Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Заправка кондиционера
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Салон и кузов
Aquamarine
Поиск у меня не работает, так что по шее не бить, ногами не пинать и не плевать мне на спину!!!)))

Собственно вопрос: Машине уже 4 года, стал плохо холодить кондей. Сказали мне что, надо его заправить. Так вот, обязательно ли ехать к оффициалам? И если не ехать к ним, то сколько хладогента заливать? Ну и все подводные камни связанные с этим!

Для тех кого очень интересует, у меня Меган 2 с кондеем, 2006 года!
sancho
Dj первых - посмотреть "шумку" . Может из-за неё не холодить. (фигня из папье-маше с резинкой под капотом) Ездить не обязательно к официалам. Во первых сначало делается вакуумирование - откачка старого хладогента, затем закачка нового (обязательно не по объёму, а по весу) Сколько закачивать хороший спец знает.Заодно проверить контур на утечку. (но это редко)
ИМХО pardon.gif
alcro27
Цитата(Aquamarine @ 5.4.2010, 15:15) *
Поиск у меня не работает, так что по шее не бить, ногами не пинать и не плевать мне на спину!!!)))

Собственно вопрос: Машине уже 4 года, стал плохо холодить кондей. Сказали мне что, надо его заправить. Так вот, обязательно ли ехать к оффициалам? И если не ехать к ним, то сколько хладогента заливать? Ну и все подводные камни связанные с этим!

Для тех кого очень интересует, у меня Меган 2 с кондеем, 2006 года!

к офам не обязательно, хладогена)), столько сколько вольется с помощью станции для заправки кондея, нужно еще поменять салонный фильтр если не менялся
Temus
Заправочная емкость - 550 мл.
Я бы на течь проверил. Хотя если система негерметична, то она и не заправится.
sancho
Цитата(alcro27 @ 5.4.2010, 15:26) *
к офам не обязательно, хладогена)), столько сколько вольется с помощью станции для заправки кондея, нужно еще поменять салонный фильтр если не менялся


и проститься с компрессором pardon.gif
Aquamarine
Цитата(alcro27 @ 5.4.2010, 15:26) *
хладогена))

Всезнающий гугл сказал что, правильно будет вообще ХЛАДАГЕНТ!)))

Цитата(sancho @ 5.4.2010, 15:24) *
Dj первых - посмотреть "шумку" . Может из-за неё не холодить. (фигня из папье-маше с резинкой под капотом) Ездить не обязательно к официалам. Во первых сначало делается вакуумирование - откачка старого хладогента, затем закачка нового (обязательно не по объёму, а по весу) Сколько закачивать хороший спец знает.Заодно проверить контур на утечку. (но это редко)
ИМХО pardon.gif

Всмысле, а как эта шумка может влиять????
sancho
Горячий воздух от двигла попадает с систему вентиляции - а с его температурой ни какой кондей не справится.
тут:
/forum/index.php?...19&hl=шумка

А муфта срабатывает? Кондей или климат?
Aquamarine
Цитата(sancho @ 5.4.2010, 15:47) *
Горячий воздух от двигла попадает с систему вентиляции - а с его температурой ни какой кондей не справится.
тут:
/forum/index.php?...19&hl=шумка

А муфта срабатывает? Кондей или климат?

Тупо кондей. Не.. у меня начинает дуть холодный воздух, но не такой как был с новья!

Слышал что, срабатывание муфты можно определить по своеобразному щелчку, но у меня никогда не было никаких щелчков!
alcro27
Цитата(sancho @ 5.4.2010, 15:39) *
и проститься с компрессором pardon.gif

Я образно сказал понятно что спец знает про давление верхние и нижние
sancho
Тогда на заправку.
Внешние признаки хороших спецов: наличие ультрафиолета (лампы+жёлтые очки), электронные весы для измерения кол-ва закаченного (никаких пищащих датчиков) В окрестностях Царицыно был (может и сейчас есть после реконструкции всего парка всю округу почистили) хороший сервис (в одном боксе были только кондиционерщики, других работ не проводили). Могли заменить часть контура если есть течь good.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.