Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Что лучше вариатор или автомат?
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Партнёры Клуба > Петровский Автоцентр Россия
skorpion
Я думаю, что вариатор менее надежен чем автомат.
Командир БЧ-2
Какая-то "кривая" постановка вопроса- что лучше. Если спрашиваете, что надежнее- вариатор, у него устройство проще.
raptor999
Цитата(skorpion @ 8.12.2009, 18:51) *
Я думаю, что вариатор менее надежен чем автомат.

Предпочитаю механику. pardon.gif
Командир БЧ-2
Цитата(raptor999 @ 8.12.2009, 18:03) *
Предпочитаю механику. pardon.gif

Я тоже. good.gif
impfree
хз чо значит "вариатор", но в ближнем бою я предпочел бы автомат, не обязательно короткоствольный. А вот на дальней дистанции лучше всего использовать скорострельную винтовку
Dima-san
Цитата(impfree @ 8.12.2009, 19:12) *
хз чо значит "вариатор", но в ближнем бою я предпочел бы автомат, не обязательно короткоствольный. А вот на дальней дистанции лучше всего использовать скорострельную винтовку

ахха, нормально так.
ValeryK
Цитата(impfree @ 8.12.2009, 21:12) *
хз чо значит "вариатор", но в ближнем бою я предпочел бы автомат, не обязательно короткоствольный. А вот на дальней дистанции лучше всего использовать скорострельную винтовку


А на танке лучче!
Tonyo
Ролик CVT ( вариатор ) в сравнении с автоматической трансмиссией
http://www.youtube.com/watch?v=iTX_iYW5x10
Автоматы бывают разные ! ( DSG )

Основные плюсы вариатора:
Экономичность , так же как и на механике
Торможение двигателем умеет делать
Плавность хода
Не терятся мощность двигателя, так как автомат коробка забирает часть мощности на свои нужды
Не тупит spiteful.gif

По надежности, это кто как ездит....можно и за 20тыс его убить, а можно и до 500 не менять ...
impfree
Цитата(ValeryK @ 8.12.2009, 19:29) *
А на танке лучче!


эт смотря где. как показала практика в городе и на узких горных дорогах - танк, эт попадалово конкретное.
ValeryK
Цитата(impfree @ 8.12.2009, 21:39) *
эт смотря где. как показала практика в городе и на узких горных дорогах - танк, эт попадалово конкретное.


Не знаю, как в горах,
а в городе самое оно!
Даже лучче, чем на каком-нибудь хиленьком "внедорожнике" типа Крузера или Х6.
Ежели чего зацепишь...
impfree
Цитата(ValeryK @ 8.12.2009, 19:47) *
Не знаю, как в горах,
а в городе самое оно!
Даже лучче, чем на каком-нибудь хиленьком "внедорожнике" типа Крузера или Х6.
Ежели чего зацепишь...


В городе, без поддержки пехоты, танк превращаецо в груду горящего металлолома на первом же перекрестке. В горах тоже самое, ток быстрее.

Цитата(Tonyo @ 8.12.2009, 19:35) *
Торможение двигателем умеет делать


"стоп холодильник" (с) др.Албан

а разве автомат не умеет? сдаецо мне чо мой меган именно этим и занимаецо када мне надо.
raptor999
Цитата(impfree @ 8.12.2009, 19:49) *
В городе, без поддержки пехоты, танк превращаецо в груду горящего металлолома на первом же перекрестке. В горах тоже самое, ток быстрее.


Нееее, в городе всётаки по быстрее будет.
impfree
Цитата(raptor999 @ 8.12.2009, 19:52) *
Нееее, в городе всётаки по быстрее будет.


несоглашусь! первый пригородный квартал танк может разделать под орех исчо на подходе, так чо в решето его сделают ток в следущем квартале.
ValeryK
Цитата(impfree @ 8.12.2009, 21:51) *
В городе, без поддержки пехоты, танк превращаецо в груду горящего металлолома на первом же перекрестке. В горах тоже самое, ток быстрее.


А я думал, что траспортные средства обсуждаем... pardon.gif
Барс
Вариаторы даже проще чем механика. Сам на них не ездил ,но люди довольны как слоны.
Предпочитаю механику ,чтобы жиром не заплыть. Да и дорожные условия зимой в России для автомата менее предпочтительны по многим показателям.
Командор
Ну не знаю, не согласен. Никаких проблем с автоматом ни зимой, ни летом. pardon.gif
Как известно, дело было не в машине, расп...дяй сидел в кабине. biggrin.gif
Барс
Цитата(Командор @ 8.12.2009, 23:50) *
Ну не знаю, не согласен. Никаких проблем с автоматом ни зимой, ни летом. pardon.gif
Как известно, дело было не в машине, расп...дяй сидел в кабине. biggrin.gif

Хотел бы я посмотреть как Вы в раскачку из сугроба на автомате выползите, да и греть его ,ну нафиг.
Командор
Цитата(Барс @ 8.12.2009, 22:01) *
Хотел бы я посмотреть как Вы в раскачку из сугроба на автомате выползите, да и греть его ,ну нафиг.

А я в сугроб попадать не собираюсь. А для гололёда есть шипы и ручной режим.
Барс
Цитата(Командор @ 9.12.2009, 0:07) *
А я в сугроб попадать не собираюсь. А для гололёда есть шипы и ручной режим.

А жиром заплыть ? Потом лень руль будет крутить ,потом на тормоз , а потом и дверь окрыть. biggrin.gif
Лис
С автомата на вариатор пересел 2 недели назад. Надежность оставим в стороне. В принципе что то, что это должно выхаживать тысяч 180-200. И в реальной жизни выхаживает.
Отдельные случаи типа клапанов в автоматах это результат экономии производителя на конструкции. Помимо французов тот же клапан летит на Гранд Чероки и прочих современных машинах.
Вариаторы бывают или с гидротрансформатором на входе (старая Микра) или с пакетом фрикционов Хонда HR-V. Там где пакет фрикционов - по Москве сгорают тысяч за 60-80.
Автоматы не любят - буксовать, тянуть прицеп, резко стартовать.
Вариаторы не любят - длительно двигатся на высокой скорости, старт-стоп (со стартовыми фрикционами).

Из езды у вариатора плюс - разгон. Нет задержки на обдумывание и включение передачи. Нажал-пошел с любой скорости.
У вариатора минус - монотонный звык (как у скутера). Дорога чуть вверх, чуть вниз, скорость немного меняется (число передаточное если его не фиксировать "виртуальными" передачами постоянно меняется) а мотор как педалька нажата так и жужжит.

Но "отстрел" на разгон кончно good.gif good.gif good.gif Три четверти "гонсчегов" после разгона от него и перестроения в правый ряд чтобы уступить дорогу начинают соблюдать скоростной режим. И даже по свободной полосе обгонять стесняются.
Berg
Цитата(ValeryK @ 8.12.2009, 20:30) *
А я думал, что траспортные средства обсуждаем... pardon.gif


А какой танк лучше, танк с вариатором или с автоматом?
Лис
Цитата(Berg @ 9.12.2009, 10:46) *
А какой танк лучше, танк с вариатором или с автоматом?

Оба хороши. Т-72 гидромеханическая трансмиссия. По устройству автомат, только без мозгов и трансформатора.
Брянские "шасси" имеют механику с гидромуфтой на входе.
Мытищинские "шасси" имеют гидрообъемый вариатор.
Ну а любимые МАЗовские ракетовозы с автоматами (с упрощенным управлением) и идут.
Зяблик
Например на Цивике стоит шикарнейший автомат. Но если бездумно давить на педальку, пытаясь ускользнуть со светофора первым, то он немного задумается, что за ...удак за рулем. А вот если научиться правильнго газовать, то тут уж .......берегись кто может.
Практически цельная наука. good.gif smile.gif
Скажу честно: получаеся но не всегда. Все-таки остался стереотип от механики-педаль в пол и до следующй передачи.
На вариаторе проблем с задумчивостью нет. Но жужжание........ cray.gif mega_shok.gif
Но у вариатора есть неоспоримое приемущество: это модно. pardon.gif biggrin.gif
Я думаю, что со временем будет два несомненных лидера, это ДСГ и вариатор. А обычный автомат, даже такой классный как на Цивике отойдет на вторые роли.
daniel89
У друга Nissan Serena на вариаторе. Пробег 250 тысяч +. Ни одной поломки. Брали с пробегом 30 тысяч.
skaner-scorpio
Вот в раздумиях, автомат или механика? Выбрали рено меган 2 экстрим 3 1.6
Трактор
Цитата(skaner-scorpio @ 12.2.2010, 4:19) *
Вот в раздумиях, автомат или механика? Выбрали рено меган 2 экстрим 3 1.6


имхо ) другую машину )
castmaster
Цитата(skaner-scorpio @ 12.2.2010, 4:19) *
Вот в раздумиях, автомат или механика? Выбрали рено меган 2 экстрим 3 1.6


Для города конечно автомат.
Asur
Я автомат в жизни не куплю.. только механика или вариатор!
voli
А что есть выбор? Было бы неплохо если бы при покупки мегана или другой машины в любой комплектации, с любым двигателем у вас спросили: Вам автомат или вариатор?
Вариатор к сожалению не ставят с дизелями. Не любят они высокие крутящие моменты.
fox
На вариаторах не ездил... pardon.gif
Лично я предпочитаю механику! good.gif
Jane53
Цитата(Барс @ 8.12.2009, 22:01) *
Хотел бы я посмотреть как Вы в раскачку из сугроба на автомате выползите, да и греть его ,ну нафиг.


Да не вопрос! Попадал несколько раз и благополучно раскачался и вылез. Резко не газуешь, вперед-тормоз, переключение на задний ход и мягко назад. И таким образом свободен от "плена". И автомат не насилуешь.! smile.gif
VCh
Цитата(fox @ 12.2.2010, 15:16) *
На вариаторах не ездил... pardon.gif
Лично я предпочитаю механику! good.gif

На чем основывается предпочтение, если не пробовали?

А стеклоподъёмники тоже предпочитаете механические? Они ведь намного надежнее, чем электро. А не дай бог, еще и импульсные будут rolleyes.gif в гараже могут и не разобраться что с ними делать, если не работают rolleyes.gif

В городе, да и на трассе с DSG очень удобно. И быстрее и экономичнее любой механики. На третий Меган, кстати, планируют устанавливать.
voli
Цитата(Jane53 @ 12.2.2010, 13:54) *
Да не вопрос! Попадал несколько раз и благополучно раскачался и вылез. Резко не газуешь, вперед-тормоз, переключение на задний ход и мягко назад. И таким образом свободен от "плена". И автомат не насилуешь.! smile.gif


Так и есть. Главное только переднее колесо не вывесить. Ну а если вывесил там хоть автомат, хоть механика результат один.

Цитата(VCh @ 12.2.2010, 14:00) *
В городе, да и на трассе с DSG очень удобно. И быстрее и экономичнее любой механики. На третий Меган, кстати, планируют установливать.

Вроде как всё же с 2 л. вариатор. С дизелем аналог реновский DSG. А на Флюэнсе с 1,6 опять ДПО.
Jane53
[quote name='voli' date='12.2.2010, 14:05' post='440698']
Так и есть. Главное только переднее колесо не вывесить. Ну а если вывесил там хоть автомат, хоть механика результат один.

Если вывесился, помочь может только полный привод и желательно с блокируемым межосевым дифференциалом. А также дополнительная грубая физическая сила! blum.gif
voli
Цитата(Jane53 @ 12.2.2010, 14:08) *
Если вывесился, помочь может только полный привод и желательно с блокируемым межосевым дифференциалом. А также дополнительная грубая физическая сила! blum.gif

Вот и мечтаю о кроссовере, уж больно много у нас в эту зиму снега. С автоматом или вариатором по барабану.
belozalex
У меня механика. У жены Corsa на автомате. Переодически езжу на машине жены и думаю: "Жаль не взял меган на автомате" fool.gif. Наверное, следующая будет с вариатором. Вариатор good.gif
Vinny
Кайф есть во всем ... и в механике, и в автомате, и в вариаторе smile.gif
ИМХО: Семейные авто должен быть на автомате (вариаторе) - все-таки семью возить нужно комфортно wink.gif Механика в данном случае для онанистов, простите за мой английский! А вот для "позажигать" на несемейном автомобиле уже нужна механика или робот при соответствующем движке wink.gif

ЗЫ ИМХО: Не понимаю людей кричащих "механика - рулез! Автомат - для баб"... наверное у них комплекс или не ездили на автомате ... или комплекс и не ездили на автомате ... или комплекс, не ездили на автомате и нет денег на нормальную комплектацию ...
ЗЫзы: выбирая из автомата и вариатора лично я выбрал бы автомат unknw.gif - система отработана, по вариаторам мало еще статистики или я просто не в курсе unknw.gif ... вобщем не знаю ... брал бы наверное DSG good.gif

Цитата(Tonyo @ 8.12.2009, 19:35) *
Ролик CVT ( вариатор ) в сравнении с автоматической трансмиссией
http://www.youtube.com/watch?v=iTX_iYW5x10
Автоматы бывают разные ! ( DSG )

В ролике автоматоводитель не умеет пользоваться автоматом или автомат у него древний - адаптивный умеет тормозить двигателем при активной езде lol.gif ... хотя разница в поведении авто показана верно, ну и плюс экономичность вариатора, другой вопрос в стоимости, ресурсе и частоте обслуживания wink.gif У всех опять-таки свои плюсы и минусы wink.gif
КМС23region
Цитата(Лис @ 9.12.2009, 10:13) *
Автоматы не любят - буксовать, тянуть прицеп, резко стартовать.
Вариаторы не любят - длительно двигатся на высокой скорости, старт-стоп (со стартовыми фрикционами).

Из езды у вариатора плюс - разгон. Нет задержки на обдумывание и включение передачи. Нажал-пошел с любой скорости.
У вариатора минус - монотонный звык (как у скутера). Дорога чуть вверх, чуть вниз, скорость немного меняется (число передаточное если его не фиксировать "виртуальными" передачами постоянно меняется) а мотор как педалька нажата так и жужжит.

Но "отстрел" на разгон кончно good.gif good.gif good.gif Три четверти "гонсчегов" после разгона от него и перестроения в правый ряд чтобы уступить дорогу начинают соблюдать скоростной режим. И даже по свободной полосе обгонять стесняются.

+1.

Ещё одна мулька есть... Вариатор очень не любит тычков колесом в бордюр при парковке - т.н. наборной стальной ремень испытывает перегрузку от этого (в "За рулём" был материал про вариаторы).


Сам люблю старую добрую механику (жена, кстати, тоже, что редкость среди слабого пола), но никого ни в чём убеждать не собираюсь и "неправильной" машину с автоматической трансмиссией не считаю biggrin.gif .
venzhik
Отдам свой голос за вариатор! Сегодня брательник приобрел нисан теану с вариатором V6 3.5, прекрасный ровный разгон!
Вообщем вещь! good.gif
Tamako
вариатор лучше!!!
Max51
Вариатор... Автомат... Для меня ручка лучше - сам решаю как мне ехать, вальяжно или притопить. А то автомат пока научишь как ему ехать, а потом настроение поменяетца smile.gif Вариатор - едешь как в троллейбусе: как зависнет на одной ноте, на мозги давит: "когда ты скотина переключишься". Плюс в надежность передачи момента ремешком - как то не сильно верится, может на какое-то время и прокатит, но не айс. А автомат хорош только при двИжке от 200 кобыл, меньше - онанизм. Всё моё имхо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.