Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Посторонние шумы на холостых
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
zahid
Доброго времени суток! У меня меган 2 седан 16 кл 1,6 л пробег 40000 км

Прослушивается характерный звук на холостых 700 оборотов, кагбутто клапана стучат!

И еще менял свечи, на 3 и 4 катушки покраснели внутри, а 1 и 2 нормальные черные!

Помогите с советом пожалуйста что может быть!

Я живу в Нижневартовске, и сервис тут храмает напрочь!, коновалы блин, побаиваюсь им машину доверять!
neonlog
Цитата(zahid @ 21.7.2009, 11:06) *
Доброго времени суток! У меня меган 2 седан 16 кл 1,6 л пробег 40000 км

Прослушивается характерный звук на холостых 700 оборотов, кагбутто клапана стучат!

И еще менял свечи, на 3 и 4 катушки покраснели внутри, а 1 и 2 нормальные черные!

Помогите с советом пожалуйста что может быть!

Я живу в Нижневартовске, и сервис тут храмает напрочь!, коновалы блин, побаиваюсь им машину доверять!


Только на холостых, железно, уверен? Погоняй машину, попробуй разые обороты/передачи, с выжатым сцеплением и т.п. У меня вот от такого "шума на холостых" в итоге двигатель отвалился... Подушку расшатало.
mikas118
Очень похоже на стук гидрокомпенсаторов, давно ли масло меняли в движке?
zahid
Цитата(mikas118 @ 21.7.2009, 13:44) *
Очень похоже на стук гидрокомпенсаторов, давно ли масло меняли в движке?


Масло обычно меняю каждые 7, 8 тыс. Как положенно elf 5/40, удивляет что мало пробегу и такие проблемы! А свечами что интересно?

И че с этими компенсаторами делать теперь? На ваш взглят какие варианты? unknw.gif
PRADO
Цитата(zahid @ 21.7.2009, 11:06) *
И еще менял свечи, на 3 и 4 катушки покраснели внутри, а 1 и 2 нормальные черные!

Насколько я знаю... самый нормальный цвет на свече это как раз кирпичный, а вот когда черный это уже что-то не так.

Вот тут нашел http://www.motortalk.ru/wiki/Svechi_zazhig...uatacija_i_uhod про свечи.

Выдержка:

О качестве работы свечи зажигания можно судить по виду ее электродов и теплового конуса изолятора.

1) Если конус покрыт черным влажным маслянистым нагаром, то это признак, что свеча слишком холодна для данного двигателя. Это же явление может указывать на слишком высокий уровень масла в картере или на износ цилиндров и поршневых колец двигателя.

2) Сухой черный нагар бывает при постоянной езде на невысоких скоростях и малой нагрузке автомобиля или в результате длительной работы двигателя на холостом ходу, а также при холодных свечах.

3) Если конус изолятора чистый, сухой, очень светлого, почти белого цвета, иногда со следами оплавления - это означает, что свеча слишком горяча для двигателя или же установлено слишком ранее зажигание.

4) Нормальный цвет изолятора правильно работающей свечи - от светло-серого до светло-коричневого (песочного). Нагар практически отсутствует - значит все в порядке.
Срок службы свечей: обычно соответствует 25-35 тыс.км пробега автомобиля.
stoi
У меня такой же стук на холостых со дня покупки. Цокает как дизелек.
3-й год езжу без проблем с движком. Забил.
albora
Такая же хрень. Через год звук работы двигателя стал сильно напоминать дизель, только более звонкий... Но уже скоро 3 года мегану будет, пробег 69000, пока ничего..... В салоне ничего вразумительного не сказали...
stoi
Цитата(albora @ 7.8.2009, 22:53) *
Такая же хрень. Через год звук работы двигателя стал сильно напоминать дизель, только более звонкий... Но уже скоро 3 года мегану будет, пробег 69000, пока ничего..... В салоне ничего вразумительного не сказали...

ИМХО, это клапана постукивают. Больше нечему.
Значицца, что-то не в порядке с гидриками ((
maximbuch
почти с самой покупки авто присутствует такой стук, спустя 2-4 минуты после прогрева двигателя появляется такой стук. Обращался не раз к офицалам , говорят нормальная работа двигателя, но они так всегда говорят , так как не чего не хотят делать по гарантии.
Скорее всего может быть три причины, это стук клапанов, вторая причина гидрокомпенсаторы, ну и третья причина это клапан фазорегулятора.
В общем сервис РЕНО, желает оставлять лучшего.

почти с самой покупки авто присутствует такой стук, спустя 2-4 минуты после прогрева двигателя появляется такой стук. Обращался не раз к офицалам , говорят нормальная работа двигателя, но они так всегда говорят , так как не чего не хотят делать по гарантии.
Скорее всего может быть три причины, это стук клапанов, вторая причина гидрокомпенсаторы, ну и третья причина это клапан фазорегулятора.
В общем сервис РЕНО, желает оставлять лучшего.

Чуть позже постараюсь выложить запись работы двигателя
Aviator
Давно уже наблюдаю темы про "дизельный" звук работы прогретого двигателя на холостых оборотах, жду какойто определнности по вопросуsmile.gif У меня тоже самое, (двигатель 1.6, 2006 год вып., фаза2 ) уже гдето два года. При прохождении ТО 30 около года назад, обратил внимание сервисменов - сказали нормальная работа двигателяsmile.gif вобщем сейчас уже пробег 50 000 проблем никаких нет, кроме того что двигатель на холостых работает иногда тихо иногда как дизель... я так понимаю, что явление очень распространенное, просто многие не обращают вниманияsmile.gif
Kamil-m
С утра прогреваю тихо работает...греется, начинает шуметь как дизель.. пробег 83000
работает нормально... помню на 50000 шум был, но не такой...
stoi
Шум из головки. Т.е. - клапана, толкатели...
Причину выяснить можно лишь одним способом - вскрыть головку, посмотреть толкатели, зазоры.
Но сомневаюсь, что найдется такой сумасшедший )).
Поэтому - так и будем все гадать!

P.S.
А сервисменов можно и не спрашивать - дураку понятно что они ответят (см. посты выше).
В общем-то, отчасти они правы. Криминала нет.
Барс
Цитата(stoi @ 14.8.2009, 21:42) *
Шум из головки. Т.е. - клапана, толкатели...
Причину выяснить можно лишь одним способом - вскрыть головку, посмотреть толкатели, зазоры.
Но сомневаюсь, что найдется такой сумасшедший )).
Поэтому - так и будем все гадать!

P.S.
А сервисменов можно и не спрашивать - дураку понятно что они ответят (см. посты выше).
В общем-то, отчасти они правы. Криминала нет.

Это фазорегулятор. Не надо быть большим специалистом , если со слухом всё в порядке , то достаточно ухом поводить и услышать что дизель идёт от шестерни с фазиком. Конечно это не всегда , у меня это периодами , но звук именно от него идёт , и из салона авто этого не слышно.
sergejs
Ну не знаю, у меня 1,4, а звук такой же как вы описываете. Если гидрики стучат- его ни с чем не спутаешь, по звуку как будто стрекочит швейная машинка. Скорее всего- это конструктивная особенность наших моторов.
stoi
Цитата(Барс @ 14.8.2009, 19:26) *
Это фазорегулятор. Не надо быть большим специалистом , если со слухом всё в порядке , то достаточно ухом поводить и услышать что дизель идёт от шестерни с фазиком. Конечно это не всегда , у меня это периодами , но звук именно от него идёт , и из салона авто этого не слышно.

А я-то дурак всегда думал, что в моем движке (1,4) фазика нету! mega_shok.gif

Цитата
Ну не знаю, у меня 1,4, а звук такой же как вы описываете. Если гидрики стучат- его ни с чем не спутаешь, по звуку как будто стрекочит швейная машинка. Скорее всего- это конструктивная особенность наших моторов.

+1
Только не особенность - а косячок. Любой лишний звук в моторе - это косяк. Тем более - у большинства звук швейной машинки не наблюдается!
koma
Похожий звук впервые обнаружил вчера (61 тис. км, двиг. 1,4): завелся, греюсь, через пару минут обороты стали падать, ниже 900 об. отчетливо слышу постукивания, сидя в салоне, добавляешь оборотов - сразу норма, обороты ниже 900 - тоже самое. Пару дней назад поменял масло, уровень в норме, кроме этого никаких особенностей эксплуатации не было.

+ как понял из форума, моя проблема не редкость и несмертельна

- решения не вижу

Может написать колективное письмо в Рено)) - как вариант
Dennis
Кроме ФР и гидрокомпенсаторов еще могут быть:
1. Клапан ФР - в зависмости от режимов эксплуатации может влиять на ФР.
2. Впрыск, т.е. элементарно сколько грязи осело на форсунках.
3. Вообще состав смеси - на сколько обогащена или обеднена - влияет на детонацию, а следовательно посторонние звуки.

Из недавенго опыта на ТО-90 промыл топливную систему у ОД - двигатель стал заметно приемистее и тише.

Вообще периодически проходя мимо разных а/м слушаю как работает у них ДВС на холостых. Так вот у всех французов старше 2х лет звук похож - стрекотание, фольцы такого же возраста тоже в большинстве своем стрекочут только в путь.
Японцы почти все работают очень тихо, даже а/м старше 5 лет.
Барс
Цитата(Dennis @ 19.8.2009, 22:21) *
Вообще периодически проходя мимо разных а/м слушаю как работает у них ДВС на холостых. Так вот у всех французов старше 2х лет звук похож - стрекотание, фольцы такого же возраста тоже в большинстве своем стрекочут только в путь.
Японцы почти все работают очень тихо, даже а/м старше 5 лет.

Да уж. У японцев действительно движки очень тихие , в впример европейцам.

Цитата(stoi @ 17.8.2009, 15:53) *
А я-то дурак всегда думал, что в моем движке (1,4) фазика нету! mega_shok.gif

Всё возможно , может фазик ,а может и гидрокомпенсатор ,а может и ...(читай что сам про себя написал) biggrin.gif
maximbuch
вот звук стучащего двигателя, отчётливо слышно с 2,3 минуты



http://www.youtube.com/watch?v=Jv59iMSCg1Y
yur
У меня тоже похожий звук иногда проявляется, я даже думал, что меня глючит.
То ничего, все тихо на холостых, аж душа радуется, а то кажется, что как-то стрекочет. Прям как до этого на пятнашке был.
Пробег 11000. Мож приявление этого звук от чего либо зависит... например когда кондей включен....
maximbuch
записывал сегодня с утра на холодную, кондей не включен, это клапан фазика стучит
Kusachij
Ну наконец-то. Я эту проблему почти 2 года назад описывал. Меняли фазик, не помогло. Сказали, мол, так езди. А в случае усиления стука, обращайся. Стук усилился... Сейчас гарантия подходит к концу. Как раз сегодня отгоняю машину на Каширское ш., там три раза в неделю в этом месяце присутствует инженер по гарантии. Но если честно, не верю я, что возьмутся починить. На прогретом двигателе проблема отсутствует, потому и делать не станут.
maximbuch
Цитата(Kusachij @ 3.9.2009, 16:54) *
Ну наконец-то. Я эту проблему почти 2 года назад описывал. Меняли фазик, не помогло. Сказали, мол, так езди. А в случае усиления стука, обращайся. Стук усилился... Сейчас гарантия подходит к концу. Как раз сегодня отгоняю машину на Обручева, там три раза в неделю в этом месяце присутствует инженер по гарантии. Но если честно, не верю я, что возьмутся починить. На прогретом двигателе проблема отсутствует, потому и делать не станут.

Сделай запись , как я и предъяви им.

Цитата(maximbuch @ 3.9.2009, 17:11) *
Сделай запись , как я и предъяви им.

на сколько знаю ,этот клапан дорогой, а менять его они должны по гарантии.
Kusachij
Цитата(maximbuch @ 3.9.2009, 17:12) *
Сделай запись , как я и предъяви им.

Поздно, уже отогнал. Только перепутал, не на Обручева, а на Каширку.
Плюс там ещё вопросы есть, а именно:
1) Масло на движке (сверху под пластмассовой крышкой).
2) После заводки неравномерная работа двигателя, подтраивание как бы, а если в это время плавно нажать на газ, то движок немного тупит, и работает рывками, волнами как бы. Когда обороты опускаются до 800, то эффект этот пропадает и начинается этот самый стук, похожий на стук клапанов, продолжающийся до полного прогрева.
Igor_yu
Цитата(Kusachij @ 3.9.2009, 23:57) *
Плюс там ещё вопросы есть, а именно:
1) Масло на движке (сверху под пластмассовой крышкой).

Тоже обнаружил у себя описываемые здесь симптомы. Причем первый раз заметил с месяц назад после замены диска сцепления, вероятно, в связи с тем что более внимательно обратил внимание на работу агрегатов после получения машины из сервиса. Т.к. делал у официалов (хотя замена диска делалась не по гарантии), обратился к инженеру по гарантии. Он подтвердил, что присутствует посторонний шум, особенно заметный при нагрузке двигателя (включение кондиционера). При выжиме сцепления шум пропадал. Приняли решение поменять выжимной и корзину (уже по гарантии). После замены шум остался. Динамика двигателя - нормальная, расход тоже. Решил, что подожду, пока шум не начнет прогрессировать, да и до конца гарантии пока время есть. Пробег на текущий день - 22,5 т.км.
Также присутствуют следы масла на ГБЦ в районе клапана фазорегулятора. Возможно масло из под крышки клапана? Подозреваю, что виновник шума - клапан.
Kusachij
Цитата(Kusachij @ 3.9.2009, 19:57) *
Плюс там ещё вопросы есть, а именно:
1) Масло на движке (сверху под пластмассовой крышкой).
2) После заводки неравномерная работа двигателя, подтраивание как бы, а если в это время плавно нажать на газ, то движок немного тупит, и работает рывками, волнами как бы. Когда обороты опускаются до 800, то эффект этот пропадает и начинается этот самый стук, похожий на стук клапанов, продолжающийся до полного прогрева.

Результаты: инженер по гарантии стука не услышал и волнообразной работы двигателя не ощутил. На момент, когда я подъехал, движок был уже тёплый и показывать было бесполезно. По поводу масла сказал, мол, подъезжайте в следующий раз, если хотите, устраним, но вообще-то это нормально. Вот так. Только потеря массы времени.
dialog
У меня пробег более 71 тыка. Классик 2005г.в. Стрекотание заметил давно уже. Не заморачиваюсь, потому что в салоне этого стрекотания не слышно. А так.., если бы на уши давило в салоне, то сдал бы этот авто нафиг и взял бы японца. У них двигуны тихие.
dialog
Причина стрекотания может быть еще из-за образования канавок на кулачках. Если это так, то подозреваю, что виновен бензин. Либо неправильная настройка двигателя на заводе.
Неправильная настройка двигателя может зависеть от хренового ПО или тупого компьютера.

Вывод:
-казнить производителей бензина. Да\Нет
-казнить Рено. Да\Нет
Kusachij
По крайней мере течь масла устранили. Клапанную крышку не снимали, снимали впускной коллектор- маслоотделитель. А стук продолжается...
Mr. John
Стрекотать может пробой катушки.
stoi
Цитата(Mr. John @ 29.9.2009, 13:37) *
Стрекотать может пробой катушки.

Там другой звук был бы. Да и двигатель бы работал с перебоями.
Поменял уже две катушки - никакого стрекотания не было при выходе их из строя.
ИМХО - вы немножко фантазируете.

Стрекотание однозначно идет из головки двигателя. Это - повышенные зазоры в ГРМ.
Дефект неприятный, но лечить его намного дороже чем терпеть.
Еще не слышал ни одного случая, чтоб кто-то отважился разобрать башку двигателя, для выяснения причин.
Ежели б это жугули были - давно б это сделал. А Менган чинить во сто крат сложнее - хрен к чему подберешься.
Нафик....
Roman_Y
Доброго времени суток всем,
Почитав данную тему, понял что у меня походу та же проблема. Недавно началось, завожу и при прогретом двигателе на холостых начинается сильное урчание, похожее на дизель. НО, кто то пишет урчание слышно на улице мол, в салоне тихо. У меня всё наоборот, на улице стою с открытым капотом, работает ровно вроде, без всяких шумов, в салон сажусь закрываю двери, урчит прям капец. У кого то есть такая же проблема или у всех в салоне тихо? И в чём эта проблема, всё тот же фазик? (машина: меган 2, 1,6 2005 г. пробег 188 000)


И ещё по теме фазорегулятора, подскажите пожалуйста.
Как фазик ломается смотрел неоднократно видео различные, форумы читал как только купил машину, машину купил почти два года назад, когда машину забирал прежний хозяин сказал, что менял фазорегулятор недавно. С момента покупки бывает, особенно в холодную погоду, завожу и сильный треск появляется, сражу глушу и завожу снова, норм становится. Такое явление за два года проявлялось около 5 раз может. Это нормально? И как часто ломается фазорегулятор?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.