf
Вчера чистил дренаж кондиционера, поскольку под ногами пассажира стала появляться вода и скапливаться в лючке. Этот резиновый грибок-шланг сложной формы в салоне крепится к нижней части под испарителем, а наружу выходит через тоннель в полу и попадает на термозащиту где-то в районе катализатора. Чтобы его почистить пришлось снять одно крепление термозащиты, с др. стороны - колодку с разъемом датчика лямбды. Это позволило немного двигать термозащиту. Кроме этого, чтобы рука пролезла гнул термозащиту по месту. Сосок, выходящий наружу, нашел рукой наощупь, поскольку увидеть там что-то проблематично. Собственно, почему дренаж забился - так и не понял. Никаких крупных (да и мелких) листьев или др. мусора не обнаружил. Но проволкой пытался прочистить насколько это возможно. После чистки конденсат стал выходить наружу, но полной уверенности, что все прочистилось нет, поэтому продолжаю наблюдения. smile.gif
Nickel89
Фух... Я уж думал, что у меня такое течет, а то вчера подхожу к стоянке, а мне охранник говорит, что мол у тебя что-то вытекает. Я в ужасе рассматримал, трогал, даже нюхал эту жидкость. Оказалось простая вода. Теперь понятно откуда она.
Ян
Цитата(arsaf @ 25.5.2010, 16:58) *
поскольку под ногами пассажира стала появляться вода и скапливаться в лючке

А дренажные шлаги для слива дождевой воды из корыта под жабо – чисты? Там до полведра может быть. Эта вода через воздухозаборник сливается в печку, в испаритель и под ноги пассажира и т.д.
arsaf
Цитата(Ян @ 25.5.2010, 18:18) *
А дренажные шлаги для слива дождевой воды из корыта под жабо – чисты? Там до полведра может быть. Эта вода через воздухозаборник сливается в печку, в испаритель и под ноги пассажира и т.д.

Слив из-под жабо со стороны пассажира я регулярно проверяю. Когда чистил дренаж кондея убрал клапан на конце трубки, как советовали на форуме. А вот трубку с водительской стороны еще даже не видел. C ямы ее не достать никак, потому что она в левую колесную арку выходит и закрыта защитой. А защиту пока не снимал. Но у меня именно дренаж кондея не работал: когда вынул салонный фильтр и посветил фонариком - на воздухозаборнике лежала пыль. Кроме того, когда стало заливать салон, дождей у нас не было и дворниками я не пользовался.
rogolet
...у себя такую фишку заметил, что по-мимо положенного "отвода" кондецат начал ещё капать откуда-то с передней стороны правого подкрылка, при том кондей в жару +30-33 гр.С начал не справляться и подавать-не холодный а едва охлаждённый воздух, что в общем не сильно спасает под солнечным пеклом...
-И ещё помимо довольно-шумной работы кондея с улицы стали слышны как бы -"щелчки с цоканьем" во время работы "климата" так....-"шшшшшЦ.....шшшшшЦ...."и т.д.

-С чем интересно это может быть связано ???

-с недостатком хладогента?
-с забившейся или подтекающей трубкой?

....или же так оно и должно быть ???

-Воды в салоне нет... салонный фильтр менял недавно-там всё в норме... unknw.gif
Dimentii
Цитата(rogolet @ 10.7.2010, 17:35) *
...у себя такую фишку заметил, что по-мимо положенного "отвода" кондецат начал ещё капать откуда-то с передней стороны правого подкрылка, при том кондей в жару +30-33 гр.С начал не справляться и подавать-не холодный а едва охлаждённый воздух, что в общем не сильно спасает под солнечным пеклом...
-И ещё помимо довольно-шумной работы кондея с улицы стали слышны как бы -"щелчки с цоканьем" во время работы "климата" так....-"шшшшшЦ.....шшшшшЦ...."и т.д.

-С чем интересно это может быть связано ???

-с недостатком хладогента?
-с забившейся или подтекающей трубкой?

....или же так оно и должно быть ???

-Воды в салоне нет... салонный фильтр менял недавно-там всё в норме... unknw.gif

У меня тоже самое,капает и снизу и с переднего правого подкрылка. Да и всильную жару после стоянки холодит минуты через 3-5. Вроде в мануале написано,что типа после стоянки в жару надо сначала проветрить салон,а потом кондей включать.
Доктор Борменталь
Цитата(rogolet @ 10.7.2010, 17:35) *
...у себя такую фишку заметил, что по-мимо положенного "отвода" кондецат начал ещё капать откуда-то с передней стороны правого подкрылка, при том кондей в жару +30-33 гр.С начал не справляться и подавать-не холодный а едва охлаждённый воздух, что в общем не сильно спасает под солнечным пеклом...
-И ещё помимо довольно-шумной работы кондея с улицы стали слышны как бы -"щелчки с цоканьем" во время работы "климата" так....-"шшшшшЦ.....шшшшшЦ...."и т.д.

Справа под фарой находится осушитель, с его поверхности капает конденсат. Это нормально.
Щелчки- это включается компрессор кондея. Это тоже нормально.
То, что кондей не справляется с температурой +30-33, это ненормально. У нас сейчас +40-44. Кондей на рециркуляции справляется. А когда +30, у меня в салоне холодно, аж стёкла снаружи потеют)))
Димьян
У меня все то же самое, только еще начало литься в ноги пассажиру. Кто подскажет, как прочитстить дренаж? Самому можно подлезть? Каков порядок действий?
ValeryK
Конечно, первым делом воспользоваться поиском на форуме, тема всплывала не раз...

Если не ошибаюсь, то вот она (некоторые чистят проволочкой):
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.