Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена мотора в топливном насосе Меган 2 фаза 1.
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3
Mr. John
Намедни случилась беда с бензонасосом, а именно - машина стала сильно тупить, плавать обороты, выше 4000 не поднимались, сразу сбрасывались. Все эти симптомы говорили о кончине бензонасоса.

Лечение заменой фильтров не помогло. В результате было принято решение о ремонте бензонасоса.
Поскольку мне, голодранцу, родной насос не по карману, решил попробовать насос от ВАЗа. Итак, купил моторчик насоса BOSCH от ВАЗ 2110 в ближайшем магазине за 1680 рублей
Бензонасос был снят по технологии, описанной на этом форуме с некоторой доработкой - для упрощения процедуры был применен съемник, сделанный из цепи с приваренным болтом (по аналогии с маслосъемником). Это позволило стучать отверткой не по крышке, а по звеньям цепи.
После того как бензонасос был вынут, удивлению моему не было предела - вся сетка и сам моторчик были в мелкодиспесном песке. Откуда он там, так и осталось для меня загадкой, тем более, что сетку насоса чистил не так давно.
Разобрал насос (аккуратно, там все пластиковое и тонкие проводочки), а именно снял поплавок с корпуса (защелки) и нижнюю крышку
Далее - промыл сеточку и все, что попачкано сольвентом, затем бензином - стала как новая. Старый моторчик был аккуратно демонтирован и на его место встал моторчик BOSCH от ВАЗ 2110. Встал как родной, размеры и разъемы 100% одинаковые.
В результате операции, у меня в руках новый бензонасос.
Теперь надо что-то делать с песком в баке. Благо бензина было не много (литров 15 всего, лучше, если у вас его будет еще меньше). При помощи ручного бензонасоса от карбюраторных автомобилей был выкачан весь бензин из бака через горловину бензонасоса почти до суха. Остатки (с песком) собраны губкой (рука пролезает почти по всему баку). Песка было много.
Водружаем насос на место по меткам, очень туго закручиваем (я применил странный прием - крутили вдвоем, один жмет на корпус насоса черенком молотка и на одну сторону крышки рожковым ключем, второй стучит по крышке отверткой и заворачивает - удовольствие веселое, но за не имением съемника пришлось изголяться).


Неделя (и 1000 км) тестов нового насоса показала отличные результаты:
1) Исчезли симптомы "мертвого" насоса;
2) Машина стала более уверенно разгоняться
3) Расход упал с 13,2 до 8,3 л/100км в городском режиме
4) Уверенно заводится (а то пугали тут некоторые).
5) Мотор стал намного тише и ровнее работать.

Вывод: производительности ВАЗовского насоса (60 л/ч, в отличие от 80 мегановского) вполне достаточно для наших Меганов, давление у обоих насосов одинаковое


Мое ИМХО, что происходило с "мертвым" насосом:
Поскольку насос нахватался песка, мощность его упала, при этом количество прокачиваемового топлива все равно оказывалось достаточно для работы двигателя (ведь насос работает с большим запасом, 60-80 литров в час), а вот давления для должного впрыска не хватало. Как результат - большой расход и тупление. К такому выводу пришел, когда снял клемму с насоса и попробовал дать газку на остатках топлива.


Еще одно дополнение: насос старый еще не выбрасывал (не от жадности а из исследовательских побуждений) - посмотрю может и не умер он еще, а лишь наелся песка, ведь первые 10 минут после стоянки насос работал "как надо" и лишь затем, нахватавшись песка начинал тупить.
stoi
В FAQ - однозначно!
Респект!
AnriSP
Молодец конечно! Полезная инфа.
Вот только в голову не приходило что просто сетка на всасе забита из за этого и не хватает бензина ???
Всевышний
70-т тысяч назад были такие же симптомы.
Просто промыл сетку. Вот уже 70-т тысяч всё ок.
зачем насос менять?
ИМХО бабло на ветер.
Mr. John
Проверил насос. Давление 100-150 бар, производительность поллитра в минуту (0,5*60=30 л/час) и сильно греется. Видимо песок что-то "съел" в насосе, либо просто закоксовало что-то. В выходные попробую запустить насос в банке с сольвентом - пусть погоняет полчасика, может что и отмокнет smile.gif
Всевышний, я мыл сетку - не помогло. Да и гараж у меня далеко от магазина, а 1680 не велики деньги за эксперемент, вот и купил заранее smile.gif
Кстати, я понял откуда песок взялся. Сам лопухнулся. Когда прошлый раз снимал насос - плохо закрутил, крышка соскочила; заметил только через несколько дней, но насос не вынимал, а просто закрутил как следует. Вот, видимо, пока крышка была откручена туда и набился песок и вода.

В любом случае теперь мы 100% знаем, что насос от ВАЗа подходит на наши любимые Меганы. smile.gif
Yurig
Цитата(Mr. John @ 21.8.2009, 13:33) *
Кстати, я понял откуда песок взялся. Сам лопухнулся. Когда прошлый раз снимал насос - плохо закрутил, крышка соскочила; заметил только через несколько дней, но насос не вынимал, а просто закрутил как следует. Вот, видимо, пока крышка была откручена туда и набился песок и вода.

В любом случае теперь мы 100% знаем, что насос от ВАЗа подходит на наши любимые Меганы. smile.gif


У Вас в салоне песочный человек ездит, если зз несколько дней столько песка в бак попало?
То что насос от Ваза 100% подходит было известно тут давно, народ писал что менял и всё Ок.
Барс
А песочек то мог и через горловину попадать ,пробки то нет, а резинка мож не ахти прижимает.
Yurig
Цитата(Барс @ 22.8.2009, 18:52) *
А песочек то мог и через горловину попадать ,пробки то нет, а резинка мож не ахти прижимает.


А мог и через пистолет :-))
YGRECHA
у меня один раз было: залил бензин на 200р  примерно литров 8. И поехала жена меня на работу закинула и сама поехала на работу. Вечером приезжает за мной, смотрю а бензина нема. за день пробег 20км примерно. Поехали опять на заправку залили на 300р и тут стрелка поднялась до отметки полбака.  Короче утром на заправке датчик уровня топлива не распознал эти 8 литров.   А я уж на жену грешить думал что куда-то моталась втихомолку.
Mr. John
Про датчик тоже известная песня. Надо глушить двигатель на заправке, тогда будет все правильно показывать.
albondin
[quote name='Mr. John' date='20.8.2009, 10:02' post='369748']
Намедни случилась беда с бензонасосом, а именно - машина стала сильно тупить, плавать обороты, выше 4000 не поднимались, сразу сбрасывались. Все эти симптомы говорили о кончине бензонасоса.

Лечение заменой фильтров не помогло. В результате было принято решение о ремонте бензонасоса.
Поскольку мне, голодранцу, родной насос не по карману, решил попробовать насос от ВАЗа. Итак, купил моторчик насоса BOSCH от ВАЗ 2110 в ближайшем магазине за 1680 рублей
Бензонасос был снят по технологии, описанной на этом форуме с некоторой доработкой - для упрощения процедуры был применен съемник, сделанный из цепи с приваренным болтом (по аналогии с маслосъемником). Это позволило стучать отверткой не по крышке, а по звеньям цепи.
После того как бензонасос был вынут, удивлению моему не было предела - вся сетка и сам моторчик были в мелкодиспесном песке. Откуда он там, так и осталось для меня загадкой, тем более, что сетку насоса чистил не так давно.
Разобрал насос (аккуратно, там все пластиковое и тонкие проводочки), а именно снял поплавок с корпуса (защелки) и нижнюю крышку
Далее - промыл сеточку и все, что попачкано сольвентом, затем бензином - стала как новая. Старый моторчик был аккуратно демонтирован и на его место встал моторчик BOSCH от ВАЗ 2110. Встал как родной, размеры и разъемы 100% одинаковые.
В результате операции, у меня в руках новый бензонасос.
Теперь надо что-то делать с песком в баке. Благо бензина было не много (литров 15 всего, лучше, если у вас его будет еще меньше). При помощи ручного бензонасоса от карбюраторных автомобилей был выкачан весь бензин из бака через горловину бензонасоса почти до суха. Остатки (с песком) собраны губкой (рука пролезает почти по всему баку). Песка было много.
Водружаем насос на место по меткам, очень туго закручиваем (я применил странный прием - крутили вдвоем, один жмет на корпус насоса черенком молотка и на одну сторону крышки рожковым ключем, второй стучит по крышке отверткой и заворачивает - удовольствие веселое, но за не имением съемника пришлось изголяться).


Неделя (и 1000 км) тестов нового насоса показала отличные результаты:
1) Исчезли симптомы "мертвого" насоса;
2) Машина стала более уверенно разгоняться
3) Расход упал с 13,2 до 8,3 л/100км в городском режиме
4) Уверенно заводится (а то пугали тут некоторые).
5) Мотор стал намного тише и ровнее работать.

Вывод: производительности ВАЗовского насоса (60 л/ч, в отличие от 80 мегановского) вполне достаточно для наших Меганов, давление у обоих насосов одинаковое


Мое ИМХО, что происходило с "мертвым" насосом:
Поскольку насос нахватался песка, мощность его упала, при этом количество прокачиваемового топлива все равно оказывалось достаточно для работы двигателя (ведь насос работает с большим запасом, 60-80 литров в час), а вот давления для должного впрыска не хватало. Как результат - большой расход и тупление. К такому выводу пришел, когда снял клемму с насоса и попробовал дать газку на остатках топлива.


Еще одно дополнение: насос старый еще не выбрасывал (не от жадности а из исследовательских побуждений) - посмотрю может и не умер он еще, а лишь наелся песка, ведь первые 10 минут после стоянки насос работал "как надо" и лишь затем, нахватавшись песка начинал тупить.


Большое спасибо! Сегодня повторил Ваш подвиг, машинка как новенькая...мой насос продержался 160000км...вот только недавно стал косячить....а десяточный моторчик и вправду как родной! респект! good.gif
Fusion
 
Цитата(albondin @ 11.10.2009, 23:07) *
Большое спасибо! Сегодня повторил Ваш подвиг, машинка как новенькая...мой насос продержался 160000км...вот только недавно стал косячить....а десяточный моторчик и вправду как родной! респект! good.gif

А номерок насоса можно узнать? Или же они для 2110 все от Боша одинаковые?
Ян
Цитата(albondin @ 12.10.2009, 0:07) *
Вывод: производительности ВАЗовского насоса (60 л/ч, в отличие от 80 мегановского) вполне достаточно для наших Меганов, давление у обоих насосов одинаковое

Если на максимальной скорости машинки производительности б/н хватает, то все действительно ОК!
Alexeyka
Вот нашел номер оригинального моторчика, буду ставить такой, как поправлюсь aggressive.gif

0 986 580 804
syperwasek
Только не берите BOSCH за 2500р ибо это будет один в один насос для ВАЗиков. Возьмите насос renault за 10400р- это всемирно известный производитель насосов. lol.gif
hzch
Bosh 2200 на exist, у нас в городе есть магаз, в котором 2080 руб.. Не вразумлю никак, брать десяточный насос нужно из-за острого желания спасти 400 рублей?
ArtNoise
+1 недавно тоже самое было у меня М2Ф1 пробег на 11500 пробега, только у меня обороты не поднимались когда насос нагревался, в итоге 890 насос HERZ и 3 т замена его кулибиным, так как у самого руки не заточены, испугался напортачить. Итог - машинка летит!) сэкономил кучку бабла good.gif
на высоких оборотах показывает себя отлично уже 1500 км посмотрим что дальше...
yura163
Вчера машинка отказывалась разгоняться(м2ф2 2006).Подумал про бензонасос.Загнал в другой сервис.В итоге замена моторчика(бош на ваз 2110),сеточка(импорт.300р.)хотя родная была относительно чистая,и поставили какую-то чеплашку(мастер называл клапаном)где непосредственно купается б.н.(родная говорит рассыпалась на мелкие обрывки.Сказал что видит такое первый раз. Итого всего отдал 2400р.Пробег 73000 т.км.Не покидает вопрос-что случилось с этим клапаном?Может бенз. разъел?Мотор стал работать тише.
maximbuch
Короче сегодня был жаркий день . много дел .и все такое, Ехал по делам на каширку , бензин кончался, решил заправится . Еду вижу заправка Тат Нефть, заехал впервые и залил 35 л. 95-го , проехал в сторону области еще примерно с километр и понимаю что машина не едет. Сначала ехала чуть чуть , потом начала глохнуть на ходу, на холостых работала ровно не троила . Потом проехал километров 6-7 , и совсем перестала ехать даже на 1-ой передачи, короче залил еще 15 литров 95-го на ТНК вроде поехала , через несколько км . все опять повторилось, при этом комп пишет расход при наборе скорости 25-29 литров машина при этом не едет , педаль как ватная , из глушителя хлопки, ну вот так до дома и доехал на аварийке , машина то ехала то совсем тупила. Не уж то бензонасос так резко сдох, или все таки бензин говеный совсем налили № 53 г.Москва, Каширское шоссе, вл 12"а" http://www.azs.tatneft.ru/locator/more/234
Broker
Цитата(maximbuch @ 10.7.2010, 0:22) *
Короче сегодня был жаркий день . много дел .и все такое, Ехал по делам на каширку , бензин кончался, решил заправится . Еду вижу заправка Тат Нефть, заехал впервые и залил 35 л. 95-го , проехал в сторону области еще примерно с километр и понимаю что машина не едет. Сначала ехала чуть чуть , потом начала глохнуть на ходу, на холостых работала ровно не троила . Потом проехал километров 6-7 , и совсем перестала ехать даже на 1-ой передачи, короче залил еще 15 литров 95-го на ТНК вроде поехала , через несколько км . все опять повторилось, при этом комп пишет расход при наборе скорости 25-29 литров машина при этом не едет , педаль как ватная , из глушителя хлопки, ну вот так до дома и доехал на аварийке , машина то ехала то совсем тупила. Не уж то бензонасос так резко сдох, или все таки бензин говеный совсем налили № 53 г.Москва, Каширское шоссе, вл 12"а" http://www.azs.tatneft.ru/locator/more/234

Может катушка сдохла? Они обычно и сдыхают сразу после заправки. У меня такое было (причем заправился под завязку 95экто Лукойл), поехал, и через 1км заглох, завелся и те же симптомы, что у Вас - оказалось - катушка.
maximbuch
Цитата(Broker @ 10.7.2010, 0:11) *
Может катушка сдохла? Они обычно и сдыхают сразу после заправки. У меня такое было (причем заправился под завязку 95экто Лукойл), поехал, и через 1км заглох, завелся и те же симптомы, что у Вас - оказалось - катушка.

Катушки все новые BERU, думаю все таки бензин. Ровно через 1 км. начало колбасить . то есть пока остатки выработались предыдущего бенза , остатки в магистрали.
BOS
Цитата(maximbuch @ 9.7.2010, 23:22) *
Короче сегодня был жаркий день . много дел .и все такое, Ехал по делам на каширку , бензин кончался, решил заправится . Еду вижу заправка Тат Нефть, заехал впервые и залил 35 л. 95-го , проехал в сторону области еще примерно с километр и понимаю что машина не едет. Сначала ехала чуть чуть , потом начала глохнуть на ходу, на холостых работала ровно не троила . Потом проехал километров 6-7 , и совсем перестала ехать даже на 1-ой передачи, короче залил еще 15 литров 95-го на ТНК вроде поехала , через несколько км . все опять повторилось, при этом комп пишет расход при наборе скорости 25-29 литров машина при этом не едет , педаль как ватная , из глушителя хлопки, ну вот так до дома и доехал на аварийке , машина то ехала то совсем тупила. Не уж то бензонасос так резко сдох, или все таки бензин говеный совсем налили № 53 г.Москва, Каширское шоссе, вл 12"а" http://www.azs.tatneft.ru/locator/more/234

У меня тоже такая-же беда вчера приключилась. Всегда, уже много лет заправляюсь на татнефти. Завтра буду снимать насос, чистить сеточку и смотреть что дальше будет.
maximbuch
Цитата(BOS @ 10.7.2010, 0:34) *
У меня тоже такая-же беда вчера приключилась. Всегда, уже много лет заправляюсь на татнефти. Завтра буду снимать насос, чистить сеточку и смотреть что дальше будет.

Чем и как снимать собираетесь????
BOS
Цитата(maximbuch @ 10.7.2010, 0:39) *
Чем и как снимать собираетесь????

Дык все уже описано на двух форумах. П-образную железку сделал и далее по тексту
Толян
А ссылочку на тему не подскажешь?
Толян
Привет форумчане! Сегодня поехал в Ярославль, и не далеко отъехав от своего родного паселка встал, машина затупила совсем, похожая ситуация была недавно, была жара за 30, и вэтот раз почти 40. Давлю на газ, а она тыкается, почитав форум я понял что сетка. Решил разобрать в дороге До насоса добрался, провода отсоединил, шланги снял правда весь облился бензином давление было ну и стал откручивать гайку которая держит насос, а ее хр..н стронешь и так и сяк пытался не в какую в итоге собрал обратно и поехал. Кое как доехал до Ярославля, а обратно когда жара поспала доехал нолрмально. Но всеравно это не езда. никуда нормально не съездишь. Пожалуйста форумчане подскажите в чем может быть проблема может и не всетке вовсе, но сетку всеравно буду чистить подскажите как гайку эту открутить, может у кого есть фото? help.gif help.gif help.gif Завтра поеду разбирать взял отгул а то некогда весь в работе.
Толян
Подскажите кто нибудь! Как эту гайку открутить!
ShS
Если по это, то мысль не моя, но хоть и не пробывал, а идея понравилась
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Толян
Цитата(ShS @ 26.7.2010, 15:46) *
Если по это, то мысль не моя, но хоть и не пробывал, а идея понравилась
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Пробовал! нефига не получилось, вытачивал из трубы железной. Слишком сильно затянуто.
Толян
Цитата(Толян @ 26.7.2010, 0:37) *
Привет форумчане! Сегодня поехал в Ярославль, и не далеко отъехав от своего родного паселка встал, машина затупила совсем, похожая ситуация была недавно, была жара за 30, и вэтот раз почти 40. Давлю на газ, а она тыкается, почитав форум я понял что сетка. Решил разобрать в дороге До насоса добрался, провода отсоединил, шланги снял правда весь облился бензином давление было ну и стал откручивать гайку которая держит насос, а ее хр..н стронешь и так и сяк пытался не в какую в итоге собрал обратно и поехал. Кое как доехал до Ярославля, а обратно когда жара поспала доехал нолрмально. Но всеравно это не езда. никуда нормально не съездишь. Пожалуйста форумчане подскажите в чем может быть проблема может и не всетке вовсе, но сетку всеравно буду чистить подскажите как гайку эту открутить, может у кого есть фото? help.gif help.gif help.gif Завтра поеду разбирать взял отгул а то некогда весь в работе.

Наконец-то разобрал! целый день промучался с гайкой, сетка была забита напроч. Машина намного лучше стала работать пока провалов нет, вчера покатался нормально. good.gif Теперь боюсь на нашей бензоправке запровляться и другую по близасти как на зло закрыли на ремонт.
bigblack
а номерок кольца-гайки крепления бензонасоса никто не знает? Моё лопнуло :(
Fresher
В выходные поменял бензонасос на BOSH. Встал как родной. Одновременно читил сетку. Убита была на смерть. Пришлось отмачивать в сольвенте. Сейчас - назависимо от времени в пробке динамика разгона просто супер.
p.s. Если делаете сами - то не забудьте после снятия бензонасоса обратно навернуть накидную пластиковую гайку. Бывают часты случае что при изменении температуры и при наличии остаточных напряжений в пластике бака горловина меняет геометрию, а в этом случае придется сам бак!!! Это еще тот "гемор", да и по деньгам не дешево.
baltika44
Цитата(bigblack @ 3.8.2010, 13:44) *
а номерок кольца-гайки крепления бензонасоса никто не знает? Моё лопнуло :(

7701 207 449 (в комрлекте с прокладкой)
andrey89
В моем бензонасосе тахометр показывает давление 3.3 и стрелка дергается/дрожит. В сервисе сказали, что это маленькое давление и из-за этого у меня проблемы были. БК показывал Check Injection, машина не тянула и глохла. Залил бензина - все пропало. Диагностика ничего не показала. Говорят надо менять бензонасос. Подскажите насчет давления.. каким оно должно быть. Спасибо
maximbuch
Цитата(andrey89 @ 6.8.2010, 13:19) *
В моем бензонасосе тахометр показывает давление 3.3 и стрелка дергается/дрожит. В сервисе сказали, что это маленькое давление и из-за этого у меня проблемы были. БК показывал Check Injection, машина не тянула и глохла. Залил бензина - все пропало. Диагностика ничего не показала. Говорят надо менять бензонасос. Подскажите насчет давления.. каким оно должно быть. Спасибо

У меня мерили давление 3,5 слега подергивается, потом ездили вместе с мастером и подключенным манометром, во время провала в тяги , давление падало до 1,5-2 . Насос, моторчик, новый от BOSCH ВАЗ, щас если повезет поеду покупать BOSCH, но уже для Мегана.
andrey89
мне измеряли, когда все ровно было и нормально... а почему хотите поставить дорогой за 10 000р, если вроде и за 2000 ВАЗовский норально работает?
мне в сервисе сказали что замена бензонасоса и работа обойдутся в 4000. я так понимаю ВАЗовский будут ставить..
maximbuch
Цитата(andrey89 @ 6.8.2010, 13:44) *
мне измеряли, когда все ровно было и нормально... а почему хотите поставить дорогой за 10 000р, если вроде и за 2000 ВАЗовский норально работает?
мне в сервисе сказали что замена бензонасоса и работа обойдутся в 4000. я так понимаю ВАЗовский будут ставить..

Я не сказал что за 10000, куплю только моторчик для рено, от ВАЗ производительность маленькая, боюсь что не хватает когда начинаешь набирать обороты, смесь обеднена а мозг пытается компенсировать и увеличивает подачу топлива, от этого и происходит провал в тяги как бы перелив, и так же от этого на свечах черный нагар в основание.
Может как то так , не специалист я в этом.
Fresher
Моторчик для Рено вы будете оч. долго искать. Официалы меняют все целиком. В Реномаге бензонасос в сборе 9762р. (Для примера Бензонасос Bosh для Ваз 2110 - 7700р но сразу скажу в сборе не встает :-) ).
А если хотите производительность... то берите такой же Bosh насосик но для Субару и будет вам счастье (но стоит он не 1672р))))
По производительности моторчика от ВАЗ хватает за глаза.
maximbuch
Цитата(Fresher @ 6.8.2010, 14:27) *
Моторчик для Рено вы будете оч. долго искать. Официалы меняют все целиком. В Реномаге бензонасос в сборе 9762р. (Для примера Бензонасос Bosh для Ваз 2110 - 7700р но сразу скажу в сборе не встает :-) ).
А если хотите производительность... то берите такой же Bosh насосик но для Субару и будет вам счастье (но стоит он не 1672р))))
По производительности моторчика от ВАЗ хватает за глаза.

но мой от ВАЗ не едет , машина тупит.
Производительности не я хочу , Меган просит.
Егор С
Добрый день, господа Мгановоды. Была проблема с насосом. Благодаря форуму узнал, что насос от ВАЗ 2110 подходит. Купил и о счастье, действительно подходит, в тот же день, после замены проехал по трассе 250 км полет нормальный, также оказалось, что насос менять, довольно легко, замена заняла около 1,5 ч., проблема только в откручивании гайки, но я воспользовался способом, который увидел на форуме, помогло, прикрепил ниже фотку. И насос купил за 1400 р. BOSH, номер на насосе и на коробке 0580453453. Всем спасибо, кто помог мне совими советами.
Fresher
Цитата(maximbuch @ 6.8.2010, 13:35) *
но мой от ВАЗ не едет , машина тупит.
Производительности не я хочу , Меган просит.


А что происходит? может быть проблемма не в самом насосе? или BOSH насос вы не тот пробовали?
SKE
Цитата(maximbuch @ 6.8.2010, 14:35) *
но мой от ВАЗ не едет , машина тупит.
Производительности не я хочу , Меган просит.

Может у тебя магистраль сплюснута где-нибудь?
Affonya
Добрый день! Подскажите, моторчик от десятки крепиться к самому насосу нормально? Мастер в ПАЦе сказал, что таам какие-то крепления одноразовые (типа пластмассовые) и они таким делом заниматься не будут (в смысле заменой только моторчика). Полностью насос могут поменять и все.
alexvlad
Цитата(Affonya @ 10.8.2010, 15:48) *
Добрый день! Подскажите, моторчик от десятки крепиться к самому насосу нормально? Мастер в ПАЦе сказал, что таам какие-то крепления одноразовые (типа пластмассовые) и они таким делом заниматься не будут (в смысле заменой только моторчика). Полностью насос могут поменять и все.


Все в самом бензонасосе крепится действительно на пластиковых защелках, которые абсолютно нормально отщелкиваются и защелкиваются. Менял сам три дня назад.
Бегите от зтих лентяев как можно дальше.
Заменить бензонасос в сборе большого ума и навыков не надо. А возможно просто набивают цену за замену ( сравните цену моторчика от десятки с ценой бензонасоса в сборе который идет только оригинал)
ShS
Цитата(Егор С @ 9.8.2010, 14:12) *
насос купил за 1400 р. BOSH, номер на насосе и на коробке 0580453453


Тут на форумах наткнулся, что BOSH 0580453453, выпускается китайцами по лицензии.
Кто-что скажет?

По каталогу BOSCH номер вроде бы 0 986 580 312, но для RENAULT с K4M 742, K4M 748
paulmeg
тем более 1 фаза - там вообше всё просто ...
paulmeg
Цитата(ShS @ 10.8.2010, 16:31) *
Тут на форумах наткнулся, что BOSH 0580453453, выпускается китайцами по лицензии.
Кто-что скажет?

По каталогу BOSCH номер вроде бы 0 986 580 312, но для RENAULT с K4M 742, K4M 748

первый для калины, второй для клио в сборе с бензонасосом
ShS
Я тут нашел интересную методику
http://www.aa1car.com/library/fuel_pump_diagnose
maximbuch
Если кому нужен моторчик от ВАЗ отдам за 1000 руб. Производство германия , в работе был 3 дня. На гарантии счеком и гар. талоном. BOSH 0580453453
Только я завтра в обед уезжаю на ЮГ , так что кому надо отдам , по пути.
syperwasek
Цитата(Fresher @ 6.8.2010, 14:27) *
Моторчик для Рено вы будете оч. долго искать. Официалы меняют все целиком. В Реномаге бензонасос в сборе 9762р. (Для примера Бензонасос Bosh для Ваз 2110 - 7700р но сразу скажу в сборе не встает :-) ).
А если хотите производительность... то берите такой же Bosh насосик но для Субару и будет вам счастье (но стоит он не 1672р))))
По производительности моторчика от ВАЗ хватает за глаза.

Дело то вот в чем- если по этому номеру посмотреть не БОШ а скажем MAPCO - и посмотреть применяемость, так там форды и 1.8 и двухлитровые на этом же моторе. так что 60л этого более чем достаточно.
Я уж думаю нет наивных думать, что специально для ваза бош моторчик проектировал- как обычно берут готовое
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.