Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Первый меган, рейка течёт (гидроусилитель)
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
VoV@
Megan I, RXE, 1999, 1,4, 16V. 10 лет без проблем, из них 5 моих.
Рулевое с усилителем. Ничего не гремит. Потекла рейка SMI. Может, кто разбирался?
Или посоветуете чего?
vadozz
присоединяюсь))

Только у меня не течет, а стучит...

С левой сторны

Можно ли не снимая рейку вытащить втулку и запрессовать новую?
Artur76
Всем привет. Стуки с левой стороны на всех рейках первого Мегана. Если в нее залезть, то потом можно выкинуть, так что лучше не трогать и ездить пока не потечет.
Если рейка потекла, то лучше поставить другую, так как переборка, это не надолго, только деньги на ветер, лучше купить б/у.
drinks.gif
vadozz
Артур, разве это нормально - стук???

Другу сделали рейку.. Не стучит.



А ее подтянуть можно? Слышал, что именно для этой рейки добром это не кончиться...
lehimys
Цитата(Artur76 @ 16.7.2009, 22:25) *
Всем привет. Стуки с левой стороны на всех рейках первого Мегана. Если в нее залезть, то потом можно выкинуть, так что лучше не трогать и ездить пока не потечет.
Если рейка потекла, то лучше поставить другую, так как переборка, это не надолго, только деньги на ветер, лучше купить б/у.
drinks.gif



Ну не факт, у меня течет рейка и что???? При том восновном течет из под верхнего сальника, менять его не имеет смысла, так как это решение на месяц 2 не больше. А ради этого менять рейку помоему глупо, я забил и ездию, только раз в неделю проверяю уровень жидкости(как написанно в реновском мануале). 2 месяца назад залил присадку для гидрочей, там было написанно что устроняет течь сальников, пока незнаю правда или нет так как за 1,5 года как он течет истратил всего одну банку жидкости 800 мм, но с тех пор долил жидкость один раз и то совсем чуть чуть.
Ded_USAMA
Мне перед продажей "сделали" рейку. Сначала все было ок, но потом начала безбожно стучать. Когда начал разбирать, то удивился...даже очень. Рейка была подготовлена к продаже кустарным способом. В нее что-то "забили" чтобы она не стучала и все. В итоге после того, как забитый материал превратился в труху она и начала стучать.
Как итог замена всей рейки, благо не особо дорого она мне досталась.
vadozz
Цитата(Ded_USAMA @ 17.7.2009, 11:50) *
Мне перед продажей "сделали" рейку. Сначала все было ок, но потом начала безбожно стучать. Когда начал разбирать, то удивился...даже очень. Рейка была подготовлена к продаже кустарным способом. В нее что-то "забили" чтобы она не стучала и все. В итоге после того, как забитый материал превратился в труху она и начала стучать.
Как итог замена всей рейки, благо не особо дорого она мне досталась.


Ребят, а у кого то есть фотки или взрывной чертеж рейки с ГУ, как на МЕган 1... Нигде не могу найти...


С левой стороны на что рейка опирается ? Тоже на втулку, как и справа?
Boryan
Стучит сволочь, но лезть неохота пока течи нет...
Artur76
Цитата(vadozz @ 17.7.2009, 12:13) *
Артур, разве это нормально - стук???

Другу сделали рейку.. Не стучит.



А ее подтянуть можно? Слышал, что именно для этой рейки добром это не кончиться...



Подтянуть то можно, я читал про наши рейки, написано, что их можно подтягивать до шести раз, только надо знать как это делать, но на практике после подтяжки начинаются проблемы, может закусить и тд.
Так что, мое мнение, если в руль не отдает, лучше и не трогать. drinks.gif
отец
Цитата(VoV@ @ 16.7.2009, 0:37) *
Megan I, RXE, 1999, 1,4, 16V. 10 лет без проблем, из них 5 моих.
Рулевое с усилителем. Ничего не гремит. Потекла рейка SMI. Может, кто разбирался?
Или посоветуете чего?



Привет ,
у меня тоже самое я за полгода долил 100 грамм в расширительный бачок .официалы говорят что пропускает сальник но менют только целиком рейку.
Если решил вопрос по утечки поделись пож-ста,
А кто знает как можно устранить этот стук ,в форуме пишут про втулку какую то не знаю подходит ли к Мегану1 ?
а то денег жалко на новую.
nicodim99
Всем привет!

Как определить, что стучит именно рейка?
Artur76
Цитата(nicodim99 @ 28.3.2010, 0:07) *
Всем привет!

Как определить, что стучит именно рейка?

Съездить в сервис или самому проверить, завести машину и не куда не трогаясь резко крутить руль в разные стороны по чуть чуть, короче говоря резкими движениями влево и право.
Если стуки есть то рейка.
RMR
Цитата(Artur76 @ 28.3.2010, 0:58) *
Съездить в сервис или самому проверить, завести машину и не куда не трогаясь резко крутить руль в разные стороны по чуть чуть, короче говоря резкими движениями влево и право.
Если стуки есть то рейка.


А если вывернутый почти до упора руль влево-вправо пошатать и что-то постукивает--опорники?
Bar
Сори за офтоп..
Как можно определить производителя рулевой рейки? Хочу поменять рулевые тяги и наконечники. В екзисте нашли два разных типа рулевых тяг (различаются по фирме производителю и длине) Собственно как узнать TRW или SMI?
nicodim99
Цитата(Artur76 @ 28.3.2010, 0:58) *
Съездить в сервис или самому проверить, завести машину и не куда не трогаясь резко крутить руль в разные стороны по чуть чуть, короче говоря резкими движениями влево и право.
Если стуки есть то рейка.


Попробовал. Звук при быстром движении руля вправо-влево есть. Но я бы не назвал это стуком, просто посторонний звук. Должна быть полная тишина (за исключением звука двигателя)?
Bum700
Буквально сегодня подтянул рейку, - стуки исчезли, главное не переборщить, а то руль не свернешь!,Единственная проблема - сложно добраться шестигранником. Если некуда подтягивать можно поставить новую пружиу.
hamster207
Цитата(Bar @ 28.3.2010, 13:35) *
Сори за офтоп..
Как можно определить производителя рулевой рейки? Хочу поменять рулевые тяги и наконечники. В екзисте нашли два разных типа рулевых тяг (различаются по фирме производителю и длине) Собственно как узнать TRW или SMI?


У меня самоклеющая табличка была на рейке где и было написан номер и производитель.А длина для тяг ,по моему, остается общей.Потому что если тяга длинней, то наконечник короче и неразрезной.Фиксируется котрогайкой на резьбе.А как в моем случае, то тяга короткая,а наконечник длинный(150мм) и разрезной порезьбе и фиксируется болтом сбоку М8.У меня рейка SMI. Сразу же поменяй резинки на стабелизаторе.Удачи...Не забудь потом развал-схождение пройти.
megamult
Цитата(Bum700 @ 27.4.2010, 23:41) *
Буквально сегодня подтянул рейку, - стуки исчезли, главное не переборщить, а то руль не свернешь!,Единственная проблема - сложно добраться шестигранником. Если некуда подтягивать можно поставить новую пружиу.

где именно этот болтик? найти не могу.хм. нашел. шестигранник там здоровый но подлезть к нему так и не смог. по видимому внимать рейку все равно придется:(
Alexandr342007
Имеет ли смысл ремонтировать рейку если она течёт по 2 литра в неделю? Руль на очень маленькой скорости при поворотах иногда подклинивает. Вот думаю отдам в ремонт, а там покапаются и скажут, что ремонту не пригодна и надо менять на новую, а в итоге и им заплати и новую рейку купить прийдется.
MegaGeorge
Диагностика стоит 600 рублей помоему. Сам собираюсь в скором времени ехать в Гидромастер.
megamult
6 лет я на своем М1. брал с уже стучащей рейкой.и ездил не парился.но ту все же решился. Кароче снял я рейку SMI. ничего там сложного нет. подтянуть реально можно на не снятой(если осталось че тянуть. у меня тянуть нечего было), но пружину другую не поставите.стук слева говорит о сношенной втулке. рейка вполне ремонтопригодна, все раскручивается и снимаетя,промывается смазывается и обратно ставитсяsmile.gifКак я прочитал выше что типа "после переборки можно рейку выкинуть" я бы не согласился. возможно произошла такая ситуация с рейкой:есть еле заметный игольчатый подшипник с ноготочек буквально.из за попадания грязи его просто съело. я бы и не обратил на него внимание даже,(т.к.его тяжело увидеть и поставил бы все обратно) просто увидел маленький кусочек(собственно саму иголочку) от этого подшипника. а он дает люфт огого какой что в легкую отразиться на червяке и естественно что рейке пипец настанет(т.к.разобьет посабочное место). А если течи нет и просто стук идет подтяните её. и желательно снимите левый пыльник на тяге рулевой и посмотрите на вал зубчатый такой.я незнаю как он по научному называется. если он не блестящий повод разобрать рейку и помыть её. иначе толку что вы подтянете нету. эту втулку просто так же сточит как наждачкой (втулка пластиковая) и опять загремит она у вас. так что делайте выводы сами.
P.S. рейка у меня не течет.
Ну наверное где то так.
nicodim99
А может рейка издавать щелчки при повороте руля или хрустеть при езде змейкой? (шрусы поменяны)
megamult
Цитата(nicodim99 @ 18.7.2010, 11:38) *
А может рейка издавать щелчки при повороте руля или хрустеть при езде змейкой? (шрусы поменяны)

Щелчки может издавать. у меня такое было.но они на щелчки ШРУСа не похожи, стучок не большой больше напоминает. а вот насчет хруста не могу сказать....может там настолько все заржавело что и хруст издает. А что за рейка?и машина? если как у меня то скажу даже причину щелчков.
lehimys
Цитата(VoV@ @ 15.7.2009, 22:37) *
Megan I, RXE, 1999, 1,4, 16V. 10 лет без проблем, из них 5 моих.
Рулевое с усилителем. Ничего не гремит. Потекла рейка SMI. Может, кто разбирался?
Или посоветуете чего?



У меня течет и не гремит истратил 1 бутылку(800мл ATF) жидкости за все время как купил машину, езжу так 3-й год и ничего. Течет верхний сальник рейки.
nicodim99
Цитата(megamult @ 19.7.2010, 18:33) *
Щелчки может издавать. у меня такое было.но они на щелчки ШРУСа не похожи, стучок не большой больше напоминает. а вот насчет хруста не могу сказать....может там настолько все заржавело что и хруст издает. А что за рейка?и машина? если как у меня то скажу даже причину щелчков.


Машина Меган1 KA1H, рейка с усилителем, производителя не знаю
Щелчки в движении при повороте руля. Щелкает и под нагрузкой и без. Щелчки не постоянные, то есть щелкнет несколько раз и пока не повернуть руль в другую сторону можно ездить по кругу - тишина. Если ехать "змейкой", то щелчки превращаются в хруст, что страшно становится. На вывешенной машине ничего не слышно. При трогании и торможении примерно в 50% случаев щелкает однократно, как правило слабее, чем при поворотах.
Эти щелчки похожи на хруст костей, но звонче. Отдают на корпус машины. Появились после замены левого рычага в сборе. Был в 2-х сервисах, никто причину указать не смог. В одном предположили, что рейка.
megamult
Цитата(nicodim99 @ 19.7.2010, 21:32) *
Машина Меган1 KA1H, рейка с усилителем, производителя не знаю
Щелчки в движении при повороте руля. Щелкает и под нагрузкой и без. Щелчки не постоянные, то есть щелкнет несколько раз и пока не повернуть руль в другую сторону можно ездить по кругу - тишина. Если ехать "змейкой", то щелчки превращаются в хруст, что страшно становится. На вывешенной машине ничего не слышно. При трогании и торможении примерно в 50% случаев щелкает однократно, как правило слабее, чем при поворотах.
Эти щелчки похожи на хруст костей, но звонче. Отдают на корпус машины. Появились после замены левого рычага в сборе. Был в 2-х сервисах, никто причину указать не смог. В одном предположили, что рейка.

А на вывешенной и не будет хруста.нагрузки то нету. Я бы посмотрел на то месо где рулевой вал с червяком на конце собственно( я не знаю как по научному называют) работает с рейкой. на шлицы. возможно там износ большой и следствие щелчки. ну и подшипнички там внутри есть. вскрытие покажет. не бойтесь сложного там ничего нету.разбирайте снимайте.
и все таки посмотрите опорные подшипники.может в них дело? т.к. при трогании и торможении хруст........ммм.не похоже на рейку то.. вывесте переднюю часть авто и за колесо подергайте имитируя поворот направо налево. характерные дергания колеса(неплавность его хода) скажут о конченных подшипниках. да и хруст такой слышен будет все равно
nicodim99
Цитата(megamult @ 23.7.2010, 2:24) *
А на вывешенной и не будет хруста.нагрузки то нету. Я бы посмотрел на то месо где рулевой вал с червяком на конце собственно( я не знаю как по научному называют) работает с рейкой. на шлицы. возможно там износ большой и следствие щелчки. ну и подшипнички там внутри есть. вскрытие покажет. не бойтесь сложного там ничего нету.разбирайте снимайте.
и все таки посмотрите опорные подшипники.может в них дело? т.к. при трогании и торможении хруст........ммм.не похоже на рейку то.. вывесте переднюю часть авто и за колесо подергайте имитируя поворот направо налево. характерные дергания колеса(неплавность его хода) скажут о конченных подшипниках. да и хруст такой слышен будет все равно


Спасибо, сегодня попробую разобрать стойку и поменять опорник.
megamult
Цитата(nicodim99 @ 23.7.2010, 10:22) *
Спасибо, сегодня попробую разобрать стойку и поменять опорник.

Я не давно менял опорник на своей. 360р.штука. подходит от пежо 405.
nicodim99
Поменял опорник. Старый конечно был ужасен - весь рыжий, сразу развалился на 3 части, но все шарики были на своих местах. С новым один фиг щелкает. Вроде не так сильно, но характер тот же.
С левой части остались незамененными только аммортизатор, рулевая тяга, наконечник и ступичный подшипник.
megamult
Цитата(nicodim99 @ 24.7.2010, 12:52) *
Поменял опорник. Старый конечно был ужасен - весь рыжий, сразу развалился на 3 части, но все шарики были на своих местах. С новым один фиг щелкает. Вроде не так сильно, но характер тот же.
С левой части остались незамененными только аммортизатор, рулевая тяга, наконечник и ступичный подшипник.

Оба опорника поменяли?амортизатор щелкать не должен(он только стучать будит).тягу можно проверить на люфт конечно,но не видел чтобы щелкала.обычно стук издает.наконечник на люфт проверить- вывесить колесо и покачать вверх вниз за наконечник(если болтается то меняем) но тоже е встречал треск на них.
а вот с подшипником аккуратнее конечно у меня был такой случай что и не гудел как бы а поехал на дальнее растояние и он затрещал( разобрал на дороге благо инструмент был с собой) и ужаснулся он развалился на 3 части и 4 шарика вообще раздробило на мелкие части. проверить можно вывесив колесо покачать.если люфта нет то заводим машину и включаем 4ую передачу.(если все в норме то должно быть все бесшумно, ну может не большой шелест от тормозных колодок) если шум появляется то меняем его. и чем быстрее тем лучше.
ну где то так
nicodim99
Цитата(megamult @ 24.7.2010, 15:00) *
Оба опорника поменяли?амортизатор щелкать не должен(он только стучать будит).тягу можно проверить на люфт конечно,но не видел чтобы щелкала.обычно стук издает.наконечник на люфт проверить- вывесить колесо и покачать вверх вниз за наконечник(если болтается то меняем) но тоже е встречал треск на них.
а вот с подшипником аккуратнее конечно у меня был такой случай что и не гудел как бы а поехал на дальнее растояние и он затрещал( разобрал на дороге благо инструмент был с собой) и ужаснулся он развалился на 3 части и 4 шарика вообще раздробило на мелкие части. проверить можно вывесив колесо покачать.если люфта нет то заводим машину и включаем 4ую передачу.(если все в норме то должно быть все бесшумно, ну может не большой шелест от тормозных колодок) если шум появляется то меняем его. и чем быстрее тем лучше.
ну где то так


Опорник только слева заменил. На вывешенном колесе никаких посторонних звуков вроде не слышно. А для замены ступичного какой-то специнструмент нужен?
nicodim99
Сегодня еще обратил внимание, что левая покрышка с внутренней стороны стерта почти налысо. И вроде бы износ неравномерный. Внешняя старона - ок, как и все остальные 3 колеса.
megamult
Цитата(nicodim99 @ 24.7.2010, 15:48) *
Опорник только слева заменил. На вывешенном колесе никаких посторонних звуков вроде не слышно. А для замены ступичного какой-то специнструмент нужен?

именно для замены подшипника пресс нужен(не давно менял 850р за 1шт.).а снять можно ступицу то и на улице.даже яма не нужна.

Цитата(nicodim99 @ 25.7.2010, 15:16) *
Сегодня еще обратил внимание, что левая покрышка с внутренней стороны стерта почти налысо. И вроде бы износ неравномерный. Внешняя старона - ок, как и все остальные 3 колеса.

износ одного колеса может быть вызван и неправильным схождением колес. необязательно подшипником.если он настолько разбит что жрет резину я думаю там грохот был бы от него буть здоров.
megamult
Цитата(megamult @ 27.7.2010, 18:45) *
именно для замены подшипника пресс нужен(не давно менял 850р за 1шт.).а снять можно ступицу то и на улице.даже яма не нужна.А из ключей голвка на 27 чтобы привод открутить.головка на 18или на 21(не помню) чтобы ступицу от стойки открутить.ключи на 13 и 18 для суппорта тормозного, шестиконечная звезда 8.8.(вроде .точно не помню) для диска тормозного, ну и шаровая с наконечником рулевым ключи 16.17.19(смотря какие гайки стоят)..уменя минут 20 на это уходит т.к. болты все нормально откручиваются.


износ одного колеса может быть вызван и неправильным схождением колес. необязательно подшипником.если он настолько разбит что жрет резину я думаю там грохот был бы от него буть здоров.


Поменял сальник в золтнике рейки СМИ. меняется легко. Смотрю болезнь у этих реек.практически у всех текут. Сальник родной 19х30Х6. Заменил на 18х30х8. влез замечательно.
Scaut1
Привет мегановодам по глупости поменяли ГУР, оказалось стучала помпа, теперь лежит, кому надо пишите. или звоните 8 950 734 95 32
liana
А как подтянуть рейку TRW без разборку,можно ли добраться до этой гайки? Спасибо. Рено меган купе 2000года.
Bottger
Цитата(nicodim99 @ 19.7.2010, 20:32) *
Машина Меган1 KA1H, рейка с усилителем, производителя не знаю
Щелчки в движении при повороте руля. Щелкает и под нагрузкой и без. Щелчки не постоянные, то есть щелкнет несколько раз и пока не повернуть руль в другую сторону можно ездить по кругу - тишина. Если ехать "змейкой", то щелчки превращаются в хруст, что страшно становится. На вывешенной машине ничего не слышно. При трогании и торможении примерно в 50% случаев щелкает однократно, как правило слабее, чем при поворотах.
Эти щелчки похожи на хруст костей, но звонче. Отдают на корпус машины. Появились после замены левого рычага в сборе. Был в 2-х сервисах, никто причину указать не смог. В одном предположили, что рейка.


Блин.. Началась та же хрень. При движении с повёрнутым рулём глухой скрип/хруст со стороны правого колеса (вне зависимости от направления поворота). При трогании и торможении - та же фигня. Немного погуглив, пришёл к мысли, что скрипы в движении с повёрнутым рулём могут быть вызваны неисправностью шаровых опор. Вот только не нашёл упоминания, что из-за них же могут быть шумы при трогании и торможении.
DenisSPb
Цитата(Bottger @ 15.2.2012, 12:32) *
Блин.. Началась та же хрень. При движении с повёрнутым рулём глухой скрип/хруст со стороны правого колеса (вне зависимости от направления поворота). При трогании и торможении - та же фигня. Немного погуглив, пришёл к мысли, что скрипы в движении с повёрнутым рулём могут быть вызваны неисправностью шаровых опор. Вот только не нашёл упоминания, что из-за них же могут быть шумы при трогании и торможении.

Может шрус все таки.
Bottger
Цитата(DenisSPb @ 15.2.2012, 13:00) *
Может шрус все таки.


Вариант, спасибо smile.gif
Vv5
Цитата(Bottger @ 15.2.2012, 15:24) *
Вариант, спасибо smile.gif

Тоже за шрус
Bottger
Цитата(Vv5 @ 15.2.2012, 14:36) *
Тоже за шрус


Влетел месяц назад правым колесом в дикую яму на скорости под 60, не рискнул выскакивать на непроглядывающуюся встречку, как машинка передо мной. Очень радовался что легко отделался - ан нет, похоже не легко smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.