Уважаемые работники Петровского автоцентра.
Компетентны ли Вы помочь решению моей проблемы . А то по новым машинкам то спецов много...
После замены прокладки ГБЦ на К7М (со снятием ГБЦ без откручивания выпускного и впускного коллектора) перестал работать спидометр ну и соответсвенно одометр. Незадолго до поездки в сервис в родном городе Конаково (месяц) при торможении в повороте загорался значок АБС и через некоторое время пропадал. В день когда забирал авто из сервиса - никаких неисправностей не горело. С утра следующего дня загорелся АБС и неисправность тормозной системы. В сервисе сказли, что АБС накрылся,потому меняй АБС и заработает спидометр. Покопался в блоке предохранителей в салоне -нашел сгоревший предохранитель АБС, после замены погасла неисправность тормозной системы и АБС. Но потом выяснилось что АБС периодически загорается и тухнет как и до проведения работ по замене прокладки ГБЦ,а спидометр как не работал так и не работает.
Авто: Renault Megane Classic 97г.в. VIN: vf1la0f0g17215684 Двигатель:K7M702, КПП:JB1
Можете ли вы ответить на вопросы:
1.Как берутся данные на спидометр (трос,датчик) и одометр.
2.Где этот датчик расположен?