Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: задние арки подгнивают
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Салон и кузов
borman
у меня рено меган классик 1999 года!задние арки,как левая,так и правая начинают гнить!!!как с этим можно справиться,или где и за сколько можно купить зание крылья в цвет (темно феолетовый металлик)?и в связи с тем,что при замене крыльев старые нужно будет срезать,а новые варить во сколько мне это примерно встанет?
globus64
Цитата(borman @ 3.2.2010, 0:57) *
у меня рено меган классик 1999 года!задние арки,как левая,так и правая начинают гнить!!!как с этим можно справиться,или где и за сколько можно купить зание крылья в цвет (темно феолетовый металлик)?и в связи с тем,что при замене крыльев старые нужно будет срезать,а новые варить во сколько мне это примерно встанет?


Доброе время суток, уважаемый. Тема поднята правильно, но если обратите внимание на "шапку" главной страницы, то обнаружите, что зашли не на сайт "Рено-Меган-сервис". Уж шибко категорично вопрос поставлен.
А тема актуальна. Есть болячка у первых Меганов - арки задние и их примыкание к порогам.
Вот здесь и предлагается поделиться опытом решения этих проблем. Правильно?
Andi
Ржавчину остановить невозможно...только замена элемента полность....да и это не совсем избавит от проблемы ...в местах сварки измениться структура металла...антикоррозийная обработка сварных швов поможет на некоторое время...старенькая машина. А кузовной ремонт оценивается в разных мастерских по их расценкам. Так что придется маниторить рынок данных услуг.
Ян
Цитата(Andi @ 3.2.2010, 12:49) *
Ржавчину остановить невозможно...только замена элемента полность....

+1! И в цвет тоже нет смысла искать. После сварки все ровно перекрашивать.
Tuzik
пока не поздно, т.е. пока просто ржавчина а сам метал пока есть, надо зачистить до металла, обработать средством типа антиржавчина, и подкрасить, затем снутри защитить средством типа кардон. качество зависит от упрямства с которым будеде всё это делать. а если менять и варить, то знайте что сварные швм очень быстро ржавеют, а на заводе сначала варят, потом в защитных средствах топят весь кузов, так что не желательно менять заводской металл.
plague
Да вот действительно зачистить, удалив все очаги ржи, защитить от коррозии и красить.
bulat
Цитата(Tuzik @ 3.2.2010, 11:07) *
пока не поздно, т.е. пока просто ржавчина а сам метал пока есть, надо зачистить до металла, обработать средством типа антиржавчина, и подкрасить, затем снутри защитить средством типа кардон. качество зависит от упрямства с которым будеде всё это делать. а если менять и варить, то знайте что сварные швм очень быстро ржавеют, а на заводе сначала варят, потом в защитных средствах топят весь кузов, так что не желательно менять заводской металл.

+1
Broker
А лучше вообще ничего не трогать. pardon.gif Гниет - значит время пришло.
Меньше вопросов при продаже будет.
Tazer
А почему они подгнивают? кузов же оцинкованный.
Broker
Цитата(Tazer @ 26.3.2010, 17:14) *
А почему они подгнивают? кузов же оцинкованный.

Наверно в 99-м этого еще не делали. smile.gif
Tazer
Да нет, вроде уже рестайлинг в 1999 провели ИМХО.


а так, зашкурить покрасить и забыть на год-два.


Менять очень дорого. запчасти дорогие, сварка, не стоит оно того. biggrin.gif
EvgenG
Цитата(Tuzik @ 3.2.2010, 11:07) *
пока не поздно, т.е. пока просто ржавчина а сам метал пока есть, надо зачистить до металла, обработать средством типа антиржавчина, и подкрасить, затем снутри защитить средством типа кардон. качество зависит от упрямства с которым будеде всё это делать. а если менять и варить, то знайте что сварные швм очень быстро ржавеют, а на заводе сначала варят, потом в защитных средствах топят весь кузов, так что не желательно менять заводской металл.



А если даже поздно, то зачистиь с обеих сторон "до дыр" убрав всю ржу, проклеить стеклотканью на эбоксидке из нутри, снаружи зашпаклевать, загрунтоватьи т. д. (на старой четверкетак болячки лечил, три года назад, до сих пор все гуд, даже без нанесения лакокрасочного покртия. только грунт и антигравий)
megamult
Цитата(borman @ 3.2.2010, 1:57) *
у меня рено меган классик 1999 года!задние арки,как левая,так и правая начинают гнить!!!как с этим можно справиться,или где и за сколько можно купить зание крылья в цвет (темно феолетовый металлик)?и в связи с тем,что при замене крыльев старые нужно будет срезать,а новые варить во сколько мне это примерно встанет?

На моем М1 такая же болезнь...кузов оцинкованный однозначно (первые меганы 1996-97 шли неоцинкованные.потом устранили этот недостаток). В моем варианте это было следствием некачественного ремонта царапины(довольно глубокой) и отсутствием подкрылков. если чтото сделал с этим ответь плиз....я тоже ломаю голову как это устранить хотя бы годика на 3
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.