Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стеклоочиститель. Дворники (Megane II)
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Страницы: 1, 2, 3, 4
Damir76
Цитата(AlexNovikov @ 4.5.2011, 16:51) *
Вопрос! Скажите где под крылом искать трубку дренажа с водительской стороны, мне так и не удалось прочистить ее сверху, там где мотор дворников, хочу снизу подлезть, но вот откуда не знаю, кто разбирал, подскажите.

Я для этого откидывал заднюю часть подкрылка. Дренаж там хитрой формы, весь такой изогнутый - засерается очень быстро.
AlexNovikov
Цитата(Damir76 @ 4.5.2011, 17:54) *
Я для этого откидывал заднюю часть подкрылка. Дренаж там хитрой формы, весь такой изогнутый - засерается очень быстро.

А за подкрылком, он где? Я его сразу опознаю? Просто не представляю как он выглядит, а бежать к вам за помощью на форум после снятия подкрылка не хотелось бы... он ближе к пружине? Клапан с конца оторвать и выкинуть или он нужен обязательно?
AlexNovikov
/forum/index.php?...%EE%F2%E2%EE%E4
Вот нашел, добрые люди давно уже все объяснили!
Lyapa
Народ, привет!
Сегодня с грустью обнаружил, что дворники стали "вяло" работать! 8-( Никогда раньше на это не жаловался, всегда работали без проблем в любом режиме, а сегодня обнаружил, что стали работать как бы нехотя. Причём переключая режимы их работы ничего не меняется, вяло мажут по стеклу и всё 8-(. Вода брызгает исправно, дворники тоже включаются но на странном медленном режиме.
В чём дело и как эту проблему можно решить, подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с этим?
Lyapa
Проблему решили, оказалось что закисла трапеция с водительской стороны по причине забитости стока под ней, грязи там много было. Почистили, смазали всё заработало. Но вот до конца настроить не смогли. После цикла дворников - они дёргаются на 3 см. Никто не знает как правильно выставить работу трапеции, чтобы дворники правильно работали? меток там никаких нет, неужели только на глазок? И ещё обратил внимание, что при дожде не стал срабатывать датчик дождя, хотя всё на переключателе стоит правильно, кто сталкивался с этим? Подскажите. не молчите, коллеги!
kot27
Цитата(Lyapa @ 10.6.2011, 0:50) *
Проблему решили, оказалось что закисла трапеция с водительской стороны по причине забитости стока под ней, грязи там много было. Почистили, смазали всё заработало. Но вот до конца настроить не смогли. После цикла дворников - они дёргаются на 3 см. Никто не знает как правильно выставить работу трапеции, чтобы дворники правильно работали? меток там никаких нет, неужели только на глазок? И ещё обратил внимание, что при дожде не стал срабатывать датчик дождя, хотя всё на переключателе стоит правильно, кто сталкивался с этим? Подскажите. не молчите, коллеги!

Я сталкивался с этим. Разобрал, а потом только понял что роторопился и не поставил отметки, хотя задумывался об этом и даже маркер приготовил, поставил пару меток, но не там где это действительно было нужно!!! В итоге со второго раза попал и все нормально заработало!!! Память меня зрительная не подвела!!!
И мой совет: или пытаться попасть исходя из работы после предидущей сборки, либо смотреть, как у товарища!!!
Удачи!
Lyapa
Понял, спасибо! Придётся ещё помучиться 8-)
Вот только с датчиком дождя не понятно, это может быть как-то связано быть? почему он перестал срабатывать?
VidnoeMegane
Уважаемые одноклубники!!!! Сдохла трапеция стеклочистителя. Моторчик жив. КУПЛЮ трапецию без моторчика. Может у кого осталась???
forvater
Столкнулся с аналогичной ситуацией. Дворники стали дурить, а именно, останавливаться произвольно или вообще не работать. Сначала разобрал трапецию. Оказалось: мотор в принципе жив, но полностью износились щётки. (Меган 2006 года, 130000км) Внутри мотора страшная грязь и вода, поскольку гидроизоляция у него условная, а он у меня большую часть времени провёл под водой (известная мегановская проблема с левым по ходу машины дренажом, который по пути под крыло дважды загибается на 90 градусов) Щетки малюсенькие, 4 на 6 мм, меднографитные. Искать не стал, заменил на первые попавшиеся, обточеные в размер. Почистил коллектор ротора, собрал. Результат-ноль. Стало ещё хуже, поскольку новым щеткам ещё надо приработаться. Проблема осталась. Полез в блок комутации, который под капотом. Как его доставать, это отдельная песня, подробно описаная в соседних ветках форума. Открыл, там красота. Девственная печатная плата, залакированная, никаких видимых дефектов, подгораний, непропаев, ничего.. Больше всего расстроило наличие на этой плате микропроцессорного блока, который по всей видимости и рулит всеми релюшками. И проблема скорее всего в нём. Можно конечно пенять на износ какого-нибудь реле, но я так не думаю. Я бы больше пенял на мозги, которые, повторюсь, припаяны к плате с реле. В сервисе пока не был, и в данный момент нахожусь в небольшом тупике, поскольку отдавать 1000 евро за этот сраный блок комутации понятное дело совсем неохота. Вот такие изыскания проведены мной, может кому пригодится. Спасибо за внимание.
VidnoeMegane
Что-то не совсем понял зачем блок коммутации мучил?
forvater
Цитата(VidnoeMegane @ 2.11.2011, 1:20) *
Что-то не совсем понял зачем блок коммутации мучил?

Потому что дворники управляются из него, из блока коммутации.
Bottger
Цитата(Kipreot @ 11.12.2009, 10:48) *
Больше половины бочка воды замерзла. Залил незамерзайки- чуть оттаяло, но не до конца. Слил через шланг что растаяло и залил чистого спирта - жду результата.
При этом моторчик не жужжит-это нормально??


Видимо аналогичная хрень.. машина стояла дня 4, наступили морозы, вода в бачке наверняка ночью замерзала. Долил сегодня 2.5 литра незамерзайки на -15, проехал 30км (час времени).. должно было отогреться как мне кажется. но нет, дворники ходят исправно, а брызгалки не работают. Шо делать? Сливать незамерзайку, заливать кипяток?)

пс. моторчик не жужжит!
nic_megan2
Цитата(Bottger @ 8.11.2011, 16:48) *
Видимо аналогичная хрень.. машина стояла дня 4, наступили морозы, вода в бачке наверняка ночью замерзала. Долил сегодня 2.5 литра незамерзайки на -15, проехал 30км (час времени).. должно было отогреться как мне кажется. но нет, дворники ходят исправно, а брызгалки не работают. Шо делать? Сливать незамерзайку, заливать кипяток?)

пс. моторчик не жужжит!


На пару часов в теплую стоянку(я пользуюсь Европарком на Рублевке, бесплатно, на пересечении с МКАД).
sash983
Может кто сталкивался. Меган 2004г. хетч. -не работает омыватель заднего стекла, если долго держать переключатель начинает брызгать вперед. Что за на фиг?
Dimas_tver
Цитата(forvater @ 2.11.2011, 1:05) *
Столкнулся с аналогичной ситуацией. Дворники стали дурить, а именно, останавливаться произвольно или вообще не работать. Сначала разобрал трапецию. Оказалось: мотор в принципе жив, но полностью износились щётки. (Меган 2006 года, 130000км) Внутри мотора страшная грязь и вода, поскольку гидроизоляция у него условная, а он у меня большую часть времени провёл под водой (известная мегановская проблема с левым по ходу машины дренажом, который по пути под крыло дважды загибается на 90 градусов) Щетки малюсенькие, 4 на 6 мм, меднографитные. Искать не стал, заменил на первые попавшиеся, обточеные в размер. Почистил коллектор ротора, собрал. Результат-ноль. Стало ещё хуже, поскольку новым щеткам ещё надо приработаться. Проблема осталась. Полез в блок комутации, который под капотом. Как его доставать, это отдельная песня, подробно описаная в соседних ветках форума. Открыл, там красота. Девственная печатная плата, залакированная, никаких видимых дефектов, подгораний, непропаев, ничего.. Больше всего расстроило наличие на этой плате микропроцессорного блока, который по всей видимости и рулит всеми релюшками. И проблема скорее всего в нём. Можно конечно пенять на износ какого-нибудь реле, но я так не думаю. Я бы больше пенял на мозги, которые, повторюсь, припаяны к плате с реле. В сервисе пока не был, и в данный момент нахожусь в небольшом тупике, поскольку отдавать 1000 евро за этот сраный блок комутации понятное дело совсем неохота. Вот такие изыскания проведены мной, может кому пригодится. Спасибо за внимание.

Как проблему решил? аналогичная ситуевина.
zhuk.ov
Цитата(Dimas_tver @ 5.2.2012, 15:17) *
Как проблему решил? аналогичная ситуевина.

Блин, такая же хрень меня настигла!
Началось так: завел машину после суточной стоянки на улице, решил смахнуть водичку на стекле, дворники сделали пол взмаха и встали. Нажал еще раз рычажок на себя, они доделали взмах и легли на место. Я обалдел от такого дела, еще раз нажал - дворники опять на полвине пути остановились и уже не реагировали на нажатие рачага на себя. Вода брызжет, а дворники стоят. Помогло только переключение рычага на макс. скорость.
Разобрал сегодня трапецию, все почистил и смазал. Отдельно моторчик крутит. Собрал обратно. Ничего не изменилось. Дворники то работают, то не работают. Причем теперь уже реагируют только на макс. скорость, и то один раз на 10 попыток. Самое интересное, что они все-таки могут включиться на максимальной скорости и работать.
Народ, где копать? Такое ощущение, что дело не в моторчике, а в мозгах!
zhuk.ov
Шайтан вселился в мою машину! Сегодня дворники отлично работают! Шо за нечисть? mega_shok.gif
Nik0108
У меня тоже проблемы с дворниками... Если после длительного не использования дворников их включить, то хватает их работы минут на 5... после они умирают, и вновь заработают только через очень долгое время... Разбирал, смотрел, трапеция в норме, проблемы похоже в моторчике, потому как рылешка щёлкает, а моторчик не работает... Ток на него подается - проверял. Причем он работает работает, а потом начинает все медленнее и медленнее крутить, пока не остановится в произвольном положении. Если по нему долго стучать то он все таки заработает, на опять таки небольшой промежуток времени...
В общем думаю купить новый моторчик. Подскажите пожалуйста какой лучше брать, и если можно католожный номер. Хотелось бы купить такой же, но неоригинальный.
kirvas
Цитата(Nik0108 @ 21.5.2012, 22:44) *
У меня тоже проблемы с дворниками... Если после длительного не использования дворников их включить, то хватает их работы минут на 5... после они умирают, и вновь заработают только через очень долгое время... Разбирал, смотрел, трапеция в норме, проблемы похоже в моторчике, потому как рылешка щёлкает, а моторчик не работает... Ток на него подается - проверял. Причем он работает работает, а потом начинает все медленнее и медленнее крутить, пока не остановится в произвольном положении. Если по нему долго стучать то он все таки заработает, на опять таки небольшой промежуток времени...
В общем думаю купить новый моторчик. Подскажите пожалуйста какой лучше брать, и если можно католожный номер. Хотелось бы купить такой же, но неоригинальный.

слушай, его надо смазывать, а не менять. у меня после дтп корова стояла месяц, тоже дворники закисли. попробуй дворникам "помогать" руками - подталкивать. если это немного срабатывает, значит надо чистить и смазывать.
Nik0108
Цитата(kirvas @ 21.5.2012, 22:59) *
слушай, его надо смазывать, а не менять. у меня после дтп корова стояла месяц, тоже дворники закисли. попробуй дворникам "помогать" руками - подталкивать. если это немного срабатывает, значит надо чистить и смазывать.

Смазывать сам моторчик? После прекращения работы моторчика, руками дворники спокойно опускаются вниз, а моторчик вообще никаких признаков жизни не подает... Может быть и вправду закис какой нибудь механизм в моторчике? Потому что в момент когда он работает, с течением времени его интенсивность падает... как будто бы он увязает в чем то, или что то ему мешает, но как мне кажется это точно не трапеция, потому как все ее движущиеся части я обработал вэдэхой и после понаблюдал за процессом, трапеция двигается без проблем, а моторчик умирает... А моторчик можно разобрать?
voyaka909
Цитата(Nik0108 @ 21.5.2012, 22:44) *
У меня тоже проблемы с дворниками... Если после длительного не использования дворников их включить, то хватает их работы минут на 5... после они умирают, и вновь заработают только через очень долгое время... Разбирал, смотрел, трапеция в норме, проблемы похоже в моторчике, потому как рылешка щёлкает, а моторчик не работает... Ток на него подается - проверял. Причем он работает работает, а потом начинает все медленнее и медленнее крутить, пока не остановится в произвольном положении. Если по нему долго стучать то он все таки заработает, на опять таки небольшой промежуток времени...
В общем думаю купить новый моторчик. Подскажите пожалуйста какой лучше брать, и если можно католожный номер. Хотелось бы купить такой же, но неоригинальный.

ИМХО маторчик не причем, закисли направляющие дворников после длительного стояния грязь засохла и не дает им вращаться надо разбирать и смазывать, но при разборке есть нюансы, в выходные буду делать профилактическую чистку и попробую сделать фотоотчет.
voyaka909
Получилось раньше...
Итак: Инструменты - ключи на 15,13 и 10, отвертка плоская.
Снимаем дворники, снимаем жабо и вот перед нами трапеция с мотором. Снимаем разъем с моторчика (4), откручиваем 3 болта (1,2,3), вытаскивать начинаем с болта 3 (по другому не выйдет)


Все сняли


Перед разборкой обязательно пометить (лучше гвоздем ) как трапеция крепиться к моторчику (как на фото), иначе потом будет проблематично поймать правильное положение работы дворников -



Все можем разбирать, откручиваем гайку на моторчике, снимаем аккуратно скобы (5) и вытаскиваем направляющие дворников


Вот эта направляющая и закисает с нее слезло из-за грязи напыление и она ржавеет, это произошло из-за забитых дренажных отверстий (вода стояла), и порваной уплотнительной резинки (6)

Вот нормальная направляющая с напылением


Чистим все от грязи и ржавчины, особенно внутри трапеции откуда мы вытащили напрвляющие, там есть углубление где и скапливается грязь


Все смазываем и собираем обратно (главное чтобы совпали помеченные нами риски), ставим на место, подключаем питание, и включаем дворники, чтобы они сделали цикл, затем одеваем жабо и ставим дворники на место в положении "лежа" ВСЕ!

Если дело сложнее и направляющая не вытаскивается руками, то разбираем трапецию полностью (аккуратнее с пластиковыми шарнирами, ломаются легко), накручиваем гайки на направляющую и работаем молотком и вд-шкой.
a.s.makintosh
Разобрал сегодня трапецию, смазал, все-равно работают дворники как хотят. Когда стоишь, то примерно полтора цикла делают и встают, могут прям посередине стекла замереть. Когда едешь, то вроде машут, только что на третьем, что на четвертом положении по барабану, скорость не меняется. Пробовал на фишку, которая к моторчику подключается лампочку зацепить, на контакты 1-5(быстрая скорость) и был удивлен. когда включаешь, то лампочка загорается на полторы секунды примерно, а потом гаснет. Я так думаю именно поэтому и дворники встают где попало. Только почему они падлы на ходу-то машут??? Всю голову сломал, может там реле какое есть, или еще чего??? Help me!!!!!
Chestr
Вот и меня коснулась эта беда((( первыми симптомами были медленная скорость работы дворников несколько дней а затем вовсе встали по середине.Потом сами по себе встали на исходное положение.
Вопрос!??? Проблема в моторчике???
Keller-87
Цитата(Chestr @ 15.7.2012, 6:27) *
Вот и меня коснулась эта беда((( первыми симптомами были медленная скорость работы дворников несколько дней а затем вовсе встали по середине.Потом сами по себе встали на исходное положение.
Вопрос!??? Проблема в моторчике???

надо разобрать и посмотреть... у меня аналогичная ситуация была. только еще и сгоревшей обмоткой попахивало в салоне. сгорел моторчик из за заклинившей тропеции...
kovu
и меня проблема не обошла стороной,проявилась заторможенной работой дворников....откладывать в долгий ящик не стал...снял поводки.защиту,сливное отверстие забитое,благо только сверху,почистил,промыл...снял трапецию,отсоединил моторчик,левая втулка закипела так что рукой с трудом проворачивал рукой,да и то только на пару сантиметров,как мотор не сдох-не понимаю,мо там действительно какая то защита стоит...выбил втулку,как на меня-не нужно выбивать одномоментно в тисках,пшикаем чуток вдшкой,разрабатываем,начинает ходить легче,пробуем выбивать по чуть,снова пшикаем,разрабатываем,опять чуток выбиваем,в кой то момент у меня заштопорилась полностью,забил чуток обратно,в итоге все вышло акуратно.главное молотком сильно не греть,ибо витки на резьбе не казенные...разобрал,сверху наждачкой,внутри втулки напильником.смазка,собираем все в обратном порядке,перед разбором на приводе моторчика ставил метку,мо это и лишнее,вникать не стал,но на душе спокойнее....самое геморное было-втиснуть трапецию обратно,лучше запомнить в каком положении ее достаете....ну и про бутылочку пивка не забываем drinks.gif
дворники после этого работают ну очень быстро...
sn.brutus
Цитата(voyaka909 @ 23.5.2012, 11:43) *
Получилось раньше...
Итак: Инструменты - ключи на 15,13 и 10, отвертка плоская.
Снимаем дворники, снимаем жабо и вот перед нами трапеция с мотором. Снимаем разъем с моторчика (4), откручиваем 3 болта (1,2,3), вытаскивать начинаем с болта 3 (по другому не выйдет)


Все сняли


Перед разборкой обязательно пометить (лучше гвоздем ) как трапеция крепиться к моторчику (как на фото), иначе потом будет проблематично поймать правильное положение работы дворников -



Все можем разбирать, откручиваем гайку на моторчике, снимаем аккуратно скобы (5) и вытаскиваем направляющие дворников


Вот эта направляющая и закисает с нее слезло из-за грязи напыление и она ржавеет, это произошло из-за забитых дренажных отверстий (вода стояла), и порваной уплотнительной резинки (6)

Вот нормальная направляющая с напылением


Чистим все от грязи и ржавчины, особенно внутри трапеции откуда мы вытащили напрвляющие, там есть углубление где и скапливается грязь


Все смазываем и собираем обратно (главное чтобы совпали помеченные нами риски), ставим на место, подключаем питание, и включаем дворники, чтобы они сделали цикл, затем одеваем жабо и ставим дворники на место в положении "лежа" ВСЕ!

Если дело сложнее и направляющая не вытаскивается руками, то разбираем трапецию полностью (аккуратнее с пластиковыми шарнирами, ломаются легко), накручиваем гайки на направляющую и работаем молотком и вд-шкой.


Классный отчет!

От себя добавлю (дважду разбирал траапецию) что в случае если оси "закисли намертво" то лучше не выбивать ничего молотком и не пользоваться WD-40, а взять маленькую емкость (я взял ведерко из под майонеза) налить туда растворителя (или керосина), опустить туда ось минут на 15-20, после этого ось можно будет спокойно вытащить из втулки.
bulsser
Цитата(sn.brutus @ 11.9.2012, 16:42) *
Классный отчет!

От себя добавлю (дважду разбирал траапецию) что в случае если оси "закисли намертво" то лучше не выбивать ничего молотком и не пользоваться WD-40, а взять маленькую емкость (я взял ведерко из под майонеза) налить туда растворителя (или керосина), опустить туда ось минут на 15-20, после этого ось можно будет спокойно вытащить из втулки.


+++
Тлько вот нулевое положение у меня например ВОТ ТАКОЕНажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
zhuk.ov
опять у меня дворники перестали работать! Я так понял связано это с обильными дождями. Машина стоит на улице. Весной чистка трапеции не помогла, как дожди прошли дворники стали работать нормально. Сейчас на улице льет постоянно, вчера дворники разок дернулись и ку-ку! Такое ощущение, что проблема с реле или где-то контакты окисляются! Вопрос только какие????
zhuk.ov
Снял трапецию, она в порядке, ходит легко! А вот на 1-5 контакте, что на двигатель трапеции подключается, напряжение 0. А задний дворник работает. Голову сломал, что за хрень???
zhuk.ov
Проверил предохранитель в коммутационном блоке, он целый. К слову сказать, офигел доставать этот коммутационный блок. Еще раз замерил напругу на контактах, на 1 и 2 выдает +14 В. После этого проверил мотор стеклоочистителя, кинул от аккумулятора провода, резальтат нулевой. Похоже все-таки мотор накрылся!!!
zhuk.ov
Проблема решена!!!!!!!!!!!!!!
Снял резино-пластиковую крышку с мотора и кинул с аккумулятора провода на контакты внутри, и о-чудо, он работает! Банально окислились клеммы внутри. Почистил, собрал - все работает.
Если б знал, минут за 30-40 управился бы. Там даже трапецию снимать не надо, эта крышка сверху вполне доступна.
inkuz
А кто знает как снять эту пластиковую крышку с мотора?
Она на защелках и герметике. Просто тупо прикладывать силу и открывать? Эл. контакты не сломаются?

У меня был в воде вал редуктора, да и крутится он туже, чем оси дворников. Так должно быть. Про его разборку и чистку никто не пишет.
t0lsty
После недели отдыха на улице, дворники замерзли. Стряхнул снег, прогрелся, минут 20 дворники поработали нормально и дальше стали работать произвольно.
Опытным путем понял что на скорости до 10 км в час они останавливаются, 10+ начинают работать на первой скорости. Бесит что работают даже тогда, когда не должны работать.
Сразу оговорюсь, руки у меня из задницы, сам не смогу ничего сделать. Кто-нибудь знает во сколько примерно обойдется замена моторчика у сервис менов или в гараже, если конечно дело в нем.
kirvas
Цитата(t0lsty @ 21.3.2013, 14:30) *
Бесит что работают даже тогда, когда не должны работать.

а чо за машина? ежели м2, можно попробовать для начала перевести переключатель в самое верхнее положение.
t0lsty
Цитата(kirvas @ 21.3.2013, 14:45) *
а чо за машина? ежели м2, можно попробовать для начала перевести переключатель в самое верхнее положение.

Меган 2 ф2 2008 года.
У меня во всех режимах переключения работают дворники со скорости выше 10 км в час. И во всех не работают при остановке и меньше скорости 10 км в час. В утренней пробке было тяжко.. wink.gif
SeSeGa
Добрый день. Хочу обратится к вам за советом ( может кто подскажет в чем дело). Возникла проблема - дворники живут своей жизнью. Авто 2006г. без датчика дождя. При включении дворников в 1 режим ( с интервалами) щётки делают полтора взмаха и останавливаются посередине стекла. Если включить дворники во 2 режим ( без прерывное движение щёток) на ходу - дворники работают отлично, но при остановке не реагируют на мои уговоры заработать. В 3 режиме дворники работают как во 2, с периодическим ускорением. Так же чтобы вернуть на место в исходное положение нужно проделать огромное количество попыток, тыркая рычаг вверх-вниз. Моторчик жив. Ещё 1 момент был, при езде постоянно работали дворники(при остановке застывали в том положении в каком остановился), хотя рычаг был в положении выкл. После того как заглушил и снова завел, на ходу перестали просто так работать. Подскажите кто, что сможет.
boldyr85
спасибо за инфу,так и сделал,все помогло)))
Tony_Cobretti
Про задний дворник на хетче.
Сегодня. занялся мотором стеклоочистителя заднего стекла. Заранее узнав у Velby как снимается обшивка багажника.

Теперь по порядку: Фото как снимается обшивка багажника и как снимал мотор — нет. Обшивка крепится 4 болтами, 2 болта по краям заднего стекла, почти по середине на декоративном пластике, еще два в нишах (ручках) за что тянем, чтобы щзакрыть багажник.
Мотор очистителя держится на трех клепках, высверливаем или пробиваем отверткой, после находим болты с гаиками и прикручиваем уже на них.

Начнем:
Сняли моторстеклоочистителя, он у вас в руках



Откручиваем 8 шурупов — головкой торкс 15




мотор, вид с другой стороны




после того как открутили болты, сннимаем пластиковую крышку, она легко поднимается, далее увидете это. остатки смазки.





в другой части, вот такой механизм





теперь перенворачиваем моторчик и пытаемся сдернуть данное уплотнение, оно целоиковое, скажу сразу — я его пытался снять пассатижами, но не получилось, потом — с той стороны, где она прилегает к корпусу моторчика, я начал интенсивно ковырять отверточкой, пока не прошел по всей окружности, оттуда сыпались остатки смазки в перемешку с грязью.





когда сняли уплотнение, видим такую картину, все чистим!





незабываем прочистить уплотнение.





Теперь нужно выбить шток из мотора, у меня не было никаких стопорных колец, сальников и прочего. Через деревяшку выбиваем шток, выходит по чуть чуть






шток у меня не в самом лучшем состоянии, с ним заимемся позже.






И ОБЯЗАТЕЛЬНО! внутрик направляющей для штока, все чистим и чистим и еще раз чистим. Внутри направляющей, есть углубление, для смазки, пока его не вычиститете до блесска, не останавливаитесь!




Весь этот мусор — вылез из направляющей, путем чистки!







далее, я скрутил шкурку и прочистил вход и выход направляющей!





также шкуркой отчистил шток, теперь он входит в напрвляющую без проблем и хоршо крутится






далее обильно смазывем направляющую — я использовал смазку шрус — 4, я ей не брезгую и считаю она вполне неплоха, можно и солидолом было это сделать.





также наносим немного смазки на на шток






добавляем смазки на сам механизм. по желанию.






надеваем крышку, прикручиваем болты торксом






ставим резиновое уплотнение назад. Перед тем как его поставить, тудя я также набил смазки, после нижнюю часть скрутил хомутом, чтобы придержать немного. Теперь у нас мотор собран и готов к установке.
Edmegan
А где на Меган 2 2005 находится реле задержки стеклоочистителей? У меня пауза пропала, остальные положения переключателя дворников работают нормально...
stranger world
Кто-нибудь может подсказать. Поменял сегодня щетки и после того как сработал рулевым переключателем щетки остановились в верхнем положении и больше возвращаться не захотели в исходное положение. От руки обе щетки опускаются и поднимаются легко без заеданий. Моторчик вроде живой, слышно, что что-то жжужит...Как будто пропало зацепление...
kirvas
Цитата(stranger world @ 2.10.2013, 23:20) *
Как будто пропало зацепление...

может снять решетку и скрутить трапецию, чтобы поглядеть?
DenisSPb
Цитата(Edmegan @ 22.9.2013, 0:42) *
А где на Меган 2 2005 находится реле задержки стеклоочистителей? У меня пауза пропала, остальные положения переключателя дворников работают нормально...

В блоке защиты и коммутации под капотом.
Couldnt
А как почистить и снять моторчик передних стеклоочистителей?
Калиостро
Ну просто же.Снять поводки дворников,затем жабо и там под жабой прикреплен моторчег с трапецией.Три точки крепления всего,хотя могу ошибаться )))
kirvas
Цитата(Калиостро @ 5.10.2013, 21:32) *
Три точки крепления всего,хотя могу ошибаться )))

все правильно описал. причем, гайки на этих болтах могут сами ослабиться.
Калиостро
Цитата(kirvas @ 5.10.2013, 20:46) *
все правильно описал. причем, гайки на этих болтах могут сами ослабиться.

Хух,правильно wink.gif
Couldnt
Спасибо, кстати поводки снимаются только спец приспособой? А тогод назад я не смог их снять))
да и у меня дворники начали глючить, доходят до половины останавливаются и через минуту ОЧЕЕЕЕНЬ МУДЛЕННО ползут назад, дело в трапеции?
Калиостро
Х.з. я руками сдергиваю поводки на всех авто.Только ли в трапеции закисшей дело?Возможно мотрчегу надо ревизию произвести.Съемник купите если чо,стоит копейки.Или в сервис и пусть сервисмены имеют секас со съемом поводков smile.gif
kirvas
Цитата(Couldnt @ 5.10.2013, 21:59) *
Спасибо, кстати поводки снимаются только спец приспособой? А тогод назад я не смог их снять))
да и у меня дворники начали глючить, доходят до половины останавливаются и через минуту ОЧЕЕЕЕНЬ МУДЛЕННО ползут назад, дело в трапеции?

да не... у тебя ж прямые поводки? на щетках такие делаются не кнопочки, но что-то похожее. вот посмотри картинку:

и эти кнопочки попросту отламываются, но ездить можно, кстати )))
а то, что ты снять не мог, это потому что они приржавели немного. тяни сильнее. опять же - будешь сильнее давить - отломишь "кнопочки" ))))

а что касается медленных дворников - снимай трапецию и смазывай. тема на форуме была где-то. у меня машина постояла как-то раз месяца два без движения осенью, тоже все закисло. в сервисе в москве предложили за 3 рубля смазать fool.gif но Сергей Ренотек сделал чуть ли не за 500. а я сам в то время еще не сильно лазил и разбирался. вообще, трапецию снять сложностей никаких нет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.