Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Меган 1 не включается первая передача
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Denis_vp
Доброго времени суток, посмотрел историю по этому вопросу именно по М1, по М2 много тем, но у М2 совсем другая конструкция, по М1 нашёл толлько это /forum/index.php?...ic=6206&hl= Но у нас другая тема. Задняя включается нормально, а первая, как в стену упирается, для включения первой приходится начинать пляски с бубнами вокруг рычага и часто включаешь третью, а не первую. Сцепление вчера поменяли, эффект = 0. Итого, как я понимаю остаётся два варианта, лучший механизм выбора передачи, худший синхронизаторы. Меганавты 1, у кого такое было?
ПыСы пробег 140000
lehimys
Есть другой вариант, мне когда коробку делали у меня сместился вторичный вал (как потом оказалась они не поменяли изношеную гайку она была покоцана) и поэтому первыя не включалась, как встенку упиралась как у вас, тоже неимоверными усилиями включал ее пока назад в сервис гнал, но межет быть и тяга выбора передач. Но что дело в коробке однозначно. Я на своей после того как мне собрали ее так толком и не ездил, купил б\у, надежней. А вообще если коробку открывать и смотреть, то лучше сразу и как минимум подшипники с фиксаторами 4-5-й передач поменять с той злощасной гайкой, она на конце первичного вала.

P.S. Обычно коробки первых меганов живет без проблем 350 тыс. км +- 50, в зависимости от того как ездили. Так что я думаю у вас что то с пробегом нето!!!!!
Denis_vp
Цитата(lehimys @ 1.6.2009, 11:14) *
Есть другой вариант, мне когда коробку делали у меня сместился вторичный вал (как потом оказалась они не поменяли изношеную гайку она была покоцана) и поэтому первыя не включалась, как встенку упиралась как у вас, тоже неимоверными усилиями включал ее пока назад в сервис гнал, но межет быть и тяга выбора передач. Но что дело в коробке однозначно. Я на своей после того как мне собрали ее так толком и не ездил, купил б\у, надежней. А вообще если коробку открывать и смотреть, то лучше сразу и как минимум подшипники с фиксаторами 4-5-й передач поменять с той злощасной гайкой, она на конце первичного вала.

P.S. Обычно коробки первых меганов живет без проблем 350 тыс. км +- 50, в зависимости от того как ездили. Так что я думаю у вас что то с пробегом нето!!!!!

Как это не то? Машина всю жизнь в семье, сначала я ездил года четыре, потом авто перешёл отцу, что может быть не то?
lehimys
Ну малоли, просто такие проблемы обычно бывают при малом пробеге если пробег скручен. unknw.gif Но в вашей ситуации, если честно хз как тогда так полу.............. кстати масло в коробке давно меняли?????
Denis_vp
Цитата(lehimys @ 1.6.2009, 11:43) *
Ну малоли, просто такие проблемы обычно бывают при малом пробеге если пробег скручен. unknw.gif Но в вашей ситуации, если честно хз как тогда так полу.............. кстати масло в коробке давно меняли?????

Не пробег точно не скручен, не буду же я отцу при передаче машины спидометр крутить biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Масло отец менял при 120000
lehimys
Глянь тут http://www.euroauto.ru/search/?action=sear...0%BE&used=1
East
Могу только предположить - если был удар по штоку переключения передач (снизу), при включенной 3-й или 4-й то погнулся рычаг выбора передач (внутри, в коробке). И он просто не входит в зацепление с вторичным валом.
Asmund
Та же проблема с первой передачей. сцепление только только поменял... полностью в сборе Валео. а проблема так и осталась.. 
Bar
Добрый день.
Намедни приобрел меган 1 (2001 года) с пробегом 140 тыщ. Та же самая проблема. Не включается первая, точнее она включается через рывок, но и то не всегда. Такие же проблемы с включением задней. Все остальные работают отлично.
Подскажите, если вы уже нашли ответ в чем же причина и что нужно заменить..
Bar
Цитата(Bar @ 23.8.2009, 20:18) *
Добрый день.
Намедни приобрел меган 1 (2001 года) с пробегом 140 тыщ. Та же самая проблема. Не включается первая, точнее она включается через рывок, но и то не всегда. Такие же проблемы с включением задней. Все остальные работают отлично.
Подскажите, если вы уже нашли ответ в чем же причина и что нужно заменить..


Заменять ничего не потребовалось.
Как и предполагал проблема была в расстройстве кулисы.
Если есть яма, то процесс лечения занимает 10 минут. Снял защиту, открутил болт в передаточном механизме кулисы, выставил заново положиение 3й передачи и закрутил все в обратном порядке.
Результат - все передачи включаются движением пальцев. Забыл что значит искать первую..
dimma_
Цитата(Bar @ 22.2.2010, 1:43) *
Заменять ничего не потребовалось.
Как и предполагал проблема была в расстройстве кулисы.
Если есть яма, то процесс лечения занимает 10 минут. Снял защиту, открутил болт в передаточном механизме кулисы, выставил заново положиение 3й передачи и закрутил все в обратном порядке.
Результат - все передачи включаются движением пальцев. Забыл что значит искать первую..


А как выставить положение 2-й передачи?
Bar
Цитата(dimma_ @ 22.3.2010, 0:29) *
А как выставить положение 2-й передачи?


Возможно немного не точно выразился.
Изначально было тяжело воткнуть первую, часто вместо первой втыкалась третья.

Поставил машину в яму. Выставил третью. Залез в яму и снял защиту. Попросил товарища держать рычаг переключения передач. Открутил болт в передаточном механизме кулисы (к сожалению фото не сделал, но там и вариантов то не много). Попросил сместить положение рычага КПП вправо (т.е. для того чтобы оставить место под первую). Закрутил все обратном порядке. (Визуально могу сказать, что ручку товарищ сместил вправо на 3-4 см). Поскольку положение рычага КПП я не менял вперед/назад, то проблем со 2й 4й не было.

Знаю, что на шкодах всю эту операцию можно сделать из салона, но французы...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.