Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Биение руля
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Евгений1979
Помогите народ, мож кто что подскажет??!!!. Проблема такая: на скорости примерно 90 км/ч начинает бить руль (так как будто не отбалансированы колёса), на скорости свыше 120 км/ч биение проходит. Был на 12 шиномонтажах, колёса в идеале. Причём что сейчас обулся в зиму (новые диски и новая резина) и всё так же. Пробовал ставить и литьё и штамповку и разную резину - не помогает ничего. Официалы сказали, что с подвеской тоже всё вроде ок. Пробег сейчас 85 500 км, проблема ничилась где то 15 000 назад. Просто уже достало. Поможите плз. советом чтоль :(
Berg
Цитата(Евгений1979 @ 4.11.2009, 19:07) *
Помогите народ, мож кто что подскажет??!!!. Проблема такая: на скорости примерно 90 км/ч начинает бить руль (так как будто не отбалансированы колёса), на скорости свыше 120 км/ч биение проходит. Был на 12 шиномонтажах, колёса в идеале. Причём что сейчас обулся в зиму (новые диски и новая резина) и всё так же. Пробовал ставить и литьё и штамповку и разную резину - не помогает ничего. Официалы сказали, что с подвеской тоже всё вроде ок. Пробег сейчас 85 500 км, проблема ничилась где то 15 000 назад. Просто уже достало. Поможите плз. советом чтоль :(


Сход-развал посмотри, у меня так было пока не отрегулировали, потом все нормализовалось.
Евгений1979
Цитата(Berg @ 4.11.2009, 19:10) *
Сход-развал посмотри, у меня так было пока не отрегулировали, потом все нормализовалось.


развал в норме, проверял, из всех неисправностей, только обнаружил небольшой люфт на рулевой рейке, но официалы сказали, что это пока не критично (в пределах нормы на данном пробеге) и кстати на биение руля ни как не повлияет.
demetriy
Цитата(Евгений1979 @ 4.11.2009, 19:07) *
Помогите народ, мож кто что подскажет??!!!. Проблема такая: на скорости примерно 90 км/ч начинает бить руль (так как будто не отбалансированы колёса), на скорости свыше 120 км/ч биение проходит. Был на 12 шиномонтажах, колёса в идеале. Причём что сейчас обулся в зиму (новые диски и новая резина) и всё так же. Пробовал ставить и литьё и штамповку и разную резину - не помогает ничего. Официалы сказали, что с подвеской тоже всё вроде ок. Пробег сейчас 85 500 км, проблема ничилась где то 15 000 назад. Просто уже достало. Поможите плз. советом чтоль :(

А в аварии мегаша не был?
Что-то очень похоже на согнутую полуось....
вот она может и бьет.в принципе там и вибрировать больше нечему...
Евгений1979
Цитата(demetriy @ 4.11.2009, 19:40) *
А в аварии мегаша не был?
Что-то очень похоже на согнутую полуось....
вот она может и бьет.в принципе там и вибрировать больше нечему...



аварий не было. Но мне меняли сцепление у дилера. Я уже грешным делом начинаю думать, что они когда снимали коробку и привод мне угробили. Вот только как проверить полуось на соосность не придумаю ни как.
EvgenG
Цитата(Евгений1979 @ 4.11.2009, 20:01) *
Вот только как проверить полуось на соосность не придумаю ни как.



Как вариант можно вывесить одно колесо, завести авто и врубить передачу.
при этом не забыт поставить ручник и противооткатные упоры
Евгений1979
Цитата(EvgenG @ 5.11.2009, 11:33) *
Как вариант можно вывесить одно колесо, завести авто и врубить передачу.
при этом не забыт поставить ручник и противооткатные упоры


валы проверил, всё ок, а биение всё равно есть, блин уже голову сломал, что это может быть
serka
Колпаки на колесах есть? Может из-за них такой дизбаланс. Я тоже недавно отбалансировал колеса, на стенде все ок, поехал - на 100 км/ч чуть-чуть начало бить. Колпаки снял, все гуд.
Евгений1979
Цитата(serka @ 12.11.2009, 15:46) *
Колпаки на колесах есть? Может из-за них такой дизбаланс. Я тоже недавно отбалансировал колеса, на стенде все ок, поехал - на 100 км/ч чуть-чуть начало бить. Колпаки снял, все гуд.


точно не колпаки, так как бьёт и на литье и на штамповке, и с разной резиной (притом новой), ставил колёса на другую машину, биения нет, всё идеально. Это что то с подвеской, а что, не могу понять
Pablo Miguel
Точно только биение руля? Вибраций по кузову нет? Нажатие на газ влияет на вибрацию?
Wu Tang
Во блин, у меня тож такая фигня!!! mega_shok.gif mega_shok.gif mega_shok.gif

адинваидин пачти

вот моя исторя. на укр. форуме отписывал.

10.11.2009 переобулся и отбалансировал зимние колеса.
11.11.2009-12.11.2009 катался Харьков-Запорожье-Харьков через новую трассу (до Днепра). При скорости 100-120 км/ч начинается дрожь на руле. (я подумал балансировка)
12.11.2009 по приезду в Харьков, поехал на тотже шиномонтаж где балансировали и переобували. Рассказал монтажнику, что и как. он снял передние колеса поставил на стенд и... стенд показал, что колесса отбалансированы в идеал. Сказал проехаться еще по трассе с такой же скоростью, если будет тоже самое, то опять к нему, но причину дрожи так и не выяснил.

Вопрос: может ли это быть из-за развала, т.к. на той же трассе обратил внимание, что машинку тянет вправо. и ваще, из-за чего это может быть?




Цитата(Pablo Miguel @ 12.11.2009, 17:16) *
Точно только биение руля? Вибраций по кузову нет? Нажатие на газ влияет на вибрацию?
 

у меня вроде и кузов тож трясецо. нажатие на газ на увеличение/уменьшение вроде не влияет.
Несвирепый Бамбр
Ну если пробег за 80 тыс. то пора менять аморты, у меня были теже симптомы... Аморты с опорниками поменял-стало лучше, заменил стойки, тяги и наконечнки стало вообще хорошо, жду втулку рейки и будет как новая. А до ремонта пригала как стрекоза, на скорости вибрация, при торможении еще сильнее колбасило, при абсолютно новых колесах и дисках...
DrEvil
Была такая тема уже... Я поднимал полгода назад. Сход-развал гут. Балансировка не помогла. Щас зиму ваще одел - такое ощущение что вибрации слабее, но все равно присутствуют. Все происходит на 3500-3900 оборотах, потом пропадает. Пробег всего 20 тыков.
Wu Tang
Цитата(DrEvil @ 13.11.2009, 21:28) *
Была такая тема уже... Я поднимал полгода назад. Сход-развал гут. Балансировка не помогла. Щас зиму ваще одел - такое ощущение что вибрации слабее, но все равно присутствуют. Все происходит на 3500-3900 оборотах, потом пропадает. Пробег всего 20 тыков.


так все дело в сход-развале?
DrEvil
Цитата(Wu Tang @ 13.11.2009, 22:02) *
так все дело в сход-развале?


Так и не прошло. Сход-развал в норме, балансировка тоже. В чем дело до сих пор не поняли((

Тема называлась: "Беспокоят вибрации в мегане". Поищи в форуме. Там еще похожии темы есть
REANIMATOR
у меня такое было ещё на тазике,оказалось тормозные диски!!!
Ян
Если вибрация руля проявляется только в интервале 90-120 км/ч – наиболее вероятно это биение колеса!!!

Проверяется просто: поддомкратили колесо, прикладываем на расстоянии 1-2 мм, например, кирпич, крутим рукой колесо, и наблюдаем зазор. Если этот зазор меняется больше 1 мм, биение будет на руле. Дальше выясняем причину: резина пошла яйцом (оттормозились с 120 до нуля с brake assistance), нарушена центровка колеса (прикрутили литъю или ковку без проставок, износ отверстий под болты – они со временем овальными становятся), или диски битые. Во всех этих случаях в шиномонтаже все будет гуд.

Вторая причина – крывые тормозные диски. Но в этом случае биение, как правило, усиливается при торможении.

Реже – износ ШРУСА, или изгиб его вала (после ДТП). Но в этом случае, ИМХО, биение не пропадает после 120.

Еще были случаи, когда во время ремонта устанавливали кривые ступицы.
Wu Tang
Цитата(Ян @ 14.11.2009, 11:48) *
Если вибрация руля проявляется только в интервале 90-120 км/ч – наиболее вероятно это биение колеса!!!

Проверяется просто: поддомкратили колесо, прикладываем на расстоянии 1-2 мм, например, кирпич, крутим рукой колесо, и наблюдаем зазор. Если этот зазор меняется больше 1 мм, биение будет на руле. Дальше выясняем причину: резина пошла яйцом (оттормозились с 120 до нуля с brake assistance), нарушена центровка колеса (прикрутили литъю или ковку без проставок, износ отверстий под болты – они со временем овальными становятся), или диски битые. Во всех этих случаях в шиномонтаже все будет гуд.

Вторая причина – крывые тормозные диски. Но в этом случае биение, как правило, усиливается при торможении.

Реже – износ ШРУСА, или изгиб его вала (после ДТП). Но в этом случае, ИМХО, биение не пропадает после 120.

Еще были случаи, когда во время ремонта устанавливали кривые ступицы.

у меня литье с проставками стоит.
trek
Это привода,,,
было такое со всременем вмбрация увиличивается,,кстати и не всегда может бить по рулю,может быть протсто вибрация кузова,,
Евгений1979
короче такая ситуёвина:
приехал я на этих выходных к официалам, поставил машину перед входом, положил ключи на капот и сказал, что от сюда никуда не уеду, пока не найдут проблему (это в общем в кратце, так как пришлось мозг им вынести капитально, благо работа соответствующая, навыки есть). Подняли мою красавицу на подъёмнике, рядом тестовую и началось. Поменяли шрузы (с тестовой на мою), сняли, прокатился. Изменений никаких. Поменяли ступицу правую (если точнее не ступицу а поворотный кулак в сборе), опустили, прокатился. Изменений никаких. Так как правая сторона была уже разобрана, решили сразу проверить правый тормозной диск (так на всякий случай, что бы сразу отмести это предположение, так как биение при торможении стихало а после 90 вообще проподало + диски новые, ставил 15 000 км назад, и при установке они их якобы проверяли "хитрым лазером"). Прокатился и о чудо, биения нет, идёт что шепчет. Я к них в предъяву, как же вы мол с.....ны дети проверяли тормозные диски перед установкой, а они мне мол " это же оригинальные, их не надо проверять, они и так супер". Короче по гарантии поменять диски не удалось, сослались на то, что я мол Чумахер, и тарможу со 150 в пол и прямо в лужу, и от этого повело тормозной диск, или ударил его (во внимание не приняли, что если после удара, то колесо должно было бантиком загнутся, что бы до диска тормозного достать). Выставили мне счёт за снятие и установку (6 000 руб). Я конечно на нервах послал их в сех в ...... и на ...... отнял ключи, почти навалял управляющему ничего не стал платить и ушёл красиво. Правда на следующий день перезвонил им и извенился за нескромное поведение, но платить всёровно не стал, в общем договорились на возмещение моральных убытков (коньяк). Отдал токарю диск, он его отторцевал (это с его слов), в общем чичас ничего не бьёт и всё хорошо. Нервов правда потратил много но проблему нашёл.
А по поводу бьёт если привода гнутые, так только после ДТП, тем более там привод правый хитрый, двойной, вероятность очень мала.

Цитата(Несвирепый Бамбр @ 13.11.2009, 21:28) *
Ну если пробег за 80 тыс. то пора менять аморты, у меня были теже симптомы... Аморты с опорниками поменял-стало лучше, заменил стойки, тяги и наконечнки стало вообще хорошо, жду втулку рейки и будет как новая. А до ремонта пригала как стрекоза, на скорости вибрация, при торможении еще сильнее колбасило, при абсолютно новых колесах и дисках...

из-за амортизаторов бить не будет, и из-за опорников тоже, плавать будет, скрипеть, вилять а вот биени на руль дадут только вращающиеся детали.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.