Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: нет тяги на горячий двигатель
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2
враг техники
Привет всем кто имеет в эксплуатации Меган 2 мотор 1,6-16клапанов модель к4мд812!
Может кто из вас подскажет что это за странности происходят с этим чудом французкой техники!
утром как обычно заводишь прогреваешь едишь, когда пробок нет машина гонзает резво быстро вообщем как надо, но стоит постоять в пробках пару часов и все тут начинается шоу! Машина начинает плохо ехать т.е. трогаешься а у нее тяга пропадает:
1) Плохо схватывает обороты
2) С 1000-2000 оборотов при трогании Начинается стук клапанов или пальцев (непонятно чего)
3) потом когда едешь Есть обороты а она не едет мотор как будто что то душет не дает ехать ему (такое ощущение как будто что то держит ее) diablo.gif
У кого то такая история здесь на форуме была написана но ответа там ненашлось!
Фазик менял совсем недавно
Хаски
Такое может случаться, когда мотор перегреваешь в пробках. Температура ОЖ какая при этом?
Tuzik
у нас сначала дёргалась, как будто ускоритель в карбюратор засорился, а потом вообще двигатель начал дохнуть, потом заводится, поработал 1 мин - глохнет... в итоге как раз пришёл ТО-30, и сетка в баке засорилась, итого: ТО-30 у официалов, промывка инжектора, и сеточки в баке = 11 тыс руб. сетка вся была забита хрен знает чем....
albondin
Цитата(враг техники @ 17.4.2010, 15:49) *
Привет всем кто имеет в эксплуатации Меган 2 мотор 1,6-16клапанов модель к4мд812!
Может кто из вас подскажет что это за странности происходят с этим чудом французкой техники!
утром как обычно заводишь прогреваешь едишь, когда пробок нет машина гонзает резво быстро вообщем как надо, но стоит постоять в пробках пару часов и все тут начинается шоу! Машина начинает плохо ехать т.е. трогаешься а у нее тяга пропадает:
1) Плохо схватывает обороты
2) С 1000-2000 оборотов при трогании Начинается стук клапанов или пальцев (непонятно чего)
3) потом когда едешь Есть обороты а она не едет мотор как будто что то душет не дает ехать ему (такое ощущение как будто что то держит ее) diablo.gif
У кого то такая история здесь на форуме была написана но ответа там ненашлось!
Фазик менял совсем недавно

Посмотрите состояние клпана фазорегулятора. У меня из за его неисправности второй фазер накрылся и примерно такие же симптомы были. Правда звук был похож на громокий треск.
BARSS
Цитата(враг техники @ 17.4.2010, 15:49) *
Привет всем кто имеет в эксплуатации Меган 2 мотор 1,6-16клапанов модель к4мд812!
Может кто из вас подскажет что это за странности происходят с этим чудом французкой техники!
утром как обычно заводишь прогреваешь едишь, когда пробок нет машина гонзает резво быстро вообщем как надо, но стоит постоять в пробках пару часов и все тут начинается шоу! Машина начинает плохо ехать т.е. трогаешься а у нее тяга пропадает:
1) Плохо схватывает обороты
2) С 1000-2000 оборотов при трогании Начинается стук клапанов или пальцев (непонятно чего)
3) потом когда едешь Есть обороты а она не едет мотор как будто что то душет не дает ехать ему (такое ощущение как будто что то держит ее) diablo.gif
У кого то такая история здесь на форуме была написана но ответа там ненашлось!
Фазик менял совсем недавно



Попробуй проверить датчик температуры во впуске, у меня на m1 1.4 была такая фигня правда без сопровождающих стуков, поменял датчик всё стало ок цена вопроса 400р
maxdamage
катализатор мэй би
враг техники
Цитата(Хаски @ 17.4.2010, 16:01) *
Такое может случаться, когда мотор перегреваешь в пробках. Температура ОЖ какая при этом?

датчик показывает норма как обычно
враг техники
Цитата(maxdamage @ 18.4.2010, 21:38) *
катализатор мэй би

но чек не горит!))
abavf
Цитата(враг техники @ 17.4.2010, 15:49) *
..3) потом когда едешь Есть обороты а она не едет мотор как будто что то душет не дает ехать ему (такое ощущение как будто что то держит ее)

то есть, обороты есть, но машина не ездит?
Vik-2304
Цитата(враг техники @ 17.4.2010, 15:49) *
Привет всем кто имеет в эксплуатации Меган 2 мотор 1,6-16клапанов модель к4мд812!
Может кто из вас подскажет что это за странности происходят с этим чудом французкой техники!
утром как обычно заводишь прогреваешь едишь, когда пробок нет машина гонзает резво быстро вообщем как надо, но стоит постоять в пробках пару часов и все тут начинается шоу! Машина начинает плохо ехать т.е. трогаешься а у нее тяга пропадает:
1) Плохо схватывает обороты
2) С 1000-2000 оборотов при трогании Начинается стук клапанов или пальцев (непонятно чего)
3) потом когда едешь Есть обороты а она не едет мотор как будто что то душет не дает ехать ему (такое ощущение как будто что то держит ее) diablo.gif

Поменяйте свечи и будет вам счастье!!! good.gif
Альф
Была в прошлом году такая же беда, ни знал что и делать. Холодный движок работал отлично, но стоило постоять более часа в пробках, то начиналось - более 1000-2000 обороты не поднимаются, при трогании глохнет, в горку вообще не едет. Постоишь минут 30 на обочине - движок остынет и работает как ни бывало, правда не долго - минут 5, а потом все опять повторяется. кошмар! Температура движка при этом идеально в норме, не перегревался ни разу. Грешил что кондиционер нагружает двигатель и он начинает тупить, но опытным путем установил, что он совершенно ни при чем. Заехал к официалам, сказали что это катализатор спекся - как нагревается, то закупаривается и не дает поднять обороты, стоимость катализатора о-го-го, но и не верилось в это, да и денег лишних не было выбрасывать на ветер. Пока не было особой нужды толкаться в пробках (сидел без работы) выжидал и наблюдал. И вот что заметил: если температура на улице менее +26 градусов, то все в норме - можно хоть 2 часа по пробкам толкаться, ни каких проблем. Но стоит подняться хоть на один градус, то кошмар повторялся. Интернета тогда не было, посоветоваться не с кем. Но исходя из собственного богатого опыта (за рулем с 1996г., мой пробег более 600т. км, ездил на всем начиная с копейки кончая Лексусами) ни знал на что и грешить. Тут неожиданно пришлось ехать с семьей на юг на машине, времени на ремонт не оставалось. Описывать как доехал до Краснодара не буду - полный кошмар, на улице за 30(последствия смотри выше). Там попал к официальному дилеру в КлючАвто - сказали что надо почистить бензонасос и все. Цена вопроса около 2000р. Сделали быстро и с тех пор о проблеме забыл. Правда честно говоря после этого температуру больше 26 меган ни видел.
Так что начинать надо с прочистки бензонасоса (у меня грязи было чуть-чуть) - это не дорого. Правда я так и не понял тут связи с температурой.
Borat
Цитата(Альф @ 22.4.2010, 22:47) *
Была в прошлом году такая же беда, ни знал что и делать. Холодный движок работал отлично, но стоило постоять более часа в пробках, то начиналось - более 1000-2000 обороты не поднимаются, при трогании глохнет, в горку вообще не едет. Постоишь минут 30 на обочине - движок остынет и работает как ни бывало, правда не долго - минут 5, а потом все опять повторяется. кошмар! Температура движка при этом идеально в норме, не перегревался ни разу. Грешил что кондиционер нагружает двигатель и он начинает тупить, но опытным путем установил, что он совершенно ни при чем. Заехал к официалам, сказали что это катализатор спекся - как нагревается, то закупаривается и не дает поднять обороты, стоимость катализатора о-го-го, но и не верилось в это, да и денег лишних не было выбрасывать на ветер. Пока не было особой нужды толкаться в пробках (сидел без работы) выжидал и наблюдал. И вот что заметил: если температура на улице менее +26 градусов, то все в норме - можно хоть 2 часа по пробкам толкаться, ни каких проблем. Но стоит подняться хоть на один градус, то кошмар повторялся. Интернета тогда не было, посоветоваться не с кем. Но исходя из собственного богатого опыта (за рулем с 1996г., мой пробег более 600т. км, ездил на всем начиная с копейки кончая Лексусами) ни знал на что и грешить. Тут неожиданно пришлось ехать с семьей на юг на машине, времени на ремонт не оставалось. Описывать как доехал до Краснодара не буду - полный кошмар, на улице за 30(последствия смотри выше). Там попал к официальному дилеру в КлючАвто - сказали что надо почистить бензонасос и все. Цена вопроса около 2000р. Сделали быстро и с тех пор о проблеме забыл. Правда честно говоря после этого температуру больше 26 меган ни видел.
Так что начинать надо с прочистки бензонасоса (у меня грязи было чуть-чуть) - это не дорого. Правда я так и не понял тут связи с температурой.



У меня тоже самое на кии кларусе было, и только летом. Температуру за бортом не измерял, но жарко было. Причем сильные глюки начинались когда топлива было меньше пол бака. Мученья надоели- полная промывка топливной системы, смена всех фильтров, чистка инжектора, смена катушек зажигания. Сколько точно не помню (давно это было) но по семейному бюджету хорошо вдарило. Как сказали после всех операций в сервисе, там разве что жизнь новая не зародилась, остального г навалом было. После этого катался без проблем, пока не продал.
ИМХО надо проверить топливную систему. Там дальше видно будет.
Ах, да, вспомнил, там же мастера сказали, что летом (читай при повышенной температуре) от бензина (ну или что нам там льют в баки) отделяются какие-то смеси или масла, простите в химии не бумбум, которые собственно фильтра и магистрали медленно но верно засоряют.
Верить или нет не знаю.
Альф
Цитата(Borat @ 22.4.2010, 23:23) *
У меня тоже самое на кии кларусе было, и только летом. Температуру за бортом не измерял, но жарко было. Причем сильные глюки начинались когда топлива было меньше пол бака. Мученья надоели- полная промывка топливной системы, смена всех фильтров, чистка инжектора, смена катушек зажигания. Сколько точно не помню (давно это было) но по семейному бюджету хорошо вдарило. Как сказали после всех операций в сервисе, там разве что жизнь новая не зародилась, остального г навалом было. После этого катался без проблем, пока не продал.
ИМХО надо проверить топливную систему. Там дальше видно будет.
Ах, да, вспомнил, там же мастера сказали, что летом (читай при повышенной температуре) от бензина (ну или что нам там льют в баки) отделяются какие-то смеси или масла, простите в химии не бумбум, которые собственно фильтра и магистрали медленно но верно засоряют.
Верить или нет не знаю.

Ну я финансово не сильно пострадал, зато морально... Температуру засекал по борткомпьютеру, специально градусником не мерил. На счет качества бензина скажу, что в моем случае оно точно ни причем, т.к. сам до того времени АЗС и бензином занимался и лил себе в бак только проверенное. Пробовал и 92-й и 95-й - ни какой разницы. Да и грязи у меня в сетке было совсем немного, но мастера которые чистили сказали что этого могло хватить. Зависимости от полноты бака тоже никакой не было, ток мо от температуры, как только доходило до 25, то я уже был в напряге.
враг техники
Цитата(Vik-2304 @ 22.4.2010, 2:43) *
Поменяйте свечи и будет вам счастье!!! good.gif

Поменял! Тяга появилась! А перестук клапанов всеравно есть при трогании.... (муть какая то) я много на чем ездил и знаю что у 16 клапанного движка так недолжно быть! А может я просто давно на таком тарантасе не ездил кто его знает! До мегана была impreza WRX
враг техники
Цитата(Альф @ 22.4.2010, 22:47) *
Была в прошлом году такая же беда, ни знал что и делать. Холодный движок работал отлично, но стоило постоять более часа в пробках, то начиналось - более 1000-2000 обороты не поднимаются, при трогании глохнет, в горку вообще не едет. Постоишь минут 30 на обочине - движок остынет и работает как ни бывало, правда не долго - минут 5, а потом все опять повторяется. кошмар! Температура движка при этом идеально в норме, не перегревался ни разу. Грешил что кондиционер нагружает двигатель и он начинает тупить, но опытным путем установил, что он совершенно ни при чем. Заехал к официалам, сказали что это катализатор спекся - как нагревается, то закупаривается и не дает поднять обороты, стоимость катализатора о-го-го, но и не верилось в это, да и денег лишних не было выбрасывать на ветер. Пока не было особой нужды толкаться в пробках (сидел без работы) выжидал и наблюдал. И вот что заметил: если температура на улице менее +26 градусов, то все в норме - можно хоть 2 часа по пробкам толкаться, ни каких проблем. Но стоит подняться хоть на один градус, то кошмар повторялся. Интернета тогда не было, посоветоваться не с кем. Но исходя из собственного богатого опыта (за рулем с 1996г., мой пробег более 600т. км, ездил на всем начиная с копейки кончая Лексусами) ни знал на что и грешить. Тут неожиданно пришлось ехать с семьей на юг на машине, времени на ремонт не оставалось. Описывать как доехал до Краснодара не буду - полный кошмар, на улице за 30(последствия смотри выше). Там попал к официальному дилеру в КлючАвто - сказали что надо почистить бензонасос и все. Цена вопроса около 2000р. Сделали быстро и с тех пор о проблеме забыл. Правда честно говоря после этого температуру больше 26 меган ни видел.
Так что начинать надо с прочистки бензонасоса (у меня грязи было чуть-чуть) - это не дорого. Правда я так и не понял тут связи с температурой.

Знаете что самое интересное заезжал в разные сервисы и все эти работники каждый по разному говорит! Кто говорит что лямда кто говорит что катализатор кто катушки вобщем понимаю что тут сколько сервисов стока и мнений, сам за рулем тоже 1996 года и тоже на чем тока не гонял , но по идеи если катализатор или лямда то загорится чек, если даже чек не загорелся то диагностика на компе показала бы что то, но в принцепе она показала что неисправна система впрыска , поменяли свечи стерли ошибку и все больше не каких ошибок комп не выдавал! но перестук клапанов то есть какой бы бензин я туда не лил....... Незнаю попробую почистить этот насос может что то изменится!)))
Альф
Цитата(враг техники @ 24.4.2010, 0:36) *
Знаете что самое интересное заезжал в разные сервисы и все эти работники каждый по разному говорит! Кто говорит что лямда кто говорит что катализатор кто катушки вобщем понимаю что тут сколько сервисов стока и мнений, сам за рулем тоже 1996 года и тоже на чем тока не гонял , но по идеи если катализатор или лямда то загорится чек, если даже чек не загорелся то диагностика на компе показала бы что то, но в принцепе она показала что неисправна система впрыска , поменяли свечи стерли ошибку и все больше не каких ошибок комп не выдавал! но перестук клапанов то есть какой бы бензин я туда не лил....... Незнаю попробую почистить этот насос может что то изменится!)))

Не знаю, вроде от насоса перестука клапанов быть не должно. Удачи!
Хаски
Цитата(враг техники @ 24.4.2010, 2:23) *
Поменял! Тяга появилась! А перестук клапанов всеравно есть при трогании.... (муть какая то) я много на чем ездил и знаю что у 16 клапанного движка так недолжно быть! А может я просто давно на таком тарантасе не ездил кто его знает! До мегана была impreza WRX

Открою Вам страшную тайну: перестук клапанов НЕ СУЩЕСТВУЕТ В ПРИРОДЕ и уж кол-во клапанов тут точно не играет никакой роли! И "звон пальцев" из той же оперы.
bloodar
Точно такая же проблема в жару((( по утрам выстреливает, к обеду от педали газа после 2000 толку нет(((
и еще, когда идешь по трассе почему то не сразу, но со временем начинается- движок как будто "упирается в 3200-3300 аж в руль клюёшь, по советам начну с чистки насоса... ( свечи новые, бензин проверенный, у официаллов диагностика ничего не показала)
Alan_Wake
Цитата(bloodar @ 5.6.2010, 0:43) *
начну с чистки насоса

начни с чистки форсунок и дросельной заслонки
Альф
Цитата(Alan_Wake @ 5.6.2010, 1:29) *
начни с чистки форсунок и дросельной заслонки

Нет все же лучше с чистки насоса (не замены!) - дешевле, а там далее смотреть по обстоятельствам. Удачи!
abysspivovar
Дружище, тему не читал, но это БЕНЗОНАСОС. Что там с ним и как - не знаю, но у меня было то же самое. Поменяли - все прошло.
abavf
Цитата(abysspivovar @ 5.6.2010, 12:13) *
Дружище, тему не читал, но это БЕНЗОНАСОС. Что там с ним и как - не знаю, но у меня было то же самое. Поменяли - все прошло.

в одном сервисе сказали следующее, что если обороты на ХХ до 5000 не можешь поднять, если машина дергается интервалами, то есть едет и вдруг перестает, и надо подождать, то скорее всего бензонасос..
ahead
Зимой было -43 пробило прокладку между термостатом и двигом. сейчас вдарило +30 - обороты перестали подниматься выше 2000 и машина не едет. По совету бывалых завтра поеду чистить сетку бензонасоса :80:
ЗЫ вообще это не дело. После предыдущей тойоты здесь стоолько головников шо пипец
Openok
Дорогие однаклубники с толкнулся с такой же проблемой,после 1 часа в пробках при жаре машина тупо не едит если нажать газ в пол!так вот ездил 2 раза в к официалам в АВТОМИР,2 раза делал диагностику,но ни чего она не выявила!Менеджер по гарантий и диагностик сказали,что приезжали уже 5 машин таких же,грешат на то что в машине нет обратки,то есть бензин нагревается и машина не тянит,увы но это решить походу не как нельзя!(((((
int_voice
Цитата(Openok @ 24.6.2010, 22:11) *
Дорогие однаклубники с толкнулся с такой же проблемой,после 1 часа в пробках при жаре машина тупо не едит если нажать газ в пол!так вот ездил 2 раза в к официалам в АВТОМИР,2 раза делал диагностику,но ни чего она не выявила!Менеджер по гарантий и диагностик сказали,что приезжали уже 5 машин таких же,грешат на то что в машине нет обратки,то есть бензин нагревается и машина не тянит,увы но это решить походу не как нельзя!(((((


если я правильно понимаю; то на новой обратка была? и она тянула?
неет тут дело в комплексе, но оч похоже на топливную (насос, дроссель, форсунки)
ну а свечи само собой.
Crash'82
Цитата(bloodar @ 5.6.2010, 0:43) *
Точно такая же проблема в жару((( по утрам выстреливает, к обеду от педали газа после 2000 толку нет(((
и еще, когда идешь по трассе почему то не сразу, но со временем начинается- движок как будто "упирается в 3200-3300 аж в руль клюёшь, по советам начну с чистки насоса... ( свечи новые, бензин проверенный, у официаллов диагностика ничего не показала)

Я попробую пояснить связь этого явления с температурой, двигателя в том числе.

В общем, чем ниже температура(и окр.среды и двигателя) тем богаче смесь. Соответственно лучше тяга. Когда на улице жара и температура двигателя достигает рабочего значения - смесь сильно становится бедной.

Если при таких условиях двигатель теряет тягу, то тут нужно смотреть - свечи катушки(правдо на них косвенно может указывать троение/подрагивание двигателя на ХХ). Короче "органы" зажигания.
Если не поднимаются обороты или при нажатии педали газа двигатель теряет тягу и не набирает обороты, то тут фильтр/бензонасос.

Так же нужно чистить форсунки раз эдак в 75т.км, и желательно с замером на производительность. Чистить и калибровать узел дроссельной заслонки раз в 50т.км.
Последние 2 операции для профилактики надо проводить при указаных пробегах.
Еще всем добрый совет дам, который мне дал один специалист карбюраторщик еще когда я у него обслуживал ВАЗ. Меняйте воздушный фильтр по состоянию, и не реже 5т.км. Заметьте - это на ВАЗ классике, здесь же двигаетль потребляет больше воздуха, потому фильтр сильнее загрязняется. Впервую очередь это скажется конечно не на тяги, а на продолжительности жизни Вашего двигателя, вернее его ЦПГ.
Openok
Цитата(int_voice @ 24.6.2010, 21:28) *
если я правильно понимаю; то на новой обратка была? и она тянула?
неет тут дело в комплексе, но оч похоже на топливную (насос, дроссель, форсунки)
ну а свечи само собой.

Точно не могу сказать,но перед этим делал Т.О.60!и когда ехал на Т.О. началась такая фигня перед этим стоял на жаре в пробке часа полтора!Сделали Т.О. поменяли все что нужно было,я сказал про этот случай,сделали диагностику,она выявила не исправный дачик положения чего то-поменяли по гарантий!промыли инжектор)))!ну я уехал,простояв еще полтора часа в пробке опять тоже самое!доехал до дому,вечером и всю ночь ездил все ок!на следющий день поехал к оф пожаловаться,опять диагностика и опять ни чего!ехав обратно простояв 2 часа в пробке опять такая же фигня))))вообщем позвонил на сервис они сказали это жара,не переживай!!!!Сегодня не стоял в пробке,машина тянит как надо,вообщем пока забью...
ветервголове
Аналогичная фигня и у меня,после пробок на жаре не тянет.
С утра и вечером все ок.
mexanik
Неоднократно пройденный этап: лезте в бак и промывайте заборную сетку бензонасоса.
Openok
Цитата(mexanik @ 26.6.2010, 1:27) *
Неоднократно пройденный этап: лезте в бак и промывайте заборную сетку бензонасоса.

если было бы дело в сетки,то машина бы не тянула постоянно!а вот если изредка или например в жару то дело уже в другом...
Альф
Цитата(Openok @ 26.6.2010, 1:37) *
если было бы дело в сетки,то машина бы не тянула постоянно!а вот если изредка или например в жару то дело уже в другом...

Тоже думал так. Разработал кучу разных теорий, почему возникает данная проблема, и только в жару. Диагностика так же нечего не выявляла. Но т.к. данная проблема достала окончательно, да и ездить так не безопасно (пошел на трассе на обгон и тут вдруг пропала тяга, еле выкрутился и далее тащился за чадящей фурой) - промыл сетку бензонасоса и все стало ОК. Правда так и не понял тут связи с температурой, но данная проблема исчезла.
Так что нечего рассуждать, а чистите сетку бензонасоса - должно помочь. Всем Удачи!
Dr.Александр
Тоже такая фигня, началось в прошлом году в жару, почистил дроссель и вроде как пропало, но наверное и жара спала.
сейчас опять началось. буду чистить сетку бензонасоса, в прошлом году до нее не добрался.
Заметил такую закономерность, что когда машина перестает тянуть (начинает тупить), то по показаниям компьютера, сразу возрастает расход топлива.
ahsas
Воздушный фильтр возможно загрязнен.
Dr.Александр
нет не фильтр,
2 000 назад сделал ТО и естественно поменял фильтр.
fokin
1
militman
Цитата(fokin @ 13.7.2010, 0:59) *
Сегодня столкнулся с похожей проблемой. Двигатель К4МД812. Ездил в Тверскую область, температура за бортом +32. В какой-то момент при нажатии на педаль машина не отреагировала и перестала набирать скорость. Проехал так километров 60. Проблема то есть, то все нормально. Заехал на заправку, залили 95 экто плюс. Как только выехал с заправки полетела как ласточка. Однако на подъезде к Питеру километров через 300 после вышеуказанного снова началось:пошел на обгон фуры, перестроился, нажимаю на педаль а машина не разгоняется((( В итоге кое-как дотянул до дома. Кто подскажет каков диагноз.

Похожая фигня, склоняюсь к необходимости замены бензонасоса, но для начала хотел бы его достать. Сиденье поднял, два винта отвернул, жестянку снял, заглушку большую (крышку или люк) вынул и упёрся в гайку. куда ни крутил - не крутится. Как её заразу открыть?
Краском
Аналогичная ситуация.При жаре за тридцать перестает ехать после 3000 оборотов.В выходные ехал по М5 в Москву из Ульяновска-начиная с Рязани изучал задние борта фур (обогнать невозможно).Перелопатив интернет пришел к выводу, что это бензонасос (или его фильтр- сетка).На соседнем форуме нашел инфу, что аналогичный моторчик БН имеет 16 клапанная вазовская десятка (Bosch).
militman
Цитата(Краском @ 13.7.2010, 1:59) *
Аналогичная ситуация.При жаре за тридцать перестает ехать после 3000 оборотов.В выходные ехал по М5 в Москву из Ульяновска-начиная с Рязани изучал задние борта фур (обогнать невозможно).Перелопатив интернет пришел к выводу, что это бензонасос (или его фильтр- сетка).На соседнем форуме нашел инфу, что аналогичный моторчик БН имеет 16 клапанная вазовская десятка (Bosch).

Что за форум, земляк, и как всё таки открутить эту гайку.
Краском
Открутил плоскогубцами.Т.е. разжатые ручки пассатижей упер в ребра гайки,а в зажимающую часть сунул рычаг и повернул.Описано где то на форуме,то ли здесь то ли на соседнем.
militman
Цитата(Краском @ 13.7.2010, 2:04) *
Открутил плоскогубцами.Т.е. разжатые ручки пассатижей упер в ребра гайки,а в зажимающую часть сунул рычаг и повернул.Описано где то на форуме,то ли здесь то ли на соседнем.

А отворачивал чуть или там резьба. И в какую сторону, а то у врагов может всё наоборот. И где этот соседний форум?
Краском
Цитата(militman @ 13.7.2010, 2:06) *
А отворачивал чуть или там резьба. И в какую сторону, а то у врагов может всё наоборот. И где этот соседний форум?

Там резьба на полтора оборота против часовой стрелки.Форум - ответил в личку.
militman
Цитата(Краском @ 13.7.2010, 2:10) *
Там резьба на полтора оборота против часовой стрелки.Форум-ответил в личку.

Спасибо! Сегодня зарегестрировался - пошёл искать личку.
Dr.Александр
У меня таки не получилось эту гайку отвернуть, почти все ребра сломал.
пришлось покупать новое кольцо.
Fragman_08
Цитата(Dr.Александр @ 13.7.2010, 9:11) *
У меня таки не получилось эту гайку отвернуть, почти все ребра сломал.
пришлось покупать новое кольцо.

Кольцо с уплотнителем- одноразовые.

По теме: Бензонасос засорился.
Aquamarine
Ну тогда код кольца в студию!!!
Dr.Александр
Цитата(Fragman_08 @ 13.7.2010, 9:42) *
Кольцо с уплотнителем- одноразовые.

По теме: Бензонасос засорился.

если кольцо свинчивается зачем его менять???! с уплотнителем еще можно поспорить, а кольцо многоразовое, у меня оно просто не откручивалось.
fokin
1
Doctor_163
У меня тоже была та же проблема... Если за бортом выше +32 - машина не едет, расход растет и т.д. Причем со мной это случилось уже второй раз за год. Прошлым летом все закончилось ремонтом по гарантии - замена бензонасоса, но вот этим летом вновь началась жара - и опять та же беда.. Прошлым летом сняли бензонасос - сетка чистая, простая ее промывка никакого результата не дала - протестировали бензонасос - оказалось, его эффективность резко снижена. Причем и в самом деле сервисмены отмечают, что данный дефект проявляется исключительно в жару. Установленного по гарантии бензонасоса (а оригинальный в сборе стоит около 13 т.р.) хватило на 11 мес... Так что уже этим летом пришлось решать эту проблему самому. Бензонасос снимается в общем-то без проблем, надо брызнуть под кольцо WDшкой, подождать, и использовать либо плосогубцы, либр простейший съемник из толстой металлической пластины, согнутой кувалдой в виде буквы П по месту. Как и ожидалось, и в этот раз сетка оказалась чистой... Заменил двигатель (кстати, фильтр тонкой очистки топлива уже встроен в корпус бензонасоса - это примерно 1см толщины кольцо, через которое прогоняется бензин, если посмотреть что куда втекает и откуда вытекает - становится понятно, фильтрующий элемент соответственно заменить нельзя), подобрал подходящий по характеристикам Бошевский - и теперь машина вновь едет, даже в 38! rofl.gif Кстати, по размеру и разъему движок как ВАЗовский, так что можно купить в ближайшем магазине от 10ки, Калины, Приоры и т.д. Народ ставил - все ОК. Там те же Бошевские насосы, вот только над бы разобраться с их производительностью.
militman
Цитата(Doctor_163 @ 13.7.2010, 23:57) *
Кстати, по размеру и разъему движок как ВАЗовский, так что можно купить в ближайшем магазине от 10ки, Калины, Приоры и т.д. Народ ставил - все ОК. Там те же Бошевские насосы, вот только над бы разобраться с их производительностью.

Не надо разбираться, производительность жигулёвских 60 л\мин, мегана 80, Газели тоже 80. Конструктивно взаимозаменяемы получается (я ставил в газель десяточный, люди ставили в меган десяточный). Говорят идёт нормально.

Цитата(fokin @ 13.7.2010, 15:57) *
Подскажи, когда закончишь все процедуры, что было в итоге с сеткой бензонасоса.

Вчера было 36 на улице, сегодня 26. С утра поехала нормально. Но насос всётаки вытащил. Пробег 36 тыс., сетка нормальная, почти чистая - начал чистить кисточкой и потащил тонкий-тонкий слой типа пуха тополиного. Собрал - теперь жду жару.
maximbuch
Цитата(militman @ 13.7.2010, 2:06) *
А отворачивал чуть или там резьба. И в какую сторону, а то у врагов может всё наоборот. И где этот соседний форум?

/forum/index.php?...22339&st=80
Завтра с утра буду менять и чистить , постараюсь все сфотографировать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.