Все эти доп. дефлекторы, брызговики и проч. проч. проч- и есть самый настоящий колхоз-тюнинг.
Знаете, откуда дефлекторы на капот пришли? от перегонщиков. они ставили времянки, на время перегона, чтобы камнями край капота не сечь. И то это было актуально для старых машин, у которых аэродинамика была как у кирпича. У меня у самого Меган-1, пробег 186 тыс.км, на капоте- ни царапины, ни скола. их просто ведром сдувает куда-то далеко.
И окна- как ни странно- чистые свегда, стиль вождения обычный.
Помочь нечем, просто усомнился в целесообразности покупки как таковой. Иномарок с этим прибамбасами слава богу, в Москве уже не видно. остались только ара-тюнеры да колхозники, что с шестерок и семерок на иномарки пересели, а привычки оставили колхозные.
Из этой же серии- дефлекторы на стеклоочистители, дефлекторы задних стекол (козырьки), активаторы топлива и турбинки в коллектор. Про синие писалки промолчу- вроде как даже в Казани моветон.
Извините за едкость, но оно Вам надо? или привычка украсить в вороньем стиле с побрякушками? Меган 1 смотрится крайне адекватно и симпатично без висюлек.