Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: кончился бензин, заправился, машина не заводится...
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
i3x
Суть проблемы: Рено меган класик 1999 года. По пути на заправку кончился бензин... Сходил на заправку, залил 4 литра. Завёл машину, она поработала секунд 10 и заглохла. Сходил купил ещё 4 литра (конистры другой не было), залил, и того 8 литров. Дальнейшие попытки завести машину оказались неудачной. Ну и как быть?
Berg
А подкачать не пробовал? Говорят помогает lol.gif
Diman2004
На трос и в сервис...
SKE
Вопрос, а бензонасос жужжит?
Александр7
Канистра чистая была?
Из-под чего?
Ore_Sword
Блин, спец))))) Ты ещё меньше купить не мог?! Там надо как минимум налить 5 литров, не меньше! А вообще надо было залить 10! Как только бензобак пустеет, появляется угроза сжечь свой бензонасос. Так что проверь, работает он или нет?! И как ты заводишь, сразу на зажигание крутишь? Тут фишка в том что когда вставляешь ключ, второе или третье(точно не помню, какое-то из промежуточных до зажигания) промежуточное положение когда только электрика работает, загораются все огни на приборной доске, бензонасос включается-звук там такой, втягивающийся-а это надо ждать ровно где-то 5 секунд, а лучше до того момента как все контрольные лампы погаснут, кроме тех что должны пропадать только при старте двигателя. Только тогда у тебя топливо попадёт в бензонасос а оттуда куда надо по топливным форсункам через топливную панель...
Такая же хрень была ровно после покупки машины на следующий день прихожу, в баке 25 литров примерно, кручу зажигание сразу, у меня заводится и глохнет сразу, пока не прочитал инструкцию 8) , долго нервничал wacko.gif
i3x
Включаю зажигание, насос гудит, выключаю... и так ра 5-10 делал, потом уже заводил, без результатно.... Мне тоже сказали что бензин не поступает, надо накачать. Искра есть, насос гудит, но всё равно не заводится...

В канистре вода была, я её вылел, до последней капли.... (единственная канистра была)
ahsas
Цитата(i3x @ 18.10.2010, 12:53) *
В канистре вода была, я её вылел, до последней капли.... (единственная канистра была)

Честно говоря, стремно рекомендовать то, что сам ни когда не делал, но может быть спиртом разбавить или попробовать пшикнуть быстрым стартом, напоминает, когда зимой вода в баке вымораживается... Свечи,возможно, придется поменять...
Есть тут спецы, кто так делал, какие нужны концентрации?
vitaly
скорее всего "завоздушился" насос снимаешь с рампы шланг подачи топлива направляешь его в бутылку из под пива как только топливо пойдет надевай шланг и в путь! капли воды которые могли попасть в топливо - ерунда я в открытый карбюратор при оборотах 1500 -2000 лил воду из бутылки так только чвакали жигули (опытный образец ваз 2107).
i3x
Ладно, попробую оба способа... Спасибо smile.gif
i3x
Пробовал заводить, всеми способами, в итоге посадил аккумулятор и лампочка топлива при запуске начала гореть, что бензин заканчивается, хотя там 8 литров залито... Может действительно ему топлива не хватает?
i3x
В общем снял насос, промыл, продул, поставил на место, подкачал и свершилось чудо!!!!!! yahoo.gif Завёлся мой меганчик!!!! yahoo.gif
SKE
Цитата(i3x @ 28.10.2010, 12:42) *
В общем снял насос, промыл, продул, поставил на место, подкачал и свершилось чудо!!!!!! yahoo.gif Завёлся мой меганчик!!!! yahoo.gif

Главное - подкачал
Мегаман
Цитата(i3x @ 28.10.2010, 15:42) *
В общем снял насос, промыл, продул, поставил на место, подкачал и свершилось чудо!!!!!! yahoo.gif Завёлся мой меганчик!!!! yahoo.gif

На Нексии такая же фигня. После каждого обсыхания бака нужно снимать и реанимировать бензонасос. Товарищ на Нексии постоянно канистру с бензином возит.
GT
Цитата(i3x @ 28.10.2010, 11:42) *
В общем снял насос, промыл, продул, поставил на место, подкачал и свершилось чудо!!!!!! yahoo.gif Завёлся мой меганчик!!!! yahoo.gif

а как происходит процедура подкачки?
Jane53
Лучший способ не канистру возить , а не допускать обсыхания бака. Сие "мероприятие" зачастую заканчивается убитым насосом.
Сам и на Ксюше и на Мегаше ниже предпоследнего деления. на указателе, не даю падать - сразу на АЗС.
Berg
Цитата(GT @ 28.10.2010, 15:08) *
а как происходит процедура подкачки?

Ну это образное выражение, не цепляйтесь к мелочам smile.gif
GT
Цитата(Berg @ 28.10.2010, 13:18) *
Ну это образное выражение, не цепляйтесь к мелочам smile.gif

да я не цепляюсь. мне реально интересно узнать...
Berg
Цитата(GT @ 28.10.2010, 15:33) *
да я не цепляюсь. мне реально интересно узнать...

Да просто ключ повернул не заводя машину и подождал секунд 10 пока топливо по системе всосется, а потом заводить. Насос срабатывает и начинает всасывать бензин, получается как бэ подкачал pardon.gif
GT
Цитата(Berg @ 28.10.2010, 13:40) *
Да просто ключ повернул не заводя машину и подождал секунд 10 пока топливо по системе всосется, а потом заводить. Насос срабатывает и начинает всасывать бензин, получается как бэ подкачал pardon.gif

поняяяятно. это и есть подкачка.
не знал. спасибо drinks.gif
ValeryK
Цитата(megaman 59 @ 28.10.2010, 15:56) *
На Нексии такая же фигня. После каждого обсыхания бака нужно снимать и реанимировать бензонасос. Товарищ на Нексии постоянно канистру с бензином возит.


Это прикол? А чуть пораньше заправляться нельзя? Или надо ездить, пока в баке пусто станет...

Непонимаю. Была у меня Нксия, даже не знал, что такое возможно... pardon.gif
Лис
Цитата(megaman 59 @ 28.10.2010, 14:56) *
На Нексии такая же фигня. После каждого обсыхания бака нужно снимать и реанимировать бензонасос. Товарищ на Нексии постоянно канистру с бензином возит.

Узбеки пожадничали. В оригинале и на Эсперо под капотом была свободная фишка. Запитывать насос напрямую. Прокачивать.
bruni
Цитата(Jane53 @ 28.10.2010, 17:16) *
Лучший способ не канистру возить , а не допускать обсыхания бака.

Полностью поддерживаю.
Сам езжу "на полном баке". Примерно раз в неделю заправляюсь до полного.
Сжигаю от половины до трех четвертей.
За все время эксплуатации только один раз лампочка загоралась.
DenisSPb
Меня метод подкачки тоже порадовал))). Что значит - "пока бензин по системе всосётся"? Он что сам там всасывается, или его компоненты двигателя всасывают?))) В чём смысл ключ повернуть и ждать секунд 10? Вы ключ повернули насос отработал 2-3 сек и выключился. Дальнейшая работа насоса только уже при режиме старт. Чтто бы как вы говорите подкачать, нужно просто раза 3-4 включить и выключить зажигание, таким образом насос достаточно протолкнёт по системе бензин до топливной рампы. Сам он туда никак не всосется))). По звуку насоса при включении зажигания слышно как он включается и отключается. А потом опять же что бы машина нормально завелась нужно что бы насос создал достаточное давление в топливной магистрале, а это тоже только в случае его постоянной работы в момент когда вы стартером крутите. Я завожу всегда так-сел, включил зажигание (слышно как отработал насос) жду пока на приборке не погаснут контрольные лампочки ( проверка инжектора, уровень топлива), как только гаснут завожу. До полной осушки конечно тоже никогда не ездил, потому как впринципе это губительно для насоса. За счёт бензина в котором насос купается происходит его охлаждение, осушение ччревато просто убийством насоса. Можно просто тупо не убить но подсадить как нефик делать.
Барс
Цитата(bruni @ 28.10.2010, 22:15) *
Полностью поддерживаю.
Сам езжу "на полном баке". Примерно раз в неделю заправляюсь до полного.
Сжигаю от половины до трех четвертей.
За все время эксплуатации только один раз лампочка загоралась.

А я ниразу не видел как лампочка бензобака горит на меган 2 . Каким хоть она цветом то.
DenisSPb
Цитата(Барс @ 29.10.2010, 9:24) *
А я ниразу не видел как лампочка бензобака горит на меган 2 . Каким хоть она цветом то.

Неужто самому не интересно увидеть?))))
i3x
Этот интерес и обошёлся мне лишней проблемой с машиной.)))) Тоже хотел проверить лампочку, посмотреть вообще работает она или нет. В итоге, насмотрелся...))) Желание увидеть ещё раз уже нет.

Не в коем случае не допускайте осушение бака!!!! Насос воздуха хапнет и всё не заведётесь, пока не прокачаете. Только вот зажиганием не получится, т.к. он воздух будет крутить в самом насосе, а бензин качать не будет. Придётся в ручную прокачивать, вплоть до снятия насоса.
DenisSPb
Цитата(i3x @ 31.10.2010, 23:42) *
Этот интерес и обошёлся мне лишней проблемой с машиной.)))) Тоже хотел проверить лампочку, посмотреть вообще работает она или нет. В итоге, насмотрелся...))) Желание увидеть ещё раз уже нет.

Не в коем случае не допускайте осушение бака!!!! Насос воздуха хапнет и всё не заведётесь, пока не прокачаете. Только вот зажиганием не получится, т.к. он воздух будет крутить в самом насосе, а бензин качать не будет. Придётся в ручную прокачивать, вплоть до снятия насоса.

Я извеняюсь конечно сильно, но желание увидеть как и каким цветом загорается эта лампочка, никак не связано с осушением бака. Лампочка загорается когда ещё в баке достаточно бензина, что бы в городских условиях доехать до заправки. Её сигнализация не сопутствует мгновенному осушению бака))). Так что это никак не вина вашей любознательности. Лампочка и у меня загоралась раза два. И никогда я бак не осушал и как лампочка горит знаю. Либо необходимо проверять исправность системы. Может у вас лампочка загорается когда в баке уже литра три осталось. Тогда понятно почему так случилось. Но это говорит лишь о какой то неисправности в системе оповещения количества топлива. Разбирайтесь. А ещё тут увидел каким цветом загорается лампочка температуры двигателя. Это у меня немного отошло реле в блоке. Но я же не перегрел двигатель и ничего более такого криминального. Зато теперь знаю как она горит и какому положению стрелки на табло соответствует её зажигание))). Просто на приборы иногда нужно тоже посматривать .
den40
Лампочка желтым горит и пищит при начале резерва, а в баке у меня при только что загоревшейся лампочке около 9,5 литров.
DenisSPb
Цитата(den40 @ 3.11.2010, 1:51) *
а в баке у меня при только что загоревшейся лампочке около 9,5 литров.

Ну вот и я о том же. Хотел написать что при загоревшейся лампе в баке порядка 10 литров но не стал. Побоялся напутать, потому как не точно помню эти цифры. Ну вот вы же мне и подтвердили. Ну так и сколько же надо смотреть на эту лампочку что бы полностью осушить бак))))))
Kusachij
Цитата(DenisSPb @ 3.11.2010, 2:41) *
Зато теперь знаю как она горит и какому положению стрелки на табло соответствует её зажигание))).

И какое положение стрелки?
DenisSPb
Завтра скажу точно где. Могу сфотать даже))) Ну типо провести эксперемент с включением лампочки )))
raptor999
У меня загорается лампочка и раздаётся сигнал как только указатель бензина заходит в красную зону. При этом в баке остаётся около 10 (+- 1) литр бензина.
DenisSPb
Да понятно уже какое количество остаётся при загорающейся лампочке. Тем более это и в мануале собственно есть. А вот скажите кто чем кормит машину? Что бы тему не создавать новую))). И главное меня интересует поведение, изменения в работе двигателя при смене бенза. Рассматриваются варианты смены с 92 на 95 и наоборот. У меня лично очень сильно влияет на ХХ. Обороты начинают чуть подплавывать на 92 и вроде по тахо на 50-100 ниже. Тяга чуть хуже при быстром ускорении. Единственно что расход на 92 литра на 2 меньше чем на 95. При запуске двигателя нет изменений. Заводится так же легко с полоборота.
Kusachij
Цитата(DenisSPb @ 3.11.2010, 10:30) *
А вот скажите кто чем кормит машину? Что бы тему не создавать новую))). И главное меня интересует поведение, изменения в работе двигателя при смене бенза.

Тему создавать не надо, их и так навалом. Разницы практически никакой.
DenisSPb
Цитата(Kusachij @ 3.11.2010, 13:19) *
Разницы практически никакой.

У вас я понял))). А собстна подобное у всех я так понимаю, у меня что ли только такая машина чувствительная?))) Не верю. Хотелось бы побольше мнений.
GT
У меня, когда загорается лампочка, расход по компу полного бака составляет порядка 45 литров (я обычно, когда заправляюсь, на ноль сбрасываю). По паспорту наш бак - 60 литров. Сколько там фактически, я не проверял nea.gif
Один раз доездился и израсходовал 58 литров. Но не осушил. Повезло smile.gif
Обычно заправляюсь, израсходовав 55 литров. То есть где-то 100 км с лампочкой спокойно проезжаю...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.