Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Купил Megane 2
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Общение > "Я и мой Megane"...
Страницы: 1, 2
Vasy88
Вот я собственно бывший и нынешний участник Passat B3 Club продал свой пассат-сарай и купил мегана 2.

Машинка - светло серый Меган 2, 2004 г.в., седан, 1.6 16V, АКПП, пробег 80 тыс.

Состояние вполне приличное есть немного потёртостей, но в целом номано, если не считать 3-х вмятин снизу порогов, впечатление что её уронили с подъёмника.



Кстати может кто посоветует стоит ли ставить на машину сигналку дополнительную или штатного иммобилайзера вполне хватит ?
Gatito
Цитата(Vasy88 @ 6.6.2009, 0:35) *
Кстати может кто посоветует стоит ли ставить на машину сигналку дополнительную или штатного иммобилайзера вполне хватит ?

Поздравляю с покупкой. Сигналку ставить не надо, иммобилайзера достаточно
Omega508
Если бы ее уронили с подъемника. вмятинами на порогах можно и не отделаться. pardon.gif Скорее, криво поднимали (подводили лапы). Штатной защиты хватит, а вообще, почитай форум. Тут полно по этой теме. В-целом, поздравления с покупкой, поменьше болячек и побольше удовольствия от машины! good.gif
Муслим
Поздравляю, хорошая машина! good.gif
apple_maniak
Цитата(Vasy88 @ 6.6.2009, 0:35) *
Вот я собственно бывший и нынешний участник Passat B3 Club продал свой пассат-сарай и купил мегана 2.

Машинка - светло серый Меган 2, 2004 г.в., седан, 1.6 16V, АКПП, пробег 80 тыс.

Состояние вполне приличное есть немного потёртостей, но в целом номано, если не считать 3-х вмятин снизу порогов, впечатление что её уронили с подъёмника.



Кстати может кто посоветует стоит ли ставить на машину сигналку дополнительную или штатного иммобилайзера вполне хватит ?


Поздравляю!


Если не секрет, за сколько взял? Недавно купил такой же аппаратик,только красного цвета за 300...
Vasy88
За 330 тыс. но у моего аудиоподготовка около 8 колонок Phantom, голова Clarion, усилок Blaupunkt, тонировка

Сегодня будет испытание расстоянием ) Сначала из Москвы в Пушкино, потом из Пушкино в Раменское.
alex_s
Поздравляю с приобретением, вливайся! drinks.gif
vea
Поздравляю. Надеюсь машина будет радовать. Я с Б4 пересел нам меган wink.gif
fox
Принимай поздравления!!!!!!! drinks.gif
Ни гвоздя - не жезла! good.gif
Vasy88
Всем спасибо ) Проехал с момента покупки около 400 км за 3 дня. Едет отлично. правда масло попахивает бензином, так что через день - два поеду в реноцентр менять расходники.
Mr.Hunt
Цитата(Vasy88 @ 8.6.2009, 11:05) *
Всем спасибо ) Проехал с момента покупки около 400 км за 3 дня. Едет отлично. правда масло попахивает бензином, так что через день - два поеду в реноцентр менять расходники.


Поздравляю с приобретением! Укажи в данных город и т.д.
Schelter
Цитата(Vasy88 @ 6.6.2009, 13:21) *
За 330 тыс. но у моего ...... тонировка

Эх, Раша! тонировка - прЯм как доп оборудование повышает цену ( ... ИМХО за её наличие цену авто нужно снижать наоборот!

Поздравления с покупкой! вот такой вот good.gif - аппарат!
Vasy88
Собственно сам пока не фоткал его. Так что фота есть только с авто.ру


Усилок

Vasy88
Вот и номера получил ) с 206 се 199 рус
Vasy88
А вот и бывший красавец )



Gatito
Цитата(Vasy88 @ 25.6.2009, 2:54) *
А вот и бывший красавец )

отлично выглядит для 19-ти летней машинки
Kvorum
Здравствуйте дорогие соклубники.
Вот и я сегодня со своей супругой и своим киндером стали обладателями Рено Меган 2 1,6 АКП4
из допов выбил себе: сигналку, коврики, задние брызговики, парктроник

До Мегана была Лацети Хэтч 1,6 МКПП5

Примите в свои ряды ???
vya270
Да вливайся. Тут злых нет.
globus64
Цитата(Kvorum @ 17.9.2009, 21:31) *
Здравствуйте дорогие соклубники.
Вот и я сегодня со своей супругой и своим киндером стали обладателями Рено Меган 2 1,6 АКП4
из допов выбил себе: сигналку, коврики, задние брызговики, парктроник

До Мегана была Лацети Хэтч 1,6 МКПП5

Примите в свои ряды ???


А как же drinks.gif ?! Заходи, clapping.gif .
Dimentii
Вэлком комарады!!!!!!!!!!!!!!!
@Julikk@
Цитата(Vasy88 @ 6.6.2009, 0:35) *
Вот я собственно бывший и нынешний участник Passat B3 Club продал свой пассат-сарай и купил мегана 2.

Машинка - светло серый Меган 2, 2004 г.в., седан, 1.6 16V, АКПП, пробег 80 тыс.

Состояние вполне приличное есть немного потёртостей, но в целом номано, если не считать 3-х вмятин снизу порогов, впечатление что её уронили с подъёмника.



Кстати может кто посоветует стоит ли ставить на машину сигналку дополнительную или штатного иммобилайзера вполне хватит ?


ПОЗДРАВЛЯЮ!я тоже недавно преобрел мегашу и тоже новичок в клубе good.gif
Max51
Ух сколько новых Меганов!!! (Или новых владельцев у не очень новых Меганчиков). Всех поздравляю с обновкой!!!  drinks.gif

ПэСэ: А где простава-то, а?...
Vasy88
Машинка пока пашет безотказно тьфу тьфу тьфу... Единственное негодяи разбили зеркало водительское... но тут же его заменил...
Диски штампованые стали совсем убитые за 5 лет эксплуатации.... посему были выкинуты и на их место куплены:


Катализатор помер, отдал на сервис - его вскрыли сделали из него пламягаситель. Чуток машинка стала порезвее...
Мегаман
Цитата(Kvorum @ 17.9.2009, 22:31) *
Здравствуйте дорогие соклубники.
Вот и я сегодня со своей супругой и своим киндером стали обладателями Рено Меган 2 1,6 АКП4
из допов выбил себе: сигналку, коврики, задние брызговики, парктроник

До Мегана была Лацети Хэтч 1,6 МКПП5

Примите в свои ряды ???

А тут один одноклубник наоборот с Мегана на Лачетти пересел. Грит - лучше.
DrEvil
Диски тоже симпатичные good.gif Подстать машине)) smile.gif
Vasy88
Ну вот Мегань выставил мну на бабки. А именно замена рулевой рейки и сальника коленвала. Всё вместе около 25 тыс. руб. с работой... погано... ну да ладно - потом зато долго протянет...
meganist
Цитата(Vasy88 @ 19.1.2010, 13:20) *
Ну вот Мегань выставил мну на бабки. А именно замена рулевой рейки и сальника коленвала. Всё вместе около 25 тыс. руб. с работой... погано... ну да ладно - потом зато долго протянет...



Ну ничего! Этож механизьм! Он должен иногда ломаться.
Как диски поживают?
Vasy88
Диски вроде гут. Два раза влетал в глубокие и неприятные ямы и ничё - выдержали испытание. Да и смотрятся красиво.
Vasy88
Ну вот оно меня и грабанул... задний сальник коленвала и рейка с работой обошлись 32 000 р.

Можно сказать последние накопления съел...

Ну а о хорошем - теперь не гремит рейка... управление стало куда лучше... Однако осадочек остался... думаю это был последний раз когда брал б/у машину... Хотя на сервисе говоря что рейки на меганах ходят 40 000, а моя рейка турецкая отходила 80 000...
Kvorum
Цитата(Vasy88 @ 23.1.2010, 18:45) *
Однако осадочек остался... думаю это был последний раз когда брал б/у машину...


так не только поддержанная машина так может могет и новая повести по монастырь !
А зарекаться по поводу последний раз брал б/у не стоит ... жизнь так вертанет что и запор купим
Удачи на дорогах
Vasy88
Так новенькая то на гарантии. А б/у за мой счёт... Уже вторая .. Сначала пассат двадцатилетний мозг трахал - пришлось поменять почти всё... благо кузов был в идеале... Теперь меган.. следуещее думаю будет после 90 000 замена клапанов, колец, маслосъёмных... Вобщем морально готовлюсь... хотя может реношный движок может большее чем 100 000.. вот тут уже вопрос к владельцам...
Stomatolog
Вы что, то, что Вы собираетесь поменять после 90000 не меняется на Меганах, если бы это было так, никто бы их не покупал. Двигатели Рено ходят без вопросов около 300-400 тысяч в наших условиях...
Kvorum
Цитата(Vasy88 @ 23.1.2010, 19:57) *
Так новенькая то на гарантии. А б/у за мой счёт... Уже вторая ..


Тогда копите деньги на новую машину! И не покупайте Б/У
aga
Цитата(Stomatolog @ 23.1.2010, 19:04) *
Вы что, то, что Вы собираетесь поменять после 90000 не меняется на Меганах, если бы это было так, никто бы их не покупал. Двигатели Рено ходят без вопросов около 300-400 тысяч в наших условиях...


Много видели Меганов с такими пробегами? ))
Kvorum
Цитата(aga @ 23.1.2010, 20:13) *
Много видели Меганов с такими пробегами? ))


Хотелось бы по отношению к своим машинам так .... ))))
sn.brutus
Цитата(Vasy88 @ 23.1.2010, 18:45) *
Ну вот оно меня и грабанул... задний сальник коленвала и рейка с работой обошлись 32 000 р.

Можно сказать последние накопления съел...

Ну а о хорошем - теперь не гремит рейка... управление стало куда лучше... Однако осадочек остался... думаю это был последний раз когда брал б/у машину... Хотя на сервисе говоря что рейки на меганах ходят 40 000, а моя рейка турецкая отходила 80 000...


Ерунда какая-то.... Я на мегане проехал 92 т.км и никаких проблем с рейкой, в ходовой за все это время только левую рулевую тягу поменял, на ТО 90 делали диагностику и сказали что все в идеале.
Насчет сальников, от их периодической замены на машине старше 5 лет никуда не деться на любой марке авто.
Теперь касаемо того что значит не везет: у коллеги по работе на 4-х летней BMW при движении по трассе открутилась технологическая заглушка в АКПП вышло масло, коробку заклинило. В понедельник он забрал ее из ремонта заплатив 90 т.р.
Kvorum
Цитата(sn.brutus @ 23.1.2010, 20:29) *
Ерунда какая-то.... Я на мегане проехал 92 т.км и никаких проблем с рейкой, в ходовой за все это время только левую рулевую тягу поменял, на ТО 90 делали диагности ходово



мы же не знаем как эксплуатировали машину до него !!! Машину можно и за год убить.
Stomatolog
Много видели Меганов с такими пробегами? ))

Хотелось бы по отношению к своим машинам так .... ))))

Нет, не много, просто помню тему про ресурс движков, которая когда то поднималась здесь... Помню, потому что самого этот вопрос очень интересовал...
Vasy88
Ну допустим.. может у кого и прошла рейка 90 тыс и до сих пор проблем нет... у меня Вал был в ржавчине за 80 тыс... да и показывали рейку с машины в 30 000 тоже самое.. в итоге у меня и вал в рейке подклинивало и стачала она жутко...

А про ресурс двигла так тут вообще неизвестно что да как... у одного может много проходить, у другого может за 50 000 сдохнуть... я не в курсе что предыдущий владелец делал с машиной... масло не жрёт, стука нет - значит маслосъёмные колпачки в поряде А вот про кольца и поршня хз - хз... Плюс ГРМ так и так надо менять.. уж на свой страх не менял пока..
Stomatolog
Ремень надо поменять, это первое, что надо было сделать при таком пробеге, как мне кажется.... Хотя, если есть все отметки, документы, подтверждающие пробег и все ремонты, можно и повременить...
Vasy88
Ну мне тоже так казалось... но покупал б/у у Ренамакса и вроде как на 60 000 должны были полюбому поменять...
sn.brutus
Цитата(Vasy88 @ 23.1.2010, 20:48) *
Ну допустим.. может у кого и прошла рейка 90 тыс и до сих пор проблем нет... у меня Вал был в ржавчине за 80 тыс... да и показывали рейку с машины в 30 000 тоже самое.. в итоге у меня и вал в рейке подклинивало и стачала она жутко...

А про ресурс двигла так тут вообще неизвестно что да как... у одного может много проходить, у другого может за 50 000 сдохнуть... я не в курсе что предыдущий владелец делал с машиной... масло не жрёт, стука нет - значит маслосъёмные колпачки в поряде А вот про кольца и поршня хз - хз... Плюс ГРМ так и так надо менять.. уж на свой страх не менял пока..


С ремнями тянуть нельзя, да ты и сам это знаешь... плюс даже если рвется приводной ремень то на мегане это заканчивается обрывом ГРМ со всеми вытекающими. С финансами конечно у тебя сейчас паршиво, но надо как-то изловчиться и все-таки их поменять. Кстати в "Другом сервисе" по моему до сих пор действует акция 50% скидки на работы при первом обращении, поэтому тысяч в 5 ты должен уложиться с заменой ГРМ и приводного ремня.
Vasy88
Да вот просто менять при 88 000 км... как то ну уж очень маловероятно что ремень не меняли.. странно это я бы сказал крайне... хотя ради интереса перерою все заказ=наряды предыдущего владельца.. поищу замену ГРМ...
Stomatolog
Неужели нет никаких документов о прохождении ТО или просто о ремонте?
Vasy88
Сервисной книжки не передали мне хз - где она. А вот толстенная папка заказ нарядов осталась. Будем искать. На крайняк весной сделаю... Сейчас просто с рейкой траты огромные были а ещё в Ебипет лететь через 2 недели... тяжко с машиной... по деньгам всё приходится
sn.brutus
Цитата(Vasy88 @ 23.1.2010, 22:50) *
Сервисной книжки не передали мне хз - где она. А вот толстенная папка заказ нарядов осталась. Будем искать. На крайняк весной сделаю... Сейчас просто с рейкой траты огромные были а ещё в Ебипет лететь через 2 недели... тяжко с машиной... по деньгам всё приходится


Посмотри где автомобиль проходил ремонты согласно ЗН, затем заедь к ним и попроси "пробить" по базе, должны сказать какие виды ТО у них проходил данный автомобиль. Таким образом, кстати, можно и сервисную книжку восстановить
Vasy88
Проверил все доки на ТО 60 в ренамаксе меняли ГРМ и остальные ремни. Вот тока это было конец 2008 г. Вот думаю не стоит ли поменять или протянет ещё пол-годика.

Также странно в 2009 весноя меняли стартёр и месяц назад он уже при мне опять помер.
Также странно что в 2008 г. уже меняли клапана АКПП... В этом году опять - тока уже я менял.

Чтож теперь раз в два года менять стартёры и клапана на АКПП...
sn.brutus
Цитата(Vasy88 @ 25.1.2010, 22:13) *
Проверил все доки на ТО 60 в ренамаксе меняли ГРМ и остальные ремни. Вот тока это было конец 2008 г. Вот думаю не стоит ли поменять или протянет ещё пол-годика.

Также странно в 2009 весноя меняли стартёр и месяц назад он уже при мне опять помер.
Также странно что в 2008 г. уже меняли клапана АКПП... В этом году опять - тока уже я менял.

Чтож теперь раз в два года менять стартёры и клапана на АКПП...

Насчет АКПП на автомобилях концерна PSA очень толково написано тут http://www.autoreview.ru/archive/2009/11/second/


Я прекрасно знаю все недостатки этой коробки и в бытность работы в автосалоне Рено я отговаривал своих постоянных клиентов от покупки Рено и "пересаживал" на другие марки если им был принципиально нужен автомобиль с АКПП. Насчет стартера, ты же видел где он стоит и сколько грязи на себе собирает! У меня у мегана пробег чуть-чуть за 90 тыс. км и месяц назад начались проблемы со стартером.... в итоге ОД снял, почистил клемы взял за это 1000 р. и у меня опять все в порядке.
Vasy88
Ну у тебя на клеммах какие то проблемы. А у меня просто внутри стартера расплавилось.
Vasy88
Вот за последний месяц мегаша наделал подлян... негодяй...

Только в Египет собрал денег, уже оплатил всё... и тут пришлось менять:
- Рулевую рейку
- Сальник коленвала
Сумма вышла нехилая...

Теперь - потёк сальник АКПП, жопо и замена двух втулок по передней подвеске - ещё около 11 тыс.

Блин ещё так пару раз и уже начнут появляться мысли его продать и взять чтонить новое...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.