Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Последствия выключения аварийки
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
brat002
Добрый день.
Машинка Renault Megane 2000 года двигатель K4M.
Возвращался вечером домой. Высадил друзей возле метро, включив аварийку. Потом тронулся с места и при выключении аварийки стало что-то трещать в районе блока предохранителей и очень быстро моргать лампочка иммобилайзера. Мне даже сначала показалось, что это искрение проводов, но никакого запаха гари не было и нет. Заметил что ни повороты ни аварийка уже не включаются. Проехав метров 300 решил остановиться и заглушить машину. Лампочка продолжала быстро моргать и трещать. Бстро снял клему с АКБ и подключил обратно. Треск пропал, но лампочка прдолжила сходить с ума. Потом завёлся и заглох через 5 секунд. После чего лампочка имобилайзера вообще перестала загораться.
Итого:
1. При повороте ключа стартер крутит как надо
2. Все нужные лампочки на панели горят и гаснут когда нужно за исключением лампочки иммобилайзера
3. Треск исчез.
4. Освещение салона и центральный замок не работают.
5. Наружный свет работает(дальний/ближний/противотуманки).
6. Стеклоподъёмники не работают
7. Магнитола работает.
8. Поворотники/аварийка не работают.

Сегодня с утра в полной растерянности вызвал "автоэлектрика". Проверили все предохранители. Заменили один сгоревший.
Мастер предложил отрубить иммобилайзер за полторы сотни, но я не уверен что это решит проблемы, потому как поворотники, всё освещение салона, центральный замок также не работают ни с кнопки ни с ключа.
Найденные ошибки при тестировании "универсальным компьютером":
1. Короткое замыкание в цепи иммобилайзера
2. При провороте двигателя стартером датчик положения коленвала молчит.
3. Иммобилайзер не инициализируется.
Когда уже мастер ушёл я пару раз краем глаза замечал, что лампочка иммо может пару раз поморгать(видел, когда садился в машину). Это наводит на мысль, что иммобилайзер всётаки жив. Или это не показатель?

Что делать, кому верить, слышали ли о таком и как с этим боролись? Машину даже закрыть невозможно :(
ValeryK
Цитата(brat002 @ 23.3.2010, 19:28) *
Что делать, кому верить, слышали ли о таком и как с этим боролись? Машину даже закрыть невозможно :(


Если у Вас Меган, то машину закрыть можно, для этого надо почитать мануал или форум

Если машина на гарантии, то даже думать нечего - ехать (тащить, везти) к оффициалам).
Если не на гарантии, то либо к оффициалам либо реношный сервис, где есть фирменый копм и рукастые спецы.

Для информации принято указывать машину и город.
lehimys
Цитата(brat002 @ 23.3.2010, 17:28) *
Добрый день.
Машинка Renault Megane 2000 года двигатель K4M.
Возвращался вечером домой. Высадил друзей возле метро, включив аварийку. Потом тронулся с места и при выключении аварийки стало что-то трещать в районе блока предохранителей и очень быстро моргать лампочка иммобилайзера. Мне даже сначала показалось, что это искрение проводов, но никакого запаха гари не было и нет. Заметил что ни повороты ни аварийка уже не включаются. Проехав метров 300 решил остановиться и заглушить машину. Лампочка продолжала быстро моргать и трещать. Бстро снял клему с АКБ и подключил обратно. Треск пропал, но лампочка прдолжила сходить с ума. Потом завёлся и заглох через 5 секунд. После чего лампочка имобилайзера вообще перестала загораться.
Итого:
1. При повороте ключа стартер крутит как надо
2. Все нужные лампочки на панели горят и гаснут когда нужно за исключением лампочки иммобилайзера
3. Треск исчез.
4. Освещение салона и центральный замок не работают.
5. Наружный свет работает(дальний/ближний/противотуманки).
6. Стеклоподъёмники не работают
7. Магнитола работает.
8. Поворотники/аварийка не работают.

Сегодня с утра в полной растерянности вызвал "автоэлектрика". Проверили все предохранители. Заменили один сгоревший.
Мастер предложил отрубить иммобилайзер за полторы сотни, но я не уверен что это решит проблемы, потому как поворотники, всё освещение салона, центральный замок также не работают ни с кнопки ни с ключа.
Найденные ошибки при тестировании "универсальным компьютером":
1. Короткое замыкание в цепи иммобилайзера
2. При провороте двигателя стартером датчик положения коленвала молчит.
3. Иммобилайзер не инициализируется.
Когда уже мастер ушёл я пару раз краем глаза замечал, что лампочка иммо может пару раз поморгать(видел, когда садился в машину). Это наводит на мысль, что иммобилайзер всётаки жив. Или это не показатель?

Что делать, кому верить, слышали ли о таком и как с этим боролись? Машину даже закрыть невозможно :(



По схеме на них сам имоб на можелях 2000 - 2001 находтся в салонном плафоне спереди, может там что сгорело.... Или же что то с кнопкой центрального замка, так как все идет через него, видели на кнопке красную отметенку......
brat002
Машинка Renault Megane 2000 года двигатель K4M. <-в первом посте. Минск, Беларусь.
Машина не на гарантии лет 8 как smile.gif
К спецу завёз, но он ищет лёгких путей и предлагает отключить иммо, не обращая внимание что не работает не только он, но и другие системы. Отключить его - не проблемма. Вопрос только в нём ли дело. Хочу узнать связан ли как-нибудь иммобилайзер с теми системами(овещение салона и т.д.), что я описал выше.


Читал, что если выкрутить блок предохранителей, то на задней его стенке есть дополнительные предохранители и различные реле. Есть ли там что-нибудь, что могло выйти со строя и привести к таким последствиям?
Ян
Цитата(brat002 @ 23.3.2010, 19:28) *
1. Короткое замыкание в цепи иммобилайзера
Что делать ...

Умер блок иммо! Не просто умер, а коротит. Тот предохранитель, думаю, которого заменили, сгорел тут же повторно.

Две пути.

1. Заменить блок иммобилайзера. Думаю, что у М1 он стоит отдельно, и после замены, его нужно обучать.

2. Выкинуть его вместе с коротким замыканием. И обойти, если есть специалист, который это умеет делать. Если его так просто обойти, то от такого противоугонного средства большой пользы нет.

Решение за Вами. Удачи!
brat002
А по поводу остальных проблем?
Или после выкорчёвывания иммо центральный замок/свет/аварийка/стеклоподъёмники появятся сами по себе?
Ян
Цитата(brat002 @ 23.3.2010, 20:23) *
А по поводу остальных проблем?

Думаю, что остальные проблемы – это следствие перегоревшего предохранителя, который горит из-за КЗ в иммобилайзере. Устраните КЗ – уйдут и остальные проблемы. Проверьте предохранитель, который уже раз заменили. Если горелый, то логика рассуждений верна!
brat002
Дело не в предохранителе.
Что-то умерло в блоке БСИ.
Починили машину, выезжаю довольный и через полтора километра начинается то же самое + загорается лампочки ABS, STOP, SERVICE и ((!)). Оказалось что у меня сгнил ЭБУ АБС.
Я один такой счастливчик?
lehimys
Цитата(brat002 @ 29.3.2010, 14:24) *
Дело не в предохранителе.
Что-то умерло в блоке БСИ.
Починили машину, выезжаю довольный и через полтора километра начинается то же самое + загорается лампочки ABS, STOP, SERVICE и ((!)). Оказалось что у меня сгнил ЭБУ АБС.
Я один такой счастливчик?



Думаю один вы такой. Блок ABS штука почти неубиваемая, конечно за исключением сильного правого удара. Я свой блок поменял по дурости официалов, теперь вот у меня 2 исправных блока один стоит другой как запасной что ли biggrin.gif . Посмотрите прежде за аккумулятором высоковольный предохранитель на 60А, прежде чем менять блок. Меня официалы именно так разводили на новый блок. Благо не у них а на разборке купил. А сам ЭБУ АБС сгнить не может, ибо он пластиковый, тока контакты медные или железные не помню.
yura163
А до этого АБС работала?
brat002
Да, работала.
Мастер сказал, что левые датчики АБС показывают бред. Машина стоит на месте, а по датчикам скорость 120км. Проверил проводку - в норме. Решил вскрыть блок - а там всё в зелёных кристаллах.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.