Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Затрудненное включение передач.
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Voice
Пробег авто - 30 000 км. Год выпуска: 2006г.
После непродожительной поездки по трассе, на расстояние не более 100 км., стали затруднительно включаться передачи.
Почитав форум, решил сменить масло в коробке. т.к. симптомы, описанные создателями тем, были схожими.

Однако, на ситуацию это никак не повлияло.
После этого был у официалов. Получил оджидаемый ответ: "В пределах нормы", мол - "ну в итоге - включается же...".
На мои уверения, что день назад они включались буквально одним пальцем, ответили, что проблему не видят.

Решив, что если её не видят, значит просто не хотят искать, направился в другой СЦ.
Мастер, занимавшийся автомобилем, после поиска причин сообщил, что очевидных неисправностей нет. Подрегулировал кулису и все. Отпустил не взяв денег. Спасибо этому человеку - давно отвык от того, что кто-то что-то делает бесплатно.

Вместе с тем, это, так называемое, "отсутствие видимых причин" застало врасплох прямо во время обгона. Не сумев включить третью передачу, вынужден был съехать на обочину, уворачиваясь от встречного авто.

Коллеги, помогите разобраться.

Симптомы следующие:
Трудно включаются все передачи, однако не всегда, а, примерно, через раз.
Особенно заметно, когда переходишь на пониженную передачу с более высокой, чаще всего - с третьей на вторую или со второй на первую (скоростной режим выбираю правильно - уверен).
Особенность - включение второй передачи, после 3-й, происходит "как по маслу", если перед её включением подать рычаг на 1 см вперед, т.е. как бы собираясь включить первую передачу, но не делая этого.

Может ли это быть признаками выходящего из строя сцепления?
Вот такая "загадка". smile.gif
Объяснил как смог...

Заранее признателен за участие!!!
Nickel89
Синхронизаторы. Брак. Гарантия. Больше ничего в голову не пришло, т.к. масло новое.
MegaMike
Просто жара. Похолодает и все придет в норму.
hooker
Цитата(MegaMike @ 18.7.2010, 1:14) *
Просто жара. Похолодает и все придет в норму.

Я тоже обратил внимание, что в жару и особенно после интенсивной работы педалью сцепления в пробках передачи втыкаются труднее. После ночной стоянки всё возвращается в норму.
SKE
Цитата(Nickel89 @ 17.7.2010, 20:13) *
Синхронизаторы. Брак. Гарантия. Больше ничего в голову не пришло, т.к. масло новое.

А тормозная жидкость ДОТ4 старая?
DmitrijAnn
Та же проблема только бывают передачи не переключаются вообще (как правило после стояния в пробках), по трассе все идеально, при этом с третьей на четвертую и далее отлично все, заедает именно на первой, второй, задней. Приходится глушить двигатель. В сервисе советуют сменить масло в кпп хотя при чем тут масло по симптомам проблема в сцеплении, да и льется оно на весь срок службы по документации а меняется лишь в случае повреждения кпп (хотя если тыщ. 200 намотать то можно и сменить smile.gif) .
Dastyn23
Такая же фигня и у меня происходит (М3, пробег 120 тк.) Происходит редко, но такое ощущение, что учащается: затрудненное выключение 1 и 2 й передач, жестковатое переключение тотально. Предполагаю, что пластиковые втулки которые соединяют тросики с рычагами коробки изношены. Поеду показывать в сервис через неделю. Хочется порядка в авто)))
Johnnie Walker
акпп или мпп?
SladKey
Цитата(Johnnie Walker @ 6.6.2013, 13:11) *
акпп или мпп?


У меян на МКПП 1 и 2 передачи иногда туго втыкаются и вытыкаются. и с 5 еще такая же фигня.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2016 IPS, Inc.