Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дизельные моторы рено.
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Artur76
Подскажите пожалуйста, может кто знает.
Как себя ведут реношные дизельные моторы в наших погодных условиях , на сколько они надежны?
Stomatolog
Я уже три недели езжу на дизельном Renault Scenic 2, 1.5 DCI 106 л.с., считается, что это один из самых капризных двигателей почему то, из-за топливной системы Delfi, которая очень чувствительна к нашему диз топливу. Когда покупал, очень много прочитал про диз движки Рено. Понял одно, что в Европе ходят очень долго, вплоть до 400000, больше вряд ли, из-за турбины... У нас в России, отказы этих движков связаны с низким качеством топлива, но если Вы, житель большого мегаполиса, вряд ли нарветесь на бодягу, тем более, что в пределах МКАД, действуют законы, которые хоть как то "держат" дизельное топливо на более менее высоком уровне. Как говорят дизелисты, есть у меня такой знакомый, которые утверждают, что заправляться можно только в пределах МКАД и только на брендовых заправках, лучше на Лукойл, как только выехал в Подмосковье риск запороть движок вырастает в геометрической прогрессии :-(( Зимой заводятся без вопросов, если залито зимнее топливо, есть много роликов на Ютуб, где дизельные Реношки заводятся с пол оборота при -30.

А что касается ездовых характеристик, то мне показалось, что по динамике разгона (правда это касается только интервала оборотов с 2000-3000 тысяч), бензинка 115 лошадей рядом не стояла (у меня как раз такой Мегашка был)... ну и расход в 4.7 по городу меня приятно удивил и в то же время обрадовал.

Если будете покупать дизельный Рено, наверное, я бы Вам посоветовал искать машинку с двигателем 1.9 DCI, вроде бы они более надежные и говорят, что в Европе их мало кто продает из=за этого...

Удачи Вам в поисках, если что-спрашивайте...
gogo
коллега приобрел первую в россии дизельную лагуну... уже две зимы и почти 100 т.км отъездил.. проблем с двигателем не было ... как и с пуском зимой.. заправлялся все время на бипи на новой риге .
P@ROWOZZZ
Цитата(Artur76 @ 15.8.2010, 0:33) *
Подскажите пожалуйста, может кто знает.
Как себя ведут реношные дизельные моторы в наших погодных условиях , на сколько они надежны?


Любой дизель требователен к топливу, а т.к. в наших краях оно не всегда соответствует стандартам, то я бы лично побоялся брать дизельную машину. Хотя, у нас на работе Форды с дизельными двигунами, пока все нормально, проблем не было, но они хранятся в теплых гаражах и ужаса запуска после холодной ночи они не знают.
White_friend
двигатель хорош, а система впрыска страдает потому что из дт убрали серу в соответствии с требованиями евро, а сера была естественной смазкой топливной системы. есть присадки которые решают проблемы good.gif

http://www.stanadyne.ru/additives/
Stomatolog
Мне наоборот не рекомендовали лить никакие присадки...

Да и вообще, поищи тут на форуме людей у кого дизельные Меганы, на сколько я помню есть тут парочки таких :-))
White_friend
присадки одобренные производителем топливных систем и присадки которые продаются везде и обещают все сразу. разные вещи.
SKE
Цитата(Artur76 @ 14.8.2010, 23:33) *
Подскажите пожалуйста, может кто знает.
Как себя ведут реношные дизельные моторы в наших погодных условиях , на сколько они надежны?

Зайди на сайт, где дизелистов поболее: http://megane2.ru/forum/search.php?searchid=252009
P@ROWOZZZ
Цитата(White_friend @ 15.8.2010, 14:46) *
двигатель хорош, а система впрыска страдает потому что из дт убрали серу в соответствии с требованиями евро, а сера была естественной смазкой топливной системы. есть присадки которые решают проблемы good.gif

http://www.stanadyne.ru/additives/


Уменьшение серы связано с преждевременным износом деталей двигателя, а не служит дополнительной смазкой.
Figa
Цитата(Stomatolog @ 15.8.2010, 10:55) *
А что касается ездовых характеристик, то мне показалось, что по динамике разгона (правда это касается только интервала оборотов с 2000-3000 тысяч), бензинка 115 лошадей рядом не стояла (у меня как раз такой Мегашка был)... ну и расход в 4.7 по городу меня приятно удивил и в то же время обрадовал.


Скажем так-это особенность дизельных движков на малых оборотах "не тянуть". Форд Куга тестил дизельный(а так как езжу на автомате,то что такое "ручка" забылsmile.gif - первая,вторая вообще не едет....а на четвертой уже землю роет. Пришлось вспоминать как быстро переключать
ValeryK
Цитата(Figa @ 15.8.2010, 20:05) *
Скажем так-это особенность дизельных движков на малых оборотах "не тянуть".


Извините, прошу пересмотреть терминологию.

"Тяговитость" и "динамичность" несколько разные вещи.
Дизельному двигателю как раз присуща "тяговитость" - возможность "тянуть" авто в широком диапозане оборотов, в том числе на низких оборотах ("тракторная тяга"), а вот "динамика" не очень, поэтому машины с дизелем обычно медленнее разгоняются,
хотя в современных двигателях и этот недостаток уже побеждён некоторыми производителями.
SouthWest
Цитата(Artur76 @ 14.8.2010, 23:33) *
Как себя ведут реношные дизельные моторы в наших погодных условиях , на сколько они надежны?


Езжу на 1,5dci уже больше года - к двигателю никаких нареканий нет.
Заправляюсь - на Lucoil. Рено, как говорится, рекомендует. И разница с Киришской солярой заметна.
1,9 в Европе продаются так же как и 1,5. Только в России их купить нереально - слишком высоки таможенные пошлины. Если только через Белоруссию через родственника ввезти получится. Тогда лучший вариант 120 л.с.
Присадки - главное не вздумать лить моющие присадки. А так в начале зимы можно добавлять присадки для снижения температуры кристаллизации ДТ, чтоб не обмёрзнуть.

Главное - б/у машину выбирать грамотно. Сервисную историю проверять и перепроверять. И не брать уж точно машину "из Германии с пробегом 60 тыщ км" smile.gif
geka36
Недавно тоже поменял Меган на Сценик с дизелем 1.5 106 л.с. лучше брать его так как топливная у него сименс, у 86л.с. делфи она хуже но думаю если всяким Г не заправлять то и она ходить будет.
Ну и смотреть на пробег если авто из европы что почти 100%, то на пробег меньше 100000 рассчитывать не реально а то 200 т. км., можно у дилеров по вину посмотреть когда было последнее обращение и при каком пробеге
Юрий М63
А вот как с дизелем прогрев салона в морозы?
Бензинка то не оч хорошо прогревается, а с дизельком то ваще холодно будет, если конечно не по пустой дороге ехать!!
syperwasek
Цитата(P@ROWOZZZ @ 15.8.2010, 12:36) *
Любой дизель требователен к топливу, а т.к. в наших краях оно не всегда соответствует стандартам, то я бы лично побоялся брать дизельную машину. Хотя, у нас на работе Форды с дизельными двигунами, пока все нормально, проблем не было, но они хранятся в теплых гаражах и ужаса запуска после холодной ночи они не знают.

Вас бы мознакомить с нашим Т-16, вы бы не были так категоричны.

У меганов ставится электротэн в ПЕЧКУ, раньше у всех, потом автофрамос решил экономить-у бензинок убрали. а на дизелях 100% стоят или электроподогреватель двигателя.
Figa
Цитата(ValeryK @ 15.8.2010, 19:33) *
"Тяговитость" и "динамичность" несколько разные вещи.
Дизельному двигателю как раз присуща "тяговитость" - возможность "тянуть" авто в широком диапозане оборотов, в том числе на низких оборотах ("тракторная тяга"), а вот "динамика" не очень, поэтому машины с дизелем обычно медленнее разгоняются,
хотя в современных двигателях и этот недостаток уже побеждён некоторыми производителями.


Я тянуть специально взял в ковычки. Вот! Динамика,если умеешь ручкой работать, есть. Особенно на дизельных паркетниках,многих, там 1,2 короткие.... НО! Конечно бензиновой машинке проигрывают,если в ней сидит человек тоже умеющей ручкой пользоваться

З.Ы. На куге попробовал с первой на третью...менеджер не добро посмотрел)))
Юрий М63
А с чего бы ему добро смотреть?? Они же не механники и знатоки!!
Так в книжке прочитали или показали!! Вот и действуют !!!
Я на мегане то иной раз на 3 разгоняюсь и сразу 5 и чё?? да нормально все!!
ValeryK
Цитата(syperwasek @ 15.8.2010, 23:16) *
Вас бы мознакомить с нашим Т-16, вы бы не были так категоричны.

У меганов ставится электротэн в ПЕЧКУ, раньше у всех, потом автофрамос решил экономить-у бензинок убрали. а на дизелях 100% стоят или электроподогреватель двигателя.


Насколько я понимаю, есть электротэн, чтобы быстрее шёл теплый воздух в салон (ёще его иногда обзывают электрообогрев лобового стекла),
а есть подогрев двигателя (вернее, топливной магистрали) в дизельных авто, чтобы облегчить зимний пуск и это два разных девайса... pardon.gif
syperwasek
Цитата(Figa @ 15.8.2010, 21:28) *
Я тянуть специально взял в ковычки. Вот! Динамика,если умеешь ручкой работать, есть. Особенно на дизельных паркетниках,многих, там 1,2 короткие.... НО! Конечно бензиновой машинке проигрывают,если в ней сидит человек тоже умеющей ручкой пользоваться

З.Ы. На куге попробовал с первой на третью...менеджер не добро посмотрел)))

Описание X-Type jaguar
дизель X-Type 2.0 130/3500 л.с 9.9 сек до 100




X-Type 2.0
бензин 156/6800 л.с 10,8 сек до 100

Никогда дизель не проиграет бензинке при равном объеме. Ибо крутящий момент пуляет до сотни-лошади дают максималку.


http://www.jaguarcenter.ru/jaguar


Макс.крутящий момент при об/мин 330/1800 против 196/4100
White_friend
Цитата(P@ROWOZZZ @ 15.8.2010, 16:38) *
Уменьшение серы связано с преждевременным износом деталей двигателя, а не служит дополнительной смазкой.

сера была в топливе. а теперь её нет, она та и была смазкой топливной системы
КМС23region
Цитата(White_friend @ 16.8.2010, 0:58) *
сера была в топливе. а теперь её нет, она та и была смазкой топливной системы

Тут идея неоднозначная. Сера действительно хорошо смазывала плунжерные пары старых ТНВД (а-ля КАМАЗ и МАНы-Вольвы 90-х). Но на современных дизелях для нейтрализатора и чего-то там ещё она стала уже вредной pardon.gif
Droshkin
У меня дизельный рено меган-2 уже полтора года. По мотору никаких претензий. Пробег по одометру сейчас 120 тыс. Моих из них уже 40. Зимой заводился в -28 (ниже не было температуры). Солярку лью на лукойле и киришах.
Мотор очень радует.

Цитата(Юрий М63 @ 15.8.2010, 21:12) *
А вот как с дизелем прогрев салона в морозы?
Бензинка то не оч хорошо прогревается, а с дизельком то ваще холодно будет, если конечно не по пустой дороге ехать!!

Да это действительно проблема! На холостых оборотах зимой у меня двигатель в принципе не прогревается до рабочей температуры. Решений несколько. Во первых подогрев сидений. Во вторых в некоторых дизельных рено ставят электрический ТЭН на случай морозов, он прогревает салон пока мотор не нагрелся. И самое лучшее решение (но дорогое) - поставить автономный отопитель, webasto например.
ms_des
много общался с иностранцами по двигателям 1.5 dci. В Европе эти двигатели считаются одними из лучших. Убивает их наше топливо.
я езжу уже больше года, никаких проблемс. Заводился в -30 с полборота. Топливом заправляюсь, только у соседа машиниста тепловоза либо Белнефтехим (странно что у вас Лукойл считается хорошей заправкой, у нас именно на Лукойле чаще всего можно нарваться на бодягу).
Главное для топливной дельфи в наших условиях - чаще менять топливный фильтр. Я меняю его при каждой смене масла, т.е. раз в 10тыщ.
Набор болячек в целом по машине - стандартный для всех владельцев, но по двигателю, тьфу,тьфу. smile.gif
Stef
Я езжу на дизельном Мегане 1.5, правда не по России.

Брал 1.5 по 2-м причинам:

- маленький объем = маленький налог. В Германии он считается по кубикам. Ну и стоит дешевле;
- один из самых продаваемых дизелей Рено в Германии. Как раз 1.5 считается самым отработанным, беспроблемным и надежным дрыгателем.

По тяговитости. Дрыгатель 1.5 тянет на Мегане отлично. Разгон до 180 может и не гоночный, но очень уверенный и без всяких завываний как на бензинках. Двигатель ставят даже на Гранд Сценики и Лагуны (а эти машины намного тяжелее). Очень самодостаточный двигатель. Включил темпомат на 140 и тошни себе по автобану спокойно. И дрыгателю совершенно пофиг всякие горки и подъемы и жрать при этом будет на уровне 5л/100 км. В городе езжу 1,2,3 и сразу 5-я. На пятой и езжу. За городом у нас ограничение в 70км/ч, так вот там езжу на 6-й. На 6-й можно даже ехать при ровной, спокойной дороге уже при 60-ти. У дизелей 1-я скорость только для того чтобы стронутся с места. Она практически у всех дизелей тормознутая. Не для езды она. Но уже 2-я и 3-я просто рвут так, как бензинки начинают только после 4-х тысяч оборотов. Отсюда может возникнуть ощущение, что дизель более тяговит и даже утрет нос более мощным бензинкам. Он дает уже всю свою силу на 2000-х оборотах, а бензинки на 4000-х. Ну а ведь мало кто крутит бензинки в городе до 4000-х оборотов.

Про отопление. На всех дизельных Меганах-2 стоят в отоплении салона нагревательные резисторы. Резисторы подключаются автоматически где-то от +5 за бортом. В мороз (а в этом году у нас были "жестокие" морозы под 20) теплый воздух идет в салон сразу же после заводки двигателя. Никаких подогревов сидений мне так и не захотелось. Лобовое стекло отттаивает очень быстро. Если на вашем Мегане не работает зимнее отопление, то оно у вас сломано. Ремонтируйте и будет вам счастье.

В общем, дизельный двигатель 1.5 отличный двигатель. Я им очень доволен. И сейчас взял бы его снова. Кстати, замена масла у нас каждые 30ткм или раз в год.
ms_des
Цитата(Stef @ 16.8.2010, 20:03) *
Кстати, замена масла у нас каждые 30ткм или раз в год.

Официалы тоже меняют масло раз в 30тыс., но учитывая мои, довольно жесткие условия эксплуатации, я 30тыс. боюсь кататься на одном масле. Во первых пробег у меня в основном по городу, запыленность воздуха, топливо не Европейское и т.д. и т.п. В общем 10тыс. и замена.
SouthWest
Цитата(Stef @ 16.8.2010, 20:03) *
Про отопление. На всех дизельных Меганах-2 стоят в отоплении салона нагревательные резисторы.
<cut>
Если на вашем Мегане не работает зимнее отопление, то оно у вас сломано. Ремонтируйте и будет вам счастье.

Не на всех. Только на машинах для средней полосы и севера. На машине из Испании, например, электрического отопителя не будет. А к нам и оттуда машины попадают (видел как-то, прогуливаясь по авторынку в Автово).

Цитата(Stef @ 16.8.2010, 20:03) *
Я езжу на дизельном Мегане 1.5, правда не по России.
<cut>
В общем, дизельный двигатель 1.5 отличный двигатель. Я им очень доволен. И сейчас взял бы его снова. Кстати, замена масла у нас каждые 30ткм или раз в год.

Искренне за нас рад! drinks.gif Что касается 30 тыщ., то это для синтетики. Если в авто с рождения заливают п/синтетику (как было с моей машиной), то интервал сокращается уже до 20 тыщ.
И спасибо за информацию.
Andby
Цитата(SouthWest @ 15.8.2010, 19:43) *
Езжу на 1,5dci уже больше года - к двигателю никаких нареканий нет.
Заправляюсь - на Lucoil. Рено, как говорится, рекомендует.
Главное - б/у машину выбирать грамотно. Сервисную историю проверять и перепроверять. И не брать уж точно машину "из Германии с пробегом 60 тыщ км" smile.gif


Аналогичный мотор, Меган 2 универсал из Европы естественно, ручка. По динамике очень неплохо можно и по городу покататься. Очень нарвиться машинка.

Хранение на улице, прошлой лютой зимой не завелся только 1 раз. Заправка только Лукойл + АКБ стоит большой и новый.

А по Германии очень верно - там почти нет машин с малым пробегом. Сам брал 110 тыс. трехлетку.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.