Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: пробил поддон картера(((
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
турик777
ЕЕЕЕЕхал ехал незаметил на асфальте (что то типа лежачего полицая)..............немного подлетел .....приземлился(((( немного неудачно............последствия пробил поддон ЗАЩИТЫ НЕБЫЛО...(((( гляжу масло бежит......причем прилично!!! до города еще 30-35 км оставалось........долил масло из багажника..............и поехал дальше................уже возле дома загорелась надпись на табло про масло (лампочка масла не горела!!!!)................пока поставил во дворе. Масло естественно к утру уже небудет(((((. Позвонил к офиц диллерам цену прикинуть нового поддона........14300 wacko.gif ...........чуть в обмарок неупал с телефоном вместе((((((................и давай по форумам лазить.........в поисках информации
накопал
1 можно на разборе поискать
2 можно заварить (аргоном) даже телефончик через знакомых надыбал кто варит ......звонил по цене узнать примерно 500 руб в среднем в зависимости от сложности ну я думаю мах 1000
3 естественно до сервиса только на эвакуаторе (или масло долить и своим ходом) но толку нет думаю доливать т.к все вытекло.....а с АКПП на галстуке далеко неутащить(((((
4 +надо масло+ прокладки пипец попадос((((
вот сижу и сердце замирает ...вдруг от удара еще какой косяк(((((( может кто подскажет чего там еще можно ожидать???
может кто подскажет б/у поддон где найти??? и цену примерно????
Vasy88
ЧТо за машина ?

Вроде защита на всех меганах. Даже не представляю что надо сделать чтобы пробить поддон. Вы уверены что у вас меган ? lol.gif

/forum/index.php?showtopic=24841 - тут можно про б/у узнать. И проконсультироваться.
ValeryK
Цитата(Vasy88 @ 13.9.2010, 1:14) *
Даже не представляю что надо сделать чтобы пробить поддон.


Мне тоже интересно, как это бывает...
Вряд ли на полицейском так можно приложиться. Вот если камень хороший или лучше штырь...

Может Меган, ввезенный из-за бугра или защиту сняли... pardon.gif
gogo
я бы старый подлатал... или аргоном или холодной сваркой или эпоксидкой с бинтом..
KVN_RUS
Цитата(турик777 @ 12.9.2010, 23:03) *
ЕЕЕЕЕхал ехал незаметил на асфальте (что то типа лежачего полицая)..............немного подлетел .....приземлился(((( немного неудачно............последствия пробил поддон ЗАЩИТЫ НЕБЫЛО...


В жигулях обычно в таком случае ломался еще приемник масляного насоса.
А вот в Мегане........ ???? Даже не знаю. Надо посмотреть.
КМС23region
Цитата(турик777 @ 12.9.2010, 23:03) *
вот сижу и сердце замирает ...вдруг от удара еще какой косяк(((((( может кто подскажет чего там еще можно ожидать???
может кто подскажет б/у поддон где найти??? и цену примерно????

Ещё, ну какой косяк? Маслоприёмник, теоретически можно сломать, но это на штампованных поддонах, а у Мегана литой.
По б/у - ссылку Вам дали, многие там отоваривались, товарищ проверенный good.gif
Я бы попробовал снять поддон и к аргонщкам (заранее приготовьте инструмент: болтики на поддоне - Torx, размер не помню).
den40
Не забивай голову, вари аргоном. На Символе до сих пор ездит заваренный, а прокладку аккуратно отдели и потом на герметик посадишь. Только в конторе нормальной заваривай, там свои тонкости есть при сварке. Поддон перед тем как отдовать отмой хорошенько. На герметичность лучше всего керосином проверить, налить и на сутки оставить, если не замаслит снизу значит все хорошо. Мне в Запорожье на реношном сервисе варили, сделали за сутки машину.
KVN_RUS
Цитата(КМС23region @ 12.9.2010, 23:59) *
Мегана литой.


Алюминевый сплав?
Если так ,то не каждый аргонщик качественно сделает.
КМС23region
Цитата(KVN_RUS @ 13.9.2010, 0:10) *
Алюминевый сплав?
Если так ,то не каждый аргонщик качественно сделает.

Не каждый. Но, к примеру, у нас есть контора по ремонту радиаторов иномарок: треснувшие или текущие по вальцовке пластиковые бачки убирают, гнут-штампуют такой же бачок из алюминия и спокойно вваривают все трубки! Оба бачка = 6000 руб = практически вечный цельнометаллический радиатор. На Опель себе делал good.gif (новый был 11 000 руб).
Поддон - деталь не сложная, в снятом виде доступ отличный на 100%. Так что дело техники.
Winston
Однозначно надо варить. На предыдущей машине алюминиевый кронштейн раздатки отвалился, сварили, новый хозяин до сих пор ездит.
Cont1nental
Цитата(КМС23region @ 13.9.2010, 0:39) *
Не каждый. Но, к примеру, у нас есть контора по ремонту радиаторов иномарок: треснувшие или текущие по вальцовке пластиковые бачки убирают, гнут-штампуют такой же бачок из алюминия и спокойно вваривают все трубки! Оба бачка = 6000 руб = практически вечный цельнометаллический радиатор. На Опель себе делал good.gif (новый был 11 000 руб).
Поддон - деталь не сложная, в снятом виде доступ отличный на 100%. Так что дело техники.

Случаем не на Дзержинского делают, в гаражах? Я там радиатор менял)
Да, у знакомого блок треснул, варили аргоном, вроде пока держится))) Так что я думаю самый дешевый вариант заварить.
Вектрафил
Если бы дырка появилась, то масло бы вмиг утекло. Но автор ехал себе дальше. Значит покоробило поддон и масло уходит через прокладку?
Менять его надо. Вот только искать-собирать-покупать - дело долгое. Ведь наверняка поддоны не лежат на складе.
Кстати, где афтор-то? Или за ночь картер заилился? smile.gif
Мне однаждв приснился жуткий сон: я поставил Мегана где-то во дворах, и наутро, хоть убей, не помню где. Проснулся весь в холодном поту, глядь в окно, а он стоит в моём дворе smile.gif. Может, и с топикстратёром такой же случай?
Nickel89
Сейчас будет жуткая история. Пока разбирался с коробкой откуда течет, в этом же сервисе был разобран заклинивший К4М (индекс не помню) от М1. Короче там из-за того, что масло ушло, просто в мясо скрутило сепаратор (такая черная пластиковая ванна, поправьте, если неправильно назвал) и намотало на коленвал. Плюс вдрызг стерло вкладыши, но масляный насос оказался цел.
albondin
Цитата(турик777 @ 12.9.2010, 23:03) *
ЕЕЕЕЕхал ехал незаметил на асфальте (что то типа лежачего полицая)..............немного подлетел .....приземлился(((( немного неудачно............последствия пробил поддон ЗАЩИТЫ НЕБЫЛО...(((( гляжу масло бежит......причем прилично!!! до города еще 30-35 км оставалось........долил масло из багажника..............и поехал дальше................уже возле дома загорелась надпись на табло про масло (лампочка масла не горела!!!!)................пока поставил во дворе. Масло естественно к утру уже небудет(((((. Позвонил к офиц диллерам цену прикинуть нового поддона........14300 wacko.gif ...........чуть в обмарок неупал с телефоном вместе((((((................и давай по форумам лазить.........в поисках информации
накопал
1 можно на разборе поискать
2 можно заварить (аргоном) даже телефончик через знакомых надыбал кто варит ......звонил по цене узнать примерно 500 руб в среднем в зависимости от сложности ну я думаю мах 1000
3 естественно до сервиса только на эвакуаторе (или масло долить и своим ходом) но толку нет думаю доливать т.к все вытекло.....а с АКПП на галстуке далеко неутащить(((((
4 +надо масло+ прокладки пипец попадос((((
вот сижу и сердце замирает ...вдруг от удара еще какой косяк(((((( может кто подскажет чего там еще можно ожидать???
может кто подскажет б/у поддон где найти??? и цену примерно????

на разборочку Вам надо, на разборочку!
Вектрафил
Цитата(Nickel89 @ 13.9.2010, 19:00) *
Сейчас будет жуткая история. Пока разбирался с коробкой откуда течет, в этом же сервисе был разобран заклинивший К4М (индекс не помню) от М1. Короче там из-за того, что масло ушло, просто в мясо скрутило сепаратор (такая черная пластиковая ванна, поправьте, если неправильно назвал) и намотало на коленвал. Плюс вдрызг стерло вкладыши, но масляный насос оказался цел.

Жуть! Это ещё страшнее, чем мой сон smile.gif
турик777
всем привет!!! пардон а то всех взбудоражил и спать ушел)))........приехал сегодня с командировке за город ездил.......но это неважно..........короче приподнял домкратом.....залез....вытер там все и увидел трещину сантиметров 8-10 примерно.....(надобыло сразу сфоткать((( и выложить (обязательно сделаю) короче попытался сам открутить поддон и отнести сварщикам чтоб аргоном заварили........Но не тут было ключ пока искал (тор или торс как так называется звездочкой) в итоге ключ нашел но до конца так и неоткрутил ......типа защиты был щиток под него так и неподлез(((((( короче сегодня ночью авто дотолкаю через дорогу в сервис.....с утра снимут (сказали примерно 500 руб демонтаж и монтаж). Отвезу поддон заварят.....привезу и поставим. Вот только надо еще масло елф около 1620 руб и +фильтр 260 руб+ прокладка 1500 + сварка 500-700 руб итого ВСЕГО примерно 4600 руб.
Мужики а сколь масло надо? есть инфа что 3,5 литра? Верно это или нет?
КМС23region
Цитата(Cont1nental @ 13.9.2010, 13:31) *
Случаем не на Дзержинского делают, в гаражах? Я там радиатор менял)
Да, у знакомого блок треснул, варили аргоном, вроде пока держится))) Так что я думаю самый дешевый вариант заварить.

Да-да, на Дзержинского, слева, если ехать к Краснухе, чуть не доходя поворота к институту МВД drinks.gif Много лет уже: Опеля делали мне в 2003, и до сих пор работают.

Про сны... rofl.gif Наяву был случай на рубеже 80-х - 90-х. Человек делал сам ТО на 9-ке. Масло тогда, кто застал то время, помнит: где что урвал, то и твоё, изобилия не было. Налили ему в какую-то канистру. Ну, чел по запарке вместо масла залил в двигатель из такой же канистры... олифу!!! wacko.gif На втором квартале от гаража шейки распредвала реально намертво приварились к крышкам! Детали его мотора долго висели в "кунсткамере" СТО на Симферопольской. А самого мужика ещё года полтора мастера подкалывали: "Заезжайте на ТО, в соседний хозмаг завезли свежую олифу!" lol.gif
турик777
Цитата(ValeryK @ 12.9.2010, 23:17) *
Мне тоже интересно, как это бывает...
Вряд ли на полицейском так можно приложиться. Вот если камень хороший или лучше штырь...

Может Меган, ввезенный из-за бугра или защиту сняли... pardon.gif

защиты небыло!! а напоролся в сторону бирска в одной из деревень (на асфальте) деревню вспомню напишу название.......ты ж земляк может и сам там катался..........................На штырь по лубому не лучше напарыватся))))
ValeryK
Цитата(турик777 @ 14.9.2010, 1:00) *
защиты небыло!! а напоролся в сторону бирска в одной из деревень (на асфальте) деревню вспомню напишу название.......ты ж земляк может и сам там катался..........................На штырь по лубому не лучше напарыватся))))


Там Угузево есть... остальные деревни в стороне остаются...
КМС23region
Цитата(турик777 @ 13.9.2010, 22:53) *
всем привет!!! пардон а то всех взбудоражил и спать ушел)))........приехал сегодня с командировке за город ездил.......но это неважно..........короче приподнял домкратом.....залез....вытер там все и увидел трещину сантиметров 8-10 примерно.....(надобыло сразу сфоткать((( и выложить (обязательно сделаю) короче попытался сам открутить поддон и отнести сварщикам чтоб аргоном заварили........Но не тут было ключ пока искал (тор или торс как так называется звездочкой) в итоге ключ нашел но до конца так и неоткрутил ......типа защиты был щиток под него так и неподлез(((((( короче сегодня ночью авто дотолкаю через дорогу в сервис.....с утра снимут (сказали примерно 500 руб демонтаж и монтаж). Отвезу поддон заварят.....привезу и поставим. Вот только надо еще масло елф около 1620 руб и +фильтр 260 руб+ прокладка 1500 + сварка 500-700 руб итого ВСЕГО примерно 4600 руб.
Мужики а сколь масло надо? есть инфа что 3,5 литра? Верно это или нет?

Про Torx я предупреждал несколькими постами выше pardon.gif Масла в К4М надо заливать 4,9 литра.
турик777
Цитата(Вектрафил @ 13.9.2010, 14:07) *
Если бы дырка появилась, то масло бы вмиг утекло. Но автор ехал себе дальше. Значит покоробило поддон и масло уходит через прокладку?
Менять его надо. Вот только искать-собирать-покупать - дело долгое. Ведь наверняка поддоны не лежат на складе.
Кстати, где афтор-то? Или за ночь картер заилился? smile.gif
Мне однаждв приснился жуткий сон: я поставил Мегана где-то во дворах, и наутро, хоть убей, не помню где. Проснулся весь в холодном поту, глядь в окно, а он стоит в моём дворе smile.gif. Может, и с топикстратёром такой же случай?

масло через трещину текло! Поддон на складе был у ОФ диллера 14 300 стоит об этом уже было написанно)))

Цитата(albondin @ 13.9.2010, 19:06) *
на разборочку Вам надо, на разборочку!

не лучше аргончикиком
Вектрафил
Цитата(турик777 @ 13.9.2010, 22:53) *
Мужики а сколь масло надо? есть инфа что 3,5 литра? Верно это или нет?

В мануале написано 4,9 л. Но последний раз я покупал 4 л канистру. Когда залили, щуп показал середину. Компьютер показал норму без одного кружочка на шкале. Хотел взять ещё бутылку 1 л Elf, но потом передумал: масло в норме, а переливать смысла нет. Это, наверное, в новый движок влезает 4,9 л и щуп показывает уровень по верхней отметке.

Цитата(турик777 @ 13.9.2010, 23:18) *
масло через трещину текло! Поддон на складе был у ОФ диллера 14 300 стоит об этом уже было написанно)))

Он что - ручной работы? Или из палладия?
gogo
Цитата(Вектрафил @ 14.9.2010, 10:07) *
В мануале написано 4,9 л. Но последний раз я покупал 4 л канистру. Когда залили, щуп показал середину. Компьютер показал норму без одного кружочка на шкале. Хотел взять ещё бутылку 1 л Elf, но потом передумал: масло в норме, а переливать смысла нет. Это, наверное, в новый движок влезает 4,9 л и щуп показывает уровень по верхней отметке.

чем больше масла ( в пределах нормы ) тем медленнее оно стареет ( изнашивается ) тем лучше двигателю. .
Вектрафил
Цитата(gogo @ 14.9.2010, 10:23) *
чем больше масла ( в пределах нормы ) тем медленнее оно стареет ( изнашивается ) тем лучше двигателю. .

Лучше я его поменяю на молодое через 10 тык smile.gif .
den40
Цитата(Вектрафил @ 13.9.2010, 14:07) *
Если бы дырка появилась, то масло бы вмиг утекло. Но автор ехал себе дальше. Значит покоробило поддон и масло уходит через прокладку?


Когда на Символе поддон пробили масло не текло пока движок работал, а как заглушили, то сразу потекло. При работе в картере разряжение создается.
турик777
Цитата(den40 @ 14.9.2010, 10:49) *
Когда на Символе поддон пробили масло не текло пока движок работал, а как заглушили, то сразу потекло. При работе в картере разряжение создается.

я сначало не глушил когда остановился оно бежало......заглушил то же бежит..........
турик777
Цитата(КМС23region @ 13.9.2010, 22:05) *
Про Torx я предупреждал несколькими постами выше pardon.gif Масла в К4М надо заливать 4,9 литра.

у меня к4м масла влезло 3,8!!!!
турик777
все сделали good.gif небольшой отчет 800 руб сварка+800 демонтаж и монтаж поддона+600прокладка (вроде не оригинал т.к оригинал у ОфДил стоит 1200)+250 фильтр (оригинал! не оригинал 150)+масло ельф 5W-40 4литра 1480руб..............сделал фото трещины выложу чуть позже.............жаль только со швом фото неуспел сделать т.к от сварного сразу в сервис повез
турик777
мегановоды!!! есть еще такой вопрос......я когда руль разблокировал (незаводя авто, чтоб с горочки 50м скатится на нейтралке до сервиса)......ПЕДАЛЬ тормза работала очень туго и работала невнятно! это так и должно? и еще на разблокировке ручник сработал всего раза 3-4 потом умер(((.................после такго как авто наладили(поставили поддон....залили масло итд) ручник пришел в норму............я так понял что связанно с электроникой (возможно)...................в моём сообщ выше смайлы чето сглючили 2и3 смайликам там числа восемьсот!
Ян
Цитата(турик777 @ 17.9.2010, 9:38) *
мегановоды!!! есть еще такой вопрос......я когда руль разблокировал (незаводя авто, чтоб с горочки 50м скатится на нейтралке до сервиса)......ПЕДАЛЬ тормза работала очень туго и работала невнятно! это так и должно? и еще на разблокировке ручник сработал всего раза 3-4 потом умер(((.................после такго как авто наладили(поставили поддон....залили масло итд) ручник пришел в норму............я так понял что связанно с электроникой (возможно)...................в моём сообщ выше смайлы чето сглючили 2и3 смайликам там числа восемьсот!

При заглушенном двигателе не работает усилитель тормозов. Поэтому педаль – колом, это хорошо. Если она была бы мягкой при неработающем движке – это плохо.

А вот разблокировка ручника никак с эти не связана. Глюк наверное. Если теперь нормально, но и хорошо…
турик777
Цитата(Ян @ 17.9.2010, 9:26) *
При заглушенном двигателе не работает усилитель тормозов. Поэтому педаль – колом, это хорошо. Если она была бы мягкой при неработающем движке – это плохо.

А вот разблокировка ручника никак с эти не связана. Глюк наверное. Если теперь нормально, но и хорошо…

а как на галстуке тогда тащить??? авто без тормозов??? в случае чего???
Ян
Цитата(турик777 @ 17.9.2010, 11:50) *
а как на галстуке тогда тащить??? авто без тормозов??? в случае чего???

Тормоза работают, но без усилителя, как на «Копейке». Давить на педаль надо от души, а не носочком ботинка …
gogo
Цитата(турик777 @ 17.9.2010, 11:50) *
а как на галстуке тогда тащить??? авто без тормозов??? в случае чего???

учите матчасть... а потом сюда с НОРМАЛЬНЫМИ вопросами... стыдно не знать таких подробностей... журналы и интернет вам помогут..
cogan
Цитата(ValeryK @ 12.9.2010, 22:17) *
Мне тоже интересно, как это бывает...
Вряд ли на полицейском так можно приложиться. Вот если камень хороший или лучше штырь...

Может Меган, ввезенный из-за бугра или защиту сняли... pardon.gif

Защита картера на Меганах полный отстой... Не смотря на свою солидную толщину, и приличный вес, она мало функциональна по своей спицифике. По собственному опыту сужу . Ехал по шоссе , на дороге была "волна" ( углубление плавное на 20 см. и шириной пару метров) скорость 110 км в час, достаточно для того, чтобы налететь на подьём этой ямы с такой силой, чтобы защита сыграла , а это мизерное расстояние от защиты до картера, сократилось до минимума. В результате этого налёта, картер треснул, трещина 12 см в длину, до самой сливной пробки. Так что сильно рассчитывать на нашу защиту ну стоит.
cogan
Цитата(турик777 @ 15.9.2010, 22:31) *
все сделали good.gif небольшой отчет 800 руб сварка+800 демонтаж и монтаж поддона+600прокладка (вроде не оригинал т.к оригинал у ОфДил стоит 1200)+250 фильтр (оригинал! не оригинал 150)+масло ельф 5W-40 4литра 1480руб..............сделал фото трещины выложу чуть позже.............жаль только со швом фото неуспел сделать т.к от сварного сразу в сервис повез

Аналогичная проблема была в своё время. Тоже самое с официалами, 14 000 рулей просили. В конце концов своими силами устранил проблему за 200 рулей. Купил эпоксидный клей, и бинт медицинский, слой клея внутри картера, затем ложил бинт, и так четыре слоя, ( без бинт хрупкий) и три слоя сделал снаружи картера. Прокладку картера поставил старую, после этого уже проехал 62 000 км, ничего не беспокоит и по сей день, всё сухо и комфортно. На счёт родного масла хочу сказать. Слил его после 10 000 пробега, и больше никогда о нём не вспоминал. По своим характеристикам, оно хуже солидола разведенного с керосином. Такое ощущение, что этот завод по изготовлению масла Эльф, принадлежит сыну генерального директора концерна Рено, и только по этому, они его рекомендуют для Мегана. Я бы на вашем месте покупал проверенные масла, с родни Кастрола, или скажем: SHELL, в любом случае, это надёжнее и эфективнее .
andreww
Цитата(cogan @ 1.10.2010, 16:43) *
Аналогичная проблема была в своё время. Тоже самое с официалами, 14 000 рулей просили. В конце концов своими силами устранил проблему за 200 рулей. Купил эпоксидный клей, и бинт медицинский, слой клея внутри картера, затем ложил бинт, и так четыре слоя, ( без бинт хрупкий) и три слоя сделал снаружи картера. Прокладку картера поставил старую, после этого уже проехал 62 000 км, ничего не беспокоит и по сей день, всё сухо и комфортно. На счёт родного масла хочу сказать. Слил его после 10 000 пробега, и больше никогда о нём не вспоминал. По своим характеристикам, оно хуже солидола разведенного с керосином. Такое ощущение, что этот завод по изготовлению масла Эльф, принадлежит сыну генерального директора концерна Рено, и только по этому, они его рекомендуют для Мегана. Я бы на вашем месте покупал проверенные масла, с родни Кастрола, или скажем: SHELL, в любом случае, это надёжнее и эфективнее .


Мда...даже не знаю, как помягче это прокомментировать.

Мнение про масло человека, "ремонтирующего" ответственный узел клеем и медицинским бинтом, конечно же очень "компетентное", "ценное" и "полезное".
gogo
Цитата(cogan @ 1.10.2010, 16:43) *
Аналогичная проблема была в своё время. Тоже самое с официалами, 14 000 рулей просили. В конце концов своими силами устранил проблему за 200 рулей. Купил эпоксидный клей, и бинт медицинский, слой клея внутри картера, затем ложил бинт, и так четыре слоя, ( без бинт хрупкий) и три слоя сделал снаружи картера. Прокладку картера поставил старую, после этого уже проехал 62 000 км, ничего не беспокоит и по сей день, всё сухо и комфортно. На счёт родного масла хочу сказать. Слил его после 10 000 пробега, и больше никогда о нём не вспоминал. По своим характеристикам, оно хуже солидола разведенного с керосином. Такое ощущение, что этот завод по изготовлению масла Эльф, принадлежит сыну генерального директора концерна Рено, и только по этому, они его рекомендуют для Мегана. Я бы на вашем месте покупал проверенные масла, с родни Кастрола, или скажем: SHELL, в любом случае, это надёжнее и эфективнее .

если с эпоксидкой я согласен, сам предлагал такой вариант решения проблеммы то с эльфом вы явно погорячились.. концерн тотал - эльф лидер в производстве машинных масел .. его масла не хуже и шелла и кастрола и мобила ... поройте интернет , узнаете много нового .. а определить качество масла по внешним признакам... нужно всю жизнь проработать на прозводстве .. и то вряд ли .. .

Цитата(andreww @ 1.10.2010, 17:43) *
Мда...даже не знаю, как помягче это прокомментировать.

Мнение про масло человека, "ремонтирующего" ответственный узел клеем и медицинским бинтом, конечно же очень "компетентное", "ценное" и "полезное".

ну теперь вы не правы.. во первых узел не такой уж ответственный , вся его " ответственность" заключается в хранении запаса масла для двигателя .. нагрузки ( кроме такого форсмажора из за которого их и пробили ) на нем практически нет.. а лечение бинтом и эпоксидкой проверенно временем для поломок (трещин ) подобного рода.. дешево , быстро и НАДЕЖНО ....
Malice
Цитата(Ян @ 17.9.2010, 11:57) *
Тормоза работают, но без усилителя, как на «Копейке». Давить на педаль надо от души, а не носочком ботинка …

было у меня такое на 2112))))) весело было)))))))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.