Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Renault топит "Автоваз" - треклятые империалисты!
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Общение > Политические дебаты
Страницы: 1, 2, 3
Vasily Chapayev
Собственно вот:
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...9/09/25/1493304

Вот у меня лично, такое ощущение, что всё руководство Автоваза, пытается объяснить себе и всей стране, почему же "Всё так"!
Т.е. виноваты все внешние факторы, а они там все такие "бедные, белые и пушистые"! diablo.gif
Командир БЧ-2
Поэтому то, что сейчас происходит, то, что “сливается” наш автопром, – другого слова я подобрать не могу, – все это делается с молчаливого согласия всего сообщества, к которому я отношу не только менеджмент и рабочий класс, но и потребителя.


Отличная фраза. Делают дерьмо, а валят на потребителя, что он не покупает. rofl.gif
DrEvil
Мировой заговор rofl.gif Уморили
Artur76
В нашей стране всегда так. Автоваз не умел и не научится строить нормальные автомобили.
Scenic2
Обратили внимание, что сам то он сидит за рулем не ВАЗа, а BMW.
Oleg 57 rus
Цитата(Artur76 @ 25.9.2009, 17:05) *
В нашей стране всегда так. Автоваз не умел и не научится строить нормальные автомобили.



Научился бы, если всё руководство посадить на ВАЗы, а ещё лучше и краш-тесты проводить с ними внутри! clapping.gif
uncle_Vo
Цитата(Artur76 @ 25.9.2009, 17:05) *
В нашей стране всегда так. Автоваз не умел и не научится строить нормальные автомобили.


Не надо "огульно охаивать". Умел. Было время.
Соломон
Зомбиящик в чистом виде. И там и здесь - полный бред и паранойя
Командир БЧ-2
Цитата(uncle_Vo @ 25.9.2009, 16:30) *
Не надо "огульно охаивать". Умел. Было время.

Это была копейка из итальянского железа и итальянской же сборки.
uncle_Vo
Цитата(Командир БЧ-2 @ 25.9.2009, 17:34) *
Это была копейка из итальянского железа и итальянской же сборки.


Это была восьмёрка выпуска середины 80-х. Про разработку много разных версий, но изготовлена была прекрасно. 10 лет, 200 тыкм без проблем.
Александр7
А если вспомнить историю, как раз в конце 60-х выбирали между Рено и Фиатом.
За большое бабло победил Фиат.
Может теперь просто месть свершилась rofl.gif
Berserk
Мне понравились две фразы:

"Гибель АЗЛК проходила на моих глазах, гибель ЗИЛа, гибель Серпуховского завода – я работал со всеми этими автозаводами и как консультант, и как производитель, и поставщик автокомпонентов."

переводя на русский - где я прошел там после меня везде разруха

"Они просто уехали, предварительно обескровив завод своими советами, в которых руководство завода на тот момент нуждалось. "

фраза убойная по содержанию, а смысла я не понял smile.gif
Sterx
Земля Автоваза проклята rofl.gif
"Гибель АЗЛК проходила на моих глазах, гибель ЗИЛа, гибель Серпуховского завода – я работал со всеми этими автозаводами и как консультант, и как производитель, и поставщик автокомпонентов. " - по моему эти слова нужно внести в протокол, как чистосеречное признание этого чеченавта biggrin.gif

Блин, вот сразу видно, что русский народ всё понимает, одинаково правильно, да Berserk? smile.gif))
Ruba
Цитата(Berserk @ 25.9.2009, 17:50) *
Мне понравились две фразы:
"Они просто уехали, предварительно обескровив завод своими советами, в которых руководство завода на тот момент нуждалось. "

фраза убойная по содержанию, а смысла я не понял smile.gif

Т.е. руководство завода нуждалось в таких советах, уоторые его (завод) - обескровят biggrin.gif
Dmitr
Цитата(Oleg 57 rus @ 25.9.2009, 17:13) *
Научился бы, если всё руководство посадить на ВАЗы, а ещё лучше и краш-тесты проводить с ними внутри! clapping.gif


Полностью поддерживаю сию людоедскую точку зрения! Мостовики, слышал, так мосты сдают. Всю технику наверх, а сами под мостом стоят. Этим же - явно слабо, сфинктер не сдюжит, вот и всемирный заговор, и мировая закулиса и "место проклято"...
Tverd
Автоваз это же самый сурьёёёёёёзный конкурент для Рено, как же его не слить то? rofl.gif
79_Сергей
Давно бы уж с кем-нить нормальное СП создали и занимались сборкой, сохранили бы и завод и рабочих. Амбиции и жадность все дело портят, прям прицепились к "отечественным разработкам", тьфу.
almi
Цитата(uncle_Vo @ 25.9.2009, 17:36) *
Это была восьмёрка выпуска середины 80-х. Про разработку много разных версий, но изготовлена была прекрасно. 10 лет, 200 тыкм без проблем.


одна из версий, разработанна совместно с Порше


p.s машина действительно хорошая получилась...
ValeryK
Цитата(almi @ 25.9.2009, 22:05) *
одна из версий, разработанна совместно с Порше
p.s машина действительно хорошая получилась...


Фирма Порше участвовала в доработке ходовой. Результат отменный! good.gif
VVB
Цитата(Vasily Chapayev @ 25.9.2009, 16:48) *
Собственно вот:
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...9/09/25/1493304

Вот у меня лично, такое ощущение, что всё руководство Автоваза, пытается объяснить себе и всей стране, почему же "Всё так"!
Т.е. виноваты все внешние факторы, а они там все такие "бедные, белые и пушистые"! diablo.gif


Что тебя тут волнует? На чем ты ездишь? Кончай уже. Воздержание не рекомендуется.
syperwasek
Как пришли москвичи на ВАЗ так и все. Понабивали карманчики и капец заводу, на работу чартер из Москвы каждый день летал.
В 90ых составами воровали и то такого не было, сейчас одни долги.
Как писал тут один настоящий москвич(дословно не помню) ну что-то вроде кострома переводится как где-то в жопе.
такое же отношение и ко всей России.
Вектрафил
Всем привет!
У нас появился ещё один КБЧ? Как там по Уставу они должны взаимодействовать на борту? Нужно нормально поделить номера biggrin.gif.
Нечего жалеть АВТОВАЗ, как и почти все предприятия бывшего СССР. По законам Паркинсона такие предприятия должны умереть и ничто, и никто им не поможет. Они завершают свой жизненный цикл и нечего по ним рыдать. Тем более, ездить пока есть на чём.
Вот, всё-таки мало ешё на форуме женщин... Поэтому команда временами напоминает борт "морского охотника", затерявшегося в Атлантике biggrin.gif . Даже страшно о чём-нибудь спросить, кроме как о рулевых тягах и опорных подшипниках smile.gif .
BoToN
Цитата(Вектрафил @ 25.9.2009, 21:09) *
Всем привет!
У нас появился ещё один КБЧ? Как там по Уставу они должны взаимодействовать на борту? Нужно нормально поделить номера biggrin.gif.
Нечего жалеть АВТОВАЗ, как и почти все предприятия бывшего СССР. По законам Паркинсона такие предприятия должны умереть и ничто, и никто им не поможет. Они завершают свой жизненный цикл и нечего по ним рыдать. Тем более, ездить пока есть на чём.
Вот, всё-таки мало ешё на форуме женщин... Поэтому команда временами напоминает борт "морского охотника", затерявшегося в Атлантике biggrin.gif . Даже страшно о чём-нибудь спросить, кроме как о рулевых тягах и опорных подшипниках smile.gif .

хоть один нормальный человек
Автовазу поделом - уже столько лет народ платит пошлины за импортные авто из своего кармана , чтобы эти товарищи делая плохие машины получали , что прибыль кто зарплату . Все сетовали нам деньги нужны на развите , еще немного и у какие машины будем собирать . Посути мы купив меган заплатили денег автовазу - ибо пошлины никто не отменял . Поищите в инете как тем временем автоваз тратил бабло просто на развлечения - они целую подлодку привезли к себе в музей, посути за наши деньги.
Так что чем раньше он закроется тем всем лучше - цеха купит какой нормальный производитель и будет там делать что то нормальное.
Bargamot
Не могу вот чего понять головой свой...
Обидно становится, когда посмотришь в ГТД, наши Меганцы при ввозе стоили что-то около 240 тыс. рублей.
Это о 6-подухах, кондее, стеклоподъмниках, 5* и т.п.
В голове не укладывается, почему там могут за 240 000 руб сделать такой авто, а у нас из своих железок и без пошлин и то приора дороже получается?
Что-то в гондурасе не так...
Andron_
букав много, все ниасилил...
но могу сказать несколько вещей, которые понял, почитав разные источники.

1. АвтоВАЗ всем мешает. Он не нужен никому. Он не нужен московским директорам, коих поставили в 2005-м. Что там сейчас с ними - хз. Он не нужен Рено. Мало того, он Рено крайне вреден! Он отъедает большущую часть рынка Рено.
2. У кого-то есть курс уничтожить АвтоВАЗ. Рено этот курс крайне выгоден, они сделали многое, чтобы свести завод в могилу. Зачем уничтожить - непонятно. Растащить в процессе управления - я понимаю. Но уничтожить - хз.
3. Забудьте о бренде Лада. Какими бы херовыми не были эти автомобили, через пару лет их не будет на нашем рынке новых авто.

То что качество херовое, гайки не закручены на конвеере - это не причина, это все следствие.
Andron_
прочитал вторую страницу... все срут на автоваз...
никто не понимает, что виноват не автоваз, а виновато руководство. страны.

и если завтра автоваз, то послезавтра будет градообразующее предприятие где-то в другом городе.
у России нет будущего. И если кто-то не понимает, что преднамернное убийство автоваза означает начало конца стране - это печально.


P.S. про то что там сколько там меган на границе стоил - почитайте, сколько стоят авто в европе, штатах, и каковы налоги.
и спешу напомнить, что Россия за мкадом не заканчивается, и в 70% нашей страны новый ВАЗ 2107 стоимостью 180 т.р. есть и будет оставаться (недолго) пределом мечтаний.
Andron_
Цитата(Bargamot @ 26.9.2009, 2:35) *
 
В голове не укладывается, почему там могут за 240 000 руб сделать такой авто, а у нас из своих железок и без 


как бе.


если чуть-чуть применить штуку под названием мозг, и посчитать стоимость растаможки Мегана юр. лицом, то полчится цифра около 110т.р. А в салонах почему-то продают не за 350, а за 550. Суки. Надо же.
Соломон
Цитата(syperwasek @ 25.9.2009, 20:55) *
Как пришли москвичи на ВАЗ так и все. Понабивали карманчики и капец заводу, на работу чартер из Москвы каждый день летал.
В 90ых составами воровали и то такого не было, сейчас одни долги.
Как писал тут один настоящий москвич(дословно не помню) ну что-то вроде кострома переводится как где-то в жопе.
такое же отношение и ко всей России.
Мозгов нет. Только цитаты из зомбиящика. Жаль таких существ, конечно. Когда то и они были людьми
Ну а по сути могу напомнить только одно. Среди всей той мрази, что захватила власть в стране москвича нет ни одного. НИ ОДНОГО! Всё либо ГэБня, либо вурдалаки из Питерских болот. И те, кто пришли на ВАЗ с целью его развала и "распила бабла" (25 млрд - это не х... собачий), все как один из Питера.
Max51
Ловлю себя на мысли, что автоваз реально жалко, как живое существо. По работе бывшей знаю как пилятца заводы в пользу бОльших компаний, но не могу представить как у ваза могут получитца качественные и конкурентные авто... Как говоритца, у нас в России только дети красивые получаются - потому что не руками делаются... Как то все у нас не по людски, гнусно
ValeryK
Цитата(Bargamot @ 26.9.2009, 1:35) *
Не могу вот чего понять головой свой...
Обидно становится, когда посмотришь в ГТД, наши Меганцы при ввозе стоили что-то около 240 тыс. рублей.
Это о 6-подухах, кондее, стеклоподъмниках, 5* и т.п.
В голове не укладывается, почему там могут за 240 000 руб сделать такой авто, а у нас из своих железок и без пошлин и то приора дороже получается?
Что-то в гондурасе не так...


В 2007 году 106000 работников АвтоВАЗа произвели 736 000 авто,
а 28000 работников завода Шкода - 684000 автомобилей.

АвтоВАЗ - типичное для Советского Союза неэффективное производство.
И плюс современные "методы управления" (разворовывания) директорским составом.
Теоретически, его лучше взорвать и на его месте построить современный завод. Но, учитывая его масштабы, это сделать очень сложно.
а для наших "руководителей" - невозможно, они даже думать об этом не хотят...
Даже в "жирные" годы у них не хватило "ума" потратить деньги на это, а сейчас и подавно...
Вектрафил
Цитата(ValeryK @ 26.9.2009, 6:48) *
В 2007 году 106000 работников АвтоВАЗа произвели 736 000 авто,
а 28000 работников завода Шкода - 684000 автомобилей.

Теоретически, его лучше взорвать и на его месте построить современный завод. Но, учитывая его масштабы, это сделать очень сложно.

Паркинсон в своей книге пишет, что заражены не только коллективы таких предприятий, но даже место! Надо менять даже место. Т. е. переводить завод в другой город.
Сам работаю приблизительно на таком предприятии. И вижу, что модернизации оно не подлежит: болен коллектив и вновь приходящие работники через полгода-год становятся такими же.
Слышал, что у немцев аналогичные проблемы с бывшей ГДР после её присоединения к Германии.

Соломон
Все, кто "захватил" власть - теперь уже тоже москвичи smile.gif. Неважно, где они жили ранее.
По-хорошему - неплохо бы, аналогично АВТОВАЗу, поменять место столицы. Пока длится миграция прежних госчиновников, можно что-нибудь успеть сделать в управлении страной. Думаю, это вряд ли осуществимо: в стране недостаточно сил для серьёзных изменений.
Не хочу сказать, что мы все умрём biggrin.gif, но уж я - точно не доживу до заметных результатов реформ. Всё-таки, старшее поколение поражено этой болезнью, а что будет со следующим - трудно сказать. Опасаюсь, что азиаты могут не дать нам шансов проскочить в постиндустриальную эпоху без серьёзных потерь территорий и коррекции национального состава страны.
P.S. Но и переоценивать роль государства в своём реформировании, по-моему, не нужно. Ситуация, обычно, меняется неожиданно и быстрее, чем ожидают госчиновники. Повезёт тому, кто будет у власти в этот момент: он присвоит себе положительные результаты изменений в обществе и прослывёт великим реформатором biggrin.gif.
Plukh
По-моему, в статье дан исчерпывающий ответ на вопрос, почему помирает АвтоВАЗ, только автор, дав его, в дальнейшем упорно его игнорирует. АвтоВАЗ - наследие эпохи Детройта, последний (ну или один из последних) заводов своего типа в мире. Больше нигде так машины не делают - потому что дорого и неэффективно. У большинства концернов на собственно сборочном заводе работает 5-10-20 тыс. человек максимум. Всё остальное - закупается и поставляется на конвейер у сторонних поставщиков. Соответственно, повышается качество комплектующих (потому как конкуренция), упрощается производственный цикл (и, стало быть, легче контролировать качество сборки), упрощается поставка запчастей в сервис-центры и торговые сети... Про распределённую сборочную сеть молчу, а для нашей страны это было бы ой как актуально...

По моему скромному мнению - ВАЗ убили именно запчасти. Я близко знаком с людьми, помогавшими организовывать производство Шнивы. Так вот - при попытке внедрить полноценный контроль качества запчастей по некоторым позициям до 95% деталей стало уходить в брак - как ВАЗовских, так и поставляемых смежниками. Волей-неволей требования к качеству было решено снизить - иначе вообще ни одна машина с конвейера бы не сошла. А потом у людей стали на полном ходу отваливаться задние мосты :-(((.

Ну и личный опыт поиска з/ч для ВАЗ-2112 ещё свеж, конечно. Когда расширительный бачок удалось подобрать то ли c 3-й, то ли c 4-й попытки :-(((. Когда тормозные диски вело напрочь после первой лужи. Когда за два года поисков мне не удалось найти штатные (поставляемые из Македонии!) ремни безопасности (в результате было поставлено уе...ще отечественного производства, которое за год пришло в полную негодность). Когда датчик положения педали газа не ходил дольше 5 тыс. км - и менял я его в результате практически с закрытыми глазами. Ну и дальше могу продолжать - до бесконечности. При этом собственно к сборке машины претензий, считай что, не было - ну, чуть криво завинченные саморезы в некоторых панелях да изначально неработавший спидометр (тоже привет датчику, кстати).
syperwasek
Цитата(Соломон @ 26.9.2009, 1:12) *
Мозгов нет. Только цитаты из зомбиящика. Жаль таких существ, конечно. Когда то и они были людьми
Ну а по сути могу напомнить только одно. Среди всей той мрази, что захватила власть в стране москвича нет ни одного. НИ ОДНОГО! Всё либо ГэБня, либо вурдалаки из Питерских болот. И те, кто пришли на ВАЗ с целью его развала и "распила бабла" (25 млрд - это не х... собачий), все как один из Питера.



Я надеюсь у вас мозги не купленные.( если есть)

Артяков Владимир Владимирович
Родился 30 июля 1959 года в Подмосковье. В 1986 году окончил Всесоюзный заочный политехнический институт по специальности "инженер-строитель", в 2000 году — Российскую академию госслужбы по специальности "юриспруденция".



Зарплата Артякова удивила рабочих
Независимый вазовский профсоюз «Единство» решает, как отреагировать на данные о том, что за прошлый год экс-президент АВТОВАЗа заработал 1 миллиард 43 миллиона рублей.
Согласно данным, обнародованным Центризбиркомом, в прошлом году Владимир Артяков получил 1 миллиард 43 миллиона рублей. Доход нынешнего губернатора состоит в основном из зарплаты президента «Группы АВТОВАЗ» и от продажи ценных бумаг. Об этом пишет газета «Ведомости».
Согласно данным поданным Артяковым в ЦИК, в имущество губернатора также входят четыре земельных участка в Московской области - их общая площадь около 14,5 тысяч квадратных метров. Кроме того, в прошлом году, Артяков приобрел три квартиры в Москве и продал четыре автомобиля: Lexus, BMW, Honda и «Лада Калина». По сообщению газеты «Ведомости», годом раньше новый губернатор задекларировал сумму в 300 раз меньше - около пяти миллионов рублей.
Как рассказал tltTODAY, лидер независимого профсоюза «Единство» Петр Золотарев, информация о доходах Артякова «сильно удивила рабочих автозавода». На собрании «Единства» звучало множество предложений по поводу того, как должны отреагировать рабочие на данные о зарплате экс-главы завода.
- Я рад, что хоть один работник завода получил такой большой доход, - пошутил Золотарев. - Пока мы не знаем, как нам отреагировать на эту информацию. Но какая-то реакция будет./ Tlttoday.ru


24.04.2009 08:47
Кремль научит самарского губернатора быть публичным

Губернатору Самарской области Владимиру Артякову, который на этой неделе отказался публиковать декларацию о доходах, не удастся сохранить в тайне содержимое своего кошелька. В Кремле заявили, что заставят всех глав регионов обнародовать эту информацию.



В администрации Президента России в рамках мероприятий, направленных на борьбу с коррупцией, подготовлены четыре проекта указа, определяющего перечень государственных чиновников, которые должны будут не только предоставлять сведения о своем имуществе и доходах, но и публиковать их в средствах массовой информации. Об этом в среду заявил главный советник департамента государственно-правового управления президентской администрации Валентин Михайлов.
Собственный кошелек не в первый раз становится причиной головной боли самарского губернатора Владимира Артякова. В 2007-м году, когда глава региона возглавлял список «Единой России» на выборах депутатов Государственной Думы в Самарской области, жители губернии с удивлением узнали, что его доходы только в 2006-м году составили почти полтора миллиарда рублей. Эти деньги Владимир Артяков получил, работая президентом группы «АвтоВАЗ». Тогда же пресса назвала самарского губернатора самым богатым членом партии «Единая Россия». Совершенно очевидно, что оппоненты Владимира Артякова никогда не упускали возможности использовать этот факт, справедливо заметив, что состояние губернатора раздражает жителей области.

На выборах мэра Тольятти, которые состоялись в конце 2007 года, оппозиционеры «Единой России», как и во время предыдущей избирательной кампании, так же с удовольствием тиражировали информацию о доходах Владимира Артякова. Политтехнологи, работающие в избирательном штабе будущего градоначальника Тольятти Анатолия Пушкова, признались, что размер кошелька самарского губернатора был чуть ли не главной проблемой пиарщиков. Артяков как член «Единой России» обязан был по своему статусу официально поддержать товарища по партии. Однако в условиях, когда зарплата рядовых сотрудников АвтоВАЗа редко превышает 20 тысяч рублей, политтехнологам было непросто объяснить жителям, как Артякову за год работы на ВАЗе удалось стать богаче на полтора миллиарда рублей.

Вероятно, памятуя о бурной реакции прессы, а может, просто пощадив чувства избирателей, губернатор Артяков не стал обнародовать декларацию о доходах за 2008 год. Хотя журналисты на последней пресс-конференции его об этом просили. А «Самарская Газета» даже готова была бесплатно предоставить для этого собственные печатные площади. Но Владимир Владимирович Артяков поскромничал, заявив: «Что касается декларации, то в соответствии с законом я ее заполнил и направил в налоговые органы. Я не уверен, что нужно ее публиковать. Одно дело, когда декларацию обнародует первое лицо государства, это вызывает большой интерес. Ну а размер оклада, который я получаю как государственный чиновник, известен. И то, что до этой работы я активно занимался предпринимательством, также известно всем».

Самарский журналист Дмитрий Копалиани считает, что публикация декларации о доходах губернатора не раскроет какие-то страшные тайны. «Ну разве что некоторые жители области наконец-то узнают размер зарплаты главы региона, - говорит он. - Хотя Владимир Артяков не скрывал, что живет в основном на средства, которые заработал, будучи менеджером одной из крупнейших российских корпораций. Возможно (и даже вероятнее всего), его политические противники попытаются спекулировать на сумме доходов, сравнивая ее с достатком рядовых жителей области. Но, мне кажется, эти популистские методы сейчас уже не так эффективны, как 10 -
15 лет назад».

С Дмитрием Копалиани согласен и главный редактор интернет-газеты «Пресс-Волга» Федор Быстров. Он считает, что обыватель вряд ли сегодня удивится реальному положению вещей. «Знаете, у нас в стране не только финансовый кризис, но и в какой-то степени моральный, - говорит журналист. - У общества и власти нет взаимопонимания. По сути, жителям безразлично, что в кошельке у Артякова. Большинство СМИ сегодня просто транслируют слова чиновников. Твердят избирателям, что все хорошо, а обыватель этого не ощущает. Он устал. Очевидно, общество переживает период перерождения. Оно находится в поисках новой морали. Губернатор после знаменитой декларации за 2006-й год может, конечно, приятно удивить доходом чиновника, но верится в это с трудом. Поэтому публикация доходов Владимира Артякова будет интересна только соперникам «Единой России», и то в контексте будущей избирательной кампании».

Первый секретарь самарского обкома КПРФ Алексей Лескин сомневается, что проект указа, разработанный в администрации президента, поможет в борьбе с коррупцией. Впрочем, по его словам, у рядовых граждан могут возникнуть справедливые вопросы, когда отдельные чиновники внезапно становятся обладателями имущества на сумму в миллионы рублей. «Опубликует он декларацию о доходах или нет – от этого количество взяток в нашей стране меньше не станет. Если чиновник-коррупционер, он всегда найдет способы скрыть свои доходы».

Главный редактор информационного агентства «Государственные Вести» Александр Михайлов считает, что если глава исполнительной власти областного центра отказывается обнародовать налоговую декларацию, это свидетельствует только о нежелании чиновника становиться «прозрачным» для своих избирателей. «Пока что проекты президентских указов, которые определят перечень чиновников, обязанных предоставлять сведения о своем имуществе и доходах и имуществе членов семьи, только подготовлены к подписанию, и раньше мая они в силу не вступят. Согласно этим указам теперь предоставлять сведения о доходах будут обязаны: президент, председатель правительства, министры, депутаты Госдумы и члены Совета Федерации, федеральные судьи, председатель Счетной палаты, секретарь Совета безопасности, а также руководители исполнительной власти в субъектах РФ, - напомнил Александр Михайлов. - Кроме того, свои декларации за 2008 год уже обнародовали Дмитрий Медведев, Владимир Путин, сотрудники кремлевской администрации и члены правительства, ряд губернаторов. То есть чиновникам все равно придется открыться перед народом в следующем году, уже согласно требованиям закона. Президент Медведев и премьер Путин своими декларациями дали сигнал в регионы - «становитесь прозрачными», мол, берите пример с руководителей страны. Так что с юридической точки зрения Владимира Артякова упрекнуть пока не в чем, а вот в политической конъюнктуре он явно не разбирается или пытается сделать вид, что не разбирается».



Продал ценные бумаги товарищ, которых у него до этого просто не было.
Поляков ездил на ВАЗах, Каданников ездил на ВАЗах, с приездом этого ворья сразу закупили Тойоты.
ss_2003
"1996: АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль для горожан и сельчан.
Так сказал глава правительства России Виктор Черномырдин.
Он считает, что помощь в размере 15 трлн. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.


1999: АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана
в течение двух лет. Так сказал премьер Владимир Путин.
Он считает, что помощь в размере 13 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.


2002: АвтоВАЗ станет конкурентноспсособным в течение трех лет
Так сказал премьер России Михаил Касьянов.
Он считает, что помощь в 17.5 млрд. рублей, предоставляемая
АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия,
но и будет способствовать развитию производства.


2009: АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет
Так сказал вице-премьер России и министр финансов Алексей Кудрин
Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства."
BlackLan
Dmitray
Цитата(Соломон @ 26.9.2009, 1:12) *
Мозгов нет. Только цитаты из зомбиящика. Жаль таких существ, конечно. Когда то и они были людьми
Ну а по сути могу напомнить только одно. Среди всей той мрази, что захватила власть в стране москвича нет ни одного. НИ ОДНОГО! Всё либо ГэБня, либо вурдалаки из Питерских болот. И те, кто пришли на ВАЗ с целью его развала и "распила бабла" (25 млрд - это не х... собачий), все как один из Питера.


rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif good.gif
Dmitray
Цитата(ss_2003 @ 26.9.2009, 14:58) *
"1996: Виктор Черномырдин.-15 трлн. рублей,
1999: Владимир Путин.-13 млрд. рублей,
2002: Михаил Касьянов. - 17.5 млрд. рублей,
2009: Алексей Кудрин- 25 млрд. рублей,


> 1,5 млрд USD за чуть более чем 10 лет....
что бы довести до ума Калину и поставить ее на серйийный выпуск + "придумать" и запустить Приору

Завод форд под любимым Соломоном Питером суммарно затратил на производство 300 млн баксов
ss_2003
не куплю отечественную машину, только по-тому, что она дорогая, не потаму что плохая, не надежная, а именно ДОРОГАЯ, безумно дорогая! Посмотрите на китайцев, ЛифанБриз, полный фарш, как меган екстрим +кожа, стоит 370т. это с растоможкой, пошлинами и пр. А ваз столько стоит без всего! Да, не спорю надежность может вызывать сомнения, но: ездишь в комфорте и безопасности, а это плюс.

Возьмите Сенс Шанс, 180т, а там и ГУР и Кондей, стеклоподъемники, и это за стоимость убогой семерки! а ведь еще платят пошлины на таможне! т.е. калина как минимум должна стоить 180т. не больше, все что больше - зарплата руководства.
За такие деньги, я бы купил две калины, себе и жене, синию и красную.
Andron_
Цитата
Да, не спорю надежность может вызывать сомнения, но: ездишь в комфорте и _безопасности_, а это плюс.

шутка юмора.

Цитата
что бы довести до ума Калину и поставить ее на серйийный выпуск + "придумать" и запустить Приору

чему вы удивляетесь? свои выделили, на заводе приняли, распилили и все довольны.
Барс
Цитата(ValeryK @ 25.9.2009, 22:26) *
Фирма Порше участвовала в доработке ходовой. Результат отменный! good.gif

Порш доводил до ума двигатель 2108 и всё. Проблема автоваза - это совецкая ситема управления , где завод содержал весь город .со всей инфрастуктурой ( фабрики ,школы ,детсады ,ЖКХ, спортсооружения и т.д.) , плюс громадные производственные мощности которыми управлять ох как не легко . Да и сам АвтоВаз производил почти всё на месте ,а если не мог , то доставлял всё вертолётами , у Ваза была своя авиация ! Как такое может быть рентабельным ? Всё нужно менять на корню. И пока всё это не поменять ничего к лучшему не поменяется.
Igor Filkov
Как задумались - выходит Автоваз не нужен, сплошной просёр бюджетных денег, достойных лучшего применения. Еще пара усилий и коллективный мозговой штурм, то придёте к страшной мысли что в стране не только от Автоваза можно отказаться, но и подавляющее большинство народных избранников поменять, да и не только избранников, но и менеджеров высшего звена, вроде Суркова. Вот только пойдет ли разум столь смело, да в такие запредельные широты мысли?
T-rex
Цитата(syperwasek @ 25.9.2009, 20:55) *
Как пришли москвичи на ВАЗ так и все. Понабивали карманчики и капец заводу, на работу чартер из Москвы каждый день летал.
В 90ых составами воровали и то такого не было, сейчас одни долги.
Как писал тут один настоящий москвич(дословно не помню) ну что-то вроде кострома переводится как где-то в жопе.
такое же отношение и ко всей России.

Да был я на этом заводе по работе аж 3и недели.... Воруют все от уборщицы до топ манагеров... и особо не скрывают. А потом такие статьи заказывают, что б оправдаться или рейтинг свой поднять. Щас вон по ртр Нургалиев тоже отчитывался - как он поборол коррупцию за месяц biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Так удивлялся, мол обратил я внимание на каких машинах (личных) ездят сотрудники правохранительных органов... Мы будем разбираться, работает служба собственной безопасности.... Теперь все будут о доходах отчитываться. .. Вообщем такой бред нес. Совсем чтоль нас за идиотов держит.... Автоваз давно пора закрыть и всех уволить на улицу, а не вливать туда наши миллиарды для освоения сотрудниками этого завода. есть хорошая поговорка - не можешь ........ не мучай попу. biggrin.gif biggrin.gif
Pyhistii
Как задумались - выходит Автоваз не нужен, сплошной просёр бюджетных денег, достойных лучшего применения. Еще пара усилий и коллективный мозговой штурм, то придёте к страшной мысли что в стране не только от Автоваза можно отказаться, но и подавляющее большинство народных избранников поменять, да и не только избранников, но и менеджеров высшего звена, вроде Суркова. Вот только пойдет ли разум столь смело, да в такие запредельные широты мысли?

+1 конечно, но хорошо быть где нить за рубежом а не в России когда здесь будет очередное восстание + это ссср так просто сдали бескровно власть, новоришы так делать не будут будут до последнего за власть цепляться крови реки прольются. Поэтому хорошо в Австралии сидеть на жопе и кричать долой власть в России даешь восстание! благо воевать придется не им.
T-rex
Цитата(ss_2003 @ 26.9.2009, 14:58) *
1999: АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана
в течение двух лет. Так сказал премьер Владимир Путин.
Он считает, что помощь в размере 13 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.

BlackLan

А еще он сказал, что построит 10 атомныэ энергоблоков (электростанций) к 2026 году.... интересно хоть один заложили biggrin.gif biggrin.gif
Igor Filkov
Цитата(Pyhistii @ 28.9.2009, 0:57) *
+1 конечно, но хорошо быть где нить за рубежом а не в России когда здесь будет очередное восстание + это ссср так просто сдали бескровно власть, новоришы так делать не будут будут до последнего за власть цепляться крови реки прольются. Поэтому хорошо в Австралии сидеть на жопе и кричать долой власть в России даешь восстание! благо воевать придется не им.

Для того чтобы оказаться "сидящим на жопе в Австралии" требуется приложить усилия и пожертвовать многим, чего тёплый климат не заменит.
По сути вашего комментария - я ни воевать, ни долой кричать не призывал. Всего лишь подумать.
dimaspb
Цитата(Соломон @ 26.9.2009, 1:12) *
Мозгов нет. Только цитаты из зомбиящика. Жаль таких существ, конечно. Когда то и они были людьми
Ну а по сути могу напомнить только одно. Среди всей той мрази, что захватила власть в стране москвича нет ни одного. НИ ОДНОГО! Всё либо ГэБня, либо вурдалаки из Питерских болот. И те, кто пришли на ВАЗ с целью его развала и "распила бабла" (25 млрд - это не х... собачий), все как один из Питера.


Это все часть коварного питерского плана по порабощению коренного(если такие еще есть) и приезжего населения Москвы.


Пишите еще, очень интересно вас читать. good.gif
ss_2003
Цитата(Andron_ @ 27.9.2009, 16:50) *
шутка юмора.


а что смешного, ЛифанБриз - 3 звезды из 5 (http://chinamobil.ru/press_content.php?modelid=96&pressid=241)
Барс
Дело керосином пахнет. Я хотьь и Тольяттинец от роду и жилец и патроиот этого города ,но нужно признать ,объективно, Волжский автомобильный завод в том виде который существует сейчас не жизнеспособен.
Выходов несколько , дробить производство на сборку авто и выпуск компонентов мирового качества .независимых друг от друга и при этом устраивать тендеры на поставку комплектующий (ну в большинстве своём не могут в Тольятти отказаться от автомобильной тематитки) и сборка на производственных площадях различных моделей ,различных марок автомобилей ,если сами не могём. При этом возможен выпуск собственных моделей автомобилей. Пример хотя бы Швеция с их Вольво и Саабом - подавляющее большинство эксплуатируемых авто в Швеции немцы и французы.
T-rex
Цитата(Барс @ 27.9.2009, 19:56) *
Дело керосином пахнет. Я хотьь и Тольяттинец от роду и жилец и патроиот этого города ,но нужно признать ,объективно, Волжский автомобильный завод в том виде который существует сейчас не жизнеспособен.
Выходов несколько , дробить производство на сборку авто и выпуск компонентов мирового качества .независимых друг от друга и при этом устраивать тендеры на поставку комплектующий (ну в большинстве своём не могут в Тольятти отказаться от автомобильной тематитки) и сборка на производственных площадях различных моделей ,различных марок автомобилей ,если сами не могём. При этом возможен выпуск собственных моделей автомобилей. Пример хотя бы Швеция с их Вольво и Саабом - подавляющее большинство эксплуатируемых авто в Швеции немцы и французы.

Не в обиду Тольяттинцам... так уж сложилось... Нельзя им ничего производить. Не смогут, к сожалению. Воспитаны этим заводом так, что по любому что нить уворуют, что скажется на качестве конечного продукта. Там надо какой то другой вид деятельности придумать
Crash'82
Я считаю(как и многие здесь) что втоваз - это гигансткое, неповоротливое, экономически неповоротливое производство. Да еще к тому же корумпированное на всех уровнях...

Завод, а вернее г.Тольяти нужно сохранить лишь как площадку по производству автокомплеткующих сборке авто и различных автомобильных НТЦ.

А собствено АвтоВАЗ как завод - должен СДОХНУТЬ!!! На его месте должны появиться новые технологичные эффктивные производства. pardon.gif

З.Ы. Лично я не хочу что бы мои налоги шли на поддержание ВАЗа...
ValeryK
Цитата(Igor Filkov @ 27.9.2009, 21:03) *
Для того чтобы оказаться "сидящим на жопе в Австралии" требуется приложить усилия и пожертвовать многим, чего тёплый климат не заменит.
По сути вашего комментария - я ни воевать, ни долой кричать не призывал. Всего лишь подумать.


Игорь, вы не устали еще реагировать на выпады о вашем местонахождении?
ИМХО, лучше просто игнорировать такие высказывания.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.