Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена антифриза на М2 самостоятельно
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Roman 116 rus
Господа одноклубники, поделитесь опытом, кто-нибудь сам менял антифриз? Что необходимо при этом, какие тонкости в процессе? Имею гараж с ямой и пару рабочих рук. В поиске не нашел!
plague
Снимаешь передний бампер, берёшь пасатижи, стягиваешь зажим с нижней трубки радиатора, подставляешь ёмкость и медленно стягиваешь трубку с радиатора, потекло... Если пробку расширительного бачка открыть то хлынет, не открываем пока льётся и так, как перестанет открывай, ещё выльется литра полтора. Собираешь всё назад. Далее сколько вылилось столько и заливаем назад в 70% концентрации антифриза. Можно ещё задние колёса поддомкратить вдруг больше выльется.

Ну и всё.
vitaly
Зима, мороз, БР-р, Оно тебе надо? Ни на одной машине не менял антифриз по выслуге лет, как правило гдет-то приходит конец помпе тогда и замена пусть частичная, а так тратить деньги..........
Roman 116 rus
Громадное спасибо plague!  drinks.gif Оказывается, ничего сложного. Без снятия бампера не подлезть? Сколько примерно там антифриза (т.е. сколько надо купить концентрата)? И еще - меня напугали тем, что при замене антифриза якобы может образоваться воздушная пробка в системе - со всеми вытекающими! Такое возможно? vitaly, менять буду не раньше, чем в апреле, хочу антифриз и тормозную жидкость заменить, по времени бы пора уже - машине будет 4 года.




Цитата(plague @ 5.2.2010, 13:21) *
Снимаешь передний бампер, берёшь пасатижи, стягиваешь зажим с нижней трубки радиатора, подставляешь ёмкость и медленно стягиваешь трубку с радиатора, потекло... Если пробку расширительного бачка открыть то хлынет, не открываем пока льётся и так, как перестанет открывай, ещё выльется литра полтора. Собираешь всё назад. Далее сколько вылилось столько и заливаем назад в 70% концентрации антифриза. Можно ещё задние колёса поддомкратить вдруг больше выльется.

Ну и всё.
ahead
Заедь на специализированную станцию по замене масла. Там тебе спец аппаратом выкачают и закачают новый антифриз. Не будет никаких пробок воздушных. Процедура это настолько дешевая, что даже заморачиваться в гараже имхо не стоит.
Roman 116 rus
Цитата(ahead @ 6.2.2010, 14:26) *
Заедь на специализированную станцию по замене масла. Там тебе спец аппаратом выкачают и закачают новый антифриз. Не будет никаких пробок воздушных. Процедура это настолько дешевая, что даже заморачиваться в гараже имхо не стоит.





Тоже вариант! Заморачиваться при всем желании порой нет времени. Благодарю за совет.
slap73
Цитата(ahead @ 6.2.2010, 14:26) *
Заедь на специализированную станцию по замене масла. Там тебе спец аппаратом выкачают и закачают новый антифриз. Не будет никаких пробок воздушных. Процедура это настолько дешевая, что даже заморачиваться в гараже имхо не стоит.


Чёт я не слышал про такой аппарат, для масла да, а вот для тосола не слышал.

Прошу прощения живу в smile.gif "деревне" smile.gif , если не трудно расскажите как это происходит???
ahead
Да я тоже не с "белокаменной" но сей аппаратец у нас на станциях есть: через одну трубку он антифриз старый выкачивает, а через вторую вставляют в радиатор и идет закачка новой жидкости. Как буду менять антифриз - сфоткаю. Единственно, после заводки двигателя и включения печи на максимум еще мастер доливает антифриза в бачок расширительный и все. Сей аппарат скорее всего служит для 2 вещей - быстрее выгнать весь объем старого антифриза и как место хранения. Я так понял они его только по мере заполнения всеми ох.жидкостями со всех машин очищают/сливают.
Всевышний
Цитата(Roman 116 rus @ 6.2.2010, 13:57) *
Громадное спасибо plague! drinks.gif Оказывается, ничего сложного.
1- Без снятия бампера не подлезть?
2- Сколько примерно там антифриза (т.е. сколько надо купить концентрата)?
3- И еще - меня напугали тем, что при замене антифриза якобы может образоваться воздушная пробка в системе - со всеми вытекающими! Такое возможно?


1- Нет.
2- 6 л.
3- Не возможно..а обязательно будет!! smile.gif

Цитата(ahead @ 6.2.2010, 15:59) *
Да я тоже не с "белокаменной" но сей аппаратец у нас на станциях есть: через одну трубку он антифриз старый выкачивает, а через вторую вставляют в радиатор и идет закачка новой жидкости. Как буду менять антифриз - сфоткаю. Единственно, после заводки двигателя и включения печи на максимум еще мастер доливает антифриза в бачок расширительный и все. Сей аппарат скорее всего служит для 2 вещей - быстрее выгнать весь объем старого антифриза и как место хранения. Я так понял они его только по мере заполнения всеми ох.жидкостями со всех машин очищают/сливают.


Интересно... а в меган куда будут вставлять шланг??? К радиатору не подлезть не сняв бампер.

Сфоткай. Посмотрим как они справятся..
Broker
Цитата(ahead @ 6.2.2010, 18:59) *
через одну трубку он антифриз старый выкачивает, а через вторую вставляют в радиатор и идет закачка новой жидкости.

Может отстаю от жизни, но никогда не слышал, чтоб заливали антифриз новый , еще не слив до конца старый. pardon.gif
Roman 116 rus
[quote name='Всевышний' date='6.2.2010, 17:13' post='438386']
1- Нет.
2- 6 л.
3- Не возможно..а обязательно будет!! smile.gif


За ответы по п.1, 2 благодарю! 
п. 3 - а вот с этого момента поподробнее, пожалуйста. Как избавиться от пробок? Они там ни к чему. biggrin.gif
Maksi
Цитата(Broker @ 6.2.2010, 17:45) *
Может отстаю от жизни, но никогда не слышал, чтоб заливали антифриз новый , еще не слив до конца старый. pardon.gif



+1 rofl.gif good.gif
slap73
Цитата(Broker @ 6.2.2010, 17:45) *
Может отстаю от жизни, но никогда не слышал, чтоб заливали антифриз новый , еще не слив до конца старый. pardon.gif


Я значит тоже в числе отставших...
iozbany
тоже не могу у себя в голову загрузить, как можно сливать одновременно заливать rofl.gif
Roman 116 rus
 Господа, это все хорошо, конечно, что Вы обсудили тут. Но от темы-то ушли! С механикой процесса разобрались, с объемом и концентрацией - тоже, а что с воздушными пробками? Как избавиться/предупредить образование пробок в системе при замене антифриза??? Думаю, не мне одному интересно будет. Подскажите, кто знает! clapping.gif
Командир БЧ-2
Цитата(Roman 116 rus @ 21.2.2010, 16:32) *
 ! С механикой процесса разобрались, с объемом и концентрацией - тоже, а что с воздушными пробками? Как избавиться/предупредить образование пробок в системе при замене антифриза??? Думаю, не мне одному интересно будет. Подскажите, кто знает! clapping.gif

Автоматическое удаление воздуха

Пробка удаления воздуха расположена на блоке термостата.

Примечание.Не отворачивайте пробки удаления воздуха при работающем или на горячем двигателе. Не открывайте пробку расширительного бачка на горячем (при температуре охлаждающей жидкости выше 50°С) или на работающем двигателе. Регулярно проверяйте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и при необходимости доводите его до нормы.

Подтяните пробку расширительного бачка на горячем двигателе.

При наличии соответствующего оборудования измерьте морозостойкость (плотность) охлаждающей жидкости. На работающем горячем двигателе убедитесь, что система герметична, а отопитель исправен.

Запустите двигатель.
Дайте двигателю поработать при 2500 об/мин, пока электровентилятор или электровентиляторы системы охлаждения не включатся три раза (время, необходимое для автоматического удаления воздуха).
При необходимости доведите до нормы уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке.
Roman 116 rus
Цитата(Командир БЧ-2 @ 21.2.2010, 17:39) *
Автоматическое удаление воздуха

Пробка удаления воздуха расположена на блоке термостата.

Примечание.Не отворачивайте пробки удаления воздуха при работающем или на горячем двигателе. Не открывайте пробку расширительного бачка на горячем (при температуре охлаждающей жидкости выше 50°С) или на работающем двигателе. Регулярно проверяйте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и при необходимости доводите его до нормы.

Подтяните пробку расширительного бачка на горячем двигателе.

При наличии соответствующего оборудования измерьте морозостойкость (плотность) охлаждающей жидкости. На работающем горячем двигателе убедитесь, что система герметична, а отопитель исправен.

Запустите двигатель.
Дайте двигателю поработать при 2500 об/мин, пока электровентилятор или электровентиляторы системы охлаждения не включатся три раза (время, необходимое для автоматического удаления воздуха).
При необходимости доведите до нормы уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке.




Благодарю! Термостат где конкретно находится? При снятом бампере видно пробку удаления воздуха?
Командир БЧ-2
Цитата(Roman 116 rus @ 21.2.2010, 16:50) *
Благодарю! Термостат где конкретно находится? При снятом бампере видно пробку удаления воздуха?

Сам я не менял, есть закладка Файлы, там тех.ноты с рисунками.
Roman 116 rus
Цитата(Командир БЧ-2 @ 21.2.2010, 17:55) *
Сам я не менял, есть закладка Файлы, там тех.ноты с рисунками.


Да, уже скачал, спасибо! Распечатаю и разберусь, думаю. Замена ОЖ у официалов стоит 500р., и мне не жалко этих денег, но охота радиаторы помыть да почистить хорошенько заодно.
bambru
нашел видео по по замене спец аппаратом http://www.youtube.com/watch?v=8vCDc4IRUSc
ahead
Во-во, примерно такой штукой мне антифриз и меняли
Roman 116 rus
Видео посмотрел, понравилось smile.gif . Сколько стоила Вам замена ОЖ, с помощью этого аппарата?

Цитата(ahead @ 24.2.2010, 19:44) *
Во-во, примерно такой штукой мне антифриз и меняли
ahead
Отдельной строкой стоимость работ не выводится. Прото специализированный центр по замене тех жидкостей. Что за замену масла, что антифриза, что фильтров денег не берут если у них покупаешь все эти принадлежности. Единственно надо доплачивать если защита картера стоит. Но и то рублей 200 всего.
plague
Не парьте себе мозги. Сливайте и заливайте. Один раз прогазуете до 4000 и никаких пробок точно не будет. Я слил залил и никаких пузырей не было.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.