Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ошибка CHECK GEAR BOX (Megane II)
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
lex
Мегановоды отзовитесь, у кого нибудь всплывала такая ошибка?(CHECK GEAR BOX)
У меня она постоянно происходит по утрам "на холодную", после этого машина едет только на 3 -ей передаче. После перезапуска, вроде все хорошо.
Megan 2 , АКПП, 1.6
(А то уже ваще млин надоело!!!)
Silver
Заменили весь блок клапанов АКПП и перепрошили мозги.
Пока второй день - всё пучком.
Хорошо что по гарантии, а то чую на такие бабаосы попал бы.
Oleg
Нельзя все неисправности автомобиля или любого другого агрегата подвести под одну гребенку.
Аналогией может быть обыкновенная людская простуда: симптомы и последствия у всех людей одни, а причины возникновения- разные!
Неисправности в АКПП тоже бывают разные и различны причины их возникновения. Поэтому никакую "симптоматику" возникновения и лечения придумать нельзя. Для всего есть специалисты, к которым необходимо обратиться. По телефону, емэйлу,чату и др. нельзя продиагностировать автомобиль, а тем более его отремонтировать.
Да, согласен, что бывает переход АКПП в аварийный режим( на 3 передачу) и это вызвано неправильным регулированием давления внутри коробки. Но причин такой неисправности- море! Это может быть клапан( но не датчик АБС), гидрораспределитель, грязь внутри АКПП,мех.разрушение деталей, недостаток масла, ошибка ЭБУ и многое другое.При всем этом ошибка в компьютере будет одна и та же. Поэтому как можно на форуме дать рекомендации? Или такой ответ тоже покажется ВАМ недостаточно конструктивным?
ama55
У меня 1.6 АКПП. Но проблемы те же.
Вчера поменяли в Авантайме клапана.
Заняло часа 3.
Рекомендовали в холодную погоду держать АКПП в положении D 2-3 минуты при включенном двигателе, не трогаясь с места.
Oleg
Здесь дело не в клапанах. Просто на "D" прогревается масло, которое "на холодную" гнет или ломает лопасти гидротрансформатора.Клапана в коробке имеют слишком много различных параметров для адаптации (это не просто соленоид), поэтому, когда масло холодное и соответственно более густое, некоторые параметры выходят за пределы регулирования и возникает ошибка. Эта проблема присуща не только для Рено, но и для большинства других автопроизводителей... Если Вы пообщаетесь в приватной беседе с представителями компании "Тахо- трансмишн", то в любом случае получите рекомендацию о необходимости небольшого прогрева АКПП перед началом движения. Я говорю о приватной беседе по определенным соображениям, о которых Вы догадываетесь...
Oleg
Акпп, о которой идет речь, производится компанией STA во Франции и устанавливается на Рено, Пежо и Ситроена с моторами до 2.0л. Так что странно, что на форуме Пежо и Ситроен ты не нашел ничего об этих проблемах. Можно только предположить, что владельцы пыжей и Ситроенов меньше подвержены панике!
При переходе в аварийный режим на больших скоростях коробку не разорвет.
oleg l.
Я после появления ошибки самое большее проезжал 3000 км (почти месяц катался). Просто приходилось сильно прогревать машину: почти до рабочей температуры и тогда в аварийный режим не переходила. Если приходилось выезжать на холодной, то по несколько раз подряд выскакивала пока не прогревалась. Все это было прошлой зимой. Пока без проблем катаюсь после замены всех клапанов за три захода. За это время проехал 60 000 с небольшим.
OzOH
Ну что привет Мосрентсервису....

Сделали диагностику сегодня. (по времени с 11 до 13-30 две диагностики+мойка)

Вердикт - ошибка DEF 226.
в заказ-наряде - Рекомендована замена клапана АКПП и прочее

Оставила мегашу до вечера на замену, клапаны есть в наличии.
ценник
ПО ЗИПАМ
клапан акпп 2431
масло акпп 465 2л
опора двиг нижняя 1622
колодки ориг 2071
+ дворники перед-зад (нет сил искать в другом месте mega_shok.gif ) 1925+449

стоимость работ
+ диагностика акпп 870 + диагностика подвески 600......
замена колодок 600
замена опоры 600
работы по акпп 5530

итого 15499.21 со скидкой.... wink.gif

ЗАБРАЛА чистый любимый хетчик.... biggrin.gif biggrin.gif

Что и требовалось доказать mega_shok.gif

ЗЫ ну блин почему же такая непруха....как только МК потерял скидку в МРС с 15% до 5% мне понадобился ремонт mega_shok.gif mega_shok.gif
oleg l.
Если бы нельзя было переключать на ходу в ручной режим, то обязательно бы стоял замок на селекторе от дурака или случайного перехода в ручной режим. Его нет и ни в одной инструкции по эксплуатации ни слова не написано про это. У меня их две и я внимательно читал про коробку. Ничего. Пусть они вам покажут место где написано, что переходить в ручной режим управления трансмиссией на ходу запрещено. Можно еще поехать в другой сервис где более вменяемые люди сидят.
Vovka
Цитата(ZhucK @ 11.5.2008, 17:04) *
Проблема с коробкой, не похожа на все выше описанное
1,6 2005 г.в. автомат, пробег 115 000
Вчера На скорости 120км.ч. без всякого шума, ударов, толчков, просто загорелась лампочка Servis и ABS, а так же CHECK GEARBOX на компе.
Все передачи переключаются без проблем, НО при остановке коробка как положено перекидывает передачи до первой и когда полностью тормозишь, коробка сама включает 3-ю передачу и уже только с неё трогаешься, причем ручной режим не работает. Если переключить на нейтралку, а потом вновь на D то машина едет уже нормально с первой!
Кто что скажет?

У меня сегодня такие же симптомы случились!!!
Забрал машину из сервиса (меняли рулевые тяги и рычаги), отъехал от сервиса 500 метров и ровно так же: Servis и ABS, а так же CHECK GEARBOX на компе! С первой передачи на вторую переключается только на 4000, потом вроде все нормально, после остановки машины на первую переключает секуны через 3 и с толчком...
Т.к. сдавал машину без вышеуказанных проблемм с АБС и АКПП, то по всей вероятности, что-то забыли поставить на место при сборке ходовой.
Забирал машину уже после окончания работы сервиса, так что сразу некуда было возвращаться. Завтра прямо с утра на сервис..
vania2004
Добрый день.
Такая вот ситуация приключилась сегодня.
Меган Экстрим, пробег 12000 , АКПП.
Сегодня с утра выехал со двора, машина почти прогрета была, стрелка между делениями, малость не доходит до второго деления...Выхожу на Люблинку, начинаю разгон, ну как обычно, спокойно и вдруг...мощный удар снизу...такое ощущение как-будто снизу камнем по днищю большим камнем стукнуло...на верхнем экранчике надпись типа (чек гиарбокс). ну я торможу... ключик и стоп не загорались...только надпись и все... глушу машину, звоню в авнтайм....
Там мне говорят типа все нормально, такое бывает...скорее всего из-за того что не до конца прогрета...
Но у меня и зимой такого не было... Ну я им говорю давайт я привезу-посмотрите, они ответили что раз ничего не горит значит ошибка не зафиксированна... Типа приезжайте если будет повторятся такое...Надеюсь не будет...
Сталкивался ли кто с такой проблемой??
Всем спасибо...
Alba83
У меня Меган 2 Expression 2006 г.в. проехал 26.500 все хорошо.
Есть такой вопрос:
1. В зимнее время\летнее время прогреваете ли вы авто прежде чем трогаться?
Слышал что АКПП обязательно нужно прогреть, по моему даже в инструкции написано.
2. При остановке двигателя и перевода селектора в P не отпуская при этом тормоз, ставите ручной тормоз?
Слышал, что если так не делать, тоже можно загнуть АКПП, заметил что если не дергать ручник, переводим в селектор P, отпускаем тормоз машина делает ход.
3. В сильные морозы зимой, я оставляю коробку в положение N
как мне кажется, заводиться легче.
4. Поломавшиеся люди никого не буксировали? Не буксовали в грязи?

Думаю что за иномаркой нужно смотреть как за иномаркой четко все по французской инструкции
Alba83
Цитата(Vovka @ 6.6.2008, 9:37) *
На сколько я помню, у меня в инструкции написано, что после заводки двигателя необходимо сразу начинать движение без прогрева...


Внимательно прочитайте, где АКПП продолжение

В очень холодную погоду во избежание

остановки двигателя выждите

некоторое время, прежде чем

переводить рычаг селектора из

положения P или N в положение D

или R
driver2007
съездил вчера к официалу
продиагностировали, говорят да, давление в коробке повышенное, вроде как надо клапан менять, но сначала мы сделаем запрос в Автофрамос

прошел час, пришел ответ - отказ

мастер говорит - катайся до следующей надписи Check Gear Box, потом сразу к нам, будем опять запрос в Автофрамос посылать. Ранее была какая-то партия авто с браком в коробке, вот у них то меняли клапана сразу, а моя машина под это не проходит, потому что была произведена позже. В Автофрамос отправляют полностью всю диагностику коробки, а они уже смотрят какие параметры "ушли" и дают/не дают разрешение на замену клапана. Перепрограммирование мозгов на всякий случай сделали, хотя это и не помогло.
В моем случае, как сказал мастер, давление в коробке мне снизили, но все равно не до нужного уровня :( Но тут говорит мы ничего сделать не можем, пока не получим разрешение от Автофрамос.

Так что у кого такая надпись проявлялась и если вы еще на гарантии - не тяните с визитом в сервис. Я думаю чем больше раз вылезет у вас эта злосчастная надпись, тем больше вероятность что будет замена клапанов или еще лучше - всей коробки.
Я вот дурак не догадался потребовать у официала копию отказа Автофрамоса, чтобы было чем потом оперировать, но в след раз буду (лучше бы его небыло) требовать такую бумагу.
У меня гарантия еще до апреля, так что время есть, посмотрим что будет.
Baris
Вчера поменял клапан модуляции, почистили гидроблок (хотя чистить было нечего, без грязи).
Ощущуения: коробка переключается мягче (дерганий почти нет, даже на не прогретой), переключения стали более
понятными (своевременно, раньше иногда как-то менялись на разных оборотах при равных условиях),
пробуксовки стало меньше.
Но это пока 1 день только ездил.
Человек, который ремонтировал, сказал, что для этих коробок выход из строя клапана явление обычное.
Клапан покупал он сам, на коробке эмблема Пежо и Ситроена, но написано "для АКПП AL4 и DP0".

Что порадовало: по его словам на этих коробках более менее надежный планетарный механизм,
показал сломанные планетарные механизмы Лексусов, а также Хондовкие вариаторы.

Есть знакомые, которые на этих коробках проездили более 100 тысяч и без проблем.
Vladimir G
произвол и подлость за вмешательство!
Vladimir G
произвол и подлость за вмешательство!
Vladimir G
произвол и подлость за вмешательство!
P@ROWOZZZ
Вот и меня коснулась эта неприятность, при разгоне удар и волшебная надпись...сразу поехал в АМТ, подключили компутер, ошибку убрали и сказали кататься до повторения неисправности, так что ждемс... pardon.gif

З.Ы. Пробег на данный момент 63 тыка с копейками...

З.Ы.Ы. Посчитали, все сумме выйдет в районе 10 тысяч деревянных.
Lapotok
Цитата(неизвестный @ 15.12.2008, 16:47) *
проблему решил кардинально - теперь она достанется следующему мегановоду.
ездить с ожиданием, что коробка в любой момент стуканет... сервисмены подтвердили эту неизбежность. так что.. удачи всем!

Откуда что берется? Люди вы или нет? Почему свой крест надо обязательно повесить на кого-то?! diablo.gif
Ёнок
Цитата(Alba83 @ 16.12.2008, 17:08) *
для гарантии нужно чтобы температура на этот момент была больше 40 градусов.


Странное заявление.
Это 40 градусов где? (Гусары - молчать)
Я имею ввиду в коробке или в двигателе?
И где такой приборчик, который показывает, что все, температура 40 градусов и можно ехать?
Я у себя не нашел. Есть указатель температуры, но опять-таки какое деление соответсвует 40 градусам?
И в инструкции я пока не нашел такого. Сегодня пойду - еще почитаю.
Alba83
Цитата(alexeyonok @ 16.12.2008, 19:40) *
Странное заявление.
Это 40 градусов где? (Гусары - молчать)
Я имею ввиду в коробке или в двигателе?
И где такой приборчик, который показывает, что все, температура 40 градусов и можно ехать?
Я у себя не нашел. Есть указатель температуры, но опять-таки какое деление соответсвует 40 градусам?
И в инструкции я пока не нашел такого. Сегодня пойду - еще почитаю.


Заявление не мое, заявление от сервис менов, которые обслуживают машины, а именно координатор по гарантии такое заявление сделал.
По его словам 40 градусов должно быть в коробке, а не в двигателе, я тоже не знаю как смотреть.
Но он сказал что при диагностики АКПП на компьютере будет считана ошибка, там и будет указана какая температура была на данный момент, когда произошла ошибка, если температура будет больше 40 градусов то я смогу доказать заводу изготовителю что это брак и нужно менять клапана модуляции, а если меньше то сработала защита!
Я тоже не знаю какое деление соответствует 40 градусам, на момент появления ошибки была вторая шкала.
В инструкции вообще такого ничего нету, можешь не читать даже.
Только надпись есть в условия запуска, в холодную погоду прогревайте авто.
А вообще то я свою историю с машиной рассказываю, а не убеждаю ни в чем кого то.
Alba83
Цитата(alexeyonok @ 16.12.2008, 19:40) *
Странное заявление.
Это 40 градусов где? (Гусары - молчать)
Я имею ввиду в коробке или в двигателе?
И где такой приборчик, который показывает, что все, температура 40 градусов и можно ехать?
Я у себя не нашел. Есть указатель температуры, но опять-таки какое деление соответсвует 40 градусам?
И в инструкции я пока не нашел такого. Сегодня пойду - еще почитаю.


Я считаю что они просто мажутся и не хотят делать

Цитата(Муслим @ 17.12.2008, 15:31) *
А у меня с сегодняшнего утра стало выскакивать такое сообщение:" Servis cue" вроде так пишет. Пробег 13.5 тыс., я это воспринял как напоминание о скором ТО. pardon.gif Приём biggrin.gif


Правильно воспринял good.gif
Так оно и есть, можно сбросить но обнулиться счетчик остатка до следуещего ТО и начнет все сначала с 15 000, после ТО можно еще раз обнулить вот drinks.gif
Vagner88
Цитата(kvasya @ 14.12.2008, 15:13) *
Мистер, можно задать пару вопросов?

Чего за деталь такая "датчика давления клапонов"?

И про вторую проблему можно узнать? Зачем меняли и что такое датчик распредвала?

Хочу вас попросить написать как эти работы записаны в наряде (дословно).


Вот что в наряде написанно не скажу в глаза его не видел!!! Мне дали после ремонта просто бумажку(рекомендации) Какие еще работы надо проводить там написано все в норме. Ты знаешь как мне объяснили эти 2 датчика оч плотно связаны! Хотя мастер объяснил что после замены этого датчика улучшения могут быть только в том что автомобиль будет заводиться лучше!!! Но на самом деле мне его поменяли первым(Датчик распредвала), датчик давления висел еще у них в заказе сказали будет через неделю!!! и что я заметил Движок стал работать в разы тише и мягче, пропала вибрация когда коробка стояла на драйве. Хотя она была слабо ощутима но все же меня это бесило!!! Коробка заработала словно песня, плавные переключения!!! Но гер бокс все равно выскакивал по утрам. Через дня 3 позвонили сказали датчик давления пришел поехал машину на целый день забрали, Поменяли датчик давления клапанов и ура уже месяца 2 - 3 каждое утро заводишь свой меган тапка в пол и наслаждайся!!!!!!!!!
Albert Ka
Доброго времени суток всем!

И моя машина столкнулась с данной проблемой.
Первый раз думал что кто то мне в зад въехал, удар АКПП был такой силы. Съездил на сервис, сказали - ошибка. Сбросили! Хватило на неделю. После этого проблема стала проявляться по три раза за день. А удары-то все сильнее и сильнее, а иногда их вообще нет, только надпись появляется.
Приехал я в очередной раз на сервис, а там как будто знали зачем я приехал. Сразу предложили машину на диагностику оставить. Диагностика показала что надо менять какой то клапан. Но клапана в наличии нет, будет он только в конце января.
Попросил я у них подменный автомобиль на время ожидания, а они мне говорят, что на машине можно ездить, подменку мы вам не дадим, а с проблемой вашей... ну уж извините, не вы такой один, придется потерпеть до конца января.
Вот такие вот дела творяться в Казани.

P.S. И что самое интересное, они знают что такая проблема присутствует, и я уже не первый, а запчастей на складе не имеют! :(
rustok
Такая же ботва и со мной случилась в субботу 20.12.2008 г. Доехал до места, позвонил в РТДС, записали на следующий день. Пока доехал в РТДС эта хрень случилась два раза (расстояние 3 км), помогала остановка и перезапуск. Мастер с радостью принял, сказал, что это болезнь известная, будем менять электромагнитные клапана, если согласуем с Фрамосом??? diablo.gif Нужно авто оставить до следующего дня, пока не согласуем. diablo.gif 22.12.2008, где-то в 10.30, звонок, радостный такой rofl.gif , от девушки rofl.gif , типа усё по гарантии сделали, приезжай, забирай diablo.gif Короче, по приемке авто в наряде на выполененные работы написано: "перпрограмирование блока управления АКПП". diablo.gif Типа, в связи с кризисом, ужесточили гарантийные обязательства. diablo.gif Короче, если что, звоните.....
Alba83
Цитата(rustok @ 26.12.2008, 16:03) *
Мне лекцию прочитали, что зимой греть надо коробку минимум минут 15.


Мне тоже начали читать лекцию про прогревание коробки, ошибку сбросили и перепрошили мозг, пока подобные ситуации не возникала гарантия закончилась 26.12.2008 Вот думаю попал или нет.
Кстати а кто как коробку прогревает? Слышал что на P и N коробка не прогревается, нужно ставить D и при нажитом тормозе постоять минут 5-10
Бакс
Цитата(Alba83 @ 29.12.2008, 14:11) *
Мне тоже начали читать лекцию про прогревание коробки, ошибку сбросили и перепрошили мозг, пока подобные ситуации не возникала гарантия закончилась 26.12.2008 Вот думаю попал или нет.
Кстати а кто как коробку прогревает? Слышал что на P и N коробка не прогревается, нужно ставить D и при нажитом тормозе постоять минут 5-10

Так и надо.
На Р и N тоже греется но гораздо медленнее.
Я грею минуты 2-3. А затем медленно еду.
sk611
на днях при спокойной езде загорелась CHECK GEAR BOX ну думаю приплыл как минимум на 10 штук , ГАРАНТИЯ КОНЧИЛАСЬ 7 МЕСЯЦЕВ НАЗАД расстроился , и так с финансами напряг а здесь такой подарок , ну делать нечего поехал в Мосрентсервис (МРС) благо находиться рядом , диагностика и как у всех замена электромагнитного клапана и тут я начинаю искать варианты а как можно сделать этот ремонт но значительно дешевле , после небольшого диалога выяснилось что сушествует отзывная компания при которой должны менять в АКПП гидротрансформатор и охладитель масла (БЕСПЛАТНО) и моя машина попадает под эту компанию ВЫПУСК АВТО МАЙ 2006Г . А раз по акции будут разбирать коробку то и стоимость работ уменьшается , купил там клапан 2600 рублей + работа по его установке 1300 рублей + в суб. воск.понед. идет скидка 10% итого замена клапана получилась 3510 рубл. вместо 10000 руб. на клапан дают гарантию 1 Год.
Совет перед тем как менять клапан поинтересуйтесь а нет ли какой акции на это счет , выгода получается реальная , сами они про акции МОЛЧАТ.
Lapotok
Цитата(Vladimir G @ 6.1.2009, 14:43) *
Класно получается- ремонт АКПП один раз за один месяц и пробеге через 2000 км diablo.gif

А разве все дают на такую работу гарантию в месяц??? pardon.gif
eye01
Цитата(Yafarkin @ 13.1.2009, 10:22) *
Может пропустил, ветка длинная, но все таки спрошу:

А не пробовали сопоставлять, есть какая то связь с режимами эксплуатации, в частности, например, прогревали раньше коробку зимой или нет, режим езды (активная или нет) и т.п.?


а всегда минимум 3 минуты грея мотор. если меньше -10 - то ещё хотя бы минуту грею коробку в положение драйв.
и всё равно произошло. езжу спокойно. больше 130 даже по трассе не летаю.
крайне редко кручу мотор больше 4000 об.

и удар у меня произошёл на прогретой коробке. где-то после 15 минут езды на скорости около 70 кмч. вот
bax126
действительно есть такая проблема и решение этой проблемы есть. Решаю вопрос 89104338828 анатолий diablo.gif blum.gif rofl.gif
Татарин
У меня первый раз появилось где в районе 10 тыс по моему, потом по ноте меняли гидроблок (в чем я сильно сомневаюсь, скорее всего ничего и не меняли т.к. претензий к машине не было), и вот в 70 тыс опять появилась надпись. когда во второй раз меняли я сам уже присутствовал, ребята сказали что дело не в коробке, коробка хорошая, а вся проблема в том что именно на этот клапан идет очень большая нагрузка - вот он и выходит из строя. Их там кстати 2 штуки одинаковых стоит
ultraplus
когда у меня была такая ситуация и выскочила ошибка... в сервисе сказали. что если первый раз такое ездий пока до второго раза ..я так и сделал. а когда она на скорости 40 км показала мне ошибку я понял .что это серьёзно..поехал в сервис: вывод замена клапана и масла ... потом я машину не узнал мягкие переключения прогреваю от 3 до 10 минут в погоду до -23 градусов ниже пока не было.
IgorY
Цитата(eye01 @ 22.1.2009, 11:00) *
давайте верить в лучшее)))))
я всё же недаюсь, что в большинстве случаев проблему действительно можно решить заменой клапана! ибо если не так, то даже фиг знает... возможно, придётся отказаться от этого автомобиля... а он мне нравится!

Клапан менял на 15 тыс (пичём 2). Сейчас 32. С начала холодов только и делаю, что Верю в Лучшее!
eye01
Цитата(IgorY @ 22.1.2009, 12:05) *
Клапан менял на 15 тыс (пичём 2). Сейчас 32. С начала холодов только и делаю, что Верю в Лучшее!


Верите просто так или верите потому, что ошибка выскакивает?))
kvasya
Я вам про ренаультру вот что скажу - там конфликт интересов чтоли, то есть денег хочется а они как бы не очень то рубят в автоматах вобще и в частности.

Вот меня например бесят рывки , я уж даже в ультре превентивно клапана поменял.

Причем толкается начинает когда блокировка начинает работать.

То есть в мороз первые переключения как бы нормально, мягко, и вверх и вниз, а когда прогревается то сразу пинок на второй перед переключением на 3ю и толчки при переключениях вниз, ну и вобще как бешенная коробка дергаться и переключать начинает.

В ультре предложили поменять клапана. Ян мастера звали, он только принял. Говорил что даже если ошибок нет , то начинать надо с клапанов.
Делала другая смена. Мастер смены перед заменой катался , позвонил, сказал что не поможет, тут мол всё нормально (её всю колбасит а им это нормально!!!). Я настоял и как и ожидалось никаких улучшений не случилось.

Вот в ТрансМистик заочно по интернету предположили неисправность системы блокировки, только не сказали во что обойдется и надо ли снимать коробку. Там чисто коробочники.

Еще консультировался в Трансматике по телефону - тоже насчет клапанов не склоняли к замене. Советовали подъехать продиагностировать.

Только вот беда - специализированные коробочные сервисы по субботам и воскресеньям не работают! Никакие!
А Ультра - работает!
И это подозрительно..
Alba83
Ну вот и сделали мне машину по гарантии!
Пока все нормально, правда АКПП какой то долгий стал, рекомендации греть машину до 40-50 градусов т.е. чуть большей первой шкалы!
Посмотрел счет и увидел цифру 43 000 вместе с работой!
Из основного поменяли Гидромуфту и маслообменник, масло и еще чего то, да представляю если это случилось бы не в гарантийный срок, попал бы я по самое не хочу, ходил пешком пол годика !
Всем удачи! Спасибо!
Alba83
Ну вот друзья, снова вылетила ошибочка после ремонта АКПП!!! Был жутко расстроен, после перезапуска пока ничего не было! pardon.gif
Alba83
Цитата(bax126 @ 2.2.2009, 14:09) *
смотря какие ошибки вылетают? может не то лечат?


CHECK GEARBOX но без удара!
kvasya
Коллеги, у меня интересные новости!
Не стоит недооценивать влияние правильно работающего двигателя на работу коробки!
После промывки дроссельной заслонки на трехлетней машине практически прекратились дерганья и удары.
Правда ошибок у меня не было.
Делал вместе с ТО45. Насколько она была загрязнена судить не могу, но эффект потрясающий.
Надо еще фильтр чтоли сменить заодно.
IgorY
О чё нашёл!
eye01
Цитата(kvasya @ 3.2.2009, 11:47) *
Коллеги, у меня интересные новости!
Не стоит недооценивать влияние правильно работающего двигателя на работу коробки!
После промывки дроссельной заслонки на трехлетней машине практически прекратились дерганья и удары.
Правда ошибок у меня не было.
Делал вместе с ТО45. Насколько она была загрязнена судить не могу, но эффект потрясающий.
Надо еще фильтр чтоли сменить заодно.


а вы не видели, как её промывали?
чё они там с заслонкой делали?
bax126
Цитата(eye01 @ 3.2.2009, 12:17) *
а вы не видели, как её промывали?
чё они там с заслонкой делали?


Короче кому надо сделаю.
Все остальные ездейте по сервисам и снимайте лапшу.
Кто приезжал остались очень довольны.


Двс и акпп это одна силовая установка которую диагностируют вместе при таких дифектах. rofl.gif
kvasya
Цитата(bax126 @ 3.2.2009, 12:34) *
Короче кому надо сделаю.
Все остальные ездейте по сервисам и снимайте лапшу.
Кто приезжал остались очень довольны.


Двс и акпп это одна силовая установка которую диагностируют вместе при таких дифектах. rofl.gif


Не понял, Вы собираетесь диагностировать "одну силовую установку"?
kvasya
Цитата(bax126 @ 3.2.2009, 12:53) *
Я предлагаю решение ваших проблем.


Я не знаю может у всех так - на второй передаче перед переключением на 3ю в районе 2 тыс об/м срабатывает блокировка трансформатора.

Срабатывает плавно, но с ускорением вперед как будто я сильнее нажал акселератор примерно на одну секунду.

И напротив - при подъезде к светофору чувствуешь как на 2 передаче блокировка выключается и накат сразу становится легкий как на нейтралке на ручной коробке.

На новой я не ездил, может мне кто нибудь расскажет про эти моменты? Так и задумывалось?

Вопрос к тем кто прислушивается к ощущениям и анализирует, а не тупо гоняет под орущую на пределе магнитолу (это не наезд).
В моем случае двигатель 2х литровый.
bax126
Цитата(kvasya @ 3.2.2009, 13:05) *
Я не знаю может у всех так - на второй передаче перед переключением на 3ю в районе 2 тыс об/м срабатывает блокировка трансформатора.

Срабатывает плавно, но с ускорением вперед как будто я сильнее нажал акселератор примерно на одну секунду.

И напротив - при подъезде к светофору чувствуешь как на 2 передаче блокировка выключается и накат сразу становится легкий как на нейтралке на ручной коробке.

На новой я не ездил, может мне кто нибудь расскажет про эти моменты? Так и задумывалось?

Вопрос к тем кто прислушивается к ощущениям и анализирует, а не тупо гоняет под орущую на пределе магнитолу (это не наезд).
В моем случае двигатель 2х литровый.
Kukloma
Скажите, а в какой сервис лучше обратиться по поводу CHECK GEARBOX? Хотелось бы, чтобы там уже представляли что это за ошибка и как к ней подойти. Просто когда я был в "Другой сервис", то мастер первый раз слышал про такую ошибку, и думаю в таком месте не стоит оставлять машину
Извините, если ответ где-то был, я не смог найти
bax126
Цитата(Kukloma @ 3.2.2009, 14:16) *
Скажите, а в какой сервис лучше обратиться по поводу CHECK GEARBOX? Хотелось бы, чтобы там уже представляли что это за ошибка и как к ней подойти. Просто когда я был в "Другой сервис", то мастер первый раз слышал про такую ошибку, и думаю в таком месте не стоит оставлять машину
Извините, если ответ где-то был, я не смог найти



Вопрос админу задан про пропажу сообжение.

тел.выше там же сервис.
Alba83
Цитата(bax126 @ 3.2.2009, 16:22) *
Вопрос админу задан про пропажу сообжение.

тел.выше там же сервис.


С Уфы ехать в Москву?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.