Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Движение накатом, проблемы с 5-й передачей
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
extra
Суть проблемы: разгоняемся до 110км\ч на 5-й  передаче ,включаем нейтралочку и катимся по ровной дорожке, после когда скорость снижается до 80-90 км\ч , втыкаем 5-ю а она не идет , а если и идет то с хрустом, но если включить 4-ю, а потом 5-ю то все ОК.При обычном движение нет ниеаких проблем при переключении с 4-й на 5-ю и обратно.В чем может быть причина?Не является ли это поводом для обращения к дилеру,машин на гарантии(1 годик ей всего)?Было ли у ковонить такое?
GT
Так в чём проблема, дай небольшую прогазовочку перед включением пятой, обороты валов уравняются и включаться будет легче.

На счёт того, дефект это или нет, точно не знаю.
Командир БЧ-2
Цитата(extra @ 23.6.2009, 14:43) *
Суть проблемы: разгоняемся до 110км\ч на 5-й  передаче ,включаем нейтралочку и катимся по ровной дорожке,

А с какой целью эксперимент?
magpack
Хруста при полностью выжатом сцеплении быть не должно. То что передача входит немного туго ещё нормально. Это время на синхронизацию валов
Damir76
Это 100% проблема синхронизатора. Чем больше разница угловых скоростей между входным валом и выходным, тем явственней проявляется проблема.
Таким образом он либо уже сработался, что для такого пробега несколько странно, либо имеется проблема с фиксацией пакета шестерни пятой передачи на валу, что может привести к точности и надежности работы синхронизатора.
Так что если машина на гарантии дуй к официалу. Пусть дефектуют и ремонтируют.

extra
Это не эксперимент, это стиль езды у мня такой, по хорошей дорожке да и с горочек пускаю машинку накатом.5-я после наката включается с хрустом, даже если делать перегазовку, такого эффекта на предидущих машинах(таз, маз ......) небыло!На 4-ю переходить чтоб потом 5-ю сразу воткнуть смысла нет в накате ток движок насиловать
Kot177
Цитата(extra @ 23.6.2009, 16:19) *
Это не эксперимент, это стиль езды у мня такой, по хорошей дорожке да и с горочек пускаю машинку накатом.5-я после наката включается с хрустом, даже если делать перегазовку, такого эффекта на предидущих машинах(таз, маз ......) небыло!На 4-ю переходить чтоб потом 5-ю сразу воткнуть смысла нет в накате ток движок насиловать


Командир это к тому написал, что нехорошо это - на скорости разъединять двигатель с колесами, колеса постоянно должны находиться "под тягой". Тем более что если катиться на нейтрали, то не уедите накатом намного дальше, чем если не отключать 5-ю передачу. Да и экономии бензина это не способствует, т.к. на х/х бензин в камеры сгорания подается, а вот если катиться на передаче, то не подается.
По теме наверное стоит прислушаться к совету Damir76.
extra
звонил дилеру, зовут на диагностику, говорят что такого не должно быть!Будут для начала выявлять саму проблему(хрус) тест драйвик небольшой, а дальше куда судьба повернет....
Aleks975
Цитата(Damir76 @ 23.6.2009, 17:06) *
Это 100% проблема синхронизатора. Чем больше разница угловых скоростей между входным валом и выходным, тем явственней проявляется проблема.
Таким образом он либо уже сработался, что для такого пробега несколько странно, либо имеется проблема с фиксацией пакета шестерни пятой передачи на валу, что может привести к точности и надежности работы синхронизатора.
Так что если машина на гарантии дуй к официалу. Пусть дефектуют и ремонтируют.

У меня тоже проблема с 5ой передачей,но иного характера,при 3-3,5 т.о. и скорости 100-110км/ч,при включении 5ой стрелка тахометра падает в касрую зону к 6 т.о. машинка ревёт как суперкар,но скорость набирать и не собирается.В "Мусе"сказали,что скорее всего кирдык сцеплению и предложили "вылечить"за 28-30т.р.+1т.р.диагностика,но оговорились: Попробуйте в горку на 3ей,если тоже самое, то точно сцепление,попробовал-в горку на 3ей,все хорошо,взлетает плавно набирая обороты,двигатель еле слышно,пробег 18 т.к. До записи на диагностику прошу совета у Клуба,иначе разведут меня сервисмены по полной программе.
Damir76
Цитата(Aleks975 @ 23.6.2009, 17:47) *
У меня тоже проблема с 5ой передачей,но иного характера,при 3-3,5 т.о. и скорости 100-110км/ч,при включении 5ой стрелка тахометра падает в касрую зону к 6 т.о. машинка ревёт как суперкар,но скорость набирать и не собирается.В "Мусе"сказали,что скорее всего кирдык сцеплению и предложили "вылечить"за 28-30т.р.+1т.р.диагностика,но оговорились: Попробуйте в горку на 3ей,если тоже самое, то точно сцепление,попробовал-в горку на 3ей,все хорошо,взлетает плавно набирая обороты,двигатель еле слышно,пробег 18 т.к. До записи на диагностику прошу совета у Клуба,иначе разведут меня сервисмены по полной программе.


Вопрос: тахометр прыгает к 6-ти тысячам при включении 5-ой передачи или при включении оной и нажатием педали газа? Просто, как мне кажется, у вас элементарно не включается передача и машинка ревет на нейтрали.
Stenson
Цитата(extra @ 23.6.2009, 17:19) *
Это не эксперимент, это стиль езды у мня такой, по хорошей дорожке да и с горочек пускаю машинку накатом


Буду не оригинален, но это категорически неправильный стиль езды и даже опасный!
Командир БЧ-2
Цитата(Stenson @ 23.6.2009, 17:04) *
Буду не оригинален, но это категорически неправильный стиль езды и даже опасный!

Просто человек не попадал еще. Конечно, и не дай бог! clapping.gif
fox4249
А в чем неправильность?
Разрешите спросить?
Я в городе аналогично езжу разогнался и катишся до следующего светофора накатом.Потеря скорости 10 км/ч.
Через это средний расход 92 бензина, у меня, по Питеру -7.3 л/100 км

Командир БЧ-2
Цитата(fox4249 @ 23.6.2009, 17:15) *
А в чем неправильность?
Разрешите спросить?
Я в городе аналогично езжу разогнался и катишся до следующего светофора накатом.Потеря скорости 10 км/ч.
Через это средний расход 92 бензина, у меня, по Питеру -7.3 л/100 км

В городе Питере - 110? clapping.gif Нехило! Попасть можете, когда понадобиться манёвр, а Вы просто не воткнете от растерянности передачу. Съэкномить на такой езде- смех.
Stenson
Цитата(fox4249 @ 23.6.2009, 18:15) *
А в чем неправильность?
Разрешите спросить?
Я в городе аналогично езжу разогнался и катишся до следующего светофора накатом.Потеря скорости 10 км/ч.
Через это средний расход 92 бензина, у меня, по Питеру -7.3 л/100 км


Накатом на включенной передаче это нормально, а на нейтралке это плохо.
Kot177
Цитата(fox4249 @ 23.6.2009, 17:15) *
А в чем неправильность?
Разрешите спросить?
Я в городе аналогично езжу разогнался и катишся до следующего светофора накатом.Потеря скорости 10 км/ч.
Через это средний расход 92 бензина, у меня, по Питеру -7.3 л/100 км


На вскидку 2 аргумента:
1. Передача всегда должна быть включена, причем такая, чтобы в случае необходимости был достаточный запас тяги для уверенного ускорения, это необходимо для предотвращения ДТП, т.к. в некоторых случаях нужно не тормозить, а ускоряться, либо совершения маневра.
2. При попадании на скользкий участок дороги, а таковые бывают не только зимой, может и развернуть, когда нажмете на тормоз или включите передачу.
AnDrews
Цитата(fox4249 @ 23.6.2009, 17:15) *
Через это средний расход 92 бензина, у меня, по Питеру -7.3 л/100 км

бред, ведь совершенно верно же сказали уже:
Цитата(Kot177 @ 23.6.2009, 16:26) *
... на х/х бензин в камеры сгорания подается, а вот если катиться на передаче, то не подается.
Vinny
Цитата(fox4249 @ 23.6.2009, 18:15) *
А в чем неправильность?
Разрешите спросить?
Я в городе аналогично езжу разогнался и катишся до следующего светофора накатом.Потеря скорости 10 км/ч.
Через это средний расход 92 бензина, у меня, по Питеру -7.3 л/100 км

1. Хуже сцепление в поворотах - разгружена передняя ось => уменьшается скорость начала сноса. Вы можете даже не успеть понять что случилось. если в повороте попадете на песочек, а на льду так вообще даже и никакие шипы не помогут tease.gif
2. Нет возможности резко среагировать на внезапно меняющуюся ситуацию, либо нужно ускориться, либо замедлиться, либо объехать внезапно возникшее препятствие ... а у Вас нейтралка - Вы бензик "экономите" pardon.gif
Попробуйте как-нибудь на скорости 60 км/ч. выполнить "лосиный тест" с включеной передачей и с нейтралью wink.gif я даже знаю куда Вы улетите во втором случае wink.gif
3. Сцепление на скользкой дороге.
4. бензин НЕ экономится на впрысковых двигателях при движении накатом, а совсем наоборот.
Aleks975
Цитата(Damir76 @ 23.6.2009, 18:04) *
Вопрос: тахометр прыгает к 6-ти тысячам при включении 5-ой передачи или при включении оной и нажатием педали газа? Просто, как мне кажется, у вас элементарно не включается передача и машинка ревет на нейтрали.

К сожалению у меня первый вариант,знакомые посоветовали поискать грамотного мастера на стороне,что бы сам проехался и поставил диагноз,когда не включается передача ситуация знакомая,у меня не всегда с первого раза включается задняя.Спасибо за ответ.Сегодня МКАД рассосётся от пробок прокачусь, чтобы прочуствовать ещё раз этот момент.
Damir76
Цитата(Aleks975 @ 23.6.2009, 20:39) *
К сожалению у меня первый вариант,знакомые посоветовали поискать грамотного мастера на стороне,что бы сам проехался и поставил диагноз,когда не включается передача ситуация знакомая,у меня не всегда с первого раза включается задняя.Спасибо за ответ.Сегодня МКАД рассосётся от пробок прокачусь, чтобы прочуствовать ещё раз этот момент.


Слушай, а может у тебя сбился/разрегулировался механизм кулисы? Если обороты прыгают в красную зону, то возможно у тебя врубается 3-тья а не пятая. По другому как-то не могу обосновать этот прыжок оборотов вверх.
extra
Не согласен с вами: движение накатом -ЭТО НЕ ОЗНАЧАЕТ чт нужно врубать нейтралку,, откидыватся и раслаблятся.....повторюсь что этот режим используется на ХОРОШИХ , РОВНЫХ,БЕЗ ЛЬДА и прочей хрени ... участках дороги.И при том двигаясь со скоростью 110км\ч на 5-й передаче, когда понадобится резкий набор тяги моторчик 1.6 вряд-ли справится, придется быстренько переходить на 4-ю, а когда у вас нейтралочка включена накатиком можно и 5,4,3-ю быстренько то и воткнуть.И для гонщиков ралли рейдов, ежедневно проходящих лосиные тесты на МКАДЕ :суть поста была не в обсуждении стиля и манеры моего вождения, а в конкретной проблеме связанной с МКПП!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2009 IPS, Inc.