Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ТО75 для моего сарая оказалось критической точкой
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Общение > "Я и мой Megane"...
Denis_vp
Итак имеем корпоративный авто Рено Меган 2007 года, 80000 км пробега, обслуга только у официалов, в основном Мосренсервис, отношение к машине нежное, авто никогда не насиловал и я первый и единственны ездун на этой машине.
Немного не доехав до ТО 75 было заменяно сцепление в сборе, тк прыгать в пробках было уже не возможно, пешеходом был три дня.
ТО 75 прошло штатно, поменяли дополнительно только дворники передние.
В промежутке 75000 и 80000 сначала накрылась МКПП, появился прогрессирующий вой на всех передачах при добавление газа, приговор: замена подшипников в коробке, ну естественно снять\поставить + диагностика, всё чуть больше 20000 руб, пешеходом был два дня. Затем гавкнул кондей, в пробках машина начинает перегреваться, как следствие закипать, кондей при включение сильно воет. Машина уехала в ремонт и опять я без машины на неопределённый срок, сколько буду пешеходом ещё не знаю.
Вот такая история, что то частенько машина меня последнее время пешеходом делает и контору на деньги разоряет.
MultiSync
Нда... как-то не позитивно. А ты в его присутствии не хвалишь другие машины?
vya270
А может машина не выдержала ремонта? В смысле сервис меняй, гарантии все одно уже нет. просто теоретически все связанно - лезут ремонтировать одно - ломают другое.
ploxish
Это он Вам мстит, за то что Вы его "сараем" называете... biggrin.gif
Yafarkin
С другой стороны, проехать до 80 т.км. без проблем (если я правильно текст понял) - уже не плохо. Ресурс подходит.
Natatoli4
Пожалуй соглашусь с vya270 - попробуйте поменять сервис pardon.gif ...
И понежней - по крайней мере "сарайчик" biggrin.gif ...
ValeryK
Цитата(Yafarkin @ 18.5.2010, 20:13) *
С другой стороны, проехать до 80 т.км. без проблем (если я правильно текст понял) - уже не плохо. Ресурс подходит.


Ресурс чего, простите?

На мой непросвещенный взгляд, многовато поломок для "ресурса"...
Yafarkin
Да ладно, под сотню пробег. Для чего то серьезного - кап ремонта движка, перетряхивания подвески - рановато. А для электрики, и т.п. - уже как раз. Коробка только вот рановато, но может как то с сцеплением связано было. А может и нет.
Denis_vp
Сервис поменять не могу, тк машина конторская и мы всей конторой дружно обслуживаемся у одного ОД, сначала это был Авантайм, он сильно обкакался, теперь это Мосренсервис. На авто до последнего времени действительно поломок не было, замена лобовика два раза и противотуманок естественно не в счёт, камни на трассе летают biggrin.gif, только ТО и ничего больше.
Да пожалуй сарайчек будет нежнее smile.gif
ValeryK
Цитата(Yafarkin @ 18.5.2010, 20:26) *
Да ладно, под сотню пробег. Для чего то серьезного - кап ремонта движка, перетряхивания подвески - рановато. А для электрики, и т.п. - уже как раз. Коробка только вот рановато, но может как то с сцеплением связано было. А может и нет.


Вы меня пугаете, уже пробег 105 тыс. shok.gif

Не верю! (тьфу 3 раза). pardon.gif
Agent65
Цитата(ValeryK @ 18.5.2010, 18:57) *
Вы меня пугаете, уже пробег 105 тыс. shok.gif

Не верю! (тьфу 3 раза). pardon.gif


Согласен! Для ТАЗа может и ничего.... для мегаши - полный бред! ИМХО, т.к. даже на 21083 до 93 000 НИЧЕГО не делал, на этом пробеге поменял один подшипник ступицы. На Нексии и Хундае отходил до продажи 136 и 97 тыс. соответственно и ничего кроме расходников+ремней с роликами не менял. Еще раз - БРЕД!!! Брачком попахивает....
Rival
Цитата(Yafarkin @ 18.5.2010, 18:26) *
Да ладно, под сотню пробег. Для чего то серьезного - кап ремонта движка, перетряхивания подвески - рановато. А для электрики, и т.п. - уже как раз. Коробка только вот рановато, но может как то с сцеплением связано было. А может и нет.

Интересная логика..., вот для подвески 100т.км по нашим дорогам, да ещё с достаточно нежной мегановкой подвеской, вполне нормально, на некоторых машинах она требует переборки куда раньше. Для движка, коробки и электрики однозначно мало, это не говорит, что за этим следить ненадо, как раз наоборот. Вот почему на меганах летит сцепление-это вопрос конечно к производителю, у меня на всех машинах оно выхаживало не менее 90т.км.
В данном случае вероятность "кривых рук" достаточна велика или так сложилось, что сначала накрылось сцепление, пока на дохлой сцепе катались-навернули коробку. Кондей-тут как повезёт.
freemms
Цитата(Denis_vp @ 18.5.2010, 17:25) *
в основном Мосренсервис

Ключевое слово тут - мосрентсервис. Это один из худших официальных сервисов. Испытал на себе. Они мне за 25000р умудрились стекло левое поставить. Первый раз подогрев вообще не работал, второй раз была оборвана нить. Искрене удивились, когда я бросил снега и стал показывать, как их стекло греет. Можно представить, что они Вам на ТО наделали с такой работой.
Vampiria
Цитата(ValeryK @ 18.5.2010, 18:57) *
Вы меня пугаете, уже пробег 105 тыс. shok.gif

Не верю! (тьфу 3 раза). pardon.gif

Аналогично (т т т)
uroc
У меня 108 т.км и проблемы тоже начались: Рулевые тяги, стойка стабилизатора, опорный подшибник, катышки зажигания, глушитель и т.д Но я рад машине. А хороший сервис найти это тоже проблема.
albondin
Цитата(uroc @ 19.5.2010, 15:39) *
У меня 108 т.км и проблемы тоже начались: Рулевые тяги, стойка стабилизатора, опорный подшибник, катышки зажигания, глушитель и т.д Но я рад машине. А хороший сервис найти это тоже проблема.

А это не проблемы, это всего лишь расходники, пусть и не дешевые. У меня пробег уже под 200000, периодически приходится что нибудь менять. Но в целом машина едет как и раньше.... Надо просто понимать что ничего вечного нету, а на определенную деталь имеется определенный ресурс. smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.