Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ABS
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
brizzx
Подскажите пожалуйста, как отключить ABS.
Пробовал убрать предохранитель - усилитель руля отклбчается.
Кто-нибудь отключал её. И вообще, возможно ли это?
Megane EXT
Любой из разъемов датчиков отсоедините и тогда работать не будет!! Спидометр тоже не будет работать,и будет гореть значок ABS . Только зачем все это???
yur
Блин, первое твое сообщение было с тем же вопросом.
Удалили чтоль тему?
mvkuz
Цитата(Megane EXT @ 28.10.2009, 15:18) *
Только зачем все это???

Тормоза придумали трусы biggrin.gif
Командир БЧ-2
-Что такое, все время на на часах пол-второго????
- Это манометр..... blum.gif
sattv71
Ну а чем предохранитель неустроил с усилителем у нас только трусы ездиют нормальные пацаны давно отключили и ABS и ЭУР
а если по делу то - Вам нужно спросить у терапевта или психиатора они точна знают как отключается ABS
И ещё совет чтобы нестирались калодки тормазные их можно вынуть и положить в гороже и без них нормально тармозит
Ян
Питание на АБС подается через три предохранителя. Основной предохранитель – F13 на 25 A в подкапотном модуле коммутации и защиты (там, где предохранитель втягивающего реле).
Кроме салонного F1 на 10 A, есть еще предохранитель F5 на 58 А, расположенный в красной коробочке на плюсовой клемме АКБ. Но от него тоже еще и другие цепи пытаются.

Сам АБС не отключал. И никому не рекомендую это делать на М2. Изготовителем не предусматривается. Была бы нужда, была бы кнопка отключения как, например, на Альмере-Классик.
ValeryK
Цитата(sattv71 @ 28.10.2009, 17:31) *
Ну а чем предохранитель неустроил с усилителем у нас только трусы ездиют нормальные пацаны давно отключили и ABS и ЭУР
а если по делу то - Вам нужно спросить у терапевта или психиатора они точна знают как отключается ABS
И ещё совет чтобы нестирались калодки тормазные их можно вынуть и положить в гороже и без них нормально тармозит


какой-то сложный способ, можно проще:
1. перекусить тормозной шланг (кстати, тормозуху можно в баночку и продать - двойная выгода: и колодки целы и навар)
2. капнуть маслом любым (можно из под курицы-гриль взять. чтобы бесплатно) и капнуть на колодки - вот и не будут стираться.
dimaspb
Троллей ф топку diablo.gif
brizzx
Ян! Спасибо,попробую!
А всем юмористам я бы посоветовал занять свое свободное время чем нибудь другим, кроме как разводить здесь флуд детсадовский! Ну или хотя бы научиться писать без ошибок! В таком-то возрасте!
syperwasek
Во-первых человек не писал,что не хочет ездить с abs он просто спросил как отключить. Может поспорил с каким бараном,про тормозной путь,замерит без abs (просто у меня было такое) и с abs , да мало ли еще что.
Командир БЧ-2
Цитата(syperwasek @ 28.10.2009, 17:00) *
Во-первых человек не писал,что не хочет ездить с abs он просто спросил как отключить. Может поспорил с каким бараном,про тормозной путь,замерит без abs (просто у меня было такое) и с abs , да мало ли еще что.

Я думаю, он хочет кого то грохнуть, отключив ему АВС на Мегане. rofl.gif
ValeryK
Цитата(brizzx @ 28.10.2009, 19:18) *
Ян! Спасибо,попробую!
А всем юмористам я бы посоветовал занять свое свободное время чем нибудь другим, кроме как разводить здесь флуд детсадовский! Ну или хотя бы научиться писать без ошибок! В таком-то возрасте!


Такими сообщениями народ намекает, что надо делиться с форумом - зачем и для чего нужно отключить одну из систем безопасности.
Во-первых, интересно. biggrin.gif
Во-вторых, возможно Вы не знаете, что с отключенной АБС Меган тормозит хуже автомобиля, где АБС не предусмотрен. pardon.gif
el_Xopek
Цитата
Во-вторых, возможно Вы не знаете, что с отключенной АБС Меган тормозит хуже автомобиля, где АБС не предусмотрен.
Это почему? Хуже управляется неподготовленным водителем в экстренной ситуации - это да, а почему хуже тормозит? +)
ValeryK
Цитата(el_Xopek @ 28.10.2009, 20:41) *
Это почему? Хуже управляется неподготовленным водителем в экстренной ситуации - это да, а почему хуже тормозит? +)


Тормозная система с АБС и обычная устроена по разному, по другому распределяется тормозное усилие.
Отключив АБС, получим автомобиль, в котором неправильно распределяется тормозное усилия на колеса,
поэтому ехать без АБС можно, но медленно и в сторону сервиса.
el_Xopek
За распределение тормозных усилий отвечает система EBD, она по логике вещей ну просто обязана работать автономно и независимо от АБС, хотя и через датчики АБС. А при отсутствии сигналов с датчиков АБС не переводит ли она распределение тормозных усилий к некой константе, эмулируя обычный колдун на машинах без АБС?
Вектрафил
Мужики! Чтобы не открывать новую тему: как отключить электроусилитель руля?
Предлагаю создать FAQ:
1.Как отключить ABS
2. Как отключить кондиционер? (Не выключить, а отключить совсем нахрен)
3. Как отключить обе фронтальные подушки безопасности.
Ответы я знаю: надо подождать, когда подсистема сломается и не чинить её!
BerkutAS
можно два ламерских вопроса про абс?

1. на гоночных(ралли например) машинах есть абс?

2. у меня механика. как лучше тормозить с абс(то есть резко)

а. с выжатым сцеплением(то есть отцепляя двигатель от трансмиссии)

б. не выжимать сцепление(с двигателем тормозить)?
ValeryK
Цитата(BerkutAS @ 28.10.2009, 22:37) *
можно два ламерских вопроса про абс?

1. на гоночных(ралли например) машинах есть абс?
2. у меня механика. как лучше тормозить с абс(то есть резко)
а. с выжатым сцеплением(то есть отцепляя двигатель от трансмиссии)
б. не выжимать сцепление(с двигателем тормозить)?


У меня есть подозрение, что вы знаете ответы.

1. Говорят (пишут), что опытный водитель-спортсмен может "переиграть" АБС, и АБС может мешать в применении некоторых приемов, которые они используют, поэтому мой ответ "НЕТ".

2. б)
КМС23region
Цитата(BerkutAS @ 28.10.2009, 21:37) *
можно два ламерских вопроса про абс?

1. на гоночных(ралли например) машинах есть абс?

2. у меня механика. как лучше тормозить с абс(то есть резко)

а. с выжатым сцеплением(то есть отцепляя двигатель от трансмиссии)

б. не выжимать сцепление(с двигателем тормозить)?


1. На раллийных машинах АБС нет. Не вдаваясь в детали, могу подтвердить, что подготовленный гонщик тормозит эффективнее, и АБС мешает выполнять некоторые приёмы, в основном на грунте и гравии. Более того, на большей части раллиек нет и вакуумного усилителя тормозов: без него легче точно дозировать усилие. На восьмёрке у нас он был, на двенашке нет. Сначала были в шоке, но привыкли на первой же тренировке где-то часа за полтора.
Но: Мегаша и все остальные "гражданские" машины делают для нормальных людей, которым АБС помогает сохранить управляемость при экстренном торможении. На пятимиллионный Краснодарский край подготовленных спортсменов человек 120, пусть столько же - в спецслужбах. Процент от числа водителей сами видите... Лично я, будучи бронзовым призёром Кубка России 2008 г. и чемпионом Краснодарского края 2007, не возражаю, что на моей машине есть АБС: при грамотной езде по асфальту до её срабатывания не доходит.

2. Считал и считаю правильным вариант "б". Однако весной в Центре высшего водительского мастерства представители фирмы "Бош" рассказывали о своей АБС последнего поколения. Так они утверждают, что как раз таки НАДО ВЫЖИМАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ!!! mega_shok.gif mega_shok.gif . Дескать, их система настолько совершенна, что связь с двигателем ей только мешает. Такое же утверждение нашёл в книжке М. Горбачёва по безопасному вождению (уважаемый гонщик-кольцевик pardon.gif ). Моё мнение, повторюсь, "б", ибо если описанный тезис и работает, то только на сухом асфальте.
BerkutAS
Цитата(ValeryK @ 28.10.2009, 22:49) *
У меня есть подозрение, что вы знаете ответы.


Нет, не знал я ответы.


Просто тут все посты про то что АБС это супер и отключают ее только идиоты и дураки. Вот я и подмуал, что если АБС такая крутая вешь в первую очередь она должна быть автоспроте(так мне подумалось). А оказывается, что автоспротсмены тоже дураки????? думаю, что нет.

 Вот и получается кому то надо АБС, кому то нет. Может автор спортсмен или из спец служб или еще кто(как сказал КМС23region), а большинство сказало автору что он дурак, не знаю кто он и для чего.

Еще вопрос КМС23region а на спортивных машинах есть усилители руля?



По второму вопросу. Я всегда думал что надо тормозить с двигателем. Но тут на телеканале "драйв" была передача, где выступал какойто спец, он сказал что тормоза с АБС спроектированы так, что в идиале(более эфективно) тормозить без двигателя, так как двигатель только мешает работе АБС,

НО на машинах БЕЗ АБС наоборот надо тормозить с двигателем.

Но передачу я полностью не видел, и засомневался.
denis-b
Цитата(BerkutAS @ 29.10.2009, 5:31) *
По второму вопросу. Я всегда думал что надо тормозить с двигателем. Но тут на телеканале "драйв" была передача, где выступал какойто спец, он сказал что тормоза с АБС спроектированы так, что в идиале(более эфективно) тормозить без двигателя, так как двигатель только мешает работе АБС, 


У меня иногда ощущение, что информация по пути от технических специалистов к маркетологам и всяким PR часто искажается. Как-то раз листал буклетик фирмы Michelin, так там утверждалось, что на переднеприводном автомобиле менее изношенные шины надо ставить на заднюю ось, мол она больше подвержена срывам, поэтому там шины должны быть лучше. Может оно и так, но нам ведь кроме того чтоб избегать заносов нужно ещё и тормозить и не застревать в каждой луже, а за это отвечают именно передние колёса. В общем не поверил я буклетику и менее изношенные шины ставлю вперёд.

Мне кажется так и здесь, да возможно АБС будет точнее отрабатывать если сцепление выжать, но ведь нам не только управляемость нужна, нам и тормозить нужно, а если сцепление выжать, то колёса будут чаще и раньше блокироваться - вместо торможения будет стрекот АБС. Пока не увижу результаты серьёзных испытаний, где сравниваются тормозные пути при торможении с выжатым сцеплением и без для автомобиля с АБС, сцепление выжимать не буду. smile.gif
yur
Я вот тоже думаю, что надо тормозить двигателем, но вот сам торможу с выжатым сцеплением. Просто как то на автомате получается, не могу себя перебороть (
Vinny
Цитата(el_Xopek @ 28.10.2009, 18:41) *
Это почему? Хуже управляется неподготовленным водителем в экстренной ситуации - это да, а почему хуже тормозит? +)

Патамучта если не работает блок АБС, то не работает насос высокого давления этого самого блока pardon.gif
Vinny
дубль
el_Xopek
А насос высокого давления этого самого блока разве выполняет какую-либо функцию в процессе торможения, когда АБС в силу эффективного сцепления колес с дорогой не задействована? У нас же есть ваккумный усилитель тормозов. А насос высокого давления нужен лишь для работы АБС и включается только при работе АБС. Или мои умозаключения неверны?
Tverd
Цитата(BerkutAS @ 29.10.2009, 6:31) *
Вот я и подмуал, что если АБС такая крутая вешь в первую очередь она должна быть автоспроте(так мне подумалось). А оказывается, что автоспротсмены тоже дураки?????

Ага, значит по вашему задний привод лучше чем передний? Ведь гоночные автомобили в большинстве заднеприводные. А в ледяную горку на заднем приводе ух как прикольно въезжать.

Не надо сравнивать спорт и обычную жизнь, спортсмен на трэке максимально собран максимально готов рулить и быть в экстримальной ситуации, да у него просто тупо опыта вождения в разы больше чем у среднего водителя.

А мы едем после работы устали, едем после спортзала еще сильнее устали, мы можем быть и НЕ готовы вовремя и главное ПРАВИЛЬНО среагировать. Поэтому АБС это система облегчающая жизнь среднестатистическому водителю, точно также как и передний/полный привод.
Мегаман
Не знаю. Меня АБС не раз спасала от серьезных "бухов". На Мегане она работает хорошо.
Ян
Если на машине с АБС просто отключить эту самую АБС, то при торможении, как правило, первыми будут блокироваться задние колеса, и вероятность заноса существенно увеличится.

На машинах без АБС тормозное усилие на задних колесах регулирует «колдун». Если он работает (на отечественных это случается редко) – тормоза отличные.

На машинах, которые выпускают как с АБС, так и без АБС, когда нет АБС, как правило, вместо «колдуна» используют два редуктора давления на трубках к задним рабочим цилиндрам. Эти редукторы тупо уменьшают тормозное усилие на задние колеса независимо от загрузки машины. Поэтому такие машинки тормозят хуже тех, которые без АБС но с «колдуном» - регулятором давления.
el_Xopek
Понятно +))
Berg
Колдун это сильно good.gif
КМС23region
Цитата(BerkutAS @ 29.10.2009, 6:31) *
Еще вопрос КМС23region а на спортивных машинах есть усилители руля?



Там, где они есть конструктивно - никто их не снимает и не отключает: баранку надо в гонке вертеть очень и очень быстро. А со спортивной блокировкой в коробке (передний или полный привод) усилие на руле значительно больше!! Так что ГУР или ЭУР - это благо. Часто пытаются только настроить его "под себя": ставят другие насосы и т.д. Кому-то нужна внятная обратная связь, другому - минимальное усилие. Краснодарский Центр высшего водительского мастерства 2 года назад купил для тренировок раллийную Волгу 3110, на которой выступал сочинский экипаж Еремян - Кузнецов, пока национальная гоночная серия "Волга" ещё существовала. Я когда на неё сел, думал, руль открутился от вала rofl.gif rofl.gif . По нему пальцем ударишь, он по инерции ещё оборот будет крутиться. Обратной связи - ноль, начало скольжений чувствуешь только, пардон, задницей rofl.gif , половину дистанции - дрифт боком или задом наперёд (мотор 220 л/с + задний привод). А им так удобно было pardon.gif , ехали в НГС очень прилично. Спортивная братия - народ своеобразный.

Если интересно, у нас на 12-шке стоит такая фишка, как гидравлический ручник. В салоне - второй главный тормозной, действующий на задние дисковые тормоза. Если надо сорвать зад в занос (в поворотах-шпильках), дёрнул и готово. Кнопки на нём нет: если надо зафиксировать машину на подъёме, внизу отдельная защёлка, фиксирующая рычаг. Вместо "колдуна" - кран-редуктор рядом с ручником: 5 вариантов "схватывания" задних тормозов, нужный выставляешь сам под конкретную трассу (асфальт, как правило, максимум или 4-ка, грунт-гравий - по-меньше) smile.gif .

На следующий сезон поступило предложение в экипаж на Субару-Импрезу. Если сложится, поделюсь, как там. Пока могу сказать: усилителя тормозов на этой Субару нет, усилитель руля есть good.gif
VVB
EBD срабатывает раньше ABS. Работать может и без ABS.

Так, на заметку умникам.
ValeryK
Цитата(BerkutAS @ 29.10.2009, 7:31) *
1. Просто тут все посты про то что АБС это супер и отключают ее только идиоты и дураки. Вот я и подмуал, что если АБС такая крутая вешь в первую очередь она должна быть автоспроте(так мне подумалось). А оказывается, что автоспротсмены тоже дураки????? думаю, что нет.

 2. Вот и получается кому то надо АБС, кому то нет. Может автор спортсмен или из спец служб или еще кто(как сказал КМС23region), а большинство сказало автору что он дурак, не знаю кто он и для чего.


Есть проф.спортсмены, которые каждый день по тысяче раз отрабатывают приемы, чтобы в гонке все было на автомате.
И если мощный мотор для ралли - благо, то для гражданской машины - вред.
И когда по ТВ рекламируют очередную школу по "безопасному вождению", где всех желающих обучают спецприемам типа управляемого заноса и т.д., меня это пугает. Во-первых, учат на закрытой площадке (стадионе), а применять предлагают на дорогах общего пользования, где еще масса водителей и пешеходов. Во-вторых, если потом каждый день не тренироваться, навыки станут плохие (или никакие), а чел будет думать, что он все умеет, он профи...

1. АБС разработана для обычных водителей (которых на дороге 99%), которые в случае возникновения опасности "бьют" по тормозам плюс пытаются объехать препятсвие. Здесь и нужна АБС.
Почему каждая зима начинается с "дня жестянщика"? Потому что снова надо вспомнить и отработать навыки зимнего вождения, в том числе "прерывистого торможения" на машине без АБС, поведение машины на скользком покрытии, дистанцию и т.д..

2. А вы согласны, что если четко описать цели и правильно поставить вопрос, то и не будет столько "дурацких" ответов? pardon.gif
ValeryK
Цитата(Juster @ 31.10.2009, 22:43) *
EBD срабатывает раньше ABS. Работать может и без ABS.

Так, на заметку умникам.


Хочется стать умнее, приблизиться к гуру, поэтому не сочтите за труд, ответьте.

Как EBD будет распредалять тормозные усилия при неработающей ABS? Ведь для распределения торм. усилий она учитывает сигналы от датчиков ABS?
Есть ли EDB на авто без ABS?

ЦИТАТА:
Система EBD позволяет эффективно тормозить в разных дорожных условиях, учитывая загруженность автомобиля и техническое состояние покрышек. EBD распределяет тормозные усилия на каждое колесо в отдельности, чтобы обеспечить оптимальное сцепление с дорогой.

В сочетании с ABS, эта система не позволяет увести автомобиль в занос например при экстренном торможении, сохраняя при этом контроль водителя над рулевым управлением.

Если колеса автомобиля находятся на различных поверхностях (например, левые колеса на дорога, а правые снегу), то в данном случае чтобы избежать блокировки колес справа, на них будет подано меньше тормозного усилия. Т. е. распределяются тормозные усилия между левыми и правыми колесами. По той же схеме происходит торможение в поворотах.

EBD делает автомобиль более предсказуемым и управляемым при торможении, а значит безопасным.
VVB
АБС - страшная вещь. Это как и резина зимняя. Уповать на нее нельзя никак. Надо уметь ею пользоваться. Повторюсь. Народ, купив супер-дупер зимнюю резину, имея авто с АБС и ЕБД (последнее слово оч нравится, спецом для самоуверенных), думает, что ему все пофигу. Ан нет, друзья. С АБС надо быть на ты или скорее на Вы, уважать надо. Торможение при АБС это техника, ее изучить надо, а не думать, что АБС сама остановит авто.

Попутно.

Достало меня уже супер-ПУПЕР. Ща ляпну. Пупер - это мужской член. И мне лично не интересно, у кого какой пупер. Правильно: супер-дупер. Смотрите словарь.
ValeryK
Цитата(Juster @ 31.10.2009, 23:04) *
АБС - страшная вещь. Это как и резина зимняя. Уповать на нее нельзя никак. Надо уметь ею пользоваться. Повторюсь. Народ, купив супер-дупер зимнюю резину, имея авто с АБС и ЕБД (последнее слово оч нравится, спецом для самоуверенных), думает, что ему все пофигу. Ан нет, друзья. С АБС надо быть на ты или скорее на Вы, уважать надо. Торможение при АБС это техника, ее изучить надо, а не думать, что АБС сама остановит авто.


Согласен.
Тематические журналы, продавцы авто, автошколы должны разъяснять принцип работы АБС и способ ее правильного использования.
Собственно, на форуме уже поднимали эту тему: "АБС и т.д. и т.п. не заменяют мозги".
Никакие 5 звезд не помогут, если в голове "пузырьки"... pardon.gif
newuser
ABS на мегане без вытаскивания предохранителей можно отключить просто - трогаемся на ручнике так, чтобы двигатель не заглох, загорается ошибка абс - абс отключается. после следующего включения зажигания ошибка не проявляется - абс работает.

узнал случайно, надо было развернуться в стесненных условиях smile.gif
int_voice
newuser тоесть если я, тронусь на ручнике ABS отключиться???? и до остановки двигла не включиться? а если не опытный водитель так сделает? то понадеявшись на ABS поедет вернув ручник обратно, и не зная о том что ABS не работает продолжит движение......

ИМХО не верно, "защиты от дурака" нет.....
КМС23region
Цитата(ValeryK @ 31.10.2009, 21:53) *
И когда по ТВ рекламируют очередную школу по "безопасному вождению", где всех желающих обучают спецприемам типа управляемого заноса и т.д., меня это пугает. Во-первых, учат на закрытой площадке (стадионе), а применять предлагают на дорогах общего пользования, где еще масса водителей и пешеходов. Во-вторых, если потом каждый день не тренироваться, навыки станут плохие (или никакие), а чел будет думать, что он все умеет, он профи...



biggrin.gif Если чумоголовый мальчик заканчивает обучение в школе на начальном курсе, увы, именно так и бывает pardon.gif .
Я начинал путь в спорт именно с Краснодарского центра высшего водителского мастерства. На курсе для обычных водителей управляемым заносам не учат, конечно: это рекламное завлекалово. Цикл состоит из 5 теоретических занятий, где рассказывается о правильных приёмах руления, торможения (в зависимости от типа привода, наличия АБС и т.д.); посадке за рулём; выборе и маркировке шин, разница между мощностью и крутящим моментом и когда что из этого нам нужнее, построении траекторий поворотов, что такое снос, занос, боковое скольжение, как возникает и что делать, даётся понятие о распределении баланса автомобиля и как им управлять + проводится отработка приёмов руления на тренажёрах. И 5 практических: учат правильно быстро разгоняться, эсктренно тормозить, выполнять приёмы скоростного руления на "змейке", ездить быстро задним ходом по зеркалам biggrin.gif , тесная боковая парковка, все варианты заезда в бокс, остановка с высокой скорости как можно ближе к препятствию в режиме экстренного торможения, вызывать занос автомобиля, чтобы научиться правильно его гасить, прохождение поворотов по правильной траектории (+вход, движение по дуге, выход; в какой момент тормоз, в какой - газ и насколько) и переставка (может, что и забыл, простите). Всё это - с акцентом конкретно на Ваш автомобиль, в зависимости от привода, массы, АБС и т.п. Так что особого экстрима нет: всё очень жизненно. Полицейские развороты, управляемые заносы, прыжки с трамплина, вылеты на мокрые обочины и возврат обратно, приём "газ-тормоз", дрифтинг, раллийная подготовка (штурманская, регламенты и правила соревнований), контактная борьба на дороге (для спецслужб) и т.д. - это следующая ступень и отдельные курсы по профилю, какой интересен (кроме "борьбы" - это ТОЛЬКО для спецслужб biggrin.gif ). Существуют тренировки "для поддержания навыков" - очень полезные - как раз к сказанному Вами. По крайней мере, наши тренеры каждое занятие заканчивают словами: "адреналин оставим здесь, на треке, а на дороге - внимательно и без фанатизма".
Так что школы (я описал свою, за других не поручусь) сеют доброе. А разруха в головах - наша давняя проблема. И я не берусь сделать вывод, кто опаснее: дурак, который ничего не умеет, или дурак, которого попытались научить рпиёмам безопасной езды. Наверно, всё-таки первый хуже... pardon.gif
VVB
Опыт лечит.

Гонщеги здесь не могут опрашиваться и советовать. Они рулят среди млн машин? Они и по Москве проехать не смогут нормально. Они же асы.
newuser
Цитата(int_voice @ 31.10.2009, 23:16) *
<br />newuser тоесть если я, тронусь на ручнике ABS отключиться???? и до остановки двигла не включиться? а если не опытный водитель так сделает? то понадеявшись на ABS поедет вернув ручник обратно, и не зная о том что ABS не работает продолжит движение...... <br /><br />ИМХО не верно, &quot;защиты от дурака&quot; нет.....<br />
<br /><br /><br />

да, первый раз вышло случайно. второй раз повторил специально, чтобы удостовериться в эффекте....
только сейчас что-то подзабыл - дело было прошлой зимой... вроде еще потом выжал сцепление и тормоз надавил, но обязательно с ручником - тогда абс "сходит с ума и отключается"... все таки да, там было какое-то дополнительное действие, типа нажатия на тормоз. если очень любопытно - могу завтра попробовать... хотя машинку жалко, с пробами подожду до снега smile.gif
globus64
Цитата(brizzx @ 28.10.2009, 15:12) *
Подскажите пожалуйста, как отключить ABS.


Мне бы твои заботы. Мне бы починить...
Не нашли пока причину diablo.gif pardon.gif .
brizzx
Ребят!Спасибо тем, кто подсказал что-то по существу!Ну или просто поддержал.
Чего, конечно, не могу сказать местным клоунам - sattv71, командиру БЧ2,dimaspb, Valerik!Кончайте флудить, петросяны!
Maks Masin
Цитата(Ян @ 28.10.2009, 15:41) *
Питание на АБС подается через три предохранителя. Основной предохранитель – F13 на 25 A в подкапотном модуле коммутации и защиты (там, где предохранитель втягивающего реле).
Кроме салонного F1 на 10 A, есть еще предохранитель F5 на 58 А, расположенный в красной коробочке на плюсовой клемме АКБ. Но от него тоже еще и другие цепи пытаются.

Сам АБС не отключал. И никому не рекомендую это делать на М2. Изготовителем не предусматривается. Была бы нужда, была бы кнопка отключения как, например, на Альмере-Классик.


Спасибо smile.gif
Энди Москва
Жаль так и не прозвучал ответ, как автономно отключить АБС. Салонный предохранитель вырубает и усилитель руля, что не есть гуд. Я более 10 лет назад гонялся в ралли. С АБС мне ездить не нравится. А тут ещё поездка предстоит по раздолбаной трассе. Подвеска просит лечения, но пока нет времени и средств. Колошматится втулка на рулевом, а на левом рычаге рулевой стучит. Есть подозрения что пора менять стойку справа. потому как если на мелкой ряби тормозить правым предним, АБС отрубает тормоза напроч. А без тормозов это не езда. А вообще в Мегане я разочаровался. Ну не чуткая машина, нет в ней остроты. Тупит начиная от двигателя до рулёжки, а тут ещё и тормоза живут своей жизнью. Пенсионерская машинка, не смотря на резвый подхват после 4000. И момент у неё слабый (у меня 1600)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.