Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Задняя балка.
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2, 3
mexanik
Вывешиваем задок авто. Снимаем пластик с балки. Снимаем пластиковые локера, прикрывающие гайки болтов сайлентов.
Отсоединяем аммортизаторы.



Вынимаем пружины. Я белым маркером делал метки, чтобы вернуть пружины в исхожное положение.



Пружина может выйти вместе с отбойником. Отбойник просто вщелкивается в клипсу на кузове.



Затем балку наживляем (навешиваем) на аммортизаторы.
Освобождаем провода датчика АБС из креплений кузова и балки (с обоих сторон), чтобы при вывешивании балки их не повредить.



Откручиваем и вынимаем болты крепления балки к кузову. С левой стороны выходит легко, а с правой прийдется повозиться. Сложность в том, что при выемке, болт упирается в трос ручника и далее в тормозные трубы.
В Сценике трубы стопорятся скобами. И при удалении скоб, трубы получают небольшое перемещение, что позволяет извлечь болт.



В Мегане приходится дейсвовать немного "нахрапом", прижав трос вниз, проталкиваем болт. Далее тормозные трубы. Рукой оттягиваем кронштейн с трубами вниз и проводим болт дальше.



Вынув болты, вывешиваем балку, подстраховав домкратом.





Видим поврежденный сайлентблок.

Съемником извлекаем сайлентблок. На сайлентблоке есть метка, новый установить правильно по метке.









Затем прессуем новый сайлентблок.



В итоге имеем.



Сборка в обратной последовательности. Обтяжку сайлентов делаем после установки машины на колеса.
Барс
Респект. Салент -блоки какие то хилые на вид. Хотьбы с таза слизали что ли.
Павел952
Молодец! А почём сайленты? drinks.gif
driver2007
молодец !
интересно, а сколько это будет стоить в сервисе у официалов и неофициалов ?

а сколько пробег был до замены ?
mexanik
Цитата(driver2007 @ 13.12.2009, 13:18) *
интересно, а сколько это будет стоить в сервисе у официалов и неофициалов ?

а сколько пробег был до замены ?

По цене не скажу, не знаю. pardon.gif
А по пробегу: машина прошла 70 тык, нОО!, у владельца талант по уничтожению, способен на 5 тык положить на "кости" танк (машина под такси). diablo.gif
Fusion
Цитата(mexanik @ 13.12.2009, 13:47) *
А по пробегу: машина прошла 70 тык, нОО!, у владельца талант по уничтожению, способен на 5 тык положить на "кости" танк (машина под такси). diablo.gif


Проверил у себя.
Там 4 точки крепления в каждом сайленте. У меня обе задних секции на каждом сайленте порваны. :(
Кстати, интересно, нет ли сплошной резинки у какого нить производителя.

Очень рекомендую всем к осмотру!
Я думаю, что она у всех к 70-80 тк надрывается как минимум.

Проверяется как и советовал esc - ложимся рядом с машиной и смотрим вниз, где крыло сходится с порогом.
Вообщем-то если посветить фонариком то все видно.
Можно без ямы, просто встать на коленки.
Санечек
автору зачет!!! good.gif good.gif good.gif
А каталожный номер сайлентов не подскажешь?
Fusion
Цитата(Санечек @ 30.12.2009, 21:21) *
автору зачет!!! good.gif good.gif good.gif
А каталожный номер сайлентов не подскажешь?


сайлент на заднюю балку - 8200 038 243
Я так думаю, что можно брать и аналогм. Все равно родные стремно сделаны. Пластиковые smile.gif
mexanik
Цитата(Санечек @ 30.12.2009, 22:21) *
А каталожный номер сайлентов не подскажешь?

Вот упаковка.



вот чего в ней лежало.

Tverd
А показания к применению ремонта какие?
Т.е. симптомы вышедших из строя сайлентов при езде или при трогании не знаю, кроме как разорванные резинки?
Fusion
Цитата(Tverd @ 31.12.2009, 22:50) *
А показания к применению ремонта какие?
Т.е. симптомы вышедших из строя сайлентов при езде или при трогании не знаю, кроме как разорванные резинки?


Да фиг его знает. У всех по разному может быть.
Но если порваны, то менять, причем сразу парой, потому как вторая будет на подходе.
А симптомы - на спусках с поворотом наверное будет возить зад.
А уж как 4 точки оторвет, то наверное колеса гулять будут smile.gif
SergeySem71
Работа по замене сайлентблоков задней балки оценена в 3.000 рублей (Тула, не офиц.)

mexanik, подскажите: оригинал 8200 038 243 - это ОДНА штука, а 7701 479 190 - это ДВЕ? Exist - 7701 479 190 = 3.300руб./2 недели. По аналогам - ничего не нашел пока - подскажите, пожалуйста, коды.
mexanik
Цитата(SergeySem71 @ 28.1.2010, 0:17) *
Работа по замене сайлентблоков задней балки оценена в 3.000 рублей (Тула, не офиц.)

mexanik, подскажите: оригинал 8200 038 243 - это ОДНА штука, а 7701 479 190 - это ДВЕ? Exist - 7701 479 190 = 3.300руб./2 недели. По аналогам - ничего не нашел пока - подскажите, пожалуйста, коды.

В пакете с этим кодом 7701 479 190 , лежало два два сайлента 8200 038 243.
andreww
Мегареспект и увага автору - лучший отчет, который я когда либо видел. Профессионализм понятен даже по качеству фоток.

Спасибо!
Gaikovert
Вопрос автору.
ВАЗовские съёмники 01 или 08 подходят по диаменрам, или надо точить стакан и плашку?
mexanik
Цитата(Gaikovert @ 28.1.2010, 9:57) *
Вопрос автору.
ВАЗовские съёмники 01 или 08 подходят по диаменрам, или надо точить стакан и плашку?

Вот вам размеры.



(исправил размер втулки для выпрессовке сайлента).
esc
Кто-ниубдь знает каким моентом затягивать болт сайлентблока?
Fusion
Цитата(esc @ 5.2.2010, 20:59) *
Кто-ниубдь знает каким моентом затягивать болт сайлентблока?


А кстати да, непонятен сей момент.
Там жесткая фиксация балки к сайленту и все ходы выбирются резинкой или как?
Т.е. предварительно обтянули, поставили на колеса и обтянули совсем.
В этом случае, резинки ходят на угол задаваемый им ходом аммо за счет эластичности.
vadozz
Конечно!

Все вращение только за счет резины!

Болт жметься намертво



Цитата(Барс @ 13.12.2009, 10:24) *
Респект. Салент -блоки какие то хилые на вид. Хотьбы с таза слизали что ли.





Чем хлипче сайлент - тем бменьше вибраций будет от дороги передаваться, и тише будет в салоне
esc
Попытался проделать всю операцию вчера, короче выпрессовать не смог, уж че тока не делал, не вылазиет. на следущих выходных вооружусь по полной, всякими съемниками и головками на 18, любят лягушатники не стандартные размеры млин.
ADV
В Мегане 1ом система такая же?
maximbuch
вот и аналоги http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=8200+038+243
valerikonezi
Заказал в existe 8200 038 243 оригинал по 850р.шт.(2 недели).Если хочешь через 3 дня то по 2000р.шт.
Vik-2304
good.gif Полезная инфа 100%.молоток!!!!я слышал,что дилеры как то пытались убеждать fool.gif ,что саленты эти не меняются,а замена вместе с балкой.можно прикинуть-кто это съел-скоко денег отдавали :80:
Fusion
Вчера поменял. Балку менять это слишком, потому как данный элемент усаживается на 2 мм внутри. Чистота внутри идеальная, поэтому показания к замене сайлента, а не балки 100%. Входит крайне туго.
Диллеры разводят на деньги. Им не выгодно возиться.
На Сценике 2 меняются очень легко как и описал Механик.
Единственное одна втука на чертеже не по размеру или я неправильно понял ее смысл.
Без приспособ очень сложно. Можно подбирать что-то из "базарного" в соответствии с эскизами.
Главные вещи - болт, гайка, меньшая по диаметру шайба для выпрессовки и стакан, куда вся эта фигня выпадает.
Обязательно купите канцелярский корректор в магазине, почистите пружину и арку наверху и пометьте как в отчете взаимное расположение.
У меня заняло часа 4 с учетом неторопливости. Сейчас за 1 час поменяю без проблем.

PS Могу в Москве дать погонять свои приспособы (как на эскизах Механика) так как мне уже без надобности.
oleg_kn
Цитата(Fusion @ 15.3.2010, 19:54) *
Вчера поменял. Балку менять это слишком, потому как данный элемент усаживается на 2 мм внутри. Чистота внутри идеальная, поэтому показания к замене сайлента, а не балки 100%. Входит крайне туго.
Диллеры разводят на деньги. Им не выгодно возиться.
На Сценике 2 меняются очень легко как и описал Механик.
Единственное одна втука на чертеже не по размеру или я неправильно понял ее смысл.
Без приспособ очень сложно. Можно подбирать что-то из "базарного" в соответствии с эскизами.
Главные вещи - болт, гайка, меньшая по диаметру шайба для выпрессовки и стакан, куда вся эта фигня выпадает.
Обязательно купите канцелярский корректор в магазине, почистите пружину и арку наверху и пометьте как в отчете взаимное расположение.
У меня заняло часа 4 с учетом неторопливости. Сейчас за 1 час поменяю без проблем.

PS Могу в Москве дать погонять свои приспособы (как на эскизах Механика) так как мне уже без надобности.


ЗаинтересовалоВаше предложение по приспособам Как можно будет с вами связатся?
oper
На днях заехал на диагностику подвески к официалам-сказали что надорваны задние сайлент блоки...подскажите пожалуйста,, сколько можно ещё проехать на них? и как я узнаю когда их пора будет менять?
fox4249
Цитата(oper @ 19.4.2010, 0:30) *
На днях заехал на диагностику подвески к официалам-сказали что надорваны задние сайлент блоки...подскажите пожалуйста,, сколько можно ещё проехать на них? и как я узнаю когда их пора будет менять?


Они у всех надорваны...=)
Если не беспокоит , то катайся не парясь.
oper
просто интересно-как я узнаю о том что они меня беспокоят?
доброжелатель
Цитата(oper @ 18.4.2010, 23:30) *
На днях заехал на диагностику подвески к официалам-сказали что надорваны задние сайлент блоки...подскажите пожалуйста,, сколько можно ещё проехать на них? и как я узнаю когда их пора будет менять?

Как правило ходят сайлентблоки 150-180тысяч , а надорваны они бывают и при 45-60 т.км ,Проявление: стук сзади при проезде неровностей,иногда из-за этих стуков ошибочно меняют амортизаторы. Некоторые сервисы утверждают что сайлентблоки на М2 не меняются и разводят на балку.
denis-b
Цитата(oper @ 19.4.2010, 0:30) *
На днях заехал на диагностику подвески к официалам-сказали что надорваны задние сайлент блоки...подскажите пожалуйста,, сколько можно ещё проехать на них? и как я узнаю когда их пора будет менять?

У меня сейчас обнаружились сильно порванные сайленты (пробег 175 ткм). Симптом, заставивший заехать на диагностику, скрип в задней подвеске особенно при проезде крупных неровностей.
nailoren
Цитата(oper @ 20.4.2010, 0:55) *
просто интересно-как я узнаю о том что они меня беспокоят?

на скорости в поворотах корма гуляет, однако
заметили в сервисе на ТО 90000... сейчас уже 100000
заказываю с/блоки и съемники
kartuzovov
Цитата(oper @ 20.4.2010, 1:55) *
просто интересно-как я узнаю о том что они меня беспокоят?

По идее должна резина сильнее стираться на колесах.
vadozz
Цитата(ADV @ 24.2.2010, 0:43) *
В Мегане 1ом система такая же?



Нет, у нас 4х торсионная балка
Но сайленты похожи, только на первом сплошные, без лепестков
МЯСНИК
Самый лучший отчёт форума! good.gif
Механик ты the best! good.gif good.gif good.gif
Hammer
Поменял в гаражном сервисе сайленты на прбеге 130 тык. Оба были порваны из за чего в поворотах задняя часть авто ощутимо смещалась. После замены в повороты вхожу как на новой машине good.gif
Влад Юрич
полменял вчера сам сьёмник вымотал его перекашивает два болта сломал ! да и по параметрам наружный диаметр салента 69 а внутренний на балке 58 sad.gif нехренасее усадка !
Dimonjon
Цитата(Hammer @ 18.8.2010, 1:34) *
Поменял в гаражном сервисе сайленты на прбеге 130 тык. Оба были порваны из за чего в поворотах задняя часть авто ощутимо смещалась. После замены в повороты вхожу как на новой машине good.gif

И сколько взяли за работу?
Hammer
Цитата(Dimonjon @ 5.9.2010, 19:02) *
И сколько взяли за работу?

1300 рэ, официалы хотели 4000
bonch
Добрый день Уважаемые.
Предлагают сайлентблоки Hutchinson в два раза дешевле чем оригинальные.
И Febi чуть дешевле чем оригинальные.
Может кто подскажет как брэнд ну и продукция Hutchinson (если кто сталкивался) зарекомендвала себя.
andruhas
Цитата(bonch @ 6.10.2010, 20:04) *
Добрый день Уважаемые.
Предлагают сайлентблоки Hutchinson в два раза дешевле чем оригинальные.
И Febi чуть дешевле чем оригинальные.
Может кто подскажет как брэнд ну и продукция Hutchinson (если кто сталкивался) зарекомендвала себя.

Вот и я только с Экзиста, смотрел там Hutchinson, но склоняюсь к комплекту
SWAG 60931396 Ремкомплект задней балки 60931396 1653,22 RUR это в автодоке цена, доставка 1 день.
фирма вроде проверенная
Данила
Hutchinson непонятно что за производитель
SWAG хорошо себя зарекомендовал..
Febi брать не стоит, много жалоб..
(Работаю в запчастях, поэтому знаю)
Dimonjon
Цитата(Hammer @ 4.10.2010, 2:30) *
1300 рэ, официалы хотели 4000

1300 это приемлемо, просто самому без подъемника будет сложновато, хотя.....
bonch
Цитата(bonch @ 6.10.2010, 18:04) *
...сайлентблоки Hutchinson в два раза дешевле чем оригинальные...


Вот такой мне привезли с екзиста.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
делали всё по отчёту в начале этой темы.
извлекали парой ударов молотка.
Ставили двумя здоровенными гайками и здоровенным болтом.
Nickel89
Чтоб не создавать новую тему - обратил внимание на асимметрию задних колес. Такое чувство, что заднее правое колесо слегка завалено внутрь. На поведении машины ни как не сказывается, вроде бы ямы не ловил, в дтп не попадал. Не знаю, была ли машина такой еще дом еня, но прокатался уже полтора года - ничего сзади не беспокоило, а щас вот заметил. Что это может быть? Сайлентблок? Пробег уже 75 тыс. км.
bonch
Я когда делал первй раз развал схождение мне мастер сказал что с задней балкой у меня всё в порядке (не гнутая не ударенная ничего) говорил что иногда приходят такие машины что развал схождение не получается сделать т.к. задняя балка стукнутая / погнутая итд.
DenisSPb
В Питере меняем за 1700. Кому надо обращайтесь. Так же есть возможность заказа этих самых сайлентов))).
ajs
Сегодня заморачивались с Меганом друга
Поменяли за час с небольшим на яме, пружины не снимали, всё просто и быстро
+ головка на 18 (вороток) + ключ на 18
+ сёмник (кусок трубы 69мм (головка разблок ступици от УАЗика), небольшое полешко, кувалда))))))
+2 домкрата (гидправлический, второй понадобится для того чтобы просто удобнее было балку приподнимать)
+ пачкка сигарет, 2,5 пива (Бел медвебь живое)
+ WD побрызгать))))(чтоблучше залезало, можно наверное солидол или .....)

Пружины не снимали вообще!!!!! машина на домкрате - балка висит на стойке + упругость (рукой манипулируешь как надо)
откручивали только 2 болта (чтоб сайленты снять))
С тормознвыми трубками вообще проблем небыло, только трос ручника немнокго потёрли.....
По времени сделали бы бымстрее, просто первый раз.... вдруг чё не так, очковали (перестраховывались)))) с одной стороны, с другой (там где тормозные трубки, ручник) мин за 10-15....
Но вот без ямы никак...
Сайленты брали swag, как родные!!!!
bagzz
Цитата(Nickel89 @ 11.12.2010, 20:57) *
Чтоб не создавать новую тему - обратил внимание на асимметрию задних колес. Такое чувство, что заднее правое колесо слегка завалено внутрь. На поведении машины ни как не сказывается, вроде бы ямы не ловил, в дтп не попадал. Не знаю, была ли машина такой еще дом еня, но прокатался уже полтора года - ничего сзади не беспокоило, а щас вот заметил. Что это может быть? Сайлентблок? Пробег уже 75 тыс. км.


вот вам такая же история.-
сильный износ заднего правого колеса, снаружи съело все резину, поменял сайленты....
теперь сожрало резину левого заднего колеса! вообщем, дело скорее всего не в сайлентблоках.. надо разбираться, может и правда кривая балка, только как это ее надо было у..ть!
megamult
300тык пробега, при последнем снятии забней балки даже не задумался бы их и менять.........как новье.....а тут рассказы на 70 тык салентам пизда...где надежность?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.