Кайф есть во всем ... и в механике, и в автомате, и в вариаторе
ИМХО: Семейные авто должен быть на автомате (вариаторе) - все-таки семью возить нужно комфортно
Механика в данном случае для онанистов, простите за мой английский! А вот для "позажигать" на несемейном автомобиле уже нужна механика или робот при соответствующем движке
ЗЫ ИМХО: Не понимаю людей кричащих "механика - рулез! Автомат - для баб"... наверное у них комплекс или не ездили на автомате ... или комплекс и не ездили на автомате ... или комплекс, не ездили на автомате и нет денег на нормальную комплектацию ...
ЗЫзы: выбирая из автомата и вариатора лично я выбрал бы автомат
- система отработана, по вариаторам мало еще статистики или я просто не в курсе
... вобщем не знаю ... брал бы наверное DSG
Цитата(Tonyo @ 8.12.2009, 19:35)
Ролик CVT ( вариатор ) в сравнении с автоматической трансмиссией
http://www.youtube.com/watch?v=iTX_iYW5x10
Автоматы бывают разные ! ( DSG )
В ролике автоматоводитель не умеет пользоваться автоматом или автомат у него древний - адаптивный умеет тормозить двигателем при активной езде
... хотя разница в поведении авто показана верно, ну и плюс экономичность вариатора, другой вопрос в стоимости, ресурсе и частоте обслуживания
У всех опять-таки свои плюсы и минусы